Как сделать квадроцикл из «Урала». Самодельные квадроциклы из мотоцикла урал

Советы и вопросы
Самодельные квадроциклы из мотоцикла урал - Подвески: задняя и передняя Кузов и проводка Передняя и задняя подвески Задняя подвеска Отвал, прицеп

Для многих владельцев мотоциклов важно, чтобы внешний вид квадроцикла был впечатляющим. По этой причине конструкция должна быть продумана до начала сборки. Сиденье водителя и фары должны быть установлены. Указатели поворота и фары также сняты с мотоцикла-донора.

Как самому сделать квадроцикл из мотоцикла урал. Квадроцикл из «Урала»: сборка и особенности. Подготовка материалов и деталей квадроцикла

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала узнают, как собрать собственный квадроцикл с двигателем от тяжелого мотоцикла «Урал» своими руками. Прилагаются фото и пошаговые схемы сборки. ATV относится к разделу мототехники, благодаря колесам типа 4×4 или 2×4 способной преодолеть ряд различных препятствий на нашем внедорожном маршруте: грязь, колеи, переправы, лавины, крутые подъемы и спуски.

Вы можете самостоятельно собрать четырехколесный велосипед, для чего понадобятся запасные части и другие детали отечественной машины-машины. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания от тяжелого советского мотоцикла «Урал» устанавливается дополнительное принудительное охлаждение в виде подогревателя двигателя от ВАЗ 2108, который представляет собой гофрированную трубку, нагнетающую воздух в цилиндры для их охлаждения. Рама сварена из круглых стальных труб, детали были изготовлены с помощью трубогиба.

Длина самодельного квадроцикла 1950 мм, ширина 1200 мм, высота 1550 мм, база 1250 мм, колея 1000 мм, вес около 320 кг.

Колеса ВАЗ, задний укороченный мост от ВАЗ 2103, в качестве донора был приобретен старый мотоцикл «Урал» с кузовом.

  1. Двигатель «Урал
  2. круглая труба
  3. амортизатор
  4. Гранаты OKA
  5. пониженная ось ВАЗ 2103
  6. сайлентблоки
  7. Колеса и ступицы ВАЗ

ツール

  1. сварочный конвертер
  2. угловое колесо
  3. ドリル
  4. гибка труб
  5. измерительный инструмент и металлообрабатывающий инструмент
  6. набор гаечных ключей
  7. пистолет-распылитель
  8. умелые руки)

Фотографии пошаговой сборки квадроцикла своими руками и чертежи.

Задний мост ВАЗ 2103.

Иллюминация

Освещение также выбирается в соответствии с вашими предпочтениями. Из фар многие советуют установить противотуманные фары, которые будут выполнять функции ближнего и дальнего света. Сигналы поворота и стоп-сигналы выбраны в качестве стандартных. Но не переусердствуйте — такая оптика не должна искажать внешний вид автомобиля, а, наоборот, подчеркивать его. На данном этапе вопрос о том, как построить квадроцикл из мотоцикла Урал своими руками, можно считать закрытым. Сразу после покраски и установки оптики можно провести первый тест-драйв.

Итак, мы узнали, как собрать квадроцикл «Урал» своими руками, а также какие комплектующие для этого необходимы.

Мотоциклы, выпущенные в советское время, уже считаются редким видом. Маловероятно, что какой-либо из них будет представлять интерес в качестве средства передвижения. Музейный экспонат, не более того! Такие машины продаются очень дешево, чуть дороже металлолома. Хотя старая «лошадка» уже отслужила свой срок, пора, как говорится, на пенсию, но никто не хочет с ней расставаться. Напоминает ли вам что-нибудь эта ситуация? Часто на такой автомобиль нет документов, вы не уедете на нем от своего дома — неприятности от полиции гарантированы.

Не каждый подумает, что старый мотоцикл «Урал», собирающий пыль в гараже, можно превратить в практичный агрегат. Такая самоделка Уральских гор не требует огромных вложений, но определенная доля терпения и несколько часов свободного времени будут очень кстати.

Как сделать квадроцикл своими руками из Урала

Вариантов, как сделать квадроцикл своими руками, множество. Важно решить, что вы хотите получить в результате работы, и иметь средства. Рассмотрим более простой вариант с приводом на задние колеса.

От Ural Bikes или от IJA.

Для базовой подготовки вам понадобится следующее.

-Две передние ступицы (Жигули Классика, Москвич) на заднеприводных автомобилях ;

— Задний мост (желательно от автомобиля той же марки, от которого взяты ступицы, диски совпадают по крепежным отверстиям);

-Приводные валы или полуоси (в зависимости от конструкции);

-Передние рычаги подвески (при необходимости можно сделать полностью самодельные);

-трубы (толстостенные квадратные или круглые водопроводные трубы диаметром около 3/4 дюйма);

Самодельные квадрокоптеры — легко сделать сегодня!

Это основы. Еще одна небольшая вещь, которая понадобится вам на этом пути.

Полностью разберите велосипед. Вам нужна чистая рама без руля и амортизаторов.

Составьте чертеж или воспользуйтесь готовым, чтобы определить, какой вариант задней подвески нам подходит.

-Жесткие без амортизаторов (более дешевые и менее трудоемкие, но подходят для резины высокой мягкости).

-Пружина с амортизатором.

Без амортизатора.

Задняя часть рамы отрезана вместе с креплениями поворотного рычага вилки. Удлините раму и надежно приварите ось с помощью скоб и кронштейнов.

Важно учитывать следующие моменты.

-В случае замены редуктор моста должен легко сниматься.

-Направление вращения на выходе из уралового редуктора меняется на противоположное. Это означает, что при установке ось автомобиля должна быть развернута в обратном направлении. В противном случае он будет двигаться в обратном направлении.

Если двигатель немного устал, его необходимо немного отремонтировать. Выхлопная система в этом случае самодельная, а система охлаждения может быть водяной или масляной.

Инструменты и материалы

Обратите внимание, что самоорганизация квадрокоптера — это очень утомительная задача. Для его прокачки необходимо обратиться за помощью к профессионалам: токарям, электрикам и электрогазосварщикам. Вместо того чтобы собирать самодельный полноприводный родстер из полноприводного «Урала», целесообразно построить независимую систему передней подвески. В противном случае могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. Для обеспечения полного привода в конструкцию пришлось бы добавить понижающий редуктор, что увеличило бы вес устройства. Для создания заднеприводной конструкции необходимо подготовить следующее

  • Оперативный мотоцикл ‘Урал’.
  • Поперечная рулевая тяга ;
  • Пара передних ступиц для заднеприводного автомобиля.
  • Рычаги передней подвески ;
  • Полуось (карданный вал) или карданная передача (кардан) ;
  • Толстостенная труба из легкого сплава ;
  • Задняя ось.

Обратите внимание, что передние ступицы и задний мост должны быть взяты от одного автомобиля. Это дает возможность исключить процедуру подбора дисков монтажных отверстий. Эти компоненты должны быть позаимствованы у ВАЗа или Москвича. Во время работы вам понадобится следующее.

  • Сварочный аппарат ;
  • Угловая шлифовальная машина (шлифовальная машина); ;
  • Электрические дрели ;
  • Оборудование для гибки труб ;
  • Измерительные и слесарные инструменты; ;
  • Наборы гаечных ключей ;
  • Распылительные пистолеты.

Изготовление

Первым шагом в процессе создания квадроцикла является создание подвески. Сначала необходимо разобрать старый автомобиль. Рама устройства должна быть свободна от всех компонентов. Рулевое колесо и амортизаторы должны быть демонтированы. Неплохо заранее определить, какая подвеска будет установлена на квадроцикл с «Урала». Например, будет использоваться следующее.

  • Пружинная подвеска (система подвески) ;
  • Жесткие системы без амортизаторов.
  • Система подвески с пружинными амортизаторами.

Конечно, лучшим вариантом будет подвеска с пружинными амортизаторами. Их можно позаимствовать у старого мотоцикла. Поскольку устройство будет четырехколесным, недостающие детали придется приобретать отдельно. Подвеска на этом варианте будет выглядеть как буква «А».

Необходимо правильно рассчитать вес будущего автотранспортного средства. Тогда амортизаторы обеспечат измеримость хода при движении по жесткому дорожному дефициту.

Второй шаг — это шасси. Шасси должно быть собрано таким образом, чтобы на него можно было установить двигатель. Спереди или сзади — неважно, главное, чтобы он был хорошо закреплен. Здесь есть два варианта:

  • для создания новой рамы из труб с нуля — у вас должно быть оборудование, позволяющее гнуть материал,
  • Используйте раму мотоцикла в качестве основы, удалите все ненужное и добавьте то, что вам нужно.

Профессионалы рекомендуют использовать рамы от автомобилей «Урал» и «Ока», они наилучшим образом поддаются модификации. В случае использования рамы от «Урала» с дополнительной рамой из труб, данная конструкция будет реализована гораздо проще. Все объясняется тем, что рама мотоцикла будет уже готова с коробкой передач, двигателем и другими компонентами (без лишней сварки), а вспомогательная рама сохранит непосредственное управление техникой и колесами.

Если у вас нет рамы мотоцикла, воспользуйтесь стандартными схемами и постройте раму мотоцикла из металлических труб и металлических профилей.

Вы можете сварить раму для квадроцикла, предварительно изучив приведенную ниже размерную схему. Вы также можете обратиться к механику или сварщику, который быстро и профессионально сварит для вас все компоненты.

Как видите, изображенная на рисунке рама довольно стандартна и проста, главное — грамотно выполнить все процедуры.

注意! Перед изготовлением окончательного варианта рамы необходимо произвести точечную сварку и проверить полученную конструкцию на соответствие чертежам. Если все в порядке — можно приступать к сварке.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель от «Урала» в большинстве случаев используется для строительства самодельных коммунальных машин. Этот двигатель достаточно мощный и долговечный, что гарантирует высокую функциональность моторизованной техники. Такой четырехколесный велосипед можно использовать как для поездок по бездорожью, так и в домашнем хозяйстве.

Колеса

Также рекомендуется взять колеса от старого автомобиля. Они достаточно широкие, чтобы обеспечить отличную устойчивость и плавучесть даже в очень плохих дорожных условиях. Диаметр колеса может быть довольно большим, так как двигатель «Урала» наделен хорошей мощностью.

Это даст возможность достичь достойной скорости даже в случае повышенной нагрузки.

Двигатель от «Урала» в большинстве случаев используется для строительства самодельных коммунальных машин. Этот двигатель достаточно мощный и долговечный, что гарантирует высокую функциональность моторизованной техники. Такой четырехколесный велосипед можно использовать как для поездок по бездорожью, так и в домашнем хозяйстве.

Видео самодельного квадроцикла

На пружинах с амортизаторами

Оставьте задние ножницы вместе с оригинальными сайленс-блоками. Вал приварен к вилке, не забудьте укрепить швы широкими скобами, иначе он оторвется вместе с металлом вала. Вместо кардана, в этом случае, необходимо использовать полупередачу от Оки, или ВАЗ 08, 09 и т.д. Ведь при использовании родной задней вилки требуется передача крутящего момента под большим углом, чего не могут обеспечить поперечные распорки карданной оси. Амортизационные пружины такой конструкции можно оставить в старом положении.

В источниках

Если вам нужен грузовой квадроцикл с кузовом для ваших нужд — лучше всего использовать листовые рессоры для задней подвески. В этом случае из квадратной трубы с толстой стенкой (с сечением примерно 70×40) сваривают раму для кузова, длина которой не меньше рессоры, а ширина равна размеру оси. Рама кузова должна быть соединена с рамой мотоцикла с помощью кронштейнов, которые должны быть правильно расположены, обеспечивая достаточную жесткость конструкции на кручение.

Импровизированный квадроцикл

База этого квадроцикла больше, чем у вышеописанных конструкций, поскольку задняя ось находится дальше. Но можно использовать карданную ось автомобиля: стандартную или укороченную. Кардан в коробке соединен с уральской резиновой навеской, а с полуосью — родным фланцем, через общую крестовину.

Если для квадроцикла используется донор ИЖ ЭВ, то удобнее отказаться от дифференциала. В этом случае на ось устанавливается большое зубчатое колесо, а привод обеспечивается родной цепью.

フロントサスペンション

Конструкция передней подвески практически одинакова для квадроциклов ИЖА и Урал. Чтобы прикрепить поворотные рычаги, рама велосипеда удлиняется в передней части. Важно рассчитать так, чтобы вращающиеся колеса не зацепили цилиндры двигателя. Поэтому колеса должны быть расположены дальше вперед на раме Ural.

Для увеличения геометрической проходимости рычаги подвески должны быть как можно длиннее. Поэтому лучше сделать их самостоятельно, чем использовать автомобильные.

Рулевая колонка может быть изготовлена из уральской тяги. К нему приварены две рулевые сошки, установленные рядом друг с другом, каждая для рулевой тяги: для правого и левого колеса. Ступицы соединяются через родные шаровые шарниры.

В идеале следует снять раму с велосипеда-донора и завершить сварку необходимых компонентов — это избавляет от многих проблем, но конструкция может оказаться слишком сложной.

МотоМастер: как сделать квадроцикл своими руками из Урала

Вариантов, как сделать квадроцикл своими руками, множество. Важно решить, что вы хотите получить в результате работы, и иметь средства. Рассмотрим более простой вариант с приводом на задние колеса.

Для основы вам понадобятся:

  • Сам мотоцикл,
  • два передних колеса от заднеприводного автомобиля (Лада классик, Москвич),
  • один задний мост (желательно от автомобиля той же марки, от которого взяты ступицы, диски должны совпадать по крепежным отверстиям),
  • ведущий вал или полувал (в зависимости от конструкции),
  • рычаги передней подвески (при желании их можно полностью импровизировать),
  • поперечная рулевая сошка,
  • шланг (толстостенный квадратный шланг или круглый водопроводный шланг ¾»),

Поперечина.

Самодельные квадрокоптеры — легко сделать сегодня!

Из инструментов:

Это основы. Еще одна небольшая вещь, которая понадобится вам на этом пути.

Полностью разберите велосипед. Вам нужна чистая рама без руля и амортизаторов.

Мы составляем планы или используем готовые и решаем, какой вариант задней подвески нам подходит:

  • Жесткие без амортизаторов (дешевле и менее трудоемкие, но больше подходят для очень мягкой резины),
  • Весна.
  • Без амортизатора.

Без амортизатора.

Задняя часть рамы отрезана вместе с креплениями поворотного рычага вилки. Удлините раму и надежно приварите ось с помощью скоб и кронштейнов.

Редуктор моста должен легко сниматься для замены.

  • Направление вращения на выходе уральского редуктора меняется на противоположное. Это означает, что при установке ось должна быть перевернута. В противном случае ось будет двигаться назад.
  • Видео о самодельном квадроцикле

С пружинами и амортизаторами

На пружинах с амортизаторами

Оставьте задние ножницы вместе с оригинальными сайленс-блоками. Вал приварен к вилке, не забудьте укрепить швы широкими скобами, иначе он оторвется вместе с металлом вала. Вместо кардана, в этом случае, необходимо использовать полупередачу от Оки, или ВАЗ 08, 09 и т.д. Ведь при использовании родной задней вилки требуется передача крутящего момента под большим углом, чего не могут обеспечить поперечные распорки карданной оси. Амортизационные пружины такой конструкции можно оставить в старом положении.

В источниках

Если вам нужен грузовой квадроцикл с кузовом для ваших нужд — лучше всего использовать листовые рессоры для задней подвески. В этом случае из квадратной трубы с толстой стенкой (с сечением примерно 70×40) сваривают раму для кузова, длина которой не меньше рессоры, а ширина равна размеру оси. Рама кузова должна быть соединена с рамой мотоцикла с помощью кронштейнов, которые должны быть правильно расположены, обеспечивая достаточную жесткость конструкции на кручение.

Вездеход вручную

Силовые агрегаты Oka можно использовать для создания полноприводных квадроциклов. Лучше всего с самого начала сварить раму с учетом размещения и размера двигателя. Передняя подвеска оставляет больше места для установки переднеприводной коробки передач, которую можно сделать из «классического» заднего моста. Для этого необходимо вырезать «носок» полуоси и извлечь из дифференциала соответствующую полуось от ВАЗ 08 или 09.

Полноприводный квадроцикл из Оки

Важно изучить детали, чтобы использовать как можно больше стандартных компонентов. Это значительно облегчит последующий ремонт.

Движение силового агрегата происходит в обратном направлении. Осевые валы теперь являются универсальными шарнирами, передающими крутящий момент на передний и задний мосты.

Трансмиссией легче управлять вручную.

Крылья квадрокоптера должны быть широкими и сильными

Отделка

#131#

Во-первых, это крылья! В конце концов, техника должна быть экстремальной, сильной и широкой. Если у вас достаточно навыков работы с металлом, вы можете сделать так, чтобы ваш квадроцикл выглядел не хуже заводского. Некоторые формы можно изготовить с помощью монтажных форм. После отверждения они легко поддаются механической обработке, шпатлевке или покраске. Сверхпрочные багажники добавляют жесткости кузову. Присоединение кейса позволяет увеличить пространство для транспортировки принадлежностей.

Как собрать свой собственный квадроцикл из Урала

Оцените статью