Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы. Замена мкпп на акпп

Советы и вопросы
Замена мкпп на акпп - Вариант замены «автомата» на «механику» После замены АКПП на МКПП часто возникают неприятные последствия: Только у нас: Замена АКПП с гарантией Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП Виды ремонтных работ:

Важно понимать, что не все лаборатории готовы предложить такую услугу. Кроме того, более новые, более технологичные автомобили будут иметь более дорогие коробки передач, другие компоненты и работы по замене. Для старых автомобилей справедливо обратное. Чем старше автомобиль, тем дешевле обойдется замена коробки передач.

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Замена механических коробок передач на автоматические и реверсивные: за и против

Современные автомобили оснащаются двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Все они имеют свои преимущества и недостатки. По сравнению с автоматическими трансмиссиями, автоматические трансмиссии считаются более надежными, имеют больший пробег и дешевле в обслуживании и ремонте. Автоматические трансмиссии гарантируют комфортное вождение, но в случае поломки их ремонт в два-три раза дороже, чем механики.

Важно понимать, что изменение структуры коробки передач — сложный технический процесс, требующий специализированного подхода, но в настоящее время практически на всех типах автомобилей можно заменить один тип коробки передач на другой.

В каждом случае они ухватились за нее, несмотря на препятствия, которые нам трудно представить.

Меняем МКПП на АКПП

Процесс переналадки включает в себя

  • Поднимите автомобиль домкратом или поместите его в ремонтную яму (подъемник).
  • Отсоедините клеммы аккумулятора и отключите питание.
  • Демонтируйте блок двигателя внутреннего сгорания и защитную панель в кабине, которая препятствует доступу к коробке передач.
  • Снимите стартер (в некоторых моделях это не требуется — если стартер подключен к основному блоку).
  • Отсоедините проводку автоматической коробки передач и модуля управления (на версиях с роботом).
  • Осторожно слейте трансмиссионное масло из коробки передач и демонтируйте масляные трубки масляного насоса.
  • Снимите автоматическую коробку передач с кронштейна, открутив крепежные винты.
  • Затем демонтируйте гидротрансформатор отдельно от блока.
  • Маховик устанавливается на коленчатый вал только после полного демонтажа автоматического блока.
  • Селекторный блок заменяется механическим блоком.
  • Установлена третья педаль (сцепление) и привод (цилиндр).
  • С помощью тех же винтов вместо автоматической коробки передач устанавливается механическая коробка передач.
  • Подсоедините маслопровод к насосу.
  • Залейте функциональную жидкость (масло).

Внимание! После замены необходимо снова обновить ЭБУ (модуль управления). В противном случае при неправильном запуске двигателя на приборной панели загорится сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Для полной установки новой коробки передач необходимы следующие компоненты и расходные материалы

  • Набор инструментов: шестигранный ключ, дрель, гаечный ключ и адаптер, отвертка
  • Селективное управление для механической коробки передач с поворотным рычагом
  • Кабель управления для ручного перемещения
  • Новый маховик для коленчатого вала
  • Педаль сцепления с компонентами привода
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Фланец, монтажное основание корпуса, резиновый (или силиконовый) фланец)
  • Проводка для масляного насоса
  • Электронная трансмиссия для механических коробок передач с датчиками и контроллером (недоступно для более поздних моделей автомобилей)

Комплект для установки механической коробки передач.

Пуля и корзина сцепления должны быть отбалансированы после установки MCU на место. Стартер заменяется новым путем отсоединения его от ЭБУ. Из-за типа автоматической коробки передач двигатель не может запуститься при разряженном аккумуляторе — ЭБУ (электронная система управления двигателем) отключена в конфигурации. Для той же функции загрузки происходит обычное короткое замыкание, и модуль переставляется, предварительно сняв замок с помощью «буксировки» (towing). Также измените или включите подсветку инженера.

ВАЖНО: Переустановка коробки передач другого типа на новом автомобиле приведет к истечению срока действия полномочий представителя делегата.

Для механических коробок передач фонарь заднего вида должен мигнуть еще раз.

Выбор механической коробки передач для замены автоматической коробки передач должен соответствовать конструктивным особенностям соответствующей марки автомобиля. Агрегаты подбираются под место установки, а ранние модели оснащались механическими коробками передач и выпускались на производственной линии. При установке основного корпуса могут возникнуть некоторые проблемы. Это требует дополнительной опоры и сверления отверстий для педали сцепления и привода. Однако в большинстве случаев изменение типа коробки передач является типичным процессом для опытных автоинженеров.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс установки автоматической коробки передач вместо механической является более сложным и означает более высокие затраты. В то же время это требует серьезного вмешательства в ЭБУ, установки и настройки дополнительных датчиков и ревизоров, а также, возможно, изменения конструкции крышки кардана. Основной перечень принадлежностей для автоматической установки и подключения устройства:.

  • Решетки, трубы и маслопроводы контура охлаждения
  • Новые комплекты для прокладки проводки, связи ЭБУ, датчики, контроллеры (на практике полная замена проводки в автоматических трансмиссиях)
  • Специальные блоки управления для автоматических трансмиссий, реле и предохранители
  • Стартер, полный педальный комплекс
  • Новый датчик спидометра с реле
  • Фонарь заднего вида (типа «косичка») с проводкой и подключением к Equi
  • Подушки амортизаторов с монтажными фитингами (только для иномарок)
  • Преобразователь крутящего момента (если не входит в комплект)
  • Нижняя крышка карданного вала (на некоторых моделях)
  • Расходные материалы, поддерживающие вал (прокладки, уплотнения, сальники)
  1. Полная разборка коробки передач (а для автоматических коробок передач), разборка сцепления
  2. Снимите селектор и педальный узел с исполнительными механизмами (цилиндры, рычаги, кронштейны).
  3. Отсоедините и разберите гидравлическую систему и маслопроводы (слейте рабочую жидкость).
  4. Демонтаж коленчатого вала и голодания v.
  5. После снятия всех механических частей сначала установите новый стартер, редуктор электронного управления и замените соединения датчиков.
  6. Решетка холодильника устанавливается параллельно заднему кронштейну под силовым агрегатом (с амортизирующими демпферами, предусмотренными конструкцией короба).
  7. Система привода зависит от модели автомобиля (обычно это не требуется для старых марок автомобилей с автоматической коробкой передач).
  8. Τοποθετήστε το αυτόματο κιβώτιο στη θέση του, χρησιμοποιώντας στηρίγματα.
  9. Συνδέστε και τοποθετήστε τα συγκροτήματα επιλογέα και πεντάλ με τους ενεργοποιητές.
  10. Настройте ЭБУ во Flash так, чтобы все датчики, свет, безопасность, масляный насос и спидометр работали электрически.

Расположение центральной консоли в кабине может вызвать проблемы. Существуют значительные конструктивные различия между расположением в кабине селекторного привода и автоматической системы.

Следует рассмотреть данные по электрике и механике кабриолетов, а также выбор и ценообразование компонентов, необходимых для кабриолетов. Такой подход гарантирует, что модификация автомобиля не займет слишком много времени и владелец достигнет желаемого конечного результата.

Автомат или ручка: стоит ли овчинка выделки

Протестовать против вкуса равносильно тому, чтобы позволить Тихому океану высохнуть. Это бесполезно и нелепо. Когда говорят о замене механической коробки передач на автоматическую, на ум приходит единственное «преимущество» такой замены — комфортное вождение в городе. Водители редко оставляют рычаг механической коробки передач в летних дневных пробках и много раз с удовольствием пользуются педалью сцепления. Это автоматически и легко. При нажатии на акселератор для начала движения давление выше, и движение происходит быстрее. И все это с преимуществами автоматической коробки передач.

Теперь о печальных «минусах». В отличие от своих механических конкурентов, автоматические трансмиссии (АКПП) конструктивно сложны и требовательны к условиям эксплуатации. Помимо дорогостоящего обслуживания и ремонта, владельцев ожидает следующее из всего списка «запрещенного

  • запуск двигателя одним нажатием кнопки, и
  • для буксировки транспортного средства на расстояние более 30 км, и
  • Чтобы выбраться из грязи «на ходу» и
  • буксируйте автомобиль со скоростью не менее 30 км/ч.
  • Не разогревайте коробку передач перед запуском.

Динамика расхода топлива и разгона ожидает сюрпризов. Первый обещает рост, а второй — наоборот.

Гидроавтомат или робот: свет в конце тоннеля

Гидравлическая инженерия пользуется симпатией автомобильной промышленности. Его «коллега по цеху» — робот-редуктор (или просто — робот) — судорожно всплывает на постамент. И по тем или иным причинам она разрывается.

Между тем, эксперты в области автоматических трансмиссий были «оцифрованы» вдоль и поперек. Их не пугает задача внедрения автоматических трансмиссий в свои «бабушки» своими руками. С другой стороны, «капризные» гидротрансформаторы требуют ухода и внимания. Действительно, функционирование в качестве сцепления и гидравлического сцепления — непростая задача.

Робот также называют полуавтоматической коробкой передач. По сути, это один и тот же механизм, и необходимая скорость включается без участия водителя, с помощью специального устройства — актуатора. Внешние датчики определяют нагрузку на двигатель, скорость автомобиля, положение педали акселератора и пробуксовку колес и передают параметры в электронный блок управления (ЭБУ).

К сожалению, роботизированные коробки передач с одним сцеплением страдают от спорадического движения и медленного переключения. Эти дефекты не встречаются в автомобилях с преселективными коробками передач (модификация с двумя сцеплениями).

Lada Granta механическая коробка передач

Преимущества роботов по сравнению с гидравлической автоматикой:.

  • Инженерно-техническое обслуживание,.
  • Более высокие скорости перемещения,.
  • меньший расход топлива, и
  • обслуживание с повышенным крутящим моментом.
  • Срок службы сцепления и привода — 80-100 тыс. км,.
  • Высокая стоимость приводов и «нулевая» активация, и
  • дорогостоящий ремонт электроники.

Каждый сам решает, какую передачу выбрать. Например, японцы отказались от роботов в пользу гидравлических трансмиссий в Toyota Corolla 2007 года. То же самое было верно и для Honda. Обновленный Civic 8 получил полностью автоматическую коробку передач.

Подержанные лампы против новых: вечный конфликт.

Установка автоматической коробки передач на «Granta» обошлась бы очень дорого. Эксперты оценивают стоимость этих изменений в половину стоимости автомобиля. Для всех тех, кто не боится опустошить свой карман и готов идти дальше, возникает тупиковый вопрос: какую автоматическую коробку передач купить?

Жесткая экономия необходима для уже перегруженных бюджетов. Здесь помог бы автомат на 40-45 000 «деревянных» денег из разобранных автомобилей. Действительно, последствия такой экономии туманны: предыдущий владелец наверняка скрыл половину «приключений» устройства.

Новая коробка с полной гарантией кажется предпочтительнее. Единственным недостатком является цена — новый аппарат стоит от 70 000 до 90 000 рублей.

Установка АКПП, РКПП самостоятельно

Тех, кто хочет заняться интересным делом — установить автомат в ‘Lada Granta’ своими руками, ждет следующий этап работы.

  • Демонтируйте все, что мешает снятию коробки передач, и
  • Демонтаж механической коробки передач
  • демонтаж педального узла, и
  • снятие маховика
  • резка и демонтаж гидравлических труб, демонтаж
  • радиатор автоматической коробки передач в сборе
  • Задние опоры двигателя, снятие
  • Замена стартера
  • Замена проводки и приборной панели, замена
  • Установка новых радиаторных труб, установка
  • Установка нового модуля управления,.
  • установка рычага выбора.

Установка автоматической коробки передач включает те же этапы, за исключением установки блока охлаждения и подключения внешних датчиков.

Новая автоматическая трансмиссия Lada Granta

Новая автоматическая коробка передач для Lada Granta

Комплект для установки автоматической коробки передач для Lada Granta Стандарт:.

  • Коробка передач,.
  • радиатор автоматической коробки передач, радиатор
  • Рычаг выбора кабеля,.
  • Электропроводка,.
  • Трубы холодильника,.
  • ЭБУ для автоматических трансмиссий, — датчики приборной панели и спидометра, — датчики приборной панели и спидометра, — датчики приборной панели и спидометра, — датчики приборной панели и спидометра
  • Датчики приборной панели и спидометра,.
  • Новый стартер (заводской номер детали 21902370801000),.
  • Педаль в сборе,.
  • кронштейн автоматической коробки передач с кронштейном.

В заключение отметим, что на протяжении всего процесса требуется тщательная подготовка. Подробное изучение схем электропроводки для конкретных марок автомобилей, чтение специальной литературы и отработка практических навыков по эксплуатации коробки передач.

Оцените статью