Контакты Модернизация электрической системы грузового мотороллера «Муравей-2» Сегодня экономия топлива является актуальной темой, как и использование малых транспортных средств в сельском хозяйстве и ремесленной промышленности. Итак, как выровнять зажигание на скутере Muravay: выньте свечу зажигания и выровняйте поршень по верхней мертвой точке (TDC).
Фотоотчёт: Переделка мотороллера «Муравей» на магнето
Я только что закончил ремонт двигателя Ant и решил написать небольшой отчет об установке магнето. Конечно, половину двигателя пришлось оснастить деталями, которые уже никто не производил. Я подозреваю, что имитация, с которой я боролся последние несколько дней, сделана в какой-то мастерской в Ростове-на-Дону, или что рабочие там делают все эти вещи втихую на заводе. В любом случае, по моей информации, этот мусор привозят торговцы из Ростова.
Двигатель, которому я посвятил последние два дня, уже превратился в магнит. Кроме того, в моем саду был еще один «Мурави», который тоже был кем-то превращен в магнит, но проставка, к которой был подключен магнит, была удалена… Кому-то пришлось купить новую проставку, а владелец одновременно купил сцепление. Я не знаю, почему он ее купил — я его об этом не просил. Старый был в хорошем состоянии. Ну, если он его купил, мы его поставим.
Целесообразность установки магнето
Это, конечно, не мое дело, но я крайне против такого рода настройки столкновений. Кроме того, магнето не решит проблему надежности стандартной системы зажигания, а лишь заменит ее другой проблемой. На мой взгляд, это абсолютная глупость: превратить двигатель в магнето и потом еще больше мучиться?
Да, динамометр не является идеальным прибором. Его также необходимо постоянно контролировать и при необходимости обслуживать. И что? Итак, в начале сезона вы чистите распределитель и разбиваете зажимы. Меньше ли проблем с магнитом? В сто раз больше!
- Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
- Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно… Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
- В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
- В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
- В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.
Ингридиенты
Купите проставку (в нашем магазине она стоит 450 р.), стяжку (100 р.) и магнит (БУ от 1500 и выше…).
Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?
Ant — это универсальный мотороллер, используемый сельскими и городскими жителями как средство передвижения, грузовик и даже трактор. Рано или поздно каждый владелец «муравья» задумывается об установке магнето или бесконтактного зажигания. В этом материале вы узнаете больше о том, зачем нужно устанавливать магнето на Ant-Man и как выполнить эту задачу.
Целесообразность переделки
Прежде чем прикрепить и установить магнето на скутер, подумайте, имеет ли смысл это делать. Конструкция не решит проблем с системой зажигания мотоцикла, скорее владелец транспортного средства столкнется с другими проблемами.
- После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
- Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
- Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
- Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
- Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.
Руководство по установке магнето
Если вы решите установить магнит, мы не сможем вам помешать.
Ниже вы найдете подробные инструкции по установке:
- Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.
- Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
- Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
- Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
- Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их. В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.
- Произведите монтаж магнето и соберите узел.
Цена вопроса
Как уже говорилось ранее, покупка магнита — дело не дешевое. При необходимости можно купить подержанный, стоимость которого составит от 1500 рублей и выше.
Если вам необходимо приобрести новый магнит, стоимость составит 1500:
Как установить магнето
После того, как вы решитесь на такую переделку, вам останется только понять, как правильно установить магнето в систему зажигания скутера Muravy.
Сразу стоит добавить, что многих также интересует, как установить электронное зажигание в скутер «Мурави». Его не следует путать с соленоидом. Это два совершенно разных устройства. Точнее, магнето — это готовое устройство для установки и подключения. Электронное зажигание, с другой стороны, собирается из различных компонентов. В основном они используют датчик Холла и другие компоненты от отечественных автомобилей.
Так что установку электронного зажигания в домашний скутер «Муравей» следует рассматривать отдельно.
Что касается подключения соленоида, то инструкции можно представить в следующем виде:
- Установите на роторный узел династартера муфту. Удобнее всего это делается сверху вентиляторов. Муфту надёжно закрепите на роторе. Оптимально использовать 4 потайных болта. Этот вариант считается наиболее надёжным, удобным и эффективным. Точно лучше, чем использование обычных винтов.
- Далее снимите защитную решётку, которая находится в улитке охлаждения. Просто аккуратно выломайте её. Только не переусердствуйте.
- Теперь нужно выровнять улитку изнутри. Постарайтесь предельно аккуратно её подровнять под размер вставки, которая должна туда идеально войти. Вооружитесь круглым напильником и приступайте к обработке.
- Возьмите проставку и установите её в подготовленную улитку. На проушины для крепления магнето нанесите метки, где будут в итоге выполнены отверстия под фиксацию.
- Подготовьте дрель достаточной мощности со сверлом по металлу подходящего размера. Начинайте постепенно вырезать отверстия. Рекомендуется для лучшей фиксации в отверстиях нарезать резьбу под болты М6.
- Теперь вставьте магнето, зафиксируйте и выполните необходимые подключения проводов. Соберите мотороллер и проверьте обновлённую систему зажигания на предмет работоспособности.
Как видите, установить соленоид несложно, если вы являетесь владельцем уже раритетного скутера Muravy.
Целесообразности использования магнето на Муравье
Наконец, хотелось бы более объективно взглянуть на такое решение, как установка магнита. Некоторые считают, что это правильное улучшение, которое принесет огромную пользу. Но другие придерживаются иного мнения.
Более того, аргументов противников установки магнето на советские мотороллеры «Муравей» более чем достаточно.
Магнето зажигания не влияет на работу всей системы зажигания. То есть, установка такого устройства не устранит существующие проблемы.
В то же время владельцы скутеров Muravy могут столкнуться с другими проблемами. В частности:
- Износ резиновой муфты. Большинство владельцев Муравьёв, установив и отрегулировав магнето, сталкивается с такой проблемой как износ резиновой муфты. Она то и дело сбивается. Из-за этого нарушаются настройки зажигания. Как результат, появляется детонация в двигателе, падает мощность и наблюдается перегрев мотора.
- Увеличение расхода топлива. Всё это является результатом предыдущих явлений. То есть детонации, падения мощности и перегрева. Как известно, мотороллер Муравей не отличается образцовой экономичностью. От наличия магнето аппетиты Муравья возрастут ещё больше.
- Проблемы с династартером. Почему-то считается, что после установки магнето следить за состоянием и работоспособностью династартера уже не нужно. Если династартер будет функционировать без АКБ, это повлечёт за собой скорый выход из строя. Электрическая цепь мотороллера будет попросту без питания. А можно ли эксплуатировать транспортное средство, когда на нём не работает источник питания, вопрос более чем риторический.
- Расхождение осей. Речь идёт о таком последствии как расхождение осей, в которых вращаются роторы династартера и магнето, в больших пределах. Закончится это тем, что компоненты устройств начнут работать с очевидным осевым перекосом. А это уже влечёт за собой постоянные обрывы выходного роторного вала. Аналогичная проблема ещё и ведёт к ускоренному износу подшипников.
- Рост радиальной нагрузки. Магнето сам по себе не предназначен для того, чтобы работать очень долго. Особенно, когда система функционирует с перекосом осей. Так что из-за этого перекоса увеличится радиальная нагрузка, воздействующая на роторную часть.
- Высокая стоимость. Владение мотороллером Муравей порой является вынужденной мерой, поскольку у владельца нет средств на покупку более современной техники. То есть о внушительных бюджетах в распоряжении собственника речь идёт далеко не всегда.
Если говорить конкретно в цифрах, то подходящий для скутеров Муравей магнит ПД-8 будет стоить около 3,5 тысяч рублей. За магнит тульского производства вам придется заплатить не менее 5 тысяч рублей.
Конечно, вы можете сделать это с помощью подержанного. Но все равно цена будет не менее 1,5 тысяч рублей. Кроме того, никто не знает, в каком техническом состоянии находится устройство и как долго оно прослужит на благо скутера после установки.
Как видите, целесообразность установки магнита действительно сомнительна. Однако есть и те, кто придерживается иного мнения.
Говорить, что вы каким-либо образом разрушите свой скутер, если прикрепите к нему хороший магнит, нельзя. Но последствия для вашего скутера Muravy могут быть не самыми приятными.
Регулировка опережения зажигания
Снимите резиновую крышку с кожуха вентилятора, закрывающего измельчитель, вставьте отвертку в решетку и поворачивайте рычаг отвертки до тех пор, пока контакты измельчителя не окажутся как можно дальше друг от друга.
Ослабьте винт регулировки расстояния между штифтами ножниц.
Поместите датчик толщиной 0,4-0,6 мм между контактами, перемещайте пластину ножниц до тех пор, пока датчик не начнет работать с чуть заметным усилием, затяните винт, проверните двигатель несколько раз и проверьте, что получилось: Если разрыв «исчез» — выполните сброс.
Установите поршень в верхнюю мертвую точку (TDC), поместите штангенциркуль в отверстие свечи зажигания и сдвиньте его до касания днища поршня, выньте штангенциркуль из отверстия и сдвиньте его на плюс 3,5-4 мм и закрепите стопорный винт на полученное значение.
Проверните двигатель по часовой стрелке, установите суппорт в отверстие свечи зажигания и поверните двигатель против часовой стрелки, пока поршень не коснется манометра.
Если у вас есть манометр, дело упрощается в несколько раз: держите манометр в свечном отверстии, установите шкалу на ноль, вращайте вентилятор по часовой стрелке, пока стрелка манометра не покажет значение 3,5-4 мм.
Поместите кусок туалетной бумаги между штифтами ножниц, ослабьте установочные винты, протолкните штифты по часовой стрелке в пазы и снова закрутите винты, как только бумага будет вытащена.
Также можно отрегулировать угол подачи с помощью индикаторной лампы: Подключите один провод лампы к общему заземлению, а другой — к проводу, идущему к контактам.
Проще и удобнее устанавливать время с помощью лампы, но не все они самовоспламеняются, а многие имеют магнит, поэтому использование лампы не всегда возможно.
Лично я разрезал маховик своего скутера болторезом, оставив резьбу для крепления. Я прокачал соленоид от стартера скутера Carbonite, который стреляет различными смесями Bulldog и Nosor. Прежде чем устанавливать и регулировать соленоид на скутере, подумайте, есть ли для этого основания. Целесообразность перехода.
Помогите не могу выставить зажигание на магнето, скутер, скутер муравей проще, но не у всех есть родное зажигание и у многих есть магнето, поэтому. Как установить зажигание на скутере? Как удалить пятна плесени со скутера за 5 простых шагов? Муравьи Магнето в России. Регулировка зажигания на скутере Muravay.
Электрическая схема скутера «Муравей» довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Фотоотчет: Установка зажигания скутера муравей, Тула — Alisa-motors Как установить магнето зажигания на скутер муравей? Инструкция по установке магнита на скутер, муравей своими руками, видео Как выставить зажигание кулачком на муравье Ответы, как выставить зажигание на магните на муравье Выставляете ли вы зажигание на скутере с помощью магнита?
Как выставить зажигание на магнето на муравей
Как установить зажигание на морском видео?
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Правильная установка зажигания на муравьях!
Работа двигателя внутреннего сгорания заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала. Это преобразование происходит с помощью кривошипно-шатунного механизма. Как показано на следующем рисунке:.
Детали для установки магнита на ротор Muravy 1 Адаптер магнита 2 Насадка на ротор Dynaster 3 Насадка на ротор магнита. Снято с базы профессионального фермера Honey Town. Ant-Man — это универсальный скутер, используемый сельскими и городскими жителями как средство передвижения, грузовик и даже трактор.
Как прикрепить магнит к самокату Muravy. Для сельского жителя «Мурави» — это все: мотоцикл, автомобиль, трактор и грузовик. Он незаменим для фермерского хозяйства. Как жаль, что это происходит, когда батареи «разряжены». Их никогда не было много в сельской местности, за ними не надо ехать в город (да и зачем — скутер не заведешь!), плюс нет гарантии, что их купят.
А без батарейки муравей становится слабее своего биологического собрата и превращается в беспомощного паралитика. Мне пришлось решать проблему под другим углом — полностью отказаться от батареи. Мне удалось это сделать, установив в скутер магнит от тракторного стартера списанного «Беларуса».
Для этого потребовалось изготовить адаптер, динамо-машину и сопла с магнитным ротором. Они были выточены из стали и затем закалены. Сборка производится в следующем порядке. После снятия муфты с ротора она заменяется магнитной втулкой ротора. Затем сопло, основание кулачка и кулачок заменяются на сопло динамомашины, которое было снято с динамомашины.
Последний крепится с помощью тех же винтов, которые используются для крепления основания выключателя. В кожухе вентилятора просверливаются три отверстия диаметром 7 мм, которые необходимы для крепления магнитного адаптера. Адаптер необходим для укрепления довольно хрупкой крышки. Обязательно подложите под крепежные гайки шайбы и стопорные шайбы. Крышка и адаптер надежно закреплены.
Когда поршень находится в пределах 2,8-3,2 мм от верхней мертвой точки, наденьте магнит на адаптер так, чтобы кромка адаптера вошла в паз стартера ротора. Теперь поверните корпус магнита, чтобы увидеть, где контакты будут размыкаться, затем отметьте места для монтажных отверстий. Используется резьба M6. Теперь остается только подключить высоковольтный провод магнето к колпачку свечи зажигания и подсоединить провод от клеммы на корпусе к выключателю зажигания.
Этот провод должен быть замкнут на землю в положении «выключено» и разомкнут в положении «включено». Непрерывная работа мотороллера с магнето успешна. Нет никаких проблем с запуском ни летом, ни зимой, и двигатель работает отлично. Динамометр продолжает вырабатывать электроэнергию, достаточную для систем освещения и сигнализации.
В отличие от предложенного А. Платоновым («Мото», 1992, № 1) способа крепления магнита к мотороллеру, мой мне кажется гораздо более практичным — нужно собрать всего три простых детали вместо пяти сложных. Это занимает меньше времени и стоит дешевле. Также можно быстро вернуться к оригинальной динамо-батарейной системе зажигания.
Читайте также: Как увеличить мощность китайского лодочного мотора.
Детали для установки магнето на скутер Muravy: 1 — адаптер магнето; 2 — насадка на ротор динамометра; 3 — насадка на ротор магнето.
Целесообразность установки магнето
Это, конечно, не мое дело, но я крайне против такого рода настройки столкновений. Кроме того, магнето не решит проблему надежности стандартной системы зажигания, а лишь заменит ее другой проблемой. На мой взгляд, это абсолютная глупость: превратить двигатель в магнето и потом еще больше мучиться?
Да, динамометр не является идеальным прибором. Его также необходимо постоянно контролировать и при необходимости обслуживать. И что? Итак, в начале сезона вы чистите распределитель и разбиваете зажимы. Меньше ли проблем с магнитом? В сто раз больше!
- Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
- Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно… Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
- В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
- В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
- В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.
Проверка обмоток статора
Открутите винты крепления статора, ударьте по нему киянкой, снимите с двигателя, поверните его проводами вверх, переведите регулятор в режим вызова, подключите датчик регулятора к двум правым клеммам обмотки, когда регулятор подаст звуковой сигнал — обрыва обмотки нет.
Проделайте то же самое с двумя другими проводами: Переведите контроллер в режим вызова, соедините контакты контроллера с концами проводов, когда контроллер подаст звуковой сигнал — обрыв обмотки отсутствует.
Сбор и установка системы
Контакты на инжекторе, конденсаторе, катушках зажигания и экранированные провода, являющиеся частью предыдущего устройства зажигания, должны быть удалены. Выключатель следует разместить в перчаточном ящике автомобиля с правой стороны, а катушку зажигания — непосредственно под баком. Катушка не имеет крепежных зазоров, поэтому ее можно закрепить с помощью плотного слоя клейкой ленты. Оригинальный болт также удаляется вместе с другими компонентами.
На место болта необходимо установить штифт указанного размера и шайбу. Затем ротор затягивается гайкой на его конце. Датчик Холла каким-то образом соединен со статором. Наиболее важным правилом монтажа является определение оптимального расстояния сечения модулятора и соотношения радиуса к линии симметрии.
После подключения датчика Холла вставляется модулятор. Он должен входить в отверстие в датчике. В большинстве случаев размеры не совпадают, поэтому на штифт необходимо установить прокладки. Если вы в состоянии выдержать требуемое расстояние, рекомендуется установить гравировальный станок и затянуть фрезу гайкой стороннего производителя.
Рекомендуем прочитать:
Инструкции по сборке и разборке, советы по ремонту
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Производитель предоставляет ГАРАНТИЮ на весь комплект при первой установке. Все оборудование и аксессуары проходят 100% проверку перед отправкой. Очень важно полностью прочитать инструкцию по установке, убедиться, что все остальное электрооборудование не имеет проблем и коротких замыканий, и использовать ТОЛЬКО с исправным аккумулятором. Гарантия на расходные материалы (инвертор, катушка) составляет 14 дней с момента получения. Хотя инвертор и катушка также были протестированы, на данный тип двигателя не может быть гарантирован определенный гарантийный срок, поскольку он предназначен для установки на автомобили 4T. Если что-то не работает сразу, в 99,9% случаев проблема связана с неправильной установкой или неисправностью, вызванной неправильной установкой или другим оборудованием. При гарантийном обслуживании все расходы по доставке в сервисный центр и обратно несет покупатель. Вы принимаете и соглашаетесь с этими условиями в момент покупки. Если вы не уверены или не согласны с условиями гарантии, пожалуйста, воздержитесь от покупки.
Бесконтактная электронная система зажигания Муравей, Тула.
Оптимальным решением для качественной работы двигателя является использование так называемых электронных бесконтактных систем зажигания (ECS).
Наиболее важным преимуществом бесконтактной системы зажигания по сравнению с контактной системой зажигания является гораздо более высокая энергия, подводимая к свече зажигания, что значительно увеличивает искру, столь важную для сгорания топлива. Это улучшает сгорание топливно-воздушной смеси, что влияет на производительность двигателя.
Не менее важным является тот факт, что характер и стабильность импульса значительно улучшаются во всех областях работы двигателя. Это достигается путем замены контактной системы зажигания на оптический датчик, который генерирует импульсы зажигания для электронного коммутатора. Это не только улучшает производительность двигателя и тягу, но и снижает расход топлива.