Как сделать детский багги своими руками. Детский багги своими руками

Советы и вопросы
Детский багги своими руками - Покупаем сварочный аппарат и учимся варить железо Устройство моего багги Фото модели багги Раптор 1500 Как сделать багги своими руками. Описание конструкции Заключение

Лучшим вариантом подвески для багги является автономная подвеска. Если вы можете себе это позволить, выбирайте японскую версию.

Багги своими руками или лавочка с мотором

Коляски в моих руках — это моя детская мечта. Я помню 5-7-летнего мальчика, который обожал машины. Мы собрали несколько металлических вещей и поговорили об автомобилях и мотоциклах. Мы подходили к водителям, которые заезжали к нам во двор, и спрашивали их, сколько «берет» машина, т.е. как быстро она может ехать. Другими словами, с какой скоростью он может двигаться. Дети обычно отвечали серьезно и шутливо. Они могли часами наблюдать за тем, как их соседи ремонтируют бронзового коня и ссорятся из-за использованных на свалке деталей.

В те времена у многих были велосипеды, и пожилые люди могли починить мелкий ремонт, натянуть цепи и даже накачать колеса. Только у одного моего друга-ровесника был четырехколесный педальный «Москвич». Он был зеленого цвета, с велосипедом и фарами и стал источником споров и драк, чтобы выяснить, кто был за рулем. Единственным недостатком «Москвича» была его низкая скорость. Велосипедисты могут легко обогнать его. Как здорово иметь настоящий двигатель в «Москвиче».

Существовали даже легенды о том, что они видели такое чудо воочию. Раньше я мечтал ездить по тропинкам и дорожкам на таком маленьком автомобиле.

Со временем я повзрослел и научился обращаться с ключами, дрелями и паяльниками. Конечно, я уже вырос из габаритов «Москвича», и двигатель совсем не подходил. Но желание самому построить что-то с колесами и двигателем никогда не покидало меня.

Электровелосипед — генеральная репетиция на пути к «багги своими руками».

Моим первым самодельным велосипедом был электровелосипед.

Электронный велосипед

Вы можете увидеть его в правой части фотографии. Конечно, не составило труда купить аккумулятор и мотор-колесо и прикрутить все это к моему велосипеду. Но я был доволен результатом. Я никогда не забуду свою первую прогулку по ночному городу. Ездил один! Никакого шума! Не нужно крутить педали! В то время электронные велосипеды были еще редким явлением в нашем городе, и меня часто обгоняли другие велосипедисты, удивляясь мне. При отсутствии гаража для постройки самодельного транспортного средства даже электрические велосипеды занимали много места на беговой дорожке. Только переехав в деревню и поселившись в частном доме с пространством для роста, я начал детально обдумывать, как построить коляску своими руками.

Так что же строить?

Заглушка своими руками

Построить багги своими руками из старых изделий «Совтопрома»?

Коляска ручной работы. Цикломобиль

Или построить квадроцикл, установив на него двигатель типа советского Д6?

Коляска ручной работы. Велокар

Или построить веломобиль? Маленький автомобиль на колесах мопеда, приводимый в движение электрической фрезой?

Тележки ручной работы. Трек

Или трехколесный велосипед с модифицированным алюминиевым корпусом, мощным электромотором и кучей литиевых батарей?

Я долго думал об этом. У каждого варианта были свои плюсы и минусы.

  • Мне очень не хотелось искать «Оку», откручивать заклинивший винт с помощью кусачек и молотка, а потом играть с двигателем.
  • Велосипеды свободно ездили по проселочным дорогам, а у цейкларкара не было ни подвески, ни коробки передач.
  • Электрические трехколесные велосипеды были очень дороги и связаны между собой.

Но мы должны были с чего-то начать. Мы должны заранее знать, почему в будущем будут использоваться импровизированные поезда. Это может быть транспортное средство для отдыха, помощник на ферме — мини-трактор, или собранная мной коляска, которая используется как инструмент для лыжного спорта. Моя жена и мать намекали на это, но мне нужен был автомобиль для отдыха, который не пасовал бы перед лесными тропами, грязью или лужами. Конечно, инвалидная коляска должна была быть оснащена подвеской, надежным рулевым управлением и фарами.

Покупка двигателя — 1-й шаг к «багги своими руками»

Я начал с покупки двигателя. Нам не нужны были высокие скорости, поэтому нам не нужен был и мощный двигатель. Выбор был между двигателем для мотоблока и стационарным фрезерным двигателем.

Первые — коробка передач, генератор, электростартер, наличие сцепления, а вторые отличались от первых высокой тягой на низких оборотах, наличием бензобака, длительным сроком службы.

Багги своими руками. Двигатель мопеда.

Багги ручной работы.電動粉砕機の固定モーター

Стационарные двигатели для электрических дробилок

Мой выбор пал на Lifan 168 мощностью 5,5 л.с. Он также был оснащен генератором и электрическим стартером и, в отличие от мопеда, не требовал отдельных глушителей, баков и т.д.

Что касается коробки передач — абсолютной необходимости для каждого автомобиля, я купил коробку передач от мотоцикла DNEPR. Конечно, мне пришлось немного поработать, заменить масло и сальники, что было немного хлопотно, так как нужно было поддерживать мотоцикл в рабочем состоянии, а коробку передач в хорошем состоянии.

Прежде чем начать строить инвалидную коляску своими руками, необходимо детально изучить все конструкции. В целом, перед началом работы необходимо изучить задание, так как ошибки в работе могут привести к неправильной работе.

Особенности

Разговор о том, как сделать детскую тележку своими руками, стоит начать с того, зачем это нужно. Такие тренажеры помогают детям привыкнуть к езде с первых дней жизни. Однако важно понимать, что эти планы отличаются от аналогичных, казалось бы, модификаций для взрослых. Даже если они выглядят одинаково и единственное различие, как кажется, заключается в размере, все может быть непросто. В большинстве случаев временные коляски для детей оснащены электромотором.

Наличие стальной силовой структуры играет важную роль. Это обеспечивает относительно хорошую защиту от механических воздействий. Еще одним важным требованием является использование специальных ремней безопасности. Также предусмотрены специальные «анатомические» сиденья.

Если его не использовать, не гарантируется надлежащая защита в случае столкновения или опрокидывания (обычные элементы матча).

Инструменты и материалы

Типичный набор компонентов для самодельной детской тележки включает в себя.

  • Моторный или бензиновый двигатель (иногда снятый с силового блока), двигатель
  • Редукторный блок
  • переднее колесо от скутера и заднее колесо от скутера.
  • металлическая трубка, в
  • корпусные подшипники
  • задние мосты,.
  • Мотоциклетные шестерни,.
  • Вибропоглощающие узлы.

Из инструментов эксперты рекомендуют подготовку.

  • Завод,.
  • Гибка труб,.
  • электрические дрели,.
  • Сварочные аппараты,.
  • Ключевые наборы,.
  • Измерительное и запорное оборудование,.
  • Суглинок, устраняющий мелкую траву.

Поэтапная сборка

Πρώτα απ’ όλα, αξίζει να επιλέξετε ή να φτιάξετε τα δικά σας σχέδια διαστάσεων.Хороший пример показан на фото — здесь можно увидеть более общие параметры. Το συνολικό ύψος της κατασκευής είναι 1,38 м και το μήκος της είναι 2,985 м.

Ένα πιο λεπτομερές διάγραμμα παρουσιάζεται στην εικόνα.

Αυτό δείχνει όχι μόνο τις διαστάσεις, αλλά και τη διάταξη των επιμέρους τμημάτων.

Двигатель обычно устанавливается в задней части автомобиля. Для него пытаются создать специальную раму, которую затем прикрепляют к основной раме. Крутящий момент передается на редуктор заднего моста через коробку передач. Затем он поворачивает ось колеса. Каркас сваривается легче, чем труба размером 2,2х0,15 м.

Вал установлен на жесткой системе. Полурама и двигатель установлены на паре мотоциклетных амортизаторов. Задний мост может быть сформирован путем открытия полуоси грузовика ЗИЛ. Дифференциал обычно делается своими руками. После завершения работ вся конструкция проверяется путем организации функциональных тестов.

Может использоваться на базе прежней модели AB-82. Основные детали взяты из ЗАЗ-968.

РЕКОМЕНДАЦИИ: рама должна быть немного больше, чем указано на чертежах.

Задняя подвеска берется от автомобилей-«доноров». Трубки рычагов изготовлены из «классической» задней подвески ВАЗ с сайлентблоками.

Ушки, которые бесшумно блокируют раму, сделаны вручную из металла толщиной 0,2 см. Нижняя шаровая опора изготовлена из куска переднего рычага ВАЗ. Возьмите у него шаровой шарнир и приклейте кольцо кемпера к верхнему рычагу. Амортизаторы устанавливаются по желанию каждого, но использовать IWP 4 не рекомендуется (он очень слабый).

Другие рекомендации включают.

  • Используйте ножничную подвеску сзади, и
  • Купить неработающий двигатель в сборе, чтобы сэкономить деньги, и
  • Обратите внимание на связь между коробкой передач и двигателем.
  • Алюминиевые шайбы помогают отрегулировать правильное расстояние между муфтой и наконечником.

Читайте также: Головной убор ручной работы «Юнга». Подходит для мальчиков с руками. Моряк. Мастер-класс. Морские фуражки: инструкции по их изготовлению.

Инструменты

  • Сварка самая необходимая из них и
  • Водопровод,.
  • Машины,.
  • Гибка труб. Кстати, перед приобретением или использованием этого инструмента необходимо указать максимальную толщину трубы, с которой может работать этот инструмент.
  • Завод,.
  • Дрель.
  • Планкинг.

Двигатель

Выбор двигателя зависит от требуемой прочности кресла-коляски. Ранее я упоминал, что мы с другом хотели превратить электрический фрезерный станок в детскую коляску.

Теперь, если вам не нужна сверхбыстрая тележка, достаточно двигателя фрезерного станка.

Это лучше, чем двигатель мопеда, поскольку вам не нужно покупать отдельный бак и глушитель.

К этим двигателям очень хорошо подходят коробки передач от старых мотоциклов, таких как «Днепр». Эти мотоциклы найти сложнее, чем раньше, но вполне возможно.

Колеса

В этом случае возвращается мотоциклетная коробка передач. Эти колеса намного лучше, чем колеса других видов транспорта. Например, мотоциклы не могут достаточно хорошо удерживать груз. Кроме того, мы уже начали разбирать мотоциклы и будем продолжать это делать.

Лучше начать строить багги вручную в таких местах, как рама. Это связано с тем, что все остальное будет установлено. Для строительства использовались трубы. Построить его не очень сложно. Вы должны делать все шаг за шагом в соответствии с планом.

Если вы боитесь испортить раму багги своими руками, в интернете есть много видеороликов по ее строительству. Главное помнить, что сварка создает напряжение на металл, и нужно быть осторожным, чтобы не деформировать будущее тело.

Вы можете вручную создавать различные варианты корпуса инвалидной коляски, делая его немного меньше или немного больше. Первый вариант — и у вас мини-коляска, второй и имеет дополнительное сиденье — у вас туристическая коляска. Опять же, главное — следовать графику.

Вал установлен на жесткой системе. Полурама и двигатель установлены на паре мотоциклетных амортизаторов. Задний мост может быть сформирован путем открытия полуоси грузовика ЗИЛ. Дифференциал обычно делается своими руками. После завершения работ вся конструкция проверяется путем организации функциональных тестов.

Шаг третий: строительство передней подвески

Конструкция передней подвески была не очень сложной и выполнялась с помощью одних ножниц. Амортизаторы были взяты с горного велосипеда. Они очень жесткие, но если выбрать правильное положение для установки, то подвеска будет работать плавно. Подвеска сварена в виде стропы из круглой трубы, к которой приварена часть профильной трубы, отрезанной от рулевой рейки Go-Kart со штуцером под колесо. Для фиксации подвески в передней части рамы были сварены проставки из сегментной трубы.

Маятники подвески соединены с рамой через сайлентблоки, что делает подвеску очень мягкой. Я взял сайлентблоки от маятника подвески мопеда Delta 35x23x10 мм. Они устанавливаются на куски трубы, которые были вырезаны и подогнаны по размеру сайлентблоков, а затем я приварил эти куски трубы к подвеске.

Шаг четвертый: верховая езда

Я также использовал руль от Go-Kart, хотя мне пришлось обрезать его, чтобы удлинить и согнуть, как того требовала конструкция подвески.

Рулевой вал соединен с профильной трубой, приваренной к раме. Вал проходит через разборную трубку, в которую я вставил кусок водопроводной трубы из ПВХ. Благодаря этому рулевой вал легко вращается и прочно крепится к раме.

Я купил подержанный руль от машины, такой, какие ставят на ВАЗы. Качество не очень хорошее, но я им доволен — он легкий и маленький.

Пятый этап: тормоз, дроссель, сиденье и переключение передач

Педали тормоза и акселератора изготовлены из куска полосы и круглой трубы и крепятся к раме путем присоединения их к болтам, приваренным к раме. К ним крепятся тросы дроссельной заслонки и тормоза.

Я взял переднее сиденье от иномарки. Он крепился четырьмя болтами к уголку, который был приварен к раме. Переключение передач я делал с помощью тросов. Это был единственный вариант, поскольку подвеска постоянно находится в движении.

Оцените статью