В прошлом автовладельцы, купившие модные и броские ниппельные колпачки https://kolpachok.com.ua/kolpachki или роликовые колпачки, долгое время были не очень довольны своей новинкой. Их только что приобретенные аксессуары были безжалостно откручены и украдены мошенниками
Как выкрутить и заменить велосипедный ниппель
Добре: Я выхожу рано утром, чтобы счистить снег со своей машины. Я разгребаю, а там никого нет. Затем ко мне подходит водитель соседнего «Соляриса» с мрачным лицом: «У вас есть насос?». Конечно, у меня есть насос. Я его снимаю, мы к нему подходим — катушка выключена. В общем, он накачал колесо, поблагодарил меня и добавил: «Я еду на работу, а рядом есть шиномонтажная мастерская. Через несколько минут приходит его жена. Она останавливается и спрашивает, что не так с машиной. Она говорит, что рулевое колесо повернуто влево. Я смотрю, а у нее спустило колесо. В любом случае, кто-то шумел во дворе. Скажу сразу, эти две машины никому не мешали, они стояли там, где стояли годами. Соседские войны за место, которое мы выделили в одном месте для 4 парковочных мест, но последние два года здесь царит мир.
Я отправил жену в шиномонтаж и поехал на работу. Где я жил, но что мне делать в такой ситуации? все ребята в один голос сказали: «А надень шапку». Затем они замолчали. Они добавили, что слишком остро отреагировали. В настоящее время колпачки изготавливаются неправильно. Все шины имеют только пластиковые колпачки. Оказалось, что проблема была в этих волшебных штучках — они прилипали.
Я погуглил. И, знаете, ни одного. Никто не ищет «гаджеты», чтобы подтянуть
катушки! Все ищут «как открутить дроссельную заслонку на ублюдке в соседней машине». Кровожадный. И в основном это женщины. А некоторые из тех, кто их поддерживал, рекомендовали не иметь более одного спущенного колеса. Женщины (я не буду использовать другое слово) — все 4, и если есть запасное колесо, то оно на нем. Тем, кто был особенно возмущен, посоветовали выбросить колеса. Всемогущий Google мне не помог. Поэтому я поступил еще проще — позвонил в филиал Beebe и попросил о какой-нибудь «хитрости». На другом конце немного помолчали и сказали — давай! Цена составляет 45 рублей. Он пришел и купил сразу два изделия. Я и его жена.
Трудно встретить автомобилиста, у которого никогда не было прокола. Это случается часто, и иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно заменить его и отвезти спущенную шину в шиномонтажную мастерскую. Однако существует также вероятность того, что шина повреждена по совершенно другой причине. Он постепенно теряет давление, и это происходит постоянно. Существует множество причин такого поведения. Первой в списке стоит катушка. Именно катушка должна удерживать давление в шине. Когда он выходит из строя, давление падает.
Читайте также: Момент затяжки ступицы переднего колеса на ВАЗ 2110. Важность правильно затянутой гайки колеса на автомобиле.
Что такое золотник
Это специальное устройство, которое направляет воздух и поддерживает определенное давление в шине. Промышленность выпускает различные типы клапанов:
- Катушки воздушных шаров. Используется в трубчатых шинах.
- Стандарт. Для бескамерных шин.
- Усиленный. Усиленный. Для установки на бескамерные шины для гоночных автомобилей.
Поскольку катушкам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Они начинают терять воздух, и шина постепенно теряет воздух. Поэтому золотниковые клапаны необходимо регулярно заменять. При замене клапана обычно устанавливается и новый заслонка.
Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
Корпус
Клапаны могут быть изготовлены в различных типах корпусов. Всего на рынке представлено три варианта:
Рассмотрим подробнее типы клапанов.
Наиболее распространенными являются эластичные «соски». Они могут быть установлены как на литые, так и на легкосплавные диски. Обычно они выдерживают до 4,5 атм. Они выпускаются различной длины. На них не всегда влияют колебания температуры.
Демонтируемый состоит из различных компонентов, которые собираются во время установки. Прокладки всегда входят в комплект. Изготовлен из стали и хромирован. Практически невосприимчивы к химикатам, экстремальным температурам и воде. Поскольку они изготовлены из металла, они могут выдерживать большие нагрузки.
Скрытые клапаны изготовлены из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием насосной штанги. Катушка находится в элементе, соединяющем «сосок» с ободом. Подходит для высокоскоростных автомобилей, рекомендуется для алюминиевых колес.
Золотник
Запорным устройством клапана является золотник. Важно понять, как изготавливается этот компонент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, не пропуская воздух с одной стороны на другую. Ниппель колеса автомобиля несколько отличается от ниппеля велосипеда, хотя работает по тому же принципу.
Клапан работает за счет перемещения подвижного элемента, который движется относительно основной части. Это позволяет ему впускать воздух в шину во время накачки, но не выпускать его по окончании накачки. При необходимости часть воздуха можно выпустить, нажав на управляющий поршень.
Существуют следующие типы клапанов
- для трубчатых шин,
- стандарт для бескамерных шин,
- усиленный, рекомендован для использования в спортивных автомобилях.
Колпачок
Клапанную крышку часто считают декоративным элементом, хотя она выполняет важную функцию. Он служит для того, чтобы грязь не попадала в клапан. Содержание его в чистоте позволяет сохранить работоспособность клапана на гораздо более длительный срок. По этой причине важно убедиться, что колпачки вентилей установлены на колеса. Они просто навинчиваются на шток «ниппеля».
В настоящее время на рынке представлены пластиковые и металлические колпачки для клапанов. Автомобилисты часто предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесные диски хромированные. На самом деле, лучше выбрать пластиковую версию. Металл может примерзнуть к клапану зимой или просто прилипнуть при контакте с химикатами. Это приводит к необходимости полной замены клапана.
Если колпачок зеленый, то резина накачана азотом.
Ниппель для камеры Presta более удобен в обращении, так как его можно использовать для накачивания любого рабочего колеса. Это связано с тем, что в клапане нет пружины, а бескамерный клапан не требует очень большого диаметра обода.
Причины утечки воздуха из покрышки
Утечки воздуха из шин могут иметь различные причины. Среди них такие распространенные термины, как:
- Проколы или порезы в шине, вызванные повреждением дороги,
- контактная зона компонента недостаточно и неплотно прилегает к поверхности шины,
- обод неисправен, поврежден,
- изношенная и старая резина, которая при наличии трещин, иногда даже крошечных, позволяет воздуху проникать внутрь,
- Катушка начала «стравливать», что очень часто является основной причиной, при условии, что шина и диск целы.
Как определить что золотник начал травить
Поэтому воздух быстро выходит из шины, и шина довольно быстро теряет воздух, так что нормальное движение становится невозможным.
Определить, изношен ли клапан или не работает, довольно просто. Достаточно смочить отверстие соска слюной (или водой). Если появляются пузырьки (и, соответственно, выходит воздух), клапан следует заменить. Она также может быть вызвана неправильной затяжкой. Стоит открутить клапан, затянуть его снова и повторить проверку. Если это ослабление клапана, нет необходимости беспокоиться, кулачок клапана находится в хорошем состоянии.
Самостоятельная замена ниппеля
Вентиль можно быстро заменить в любой шиномонтажной мастерской.
Чтобы самостоятельно заменить клапан, вам понадобятся следующие инструменты:
- домкрат для подъема автомобиля,
- домкрат для снятия колеса,
- плоскогубцы, плоскогубцы с ниппельным наконечником и плоскогубцы с гаечным наконечником,
- пневматический пистолет,
- отвертку, чтобы ослабить клапан,
- манометр для выпуска воздуха.
Поднимите автомобиль, открутите гайки и снимите колесо. Снимите колпачок клапана с ниппеля клапана и с помощью отвертки удалите остаточный воздух, который также можно выпустить с помощью манометра. Колесо было отсоединено. Осторожно снимите колесо с шины с помощью ломика. Старый изношенный ниппель удаляется.
Лучше всего откручивать клапан плоскогубцами. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить его. Катушку следует откручивать без излишнего и ненужного давления и как можно осторожнее, чтобы она не сломалась. Новый ниппель следует смазать и вставить изнутри.
Клапаны без клапанных крышек часто встречаются на новых автомобилях и мотоциклах. Возникает вопрос: как их можно открутить без колпачков? Это можно сделать с помощью пинцета, проволоки или специальной отвертки.
Замените катушку без колпачка
Катушка должна быть накачана с правильным давлением. Домкрат опускают и затягивают гайки. Как видите, процедура несложная — с ней справится практически каждый автовладелец. Несмотря на простоту и несложную последовательность операций, следует быть очень внимательным и действовать очень осторожно.
При замене катушек на бескамерных колесах последовательность действий не сильно отличается, но следует учитывать, что загрузочные вентили для бескамерных шин крепятся к ободам и откручиваются динамометрическим ключом.
Выпускной клапан — это ценный и незаменимый компонент, который обеспечивает движение автомобиля, хотя на первый взгляд он кажется незначительным. Вы можете заменить его самостоятельно, и для опытного владельца автомобиля это не слишком сложно.
Позавчера мне пришлось делать эту процедуру. И поскольку я столкнулся с некоторыми интересными моментами, я решил поделиться своим опытом с общественностью. Мой суппорт переднего тормоза отказался откручивать тягу насоса. Сначала она сопротивлялась, потом сломалась. И он сломался до самых корней, не было никакой возможности зацепиться за него. Поэтому я пробовал разные методы. 1. я попробовал открутить его с помощью молотка и зубила, ударяя по окружности по касательной. Проверенный метод для других крепежей. Это не сработало. Металл очень мягкий и имеет отверстие посередине. Он крошится при ударе тупым кулаком, не говоря уже о зубиле. 2. использование экстракторов или аналогичных средств. Звезда TORX была выкована. Когда я попытался открутить его, зубчатое колесико сломалось, и заноза осталась в злополучной части. Я удалил осколок плоскогубцами и разбил металл вокруг него маленьким зубилом. Если подумать, я не стал рисковать дальше с уже купленными экстракторами. Перспектива сверлить инструментальную сталь была совсем не заманчивой (мой опыт показывает, что кобальтовое сверло не работает). Но если вы решите воспользоваться этим методом, есть один совет: выбирайте экстрактор с максимально возможной для данной нити толщиной. Обычно на упаковке указывается, какой номер экстрактора подходит для той или иной серии резьбы. Моя неудачная отвертка TORX сломалась именно потому, что она не была рассчитана на крутящий момент, необходимый для ослабления резьбы M8. Так что если у вас резьба M8, как у меня, и вы владеете экстракторами M3-M8 и M8-M10, вам лучше выбрать второй….. Вы не пожалеете. Помучившись, я решил высверлить резьбу. Перед рассказом я должен сказать, что это самый успешный метод, который я пробовал, и если у меня будут дальнейшие проблемы с разъемом, я буду использовать его. Невозможно высверлить резьбу, не сняв суппорт с автомобиля. Необходимо снять суппорт и зажать его в тисках. Отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, должно быть закрыто тряпкой, иначе все будет залито тормозной жидкостью и загрязнено.
Ниппель для камеры Presta более удобен в обращении, так как его можно использовать для накачивания любого рабочего колеса. Это связано с тем, что в клапане нет пружины, а бескамерный клапан не требует очень большого диаметра обода.
Как определить что золотник начал травить
При надувании клапан, который должен закрываться и не пропускать воздух, не может выполнять свою прямую функцию, если он поврежден или изношен.
Поэтому воздух быстро выходит из шины, и шина довольно быстро теряет воздух, так что нормальное движение становится невозможным.
Определить, изношен ли клапан или не работает, довольно просто. Достаточно смочить отверстие соска слюной (или водой). Если появляются пузырьки (и, соответственно, выходит воздух), клапан следует заменить. Она также может быть вызвана неправильной затяжкой. Стоит открутить клапан, затянуть его снова и повторить проверку. Если это ослабление клапана, нет необходимости беспокоиться, кулачок клапана находится в хорошем состоянии.
Ниппель должен легко вкручиваться и выкручиваться и не иметь признаков растрескавшейся резьбы. Он должен ввинчиваться и вывинчиваться так же легко и без давления во время работы.
Съемный колесный ниппель
Самостоятельная замена ниппеля
Вентиль можно быстро заменить в любой шиномонтажной мастерской.
Если шинный центр недоступен, экономически нецелесообразен и по различным другим причинам, вентиль может быть заменен пользователем.
Чтобы самостоятельно заменить клапан, вам понадобятся следующие инструменты:
- домкрат для подъема автомобиля,
- домкрат для снятия колеса,
- плоскогубцы, плоскогубцы с ниппельным наконечником и плоскогубцы с гаечным наконечником,
- пневматический пистолет,
- отвертку, чтобы ослабить клапан,
- манометр для выпуска воздуха.
Поднимите автомобиль, открутите гайки и снимите колесо. Снимите колпачок клапана с ниппеля клапана и с помощью отвертки удалите остаточный воздух, который также можно выпустить с помощью манометра. Колесо было отсоединено. Осторожно снимите колесо с шины с помощью ломика. Старый изношенный ниппель удаляется.
Лучше всего откручивать клапан плоскогубцами. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить его. Катушку следует откручивать без излишнего и ненужного давления и как можно осторожнее, чтобы она не сломалась. Новый ниппель следует смазать и вставить изнутри.
Рекомендуется потянуть ниппель вверх плоскогубцами, чтобы обеспечить плотное прилегание.
Клапаны без клапанных крышек часто встречаются на новых автомобилях и мотоциклах. Возникает вопрос: как их можно открутить без колпачков? Это можно сделать с помощью пинцета, проволоки или специальной отвертки.
Замените катушку без колпачка
После установки нового витка шина снова надевается на обод.
Катушка должна быть накачана с правильным давлением. Домкрат опускают и затягивают гайки. Как видите, процедура несложная — с ней справится практически каждый автовладелец. Несмотря на простоту и несложную последовательность операций, следует быть очень внимательным и действовать очень осторожно.
При замене катушек на бескамерных колесах последовательность действий не сильно отличается, но следует учитывать, что загрузочные вентили для бескамерных шин крепятся к ободам и откручиваются динамометрическим ключом.
Желательно иметь в наличии сборное колесо, что экономит время и силы и помогает в дорожном движении. Запасная шина была и остается отличным помощником для многих автомобилистов в дальних поездках и во всех чрезвычайных ситуациях на дороге, например, при спущенных шинах.
Запасное колесо в автомобиле
Выпускной клапан — это ценный и незаменимый компонент, который обеспечивает движение автомобиля, хотя на первый взгляд он кажется незначительным. Вы можете заменить его самостоятельно, и для опытного владельца автомобиля это не слишком сложно.
Выпускной клапан — это ценный и незаменимый компонент, который обеспечивает движение автомобиля, хотя на первый взгляд он кажется незначительным. Вы можете заменить его самостоятельно, и для опытного владельца автомобиля это не слишком сложно.
Золотник на колеса: функциональность и устройство детали
Проблема спущенной шины в самый неподходящий момент знакома не только водителям автомобилей, но и мотоциклистам и велосипедистам. Не всегда причиной является спущенная шина, порез шины или дефект обода, но часто виноват золотник колеса. Если он неисправен, шина постепенно теряет внутреннее давление, а регулярная подкачка не помогает поддерживать его постоянно высоким.
Колесо (или ниппель) — это миниатюрное устройство с функцией, аналогичной обратному клапану. Перемещая подвижный элемент, можно сжать воздух в трубке или шине — или, при необходимости, выпустить его. Когда клапан возвращается в исходное положение, он становится препятствием для выхода воздуха наружу. Если клапан барабана ремонтопригоден, он будет удерживать воздух так же надежно, как клапан на водопроводной трубе. Клапан распределительного вала, как и другие автозапчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.
Существует три типа катушек:
- Золотниковый клапан для камерного колеса. Он вставляется в ниппель шланга, а затем вкручивается в колпачок.
- Автомобильный вентиль для бескамерных шин вставляется в корпус, а затем вставляется во внутреннюю трубку. Это часть клапана, состоящая из корпуса, в который он вставляется, и колпачка. Другими словами, заслонка представляет собой комплектную деталь клапана, продаваемую как единое целое.
Клапан для клапанов без трубок
- Усиленные клапаны для спортивных велосипедов. Они также устанавливаются в бескамерные клапаны, но имеют более высокую жесткость. Используется в основном на низкопрофильных спортивных шинах.
Усиленный поворотный клапан
Поршень автомобиля подвергается постоянному напряжению и, следовательно, постоянному износу. Как и любая другая часть автомобиля, а тем более колесо, оно стареет и изнашивается. В случае бескамерной шины заменяется только бегунок, в то время как в случае бескамерной шины заменяется весь вентиль.
Как определить, что колесо спускает по вине золотника
По окончании нагнетания воздуха клапан автоматически закрывается, чтобы воздух не мог выйти. Если он изношен или имеет производственный дефект, воздух не будет задерживаться в шине, а поскольку вентиль не плотно прилегает к входному отверстию, она будет постепенно «раздуваться».
Вы можете проверить это, слегка смазав отверстие катушки мылом. Если причина утечки воздуха находится в ниппеле клапана, вы узнаете об этом по пузырькам, которые появляются на поверхности. Однако не спешите с заменой — сначала проверьте, плотно ли закручен колпачок. Если это так, просто сильнее затяните крышку специальным ключом.
Как затянуть вентиль на колесе
Примечание: В бескамерных шинах утечка может произойти, если вентиль ослабнет на металлической поверхности обода, на которую он опирается. Чаще всего это происходит зимой, когда металл сжимается под воздействием более низкой температуры. Поэтому северяне нередко устанавливают зимой бескамерные шины, особенно когда речь идет о дальних поездках.
Как самостоятельно произвести замену
При проколе автомобиля автовладелец обычно обращается в шиномонтажную мастерскую. Там определяют причину и профессионально устраняют ее в кратчайшие сроки. Но, возможно, это происходит на дороге или в гараже после долгой стоянки, и вы не хотите везти спущенную шину в гараж, потому что не хотите ее сломать. В этом случае автомобильную катушку можно заменить самостоятельно, поскольку все необходимое обычно есть в багажнике автомобиля, не говоря уже о гараже.
Это самые простые инструменты:
- Лом,
- розетка,
- плоскогубцы,
- гаечный ключ с выколоткой.
Автомобиль поднимается так, чтобы можно было легко снять колесо. Ослабьте гайки или болты с помощью колесного ключа и положите съемное колесо на пол или верстак. Перед откручиванием заслонки снимите колпачок с клапана. Это также служит ключом для откручивания клапана.
Как открутить вентиль на колесе
После снятия колпачка нажмите на вентиль отверткой, чтобы выпустить оставшийся в шине воздух. Это также можно сделать с помощью манометра. Затем следует аккуратно демонтировать колесо, стараясь не повредить ломом ни шину, ни обод. С помощью плоскогубцев извлеките поврежденный клапан из отверстия.
Перед установкой новый вентиль колеса должен быть покрыт смазкой WD-40. Вставьте его в диск изнутри и потяните вверх плоскогубцами. Все, что вам нужно сделать, это надеть шину на диск, накачать ее до необходимого давления и прикрепить колесо к автомобилю.
Нельзя сказать, что эта задача легкая — только отсутствие запасного автомобиля может заставить водителя сделать это самостоятельно, да еще и на дороге. Проще заменить колесо в мастерской, но для неопытного водителя это очень трудоемко.
В случае бескамерных шин причиной обычно является дефект крепления. Возможно, вы не сможете увидеть неисправность снаружи. Однако если муфта не соприкасается с металлической поверхностью обода, внутреннее давление может снизиться.
Как выкрутить золотник из ниппеля без ключа
Если специального инструмента нет, катушку можно открутить пинцетом или столовым прибором — вилкой. Для этого осторожно поместите катушку между зубцами вилки, немного сожмите ее, если необходимо, и открутите. Катушку можно прикрутить таким же образом.
В качестве инструмента можно использовать телескопическую трубку того же диаметра, что и катушка, или деревянную палочку с маленькими гвоздями на расстоянии, соответствующем диаметру катушки, т.е. 8 или 6 мм.
После снятия катушки ее следует продуть или промыть, если причина повреждения связана с попаданием грязи, а затем установить на место. Если причиной повреждения является износ катушки, можно заменить только катушку.
При замене регулирующего клапана обратите внимание на модель, установленную на мотоблоке, так как они отличаются по диаметру.
Как самостоятельно произвести замену
Если выбранная для замены модель такая же, как и ранее установленная, ее можно заменить по тому же алгоритму, что и при откручивании катушки. Если необходимо заменить модель большего диаметра, в кромке необходимо просверлить отверстие соответствующего диаметра. Модель меньшего диаметра не подходит, так как требуется дополнительная герметизация шины.
На велосипедах термин «ниппель» относится к элементам. Первая является частью катушки, а вторая — элементом, который крепит спицы к ободу. Ниппель как часть катушки бывает трех видов.
Автоматический ниппель, также называемый измельчителем, является наиболее распространенным на велосипедах. Он прост, долговечен и удобен в использовании. С помощью этого типа ниппеля можно завести велосипедное колесо с помощью автомобильного насоса, поскольку его диаметр составляет 8 — 8,5 мм.
Dunlop использовался для моделей велосипедов, выпущенных около 30 лет назад. Сегодня он встречается крайне редко. Недостатком конструкции этого типа ниппеля была его несовместимость с автомобильным насосом. Чтобы накачать велосипед, требовался специальный ниппель или автомобильный насос.
Французский ниппель или Presta имеет диаметр 6 мм. Он используется на велосипедах высшей ценовой категории. Presta также называют спортивным ниппелем. Он отличается от вышеуказанных вариантов тем, что является более хрупким и имеет меньший диаметр и меньший внешний стержень клапана. Регулировка давления в этом типе ниппелей осуществляется с помощью гайки. Когда он ослаблен, воздух выходит и давление снижается.
Как определить неисправность ниппеля
Помимо визуального осмотра, клапан можно проверить обычным способом. Для этого накачайте колесо до оптимального значения, возьмите автомобильный манометр и измерьте давление через 10-20 минут после накачки. Если падение давления началось, а видимых повреждений нет, причиной, скорее всего, является неисправный клапан.
Нельзя сказать, что эта задача легкая — только отсутствие запасного автомобиля может заставить водителя сделать это самостоятельно, да еще и на дороге. Проще заменить колесо в мастерской, но для неопытного водителя это очень трудоемко.
Геометрия
Читайте также: профессиональная звукоизоляция кузова: характеристики, методы, процедуры, инструкции и рекомендации.
Обычный клапан состоит из резинового корпуса, в котором находится металлическая гильза с внутренней резьбой для ввинчивания заслонки и внешней резьбой для ввинчивания пластиковой или металлической пробки. Они могут быть определены в соответствии с различными стандартами — например, TR или ETRTO. Тип и дата производства могут быть указаны на брендированном продукте, но не обязательно должны быть выделены. Важно помнить, что вентили различаются по длине и размеру отверстия в колесе. Чем глубже он расположен по отношению к внешней стороне колеса, тем длиннее должен быть кожух. Однако рекомендуется — если это возможно — установить более короткий клапан: Это снижает вероятность того, что оно может отвалиться в грязи или снегу, а также уменьшает дисбаланс колеса.
Клапан для Нивы отличается своими размерами.
Клапан для Нивы имеет другие размеры.
Сегодня большинство клапанов продаются с хромированной отделкой. Пластик предпочтительнее металла, поскольку он легче и не подвержен коррозии.
Большинство клапанов сегодня продаются с хромированной окантовкой. Пластик предпочтительнее металла — он легче и не ржавеет.
Ремонт ниппеля
Если клапан вышел из строя, его не всегда нужно заменять, так как иногда проблему может решить новая заслонка. Некоторые автомобили имеют металлические крышки клапанов со специальным ключом на обратной стороне. Это позволяет легко откручивать и закручивать крышку клапана.
Металлическая крышка клапана с ключом для откручивания золотника клапана.
На большинстве современных автомобилей установлены пластиковые клапанные крышки, которые делают невозможным откручивание клапана. В этом случае рекомендуется приобрести специальный ключ.
Опытные автовладельцы рекомендуют откручивать регулирующий клапан подручными средствами. Для этой цели подойдет пинцет или заточенная вилка. Вы также можете сделать специальный гаечный ключ из прочной проволоки.
Когда нужно менять вентиль
Хотя шина может прослужить до 5 сезонов, вентили чаще всего выходят из строя. Правила техники безопасности рекомендуют заменять их каждые шесть месяцев. Точнее, каждая сезонная замена шин.
У соска много слабых мест:
- Тело. Если он сделан из резины, он может порваться. Особенно зимой.
- Катушка. Иногда он повреждается во время работы.
Вентиль для колеса является важным элементом. Его необходимо правильно выбрать. Это делает езду более безопасной.
Как разобрать колесо без трубок?
Как демонтировать автомобильную шину?
Как отремонтировать шину своими руками
Снятие и установка колпачков ступиц
Набор для ремонта шин: когда он полезен, состав, применение
Проблема спущенной шины в самый неподходящий момент знакома не только водителям автомобилей, но и мотоциклистам и велосипедистам. Не всегда причиной является спущенная шина, порез шины или дефект обода, но часто виноват золотник колеса. Если он неисправен, шина постепенно теряет внутреннее давление, а регулярная подкачка не помогает поддерживать его постоянно высоким.
В этом случае шина сдувается из-за коррозии или деформации обода после наезда на выбоину или препятствие.
Набор для замены ниппеля без снятия шины
Опытные велосипедисты знают, как заменить клапан, не откручивая обод. Для этого вам понадобится простой ящик для инструментов, который вы можете сделать из подручных средств. Для краткого ознакомления со специальными принадлежностями см. рисунок ниже.
Если вы не хотите самостоятельно изготавливать инструменты, вы можете купить готовый набор для снятия ниппеля. Он стоит недорого и позволяет легко вынимать и вставлять соску. Пример такого комплекта показан на рисунке ниже.
Готовый комплект для снятия и повторной установки клапанов.
В комплект входят:
- подрывной крючок,
- коническая трубка,
- резьбовой толкатель.
Стандартный комплект для замены ниппелей
Почему травит воздух из шины
Прежде чем заменить старый ниппель на автомобильном колесе, необходимо убедиться, что причина утечки воздуха в шине находится именно в этом элементе.
Существует несколько основных причин утечки воздуха, т.е. падения давления в шине:
- контактная поверхность крепежного элемента недостаточно прочно прилегает к поверхности шины,
- повреждение обода,
- порез или отверстие в шине, вызванные столкновением с каким-либо предметом или преднамеренным действием другого лица,
- старая и изношенная шина, в которой образовались микротрещины, вызывающие потерю давления,
- утечка воздуха через клапан или поврежденное основание ниппеля.
Вентиль и скользящий клапан часто являются основной причиной потери давления, когда шина и колесо полностью целы, без дефектов и повреждений.
Замена вентиля самостоятельно
Установка вентиля для бескамерных шин своими руками — сложный процесс. Это следует делать только в крайних случаях, когда нет запасного колеса.
Процедура замены вентиля шины одинакова для легковых и грузовых шин, шин высокого давления и низкопрофильных шин. Единственным исключением является то, что вентиль для бескамерных шин должен быть установлен на ободе с помощью динамометрического ключа.
Вся процедура замены состоит из ряда последовательных шагов
- Поднимите автомобиль и снимите колесо,
- Открутите катушку, чтобы полностью удалить избыточное давление из шины,
- чтобы разблокировать шину. Некоторые водители утверждают, что этого достаточно, чтобы оторвать одну сторону шины от обода. Это позволяет менять соску одной рукой. Эта процедура возможна, но не для всех типов шин,
- Удалите старый клапан и вставьте новый,
- Установите шину на обод,
- накачайте шину,
- вставьте колесо.
Основной предпосылкой для долгой и безопасной работы клапана является выбор правильного типа клапана для соответствующего типа колеса.