Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? Это по силам каждому. Маслоуловитель картерных газов своими руками

Советы и вопросы
Маслоуловитель картерных газов своими руками - Материалы и инструмент для создания маслоулавливателя Дешево и сердито, но функционально Маслоотделитель своими руками для автомобиля Монтаж устройства Как сделать маслоуловитель самому

На карбюраторных двигателях это устройство устанавливается непосредственно перед воздушным фильтром, который регулирует газы коленчатого вала. В инжекторах устройство подключается к впускному отверстию возле дроссельной заслонки и к головке цилиндра.

Маслоуловитель ( сепаратор) картерных газов

Маслоотделитель предназначен для конденсации паров масла из газов коленчатого вала двигателя. Маслоотделитель предназначен для отделения (концентрирования) паров масла и сбора или отвода их в масляную систему двигателя. В большинстве обычных двигателей газы с коленчатого вала поступают непосредственно на впуск двигателя или на впуск двигателя с турбонаддувом. В этом случае масло концентрируется в импортных мультипликаторах, трубах головки блока цилиндров, охлаждающей жидкости турбины, скребках, интеркулерах, датчиках и дроссельных заслонках. Со временем тонкий порошок превращается в тонкий слой масла, и через десятки тысяч километров все детали впускной системы покрываются толстым слоем масла и пыли. Такие системы имеют много серьезных недостатков — масло снижает эффективность интеркулера и может вызвать воспламенение, что может ухудшить работу турбины, импорта, нагрузки на цилиндры, многократный впуск, подъем клапанов, регуляторы холостого хода и более важные признаки того, что Может вызвать. Катастрофы внутренних двигателей.

Мощные двигатели AMO и турбонаддув изолируют масло и отделяют его от газов коленчатого вала, устраняя все слабые места в системе. При таком расположении коленчатого вала газ с парами масла сначала попадает в сепаратор (отделение масла). Здесь нефть отделяется от газового потока с помощью различных природных принципов и конструктивных особенностей. После отделения масло возвращается в картер, где оно загоняется во впуск «сухих» токсичных газов и передается в двигатель. Кроме того, в большинстве заводских двигателей используется система принудительной очистки картера. Это означает, что при движении поршня вниз ему приходится преодолевать силу этого давления. Эту проблему решают как открытые, так и закрытые нефтяные скважины. Открытые маслопромыватели — это маслоотделители, которые позволяют выводить тахоплазменный газ непосредственно в атмосферу. Закрытый тип, с другой стороны, позволяет газу возвращаться в двигатель для сжигания (экологически чистый тип).

Обычно маслоомыватели представляют собой емкости с пустыми форсунками, такой тип плохо работает и просто собирает воду и масляный конденсат. Этот тип маслоомывателя опасно использовать зимой.

На протяжении многих лет мы работали над созданием собственных машин для промывки масла. Наши первые разработки прекрасно работали круглый год с турбо- и ATMO-двигателями, удаляя до 90% паров масла без необходимости концентрированного обслуживания и регулярного слива. Однако проблемы с качеством и производительностью возникли вновь, когда мы начали создавать двигатели с высоким давлением в 2+ бар.

Новая высокопроизводительная система промывки была разработана с использованием технологии CAD, включая моделирование газового потока и конденсации масла/воды. Это позволяет удалять до 95-98% масла из газов коленчатого вала благодаря особой конструкции внутренней структуры масляного картера, которая поддерживает низкое сопротивление потоку и высокую эффективность сепарации.

На фотографиях ниже показаны различные изображения процесса отделения масла внутри маслоотделителя.

Основные характеристики

Марка: BMW Коробка передач: автоматическая/ручная
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год постройки: 2009 Мощность: бензин/дизель
Рабочий объем двигателя: 1985 см³ Движение: Назад

Хочу поделиться с вами опытом изготовления маслосборника и фильтра картера своими руками на примере автомобиля ВАЗ 21102 2000 года выпуска.

Для тех из вас, кто не знает, почему эти изменения необходимы, начнем с клеветы.

Многие владельцы автомобилей, как отечественных, так и иномарок с хорошим пробегом, никогда не обращали внимания на масляную грязь в виде липких пластиковых комочков (которые из-за скребкового износа появляются на выходе картерных газов в капельках масла из «вентилятора» во впускной коллектор, на Кольцевой поток масла через дроссельную заслонку, впускной коллектор, клапан холостого хода и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) к воздушному фильтру. Это может привести к повреждению ДМРВ (замена стоит около 2500-3000 рублей). Поэтому если вам надоели проблемы на холостом ходу и вы постоянно проводите профилактические работы, такие как чистка впускного коллектора, дросселирование кузова, замена различных датчиков и т.д., то, во-первых, не все могут это сделать из-за отсутствия знаний. Во-вторых, это требует много времени, инструментов и, конечно, денег. Как правило, чтобы избежать всего вышеперечисленного, можно установить фильтр картера или маслосборник. Их можно купить по вполне доступной цене в магазине тюнинга или сделать самостоятельно. На последнем, который представляет собой конструкцию маслосборника (маслосборника картерных газов), остановимся подробнее.

Таким образом, для изготовления фильтра картера необходимо следующее.

-труба длиной примерно 25-30 см, диаметр которой примерно равен диаметру трубы отопления кабины

-Картриджи без картриджей, для автомобилей с карбюраторами.

-Пластиковые зажимы для фильтра.

Сначала снимите трубу с клапанной крышки и впускного трубопровода. Нужно сделать пробку в отверстии, оставшемся во впускном трубопроводе (мы взяли техническую пробку от нового высокопоточного фильтра), затем взять трубу необходимой длины (в зависимости от положения фильтра), около 30 см, так, чтобы фильтр находился на одной высоте с корпусом воздушного фильтра Мы поместили его в секцию клапанной крышки и закрепили хомутом. Далее из корпуса топливного фильтра необходимо извлечь фильтрующий элемент, поместить его в шланг и закрепить пластиковым хомутом.

Это позволит маслу оставаться в фильтре при выходе картерных газов.

Разработка маслоуловителя JTlab.

На рисунке ниже показаны несколько вариантов масляных фильтров, основанных на специальной конструкции, разработанной компанией JTlab. Это позволяет задерживать до 95% масла из потока картера без создания значительного сопротивления потоку картера. двигателя, это особенно важно для двигателей TURBO. Все маслоочистители JTlab оснащены сливной пробкой, которая может быть автоматически подсоединена к картеру двигателя. В качестве альтернативы, слив может быть собран в нижней камере маслоочистителя для последующего слива. На рисунке показаны две масляные шайбы JTlab. Самый маленький из них предназначен для двигателя TURBO 300 л.с., а другой — для двигателя TURBO, но изготовлен в соответствии с требованиями гоночного трека.

На карбюраторных двигателях это устройство устанавливается непосредственно перед воздушным фильтром, который регулирует газы коленчатого вала. В инжекторах устройство подключается к впускному отверстию возле дроссельной заслонки и к головке цилиндра.

Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? Это по силам каждому

Люди, которые хотят сделать свои двигатели более эффективными, часто спрашивают, как построить свой собственный маслоотделитель. Это последующая установка для удаления избыточной смазки, связанной с картерными газами, из карбюраторов или инжекторов автомобиля. Некоторые современные автомобили, как правило, со спортивными характеристиками, оснащены стандартными ручками. Теперь владельцам других моделей приходится изобретать собственные способы избавления от подобных проблем.

Существует множество вариантов и способов создания таких устройств. Ваша задача — выбрать тот вариант, который подходит вам больше всего.

Содержание

Как изготовить масляный поддон своими руками? Прежде чем задавать такой вопрос, необходимо решить, зачем вам это нужно. Все знают, что давление газов в картере повышается. Для сброса этого давления используется выпускной клапан, от которого идет трубка к дроссельному узлу. Капли смазочного материала часто вылетают через газ. При высоких оборотах двигателя в картерных газах содержится значительно больше масла. Из изношенного вентилятора двигателя также вытекает достаточное количество смазки.

В результате масло забивает не только воздушный фильтр, но и дроссельную заслонку. В результате инжекторы (карбюраторы) могут работать неправильно. Чтобы избежать необходимости частой очистки системы впуска и замены фильтра, установлен маслосборник.

Самый простой вариант. Для этого снимите топливный фильтр с бензинового двигателя и врежьте его в трубку от вентилятора. Таким образом, газы проходят через фильтрующий материал, а масло в нем задерживается. Недостатком этого метода является то, что отверстие байпаса очень узкое. Это может вызвать проблемы, когда масло замерзает зимой. Кроме того, скопившиеся газы могут оказывать давление на сальники.

Почему не стоит доливать масло перед установкой масляного фильтраМногие водители сначала устанавливают масляный фильтр. Это можно объяснить тем, что.

Почему клапан PCV важен

Неисправный PCV может стать причиной загрязнения моторного масла, образования осадка, утечки масла, высокого расхода топлива и других проблем, связанных с поломкой двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно выявить до увеличения масштаба с помощью простой проверки, повреждение клапана PCV или связанных с ним компонентов часто может привести к дорогостоящему ремонту. Это происходит потому, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в процедуры технического обслуживания. Хотя некоторые производители автомобилей рекомендуют регулярно заменять этот компонент, автовладельцы все еще забывают о его замене. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатели пропускают зажигание на холостом ходу
  • Исчерпанная смесь
  • Наличие моторного масла в клапанах или шлангах PCV
  • Повышенный расход масла
  • Трудности при запуске двигателя
  • Тяжелые и неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу

Кроме того, заблокированный клапан PCV может вызвать «проверку двигателя» из-за увеличенного потока воздуха. Датчик массового расхода воздуха или датчик кислорода также могут вызывать неправильное отображение диагностическим компьютером этой ошибки, что затрудняет определение фактической причины проблемы.

Серьезный вред двигателю

Продукты сгорания оказывают негативное воздействие на масло и снижают эффективность работы двигателя. По сути, картерные газы представляют собой негорючие остатки топлива и содержат множество вредных примесей, которые наносят вред окружающей среде. Присутствие водяного пара в газе приводит к образованию эмульсии, благодаря которой в масле образуются пузырьки. Из-за этой эмульсии подшипники плохо смазываются и поэтому быстрее изнашиваются и проявляют повреждения. Масло также становится более жидким из-за проникновения паров в само масло. Образуются различные примеси, которые оказывают наиболее разрушительное действие и снижают долговечность практически всех компонентов, контактирующих с маслом. В результате срок службы двигателя значительно сокращается.

  • Газ смешивается с нефтью. Масло изменяет свои физические свойства. Хотя это негативно сказывается на сроке службы двигателя.
  • Внутри двигателя создается избыточное давление. Это приводит к «сжатию» прокладок и уплотнений. Слабые места в уплотнениях могут привести к утечке масла и масляному туману.

Часто в старых автомобилях утечки можно обнаружить на сальнике коленчатого вала и фланцах клапанной крышки. В худшем случае давление может поднять масляный поддон.

Поэтому эти газы должны быть удалены из картера двигателя. Если у вас вздутие живота, вам кажется, что вы вот-вот лопнете. То же самое относится и к двигателю. Это должно быть «классно», извините за выражение. В противном случае вы будете тратить деньги на ремонт и регулярное пополнение масла.

Оцените статью