Как завести мопед после зимы. Как завести скутер после зимы.

Советы и вопросы
Как завести скутер после зимы - Заключение Подготовка мопеда к эксплуатации зимой 002_moto_1211_080 Экипировка для езды зимой Видео-инструкции по запуску двигателя после зимней спячки

Начнем с переключателя, устанавливаемого на китайские скутеры с двигателем 139QMB. Этот переключатель относится к типу DC-CDI и довольно редко встречается на китайских скутерах.

Как завести мопед после зимы

На различных форумах часто задается вопрос: «Почему мой мопед не заводится?», и часто можно получить совет, что его нужно заменить, вплоть до совета заменить мопед на более «крутой». Даже человек, не имеющий технической подготовки, способен диагностировать основные неисправности двигателя. Давайте разберемся с ними по порядку.

Поэтому для стабильной работы двигателя необходимы три условия:

  1. Хорошая искра на электродах свечи, в нужный момент.
  2. Наличие «правильной» рабочей смеси в камере сгорания.
  3. Наличие «компрессии», то есть исправная пара цилиндр-поршень и правильно работающие клапана.

Для диагностики мопеда не обязательно быть опытным механиком или владеть дорогими инструментами. Давайте рассмотрим простые методы поиска неисправности.

Внешний осмотр

Проверку всегда следует проводить по методу «от простого к сложному». Если ваш мопед вчера работал как часы, а сегодня не заводится, подумайте, что с ним произошло за это время. Возможно, вы заменили электрику, отрегулировали карбюратор, помыли мопед или выполнили какую-то другую работу — иногда это помогает в поиске неисправностей. Если возможно, соберите все обратно.

Перед началом осмотра внимательно осмотрите мопед. Вы можете заметить ослабленный или оголенный кабель или какую-либо другую мелочь. Иногда это очень полезно.

Читайте также: 50-кубовые мотоциклы, скутеры: обзор, технические характеристики, нужны ли права

Проверка наличия искры и состояния свечи

Это самая простая проверка, которую может выполнить любой владелец мопеда с помощью свечного ключа или запасной свечи зажигания. Выкрутив свечу зажигания из двигателя, вы можете оценить ее состояние и увидеть, как карбюратор готовит нужную смесь.

Поэтому, выкручивая свечу зажигания из двигателя, обратите внимание на нагар, покрывающий центральный электрод. Сажа должна быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный, это указывает на то, что смесь слишком богатая, либо свеча зажигания неисправна, либо двигатель «ест» масло. Это может быть причиной плохой работы двигателя.

Также проверьте жидкость в свече зажигания. Если свеча зажигания «мокрая», т.е. в ней есть бензин, это означает, что бензин все еще попадает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Существует как минимум три причины, по которым свеча зажигания может быть мокрой:

  • попытки завести двигатель с выключенным зажиганием — если долго крутить двигатель кик-стартером, то свечу просто зальет топливом и она не сможет нормально работать. Для решения проблемы свечу нужно просушить, например прогреть зажигалкой
  • неисправна свеча зажигания — если пробита изоляция свечи, или нарушен зазор — свеча не будет нормально работать. Здесь поможет только замена свечи на заведомо исправную.
  • неисправна система зажигания

Теперь поместите наконечник на свечу зажигания и прижмите его к металлической поверхности, например, к головке двигателя, включите зажигание и запустите двигатель с помощью стартера. Удобнее, если свечой зажигания управляют два человека, так что один человек держит свечу зажигания, а другой проворачивает двигатель. Но в принципе это может сделать и один человек. Внимание — напряжение на главном электроде свечи зажигания высокое.

Если искра отсутствует, система зажигания неисправна. Проверьте всю проводку на наличие обрыва или замыкания на землю. Все кабельные соединения должны быть подключены. Если возможно, замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте катушки генератора на наличие повреждений. Подробнее см. статью «Свечи зажигания мопеда повреждены, что делать?».

Если вы не можете отсоединить проводку, найдите того, кто сможет это сделать.

Если искра присутствует, то, скорее всего, проблема в системе питания. Вкрутите свечу зажигания обратно и двигайтесь дальше.

Не заводиться мопед после зимы — смотрим аккумулятор

Как завести мопед после зимы? В большинстве случаев этот вопрос задают владельцы, допустившие осенью небрежную остановку своего железного друга. Другими словами, он не законсервирован до наступления холодного сезона. В таком случае необходимо начать расследование и искать причину в сердце мопеда, в аккумуляторе.

Если нет возможности сразу завести мопед, неразумно откручивать стартер от аккумулятора до того, как коленчатый вал будет полностью подключен. Если двигатель не запускается сразу, не запускайте его, так как желательно сохранить заряд аккумулятора, который пригодится позже.

Состояние аккумулятора определяет, насколько быстро заводится мопед. Конечно, прикуренный аккумулятор с помощью перемычек может дать положительный эффект, но он менее эффективен, чем хорошо заряженный аккумулятор скутера.

Поэтому перед первой поездкой на железном коне стоит проверить, в каком состоянии находится аккумулятор. Еще лучше: возьмите аккумулятор домой и зарядите его. И уже после поездки вниз по течению сделать первые попытки завести мопед.

А если дело в свечах

Если мопед не заводится после зимы, то необходимо проверить свечи зажигания. Необходимо выкрутить пробку и оценить ее состояние, сухая она или нет. Если она сухая, вставьте ее, но перед этим проверьте свечу зажигания. Чтобы провести такую манипуляцию, вставьте свечу зажигания в колпачок и убедитесь, что резьба плотно сидит в массе. Затем необходимо резким движением провернуть коленчатый вал.

Другой способ проверить это — взять небольшой кусок провода, прикрутить один конец к двигателю или корпусу двигателя, а другой конец — к свече зажигания, со стороны, где находится резьба. Если искры нет, проблема заключается в свече зажигания, и в этом случае есть только один выход: купить новую свечу зажигания.

Ну, а если свеча зажигания дала искру, ее подключают и пытаются завести, ничего не получается, поэтому «процесс диагностики» продолжается.

парни толкают мопед

А что в топливном баке

Визуальный осмотр свечи зажигания и ее проверка показали, что этот пункт можно вычеркнуть из списка возможных неисправностей. Но проблема незапуска мопеда после зимы не исчезла. Поэтому необходимо проверить наличие топлива в карбюраторе. Если нерадивый владелец забыл слить воду перед зимой, это одна из первых причин, почему мопед не заводится.

Следует отметить, что при многократном понижении температуры в зимний период в топливном баке образуется конденсат в виде капель воды. И во время простоя «железного коня» количество этой конденсационной воды накапливается в большом объеме. Это может быть второй проблемой, когда мопед не заводится после зимы.

Стоит отметить, что некоторые модели изначально учитывали этот фактор и на некоторых мопедах устанавливали дополнительное крепление для предотвращения скопления воды. Это герметичная перфорация в баке, прямо рядом с газовой магистралью. Такая конструкция значительно облегчает жизнь мотоциклистам, но в любом случае необходимо время от времени снимать бак и удалять жидкость. Со временем конденсат начинает стекать в топливный бак. В результате мопед перестал заводиться.

В жаркое время года бензин постоянно доливается и переливается через бак. Это удаляет скопившуюся грязь, и она постепенно незаметно уходит вместе с бензином. Но если железный конь завезен в гараж на зимовку, то весной неизбежно образуется водяная пробка. Он может быть присоединен к топливопроводу, к насосу, к пневматическому клапану или «удобно» к карбюратору. Таким образом, поток бензина прерывается. Особенно подвержены такому дефекту устройства, которые все еще оснащены оригинальными фильтрами, поскольку они не пропускают воду. Конечно, такая защита очень полезна для мопеда, но, с другой стороны, эти экраны мешают нормальной работе железного коня. И если вы задаетесь вопросом, как завести мопед после зимы так, чтобы у владельца не закружилась голова, эти фильтры иногда нужно чистить, особенно перед тем, как завести его весной.

заводим мопед после зимы

Как завести скутер дрелью

Это быстро, надежно и безопасно. Для неспециалиста двигатель скутера кажется сложным, и лучше с ним не заморачиваться. Это действительно так, но если вы преодолеете страх перед поломками и будете следовать рекомендациям, все будет хорошо. Для опытного владельца не составит труда завести Иж Юпитер 5 без аккумулятора, хоть с помощью дрели, хоть с помощью шуруповерта. Они пишут, что этот метод подходит только дома или в гараже, где есть доступ к электросети. Никто не будет возить с собой полный набор инструментов, и уж точно не на скутере. Но сейчас существует множество аккумуляторных дрелей, которые не нужно подключать к сети. Поэтому, когда аккумулятор разряжен, есть возможность запустить железного коня на природе.

  1. В первую очередь освобождаем доступ к вентилятору двигателя. Если дрель вращается только по часовой, то делаем это со стороны генератора. Если имеем шуруповёрт, то, не возбраняется и со стороны вариатора, если необходимо.
  2. Следует найти ось вентилятора. Скорее всего, снаружи она будет напоминать гайку.
  3. Подбираем подходящую головку.
  4. Удостоверившись, что бита прочно держит “гайку”, закрепляем головку на дрели. Если в наличии есть удлинитель, используем. Если нет, пользуемся народным методом. Для этого вставляем в биту подходящих размеров болт, чтобы его ножку можно было зажать дрелью. Если есть время, болт к головке прижимаем гайкой, а конец ножки обтачиваем с трёх сторон так, чтобы дрель не проскакивала. Но хватит и минимума – головка и болт, зажимаемый дрелью.
  1. Головку прикладываем к гайке. Если операция происходит со стороны генератора, то дрель должна вращаться по часовой стрелке. Если со стороны вариатора — то против.
  2. Пытаемся завести скутер дрелью. Проворачиваем двигатель. Двухколёсный друг должен запустится.

Без ключа

Наконец, поговорим о такой интересной ситуации, как запуск двигателя без ключа. Это ни в коем случае не руководство по воровству, но оно может пригодиться, если вы потеряли ключи. Что же делать, если вам срочно нужно уехать? Если это так, то самое простое решение — снять замок зажигания до цилиндра и попросить техника починить его. Это не занимает много времени, вы можете сделать все это всего за один час.

Если у вас нет ключа, вы можете попытаться завести его. Проблема, однако, заключается в том, что для запуска скутера вам, вероятно, придется разобрать почти 50% скутера. Чтобы добраться до замка, необходимо снять переднюю панель. Затем вы можете запустить двигатель. Найдите контактор и открутите винты. Отключите контактор. Поверните сердечник — всегда по часовой стрелке — так, чтобы он был задвинут в конечное положение. Попробуйте запустить двигатель или найдите контакт контактора на самом замке зажигания.

Узнайте, как завести скутер без ключа. Схема несложная, и если вы все сделали правильно, ваш скутер теперь может завестись и не остановится.

Теперь вы знаете, что делать, если ваш скутер не заводится. Особенно как его завести, если нет искры. Мы рады, если теперь ваш скутер заводится нормально и не глохнет. Желаем, чтобы у вас не пропадала искра в вашем скутере и чтобы зажигание работало идеально.

Как завести скутер в дороге

Этот метод немного сложнее, но менее требователен к инструментам. Все, что вам нужно, — это веревка. Этот метод следует использовать, если у вас возникли проблемы с аккумулятором в дороге. Веревка дешева, ее легко транспортировать, и при необходимости вы можете без зазрения совести одолжить ее. Конечно, его можно заряжать и от автомобильного аккумулятора. Но вы же не хотите идти домой пешком, когда ваш аккумулятор полностью разряжен.

  1. Так же, как и в прошлом случае, получаем доступ к вентилятору двигателя. Неважно с какой стороны.
  2. Вставляем верёвку между вентилятором и его корпусом. Рукой трижды поворачиваем вентилятор, так, чтобы верёвка намоталась. Если смотреть от генератора, то поворачиваем против часовой стрелки (тогда при откручивании он повернётся по часовой), если от вариатора – наоборот. Хвост верёвки должен выходить параллельно выхлопной трубе.
  3. Не забываем включить зажигание.
  4. Дёргаем за конец верёвку. Стараемся сделать рывок резким.

Дрель может работать гораздо быстрее. У тросового метода есть один недостаток: если компрессия в двигателе не оптимальна или топливная система устарела, он будет потеть. Запуск двигателя с первой попытки возможен только в том случае, если все системы работают правильно.

Используем кикстартер

Процесс кик-старта выглядит немного иначе, даже если он выполняется в холодное время. Прежде всего, необходимо иметь боковую подножку. Вставьте ключ зажигания, но не поворачивайте его, поставьте его в положение «выключено». Теперь необходимо несколько раз повернуть стартер, чтобы запустить двигатель. Затем поверните ключ зажигания. Нажмите на тормоз и дайте немного газа. И еще раз через ногу повернуть двигатель? Только теперь скутер должен завестись. Вот и все. Не беспокойтесь, если двигатель стартера медленно запускается на холоде. Это нормальная схема запуска. Не забудьте снять подставку для ног для безопасности перед тем, как приступить к работе.

НЕ УБЬЕТ ВАС, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ ВНУТРЬ! Некоторые граждане считают, что при ремонте или диагностике электропроводки можно получить удар током. Это неправда. Современные мотоциклы (как и автомобили) имеют электрическое напряжение 12 В. Это напряжение абсолютно безвредно для человека. Например, если вы коснетесь обеих клемм аккумулятора, вы ничего не почувствуете даже мокрыми руками. Единственным исключением является система зажигания, где напряжение во вторичной цепи (кабель якоря — свеча зажигания) достигает десятков тысяч вольт. Лучше не прикасаться к ним мокрыми руками, хотя я никогда не слышал о травмах, вызванных высоковольтными проводами на мотоциклах. Вывод: не нужно бояться работы с электрикой мотоцикла. Любые бытовые приборы, работающие от напряжения 220 В, гораздо опаснее.

Если двигатель не запускается, не нужно сразу же показывать пальцем на систему зажигания. Кроме того, случаи отказа зажигания очень редки. Наиболее распространенной причиной незапуска является неправильно подобранная смесь: либо слишком обедненная (например, при запуске мотоцикла на морозе после длительного перерыва), либо слишком богатая (если мотоциклист по забывчивости принял «леденец» на горячем мотоцикле или после падения, когда поток из поплавковой камеры бензина «залил» цилиндр).

Бывает и так, что за несколько попыток завести мотоцикл подсаживается аккумулятор и одна неисправность сменяется другой: Таким образом, смесь уже может быть нормальной, но искру при низком напряжении аккумулятора дать (а во время запуска стартера напряжение может упасть до 6 В) не удается. В этом случае, прежде чем что-либо разбирать, следует взять другой аккумулятор, чтобы помочь или, если его нет, попытаться запустить двигатель.

Проблемы

У многих владельцев возникают проблемы с запуском двигателя. Особенно если двигатель запускается в холодном состоянии. Часто двигатель вроде бы запускается нормально, но почти сразу глохнет. Что делать в такой ситуации? Ищите неисправность. Карбюратор может быть засорен — это наиболее вероятная причина такого поведения.

Другими возможными причинами являются: — ослабленное заземление; — неисправный выключатель; — плохо очищенная свеча зажигания или плохо работающий воздушный фильтр.

В любом случае, рекомендуется отнести машину в мастерскую, чтобы ее проверил специалист. Или вы можете попробовать починить его самостоятельно. Чистка карбюратора, например, не представляет особой сложности, если вы разбираетесь в механике и электрике.

Могут быть еще более серьезные неисправности, например, поршни и втулки могут быть дефектными. Или вам может потребоваться регулировка клапанов, что является непростой задачей для неопытного владельца мотоцикла. Проблема также может заключаться в том, что вы заводите холодную машину, и масло застыло. Также может потребоваться правильная регулировка зажигания.

Читайте также.

Если скутер не заводится, эксперты рекомендуют проверить систему зажигания, так как это наиболее распространенная причина плохого запуска двигателя. Итак, начнем с того, что выкрутим свечу зажигания и осмотрим ее. Если свеча зажигания оплавлена в месте расположения электродов, ее следует заменить на новую. Если свеча зажигания мокрая (?залита?), ее следует сначала вынуть из колпачка, а затем высушить. Для этого можно просто оставить воск на солнце или в сухом помещении на некоторое время.

Вы также можете ускорить этот процесс, высушив воск в духовке или на газовой горелке. Если их нет под рукой, можно воспользоваться феном. Высохшую свечу зажигания следует заменить в колпачке и проверить искру, вставив свечу в неокрашенную часть двигателя и провернув стартер. Если искра есть, сильная и мощная, синего цвета, то проблем со свечой зажигания нет.

Если искра слабая, желтая или отсутствует, свечу зажигания следует заменить на новую. После установки новой свечи зажигания попробуйте запустить двигатель. Если двигатель не заводится, проблема не в свече зажигания.

Если искра отсутствует, проверьте исправность колпачка свечи зажигания. В этом случае открутите колпачок с кабеля и подведите кабель к металлической части двигателя. Проверните коленчатый вал при включенном зажигании. Если искра есть, устраните проблему с крышкой и соединением кабеля. Затем снова протестируйте двигатель.

Однако, если в кабеле нет искры, может возникнуть так называемый «ток утечки», если кабель где-то оголен и касается металлической части двигателя. В этом случае необходимо найти проблему и устранить ее.

Если провод в порядке, но искры нет, это может быть более сложной проблемой: — проблема с катушкой зажигания; — проблема с коммутатором; — проблема с датчиком Холла.

В этом случае вам придется все разобрать и заменить на полностью ремонтопригодный компонент. В качестве альтернативы вы можете отнести своего железного друга в мастерскую.

Но что делать, если искра зажигания в порядке, но двигатель все равно не запускается? Это может быть проблема с топливной системой. В этом случае возможны два варианта: либо слишком мало топлива при запуске двигателя, либо слишком много. Затем необходимо разобрать двигатель и осмотреть, где и как происходит утечка топлива. Помните, что топливный бак может быть пуст, и поэтому двигатель может не запуститься.

Свеча

Чтобы завести мопед зимой, сначала выкрутите свечу зажигания — если она сухая, дело в топливе.

свеча

Прежде чем вкручивать свечу зажигания обратно, проверьте искру. Установите свечу зажигания в колпачок и резким движением проверните коленчатый вал так, чтобы резьбовая часть свечи зажигания коснулась земли (корпуса двигателя, рамы). Конечно, можно использовать специальный раствор и придерживать колпачок рукой, но лучше использовать трос, один конец которого вкручивается в корпус двигателя, а другой — в резьбовую часть свечи зажигания. Если искры нет, все чисто — покупайте новый. Если все в порядке, вставляем свечу зажигания и пробуем завести.

«Купили скутер, но я не знаю, как ездить»

«Я купил скутер, но не знаю, как им управлять» — таков был один из поисковых запросов, который привел посетителя на этот сайт. Это кажется смешным, но опять же — когда я сам был полным дураком и собирался купить скутер, я тоже искал советы на тему «как ездить на скутере». Но я ничего не нашел.

Поэтому я постараюсь вкратце объяснить новичкам, как начать кататься на скутере с нуля.

Управление скутером очень простое: слева находится рычаг заднего тормоза, справа — рычаг переднего тормоза. Правая рукоятка руля может поворачиваться и отвечает за дроссель.

Управление электрическими устройствами осуществляется с помощью кнопок и переключателей: это переключатели ближнего и дальнего света и индикаторов, а также кнопки звукового сигнала и электрического стартера.

Заправка скутера бензином

Первое, что вам нужно сделать, это заправить скутер топливом. Если вы только что купили скутер, вы, скорее всего, не будете ездить на нем на заправку. Проще и удобнее заправлять его бензином из емкости. Вам понадобится специальная воронка для бензина, потому что налить бензин прямо из канистры без разбрызгивания невозможно.

Откройте крышку заливной горловины гаечным ключом, открутите крышку и опустите заправочный пистолет или воронку в бак.

Как не переполнить? Это важно, поскольку использованный бензин воняет и не является полностью пожаробезопасным.

  1. Если бензобак заправляется на АЗС, то заправочный пистолет автоматически прекратит подачу топлива при заполнении бака.
  2. Если же вы заправляете бензин из канистры, то можно залить его немного, порядка 2 литров, тогда перелива не будет.
  3. Можно визуально контролировать приближение уровня бензина к горловине бензобака, периодически вынимая воронку из бака.
  4. И самый лучший способ – это вставить ключ зажигания в замок, повернуть его в положение «ON» – тогда индикатор уровня топлива на приборной панели заработает. Потихоньку подливайте бензин и следите, когда стрелка подберётся к о. Тогда точно не будет перелива. Перелив нехорош тем, что тогда бензин поднимется выше прокладки датчика уровня топлива и, если скутер старый, может подтекать через прокладку.

После заправки закройте крышку топливного бака и лючок топливного бака.

Как завести скутер в первый раз

Если ваш скутер был куплен недавно и больше не использовался, или если он был заправлен, но ехал рядом с автомобилем, возможно, бензин вытек из топливопровода. Скутер не заведется, пока бензин не вернется на свое место. Поэтому не волнуйтесь, если скутер долго заводится с первого раза.

Перед запуском двигателя убедитесь, что скутер стоит на центральной подножке.

Поэтому вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При этом должна включиться приборная панель — по крайней мере, игла указателя уровня топлива должна сдвинуться с нулевого положения.

Существует два способа запуска двигателя скутера.

  1. С помощью кикстартера. Этот способ работает всегда. И именно им следует пользоваться после долгого простоя скутера, а также в случае разряженного или отсутствующего аккумулятора. Откиньте ножку кикстартера и интенсивно надавите на неё ногой. Повторите нажатие несколько раз, пока мотор не заведётся. Если скутер заводится после длительного простоя, а также в первый раз, либо после транспортировки на боку, может потребоваться несколько десятков попыток, это нормально.
  2. С помощью электростартера. Этот способ работает только при исправном аккумуляторе. Он наиболее удобен, если вы часто пользуетесь скутером, а также при поездках с остановками. Чтобы завести скутер электростартером, сначала надо нажать на тормозную ручку и при нажатом тормозе нажать кнопку стартера. Удерживайте её несколько секунд, пока двигатель не заработает, затем отпустите.

Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместе

Для многих владельцев четырехтактный скутер является верным помощником, который используется в любое время года. Поэтому частая проблема, когда скутер не заводится в холодную погоду или не хочет заводиться зимой. Этому есть несколько причин, которые можно лечить независимо друг от друга. Чаще всего проблема кроется в системе зажигания, также может быть проблема с электрической системой, нельзя исключать и подсос воздуха, но эта проблема встречается несколько реже. В этой статье вы узнаете, как определить и устранить проблему, чтобы скутер заводился сразу и при любых погодных условиях.

В первую очередь необходимо проверить систему зажигания и систему электропитания. Проверьте точки, которые могут заставить мопед двигаться. Причины, по которым скутер не заводится, особенно в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за отсутствия свечи зажигания. В этом случае выполните следующие действия: Свеча зажигания выкручивается и проверяется на пригодность. Необходимо снять и проверить свечу зажигания. Он вставляется в цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече зажигания. Скутер не заводится, если нет искры на свече зажигания или если искра есть, но она нестабильна.

Причины выхода из строя свечей зажигания

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть проблема со свечой зажигания или ее разъемом. В этом случае открутите разъем свечи зажигания и переместите кабель на 0,3 см к металлической части двигателя, чтобы провернуть коленчатый вал.

Мопед может потерять мощность в холодную погоду. Это происходит из-за контакта между оголенной частью кабеля и металлической частью, которая запускает скутер.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную погоду, если есть проблемы с топливной системой: слишком мало или слишком много топлива. В этом случае проверьте следующие пункты: Топливный бак, топливный кран, топливная форсунка и топливный насос.

Первое, что необходимо проверить, — это топливный насос мопеда.

Наряду с этим, стоит отметить, что чинить мопед и проводить разборку деталей нужно только тогда, когда есть полная уверенность в их поломке. Лучше всего устанавливать в скутер только новые и не бывшие в употреблении детали, иначе двигатель будет либо плохо запускаться, либо вообще не запустится при запуске через стартерный двигатель.

Последовательность действий при ремонте

Главное правило при поиске неисправностей и ремонте скутеров — поэтапное устранение компонентов системы после выявления причины отказа любого из них. При поиске и ремонте, особенно при запуске двигателя со стартером, необходимо соблюдать строгую последовательность, где началом может быть цепь, а концом, например, свеча зажигания. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым генератором для вашего скутера, сначала убедитесь, что генератор работает отлично, и только потом проверьте проводку, нет ли искры и так далее.

Читайте также: Эпоха возрождения «четырехколесных»: новый мотоцикл за 300 000 рублей

Проверка основных систем

Важно помнить, что бензин имеет свойство терять свои свойства при хранении на холоде и может даже не воспламениться. Прежде чем поставить окончательный диагноз и начать ремонт мопеда, если он не заводится с помощью стартера, необходимо убедиться, что свеча зажигания может выполнять свою работу и что карбюратор работает правильно.

Помните, что скутер заведется со стартера, если у него есть неразборная деталь с работающим вариатором, сцеплением, кулачком в сборе и клапаном. Проще говоря, если все системы привода в порядке, значит, проблема в коробке передач, поскольку крутящий момент от коленчатого вала тесно взаимодействует с гидротрансформатором.

При диагностике и ремонте скутера иногда необходимо тщательно проверить не только отдельные компоненты, но и всю систему. Например, проверяется, цел ли карбюратор и пропитан ли воздушный фильтр, есть ли грязь в отсеке бака и в топливном фильтре.

Оцените статью