Как убрать стук поршней. Стук поршней на холодную

Советы и вопросы
Стук поршней на холодную - С помощью чего это можно исправить? Диагностика стука в двигателе Критерии звуков Присадка от стука RVS Master Причины стука в двигателе

Повреждение также можно обнаружить, ослабив свечу зажигания. Без свечи зажигания топливо не сгорает в цилиндре. Это означает, что поршни не нагружены.

Стук в двигателе: причины и пути решения

Каждый двигатель автомобиля имеет определенный срок службы, который необходимо проверять, так как компоненты двигателя со временем изнашиваются.

Возможны отказы двигателя, засорение выхлопных труб, повышенный расход масла и топлива и потеря мощности. Шумы двигателя могут иметь разную природу, но не случайно существует поговорка «хороший удар гаснет».

Удар по двигателю — это удар одного компонента о другой. Это подразумевает очень высокие нагрузки в месте удара. Следует отметить, что чем больше ударная нагрузка постепенно разрушает совпадающие поверхности, тем быстрее сила удара. Эта сила также зависит от размера зазора, поэтому чем больше зазор, тем выше скорость износа. Другими словами, в большинстве случаев воздействие (ударная нагрузка, зазор и износ) носит прогрессивный характер. Это означает, что воздействие будет более сильным.

Если рабочий зазор между компонентами двигателя внутреннего сгорания значительно увеличивается, во время работы двигателя возникает шум стука. Косвенным признаком причины удара является его высота. Это позволяет определить источник шума, что в большинстве случаев указывает на отказ конкретного компонента. Возникновение ударного шума зависит от технических свойств материалов, из которых состоит деталь. Износ контактных зон компонентов синхронизатора, изготовленных из высокопрочных материалов, не изменяет прочность или характеристики моторного удара в течение длительного периода времени. Ударный шум быстро возрастает при износе более мягких механических компонентов в сочетании с более твердыми материалами (коленчатый вал, подшипники распредвала, подшипники коленчатого вала).

Разбитый двигатель — это, по меньшей мере, неприятно, и важно знать причину аварии, прежде чем продолжать управлять автомобилем. Все, что может ударить по двигателю внутреннего сгорания, от шума в комплектующих (подшипники генератора или водяного насоса) до удара по коленчатому валу или поршню.

Как звучит двигатель при ударе?

Эксперты диагностируют проблемный фитинг на основании характера удара, его тона и области, в которой он расположен. Стетоскопы широко используются для диагностики. Можно также построить свой собственный нагнетатель двигателя. Для этого необходим стальной стержень, к которому можно приварить металл. Дно такого сосуда, по сути, выполняет роль мембраны. Чтобы определить источник удара, концы стержня прикладываются к различным частям мотора, подлежащим диагностике, при этом контейнер плотно прикладывается к уху.

Звук является косвенным показателем, так как удары могут быть громче или тише в зависимости от двигателя. Например, звук стука коренного подшипника коленчатого вала в 1,4-литровом корейском автомобиле может быть громче и легче слышен, чем стук шатуна в 3,0-литровом немецком автомобиле. Часто звук может отличаться из-за индивидуальных конструктивных особенностей каждого двигателя, повреждения могут быть одинаковыми. Когда речь идет о диагностике характера ударов двигателя, стоит различать непрерывные удары, периодические удары с определенной частотой и эпизодические удары. В последнем случае стоит понимать нерегулярно повторяющиеся удары. Удары двигателя обычно связаны со скоростью вращения двигателя, то есть с частотой, с которой вращается коленчатый вал. Чем быстрее вращается двигатель, тем чаще будут удары. Указанная частота может соответствовать или не соответствовать частоте вращения коленчатого вала. Также обратите внимание, что звук может быть немного громче (громкость меняется) в зависимости от режима работы двигателя. Например, при увеличении оборотов и нагрузки двигателя нагрузка на движущиеся части коленчатого вала и синхронизацию, естественно, возрастает. В этом случае изношенные компоненты будут оказывать большее воздействие, чем когда двигатель работает на холостом ходу. На этом этапе диагностики важно определить, увеличивается ли ударный шум с ростом оборотов двигателя. Для этого часто требуется опыт, поскольку сильные удары должны быть слышны на фоне общего нарастающего шума работы двигателя. В то же время важно помнить, что давление масла в системе смазки двигателя также увеличивается с ростом оборотов двигателя. В некоторых случаях само моторное масло может действовать как «демпфер» и гасить ударный шум при увеличении нагрузки на двигатель. Поэтому температура двигателя является важным параметром. Поскольку масло разжижается, двигатель может сильно разрушиться при высоких температурах. Однако, когда двигатель холодный, воздействие может быть минимальным. Может быть и обратная ситуация. В этом случае двигатель явно шумит в холодном состоянии, но шум исчезает или сводится к минимуму, когда двигатель достигает рабочей температуры.

Шум двигателя не всегда бывает постоянным. Нередко шум в двигателе возникает только в холодном состоянии, а при прогреве двигателя шум исчезает. В зависимости от режима работы двигателя исследуется шум и его признаки.

Продувка холодного двигателя.

Вы запускаете холодный двигатель, и он запускается с легким постукиванием, однако когда он нагревается, шум исчезает. Этому есть много причин, главная из которых заключается в том, что он не ужасен и на нем можно ездить, но перед поездкой необходимо прогреть двигатель. Почему шум двигателя исчезает в холодном и горячем состоянии? Это связано с тем, что в двигателе происходит естественный износ деталей, когда двигатель прогревается, детали расширяются и занимают свои нормальные зазоры.

Наиболее часто щелчки в двигателе при холодном двигателе возникают из-за провисания поршней в цилиндрах. Причины этого следующие.

  • Имеется износ гильзы цилиндра, а зазор между поршнем и стенкой цилиндра больше нормы
  • Поршни изготовлены из алюминия, а алюминий, как известно, сильно расширяется при нагревании.
  • По мере нагрева силового агрегата зазор между цилиндром и поршнем уменьшается и в горячем состоянии становится практически несуществующим.

Нередко цепи ГРМ издают шум в холодном состоянии, но шум исчезает, когда двигатель прогревается. В системах, где гидравлическая цепь находится в натянутом состоянии, гидравлическое давление может не сразу подаваться на компоненты ГРМ. Это вызывает шум, когда двигатель холодный. Именно поэтому водяные компрессоры не издают шума при воздействии на горячий двигатель. Однако во многих случаях гидрокомпенсаторы продолжают щелкать на предварительно прогретых двигателях. В этом случае их необходимо заменить.

Удар под капотом может быть вызван повреждением дополнительного оборудования, такого как шестерни ГРМ, насосы, генераторы, рулевые и другие шкивы. На дизельных двигателях также могут возникать удары от поршневой пары топливного насоса.

Природа стука поршней

Поршни точно устанавливаются в цилиндры со строго стандартизированными зазорами. Это происходит из-за неодинакового теплового расширения материалов поршня и блока цилиндров и разницы в температурных условиях.

Между цилиндром и поршнем всегда есть тонкая масляная пленка. Эта пленка регулируется маслосъемным кольцом и процессом шлифовки (конструкция обработки в цилиндре). Масло снижает шум от его неизбежного воздействия на зазор в цилиндре.

Со временем износ сопрягаемых поверхностей увеличивается, и зазор увеличивается. Зерно соскабливается, что ускоряет процесс. Пробелы распределены по территории неравномерно.

  • Меньше масла и более высокая температура в верхней части.
  • В центральной зоне скорость поршня выше.
  • Нижние конечности более маслянистые, и все условия износа здесь ослаблены.
  • Нагрузки на поршень сильно различаются вдоль оси пальца и перпендикулярно пальцу.

В результате цилиндр имеет характерное бочкообразное, овальное сечение. Однако шум поршня громче всего, когда он движется вблизи верхней мертвой точки, когда знак вектора силы коленчатого вала меняется. Следовательно, типичный симптом износа — удар при перекладке поршня.

Возможны и другие причины инсульта. Менее распространенными причинами являются механические повреждения, такие как трещины или сломанные поршни и кольца. Еще реже встречается износ поршневого пальца и гнезда, к которому он крепится.

Проявление дефекта и диагностика

Ход поршня происходит как при холодном двигателе, так и после предварительного прогрева. Диагностика основана на частоте и тоне. Частота во много раз превышает частоту вращения коленчатого вала и количество цилиндров (но ударить можно только по отдельным деталям, поэтому картина получается размытой). Звук глуше, чем у шестерни ГРМ, но громче, чем у подшипников коленчатого вала. Звук обычно находится рядом с камерой сгорания блока.

Этот тип повреждения обычно приводит к значительному увеличению расхода масла. Это типичный признак того, что двигатель необходимо полностью разобрать и отремонтировать.

Какой вид ремонта потребуется

Если во время замены отчетливо слышен стук, который легко распознается отверткой, то полный ремонт неизбежен. Блок должен быть просверлен до ремонтного размера и установлен расширительный поршень. Если это не предусмотрено, двигатель покрывается тонкостенным компрессионным покрытием для стандартных поршней и колец. Методы ремонта, устраняющие удары поршня, хорошо регламентированы и понятны.

Многие люди полагаются на рекламируемое использование дополнений для обновления. Специальные материалы осаждаются в расширительном зазоре, и поверхность, как говорят, регенерируется. На самом деле, удары поршней могут быть устранены кратковременными присадками только в редких случаях. В большинстве случаев это связано с изменением вязкости масла после добавления веществ из «волшебного» контейнера. Это можно сделать без присадок, просто залив другое масло.

Своевременное использование Rv продлевает срок службы двигателя. Это снижает расход масла и топлива. Это также экономит много денег на ремонте. По мере износа керметного слоя его можно обновлять. Ниже приведены истории и реальные свидетельства использования ремонтных смесей в дизельных автомобилях.

Что я могу с ним сделать?

В последнем случае достаточно заменить и отремонтировать поршневую группу.

Если проблема заключается в ударе поршня о цилиндр или износе посадочных мест на поршневых пальцах, поможет применение фрикционных составов Active Series, которые добавляются в моторное масло. Состав очищает поверхности трения, и под его воздействием на поверхностях трения образуется защитный металлический слой.

  • Матрас восстанавливает форму цилиндра, оптимизирует расстояния и предотвращает вибрацию и смещение поршня.
  • Матрас восстанавливает форму седла и предотвращает люфт в поршневом пальце.

Дополнительный двигатель

Существуют ли автомобили с неэлектрическими бензиновыми двигателями объемом до 1,6 л?

Присадки в масло.

Существуют ли автомобили с двигателями объемом более 1,6 л?

Важно: Tribosol воздействует на поврежденные поверхности и восстанавливает их. Однако он не может восстановить механически поврежденные детали.

Смесь безопасна для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не изменяет свойств моторной смазки. Шарниры работают в зонах трения металлических деталей и поэтому подходят для двигателей любых конструкций. Активные частицы состава в десятки раз тоньше ячеек масляного фильтра и не засоряются. Состав восстанавливает изношенные поверхности и помогает компонентам работать в пределах их первоначальных допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Пескоструйный состав оптимизирует расстояние трения. Это нормализует и увеличивает компрессию, снижает потери энергии и, в конечном счете, уменьшает расход топлива. Ваш автомобиль окупит стоимость состава через 15 000-18 000 км.

Что необходимо исправить?

Когда шатунные кольца изнашиваются, они могут смещаться относительно поршневого пальца. Когда шатун поднимается до высшей точки поршня, между кольцом и пальцем образуется зазор. Когда шатун начинает двигаться вниз, этот зазор уменьшается, и гильза ударяется о поршневой палец.

На начальных этапах эту проблему можно решить, используя смесь для фрикционных технологий из серии ‘Activ’, которая добавляется в моторное масло. Смесь очищает поверхности трения, а затем под ее воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой компенсирует увеличенное расстояние, смягчает контакт между подшипником и штифтом и впоследствии значительно замедляет износ.

Есть ли у вас автомобили с бензиновыми двигателями?

Есть ли у вас автомобили с дизельным двигателем?

Если наблюдается значительный износ и, следовательно, все более громкий ударный шум, поршни следует отремонтировать.

Что необходимо отремонтировать?

Толчки коленчатого вала имеют две причины

  • Изношен корпус подшипника коленчатого вала. Затем возникает зазор, поршень выходит из синхронизации с коленчатым валом, и поршень ударяется о коленчатый вал при изменении направления движения.
  • Недостаточное гидравлическое давление в системе. Это может быть вызвано загрязнением масляных каналов, загрязнением фильтров или повреждением масляного насоса. Если это происходит, масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленчатым валом и заставляет их двигаться друг относительно друга.
Оцените статью