Как взлететь в симуляторных боях war thunder. Симуляторные бои в war thunder.

Советы и вопросы
Симуляторные бои в war thunder - Еще один вариант настройки мышеджойстика от STERX для СБ: Обновление «Apex Predators» также добавит две новые карты в War Thunder Авиация Получится следующая картина: Основная тактика

Помните, что очень важно смотреть по сторонам. Враг может появиться неожиданно! Чаще следите за своим тылом, чтобы не пропустить врага. Стрельба в симуляторе также сильно отличается от стрельбы в RB.

Как взлететь в симуляторных боях war thunder

У меня есть все элементы управления на видео, как и другие для симуляторов сражений, я начинаю пробный полет на поршневом истребителе. Я взлетаю, как только я взлетаю, я замечаю, что мой нос тянет вниз, хорошо, я раскачиваюсь из стороны в сторону, крутящий момент, и т.д…..0 Так как самолет летит не плавно, нос так и тянет вниз, играю на клавиатуре + мышь, в настройках джойстика мышь есть. Вручную тянешь нос вниз и постоянно утыкаешься то влево, то вправо, постоянно невозможно нажать и переместить по оси крена и кнопку тангажа, руки и глаза просто устают от этого дерганья, при необходимости осмотреться, просто нереально нажать столько кнопок и искать где-то врагов. На видео человека, который сделал то же самое в настройках и играет с помощью мыши + клавиатуры, ничего подобного нет, ничего не дергается, самолет летит прямо и ровно, в то время как вы можете легко осмотреться и сделать несколько поворотов. А на таких площадках, как у меня, невозможно даже провести бой с поворотом, нужно быть осторожным, чтобы не упасть, а о каком прицеливании может идти речь?

Я также заметил, что мышь не работает во время полета, кроме как для того, чтобы осмотреться и если просто нажать на курок, так ли это? Я думаю, если вы управляете мышью, самолет должен как-то летать.

Если вы удалите Wartunder, переформатируете жесткий диск и прочитаете «Экзорцизм», все ваши проблемы исчезнут.

Ты неплохой ребенок, можешь похвастаться перед мамой, как много ты шутишь? Просто здесь люди обращаются за помощью к более опытным людям.

Александр Бороденко Гуру (3697) видите ли, на определенном уровне «опыта» игроки в тандер вар, превращают людей в овощи и не могут вам ответить

Чувак, извини, что отвечаю невпопад, но (если ты нашел лучшее решение проблемы, пожалуйста, напиши) esh, в управлении двигателем находишь трим, находишь нужную кнопку, направляешь нос самолета немного вверх, экспериментируешь как для себя и проблема решена

Да, но не все самолеты имеют триммеры, у меня есть проблемы с некоторыми из них.

mikhail nikolayev Ученик (203) Артур Кравченко, Ого, я удивлен, что кто-то ответил на этот комментарий спустя год…. Сейчас я использую мышь с джойстиком, мне так удобнее.

Перейдем к практической части

Конечно, джойстик — это точная имитация волшебной палочки и чисто интуитивно понятно, как управляется машина. Если потянуть его на себя, самолет поднимается, а если наклонить в сторону, самолет наклоняется. Однако новичку, привыкшему к мышке, будет сложнее целиться и стрелять. Проще говоря, джойстик мыши облегчает прицеливание, а обычный джойстик облегчает управление самолетом.

Но хорошие навыки пилотирования — это еще не все. Чтобы добиться успеха в бою, необходимо постоянно следить за обстановкой, и здесь мышь находится в невыгодном положении по сравнению с обычным джойстиком. Большинство джойстиков имеют дополнительные мини-джойстики (обычно называемые «шляпами»), один из которых может быть запрограммирован на управление видом. Мышь не имеет такой возможности, поэтому для управления видом приходится нажимать клавишу C, теряя на это время контроль над самолетом.

Но, конечно, вид не может конкурировать с трекером — системой, которая отслеживает движения головы пользователя. Это позволяет осмотреться в игре, просто повернув голову. Гарнитуры с этой функцией можно приобрести в магазине War Thunder. Наконец, игра поддерживает шлемы Oculus Rift, в которых, помимо прочего, есть функция отслеживания.

Как взлететь в симуляторных боях war thunder

Взлёт и посадка в War Thunder

Руководство по взлету и посадке для реалистичных сражений War Thunder (этот режим игры раньше назывался «Исторические сражения»).

1. установите мощность двигателя на 100% и дождитесь, пока самолет опустится на взлетно-посадочную полосу. 2. 2. выехать на главную взлетно-посадочную полосу и указать на конец аэродрома. 3. держать самолет устойчиво. 3. удерживайте самолет устойчиво и поднимитесь до скорости более 200 км/ч. 4. осторожно переместите курсор вверх. Не оборачивайтесь. 5. после того как самолет оторвется от земли, держите прямой курс. Получите дополнительную скорость. 6. когда вы достигли скорости более 250 км/ч, вы можете безопасно вернуться на боевой курс.

Основные ошибки при взлёте

1. Не держите курсор в направлении неба, когда вы начали взлетать. В противном случае вы просто не достигнете необходимой скорости и можете сразу врезаться в аэропорт. 2. никогда не поворачивайте сразу после взлета! Особенно на низкой скорости.

Уменьшите мощность двигателя до 20-30%. 2. 2. выпустите закрылки и замедлитесь, выполняя маневр. 3. 3. после снижения скорости до 250 км/ч, выпустите шасси и начните посадку на взлетно-посадочную полосу. 4. мягко приземлиться, носом вверх. 5. начните тормозить (тормоз — это клавиша «минус» на клавиатуре). Однако во избежание опрокидывания необходимо отпустить тормоз. 6. используйте клавиши Q и E для включения тормозов.

Ошибки при посадке

1. очень высокая скорость и мощность двигателя. Результатом является неспособность затормозить и приземлиться. Вы должны перейти к следующему подходу 2. Высокая скорость и очень крутой угол подхода. В результате ломается шасси и самолет разбивается.

В случае критического отказа выполняется аварийная посадка. Аварийная посадка производится на брюхо: максимально снизить скорость самолета и уменьшить угол контакта с землей.

А теперь отправимся непосредственно на взлётную полосу

Осмотритесь, посмотрите на приборную панель, чтобы привыкнуть к камере. Включите двигатель (по умолчанию кнопка I) и переведите закрылки в режим взлета. Отрегулируйте триммеры.

Не разгоняйтесь на земле, а начинайте медленно. Вы заметите, что при разгоне самолет тянет вбок и немного вниз. Это вызвано реактивным моментом гребного винта. Мы компенсируем этот эффект с помощью руля, слегка повернув джойстик в противоположном направлении. Затем мы увеличиваем дроссельную заслонку, нажимаем на газ и ждем, пока самолет не оторвется от земли. Затем убираем шасси и вуаля, мы в воздухе.

Также аккуратно сажайте самолет. Фактически, мы должны повторить все, что делали при взлете, только в обратном порядке. Уменьшите скорость, выпустите закрылки (в посадочном положении) и шасси, снизитесь, слегка приподняв нос, и мягко коснитесь земли.

Не забудьте зажать тормоза и контролировать тягу, чтобы самолет не дрейфовал, т.е. не касался земли носом. Вот и все. Время взлета и посадки закончилось!

Сообщество Империал: Симуляторный режим: относительное управление — Сообщество Империал

Поэтому сделайте глубокий вдох, не обращайте внимания на высокомерные речи некоторых людей и спокойно учитесь сами в режиме симулятора.

Перейдите в Настройки управления и выберите Полный контроль.

Режим управления: Установите мышь для использования в качестве «Относительного управления» — Во-первых, это убирает прозрачный круг и шар с экрана, когда вы летите, так что вы можете видеть направление руля, но все равно отвлекаетесь на их присутствие. Во-вторых, он приводит управление мышью в состояние, когда мышь фактически является вашим рулевым колесом.

Основные оси управления: В этом разделе вам нужно изменить только чувствительность по крену, тангажу и рысканию, настроив эти параметры следующим образом:

Чувствительность крена — 17% Чувствительность питча — 17% Чувствительность баланса — 17%.

Если вы установите более медленные значения, ваш самолет будет работать более плавно и не будет реагировать чрезмерным шагом на небольшие движения мыши.

Отделка: Это, вероятно, самая важная часть, поскольку вы будете использовать отделку довольно часто на SB. Следует сказать, что вы можете установить кнопки обрезки по своему усмотрению, но я решил использовать клавиатуру NUM по двум причинам. Во-первых, расположение кнопок позволяет устанавливать верхнее и нижнее значения одно под другим, не смешивая другие настройки. Во-вторых, если ножницы нужны быстро, легче найти нужную кнопку, и вероятность нажать не на ту значительно снижается. Согласитесь, не очень приятно выходить из шасси на скорости 500 км/ч.

Настройте следующие параметры:

Поднимите вал триммера: NUM7-увеличение, NUM4-уменьшение ? Относительный контроль — включен; чувствительность относительного контроля: 30%.

Относительная команда — на. Чувствительность: 100%.

Следует отметить следующее: -Если при взлете самолет кренится влево, уменьшите значение регулятора курса. Если самолет накренился вправо, увеличьте переключатель трима.

-Если самолет тянет к земле после взлета — увеличьте значение регулятора руля высоты. Если самолет наклоняется вверх — снижение.

-Если после взлета самолет отклоняется на левое крыло — увеличьте управление элеватором. Если хлопает вправо — уменьшите (*пример источника — поведение LA-7B-20).

Чувствительность относительного контроля влияет на количественное изменение скорости обрезки. Чем ниже чувствительность, тем более детальной будет коррекция.

Ручное управление двигателем: не менее важно, чем обрезка. Бывают случаи, когда необходимо принудительно изменить определенные параметры двигателя. Это особенно актуально для радиаторов, когда двигатель очень горячий, а вам предстоит еще долгий путь.

Настройте следующие параметры:

Режим управления двигателем: NUM Del — с помощью этой опции вы можете переключаться между ручным и автоматическим управлением двигателем. Радиатор: NUM-больше открыт, NUM*-меньше открыт Масляный радиатор: NUM-больше открыт, NUM+-меньше открыт.

Думаю, не лишним будет сделать последнее личное впечатление и наблюдение. Ни один самолет не был «успешно» уничтожен при получении этих характеристик.

Отрегулируйте ножницы перед взлетом. Не забудьте отрегулировать секатор перед отъездом. Это особенно верно для высоты и курса. Поршневые самолеты значительно тянет влево или вправо при взлете, в зависимости от марки и модели. Поэтому, если вы уже знаете, куда будете тянуть, уменьшите или увеличьте значение триммера направления. Это немного сплющит самолет. Исключение составляют форсунки, которые не имеют крутящего момента из-за особенностей двигателя. Регулировка трима элеватора зависит от того, что он тянет вас не только в сторону, но и вверх или вниз, в зависимости от самолета. Отрегулируйте руль высоты так, чтобы нос самолета находился примерно на одной линии с горизонтом. Исключение может быть сделано при взлете, когда тяга вверх помогает безопаснее набрать высоту.

Оцените статью