Поэтому базовые методы разборки и знание простых инструментов помогут найти оптимальную последовательность действий и быстро отделить шкив от вала.
Замена шкива барабана стиральной машины
В большинстве случаев универсальным методом, который оправдывает себя, является простая механическая операция. Это означает, что свет перегорает один за другим на другой стороне шкива. Поэтому шкив можно постепенно переместить с посадочного места на вал и снять.
В более сложных случаях перечень необходимых действий разрабатывается на основе следующих факторов
- Способ соединения шкива с валом двигателя (тип регулировки); и
- Состояние поверхностей соединения (зависит от срока службы и подверженности материала коррозии).
При каких условиях возможно снятие шкива с электродвигателя без съемника
Существует несколько случаев, когда для эффективного решения проблемы снятия шкива с двигателя требуется экстрактор. Однако специальные инструменты обычно не требуются в следующих случаях
- Колеса можно устанавливать без натяжения. Диаметр вала не больше диаметра отверстия колеса, т.е. диаметр вала не больше диаметра отверстия колеса.
- Сопрягаемые поверхности не деформируются во время работы двигателя.
На маломощных двигателях шкивы надежно закреплены с помощью шестерен, резьбовых соединений или стопорных элементов (кольца, шайбы). Чтобы снять шкив с двигателя в таких случаях, просто ослабьте гайку (или снимите кольцо). Ситуация усложняется, если в качестве точек крепления используются кольца с зубчатыми концами.
Перед ослаблением крепежа рекомендуется тщательно зафиксировать шкив в тисках. Для предотвращения деформации шкива между пластиной тисков и поверхностью зажимаемой заготовки следует установить деревянные прокладки.
Пошаговая инструкция по замене шкива стиральной машины
Думаете снять шкив с барабана стиральной машины для замены? Не торопитесь! Мы покажем вам все в деталях и все объясним!
Отключите устройство от сети
Шкив не подключен непосредственно к источнику питания, а расположен рядом с кабелем. Лучше застраховаться заранее, чтобы избежать риска травм!
Снимите верхнюю крышку.
Ослабьте все компоненты, которые закреплены на месте.
Также снимите заднюю пластину шкива и ремень.
На фотографии показано, как это выглядит — это немного беспорядочно, но оно того стоит. В принципе, ничего подобного нет, и вам не составит труда найти его.
Зафиксируйте колесо на месте.
Это можно сделать, вставив веревку или стержень в отверстие шкива.
Нагрейте крепежные болты горелкой или используйте WD-40, чтобы вытащить кронштейн.
Она не выйдет легко, поэтому эти советы помогут вам.
Снимите колесо с главной оси.
Просто потяните его на себя. Она должна легко выходить. Если у вас возникли проблемы с выполнением этого действия, значит, проблема в процедуре.
7. аккуратно замените принадлежности на новые и снова соберите стиральную машину.
Для этого вы можете прочитать наши инструкции в обратном порядке. Действия противоположны.
Поздравляю — вы справились со сложным ремонтом, вы настоящий импровизатор!
Если вам нужны запасные части для воскресного ремонта, получите их у нас. Самый широкий ассортимент в России, самая быстрая доставка, все гарантировано.
Если гайки на барабане стиральной машины невозможно снять вручную, их следует окунуть в WD40 или слегка нагреть на пламени. Приклеенный зажим можно открутить резким ударом по рукоятке гаечного ключа, закрепленного на гайке, или с помощью сильной отвертки на конце гнезда винта.
Как снять напрессованный шкив с электродвигателя и установить сверлильный патрон
Даже с помощью самого базового набора простых инструментов можно, проявив немного настойчивости, снять шкив, напрессованный на вал двигателя, и заменить его на сверлильный патрон. В результате получается сверлильный станок или сверлильный патрон.
Понадобится
- Вытяжки и пороки,.
- Токарные станки,.
- Сварочные аппараты,.
- Ключи.
- молотки.
- Ручные отвертки,.
- Наковальни, вставки, электрические кольца.
Процесс снятия шкива и установки сверлильного патрона
Снять напрессованный шкив с вала двигателя с помощью съемника обычно не удается. Требуется большая подготовительная работа. Например, рекомендуется нанести несколько капель жидкого масла на область муфты. Затем надавите на шкив от центра. Наденьте кольцо на конец вала и постучите по нему молотком, используя наковальню.
Если вы сможете немного сдвинуть шкив на валу, то снять его с помощью экстрактора будет гораздо легче. Однако вы не можете сделать все это вручную. Затяните корпус двигателя в тиски и подайте электрическую дугу, чтобы термически прижать регулировку и попытаться поджечь шкив по кругу.
Затем закрепите ручку экстрактора на корпусе двигателя с помощью отвертки и начните вращать винт с помощью гаечного ключа. Очень важно снять шкив со своего места. Сделать это будет проще.
Сняв шкив с вала, вы увидите, что запрессовка была выполнена в неглубокой треугольной выемке. Это укрепило связь соответствующих компонентов.
Зубчатые валы с диаметром, превышающим диаметр отверстия сверлильного патрона, не могут быть установлены. Конец вала должен быть сглажен. Для этого разберите корпус двигателя и затяните ротор в патроне токарного станка.
Аккуратно постучите по концу вала твердым роликом, чтобы постепенно удалить выхлоп ротора. Полное вращение вала за различные проходы, постоянно следя за отверстием сверлильного патрона. После выполнения необходимых регулировок установите ротор обратно в корпус вместе с дроссельной заслонкой, закрепленной на валу. Если сверло закреплено в патроне, а двигатель подключен к сети, такой инструмент можно использовать как дрель или перфоратор.
К сожалению, она была постирана и случайно порвалась. Мне пришлось взять вороток от старого Bosch (посадочное место соленоида отличается, но подходит идеально).
Пошаговая инструкция по замене шкива стиральной машины
Думаете снять шкив с барабана стиральной машины для замены? Не торопитесь! Мы покажем вам все в деталях и все объясним!
Отключите устройство от сети
Шкив не подключен непосредственно к источнику питания, а расположен рядом с кабелем. Лучше застраховаться заранее, чтобы избежать риска травм!
Снимите верхнюю крышку.
Ослабьте все компоненты, которые закреплены на месте.
Также снимите заднюю пластину шкива и ремень.
На фотографии показано, как это выглядит — это немного беспорядочно, но оно того стоит. В принципе, ничего подобного нет, и вам не составит труда найти его.
Зафиксируйте колесо на месте.
Это можно сделать, вставив веревку или стержень в отверстие шкива.
Нагрейте крепежные болты горелкой или используйте WD-40, чтобы вытащить кронштейн.
Она не выйдет легко, поэтому эти советы помогут вам.
Снимите колесо с главной оси.
Просто потяните его на себя. Она должна легко выходить. Если у вас возникли проблемы с выполнением этого действия, значит, проблема в процедуре.
7. аккуратно замените принадлежности на новые и снова соберите стиральную машину.
Для этого вы можете прочитать наши инструкции в обратном порядке. Действия противоположны.
Поздравляю — вы справились со сложным ремонтом, вы настоящий импровизатор!
Если вам нужны запасные части для воскресного ремонта, получите их у нас. Самый широкий ассортимент в России, самая быстрая доставка, все гарантировано.
Метод нагревания
Когда материалы, особенно металлы, нагреваются и удлиняются с помощью термических методов, необходимо также устранить тепловое воздействие на шкивы.
- Тепло от конца шкива увеличивает диаметр отверстия на доли миллиметра, тем самым уменьшая давление, оказываемое на вал.
- Затем компоненты могут быть перемещены к различным концам путем размещения их в последовательных ударах.
Что следует иметь в виду при использовании этой техники:.
- Однократного нагрева может быть недостаточно, особенно при использовании шкивов больших диаметров.
- Если вал нагревается косвенно, то элементы, связанные с валом, будут только усиливаться и должны быть надежно изолированы под действием повышения температуры при трении.
- Если это произошло, то перед повторением процедуры необходимо дождаться полного остывания изделия.
В зависимости от материалов, используемых для шкивов и вала, могут быть выбраны различные стратегии в зависимости от охлаждаемого вала.
Применение съемника для снятия шкива
Прежде чем снять шкив с вала двигателя, можно воспользоваться специальным инструментом — экстрактором, конструкция которого несложна. Строительство включает в себя:.
- Металлическая пластина с отверстием в центре и узкой прорезью, a
- Гайки, приваренные к пластине, и
- болты (один размер с выемкой в передней части должен вмещать сварочную гайку, два других должны быть меньшего размера).
Недостатком этого метода является необходимость слегка нарушить целостность шкивов и расположенной поверхности.
Экструдер работает следующим образом.
- Пластина крепится к шкиву двумя винтами.
- Третий болт с центральной гайкой, конец которой надет на металлический шарик, предварительно закрепленный в центральной канавке вала для начала.
- При закручивании винт толкает пластину экстрактора с вала, постепенно выводя шкив из штаба.
Возможно, что проход болта может быть недостаточным для удаления детали. В этом случае попробуйте подложить дополнительную гайку под боковой винт.
Поэтому базовые методы разборки и знание простых инструментов помогут найти оптимальную последовательность действий и быстро отделить шкив от вала.
Перед снятием скоб рекомендуется тщательно затянуть шкивы в тисках. Чтобы избежать деформации шкивов, между уровнем тисков и поверхностью закрепляемой детали следует поместить промежуток из дерева.
Метод нагревания
Когда материалы, особенно металлы, нагреваются и удлиняются с помощью термических методов, необходимо также устранить тепловое воздействие на шкивы.
- Тепло от конца шкива увеличивает диаметр отверстия на доли миллиметра, тем самым уменьшая давление, оказываемое на вал.
- Затем компоненты могут быть перемещены к различным концам путем размещения их в последовательных ударах.
Что следует иметь в виду при использовании этой техники:.
- Однократного нагрева может быть недостаточно, особенно при использовании шкивов больших диаметров.
- Если вал нагревается косвенно, то элементы, связанные с валом, будут только усиливаться и должны быть надежно изолированы под действием повышения температуры при трении.
- Если это произошло, то перед повторением процедуры необходимо дождаться полного остывания изделия.
В зависимости от материалов, используемых для шкивов и вала, могут быть выбраны различные стратегии в зависимости от охлаждаемого вала.
Возможные неисправности
Аксессуары рассчитаны на 10-летний срок службы.
- Разрыв эластичного слоя, что приводит к возникновению шума во время работы двигателя (характерный шум проявляется в громком шуме дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки).
- Самопроизвольное отвинчивание отсоединенных частей, которое
- изношенные канавки, которые вызывают преждевременный износ ремня; и
- В случае аварии некоторые детали могут оторваться и причинить дополнительные повреждения (поэтому важно проверить техническое состояние автомобиля после аварии).
При покупке отдельных дисков необходимо выбирать оригинальные запасные части, независимо от цены. Они способствуют долговечности и надежной работе автомобиля. Простые детали не могут быть обработаны в размер.
Применение съемника для снятия шкива
Прежде чем снять шкив с вала двигателя, можно воспользоваться специальным инструментом — экстрактором, конструкция которого несложна. Строительство включает в себя:.
- Металлическая пластина с отверстием в центре и узкой прорезью, a
- Гайки, приваренные к пластине, и
- болты (один размер с выемкой в передней части должен вмещать сварочную гайку, два других должны быть меньшего размера).
Недостатком этого метода является необходимость слегка нарушить целостность шкивов и расположенной поверхности.
Экструдер работает следующим образом.
- Пластина крепится к шкиву двумя винтами.
- Третий болт с центральной гайкой, конец которой надет на металлический шарик, предварительно закрепленный в центральной канавке вала для начала.
- При закручивании винт толкает пластину экстрактора с вала, постепенно выводя шкив из штаба.
Возможно, что проход болта может быть недостаточным для удаления детали. В этом случае попробуйте подложить дополнительную гайку под боковой винт.
Поэтому базовые методы разборки и знание простых инструментов помогут найти оптимальную последовательность действий и быстро отделить шкив от вала.
В зависимости от марки, модели и наличия специальных инструментов, снятие шкива с двигателя стиральной машины/сушилки может занять от 30 минут до нескольких часов.
Как добраться до детали
Процесс разборки стиральных машин всех марок следует начинать с выключения прибора, слива воды и отключения электропитания. Важно, чтобы ко всем частям устройства был свободный доступ, поэтому его следует перенести в свободное, хорошо освещенное место.
В стиральных машинах Indesit блок снимается вместе с двигателем. Для этого необходимо произвести частичную разборку устройства.
Для работы необходимо подготовить инструменты:.
Шлицевая отвертка
- Плоскогубцы, а
- Гаечный ключ или набор торцевых головок (в зависимости от модели вам понадобятся два основных размера: 10 или 12 и 17 или 19), а также
- Съемник подшипников (общего назначения с тремя «лапками»), и
- газовая горелка или фен (опционально); и
- Паруса, отвердевший герметик для швов (если это сложно).
Ряд операций по снятию двигателя со стиральной машины на примере устройства Indesit:.
- Снимите верхнюю крышку устройства, открутив два самореза на задней стенке.
- Снимите крепежные элементы на конце задней стенки и отложите в сторону, осматривая поверхность барабана на предмет потертостей или утечек. Сотрите с кисти порошок тонера.
- Снимите ремень. Потяните ремень рукой или отверткой, медленно вращая большее колесо.
- Выкрутите два винта, крепящие двигатель, и снимите его.
Съемный двигатель необходимо очистить и установить на рабочий стол или верстак. Затем устройство для извлечения насадки затягивается и локально нагревается при температуре 100-150°C с помощью горелки или фена. Это разрушает эпоксидную смолу, используемую для покрытия протеза на заводе. Участок вала, входящий в подшипник, и прилегающие части двигателя должны быть изолированы от тепла. Самый простой способ сделать это — использовать влажную ткань. Во-первых, убедитесь, что в змеевик попадает не слишком много влаги.
Без съемника (покупного или самодельного) невозможно снять компоненты с вала, не повредив весь узел.
Чтобы понять, как снять шкив с двигателя стиральной машины Indesit, посмотрите справочное видео.
Как снять привод с барабана
Чтобы снять шкив с барабана стиральной машины, необходимо ослабить стопорный винт (или гайку в зависимости от модели), а также зафиксировать шкив деревянным стержнем (например, ручкой молотка), который проскальзывает между спицами колеса. на конце вала барабана.
Если гайки на барабане стиральной машины невозможно снять вручную, их следует окунуть в WD40 или слегка нагреть на пламени. Приклеенный зажим можно открутить резким ударом по рукоятке гаечного ключа, закрепленного на гайке, или с помощью сильной отвертки на конце гнезда винта.
Даже с помощью самого базового набора простых инструментов можно, проявив немного настойчивости, снять шкив, напрессованный на вал двигателя, и заменить его на сверлильный патрон. В результате получается сверлильный станок или сверлильный патрон.
Процедура снятия
Чтобы самостоятельно снять шкив с барабана стиральной машины, вам понадобится винтовой съемник для роликового подшипника. Сначала необходимо ослабить центральную гайку (имеется не на всех установках). Во избежание ослабления его можно закрепить металлической шайбой. Затем установите монтажную ножку между спицами, положите ее на заднюю часть ступицы и вставьте винт в центральное отверстие вала. При вращении кривошипа деталь плавно извлекается из вала, не повреждая соответствующие поверхности.
Процесс разборки стиральных машин всех марок следует начинать с выключения прибора, слива воды и отключения электропитания. Важно, чтобы ко всем частям устройства был свободный доступ, поэтому его следует перенести в свободное, хорошо освещенное место.
В стиральных машинах Indesit блок снимается вместе с двигателем. Для этого необходимо произвести частичную разборку устройства.
Для работы необходимо подготовить инструменты:.
Шлицевая отвертка
- Плоскогубцы, а
- Гаечный ключ или набор торцевых головок (в зависимости от модели вам понадобятся два основных размера: 10 или 12 и 17 или 19), а также
- Съемник подшипников (общего назначения с тремя «лапками»), и
- газовая горелка или фен (опционально); и
- Паруса, отвердевший герметик для швов (если это сложно).
Ряд операций по снятию двигателя со стиральной машины на примере устройства Indesit:.
- Снимите верхнюю крышку устройства, открутив два самореза на задней стенке.
- Снимите крепежные элементы на конце задней стенки и отложите в сторону, осматривая поверхность барабана на предмет потертостей или утечек. Сотрите с кисти порошок тонера.
- Снимите ремень. Потяните ремень рукой или отверткой, медленно вращая большее колесо.
- Выкрутите два винта, крепящие двигатель, и снимите его.
Съемный двигатель необходимо очистить и установить на рабочий стол или верстак. Затем устройство для извлечения насадки затягивается и локально нагревается при температуре 100-150°C с помощью горелки или фена. Это разрушает эпоксидную смолу, используемую для покрытия протеза на заводе. Участок вала, входящий в подшипник, и прилегающие части двигателя должны быть изолированы от тепла. Самый простой способ сделать это — использовать влажную ткань. Во-первых, убедитесь, что в змеевик попадает не слишком много влаги.
Без съемника (покупного или самодельного) невозможно снять компоненты с вала, не повредив весь узел.
Чтобы понять, как снять шкив с двигателя стиральной машины Indesit, посмотрите справочное видео.
Установка шкива
Установка шпоночного колеса состоит из следующих шагов
- Вставьте щербатый или прямоугольный гаечный ключ в гнездо на валу двигателя.
- Разогрейте новый гаечный ключ до 125-150°C и наденьте его на вал.
- Установите приводной элемент с помощью стержня и молотка до упора.
- После охлаждения компонентов верните двигатель в нормальное положение и установите ремень.
- Проверьте правильность работы привода и установите на место снятую крышку корпуса стиральной/сушильной машины.
При установке привода на зубчатый вал необходимо нанести на поверхность вала резьбовой фиксирующий крем. Шкивы клинового ремня крепятся к валу с помощью винтового пресса или тисков, их нельзя перекручивать. Элемент крепится на валу до тех пор, пока он не займет исходное положение (точки крепления шкива должны быть записаны на валу до снятия компонента).
Шкив барабана надевается на вал при нагреве вала, без использования уплотнений на соединениях. Компоненты запрессовываются в вал до упора, ударяя молотком по деревянным проставкам. Если приложить слишком большое усилие, конструкция может быть повреждена. Центральный болт или гайка затягиваются и фиксируются от непреднамеренного ослабления с помощью изогнутого края фиксатора резьбы или стальной шайбы (в зависимости от производителя шайбы).
Как открутить болт шкива коленвала
Обратите внимание, что описанные ниже задачи должны выполняться на ровной поверхности. Идеально подходит ровная асфальтированная поверхность, но земля не идеальна, так как вес автомобиля может привести к «проседанию» домкрата или другого удерживающего инструмента.
Чтобы снять болты шкива коленчатого вала, выполните следующие действия
Поднимите автомобиль на домкрат с передней правой стороны и снимите колесо, используя стандартный набор инструментов. (Это служит дополнительной защитой для устойчивости автомобиля). Установите его рядом с домкратом.
Затем снимите с двигателя автомобиля все компоненты, которые препятствуют доступу к болтам шкива коленчатого вала. Откройте капот и снимите щиток двигателя (если он есть), воздушный фильтр и ремень генератора. Сделайте то же самое, если другие компоненты можно снять, не повредив их, чтобы облегчить доступ к болтам шкива.
Следующим шагом является блокировка коленчатого вала. Для этого необходимо заблокировать зубья маховика. Найдите узел сцепления и откройте соответствующую заглушку, чтобы получить доступ к маховику. Затем в зубья маховика можно вставить клевер, гаечный ключ, отвертку или другой тяжелый металлический инструмент.
Если работа выполняется самостоятельно, необходимо продумать, как закрепить инструмент на маховике, чтобы он не выпал во время снятия болта шкива коленчатого вала. Если коленчатый вал заблокирован и доступ к нужному болту открыт, установите торцевую головку, установите рычаг и удлинитель, затем поверните болт шкива коленчатого вала наружу.
Чтобы упростить процесс, рекомендуется подобрать удлинительную штангу большего размера.
Стандартные наконечники можно использовать для удаления закоксованных и сгоревших болтов.
- Постучите молотком по концу болта или гайки. Слегка постучите по соединительному элементу, чтобы не повредить резьбу и головку.
- Смажьте болт специальным средством, например WD-40. Если у вас его нет, можно использовать машинное масло, тормозную жидкость, подсолнечное масло или даже уксус.
- Если вы видите, что болт горит, вы можете использовать клевер, чтобы немного «ослабить» его.
Как видите, выкрутить болт шкива коленчатого вала несложно, если работать «с умом». Также рекомендуется закрутить болт (зубчатый венец маховика заблокирован), чтобы максимально затянуть деталь и предотвратить ее отрыв в дороге.
(422 голоса, в среднем: 4,53 из 5)
Возможно, что проход болта может быть недостаточным для удаления детали. В этом случае попробуйте подложить дополнительную гайку под боковой винт.
Как я машинку починил.
У меня вопрос о броховой кислоте.
У нас есть кошка, которая живет с нами. Кот старый, имеет тонкую душевную организацию, любит отдыхать и иногда мочится на один и тот же плед. Кошка любимая (не убивайте ее), плед тяжелый (старая машинка не поддавалась стирке). Вот фото из вашей интернет-книги.
Около года назад во время стирки машинка иногда начинала резко останавливаться, когда мы вытаскивали барабан, дергали его несколько раз и снова стирали, все было нормально. В течение некоторого времени система не выдавала никаких ошибок. Выглядит это так (не мое видео, но машина та же и проблема та же) https://www.youtube.com/watch?v=rtrdlmlehxyは別々に, видео не вставлено
Кому это может быть полезно.
Я думаю, что люди, у которых есть множество этих машин, поиск в google и зарубежные форумы привели к тому, что у этих машин есть похожие проблемы.
На машине имеется наклейка. 8-800-555 -… -… Звук с общим номером. Служба поддержки Samsung посоветовала не трясти аппарат судорожно, пока на экране не загорится ошибка.
Затем они передали информацию своему партнеру по обслуживанию клиентов, оказавшихся в сложной ситуации, и сказали, чтобы я ждал звонка. Конечно, гарантии не было, но наклейка о 10-летней гарантии на двигателе все же предлагала попробовать.
Пострадавшего ремонтника снабдили плоской отверткой и мешочком с магнитами. Он пытался поднять болт углом отвертки в течение пяти минут. В конце концов он попросил крестовую отвертку, открутил заднюю часть аппарата, включил телефон, повернул барабан и объяснил, что он не подлежит ремонту, так как я делал это с электронным блоком в течение 20 минут. Новый стоит 12-15 тысяч плюс доставка машины в сервисный центр. Когда я отказался от этого щедрого предложения, мы остановились на 300 рублях за телефонный звонок и диагностику специалиста.
Ремонт стиралки
Снова сломалась стиральная машина. В процессе работы я узнал много нового и интересного и хотел бы поделиться этим с вами. Профессиональные ремонтники вряд ли узнают что-то новое, а вот микроконтроллеры всегда чему-то научатся.
Вот небольшая вводная картинка.
Все началось с ошибки E10. Для нашего Electrolux это означает, что он не откачивает воду. Он вышел проверить состояние решетки. Трубки в порядке. Вход для стиральной машины в порядке. Теперь мы промыли и собрали его. Казалось, что это поможет, но это не помогло. Он начинает печатать и издает очень странный звук, как будто печатает медленно. И почему-то я подумал, что это может быть защитой. Первая глупость на таком расстоянии. Как обычно, голова была плохая, а ноги раскаялись, поэтому я тут же купил новую и вставил ее. Я также проверил шланг. Он заменил его. Как и ожидалось, дефект не исчез. Однако я получил оригинальный пресостат. Я сразу же открыл его и изучил его работу. В следующий раз я объясню, как это работает (если это необходимо).
Он начал размышлять дальше. Потом я пошел к лифту (у меня магазин бытовой химии), и в этот момент стиральная машина безуспешно пыталась набрать воду. Потом я заметил, что счетчик воды почти не работает. Затем показалось, что блок клапанов заблокирован! Я собрал их все и открутил блок клапанов (у меня люксовый с двумя, у моей предыдущей стиральной машины bosch был только один). Я смотрел на все. Внутри находится герконовый выключатель. Вы можете измерить расход воды в стиральной машине. Я снова собрал его. Далее я согрешил с реле, которое открывает впускной клапан. Я подумал, что клапан может немного открыться, если вода идет медленно, но это могло произойти только из-за реле. Я снова разобрал шайбу, снял реле и сделал фотографии.
Я искал реле. Все магазины довольно бедные, само реле стоит дешево, но доставка в четыре раза дороже. Я вспомнил, что там были кишки Bosch! Я нашел их и содрал три из них.
Я решил проверить их перед сваркой. Перед этим я понял, что проблема была только в одном клапане. Это происходит потому, что вода для стирки выходит нормально, но вода для полоскания выходит только E10. Начните мыть. Ожидание полоскания. Пауза. Снял верхнюю панель управления и заменил электромагнитный шнур питания. Мытье продолжалось, и ополаскивание проходило нормально. Таким образом, стало ясно, что проблема была обнаружена только в промывочном клапане.
Мы решили поближе познакомиться с водяным клапаном Bosch. И это оказалось самой умной идеей. Мы решили разобрать его, вращая вручную. Во время вращения я думал, что катушка прочно соединена со штоком. Я подцепил его отверткой, и он очень легко вышел. Потом я увидела нитки, и вот открытка! Устройство оказалось таким же на Electrolux.
Катушка крепится к стеблю. Затем шток просто вкручивается в корпус.
При разборке все встало на свои места. Я думал, что сила 220 в трубке должна тянуть тугую пружину, которая держит давление воды. Однако все оказалось немного сложнее. Напор воды блокируется сам по себе. Для открытия клапана поднимается небольшой металлический штырь, который открывает небольшое отверстие в центре деревянной рамы. Затем вода просачивается в манжету и поднимает ее. Затем вода вытекает, как правило, при ударе по манжете.
Ремонт стиральной машины
На днях у меня сломалась стиральная машина. Это старая стиральная машина, я купил ее около 10 лет назад. Он отказывается работать при ошибке H20. Я не считаю себя мастером, но сам ремонтировать не буду — не знаю. Пожалуйста, позвоните Господу с Авито. Приезжает, снимает крышку, берет блок управления и, как пишут на черной табличке (из зоны), ему нужно перепрошить прошивку, стоимость будет 6500. Я не был счастлив, я не был счастлив, я думал, что куплю новый за 10. Я решил заплатить 500 000 только за диагностику. Мужчина был расстроен, но получил свои деньги и ушел. Не раздумывая больше, я взял аппарат и отправился на радиорынок. Я нашел раздел, где продаются запчасти для стиральных машин, можно ли их отремонтировать? У них нет проблем, максимальная стоимость ремонта 2500R, диагностика 500R, если вводится эта сумма денег. В любом случае, это будет дешевле, чем 6500. Я соглашаюсь и покидаю это место. На следующий день они позвонили мне и сказали, чтобы я пришла. Я ухожу. Стол работает нормально, но при попытке слить воду возникает ошибка. Я спросил, как это делается? Они говорят, что слив воды не на полу? Я сказал на полу, я перенес его из кухни в ванную, труба лежит на полу с обратной стороны, чтобы вода лучше стекала. Затем они говорят мне, что трубка должна идти за машиной, вверх, затем в канализацию. Я понял. Я вернулся домой и наметанным глазом прикрепил плату к машине, соединил штекеры с соответствующими точками, прикрутил заднюю крышку, открыл машину для чистки и предварительно установил шланг на задней стенке, как сказали дети. И вот чудо, машина снова работает! Я потратил 1000 пенсов и немного времени. Люди были очень хорошие, но в основном негативные.
Перед извлечением или проверкой состояния дискового блока необходимо
- Отключите электропитание прибора и отсоедините линии подачи воды и слива.
- Разберите боковые крышки и заднюю стенку, чтобы обеспечить доступ к ремням движения. На некоторых машинах ремень перемещения закрыт овальным щитком, закрепленным на корпусе винтами Phillips.
- Поместите машину на боковую сторону корпуса.
- Снимите ремень со шкива, уменьшите напряжение и ослабьте кронштейн двигателя или снимите ремень вручную (удерживайте упругий элемент рукой при вращении крыльчатки на барабане).
Рекомендуем прочитать Дренажные насосы для стирки белья
Самодиагностика заключается в осмотре ребер и движущегося ремня.
Биение регулируется валом на внешнем конце шкива вручную или с помощью шпателя. При обнаружении повреждений, плохой центровки или чрезмерной посадки качения шкив необходимо снять для ремонта шайбы.