Как выйти из штопора в war thunder. Как выйти из штопора в war thunder.

Советы и вопросы
Как выйти из штопора в war thunder - Не загружайтесь по полной Делаем пробный вылет Назначение осей на кнопки Множитель Настройка осей

Построить карьеру лидера в этой игре не сложно, но интересно. Самый важный совет для новичков: оставайтесь со своими друзьями. В начале в вашем распоряжении легкая торпедная установка и эсминцы, позже вы сможете разблокировать новые корабли.

Гайд для новичков War Thunder

Вы запустили War Thunder, но не знаете, с чего начать сражение? Мы составили исчерпывающее руководство, чтобы показать новичкам, как поднимать уровень танков, управлять самолетами и сражаться на поле боя.

Выбор нации — это вопрос индивидуальных предпочтений. Пока один игрок ставит конкретные задачи и оценивает снаряжение выбранной им стороны, другой участвует во всех подлинных битвах и сражается в мировых войнах, чтобы скоротать время.

В любом случае, каждый из них должен принять решение. Для этого в игре представлены семь наций. У каждой нации есть свой личный арсенал военной техники — в этом кроется главная сила битвы. Самолеты и танки одной страны могут превзойти технику другой. Выбор стороны — это последний шаг к победе.

Нации и их различия в War Thunder:

  1. СССР — Советские машины наносят наибольший урон броне.
  2. Германия — немецкие танки имеют самую высокую броню, а также являются самыми дорогими.
  3. США — Оружие средней тяжести, но бронетехника имеет высокую лобовую защиту.
  4. Великобритания — пехотные танки с малокалиберными скорострельными пушками, но они очень медленные.
  5. Япония — танки оснащены корабельными орудиями, которые увеличивают пробивную способность и урон, наносимый противнику.
  6. Франция — высокая скорострельность благодаря механизму загрузки барабана.
  7. Италия — техника сбалансировано прокачана, сила удара и защита находятся на одном уровне, танк легко маневрирует.

Игра War Thunder

Новички могут выбрать советские автомобили. Он обладает высокой скоростью, поэтому вы сможете быстро догнать свою группу в случае боевых ошибок. Кроме того, вам будет легче покинуть опасное направление.

Бронетехника

После выбора нации перед игроком открываются три резервные машины. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Единицы стартовых машин прокачиваются за 5-10 боев, а их ремонт и обслуживание бесплатны.

Для новых игроков сейчас важно собрать как можно больше «очков исследования». Их можно заработать, активно участвуя в игре во время сражений. Чтобы заработать очки, выбирайте легкие танки, которые характеризуются высокой скоростью.

Техника War Thunder

В Советском Союзе одним из таких танков является БТ-5; для других стран это машина начального уровня.

War Thunder представляет пять классов бронетехники:

  1. Легкие танки — для разведки и внезапных атак.
  2. Средние танки — предназначены для быстрых атак и фланговых атак.
  3. Тяжелые танки — подходят для продвижения по крупным направлениям карты.
  4. Самоходные артиллерийские установки — для позиционного боя с расстояния, преимущественно в укрытии.
  5. Зенитные системы для защиты наземных транспортных средств от вражеских самолетов.

В начале сражения в War Thunder можно выбрать легкие, средние и тяжелые танки — они не требуют от игрока специальных навыков. АСУ и КСА вступают в игру только тогда, когда вы понимаете оперативную тактику.

Захватывайте точки

Главная цель игры — выполнить порученное вам задание. Это предполагает захват одной или нескольких точек на карте, которые вы должны удерживать в течение длительного времени.

Захваченная точка означает преимущество на карте для всей команды и возможность собирать очки, которые можно потратить на новые транспортные средства.

Бой War Thunder

Выбирая технику для боя, оставьте место для быстрого и легкого танка — сразу же отправляйте его на захват контрольных точек. Высокая скорость не только поможет вам обогнать противника, но и даст вам личное преимущество перед вашей командой.

Когда вы завоевываете точку, вы получаете очки исследований — количество очков исследований соответствует количеству завоеванных контрольных точек. Если вам удастся добраться до точки самостоятельно, вы получите большое вознаграждение.

Как правило, лучше всего оставлять масляный радиатор включенным во время взлета и набора высоты, так как в это время требуется максимальная мощность двигателя и двигатель сильно нагревается. Во время полета выберите среднее положение.

Бочка

Бочка Вар Тандер

Что это за трюковая фигура? Хотя он выглядит довольно просто, он может быть очень полезен в бою. Планка проста — самолет поворачивается вокруг своей оси с помощью рулей. Просто наклоните джойстик в любом направлении, и прыжок будет выполнен.

Помните, что легче повернуть штангу в противоположном направлении, чем пропеллер. Правильно, потому что в этом случае помогает момент реакции пропеллера. Не забывайте и об этом — больше скорости, больше времени требуется для планки.

Переворот

Сплит Вар Тандер

Эта форма также называется сплит и используется как для защиты, так и в случае нападения. В отличие от барре, здесь скорость не играет такой большой роли. Но помните: если вы едете на высокой скорости, то для этой формы вам потребуется дополнительный запас высоты. Желаемая высота для этой фигуры — 900+ метров.

Выполнение: Разворот на 180 градусов вокруг продольной оси — первый шаг, затем нужно немного уменьшить тягу, потянуть руль на себя и снова развернуть самолет на 180 градусов, но уже в вертикальной плоскости. Результат: ваш самолет летит с хорошей скоростью в обратном направлении и маневренен. Очень полезная вещь, чтобы избежать погони в воздухе!

Иммельман

Также известен как сальто Иммельмана. Как и обычный флип, он помогает сделать быстрый поворот и сохранить хорошую скорость. Макс Иммельман впервые исполнил ее во время Первой мировой войны, и произведение было названо в его честь.

Выполняется в комбинации из полупетли и полубоковой петли. Скорость для выполнения маневра должна быть не менее 380 километров в час, а самолет должен лететь горизонтально прямо. Рычаг управления необходимо потянуть на себя. Таким образом, самолет совершает полупетлю. Во время полупетли крылья должны держаться прямо. Когда вы достигнете верхней точки, выпрямите руль и энергично поверните его в каждую сторону. Маневр завершен, и вы можете продолжать бой.

Эта форма также называется сплит и используется как для защиты, так и в случае нападения. В отличие от барре, здесь скорость не играет такой большой роли. Но помните: если вы едете на высокой скорости, то для этой формы вам потребуется дополнительный запас высоты. Желаемая высота для этой фигуры — 900+ метров.

Боевой Разворот

Боевой ход — это тип воздушного маневра. Это быстрый разворот на 180° с одновременным подъемом. Подъем во время поворота достигается в основном за счет доступной воздушной скорости.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Иммельман (полупетля)

Кривая Иммельмана или кривая Иммельмана — это схема регулирования с полуконтуром на полуконтур. Это полупетля вверх, заканчивающаяся разворотом на 180 градусов в вершине для перехода к нормальному ровному полету.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Выбор нации — это вопрос индивидуальных предпочтений. Пока один игрок ставит конкретные задачи и оценивает снаряжение выбранной им стороны, другой участвует во всех подлинных битвах и сражается в мировых войнах, чтобы скоротать время.

Гром войны: Как использовать радиолокационные ракеты

Ракеты Semi-Active Targeting Radar (SARH) появились в War Thunder с обновлением Raining Fire. Эти ракеты предназначены для боя «воздух-воздух», поэтому оснащение ими машин SPAA совершенно излишне. Хотя ракеты SARH достаточно эффективны в полевых условиях, в War Thunder нет идеального оружия.

Во-первых, давайте рассмотрим, как работают ракеты SARH: Как пилот, вы должны вручную и непрерывно отслеживать цель. Этот процесс требуется после того, как вы выпустили одну из своих ракет по вражескому самолету. Ракета самостоятельно находит цель, так что пилот и боеголовка поражают цель вместе.

Ракеты SARH отслеживают свои цели и поддерживают оптимальную дальность или скорость. Вы можете быть уверены, что другие юниты в зоне поражения не отвлекут его и не заставят промахнуться. Однако они могут быть не обнаружены из-за отраженных сигналов от поверхности, включая воду.

Не все ракеты SARH работают одинаково. Некоторые из них невосприимчивы к отраженным сигналам, другие используют другой подход к отслеживанию. Вам необходимо изучить их особенности и отработать технику слежения, чтобы получить наилучшие результаты независимо от ракеты.

Некоторые боеголовки SARH, такие как Matra R.530 и R-3R, для поражения самолетов противника полагаются на дальность. С помощью этих боеголовок можно засечь цель перед выстрелом и безопасно игнорировать другие самолеты или отклоненные сигналы. Чтобы использовать эти ракеты SARH, вы должны находиться на средней или большой высоте, предпочтительно на уровне или выше уровня противника.

AIM-7D/E и некоторые другие используют радиальную скорость цели и эффект Доплера для поражения самолетов или вертолетов. Эти боеголовки также могут игнорировать другие цели и сигналы. Недостатком является то, что цель может быть обнаружена только после запуска, а дальность стрельбы меньше.

При использовании обоих типов ракет лучше всего нацеливать их на противника сверху, чтобы сигналы не отражались от земли. Чем больше вы практикуетесь в использовании ракет SARH, тем легче вам будет поражать вражеские и другие самолеты.

War Thunder: Как использовать радар F86

Истребитель F-86F-25 оснащен радаром дальнего обнаружения AN/APG-30. Этот радар не обнаруживает и не отслеживает самолеты противника, как это делают более современные авиационные радары. Вместо этого он отображает расстояние до целевого самолета.

Следующие шаги покажут вам, как использовать этот радар:

Радар дальности AN/APG-30 не вычисляет цель, а только показывает, где летят ваши ракеты и как далеко находятся ваши враги. Он также не учитывает движение противника.

Расстояние до врага — 3 километра

В War Thunder радар играет важную роль в нацеливании, отслеживании и обнаружении движения противника. Существует множество типов радаров, как в воздухе, так и на земле, и игроки должны овладеть ими, чтобы эффективно сражаться. С тех пор как в игру был введен радар, бой никогда не был прежним.

Часто ли вы используете радар в War Thunder? Какой ваш любимый радар в игре? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.

Это вторая важная характеристика работы двигателя, которая указывает на интенсивность работы двигателя. Чем выше давление наддува, тем выше мощность двигателя, но слишком высокое значение может привести к возгоранию двигателя и его повреждению. Давление наддува устанавливается непосредственно через регулятор дроссельной заслонки.

Алгоритм запуска двигателя

Алгоритм запуска двигателя обычно следующий:

  1. Радиатор — выключить.
  2. Соленоид — включите оба.
  3. Топливная смесь — максимальная (богатая).
  4. Скорость вращения пропеллера — минимальная.
  5. Дроссель — 10-15%.
  6. Нажмите кнопку пуска (по умолчанию установлено значение I).
  7. После запуска прогрейте двигатель до 1000 об/мин (минимальный шаг винта, скорость дроссельной заслонки).
  8. Дождаться достижения минимальных рабочих значений:
    • Температура охлаждающей жидкости (около 40-85 °C в зависимости от типа двигателя),
    • Температура масла (около 40 °C),
    • давление масла.
  9. Откройте радиаторы.

На что ориентироваться

Двигатель развивает максимальную мощность на максимальной скорости. Чем выше скорость, тем больше мощность и тяга винта.

Чем выше обороты, тем меньше шаг винта (и тем выше настройка RPO в игре: 100% — минимальный шаг, максимальные обороты).

Большая часть боя проходит на максимальной мощности. Максимальный дроссель, минимальный шаг.

При взлете используется максимальная мощность, так как нам нужно взлететь до того, как закончится взлетная полоса.

При посадке рекомендуется использовать минимальный крен вертолета, чтобы иметь полную мощность двигателя, когда вы решите сделать второй разворот.

Переключитесь на скорость турбокомпрессора, если потеря мощности на высоте превышает мощность, поглощаемую турбокомпрессором. Для используемых двигателей VK-105PF/PF2 это примерно 1900-2000 м над уровнем моря при максимальном наддуве (дросселе) и максимальных оборотах (есть также зависимость от скорости полета по приборам, поэтому цифра приведена как приблизительная).

При торможении — минимальная тяга и «шаг винта» (RPO) 100% — винт начинает действовать почти как воздушный тормоз (кстати, этот эффект очень ярко выражен на Bf.109 и Fw.190, но поскольку шаг, а не RPO, задается в ручном управлении шагом, есть риск сломать двигатель при первой же небольшой ошибке при попытке тормозить винтом на высоких скоростях).

Как не сломать себе двигатель

На примере самолета Як-3 рассмотрим некоторые необходимые меры предосторожности. Управление — симулятор боев, полный контроль двигателя.

Во-первых, никто не даст нам возможности управлять шагом винта напрямую (сейчас мы говорим конкретно о двигателях Як и БК-105/107; с Bf.109, например, все будет совсем иначе). Параметр шага винта фактически является настройкой регулятора постоянной скорости (RPO), который пытается поддерживать определенную скорость двигателя (в пределах допустимого рабочего диапазона; 100% — это максимально допустимая рабочая скорость) путем «вытягивания» или «ослабления» винта. В этом случае советские самолеты используют гидравлическую систему для управления тангажом. Эта система имеет две важные характеристики: она работает с определенной задержкой, и время ее реакции тем больше, чем ниже обороты двигателя. Чем выше обороты двигателя, тем выше максимально возможное гидравлическое давление. Чем выше давление в приводе, тем больше шаг винта. RPO регулирует давление в гидравлическом приводе, но не может установить его выше, чем текущие обороты двигателя.

Теперь давайте попробуем запустить двигатель и взлететь на нашем Як-3.

Исходное положение: двигатель выключен, давление в приводе лопастей нулевое, минимальный шаг винта (максимальный «легкий» винт), дроссель на 0 %.

Мы запускаем двигатель, устанавливаем шаг винта (RPO) на 100 % (нам нужна максимальная мощность при взлете), резко переводим дроссельную заслонку на 100 % и видим индикатор отказа двигателя. Почему?

Потому что при полном дросселе двигатель достигает максимальной мощности. Двигатель (и пропеллер) вращается резко, шаг минимальный, пропеллер легкий. Когда скорость быстро превышает максимальную (установленное значение), RPO пытается затянуть пропеллер, но давления на привод нет, и он реагирует не сразу. Скорость продолжает расти и превышает максимально допустимую, двигатель выходит из строя, давление в приводе в конечном итоге увеличивается, шаг винта увеличивается, скорость падает до допустимой. (Это также имеет серьезные последствия для P-63, например, если вы выключите форсажную камеру сразу после запуска двигателя).

Поэтому при запуске установите RPO примерно на 70 % (на более низких скоростях работа VK-105PF2 становится все более неустойчивой), осторожно увеличьте дроссельную заслонку до 100 %, а затем установите RPO на 100 %.

Такой же «занос» (с отказом двигателя) можно наблюдать на Як-3 в полете, когда РПО установлен на максимальные обороты (что часто бывает в бою), когда дроссель сначала падает до нуля (для замедления разгона при пикировании, например), затем скорость падает и дроссель резко снова устанавливается на максимум. Двигатель остановился как будто сам по себе.

Это вторая важная характеристика работы двигателя, которая указывает на интенсивность работы двигателя. Чем выше давление наддува, тем выше мощность двигателя, но слишком высокое значение может привести к возгоранию двигателя и его повреждению. Давление наддува устанавливается непосредственно через регулятор дроссельной заслонки.

Оцените статью