При выборе оптимального давления в шинах важно учитывать вес водителя, а также назначение и условия эксплуатации скутера. Плотно накачанные шины подходят для езды по хорошим дорогам в городских районах.
Давление в шинах скутера 50 кубов 10 дюймов
Для улучшения эксплуатационных характеристик шин, экономичности двигателя и устойчивости на дороге важно, чтобы давление в шинах было правильным. Они сконструированы таким образом, что их форма поддерживается за счет внутреннего давления. Когда шина правильно накачана, она изнашивается равномерно, а протектор и боковина шины не деформируются.
Накаченная шина имеет меньшее пятно контакта, что негативно сказывается на курсовой устойчивости, особенно при прохождении поворотов. Центральная часть протектора шины изнашивается сильнее всего. Шина становится очень жесткой и сильнее передает удары от неровностей дороги на корпус скутера. Страдает подвеска: подшипники и сайлент-блоки, а также амортизаторы.
Если шина недокачана, сцепление с дорогой также ухудшается, а боковины протектора изнашиваются. Повышенное трение приводит к перегреву шины и, следовательно, к разрыву каркаса шины. Недокачка на 20% приводит к сокращению срока службы шин на 30%. Это также увеличивает сопротивление качению и приводит к повышенному расходу топлива.
Поэтому давление в шинах должно поддерживаться на рекомендуемом уровне. Если шина хорошо сидит на ободе и не имеет отверстий, она практически не сдувается. Тем не менее, время от времени следует проверять давление, хотя бы визуально. Если вы сели на скутер и шина заметно деформировалась, вам срочно нужно ее накачать.
Для измерения давления используются манометры. Они выпускаются в механическом (со стрелкой) или цифровом электронном исполнении. Манометры, встроенные в компрессоры, обычно не очень точны. Но их вполне достаточно для мотороллера.
Сколько атмосфер необходимо для накачивания колеса скутера?
Как правило, показатели таковы: переднее колесо самоката накачивается до 1,8 атм, а заднее — до 2 атм. Зимой можно снизить давление на 0,1-0,2 бар.
Всегда следует накачивать шину, когда она «холодная», т.е. после длительного перерыва, поскольку во время езды шина нагревается и давление в ней увеличивается.
Внимание: Эта статья и содержащиеся в ней фотографии являются объектом авторского права. Полное или частичное воспроизведение на других сайтах без разрешения запрещено.
Калькулятор оптимального давления в шинах скутера
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Если вы нашли ошибку в данных или хотите внести предложения, пожалуйста, отправьте их через форму обратной связи на странице отзывов или в группе VK! Ошибки с доказательствами (фото, скриншоты, ссылки) принимаются! Вся информация на этом сайте предназначена только для информационных целей! Спасибо за ваше понимание!
Cодержание
Зачем контролировать показатели давления
Каждый мотоциклист заинтересован в безопасной езде и контроле качества своего мопеда. Наименьшей из этих проблем является забота об экономии средств. И то, и другое в значительной степени зависит от поддержания оптимального давления в шинах. Правильное давление в шинах улучшает маневренность и управляемость любого транспортного средства, включая скутеры. Когда шины правильно накачаны, протекторы защищены от преждевременного износа.
Какое давление должно быть в шинах скутера?
Ниже приведена таблица с оптимальными значениями давления. На эти показатели влияют размер колес, вес и размер скутера. Также обратите внимание, что при использовании скутера зимой давление в шинах должно быть немного ниже оптимального значения, иначе шина просто лопнет при очень высоких наружных температурах.
Виды мотошин
Шины для мотоциклов делятся на два типа:
- Шины с видеокамерой. Эти шины содержат трубку, которая накачивается воздухом. Преимущества камерных шин: отличное физическое поглощение, ремонтопригодность. Внимание: резина подвержена проколам.
- Без трубок. Бескамерные шины не имеют внутренней трубки. Эти шины защищены от проколов и позволяют легко добраться до ближайшего сервисного центра в случае аварии. Кроме того, мелкие проколы можно устранить с помощью набора для ремонта проколов.
Кроме того, бескамерные шины можно устанавливать только на специальные колеса, что не позволяет снимать их во время езды.
Предупреждение! Это миф, что на любую бескамерную шину можно надеть внутреннюю трубку. Это заблуждение. Внутренняя трубка может быть установлена на неисправную бескамерную шину, но только если шина имеет специальный внутренний протектор, который обеспечивает максимальное сцепление для трубки. Во всех остальных случаях внутренняя трубка не может быть использована.
Оптимальное давление в шинах скутера
Гибкость, устойчивость, сцепление и расход топлива зависят от величины давления. Поэтому важно регулярно проверять это значение с помощью манометра.
Чрезмерное давление в шинах уменьшает площадь контакта шины с дорогой и, следовательно, сцепление, повышает риск аквапланирования на мокрой или скользкой дороге и снижает гибкость.
Если давление в шинах недостаточное, они медленно изнашиваются и могут заклинить, что влияет на управляемость и может привести к аварии. Если давление слишком низкое, расход топлива также увеличивается.
Оптимальными считаются следующие значения давления:
- Переднее колесо — 1,8 атмосферы. Для зимних шин давление может составлять от 1,7 до 1,6 атмосфер.
- Заднее колесо — 2,0 атмосферы. Зимой это значение может быть ниже: 1,9 и 1,8 атм.
Это важно: вождение с пустыми или перекаченными шинами опасно. Давление должно быть скорректировано. Также не следует ездить на спущенных шинах. За исключением бескамерных шин, которые можно отнести в мастерскую или отремонтировать самостоятельно с помощью ремкомплекта.
Какой рисунок протектора выбрать?
Она характеризуется низким протектором и рифленым, обычно волнистым рисунком. Задача летнего протектора — отводить воду из пятна контакта и обеспечивать надежное сцепление с асфальтом.
Для бездорожья с более выраженным рисунком протектора. В этом случае колеса должны хорошо проезжать по песку, гравию и грязи.
Она характеризуется глубоким рисунком протектора, состоящим из нескольких перфорированных канавок и канавок с острыми краями. Такой рисунок протектора должен эффективно отводить воду, снег и ледяную крошку из пятна контакта.
Рисунок протектора зимних шин может быть елочкой, ребристым или комбинированным.
Некоторые модели оснащены стальными шипами, которые позволяют ездить по обледенелым дорогам.
Выбор рисунка полностью зависит от условий, в которых будет использоваться скутер: сухой/мокрый асфальт, грунтовые дороги, рельеф местности, время года.
Предупреждение! Это миф, что на любую бескамерную шину можно надеть внутреннюю трубку. Это заблуждение. Внутренняя трубка может быть установлена на неисправную бескамерную шину, но только если шина имеет специальный внутренний протектор, который обеспечивает максимальное сцепление для трубки. Во всех остальных случаях внутренняя трубка не может быть использована.
Таблица давления в шинах
Рекомендуемое давление указано на каждой шине и должно соблюдаться. Обычно это давление составляет 2 бар сзади и 1,75 бар спереди. В таблице указано давление, которое необходимо применить в зависимости от размера шины.
Размер шины | Давление в шинах, передние/задние, кгс/см2 (атм) | |
Типичная нагрузка | Общая нагрузка | |
100/60-10 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
130/60-13 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/70-12 | 2,25/2,3 | 2,3/2,4 |
110/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/80-12 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
100/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
120/90-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
3,0×10 | 1,75/2,0 | 2,0/2,1 |
3.50×10 4PR | 2,5/2,5 | 2,6/2,6 |
Показатели давления воздуха, подаваемого на колеса популярных моделей скутеров 2T и 4T:
Модель | Переднее колесо, атм | Заднее колесо, атм |
Мопед Alfa 50cc | 1,72 | 2,2 |
Мопед Дельта | 1,48 | 2,6 |
Stealth Zion (и другие китайские 150-кубовые скутеры) | 1,7 | 2 |
Хонда Дио | 1,6 | 1,97 |
Honda Stroke | 1,58 | 1,95 |
Какое давление в шинах скутера должно быть
Многие владельцы скутеров, которые никогда не пользовались таким транспортным средством, не задумываются о том, что в шинах скутера должно быть определенное давление. В целом, шины любого транспортного средства должны иметь оптимальные показатели в соответствии с рекомендациями, поэтому скутер должен соответствовать общепринятым правилам. Если давление в шинах скутера правильное, срок их службы увеличивается, а динамика и комфорт скутера улучшаются. Если давление не соответствует норме, шина приобретет неровную форму.
Какое давление должно быть в шинах скутера и как часто их нужно проверять? На самом деле, вы должны проверять шины перед каждой поездкой, особенно если это длительная поездка. Просто сильно надавите на сиденье и посмотрите: Шина спущена? В последний раз, когда вы катались, шина могла лопнуть, а после длительного перерыва она может просто разбортироваться. Рекомендуется накачать шину и посетить ближайшую шиномонтажную мастерскую.
В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз» и забываем, что она может быть перекачана. Шина со слишком большим давлением воздуха становится слишком твердой и больше не может нормально лежать на дороге. Это особенно заметно на высоких скоростях и в крутых поворотах, поскольку при слишком высоком давлении есть риск, что шина соскочит.
Шина со слишком высоким давлением воздуха также приводит к быстрому износу протектора, который происходит только в центральной части шины. Поэтому высокое давление не может обеспечить хорошую амортизацию, и вы будете чувствовать каждую кочку. Это приводит к дальнейшему повреждению амортизаторов.
Если шина спущена, она изношена не по всей длине, а только по бокам. Чрезмерный контакт с дорогой также замедляет движение скутера, двигатель вынужден оказывать большее давление на колеса, и расход топлива увеличивается. В принципе, накачать шину можно и «на глаз», главное — регулярно проверять ее состояние. Однако давление в шинах макси-скутера или 150-кубового скутера должно соответствовать определенным спецификациям, которые описаны ниже.
Давление в шинах скутера: таблица
Для оптимальной работы необходимо иметь манометр и проверять его состояние перед использованием; манометр должен точно отображать информацию. В шинах скутера должно быть следующее давление: — заднее колесо — 2 атм,
— заднее колесо — 2 атм,
— Переднее колесо — 1,75 атм.
Ниже приведена таблица с оптимальными значениями давления. На эти показатели влияют размер колес, вес и размер скутера. Также обратите внимание, что при использовании скутера зимой давление в шинах должно быть немного ниже оптимального значения, иначе шина просто лопнет при очень высоких наружных температурах.
На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
Неправильное давление в шинах при езде на скутере не следует недооценивать. Помимо технических проблем, он представляет опасность для дорожного движения и безопасности велосипедистов. В то же время избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда или спортивного велосипеда приводит к различным последствиям.
Избыточное давление
Перекачка мотоциклетных шин имеет следующие последствия
- Площадь контакта с асфальтом уменьшается, что увеличивает нагрузку на подвеску, вызывает вибрацию и жесткость и снижает комфорт езды,
- Занос при прохождении поворотов и занос при торможении могут возникать из-за снижения сцепления с дорожным покрытием. Все эти проблемы усугубляются во влажных условиях,
- Шины быстро изнашиваются в центральной части, и проколы случаются чаще,
- В жаркую погоду существует риск взрыва шины при ударе о кочку.
Недостаточное давление
Очень свободные колеса имеют свои собственные проблемы:
- Управляемость, маневренность, раскачивание, плавучесть, скорость,
- чрезмерное расширение пятна контакта на боковинах шины и ускоренный износ протектора в этих зонах могут привести к деформации, кольцевым разрывам и отслоению ремня,
- лучшая тяга, меньшая динамика и больший расход топлива,
- на мотоциклах с трубчатыми шинами может привести к самопроизвольному разъединению колес.
Кратковременная езда на шинах низкого давления со специальными устройствами — шинными боксами — разрешена для внедорожных велосипедов при выполнении трюков и пересечении трассы по бездорожью. Однако использование таких устройств на дорогах запрещено, поэтому любителям лучше не рисковать.
Накачивать шины мотоциклов, мотороллеров, скутеров и велосипедов разрешается в двух случаях:
- Если вы едете на высокой скорости в течение длительного времени — более 1 часа,
- При увеличении нагрузки, например, при перевозке пассажира.
Чтобы убедиться, что шины правильно накачаны, необходимо измерять давление в шинах не реже одного раза в две недели и всегда перед каждой поездкой на дальние расстояния.
Таблица давления в шинах
Рекомендуемое давление указано на каждой шине и должно соблюдаться. Обычно это 2 бара сзади и 1,75 бара спереди. Таблица давления в шинах показывает, какое давление должно быть для каждого размера шин.
Размер шины | Давление в шинах, передние/задние, кгс/см2 (атм) | |
Типичная нагрузка | Общая нагрузка | |
100/60-10 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
130/60-13 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/70-12 | 2,25/2,3 | 2,3/2,4 |
110/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/80-12 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
100/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
120/90-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
3,0х10 | 1,75/2,0 | 2,0/2,1 |
3.50×10 4PR | 2,5/2,5 | 2,6/2,6 |
Показатели давления воздуха, подаваемого на колеса популярных моделей скутеров 2T и 4T:
Модель | Переднее колесо, атм | Заднее колесо, атм |
Мопед Alfa 50cc | 1,72 | 2,2 |
Мопед Дельта | 1,48 | 2,6 |
Stealth Zion (и другие китайские 150-кубовые скутеры) | 1,7 | 2 |
Хонда Дио | 1,6 | 1,97 |
Honda Stroke | 1,58 | 1,95 |
Какое Давление Должно Быть В Шинах Скутера ~ AUTOINTERLINE.RU
Обслуживание и ремонт скутеров
Давление в шинах, рекомендации и последствия
Так ли важно поддерживать правильное давление в шинах, как важно определить частоту подкачки, и каковы последствия езды на скутере со спущенными шинами? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не обращаем на них особого внимания.
На самом деле, нужно проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы только на глаз, незначительно надавливая всем весом своего тела на сиденье, проверять отсутствие значительной спущенности колес. Возможно, шина была проколота или повреждена иным образом во время вашей последней поездки. В этом случае необходимо заделать прокол. Если вы не можете сделать это вручную, накачайте колесо немного больше рекомендованной величины и отправляйтесь в шиномонтажную мастерскую.
Иногда, когда мы накачиваем шину, мы даже не задумываемся о стандартах, которые должны быть соблюдены. При низком давлении расход топлива значительно увеличивается, маневренность радикально меняется, и скутер начинает крениться. На самом деле, такое поведение технологии очень небезопасно, и вы не должны допускать этого явления. Кроме того, значительно сокращается срок службы шины и срок службы протектора. В случае бескамерных шин существует возможность обновления поверхности. В этом случае вы не сможете накачать шину, даже если у вас есть насос.
СКОЛЬКО АТМОСФЕР НАКАЧИВАТЬ В КОЛЕСО СКУТЕРА
Просто видео, не нужно делать его длинным, я думаю, я просто объяснил это, и так качайте, как я знаю, вы будете, просто делюсь идеями….
Давления в шинах
Вот как узнать, какое давление должно быть в ваших шинах.
Повышенное давление в шинах также негативно влияет на гибкость и износ. Кроме того, точка сцепления самоката с дорогой крошечная, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.
Чрезмерное давление также повреждает подвеску, которая поглощает почти все удары на наших дорогах. Страдают рулевая колонка и подшипники колес, а срок службы двигателя и сайлент-блоков амортизаторов сокращается до минимума.
Помните, что манометр должен быть ремонтопригодным. Было много случаев, когда китайские весы давали совершенно неадекватные показания. Поэтому, прежде чем купить прибор, проверьте его точность, сравнив с уже работающим.
На каждой шине указано рекомендуемое давление, которого необходимо придерживаться любой ценой. Обычно они составляют 2 атм на задней стороне и 1,75 атм на передней.
Если вы используете свой скутер зимой, возможно, имеет смысл немного снизить давление. Также помните, что во время езды шина нагревается, и показания перед поездкой немного увеличатся. Поэтому рекомендуется проводить измерения в прохладном помещении. Однако в холодное время года это число уменьшается, и да, шины становятся более жесткими.
Давление в шинах зимой
Если вы используете скутер зимой, рекомендуется немного снизить давление. Также помните, что во время езды шина нагревается, и эта самая влажность, которую вы измерили перед поездкой, немного увеличивается. Поэтому рекомендуется проводить измерения, когда шина холодная. В холодную погоду этот показатель уменьшается, но шины также «твердеют».
Многие владельцы скутеров, которые никогда не пользовались таким транспортным средством, не задумываются о том, что в шинах скутера должно быть определенное давление. В целом, шины любого транспортного средства должны иметь оптимальные показатели в соответствии с рекомендациями, поэтому скутер должен соответствовать общепринятым правилам. Если давление в шинах скутера правильное, срок их службы увеличивается, а динамика и комфорт скутера улучшаются. Если давление не соответствует норме, шина приобретет неровную форму.
Какое давление должно быть в шинах скутера и как часто их нужно проверять? На самом деле, вы должны проверять шины перед каждой поездкой, особенно если это длительная поездка. Просто сильно надавите на сиденье и посмотрите: Шина спущена? В последний раз, когда вы катались, шина могла лопнуть, а после длительного перерыва она может просто разбортироваться. Рекомендуется накачать шину и посетить ближайшую шиномонтажную мастерскую.
Читайте также: Расходный коэффициент УАЗ 390995
В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз» и забываем, что она может быть перекачана. Шина со слишком большим давлением воздуха становится слишком твердой и больше не может нормально лежать на дороге. Это особенно заметно на высоких скоростях и в крутых поворотах, поскольку при слишком высоком давлении есть риск, что шина соскочит.
Шина со слишком высоким давлением воздуха также приводит к быстрому износу протектора, который происходит только в центральной части шины. Поэтому высокое давление не может обеспечить хорошую амортизацию, и вы будете чувствовать каждую кочку. Это приводит к дальнейшему повреждению амортизаторов.
Если шина спущена, она изношена не по всей длине, а только по бокам. Чрезмерный контакт с дорогой также замедляет движение скутера, двигатель вынужден оказывать большее давление на колеса, и расход топлива увеличивается. В принципе, накачать шину можно и «на глаз», главное — регулярно проверять ее состояние. Однако давление в шинах макси-скутера или 150-кубового скутера должно соответствовать определенным спецификациям, которые описаны ниже.
Для бездорожья с более выраженным рисунком протектора. В этом случае колеса должны хорошо проезжать по песку, гравию и грязи.
Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
- Пятно контакта» — это площадь поверхности колеса, которая взаимодействует с поверхностью дороги. Чем больше площадь поверхности, тем лучше сцепление,
- тем больше нагрузка на подвеску,
- управляемость и маневренность,
- расход топлива.
С холодным давлением все относительно просто — имеет смысл придерживаться значений, рекомендованных производителем мотоцикла. Производители стремятся повысить производительность и качество своей продукции. Проводимые ими строгие дино- и эксплуатационные испытания гарантируют выбор наиболее сбалансированных значений, указанных в сопроводительной документации.
Давление горячего воздуха зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного водителя. Оптимальные значения для обеспечения требуемого качества езды должны определяться эмпирически в каждом конкретном случае. Это можно сделать несколькими способами:
- Перед началом движения накачайте колеса в среднем до 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней шины должны быть на 0,3 бар выше, чем для передней шины.
- Снова измерьте давление в обеих шинах через 10-15 минут на нормальной скорости на нормальном дорожном покрытии.
- Сравните полученные показания с «холодными» показаниями производителя. Если они отклоняются слишком сильно вверх, спустите колеса, если меньше — подкачайте их. Повторяйте процесс до получения наилучших показаний.
Это важно: давление горячего воздуха в задней шине не должно превышать рекомендаций производителя шин.
Таким образом, вы сможете определить наиболее подходящие параметры для вашего стиля езды.
Как только мотоцикл остынет, давление в шинах упадет, и при следующей поездке вы можете почувствовать легкий дискомфорт в течение первых 3-5 минут. Вы почувствуете, что шины недокачаны, сцепление с дорогой слишком сильное, управляемость страдает, а мотоцикл шатается. Но по истечении этого времени колеса прогреются, давление на них увеличится, контактная поверхность примет нужный контур, движение станет комфортным.
Важно: Если вы едете с пассажиром, давление в задней шине увеличится на 0,2 бар.
Давление в шинах зимой
Если вы используете скутер зимой, рекомендуется немного снизить давление. Также помните, что во время езды шина нагревается, и эта самая влажность, которую вы измерили перед поездкой, немного увеличивается. Поэтому рекомендуется проводить измерения, когда шина холодная. В холодную погоду этот показатель уменьшается, но шины также «твердеют».
Многие владельцы скутеров, которые никогда не пользовались таким транспортным средством, не задумываются о том, что в шинах скутера должно быть определенное давление. В целом, шины любого транспортного средства должны иметь оптимальные показатели в соответствии с рекомендациями, поэтому скутер должен соответствовать общепринятым правилам. Если давление в шинах скутера правильное, срок их службы увеличивается, а динамика и комфорт скутера улучшаются. Если давление не соответствует норме, шина приобретет неровную форму.
Какое давление должно быть в шинах скутера и как часто их нужно проверять? На самом деле, вы должны проверять шины перед каждой поездкой, особенно если это длительная поездка. Просто сильно надавите на сиденье и посмотрите: Шина спущена? В последний раз, когда вы катались, шина могла лопнуть, а после длительного перерыва она может просто разбортироваться. Рекомендуется накачать шину и посетить ближайшую шиномонтажную мастерскую.
Читайте также: Крышка клапана
В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз» и забываем, что она может быть перекачана. Шина со слишком большим давлением воздуха становится слишком твердой и больше не может нормально лежать на дороге. Это особенно заметно на высоких скоростях и в крутых поворотах, поскольку при слишком высоком давлении есть риск, что шина соскочит.
Шина со слишком высоким давлением воздуха также приводит к быстрому износу протектора, который происходит только в центральной части шины. Поэтому высокое давление не может обеспечить хорошую амортизацию, и вы будете чувствовать каждую кочку. Это приводит к дальнейшему повреждению амортизаторов.
Если шина спущена, она изношена не по всей длине, а только по бокам. Чрезмерный контакт с дорогой также замедляет движение скутера, двигатель вынужден оказывать большее давление на колеса, и расход топлива увеличивается. В принципе, накачать шину можно и «на глаз», главное — регулярно проверять ее состояние. Однако давление в шинах макси-скутера или 150-кубового скутера должно соответствовать определенным спецификациям, которые описаны ниже.
Для оптимальной работы необходимо иметь манометр. Перед использованием обратите внимание на состояние манометра, он должен точно отображать информацию. Как правило, давление в шинах должно соответствовать следующим значениям:
— заднее колесо — 2 атм,
— Переднее колесо — 1,75 атм.
Ниже приведена таблица с оптимальными значениями давления. На эти показатели влияют размер колес, вес и размер скутера. Также обратите внимание, что при использовании скутера зимой давление в шинах должно быть немного ниже оптимального значения, иначе шина просто лопнет при очень высоких наружных температурах.
Многие производители скутеров рекомендуют поддерживать его в диапазоне 0,35-0,83 бар. Для запланированных поездок по сложным маршрутам рейтинг должен быть увеличен примерно на 25-40 процентов. Кроме того, практика показывает, что лучше накачивать задние колеса немного больше, чем передние.
Классификация эндуро
Софт эндуро
Другие названия: Light Enduro, Light Enduro, Soft Enduro, Lite Enduro.
Мотоциклы этой категории также называют многоцелевыми мотоциклами. Они подходят для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Как правило, это мотоциклы PTS. Они идеально подходят для поездок на природу, для кемпинга и рыбалки, для езды по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. Они также хорошо работают на асфальте, особенно при плохом качестве асфальта. Они облегчают преодоление выбоин и бордюров.
Различия между универсальным эндуро и кроссом:
Видеозаписи заездов, где китайские эндуро показывают хорошие результаты.
Хард эндуро
Другие названия: Экстрим эндуро, хард эндуро.
Жесткие велосипеды эндуро предназначены для жесткого бездорожья. В полной мере эти мотоциклы проявляют себя для опытных мотоциклистов на «непреодолимых» внедорожных участках — длинные подъемы, скалы, узкие лесные тропы — это их конек. Велосипеды более надежны. Подвеска требовательна к мощности и мягкая. Электрический стартер облегчает жизнь на пересеченной местности.
Пробег, как и в случае с кроссовыми велосипедами (и пит-байками), измеряется в часах езды. Учитывая более жесткие условия эксплуатации, эти велосипеды требуют более частого технического обслуживания.
Видео жесткой гонки эндуро в Грузии, чтобы дать вам представление
Кроссовые мотоциклы
Другие названия: Мотокросс, кросс-кантри
Мы поставили рядом жесткий эндуро и мотокросс, и это не случайно. На самом деле, эти два термина часто путают. Но это действительно разные типы велосипедов. Кроссовые велосипеды предназначены для участия в спортивных соревнованиях на кроссовых трассах и имеют жесткую подвеску, чтобы выдерживать прыжки, и не имеют электрического стартера, потому что он не нужен, а также фары и других электрических устройств. И все это в духе легкой конструкции; в конце концов, это многоцелевой спортивный автомобиль, предназначенный для гонок.
Так что все ясно. Кроссовые велосипеды предназначены для прохождения спортивных трасс с трамплинами и поворотами на максимальной скорости за минимально возможное время. Жесткие велосипеды эндуро для бездорожья/горных/кросс-кантри/тяжелых восхождений. В тяжелых гонках эндуро нередко приходится стоять в очереди с другими велосипедистами и наблюдать, как твои соперники едут в гору.
В этом видео много таких эпизодов.
Какое давление должно быть в шинах скутера
Правильное давление в шинах — важный параметр, который необходимо проверять перед каждой новой поездкой. Вы можете проверить давление в шинах с помощью манометра или визуально, прижавшись всем телом к сиденью, чтобы убедиться, что шина спущена. Спустившуюся шину необходимо немедленно отремонтировать. Недокачанные шины значительно увеличивают расход топлива и могут привести к потере контроля над скутером, что может стать причиной аварии на дороге. Это также значительно сокращает срок службы шины и ее протектора.
Вас интересует тема Все о грузовых шинах Кама.
Когда шина перекачана, ее площадь контакта с дорожным покрытием значительно уменьшается, что снижает сцепление с дорогой. Недокачанная шина также приведет к ухудшению сцепления с дорогой и износу протектора шины. Поддерживайте давление в шинах вашего скутера на рекомендуемом уровне. Если шина скутера хорошо сидит на диске и не имеет отверстий, она не потеряет воздух. Общий стандарт давления в шинах скутера составляет 1,8 атм для переднего колеса и 2 атм для заднего. Однако зимой допустимо снизить давление в шинах скутера на 0,1-0,2 атм.
Некоторые люди измеряют давление в кубических метрах, например, вы можете указать давление в шинах 50-кубового скутера. Для перевода можно использовать значение 1 атм = 10,33227 метра на кубический метр.
Какое должно быть давление в колесах скутера
Насколько важно поддерживать правильное давление в шинах, как его измерить, как часто его нужно накачивать, каковы последствия, если вы едете со спущенной шиной? Эти основные правила важно знать, даже если мы часто не обращаем на них особого внимания.
Контроль давления в шинах
На самом деле, давление следует проверять перед каждой поездкой, не обязательно с помощью манометра, но хотя бы на глаз, элементарно прижимая весь вес тела к седлу, чтобы проверить, не спущена ли шина. Возможно, шина была проколота или повреждена каким-либо образом во время вашей последней поездки. В этом случае необходимо заделать прокол; если вы не можете сделать это своими руками, накачайте шину немного больше рекомендованной нормы и отдайте ее в ремонт.
Когда мы накачиваем шины, иногда мы даже не задумываемся о стандартах, которые должны быть соблюдены. При низком давлении, например, расход топлива значительно увеличивается, поведение водителя резко меняется, скутер начинает «шататься». На самом деле, такое поведение очень опасно и не должно допускаться. Кроме того, значительно сокращается срок службы шины и срок службы протектора. При использовании бескамерных шин существует вероятность того, что колесо спустится. Тогда вы не сможете накачать шину, даже если у вас есть насос. Повышенное давление в шинах также негативно влияет на управляемость и износ. Таким образом, сцепление скутера с дорогой уменьшается, и малейшая неровность дороги может привести к падению.
Он также разрушает подвеску, которая поглощает почти все удары на наших дорогах. Страдают рулевая колонка и подшипники колес, страдают сайлент-блоки двигателя и амортизаторы.
Манометры давления в шинах
Помните, что манометр должен быть ремонтопригодным. Было много случаев, когда китайские весы давали совершенно неадекватные показания. Поэтому, прежде чем купить такой прибор, проверьте его точность, сравнив его с манометром, который работает на 100%.
Поэтому, прежде чем покупать шину, проверьте ее точность, сравнив с шиной, которая работает на 100%.
Таблица давления в шинах
Рекомендуемое давление в шинах указано на каждой шине и должно соблюдаться. Обычно оно составляет 2 атм в задней части и 1,75 атм в передней.
Размер шины | Давление в шинах, передние/задние, кгс/см2 | |
Типичная нагрузка | Общая нагрузка | |
100/60-10 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
130/60-13 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/70-12 | 2,25/2,3 | 2,3/2,4 |
110/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/80-12 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
100/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
120/90-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
3,0х10 | 1,75/2,0 | 2,0/2,1 |
3.50×10 4PR | 2,5/2,5 | 2,6/2,6 |
Давление в шинах зимой
Если вы используете скутер зимой, рекомендуется немного снизить давление. Также помните, что во время езды шина нагревается, и эта самая влажность, которую вы измерили перед поездкой, немного увеличивается. Поэтому рекомендуется проводить измерения, когда шина холодная. В холодную погоду этот показатель уменьшается, но шины также «твердеют».
Если на дороге много воды, шины мотоциклов или мотороллеров могут начать проскальзывать. Это ситуация, когда между шиной и дорожным покрытием находится тонкий слой воды — шина буквально плавает на этом слое воды. Это резко снижает сцепление шины с дорожным покрытием.
Давление в шинах зимой
Если вы используете скутер зимой, рекомендуется немного снизить давление. Также помните, что во время езды шина нагревается, и эта самая влажность, которую вы измерили перед поездкой, немного увеличивается. Поэтому рекомендуется проводить измерения, когда шина холодная. В холодную погоду этот показатель уменьшается, но шины также «твердеют».
Многие владельцы скутеров, которые никогда не пользовались таким транспортным средством, не задумываются о том, что в шинах скутера должно быть определенное давление. В целом, шины любого транспортного средства должны иметь оптимальные показатели в соответствии с рекомендациями, поэтому скутер должен соответствовать общепринятым правилам. Если давление в шинах скутера правильное, срок их службы увеличивается, а динамика и комфорт скутера улучшаются. Если давление не соответствует норме, шина приобретет неровную форму.
Какое давление должно быть в шинах скутера и как часто их нужно проверять? На самом деле, вы должны проверять шины перед каждой поездкой, особенно если это длительная поездка. Просто сильно надавите на сиденье и посмотрите: Шина спущена? В последний раз, когда вы катались, шина могла лопнуть, а после длительного перерыва она может просто разбортироваться. Рекомендуется накачать шину и посетить ближайшую шиномонтажную мастерскую.
Читайте также: Как проверить номер шасси автомобиля.
В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз» и забываем, что она может быть перекачана. Шина со слишком большим давлением воздуха становится слишком твердой и больше не может нормально лежать на дороге. Это особенно заметно на высоких скоростях и в крутых поворотах, поскольку при слишком высоком давлении есть риск, что шина соскочит.
Шина со слишком высоким давлением воздуха также приводит к быстрому износу протектора, который происходит только в центральной части шины. Поэтому высокое давление не может обеспечить хорошую амортизацию, и вы будете чувствовать каждую кочку. Это приводит к дальнейшему повреждению амортизаторов.
Если шина спущена, она изношена не по всей длине, а только по бокам. Чрезмерный контакт с дорогой также замедляет движение скутера, двигатель вынужден оказывать большее давление на колеса, и расход топлива увеличивается. В принципе, накачать шину можно и «на глаз», главное — регулярно проверять ее состояние. Однако давление в шинах макси-скутера или 150-кубового скутера должно соответствовать определенным спецификациям, которые описаны ниже.
Для оптимальной работы необходимо иметь манометр. Перед использованием обратите внимание на состояние манометра, он должен точно отображать информацию. Как правило, давление в шинах должно соответствовать следующим значениям:
— заднее колесо — 2 атм,
— Переднее колесо — 1,75 атм.
Ниже приведена таблица с оптимальными значениями давления. На эти показатели влияют размер колес, вес и размер скутера. Также обратите внимание, что при использовании скутера зимой давление в шинах должно быть немного ниже оптимального значения, иначе шина просто лопнет при очень высоких наружных температурах.
Контроль: чем мерить и, в чем измерять
Механические или электронные манометры используются для измерения давления в шинах вашего скутера. Класс точности этих приборов различается, поэтому лучше не экономить и купить дорогой, но качественный прибор. Такая покупка убережет вас от больших расходов в будущем.
Это важно: не пытайтесь оценить скорость накачки шины, нажимая на нее пальцами. Жесткость колеса при давлении выше 1,5 атмосфер настолько велика, что фактическое значение не может быть определено.
Существуют различные единицы измерения давления. В России основной единицей измерения является Атмосфера (1 атм = 1 кгс/куб. см), что почти то же самое, что и европейский Бар (1 бар = 0,98 атм). В США используется PSI (1 psi = 1 фунт на квадратный дюйм). Производители шин используют килопаскали (1 кПа = 6,895 psi).