Какие БМВ самые надежные на вторичном рынке. Самая надежная бмв на вторичном рынке.

Советы и вопросы
Самая надежная бмв на вторичном рынке - Двигатели BMW М54 и М52 ТU Проверка навесного оборудования Какие «бэхи» служат дольше всего? Какие BMW самые надежные Bmw 5-Series E60

Одним из самых дорогостоящих дефектов является засорение вентиляции картера, замена которого обойдется не менее чем в 20 000 рублей.

Какие БМВ самые надежные на вторичном рынке?

20-30 лет назад автомобили BMW считались самыми надежными. BMW оказал наибольшее влияние на эту репутацию, выпуская автомобили с чрезмерно сложным дизайном, которые выглядели намного более продвинутыми, чем американские и японские автомобили с точки зрения качества сборки, качества материалов и долговечности. Но за десятилетия японские автомобили превзошли немецкие по надежности. Автомобили BMW уже не так востребованы, как раньше, из-за слишком сложной конструкции и высоких эксплуатационных расходов.

Но во всем есть свои нюансы. Немецкие автомобили сложнее, чем большинство других автомобилей, и могут быть гораздо дороже в ремонте и обслуживании. Однако немецкие автомобили требуют большей бдительности при обслуживании, и внимательное наблюдение за автомобилем поможет вам избежать многих распространенных проблем.

Это не означает, что все немецкие автомобили надежны, даже при регулярном техническом обслуживании. Некоторые из них гораздо надежнее других. Именно поэтому мы решили рассмотреть некоторые из самых надежных BMW, которые можно найти на рынке подержанных автомобилей сегодня.

Здесь есть несколько ключевых факторов. Прежде всего, мы не будем включать ничего, что появилось на рынке за последние десять лет. Просто потому, что не хватает времени, чтобы классифицировать эти автомобили как надежные или нет. Поэтому мы будем использовать старые автомобили, которые хорошо себя зарекомендовали.

BMW X3 E83

BMW X3 E83

Возможно, это не самая популярная модель, но BMW X3 первого поколения на самом деле является отличным маленьким кроссовером. X3 первого поколения — один из лучших внедорожников BMW с точки зрения устойчивости на дороге, с отличным рулевым управлением и надежным шасси. Однако то, что делает его отличной покупкой и сегодня, — это тот факт, что он является относительно надежным автомобилем.

Благодаря рядным шестицилиндровым двигателям и автоматической коробке передач ZF, BMW X3 E83 всегда был достаточно надежным, независимо от модели. Помню, как несколько лет назад я искал такую модель, провел много испытаний на надежность и выбрал несколько моделей. Даже автомобили с большим пробегом чувствовали себя хорошо и не имели серьезных проблем.

Одной из действительно распространенных проблем с E83 X3 является проблема с трансмиссией xDrive. В случае выхода из строя эта деталь может вызвать проблемы с системой полного привода, но, к счастью, это не очень дорогая деталь, и заменить ее не слишком сложно. Конечно, есть мелкие проблемы, такие как заедание панелей люка, но это незначительные вещи для подержанного автомобиля.

BMW E46 3 series

E46 3 серии

Будучи владельцем E36 3 Series, я всегда очень завидовал владельцам E46 3 Series, поскольку у них не было ни одной из раздражающих проблем, с которыми приходилось сталкиваться мне. Мой автомобиль был полон проблем, включая разбитые стекла на внутренней стороне дверей, небольшие поломки воздушного насоса (две) и, самое главное, проблемы с системой охлаждения. Однако почти всех этих проблем, похоже, удалось избежать в E46 3 Series.

Есть причина, по которой вы найдете так много E46 3 в продаже с большим количеством миль на них, которые все еще хорошо работают. Благодаря надежным рядным шестицилиндровым двигателям и высокому качеству сборки, автомобили E46 3 Series могут прослужить долгие годы.

Конечно, есть некоторые проблемы, как и у любого автомобиля, но они не очень распространены или катастрофичны. Самая большая проблема, которая регулярно возникает и на которую жалуются энтузиасты, — это тенденция 330i удалять задний подрамник от кузова на старых, дорестайлинговых моделях. Более мощный 3,0-литровый двигатель 330i создавал слишком большой крутящий момент для заднего подрамника, и со временем они начали ломаться. Однако их можно было заменить до того, как они сломались, и BMW в конечном итоге устранила проблему.

BMW E90 3 series

E90 3 серии

После E46 3 Series, E90 стал хорошей заменой. Конечно, он был более электронным и сложным, чем E46, и был одним из самых продвинутых автомобилей BMW, продававшихся в то время. Однако оказалось, что чрезмерная сложность E90 не была причиной его ненадежности.

В целом, особых проблем с 3 Series E90 нет. Конечно, есть некоторые проблемы, характерные для автомобилей определенной спецификации, например, двигатель BMW 335i N54 и отказ топливного насоса высокого давления. Однако на более поздних автомобилях с двигателем N55 эта проблема была устранена. Но даже если у вас возникла такая проблема и вы не совсем умеете работать руками, вы можете самостоятельно заменить насос в течение нескольких часов. Так что это не конец света, как, возможно, полагали многие владельцы.

Двигатели «БМВ». Мощное сердце – двигатель «БМВ Х5»

Если провести аналогию с человеческим телом, то двигатель — это сердце любого автомобиля. Без него не только невозможно движение, но и функционирование большинства систем. В буквальном переводе с латыни «двигатель» означает «то, что приводит в движение». Качественный автомобиль характеризуется хорошим и надежным двигателем. Двигатели BMW считаются одними из лучших в мире. За свою долгую историю они стали знаком качества не только для многих автомобилистов, но и для производителей автомобилей.

К наиболее важным преимуществам двигателей BMW относятся следующие положительные характеристики:

  1. Надежность.
  2. Главные преимущества автомобильной промышленности — надежность.
  3. Технологическая надежность.

«Двигатель года» — двигатели корпорации BMW не раз завоевывали это звание.

Ведущий мировой производитель, корпорация BMW, выпускает самые качественные современные двигатели внутреннего сгорания на автомобильном рынке. Из-за популярности компании приходится вкладывать много денег в обслуживание и ремонт двигателя BMW.

Повреждения двигателя BMW влекут за собой большие финансовые затраты в случае их возникновения. Если вы покупаете подержанный BMW, вам следует избегать автомобилей с низкой стоимостью и сомнительным прошлым. Отремонтированный автомобиль необходимо тщательно продиагностировать и проверить техническое состояние двигателя.

BMW 5 серии известен своей почти общепризнанной надежностью. Многие убеждены, что эта серия является самой надежной в ассортименте производителя. При этом автомобили являются классическими, безопасными и простыми в управлении.

BMW X3 E83

Возможно, это не самая популярная модель, но BMW X3 первого поколения действительно является превосходным маленьким кроссовером. Первое поколение X3 — один из лучших внедорожников BMW в плане управляемости, с отличным рулевым управлением и надежным шасси. Однако то, что делает его отличной покупкой и сегодня, — это тот факт, что он является относительно надежным автомобилем.

Благодаря рядным шестицилиндровым двигателям и автоматической коробке передач ZF, BMW X3 E83 всегда был достаточно надежным, независимо от модели. Помню, как несколько лет назад я искал такую модель, провел много испытаний на надежность и выбрал несколько моделей. Даже автомобили с большим пробегом чувствовали себя хорошо и не имели серьезных проблем.

Одной из действительно распространенных проблем с E83 X3 является проблема с трансмиссией xDrive. В случае поломки это может привести к проблемам с системой полного привода, но, к счастью, это не очень дорогая деталь, и заменить ее не слишком сложно. Конечно, есть мелкие проблемы, такие как заедание панелей люка, но это незначительные вещи для подержанного автомобиля.

BMW E46 3 series

E46 3 серии

Будучи владельцем E36 3 Series, я всегда очень завидовал владельцам E46 3 Series, поскольку у них не было ни одной из раздражающих проблем, с которыми приходилось сталкиваться мне. Мой автомобиль был полон проблем, включая разбитые стекла на внутренней стороне дверей, небольшие поломки воздушного насоса (две) и, самое главное, проблемы с системой охлаждения. Однако почти всех этих проблем, похоже, удалось избежать в E46 3 Series.

Есть причина, по которой вы найдете так много E46 3 в продаже с большим количеством миль на них, которые все еще хорошо работают. Благодаря надежным рядным шестицилиндровым двигателям и высокому качеству сборки, автомобили E46 3 Series могут прослужить долгие годы.

Конечно, как и у любого автомобиля, есть некоторые проблемы, но они не слишком частые или катастрофические. Самая большая проблема, которая регулярно возникает и на которую жалуются энтузиасты, — это тенденция 330i удалять задний подрамник от кузова на старых, дорестайлинговых моделях. Более мощный 3,0-литровый двигатель 330i создавал слишком большой крутящий момент для заднего подрамника, и со временем они начали ломаться. Однако их можно было заменить до того, как они сломались, и BMW в конечном итоге устранила проблему.

BMW E90 3 series

E90 3 серии

После E46 3 Series, E90 стал хорошей заменой. Конечно, он был более электронным и сложным, чем E46, и был одним из самых продвинутых автомобилей BMW, продававшихся в то время. Однако оказалось, что чрезмерная сложность E90 не была причиной его ненадежности.

В целом, особых проблем с 3 Series E90 нет. Конечно, есть некоторые проблемы, характерные для автомобилей определенной спецификации, например, двигатель BMW 335i N54 и отказ топливного насоса высокого давления. Однако на более поздних автомобилях с двигателем N55 эта проблема была устранена. Но даже если у вас возникла такая проблема и вы не совсем умеете работать руками, вы можете самостоятельно заменить насос в течение нескольких часов. Так что это не конец света, как, возможно, полагали многие владельцы.

Кроме того, E90 относительно надежен и не доставляет своим владельцам много головной боли. На самом деле, все, кого мы знаем, кто владеет или владел одной из версий E90, от модели начального уровня до M3, довольны своим автомобилем.

В результате мы считаем BMW одним из самых надежных. Конечно, опыт может быть разным, в основном потому, что каждый ухаживает за своим автомобилем по-разному. Даже автомобили, которые считаются очень надежными, доставляют некоторым людям проблемы. Поэтому помните: если автомобиль вашего соседа однажды загорелся или взорвался, это не значит, что это произойдет с каждым другим автомобилем того же типа.

Обратите особое внимание на сварные швы передних стоек сверху и снизу, нижней поперечины рамы ветрового стекла, передних полов кузова и задних усилителей крыши: Эти детали изготовлены из высокопрочной стали, а повреждения и деформации трудно устранить даже при неограниченном бюджете на ремонт.

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важнейшие особенности и характеристики. В конце статьи есть интересное видео о самых красивых автомобилях BMW. Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важнейшие характеристики и особенности. В конце статьи есть интересное видео о самых красивых автомобилях BMW.

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

У разных водителей разные цели при покупке автомобиля. Кому-то нужен функциональный «неразрушимый» инструмент, а кому-то — аксессуар для подтверждения своего статуса. Но каждый старается купить самый надежный автомобиль, который обслуживается и доставляет наименьшие неудобства. Что означает «надежность» и относится ли марка BMW к этому качеству?

Какая она – надежность

Какая она – надежность

Каждый год эксперты из маркетинговых компаний и эксперты из автопроизводителей выбирают лучшие автомобили. Критерии оценки варьируются, но обязательно включают в себя надежность той или иной модели.

Надежность складывается из следующих параметров:

    Эксплуатационная надежность. Он указывает предельный период, в течение которого машина может эксплуатироваться без ремонта. Это активная эксплуатация, но такая, при которой соблюдаются рекомендации производителя, включая проведение технического обслуживания. Качество машин оценивается по времени возникновения первой неисправности.

Рейтинг BMW и самые надежные модели

Рейтинг BMW и самые надежные модели

Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации уступали в надежности бюджетным моделям.

Один из лучших немецких автопроизводителей — BMW — за последние годы значительно опустился в рейтинге. Существовало даже мнение потребителей, что немцы хотят пойти по японскому пути не для увеличения продаж, а чтобы сэкономить на обслуживании и запасных частях.

Однако если вы будете хорошо прислушиваться к своему автомобилю, избегать пробок и аварий, придерживаться графика технического обслуживания и обрабатывать машину качественными запасными частями, владение BMW доставит вам массу удовольствия и не разорит своего владельца.

Обратите особое внимание на сварные швы передних стоек сверху и снизу, нижней поперечины рамы ветрового стекла, передних полов кузова и задних усилителей крыши: Эти детали изготовлены из высокопрочной стали, а повреждения и деформации трудно устранить даже при неограниченном бюджете на ремонт.

Bmw 5-Series E39

Bmw 5-Series E39

Bmw 5 серии E39

Все модели серии E-39 отличаются чрезвычайно прочным и надежным корпусом. В конце концов, именно кузов обеспечивает максимальную безопасность в каждом автомобильном путешествии.

С первого года производства серия E-39 оснащается широкой гаммой самых надежных бензиновых и дизельных двигателей. Эти «двигатели» весьма изобретательны.

При правильной концепции обслуживания они не представляют проблемы.

BVM этой серии имеют корпус, который не только достаточно прочен, но и обладает превосходной коррозионной стойкостью. На вторичном рынке проблематично найти автомобили с признаками ржавчины.

С E-39 MCR проблем практически не возникает. В то же время эта модель обладает элегантным и узнаваемым дизайном и прекрасно подчеркивает безупречный вкус своего владельца.

Это не означает, что все немецкие автомобили надежны, даже при регулярном техническом обслуживании. Некоторые из них гораздо надежнее других. Именно поэтому мы решили рассмотреть некоторые из самых надежных BMW, которые можно найти на рынке подержанных автомобилей сегодня.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Есть одна особенность, которую следует критиковать в тормозах: Срок службы колодок и дисков довольно короткий, даже на автомобилях с двухлитровыми двигателями. Причина — активное использование тормозов системами стабилизации, и мощность не мала. В противном случае это просто стандарт.

Подвеска не отличается особой надежностью. Замена передних нижних тяг и части задних поперечных рычагов обязательна через 50 000 километров пробега, амортизаторы часто заменяются раньше. Пневматические системы в задней части 5GT достаточно надежны, а амортизаторы EDC и активные стабилизаторы DD успешно превосходят пневматические амортизаторы за свою цену. При 18-20-дюймовых колесах ресурс подвески часто ограничивается несколькими крупными выбоинами.

В защиту подвески можно сказать, что она обеспечивает такой комфорт, что многие владельцы даже не пытаются снизить скорость перед ямами, ошибочно полагая, что седан не отстает по плавности хода от больших роскошных внедорожников, настолько подвеска непробиваема.

BMW-5-Series-2011-1280-ea

BMW-5-Series-2011-1280-eb

Рулевое управление снова электронное, а задняя ось — направленная. Система обычно работает надежно, но сбои приводят к значительным затратам — как правило, цены на ремонт начинаются от пятидесяти тысяч рублей за блоки, датчики и их замену. К слабым местам относится карданный шарнир рулевой системы — он дает о себе знать люфтами и стуками при движении. Да, срок службы шатунов и зажимов часто составляет менее 50 тысяч километров при широких шинах и плохих дорогах.

BMW-5-Series-2011-1280-c8

новые-заглушки-бу-4

Трансмиссия

Механика трансмиссии в основном надежна. Чаще всего на высокопроизводительных версиях выходят из строя сайлент-блоки заднего редуктора. При перекосе приводной вал быстро ломается. Проблема, скорее всего, типичная, и если вы «загрузили» F10, следует проверять его состояние при каждом обслуживании.

В полноприводных автомобилях «обычным» явлением является проблема с двигателем и понижающей передачей трансмиссии переднего моста, также необходимо очень часто менять масло в раздаточной коробке. В противном случае неприятные шумы от подшипников будут слышны уже через сто тысяч километров пробега.

Шестерни двигателя уже давно научились переключаться отдельно от привода. В автомобилях с мощными силовыми агрегатами срок службы передней коробки передач CVT и карданных шарниров может составлять менее 50 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем тщательно проверить все элементы перед покупкой — они стоят дешевле, чем E70, но могут звучать дорого.

Восьмиступенчатые автоматические коробки передач ZF 8HP45 и 8HP70 долговечны, первая предназначена для бензиновых двигателей и крутящего момента до 450 Нм, вторая — до 700 Нм. Особенностью конструкции является очень высокая адаптивность, благодаря которой трансмиссия позволяет быстро и точно переключать передачи, сохраняя при этом величественную плавность. Но это верно только в том случае, если все работает в нормальном режиме, что бывает не всегда.

102

Много проблем имел мехатронный блок первых автоматических трансмиссий, который не выдерживал постоянного перегрева и грязного масла примерно через 50-80 тысяч километров эксплуатации. При пробеге 90-120 тысяч километров рывки часто возникают по другим причинам, а диагностика показывает увеличение рабочего давления и времени наполнения сцепления сверх рабочих пределов, даже при обслуженном мехатронном блоке. В этом случае трансмиссия ремонтируется путем замены фрикционных муфт и всех уплотнительных компонентов, а также часто путем замены блокировочной пластины ГДТ, которая здесь работает очень жестко.

Отказы механических передач — не редкость. Поэтому очень легкие планетарные редукторы часто не выдерживают даже небольшого толчка. В целом, здесь не стоит зацикливаться на ремонте, а масло следует менять при каждом втором проведенном обслуживании или даже при пробеге в 20 тысяч километров. Большинство автоматических коробок передач в автомобилях могут проходить до 140-180 тысяч километров без замены масла после капитального ремонта, после чего следует неизбежный ремонт. При более частой замене жидкости параметры автоматической коробки передач становятся заметно стабильнее и при пробеге около 100 тысяч обычно далеки от критических. Кстати, односторонний диск, конструктивно связанный с фильтром, необходимо менять при замене масла. Повреждения дисков и утечки масла — не редкость для этой автоматической коробки передач, поэтому нужно очень внимательно следить за лужами масла под автомобилем.

BMW_5_F10-02

К счастью для покупателей послепродажного обслуживания, автоматическая система прекрасно диагностируется электроникой. Если проехать на автомобиле несколько часов до его прогрева, электроника отобразит список наиболее важных параметров настройки, давление наполнения сцепления A-E и время наполнения дроссельной заслонки A-E. Идеальные настройки около нуля практически невозможны, даже на новых автоматических трансмиссиях они находятся в диапазон е-10/5. Давление наполнения 150 миллибар и время ускоренного наполнения 50 миллисекунд считаются достаточными для нормальных автоматических трансмиссий.

Моторы

В автомобилях возрастом менее трех лет почти все двигатели ведут себя идеально: иногда масляное голодание присутствует с рождения, но это скорее исключение, чем правило. В большинстве атмосферных двигателей и двигателей V8 с турбокомпрессорами масляное голодание наступает через два-три года.

BMW_5_F10-04

Удивительно, но агрегаты с турбокомпрессорами ведут себя в этом отношении немного лучше из-за более низкой рабочей температуры. Особенно ярко масляный аппетит проявляется при «нормальном» интервале замены масла в 20 тысяч километров, что слишком долго для городских условий. Сократив интервал до 7-10 тысяч километров, можно отсрочить появление неприятных симптомов на гораздо больший пробег, даже без замены масла на более долговечные масла (на основе эфиров и ПАО), чем «оригинальное масло». и более низких рабочих температур двигателя.

Основные проблемы всех двигателей, за исключением маломощных дизельных версий, схожи. В первую очередь, нагрузка приходится на систему охлаждения. Он чрезвычайно чувствителен к загрязнению из радиатора, и все его пластиковые и резиновые детали изнашиваются гораздо быстрее, чем обычно. После трех лет эксплуатации необходимо постоянно проверять уровень охлаждающей жидкости и целостность радиаторов, которые буквально разваливаются. Это относится и к радиатору кондиционера. Вспомогательный радиатор двигателя в правой колесной арке забивается уже на первом году жизни автомобиля, а к пятому году в нем обычно остается только половина ячеек.

Тесное расположение и высокие температуры в моторном отсеке увеличивают количество отказов кабелей и датчиков в моторном отсеке автомобилей. Особого внимания, конечно, заслуживают двигатели V8 серии N63 с их «счастливым» расположением турбин близко к моторному отсеку. Они включают в себя компоненты системы охлаждения, зажигания и привода, турбины и каталитические нейтрализаторы. А прокладки двигателя и уплотнения клапанов не выдерживают таких условий.

Но и у других двигателей со временем возникают те же проблемы при эксплуатации в городе. Пластмассовые детали в системе смазки необходимо регулярно заменять и тщательно проверять между интервалами технического обслуживания. В противном случае вы можете «пропустить» уровень масла, и если электронный датчик уровня масла выйдет из строя, двигатель сломается. Кстати: вкладыши всех новых турбодвигателей BMW можно вытравить без проблем и без задержек. При покупке автомобиля обязательно проверьте давление масла и неровности.

103

Проблемы с регулярной заменой форсунок на всех бензиновых двигателях с прямым впрыском, отзывы, гидроудары и другие проблемы с «прямым» впрыском небезызвестны владельцам F10. Отзывы не являются особенно негативными, потому что, в конце концов, это услуга премиум-класса. А после истечения срока гарантии даже высокая финансовая нагрузка не является проблемой для владельцев.

Но постепенно цены на автомобили падают, и затраты становятся все более ощутимыми. Есть и очень недовольные владельцы, у которых возникают проблемы, которые не решаются должным образом, и они спорят с дилерами. Однако обычно это происходит после истечения гарантийного срока и в районах, где нет конкуренции между дилерами, поскольку салон является единственным.

При загрязнении он представляет серьезную опасность для цилиндров, поршней и других функциональных частей системы привода, поскольку высокое противодавление в глушителе приводит к повышенному износу компонентов.

На что надо обратить внимание при выборе БМВ

На что обращать внимание при выборе BMW

При покупке подержанного автомобиля этой марки важно знать, что возраст не является решающим фактором. Скорее, речь идет о фактическом состоянии автомобиля, электроники и механических частей.

Во время осмотра необходимо проверить работу стеклоподъемников, работу пульта дистанционного управления, работу дверей, регулировку и подогрев сидений, работу кондиционера и мультимедийной системы. Ищите пустоты под коврами и в нижней части багажника. Обнаруженная влага является основной причиной сбоев в работе электроники. В ободах оригинальных колес могут быть микротрещины, через которые проходит воздух. Поэтому автомобиль со спущенными колесами должен вызывать подозрение.

Проверьте автомобиль на наличие утечек масла и антифриза. При переключении передач не должно быть слышно никаких стуков или рывков, а также стуков, ударов, щелчков и других подобных звуков, исходящих из капота.

Очень распространенная ситуация: «Бэха» — мечта всей жизни, но денег хватает только на подержанный экземпляр. Стоит ли его покупать, учитывая стоимость обслуживания и ремонта? Да, если учесть ряд важных деталей при выборе.

Поскольку это подержанный автомобиль, цена всегда подлежит обсуждению. Также убедитесь, что продавец не рассчитывает получить более высокую цену, чем реальная стоимость автомобиля.

В любом случае, попытайтесь договориться. Таким образом, вы получите то, что ищете. В любом случае, стоимость автомобиля зависит от многих факторов, и всегда найдутся аргументы, чтобы снизить цену на подержанный автомобиль.

Проверка документов

Тот факт, что автомобиль работает хорошо, не означает, что сделка завершена. Вам необходимо тщательно проверить документы, чтобы избежать проблем в будущем. Посещение офиса регистрации транспортных средств или ближайшего полицейского участка развеет все сомнения.

Если вы покупаете автомобиль у дилера BMW, проверьте все документы и условия официальной гарантии.

Перед проведением любых усовершенствований трансмиссия проходит тщательную диагностику на специальных стендах и с помощью компьютеров, оснащенных соответствующим программным обеспечением.

BMW E90 (2005-2011 гг.)

Пятое поколение «тройки» BMW не может похвастать надежными дизелями. | Фото: autocar.co.uk.

Пятое поколение третьего BMW не может похвастаться надежными дизельными двигателями.

Современные модели BMW имеют современные проблемы. Например, владельцам дизельных автомобилей BMW пятого поколения приходится сталкиваться с ремонтом сажевого фильтра. Цепь привода ГРМ также может выйти из строя. Если его вовремя не обслуживать, это может привести к капитальному ремонту двигателя.

BMW F30 (2012-2018 гг.)

Эту модель пока еще можно купить. | Фото: autocar.co.uk.

Эта модель все еще доступна.

Нелегко найти консенсус среди владельцев BMW, но многие из них считают «трио» BMW F30 самым надежным после поколения E46. Фактически, интервалы технического обслуживания теперь составляют до 30 000 км. Это может не лучшим образом сказаться на надежности автомобиля.

Бонус: BMW G20 (2019 г.)

Примерно так будет выглядеть новая «тройки» BMW. | Фото: g20.bimmerpost.com.

Вот как будет выглядеть новый BMW Three.

Дебют нового BMW Three состоится осенью на Парижском автосалоне. Как и предыдущие версии, модель 2019 года отличается элегантным экстерьером, комфортабельным салоном и исключительной динамикой. Помимо бензиновых и дизельных двигателей, будет также версия с дополнительным электромотором.

Оцените статью