Как сделать гусеничный вездеход. Вездеход из ваз 21099 своими руками

Советы и вопросы
Вездеход из ваз 21099 своими руками - Самодельные вездеходы из ВАЗа: гусеничные и колесные на шинах низкого давления Русские и советские Комментарии (0) ВАЗ-2108 Картинки с надписями со смыслом о жизни (149 картинок)

Классической, проверенной и испытанной системой является «Тазик1». Подразумевается, что будут установлены двигатель и коробка передач.

Самоделки из ваз 2109 своими руками

Если вас интересует, как построить импровизированный вездеход, мы надеемся, что этот документ будет полезен вашим знакомым. Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, посетитеВидео квадрокоптер. .

Это вездеход, который может быть создан с использованием отечественных узлов и агрегатов Ваз-2109.

Смотрите видео: «Настоящая мечта рыбака и охотника».

Самодельные транспортные средства на рельсах.

Вы можете найти другие полезные ресурсы по следующей ссылке:.

Вы также можете нажать на следующую ссылку, чтобы просмотреть все материалы в данной категории на одной странице.Видео импровизированного слежения за квадрокоптерами Выберите раздел или другую его частьСписок фотографий и рисунков

Еще никто не оставлял комментарии и обсуждения Вседорожный квадроцикл с ВАЗ 2109. Если вам есть что сказать или задать вопрос, пожалуйста, оставьте его первым.

Уважаемый посетитель ‘samodelkinfriend’ Сегодня я дам вам пошаговую инструкцию, как собрать квадроцикл с двигателем автомобиля OKA своими руками. Автор и конструктор квадроцикла AlexBrazgin. По словам Алексея, он давно мечтал собрать собственный квадроцикл, но прежде чем приступить к сборке машины, для него стало приятной неожиданностью увидеть множество форумов, сайт Самодекина … (Матушка Россия богата Фарадеями Кривинами)) приступил к оформлению, просмотрев раздел KVADROCYCLE, подборку необходимых запчастей, узлов и агрегатов. В основном, все детали, снятые с устаревших отечественных автомобилей, включая двигатели «Ока», детали подвески ВАЗ, сателлиты НИВА-214 и гранаты ВАЗ-2109. Рама сварена из профильной трубы 20х40, 20х25 и 20 для рычагов подвески. Классические пружины OKA и шаровые шарниры сайлентблоков также являются классикой 24. Карданные валы ВАЗ 2109, проводка скутера, диски R-15 и шины Forward Safari 540. Самодельный топливный бак сварен Алексеем из листовой нержавеющей стали, емкость бака — 18 л. Кенгурятник спереди и сзади сварен самодельным способом из трубы.

(Этот четырехколесный велосипед очень мощный и легко преодолевает внедорожные препятствия, рытвины, канавы, воду, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все это зверье).

Теперь перейдем к пошаговому рассмотрению фотографий сборки AlexeyBrazginATV.

  1. Двигатель OKA
  2. Элементы подвески ВАЗ
  3. Профильные трубы 20×40 и 20×25
  4. Трубки 20 мм
  5. Пружины OKA
  6. Амортизатор классический
  7. Колеса R-15
  8. Шины Forward Safari 540
  9. Стекловолокно и эпоксидная смола

Инструменты

  1. Сварочные инверторы
  2. Угловые колеса
  3. Дрели
  4. Набор ключей
  5. Пневматические щетки
  6. Рулетка
  7. Отвертка

В инструкции приводится порядок сборки четырехколесного мотоцикла из автомобиля ‘OKA’ своими руками.

Особенности кузова Ваз 2109

Внимание, мы нашли совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите нам? Даже автомеханик с 15-летним стажем не верил в это, пока не попробовал. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на бензине! Читать далее «

Девятка» — это переднеприводный легковой автомобиль с кузовом хэтчбек. Автомобиль оснащен пятью дверями. Он подвергался различным модификациям и выпускался в разное время и для разных целей (21091, 21093, 21099).

Корпус «девятки» имеет несущую конструкцию и состоит из одного объема. Хэтчбек не обладает комфортом седана, но салон удобен для пяти пассажиров. Для увеличения комфорта и пространства гостиной была придумана одна из модификаций «девятки» — Ваз 21099.

Корпус «девятки» имеет клиновидную форму, которая обладает своими преимуществами. Фактически, такая схема значительно улучшает характеристики AED * и снижает сопротивление входящего воздушного потока во время движения автомобиля.

Гладкая внешняя поверхность капота, большой наклон ветрового и заднего стекол и очень плавное соединение переднего бампера с рамой кузова значительно снижают воздействие воздушного потока.

Такая компоновка кузова в сочетании с более эффективной системой привода и новой конструкцией шин позволила значительно снизить расход топлива.

С этим тесно связано снижение веса, ставшее возможным благодаря внедрению легких пластмасс и новых композитных материалов. Пластиковые детали кузова и салона «девятки», а также многие из них внутри автомобиля весят около 80 кг.

ПРИМЕЧАНИЯ. Снижение веса ВАЗ 2109 также обусловлено использованием легких алюминиевых материалов.

Чтобы сопоставить «девятки», полезно знать вес автомобиля Ваз 2109. Это позволяет добавить столько дополнительного веса, сколько необходимо для укрепления рамы. Из таблицы ниже видно, что вес Ваз 2109 в снаряженном состоянии составляет 450 кг. Эту массу дизайнеры называют полезной.

Несмотря на небольшой вес, водитель может легко перевозить в багажном отделении различные грузы весом от 50 до 275 кг, в зависимости от количества пассажиров в салоне.

Благодаря движению передних колес и специальному кузову, «девятки» обладают завидной устойчивостью против скольжения. Опять же, хорошее управление обеспечивается совпадением передних колес и направления тяги с направлением движения колес.

Направленное поведение «девятки» особенно хорошо на обледенелой или скользкой дороге по сравнению с другими отечественными автомобилями.

Кроме того, передний привод наилучшим образом использует длину кузова по сравнению с заднеприводными моделями. Это также снижает вес автомобиля и обеспечивает более комфортное пространство для пассажиров и места для сидения.

Отсутствие девяти промежуточных звеньев трансмиссии позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля без увеличения размеров кузова. Девятка» имеет короткий тоннель пола, в котором размещается только часть тормозной и выхлопной систем.

Особенности и устройство кузова Ваз 2109

Тип кузова. 5-дверный хэтчбек
Характеристики. Цельнометаллический, однообъемный
Длина/ширина/высота, мм 4006/1650/1402
Колесная база, мм 2460
Ширина передней/задней линии, мм 1400/1370
Дорожный просвет, мм 170
Допустимый вес, кг 1340
Вес, кг 915
Подъемный вес (вес полезной нагрузки), кг 450
Масса перевозимого груза с 3 пассажирами в салоне, кг 50
Вес груза на одного пассажира, кг 275
Максимальная скорость, км/ч 148
Время разгона с одним водителем и одним пассажиром до 100 км/ч 16
Передняя подвеска ‘Независимые телескопические амортизаторы с МакФерсоном, спиральные пружины, нижняя ножничная балка и обратный шток’.
Задняя подвеска. Торсионные балки со спиральными пружинами, двухэнергетические амортизаторы

Усиление или регулировка кузова ВАЗ2109 в соответствии с инструкцией должна проводиться только в том случае, если владелец знаком с конструктивными особенностями автомобиля, правильно понимает устройство и знает технические данные по массе и другим параметрам.. В противном случае рекомендуется доверить модернизацию специалистам мастерской. Правда, цена на их услуги в этих вопросах очень высока, но вы останетесь довольны результатом.

Поэтому регулировка автомобиля ВАЗ 2109 — это, прежде всего, модернизация его кузова. Всегда начинайте с этого процесса и только после того, как приведете силовой агрегат и другие компоненты машины в нужное состояние.

Девять» и необходимость укрепления индекса KJ

Интересно, что многие владельцы «девяток» включили в них дополнительные современные усовершенствования в эстетических целях. В большинстве случаев это нельзя назвать полезным, так как эти элементы могут принести только декоративную пользу.

И наоборот, если целью тюнинга является в первую очередь усиление кузова, ТС*, колонн, перекладин и опор, то и выбор можно сделать соответствующий. Они значительно укрепляют уже имеющийся каркас и повышают его способность противостоять внешним воздействиям.

TK* — трубчатые каркасы безопасности

Как уже упоминалось в начале статьи, помощь является необходимой процедурой. Интеграция продольных и поперечных усилителей в конструкцию кузова может значительно увеличить жесткость конструкции кузова. Это очень хорошая вещь. При этом сохраняется целостность исходной конструкции заводской сборки и увеличиваются соответствующие параметры жесткости на кручение. При этом вес автомобиля нисколько не увеличивается.

Каким бы жестким ни было тело, всегда найдутся слабые и уязвимые места. Даже если эти участки получают лишь незначительные повреждения от внешних сил, это неизбежно станет серьезной проблемой.

Жесткость при кручении является одним из важнейших показателей состояния организма. В этом отношении хэтчбеки гораздо сильнее седанов. Поэтому усиление кузова в автомобиле Ваз 21099 (тип кузова седан) должно быть более масштабным и потенциально способно увеличить жесткость кузова.

Инструменты и материалы

Ключевым компонентом транспортного средства является прочный, водонепроницаемый корпус. Вездеходы могут быть построены с использованием частичных стальных труб.

Разумеется, чем больше нагрузка на отдельный компонент, тем больше площадь поперечного сечения используемой трубы. Рекомендуемая толщина листового металла составляет не менее 0,125 см. Использование очень толстого листа не рекомендуется, так как это делает конструкцию очень тяжелой и увеличивает расход топлива.

Двигатели с воздушным охлаждением можно использовать для импровизированных вездеходов. Их мощность составляет 15-20 л.с., что является вполне достаточным размером для быстрого передвижения.

Однако более крупные вездеходы могут быть оснащены двигателями от базового автомобиля. Это позволяет им перемещать большие грузы без замедления.

В более простых вариантах коробка передач и мосты берутся от базового автомобиля. Что касается инструментов, то необходимы следующие

Сварочный аппарат (как газовый, так и электрический с подходящими электродами), сварочный аппарат

гаечный ключ и разводной гаечный ключ, и

Изготовление

Чтобы получить гусеничный вездеход от ВАЗа своими руками, стоит сначала тщательно выбрать дизайн. На следующем рисунке показана общая концептуальная схема автомобиля «Тазик-1». Расстояние между центрами крайних колес гусеницы составляет 208-213 см.

Он выглядит как импровизированный вездеход на базе автомобиля OKA с общей высотой 3,3 метра и высотой 0,542 метра.

И есть подробный проект вездехода с коробками Ваз 2108.

Классической, проверенной и испытанной системой является «Тазик1». Подразумевается, что будут установлены двигатель и коробка передач.

Коленчатый вал фрезеруется под оригинальный подшипник вала (требуется посадочное место). Дополнительно устанавливается адаптер для выжимного подшипника. С катушками с резьбой, взятыми от «восьмерки»? Классический стартер интегрирован через апостат, а понижающий ряд обеспечивает транспортный узел «Тойоты».

Будет ли вездеход полноприводным или использовать другие решения, зависит от создателя техники. Переднеприводные системы имеют преимущество — нос не наклоняется во время движения. В конечном итоге, снижается риск возникновения «слухов» на дороге. При заднем приводе автомобиль не «тонет» в грязи, но нагрузка на зубчатые колеса значительно увеличивается. Для этой системы полного привода во вседорожниках на базе Ваз это:.

Обеспечивает большую проходимость по сравнению с другими автомобилями, основанную на ползании.

Это позволяет создать более прочный корпус, и

увеличивает расход топлива (по крайней мере, последние три свойства отмечаются экспертами по автомобилям).

Рекомендации

В некоторых случаях кузов автомобиля остается прежним. Однако шины большего диаметра должны быть обуты. Из сельскохозяйственной техники.

В старых шинах нарезаются свежие подошвы, чтобы улучшить подъем и облегчить автомобиль.

Установка двух коробок передач Zigul вместо одной помогает снизить обороты и увеличить тягу. В качестве резины могут использоваться ремни с нормальным соотношением размеров.

Вот несколько советов:.

Гусеницы можно получить, добавив к ленте цепи цепного типа.

Лямки могут быть пришиты на концах линиями по 1 см (для увеличения срока службы) и

гусеницы изготовлены из шин грузовых автомобилей (не используйте шины легковых автомобилей); и

Особое внимание следует уделить дизайну чека.

Дизельные двигатели более экономичны, чем карбюраторные, но их нелегко запустить в холодную погоду.

Как сделать вседорожник своими руками из автомобиля Ваз 2107, смотрите ниже.

Девятка» — это переднеприводный легковой автомобиль с кузовом хэтчбек. Автомобиль оснащен пятью дверями. Он подвергался различным модификациям и выпускался в разное время и для разных целей (21091, 21093, 21099).

Грузопассажирский Тбилиси и Иверия V8

Τα τριαξονικά τετρακίνητα οχήματα ανωμάλου δρόμου από τη γεωργιανή πόλη Bolnisi ξεκίνησαν με την πρωτοβουλία του ενθουσιώδους Guram Kvernadze. Το 1986, χρησιμοποιώντας απορριφθείσες μονάδες UAZ και μέρη της καμπίνας του Kolkheti, κατασκεύασε μέσα σε μόλις τέσσερις μήνες ένα αυτοκίνητο για οδήγηση στα ορεινά μονοπάτια, όπου ακόμη και τα σοβιετικά οχήματα εκτός δρόμου ήταν μερικές φορές passé.

Το φορτηγό-επιβατηγό Tbilisi ήταν εξοπλισμένο με κινητήρα και κιβώτιο ταχυτήτων από GAZ-24 και άξονες UAZ. Ο μεσαίος και ο πίσω άξονας, φυσικά, απαιτούσαν μια σοβαρή τροποποίηση.

Μετά το πρώτο, στη Γεωργία παρήχθησαν αρκετά φορτηγά με διαφορετικά αμαξώματα. Μεταξύ αυτών ήταν και ένα Iveria με κινητήρα V8 και αναβαθμισμένο κιβώτιο ταχυτήτων.

Τα τριαξονικά φορτηγά εκτός δρόμου γεωργιανής ιδιοκατασκευής σχεδιάστηκαν για παραγωγή μικρής κλίμακας.

Το Υπουργείο Autoprom της ΕΣΣΔ ενδιαφέρθηκε τελικά για τη γεωργιανή πρωτοβουλία. Τα φορτηγά ζητήθηκαν από την NAMI και δοκιμάστηκαν στο πεδίο δοκιμών Дмитров. Οι δοκιμαστές παραδέχθηκαν ότι τα φορτηγά με απόσταση από το έδαφος 220 мм είναι ανώτερα από τα УАЗ στις ιδιότητες λειτουργίας και τη χωρητικότητα ωφέλιμου φορτίου, αλλά χρειάζονται σοβαρή αναθεώρηση σε πολλά σημεία, συμπεριλαμβανομένης της εργονομίας. Μια αχτίδα ελπίδας!

Испытания «Дружбы» проводились на Дмитровском полигоне.

Тем временем в Советском Союзе возникало все больше проблем, из-за чего было трудно успевать за совершенствованием и производством новых автомобилей. Кооператив «Зряход», организованный в Болниси (кстати, это был едва ли не первый автомобильный кооператив в СССР), построил несколько трехосных машин скорой помощи на базе серийных кузовов УАЗ, которые были разобраны по просьбе местных министров и завершили свою деятельность в начале 1990-х годов.

Ремонт и переделка старой газонокосилки в самоходную тележку в стиле Rat Rod

Рэт-роды — это стиль хот-рода или специально построенного автомобиля, который в основном имитирует (или преувеличивает) старые хот-роды 40-х, 50-х и 60-х годов. Рэт-роды — это, как правило, автомобили.

Caracal с рамной конструкцией типа рама и полным приводом. Вездеходы предназначены для поездок на рыбалку, сбора ягод и грибов. Автор постарался использовать большинство доступных аксессуаров

NorthKarakats / Отрыв30-11-2015, 03:3525

Моторизированное кресло из гироскутера

Была ночь, делать было нечего, вот история строительства этого дома. Но если вы любитель необычных механизмов, то эта постройка как раз для вас! Обращаю ваше внимание на следующее.

В этом разделе и далее вы найдете лучшие модели автомобилей. Дополнительную информацию можно искать в Интернете по названию модели. Авторы изобретения опубликовали чертежи и предложения по сборке отдельных узлов.

Ниже приведены технические характеристики вездеходов DIF, созданных петербургским инженером А.Гаргашьяном.

  • Размеры (длина, ширина, высота), см-340x250x230,.
  • Дизельный двигатель — Kubota V1505-t (Япония),.
  • Количество цилиндров — 4
  • Мощность, HP-44,.
  • Водоизмещение, сс-1498,.
  • Скорость (макс. / под водой / в прицепе), км/ч-45/6/33,.
  • Степень перемещения, максимум 35 градусов,.
  • Вместимость, кг-1000,.
  • Расстояние от земли, мм-600,.
  • Сухая (максимально допустимая) масса, кг-1300 (2450).

Технические характеристики.

На основе конструкторской документации и с согласия автора была выполнена серийная модель «Шельф».

Стоит отметить, что это не первое творение учителя, который уже создал вездеход с электродвигателем, но и не последнее, так как в планах креативного Варнаулианоса создание багги-болотохода.

Пошаговая инструкция по сборке своими руками

Перед сборкой необходимо подготовить чертеж рамы машины. В документе показаны точки крепления кузова и пружин подвески. На колесных транспортных средствах рулевой механизм вводится в раму, а карданный вал соединяется со стойкой. Конструкция вездеходов требует наличия канала от полноприводного двигателя (например, коробки передач или ведущего моста) и дополнительных узлов.

Вездеходы с колесами

Простой алгоритм создания вездеходов выглядит следующим образом

  1. Обратите внимание на стальные профили. Соединения привариваются к трубе. Предусмотрены точки для размещения трансмиссии, внешних подшипников и пружинных подшипников. Кронштейн крепления кузова приварен к верхней части.
  2. Рама покрывается грунтовкой, а затем окрашивается для защиты металла от коррозии.
  3. Соберите тарельчатую пружину с валом, прикрепленным к лестнице. Если используется независимая передняя подвеска, установите витые пружины, амортизаторы и места крепления рычагов. В этом случае движение происходит только на задних колесах.
  4. Установите редуктор, который соединяется с главной парой осей универсальными шарнирами, соответствующими их длине.
  5. Усовершенствуйте колеса с легкими шинами (например, «обода» на основе сельскохозяйственных шин).
  6. Установите корпус машины на раму и убедитесь, что механизм адресации соединен с адресным колесом. Установите карданный вал между обычной коробкой передач и коробкой передач трансмиссии.
  7. Установите дополнительные ограждения для защиты от грязи и опробуйте все операции с наземными транспортными средствами.

Читайте также: трактор мтз-82: технические характеристики, кун, таблица передач, расход топлива, устройства

ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Чтобы построить раздельное транспортное средство своими руками, необходимо собрать сварную раму, на которой баласт крепится к опорным колесам. Предусмотрен механизм выдвижения винтовой дорожки.

Для поворотов используются дисковые тормоза, установленные на рычагах рядом с сиденьем водителя. После того, как все наземные транспортные средства собраны, проводится пробная поездка для выявления любых недостатков.

Самодельный вездеход из ВАЗа

Деревенские умельцы соорудили оригинальные транспортные средства для поездок по бездорожью, охоты, рыбалки, сбора ягод и грибов.

Вездеходы выпускались с передачей транспорта от швеллера, вала и УАЗа. На раму был установлен кузов Ваз с двигателем, коробкой передач и дополнительными компонентами.

Колеса были сделаны из старых шин ГАЗ-66 и нарезаны новые подошвы.

В результате этих модификаций расстояние от земли было значительно увеличено.

Все наземные транспортные средства идеально подходят для скольжения по глубокому снегу.

Они также могут передвигаться и захватывать воду благодаря своим большим колесам. На рисунке показано, как квадроцикл пересекает реку.

В результате он отмолотил этот автомобиль до самых «Жигулей»! Из него получился очень хороший внедорожник, но расход топлива увеличился в два раза.

Покоритель тайги

Жизнь в сибирских лесах настолько серьезна, что наличие собственного внедорожника — это не роскошь, а настоящая необходимость. Не каждый может позволить себе такой автомобиль.

Исключение составляют местные ремесленники. Из старых металлических листьев им удалось наспех сварить и поставить половину кузова ВАЗ-2106 вместе с двигателем и установленной задней погрузочной коробкой передач.

Среди других особенностей — усиленная подвеска, использование мостов от старого УАЗа и скамейка для перевозки пассажиров.

Оцените статью