Как завести трактор и как им управлять. Как завести трактор с пускача.

Советы и вопросы
Как завести трактор с пускача - Где отучиться на тракториста Как завести трактор в мороз Устройство, схемы, ремонт Как завести трактор – инструкция для начинающих Сроки обучения

Сигнальные лампы аварийной сигнализации включаются нажатием выключателя аварийной сигнализации 2. Встроенная в кнопку сигнальная лампа должна мигать одновременно с сигнальными лампами аварийной сигнализации. Повторное нажатие кнопки 2 отключает сигнал тревоги.

Все что нужно знать про водительские права на трактор

Все работы в саду и на открытом воздухе начинаются с запуска двигателя трактора. Очень важно, чтобы новичок ответственно приступил к работе, так как легкий и плавный старт предотвращает повышенную нагрузку на основные рабочие механизмы машины.

Запустите трактор в следующем порядке:

  1. Для начала нужно перевести рычаг КПП в нейтральной положение, иначе трактор начнет двигаться сразу после поворота ключа в замке зажигания;
  2. Далее рычаг подачи горючего необходимо перевести в положение «Полная подача»;
  3. После этого рычаг декомпрессии следует перевести в положение «Выключено»;
  4. Затем необходимо повернуть ключ стартера на 90 ⁰ по часовой стрелке. Сразу после этого заведется мотор трактора – фермеру потребуется подождать от 3 до 5 секунд, и выключить стартер, повернув ключ в обратном направлении;
  5. После запуска двигателя необходимо протестировать его работу в режимах низких и высоких оборотов. Крайне важно, чтобы во время проверки двигатель не издавал посторонних звуков;
  6. Как только мотор нагреется примерно до 30–40 ⁰C, можно начинать эксплуатацию трактора.

После принятия всех вышеперечисленных мер следует немедленно приступить к работе с трактором, так как длительная работа двигателя на холостом ходу приведет к ускоренному износу цилиндров и повреждению двигателя.

Лишают ли водительских прав при лишении прав тракториста?

Если ваши права на один вид транспортного средства были аннулированы за нарушение правил дорожного движения, ваши права на другой вид транспортного средства также будут автоматически аннулированы.

Если водитель совершил административное правонарушение, то в соответствии со статьей 12(1) КТС его лишают прав на управление всеми транспортными средствами. Не имеет значения, кто выдал лицензию — дорожная полиция или любой другой уполномоченный орган.

Читайте также: Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S: универсальность и эффективность

Так, если водитель лишен прав, он не может управлять транспортным средством:

  • объем двигателя больше 50 кубов;
  • максимальная скорость свыше 50 км в час;
  • трактора, троллейбусы, трамваи и иные виды ТС.

Имеете ли вы право управлять трактором? Как вы его получили?

Как завести трактор с пускача?

Многие современные тракторы оснащены так называемым стартерным двигателем — вспомогательным двигателем, облегчающим запуск основного двигателя сельскохозяйственной машины.

Запуск стартера осуществляется в следующем порядке:

  1. Вначале необходимо открыть бензокран и подкачать горючее в карбюратор. После этого нужно закрыть дроссельную заслонку трактора и добавить топливо в цилиндры – для этого потребуется открыть кран декомпрессора, и, спустя несколько секунд, закрыть его;
  2. Далее нужно завести узел пускового шнура в паз на маховике пускача, после чего намотать шнур на маховике пускового мотора по часовой стрелке. После этого потребуется взять второй конец шнура в руки. Категорически запрещается наматывать шнур на ладонь, так как при возвратном движении шнура он может нанести фермеру серьезную травму;
  3. Далее потребуется резким рывком потянуть шнур на себя. В это время пускач должен начать работу. Если двигатель не заработал, то нужно еще раз повторить его запуск. В случае если пускач не заводиться, понадобиться очистить кривошипную камеру мотора от топливного конденсата. Для этого необходимо аккуратно вывернуть спускную картерную пробку, отсоединить свечу от привода, провернуть коленчатый вал мотора за маховик, и тщательно продуть кривошипную камеру. Затем необходимо вернуть все детали на их места, и завести пускач. Более подробно о запуске трактора с пускача расскажет видео.

После запуска вспомогательного двигателя он должен прогреться на низкой скорости. Через несколько минут двигатель должен выйти на скорость, ограниченную регулятором.

Как завести трактор и как им управлять?

Садовый помощник

Это довольно простая процедура, но если вы новичок в этой области и мало что знаете о машине, вам, возможно, захочется почитать. Сейчас мы постараемся дать вам основную информацию, которая поможет вам начать использовать трактор и приобрести опыт управления им.

Как управлять трактором?

Существует два типа рулевого управления, а также компоновка трактора:

  • поворот передних колес;
  • поворот полурам.

Второй тип рулевого управления имеет ряд особых преимуществ перед первым:

  • ведущие мосты не имеют узлов поворота колес и отличаются надежностью, простотой и унификацией;
  • при повороте полурам проходимость гораздо лучше, ведь получается 2 колеи (задний мост идет четко по следам переднего);
  • переднее и заднее навесное оборудование перемещается плавно в стороны, что гораздо облегчает работу и делает ее более удобной и комфортной.

Органы управления трактором делятся на рулевое управление, гидравлическое рулевое управление и рулевой привод. Рулевой механизм может быть:

  • шестеренным;
  • винтовым;
  • червячным.

Червячная передача чаще всего используется в тракторостроении. Это объясняется тем, что он имеет небольшие размеры, а передаточные отношения очень высокие.

Рулевой привод может быть механическим или гидравлическим. Первый представляет собой разновидность рычажно-цепной системы. Последний используется на тракторах с полурамным поворотным устройством. Управление трактором осуществляется с помощью рычагов, сигналов и приборов в кабине.

Теперь давайте шаг за шагом рассмотрим, как управлять трактором и как им управлять:

  1. Переводим движок на работу с малой частотой вращения коленвала.
  2. Выжимаем педаль муфты сцепления до отказа. Ждем, пока все движущие детали муфты остановятся и включаем плавно и без каких-либо рывков нужную передачу. В случае, если шестерни сразу не запустятся нужно рычаг переключения передач вернуть в нейтральное положение. Немного отпускаем педаль муфты, выжимаем ее и включаем нужную вам передачу.
  3. Движку даем необходимую подачу топлива и плавно отпускаем педаль муфты сцепления. Прежде чем преступить к работе, рычаг управления нужно перевести в одно из положений:
    1. передний ведущий мост отключен;
    2. передний ведущий мост включен в работу автоматически;
    3. передний ведущий мост принудительно включен.

    Схема органов управления трактором

    Контроль и управление: I — рычаг включения заднего хода; 2 — рычаг переключения передач; 3 — педаль главного сцепления; 4 — рычаг включения стороны ВОМ; 5 — педаль сцепления ВОМ; 6 — тяга управления воздушной заслонкой стартера карбюратора; 7 — пусковой выключатель стартера; 8 — выключатель лампочки; 9 — выключатель «земля», 10 — кнопка теплового предохранителя; 11 — контрольная лампочка выключателя заземления; 12 — масляный термометр; 13 — подсветка приборной панели; 14 — амперметр; 15 — манометр давления масла; 16 — рычаг сцепления стартера; 17 — рычаг ручной подачи топлива; 18 — элемент управления; 19 — выключатель заднего света, 20 — ручка электроцилиндра; 21 — контрольная лампа; 22 — рычаг тормоза прицепа; 23 — рулевое колесо; 24 — главный выключатель; 25 — переключатель поворотов; 26 — контрольная лампа дальнего света; 27 — выключатель звукового сигнала; 28 — кнопка отключения стартера; 29 — выключатель переднего света, 30 — педаль для управления пусковым механизмом; 31 — рычаг механизма декомпрессии; 32 — рычаг включения заднего ВОМ; 33 — муфта педали тормоза; 34 и 37 — педаль тормоза; 35 — педаль блокировки дифференциала; 36 — блокировка педали тормоза на подъеме; 38 — педаль подачи топлива.

    Как завести трактор с пускача?

    Как завести трактор с пускача

    1. Заводим узел пускового шнура в пазу на маховике и наматываем его на сам маховик по часовой стрелке (если смотреть со стороны маховика).
    2. Другой конец шнура остается в руках, только ни в коем случае не наматывайте его на руку – это может привести к серьезным травмам.
    3. Резко, рывком тянем на себя шнур. Пусковой двигатель должен сразу заработать, но если этого не случилось, то нужно проверить кривошипную камеру на конденсат топлива. Если оно есть, то нужно его просто очистить.
    4. Теперь нужно запустить дизель. Для этого нужно:
      1. выключить фрикционную муфту и шестерню привода вводим в зацепление венца маховика, а рычаг переводим на себя;
      2. включаем муфту сцепления механизма передачи и перемещаем рычаг от себя; если частота вращения будет уменьшаться, то это говорит о малом прогреве дизеля.
      3. когда коленвал будет проворачиваться, нужно включить подачу топлива в цилиндры;
      4. после запуска дизеля выключаем магнето и закрываем рукояткой топливный бак;
      5. даем дизелю поработать 2-3 минуты на средних и малых оборотах, а после переводим его на нормальную работу.

    Ниже перечислены наиболее распространенные причины, по которым трактор не заводится зимой:

    1. Загустевшее масло. Такое случается если масло подобрано неправильно. При такой проблеме даже заряженный на всю аккумулятор не обеспечит нужной мощности для запуска. Так что для предотвращения этой проблемы нужно заливать лишь специальное зимнее масло, которое устойчивое к низким температурам.
    2. Отсыревшие контакты. Такое часто происходит во время оттепели, когда появляется большая вероятность попадания воды во внутрь электроприборов. Для устранения проблемы нужно просто подсушить прибор.

    ликбез от дилетанта estimata

    Руководство для начинающих по основам ОБЖ (безопасности жизнедеятельности), личной безопасности, экстремальным ситуациям и чрезвычайным ситуациям, выживанию, туризму. Она также будет полезна людям, живущим на природе, рыболовам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

    Как завести трактор

    Чтобы начать работу, необходимо перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, иначе трактор начнет движение сразу после запуска двигателя.

    Проверьте работу двигателя после его запуска на низких и высоких оборотах. Очень важно, чтобы во время проверки двигатель не издавал никаких необычных звуков.

    Когда двигатель прогреется примерно до 30-40°C, можно запускать трактор.

    Запуск двигателя может несколько отличаться от трактора к трактору. Я рекомендую прочитать документацию по этому трактору. В целом, однако, это выглядит следующим образом.

    Как завести трактор используя электростартер

    1. Рычаг подачи топлива необходимо перевести в положение «Полная подача».
    2. Рычаг декомпрессии следует перевести в положение «Выключено».
    3. Включить массу.
    4. Повернуть ключ стартера по часовой стрелке на I положение. Плавно перевести ключ на II положение на 10-20 секунд. Когда контрольный элемент электрофакельного подогревателя накалится до ярко-красного цвета, включить сцепление и поворотом ключа в положение III включить стартер. Сразу после этого заведется мотор трактора.

    Некоторые тракторы оснащены стартерным двигателем — вспомогательным двигателем, необходимым для запуска основного двигателя трактора.

    На следующем фото показано, как выглядит стартер.

    1. Открыть топливный кран пускача и подкачать горючее в карбюратор.
    2. Закрыть дроссельную заслонку трактора и добавить топливо в цилиндры – для этого потребуется открыть кран декомпрессора, и, спустя несколько секунд, закрыть его.
    3. Завести узел пускового шнура в паз на маховике пускача, после чего намотать шнур на маховике пускового мотора по часовой стрелке (если смотреть на пусковой двигатель со стороны маховика).
    4. Взять второй конец шнура в руки. Категорически запрещается наматывать шнур на ладонь, т.к. при возвратном движении шнура он может нанести серьезную травму.
    5. Резким рывком потянуть шнур на себя. В это время пускач должен начать работу. Если двигатель не заработал, то нужно еще раз повторить его запуск. Если двигатель не удалось пустить рывками, очистите кривошипную камеру от конденсата топлива, для чего выверните спускную пробку картера, разъедините привод и свечу и, проворачивая коленчатый вал за маховик, продуйте кривошипную камеру. После продувки заверните пробку, закрепите провод на свече и повторите пуск двигателя.
    6. После того, как вспомогательный мотор заведется, потребуется подождать, чтобы он прогрелся на низких оборотах. Затем переведите двигатель на обороты, ограничиваемые регулятором.
    7. Переходят к старту основного двигателя.
    1. Выключите фрикционную муфту.
    2. Введите в зацепление шестерню привода венца маховика дизеля (рычаг от себя в крайнюю левую или правую отметку).
    3. Плавно включите муфту сцепления механизма передачи, переместив рычаг от себя. Если при этом частота вращения пускового двигателя начнет быстро уменьшаться, что указывает на недостаточный прогрев дизеля, выключите фрикционную муфту, дождитесь пока пусковой двигатель наберет обороты и снова включите муфту. Следите за правильным включением и выключением муфты, рычаг должен быть в одном из крайних положений, в противном случае муфта пробуксовывает, а валик выжимного механизма и шарик центровочного штифта от трения нагреваются и могут привариться один к другому.
    4. Как только коленчатый вал дизеля начнет проворачиваться, включите подачу топлива в цилиндры. Если дизель не пустился, а стартерная шестерня вышла из зацепления с венцом маховика, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается, и только после этого вновь введите стартерную шестерню в зацепление с венцом маховика. После начала работы дизеля шестерня привода венца маховика выключается автоматически. Прокручивание дизеля пусковым двигателем свыше 15 мин не допускается.
    5. Сразу после пуска дизеля отключите пусковой двигатель: выключите магнето, нажав на кнопку и закройте кран топливного бака пускового двигателя рукояткой.
    6. В течение 2—3 мин дайте дизелю поработать на малых и средних оборотах, затем переведите на нормальные обороты и поставьте рычаг управления подачей топлива вперед до упора.

    Как завести трактор используя пусковой двигатель (пускачь) стартером

    Иногда стартер невозможно запустить вручную, только с помощью двигателя стартера.

    1. потянуть рукояткой тягу управления топливным краником пускового двигателя на себя и зафиксировать на упорах рукояткой
    2. прикрыть воздушную заслонку карбюратора
    3. включить включатель «массы» и кнопкой включить магнето
    4. убедиться в том, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.
    5. рычагом ввести в зацепление шестерню включения редуктора с венцом маховика путем перемещения рычага на себя до тех пор пока рука не почувствует сопротивление внутренней пружины.
    6. прикрыть воздушную заслонку карбюратора (при запуске прогретого двигателя воздушную можно не прикрывать)
    7. повернуть ключ двухпозиционного выключателя стартера в положение 2 и запустить пусковой двигатель. Держать стартер включенным не более 5 сек. Если двигатель не начал работать после первой попытки, повторить запуск через 15-20 сек.

    Как зимой завести трактор?

    Не каждый новичок знает, как правильно заводить трактор зимой. В первую очередь от этого страдает двигатель трактора — в неумелых руках он может быстрее износиться при запуске зимой.

    Как зимой завести трактор

    Многие современные тракторы оснащены специальной системой подогрева, которая позволяет запустить двигатель даже в холодную погоду. Эта система служит для предварительного подогрева охлаждающей жидкости и масла в моторном отсеке трактора до оптимальной температуры. При необходимости можно установить отдельную систему отопления.

    Чтобы запустить трактор с отопителем в холодную погоду, выполните следующие действия:

    1. В первую очередь потребуется тщательно промыть котел подогрева и аккуратно почистить горелки. Затем необходимо внимательно осмотреть мотор нагнетателя на предмет неисправностей;
    2. Перед тем, как приступить к запуску, потребуется открыть пробку подогрева на котле, чтобы слить с него остатки топлива. После этого кран и пробку нужно закрыть;
    3. Чтобы заполнить систему подогрева, нужно подготовить воду, открыть все имеющиеся заслонки в нагнетателе и выхлопном патрубке котла, после чего необходимо открыть топливный кран системы и через минуту включить свечу зажигания;
    4. После этого понадобиться на секунду запустить мотор нагнетателя, и сразу же плавно перевести его в рабочее положение. Далее в котел системы подогрева нужно аккуратно залить приготовленную воду, прогреть мотор до 85 ⁰C, и запустить его.

    Если фермер точно следует этому алгоритму, он может запустить двигатель трактора без риска перегрузить основные рабочие механизмы трактора.

    Как управлять трактором – советы начинающим фермерам

    Чтобы научиться правильно управлять сельскохозяйственной машиной, необходимо изучить основные элементы управления трактором. В зависимости от конструкции машины рычаги и переключатели могут быть расположены в разных местах кабины. Чтобы узнать их точное расположение, необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации сельскохозяйственной машины, прежде чем войти в кабину.

    Как управлять трактором

    Чтобы правильно управлять трактором, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Сначала нужно сесть на водительское сиденье и пристегнуть ремень безопасности;
    2. После этого необходимо поставить ногу на педаль сцепления, и до конца вдавить ее в пол. Перед этим нужно обязательно убедиться в том, что рычаг трансмиссии переведен в нейтральное положение;
    3. Далее нужно правой ногой надавить на педаль газа. Затем следует повернуть ключ запуска мотора. Как только двигатель заведется, нужно сильнее нажать на педаль газа, после чего опустить ее, и подождать, пока мотор прогреется до оптимальной температуры;
    4. Чтобы начать движение на тракторе, необходимо выключить стояночный тормоз. После этого следует выжать сцепление, и перевести рычаг КПП трактора в режим первой скорости;
    5. Далее нужно начать медленно отжимать педаль сцепление. При этом нужно убрать ногу с педали тормоза и продолжать подачу горючего в двигатель;
    6. Начинать движение необходимо в умеренном темпе. Управление трактором должно осуществляться на малых скоростях. Следует помнить, что основное преимущество сельхозмашин кроется не в их скорости, а в выносливости и мощности;
    7. Чтобы полностью остановиться, необходимо выжать педаль сцепления до упора, переключить рычаг КПП в нейтральное положение т включить стояночный тормоз. Далее нужно отключить подачу горючего, и повернуть ключ зажигания в выключенное положение.

    Именно в таком порядке работает любая серийно выпускаемая сельскохозяйственная машина. Таким же образом следует эксплуатировать трактор «Нива» и все другие самодельные сельскохозяйственные машины.

    Читайте также: Харвестеры и форвардеры: эффективная техника для лесной промышленности

    Органы управления и приборы трактора МТЗ-82.1

    Устройство органов управления и приборов на белорусских тракторах МТЗ-82.1, 80.1

    На рисунках показаны органы управления и приборы в кабине (простого) трактора.

    Рисунок 1. Расположение приборов и органов управления

    1 — Выключатель аварийной сигнализации; 2 — Отключение охладителя воды двигателя; 3 — Многофункциональный переключатель; 4 — Панель приборов; 5 — Блок индикаторных ламп; 6 — Счетчик оборотов; 7 — Место крепления радиоприемника; 8 — Дефлекторы; 9 — Заслонки рециркуляции воздуха, 10 — Блок клавишных выключателей на верхней панели управления; 11 — освещение кабины с выключателем; 12 — солнцезащитный козырек; 13, 14, 15 — рычаг управления выходом распределителя ТНВД (выносные цилиндры); 16 — рулевое колесо; 17 — панель управления спидометром; 18 — выключатель стартера и приборы. 19 — рычаг управления понижающей передачей; 20 — педаль подачи топлива; 21 — правая педаль управления тормозом; 22 — тяга педали тормоза; 23 — левая педаль управления тормозом; 24 — педаль управления задним дифференциалом (при установленном HOR); 25 — ручка фиксации угла поворота рулевого колеса; 25 — ручка фиксации угла поворота рулевой колонки. 26 — кнопка остановки двигателя (красная); 27 — педаль сцепления; 28 — выключатель системы омывателя переднего ветрового стекла; 29 — выключатель блокировки дифференциала заднего моста (при установленном гидроаккумуляторном управлении); 30 — выключатель центрального освещения.

    Белорусские тракторы МТЗ-82-1, 80-1, 82-2 с тентованным каркасом или одноместной кабиной не имеют позиций 7, 8, 9, 10, 11, 12, 28.

    Рисунок 2. Положение органов управления на тракторах с брезентовым покрытием.

    1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — рычаг переключения передач; 3 — рычаг ограничения регулятора мощности; 4 — рычаг подачи топлива; 5 — рычаг управления ВОМ; 6 — ручка управления регулятором мощности; 7 — выключатель заземления; 8 — переключатель диапазона ВОМ (при наличии); 9 — рычаг переключения ВОМ (если установлен); 10 — рычаг управления гидравлическим крюком; 11 — рычаг переключения ВОМ (независимый/временный); 12 — рычаг блокировки тяги в поднятом положении; 13 — рычаг управления приводом ВОМ.

    Выключатели и переключатели приборной панели

    Рисунок 3. Переключатели приборной панели и переключатели приборной панели

    1 — Многофункциональный переключатель; 2 — Выключатель аварийной сигнализации; 3 — Центральный выключатель освещения; 4 — Выключатель омывателя переднего ветрового стекла; 5 — Выключатель стартера и приборов.

    Выключатель стартера и приборов 5 имеет четыре положения:

    — 0′ — выключен; — ‘I’ — приборы и контрольные лампы включены; — ‘II’ — выключатель стартера включен (разблокирован); — ‘III’ — радиоприемник включен (поворотом ключа против часовой стрелки).

    Радио работает только в положениях ‘I’ и ‘III’ выключателя стартера и приборов.

    Многофункциональный переключатель 1 обеспечивает включение сигналов поворота, переключение фар (с ближнего на дальний свет), управление дальним светом и звуковой сигнал:

    — Когда вы поворачиваете рычаг многофункционального переключателя 1 к себе или от себя, включается правый или левый индикатор. После поворота трактора МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 Беларус рычаг автоматически возвращается в исходное положение.

    Старт пускового двигателя

    Чтобы запустить трактор с помощью стартерного двигателя, выполните следующие действия:

    α) Откройте топливный кран. Откройте топливный насос и откройте топливный насос. Залейте бензин в цилиндры через декомпрессионный клапан и закройте клапан.

    b) Вставьте шнур стартера в один из пазов в маховике стартера и намотайте шнур по часовой стрелке вокруг маховика, Другой конец шнура необходимо держать в руке; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как при воспламенении руку может потянуть на маховик, что приведет к серьезной травме,

    c) Рывком потяните конец шнура на себя, и стартер должен запуститься. Если двигатель не запускается, повторно включите стартер. Если двигатель не запускается рывком, очистите картер от топливного конденсата, сняв пробку сливного отверстия картера, отсоединив привод и свечу зажигания и провернув коленчатый вал на маховике, чтобы очистить картер. После продувки отключите свечу зажигания, подсоедините кабель к свече зажигания и запустите двигатель.

    Запуск трактора с помощью стартера

    d) После запуска прогрейте двигатель сначала на низкой скорости, а затем на скорости, ограниченной регулятором.

    Запуск дизеля.

    После прогрева двигателя стартера запустите дизельный двигатель. Для этого выполните следующие действия:

    1. отпустите фрикционную муфту и включите маховик дизеля, передвинув рычаг на себя; вы должны услышать щелчок.

    Осторожно включите сцепление в коробке передач, перемещая рычаг от себя. Если обороты пускового двигателя быстро падают, что свидетельствует о недостаточном прогреве дизельного двигателя, отключите фрикционную муфту, подождите, пока пусковой двигатель наберет обороты, и снова включите муфту. Убедитесь, что сцепление правильно включено и выключено. Рычаг должен находиться в одном из крайних положений, иначе сцепление будет проскальзывать, а вал выключения и шарик центровочного пальца будут нагреваться и свариваться за счет трения. 3.

    3. как только коленчатый вал дизеля начнет вращаться, включите подачу топлива в цилиндры. Если дизельный двигатель не запускается и кольцевая шестерня стартера отсоединена от кольцевой шестерни маховика, убедитесь, что коленчатый вал не вращается, прежде чем снова присоединить кольцевую шестерню стартера к кольцевой шестерне маховика. Шестерня маховика автоматически отключается при запуске дизельного двигателя. Дизельный двигатель не должен работать более 15 минут. 4.

    4. сразу же после запуска дизельного двигателя выключите стартер: a) выключите магнето нажатием кнопки; b) выключите топливный кран стартера рукояткой.

    5. дайте дизельному двигателю поработать на низких и средних оборотах в течение 2-3 минут, затем установите его на нормальные обороты и выведите рычаг управления подачей топлива как можно дальше вперед.

    Это все, что вам нужно знать о запуске трактора через стартерный двигатель. Рекомендуется соблюдать предельную осторожность во время первых нескольких запусков.

    Пример, видео по запуску трактора МТЗ через стартерный двигатель:

    Трактор Т-40

    Подготовка трактора к работе и как завести Т-40 с пускача

    Подготовка трактора к работе

    Перед началом работы необходимо очистить трактор от грязи и пыли и оснастить его навесным оборудованием, которое не было установлено на момент поставки.

    Необходимо проверить общее техническое состояние трактора. 1:

    1. проверьте уровень и качество масла в картере двигателя, топливном насосе, корпусе коробки передач, картере воздушного фильтра, гидравлическом баке и корпусе редуктора стартера и при необходимости замените или долейте масло,

    2. проводите ежемесячное техническое обслуживание и смазывайте трактор в соответствии с таблицей смазки,

    3. в случае поломки ремонтировать их,

    4. установите рычаги управления коробкой передач, обратным клапаном, задним ВОМ и боковым ВОМ в нейтральное положение,

    5. убедитесь, что клапаны топливного бака открыты.

    Но на этом подготовка трактора к работе не заканчивается. Читать дальше.

    Заправка трактора топливом

    Для заполнения топливного бака трактора топливом следует использовать дизельное топливо, в зависимости от температуры окружающей среды — летней или зимней. Топливо должно быть чистым, без механических примесей и воды. Оставьте топливо в баке не менее чем на 48 часов перед заправкой. Если бак заполняется автоматически, снимите фильтр с заливной горловины; если бак заполняется вручную, заполняйте только через фильтр.

    Рекомендуется промыть топливный бак дизельным топливом, которое можно слить через сливной кран. Категорически запрещается оставлять горловину баллона открытой! Не рекомендуется полностью опорожнять бак. Инструменты для заправки (шланги, ведра, воронки) должны содержаться в чистоте и промываться перед заправкой.

    Подготовка двигателя к работе

    Когда осмотр завершен и трактор Т-40 готов к работе, необходимо подготовить двигатель к запуску. 1:

    1. прокачайте топливную систему с помощью ручного пускового насоса,

    2. установите рычаг декомпрессии в положение «выкл.». 3. установите рычаг управления подачей топлива в положение «вкл.»,

    3. установите рычаг управления подачей топлива в положение полного сжатия. 4,

    4. если на двигателе установлен стартер, нажмите и удерживайте кнопку поплавка, пока на дисплее не появится топливная смесь. 5,

    5. выключите гидравлический насос с помощью рукоятки привода, установленной в положение «выключено»,

    6. активируйте «общую землю» с помощью кнопки переключателя.

    Запуск трактора Т-40 с помощью стартерного двигателя

    Включите стартерный двигатель. 2.

    2. запустите двигатель на 3-5 секунд и выключите декомпрессор. 3.

    3. время работы стартера не должно превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после 3-4 попыток через каждую минуту — примите меры по устранению причин отказа холодного запуска.

    Запуск двигателя Т-40 с подогревателем осуществляется следующим образом: Включите свечу накаливания на 40-60 секунд, повернув ключ на 45º. Верхняя часть регулятора должна загореться ярко-красным цветом. Затем включите стартер, повернув ключ на 90º. Запустите двигатель на 3-5 секунд и выключите декомпрессор. Как только двигатель начнет непрерывно пахать и увеличивать скорость, выключите стартер. Если температура выше нуля, запустите трактор, сразу повернув ключ на 90º.

Оцените статью