После покупки необходимых компонентов и тщательных расчетов можно приступать к сборке орудия, калибровке компонентов и проверке герметичности соединений, чистоты шлангов и работоспособности гидравлических систем.
Как сделать самодельную гидравлику на трактор
Фермерам интересно, как работает гидравлика самодельного трактора и как его можно отремонтировать своими руками. Его небольшой размер не является препятствием для выполнения необходимых работ и обеспечения правильной работы всех функций. Примером может служить сельскохозяйственная техника, например, мини-тракторы — пожалуй, самое популярное оборудование, используемое фермерами для работы на землях с различным рельефом и сложностью.
Можно ли самостоятельно сделать гидравлику на мини-трактор
Минитрактор позволяет своему владельцу пахать землю, обрабатывать почву и перевозить на большие расстояния такие грузы, как зерно, уголь или дрова. Стоит отметить, что благодаря своим многочисленным функциям минитракторы могут использоваться не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве и коммунальном хозяйстве.
Благодаря их широкому распространению, существуют возможности сделать машины независимыми. Существует ряд проблем с конструкцией некоторых компонентов, включая гидравлическую систему, которая позволяет трактору работать с навесным оборудованием, таким как прицеп. Многие фермеры, решившие построить трактор своими руками, задаются вопросом, как отремонтировать гидравлику самодельного трактора.
Установка гидравлики в самодельный мини-трактор облегчает работу на нем. Сцепное устройство, несомненно, является важным элементом в конструкции трактора, но гидравлическая система — это гораздо более важная система, которая влияет на работу всего оборудования. Это может значительно снизить усилия, необходимые для управления машиной, и значительно облегчить сельскохозяйственные работы. Это возможно благодаря широкому спектру аксессуаров, которые можно установить на трактор.
- Гидравлическая навесная система трактора позволяет сделать рулевое управление гораздо легче.
- Гидравлика для минитрактора работает для упрощения управления колесами в том случае, если устанавливается возле ведущих колес.
- Устройство гидросистемы для трактора позволяет разворачивать трактор, оставаясь практически на одном месте.
- Гидравлика на самодельный минитрактор, если установлен специальный тормоз, позволяет быстро остановить машину.
Прежде чем принять решение о подключении гидроцилиндра, имейте в виду, что основная мощность привода поддерживает работу этих компонентов, что не позволяет минитрактору развивать максимальную скорость. Это особенно актуально для самодельного трактора, мощность которого обычно не очень высока.
Из чего состоит гидросистема мини-трактора
Перед началом строительства и установки гидравлической системы трактора необходимо знать, какие компоненты в нее входят.
Для использования минитрактора в сочетании с навесным оборудованием требуется гидравлический привод.
Гидравлическая система состоит из следующих компонентов:
- Насос с механизмом включения
- Масляный бак
- Трубопровод
- Фильтр
- Распределитель
- Гидроцилиндр
Все эти аксессуары можно приобрести по отдельности или в комплекте. Важно выбрать насос, который соответствует мощности силового агрегата и подходит для выполнения поставленной задачи.
Конструктивные особенности
Гидравлика минитрактора работает так же, как и все другие подобные системы. Он оснащен гидравлическим насосом, который нагнетает давление в системе и заставляет жидкость проходить через нее. Он подключен к источнику заполнения — расширительному баку. Он приводится в движение дизельным двигателем через ремень или механическую муфту с валом или коробкой передач.
Несмотря на то, что это гидравлическая система, она заполнена маслом. Он имеет более низкую температуру кипения, приемлемый коэффициент расширения и служит смазкой для движущихся частей механизма.
Для транспортировки жидкости по системе используются шланги с армированными стенками. Все их соединения герметизированы и усилены. Под этим давлением масло поступает к плавающему гидравлическому переключающему клапану, а затем к гидравлическим цилиндрам в виде поршней. Поршни выполняют механическую работу, которая приводит в движение соответствующие компоненты.
Некоторые модификации гидравлических механизмов включают их включение в систему гидравлического привода колес. Эта система дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно на самоходных сельскохозяйственных машинах. Гидравлическое сцепление также может использоваться для облегчения рулевого управления, в данном случае в качестве гидравлического усилителя. Эти конструктивные особенности гидравлической системы минитрактора позволяют управлять всеми орудиями, контролировать сами узлы транспортного средства и эффективно выполнять поставленные задачи.
Чтобы самостоятельно собрать гидравлику в минитракторе, нужны детали механизма, которые изготавливаются на заводе с помощью специального оборудования:
- гидронасос;
- гидрораспределитель;
- крепления шлангов;
- гидроцилиндр;
- другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.
Перечисленные компоненты можно купить в комплекте в магазине или разобрать из старой спецтехники, а остальную монтажную конструкцию можно спроектировать и собрать своими руками.
Блок: 2/6 | Количество символов: 2865 Источник: https://stroy-podskazka.ru/minitraktory/kak-sdelat-gidravliku/
Какими преимуществами обладает техника с гидравлическим приводом?
Большинство современных малых тракторов по праву оснащены гидравлическими системами. В отличие от машин, не оснащенных гидравликой, они обладают рядом преимуществ:
- легкость в управлении – сельхозмашина с гидроприводом способна выполнять разворот практически на одном месте, что позволяет ей быть более эффективной при выполнении ряда работ – скашивании травы или вспашке почвы;
- возможность агрегатирования разных навесных орудий – для минитракторов с гидравликой можно использовать косилку, сеялку, фрезу, борону, прицеп для минитрактора и ряд других орудий;
- улучшенная тормозная система – гидравлика на минитракторе дает возможность тормозить агрегат путем снижения количества подаваемого масла. Если рукоятки, который управляют распределительной нагрузкой, поставить в нейтральное положение, то колеса минитрактора будут полностью заблокированы. Этот способ предназначен для экстренного торможения и может использоваться вместо стояночного тормоза;
- гидравлика на минитракторе обладает достаточно высокой прочностью, благодаря чему способна выдерживать большие нагрузки без увеличения давления на сельхозмашину.
Благодаря всем этим преимуществам мини-тракторы с гидравликой стали важной частью жизни фермеров. Более того, эти машины сегодня используются не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, дорожном строительстве, лесном хозяйстве и складском хозяйстве.
Блок: 2/5 | Количество символов: 1516 Источник: http://1potraktoram.ru/minitraktory/s-gidravlicheskim-privodom/
Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?
Перед сборкой гидравлики вашего мини-трактора необходимо выбрать и внимательно изучить чертежи. На схеме должны быть указаны тип и размеры компонентов и то, как они вписываются в общую структуру.
После изучения планов следует приступить к покупке деталей и механизмов. Имея необходимые материалы, инструменты и навыки, вы можете самостоятельно собрать основные гидравлические компоненты. Однако не каждый сможет это сделать — в этом случае лучше сэкономить время и купить компоненты в готовом виде.
Для работы требуются следующие компоненты и узлы:
- двигатель;
- резервуар для масла;
- гидравлический насос;
- распределитель;
- соединительные трубки;
- гидромоторы и поршни.
Существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать при монтаже.
Существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать при монтаже:
- гидравлический насос должен находиться под масляным резервуаром. Таким образом, масло к нему будет попадать естественным путем под воздействием силы тяжести, что исключит возможные проблемы при запуске системы;
- чтобы гидравлика на самодельный минитрактор прослужила длительное время, следует рассчитать мощность всех механизмов агрегата. С учетом этих данных нужно выбрать насос. При необходимости его можно дополнить вспомогательным насосом, необходимым для включения при высоких нагрузках;
- гидравлику нужно предварительно оборудовать манометрами и фильтрующими элементами – если этого не сделать, то рабочие механизмы довольно быстро выйдут из строя.
Для нормального функционирования гидравлической системы масло должно постоянно циркулировать в трубопроводах. За эту функцию отвечает насос. Когда система работает, двигатель передает создаваемый им крутящий момент на гидравлический насос, вызывая перекачку масла.
В зависимости от положения рычага масло поступает обратно в бак через ту или иную трубу для циркуляции к поршням или гидромотору.
Оригинальный двигатель минитрактора имеет большое значение. Коленчатый вал двигателя должен вращаться с достаточно высокой скоростью, чтобы насос работал непрерывно. Лучше всего зарекомендовали себя четырехцилиндровые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением.
Блок: 4/5 | Количество символов: 2202 Источник: http://1potraktoram.ru/minitraktory/s-gidravlicheskim-privodom/
Гидравлика на трактор
Гидравлическая система является одним из важнейших компонентов современного трактора. Производительность сельскохозяйственной машины напрямую зависит от его наличия. Однако не все машины оснащены этим важным механизмом. В этом случае специальное оборудование можно модифицировать, самостоятельно собрав и установив гидравлические системы.
Гидравлическая система представляет собой сложный комплекс интегрированных механизмов для получения и преобразования мощности двигателя и передачи ее на рабочие органы специального оборудования. Гидравлическая система позволяет трактористу управлять прицепами и навесными сельскохозяйственными орудиями и регулировать их работу: изменять подъем шасси, устанавливать соответствующую глубину гусеничного хода.
Принцип работы гидравлической системы трактора основан на непрерывной циркуляции жидкости — она отвечает за преобразование энергии, вырабатываемой двигателем, в мощность, необходимую для стабильной работы установленных орудий. Как в старых, так и в современных тракторах роль этой жидкости играет гидравлическое масло.
Гидравлическая система трактора состоит из этих компонентов:
- масляный резервуар;
- фильтр, защищающий систему от попадания в нее посторонних компонентов. Таким образом, фильтрующий элемент предотвращает ускоренный износ всей системы;
- система труб, по которым под давлением непрерывно циркулирует масло;
- помпа, оборудованная приводом и встроенным механизмом включения. В сборе этот узел призван создавать в гидравлике трактора давление, которое необходимо для движения масла и работы навесного оборудования;
- распределитель – функция этого узла заключается в направлении рабочей жидкости к встроенному конечному механизму, роль которого играет силовой цилиндр или гидравлический двигатель используемого прицепного орудия. Распределитель постоянно контролирует работу всей гидравлики и при необходимости переключает ее в режим работы на холостом ходу. В случае появления повышенной нагрузки на систему, распределитель снижает давление внутри нее, тем самым не давая системе перегреваться;
- цилиндр – это конечный узел, который принимает масло от распределителя. Именно цилиндр отвечает за опускание и подъем используемого навесного орудия;
- двигатель – подсоединяется к колесам.
Гидравлические компоненты также включают клапаны, запорные устройства, колена и радиаторы.
Масло для гидравлики трактора
Для стабильной работы гидравлики трактора требуется высококачественная рабочая жидкость. Существует три типа гидравлического заправочного масла: низкой, средней и высокой вязкости. К первой группе относятся жидкости MGE-4A и MGE-10A. Нефть МГЕ-4А характеризуется наличием легкой фракции, прошедшей многоступенчатую переработку. Это масло содержит коагулирующие присадки, а также ингибиторы, которые защищают гидравлические компоненты от окисления и ржавления. Кроме того, масло MGE-4A обладает хорошей устойчивостью к низким температурам.
MGE-10A содержит почти те же добавки, что и MGE-4A. Кроме того, он содержит компоненты с низкой прочностью, защитой от износа и деароматизации. MGA-10A подходит для использования в диапазоне температур о т-60°C до +70°C ⁰C.
В категорию жидкостей средней вязкости для гидравлики тракторов входит масло марки AUP, которое производится путем смешивания корпусного масла с присадками для защиты от окисления и коррозии. Масла AUP подходят для гидравлических систем специальных транспортных средств, используемых при температурах о т-35 до +75 ⁰C.
Несмотря на все преимущества этих жидкостей, наиболее популярными типами масел для гидравлики тракторов являются MG-46B и MG-8A. Они относятся к группе вязких масел с вязкостью до 150. Жидкость первого типа обладает стабильными эксплуатационными свойствами, которые не изменяются даже при работе машин при экстремальных температурах. Эта жидкость легко выдерживает давление до 35 МПа, с периодическими пиками до 42 МПа.
Вторая жидкость относится к типу MG-8A. Он содержит многокомпонентные и подавляющие добавки. Это гарантирует, что масло в гидравлике трактора вспенивается только при достижении постоянного давления более 43 МПа.
Как сделать гидравлику на самодельный трактор ?
Несмотря на сложность устройства, гидравлика трактора может быть собрана оператором. Это требует от оператора максимальной внимательности, так как для того, чтобы машина работала так, как задумано, необходимо произвести точные расчеты и точно следовать им.
Самостоятельная сборка машины дает трактористу значительные преимущества:
- возможность эксплуатации дополнительных навесных орудий, в том числе прицепа;
- улучшение тормозных характеристик трактора;
- повышение управляемости как на ровной дороге, так и на бездорожье;
- отдельные комплектующие и общее устройство гидравлики можно отрегулировать так, как это будет удобно для эксплуатации конкретным человеком.
Все это делает практическое использование сельскохозяйственной машины с гидравлическим приводом не только более удобным, но и более эффективным, независимо от выполняемой работы.
Для самостоятельной сборки гидравлической системы трактора необходимо обратиться к чертежам. В них должны быть описаны не только размеры и характеристики компонентов, но и последовательность их установки.
Затем необходимо собрать гидравлику трактора в таком порядке:
- Вначале потребуется сделать прочную раму. К несущей конструкции будут крепиться все элементы гидравлики. Чтобы на каркас воздействовали минимальные нагрузки, используемые узлы нужно устанавливать как можно ближе к осевому центру. Это улучшит балансировку и снизит вибрацию на несущую конструкцию;
- После этого нужно закрепить масляный резервуар гидравлики. Если он пластиковый, то его можно зафиксировать при помощи хомутов. Если бак металлический, то его лучше приварить к раме;
- Затем потребуется установить масляный насос. Он должен располагаться над баком. Таким образом помпа получит свободный доступ к рабочей жидкости и сможет обеспечить стабильный запуск всей системы;
- Во время изготовления гидросистемы для трактора нужно правильно рассчитать ее производительность. Таким образом, изготовитель поймет, нужно ли устанавливать более производительную 2-секционную помпу;
- После монтажа насоса нужно закрепить фильтрующие элементы. Их должно быть несколько – на выходе из масляного резервуара и в месте подачи жидкости к цилиндрам. Чем больше фильтров, тем сложнее обслуживать гидравлику. Однако, с увеличением их числа возрастут сроки службы самодельной системы;
- В конце между узлами гидравлики потребуется протянуть трубки. Они должны быть изготовлены из материала, обладающего стойкостью к компонентам масла. Лучше всего выбирать трубки из технической резины. Крепить трубки к выходам и входам нужно при помощи хомутов. Более детально об изготовлении гидравлики на трактор для трактора можно узнать из видео .
После сборки готовая гидравлика должна быть испытана. Для этого установите на трактор небольшой инструмент, подключите его к системе и запустите двигатель трактора. Затем следует запустить импровизированную гидравлику и дать насосу слить небольшое количество масла. Примерно через 15-20 минут легкой работы можно переходить к более интенсивной эксплуатации механизма.
Устройство гидравлики минитрактора – конструкция и принцип действия
Гидравлическая система современного микротрактора представляет собой комплекс узлов и механизмов, преобразующих мощность двигателя машины и передающих ее на приводные звенья. Такой принцип работы позволяет фермеру управлять прицепными, полунавесными и полуприцепными орудиями и регулировать работу используемых орудий путем изменения глубины колеи, поднятия ходовой части и других настроек.
Гидравлическая система минитрактора заполнена маслом — основной рабочей жидкостью, функция которой заключается в преобразовании и передаче энергии к рабочим частям.
Другие элементы, необходимые для стабильной работы гидравлических систем минитрактора, включают.
- насос с приводом и механизмом включения – этот узел необходим для создания и поддержания внутри системы оптимального для ее работы давления;
- резервуар для заливки масла – эта емкость должна обладать такими размерами, чтобы в нее помещалось достаточное количество рабочей жидкости;
- фильтрующий элемент – требуется для непрерывной очистки масла и защиты от поломок трущихся механизмов гидравлики;
- система трубопроводов – по трубкам масло циркулирует от резервуара до исполнительных звеньев и обратно;
- гидравлический распределитель – играет роль элемента, направляющего масло к конечному рабочему звену. Вторая функция распределителя – переключение всей гидравлической системы в режим работы на холостом ходу. В случае превышения нагрузок на систему, распределитель снижает рабочее давление в трубопроводе;
- гидравлический цилиндр – этот элемент получает масло от распределителя. Он необходим для подъема и опускания используемого навесного оборудования;
- гидравлический двигатель – данный механизм подключается к колесам минитрактора;
- клапаны, запорные муфты, отводы, шланги и охладители – расходные материалы, которые чаще всего нуждаются в замене.
Конструкция гидравлических систем минитракторов довольно сложна. Поэтому перед сборкой самодельной гидравлической системы крайне важно внимательно изучить чертежи и учесть все особенности конструкции орудия.
От общего к частному
Когда каждый миллиметр на счету. Фотофакт
Существует два распространенных способа построить мини-экскаватор своими руками: Вы можете прикрепить орудие к небольшому трактору или построить автономный, самоходный мини-экскаватор, которым можно управлять самостоятельно или с помощью других транспортных средств. Второй вариант более трудоемкий. Необходимо построить раму, хотя бы один задний мост (можно использовать от старого автомобиля), установить двигатель. Если у вас есть технические знания, вы можете комбинировать части двигателя или использовать китайские двигатели от разных производителей. Только имейте в виду, что если вы собираете детали от разных автомобилей, вам придется постоянно вносить коррективы и изменения.
Читайте также: Уаз 220695 04 Буханка: технические характеристики, расход топлива.
Источник фото: exkavator.ruГлавное — начать.
Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?
Перед сборкой гидравлики вашего мини-трактора необходимо выбрать и внимательно изучить чертежи. На схеме должны быть указаны тип и размеры компонентов и то, как они вписываются в общую структуру.
После изучения планов следует приступить к покупке деталей и механизмов. Имея необходимые материалы, инструменты и навыки, вы можете самостоятельно собрать основные гидравлические компоненты. Однако не каждый сможет это сделать — в этом случае лучше сэкономить время и купить компоненты в готовом виде.
Для работы требуются следующие компоненты и узлы:
- двигатель;
- резервуар для масла;
- гидравлический насос;
- распределитель;
- соединительные трубки;
- гидромоторы и поршни.
Существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать при монтаже.
Существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать при монтаже:
- гидравлический насос должен находиться под масляным резервуаром. Таким образом, масло к нему будет попадать естественным путем под воздействием силы тяжести, что исключит возможные проблемы при запуске системы;
- чтобы гидравлика на самодельный минитрактор прослужила длительное время, следует рассчитать мощность всех механизмов агрегата. С учетом этих данных нужно выбрать насос. При необходимости его можно дополнить вспомогательным насосом, необходимым для включения при высоких нагрузках;
- гидравлику нужно предварительно оборудовать манометрами и фильтрующими элементами – если этого не сделать, то рабочие механизмы довольно быстро выйдут из строя.
Для нормального функционирования гидравлической системы масло должно постоянно циркулировать в трубопроводах. За эту функцию отвечает насос. Когда система работает, двигатель передает создаваемый им крутящий момент на гидравлический насос, вызывая перекачку масла.
В зависимости от положения рычага масло поступает обратно в бак через ту или иную трубу для циркуляции к поршням или гидромотору.
Оригинальный двигатель минитрактора имеет большое значение. Коленчатый вал двигателя должен вращаться с достаточно высокой скоростью, чтобы насос работал непрерывно. Лучше всего работают четырехцилиндровые дизельные двигатели, в которых используется жидкостная система охлаждения.
Необходимый инструментарий
Для сборки каждой коробки могут потребоваться различные инструменты и материалы. Ваше основное оборудование:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- сверла;
- метчики для нарезки резьбы;
- набор гаечных ключей.
В зависимости от условий сборки в список могут быть добавлены дополнительные элементы.
Необходимые запасные части:
- гидронасос;
- гидрораспределитель;
- гидробак;
- ремень передачи;
- шланги и их крепления;
- гидроцилиндры;
- болты и гайки;
- хомуты;
- масляный фильтр;
- различные крепежные детали, наименование которых обусловлено каждым конкретным случаем.
Основные компоненты показаны на фото.
Самодельные минитракторы
Основные термины и тема статьи: микротракторный гидромотор, или своими руками, самодельные микротракторы, гидромоторы.
Качество выполнения всех функций самодельного трактора с гидромоторами зависит от выбора силового агрегата, так сказать, от его работоспособности. В конкретном проекте в качестве основного поставщика конечных компонентов был использован двигатель мотоцикла СЖД. Подойдет любой сопоставимый двигатель мощностью не менее 14-18 л.с. Рекомендуется установить резиновую тягу между выходным валом двигателя и гидравлическим насосом для обеспечения надежного соединения. В Интернете или в специализированных книгах можно найти множество материалов для изготовления такой муфты. Гидравлический насос NCh-50 соединен с двигателем через муфту. Максимальное давление масла в гидравлической системе составляет 100 атм. На практике эти значения насоса обеспечивали нормальную работу гидромоторов, что в конечном итоге обеспечивало нормальное движение трактора с гидравлическим приводом. Это также позволило параллельно использовать орудия с гидромоторами или установить на минитрактор силовой цилиндр для дополнительной навески орудия. Сами гидромоторы взяты от машин, разбрасывающих песок во время гололеда, но неважно, откуда они взяты — главное, что мощность каждого гидромотора должна превышать 3,5 кВт при скорости вращения выходного вала около 2200 об/мин. Эти параметры гидромотора хорошо подходят для данного варианта минитрактора.
Особенности конструкции самодельного минитрактора на гидромоторах
Два трехсторонних четырехходовых силовых блока от списанной сельскохозяйственной машины были использованы в качестве распределителей гидравлического масла и байпасов в гидравлической системе минитрактора; их работа управляется рычагом с рукояткой. Они были установлены по бокам машины симметрично относительно продольной оси. Особых ограничений по конструкции распределителей нет, если есть возможность сделать импровизированные блоки или другие типы — приветствуются многопусковые блоки в литом корпусе (от экскаватора МТЗ-80).
Вращательное движение гидромоторов передается на полуоси ведущих колес через двухконтурные цепи. Желательно, чтобы шестерни для зубчатых колес были совершенно новыми и сняты со старых машин: Автомобили, тракторы, мотоциклы или мотороллеры. Возможным компромиссом является изготовление вручную только части шестерни — ступицы. Это было сделано с помощью передачи Z=54. Параметры конструкции колеса можно найти в технической литературе.
Задние ведущие колеса были взяты от трактора Т-28 и также подходят к модели Т-40. Это передние ведущие колеса, оснащенные шинами 6,5 16″. Их особенностью является возможность изменения колеи путем смещения элементов или поворота всего колеса на 180° по отношению к рокеру.
Несмотря на использование специальных колес на минитракторе, необходимо использовать тяговую обувь. Это связано с тем, что трактор относится к особому типу тракторов, поэтому он довольно необычен. Зуборез состоит из двух одинаковых замкнутых цепей, которые являются либо «осевыми цепями», либо цепями с толстым шагом. Длина цепей должна быть на 50 мм меньше окружности колеса, чтобы цепи можно было закрепить на шинах. Сами колосники в виде жесткого звена соединяют две цепи. Гроузером называется сварная конструкция, состоящая из двух пластин 40х100 мм в форме двускатной крыши. В качестве материала используется стальная пластина толщиной 5 мм толщиной 3. Два болта M10-150 прикручены к пластинам так, чтобы их концы равномерно выступали за пластины. С помощью этих концов вы присоединяете «микроотверстия» к звеньям цепи и затягиваете их гайками M10 до упора. Чтобы установить цепи, необходимо сначала опустить камеры и поместить цепи в центр колеса. Затем необходимо вернуть давление до рабочего давления с насосом в камере.
Профилактика
Для обеспечения эффективной работы гидравлической системы трактора необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации и своевременно проводить техническое обслуживание.
При работе с машинами, оснащенными гидравликой, регулярно проверяйте компоненты на наличие повреждений. Возникновение небольшой неисправности неизбежно приведет к отказу остальной части системы. При обнаружении такой неисправности следует немедленно принять все доступные меры по ее устранению:
- не допускать превышение положенной нагрузки на гидравлический насос, гидроцилиндры, масляные шланги и другие узлы;
- избегать показателей чрезмерно высокого давления, при необходимости своевременно сбрасывать его или подобрать подходящий регулировочный клапан;
- для поддержания стабильной работы гидравлического механизма важно своевременно менять/доливать жидкость в систему: недостаточное ее количество приведет к снижению эффективности работы и быстрому выходу агрегата из строя;
- все работы по обслуживанию и ремонту системы производить при выключенном двигателе трактора (на «холодную») после сброса давления.
Таблица распространенных неисправностей гидравлической системы и способы их устранения:
Неисправности и их причины
Как устранить неисправность
Неисправность: низкая или отсутствующая подъемная сила и сила тяги гидроцилиндров.
Причина: уровень масла в системе снизился.
Низкий уровень масла Уровень масла в гидравлической системе низкий.
Замените масло подходящим маслом.
Загрязнен фильтр масла или гидроцилиндра.
Замените или промойте фильтрующий элемент.
Воздух в системе.
Продуйте систему — выпустите воздух, найдите место проникновения воздуха и устраните его.
Утечка жидкости из-за изношенных сальников.
Замените сальники на новые.
Читайте также.
Неисправность клапана сброса давления — заклинивание в открытом положении.
Промойте/надуйте клапан. При необходимости замените.
Неисправность в клапанах распределения воды.
Замените клапаны или детали клапанов, при необходимости замените весь блок.
Утечки в соединениях системы.
Проверьте наличие утечек и устраните обнаруженные утечки путем затягивания, зажима, повторного затягивания или замены.
Выход из строя поршня гидроцилиндра или сальников.
Проверьте гидравлический цилиндр на потерю давления. Замените уплотнения и поршень. При необходимости замените весь блок.