Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора. Какое давление должен выдавать бензонасос.

Советы и вопросы
Какое давление должен выдавать бензонасос - Поиск неисправности Проверка давления Электробензонасос на ВАЗ 2107 Износ штока Конструкция и принцип работы

Для этого снимите заднее сиденье автомобиля ВАЗ 2110, декоративную крышку и хомут с корпуса топливного насоса, поверните ключ в стартере, если нет питания на блок управления, проверьте реле, предохранитель или жгут проводов на обрыв! Если питание есть, замените топливный насос.

Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

Какое давление

Поведение давления в топливной системе автомобиля является одним из наиболее важных параметров для диагностики. Это напрямую влияет на поведение автомобиля в различных условиях эксплуатации. Значения давления используются для контроля состояния различных компонентов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

  • 1 Какие приборы применяют
  • 2 Какое должно быть давление насоса на Ваз
  • 3 Показатель давления на рампе
  • 4 Определение работоспособности РДТ
  • 5 Разные способы замера
  • 6 Давление ТНВД на Мерседесе
    • 6.1 Видео: как померить давление ТНВД 4g94

    Переделанный измеритель давления шин

    Для измерения давления можно использовать различные приборы.

    1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
    2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

    Какое должно быть давление насоса на Ваз

    Давление, создаваемое электронасосом, должно составлять от 5 до 7 атм. Обычно топливный насос испытывается «на стену». Другими словами, измеряется чистое давление, развиваемое топливным насосом.

    1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
    2. Если давление в зоне четырёх атм – время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
    3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

    Какие приборы применяют

    Какое давление дает бензонасос

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Найден абсолютно простой способ снизить расход топлива! Разве вы не верите? Даже инженер с 15-летним опытом работы не мог поверить в это, пока не попробовал. Теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее «

    Для измерения давления можно использовать различные приборы.

    1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
    2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

    Какое должно быть давление насоса на Ваз

    Давление, создаваемое электронасосом, должно составлять от 5 до 7 атм. Обычно топливный насос испытывается «на стену». Другими словами, измеряется чистое давление, развиваемое топливным насосом.

    1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
    2. Если давление в зоне четырёх атм – время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
    3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

    Показатель давления на рампе

    Какое давление дает бензонасос

    Крайне важно одновременно проверить значение на топливопроводе.

    1. Для 1,5-литрового двигателя – 280-320 кПа.
    2. Для 1,6-литровой силовой установки – 370-380 кПа.

    С другой стороны, не существует конкретного значения давления в рампе. Значение выше 2,8 бар считается нормальным, если все компоненты топливной системы работают правильно. Что касается верхнего предела, то его нет.

    Например, при отсутствии трудностей в эксплуатации автомобиля и его компонентов данные должны быть следующими.

    1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
    2. Со скинутой трубкой датчика – 3,3 атм и выше.
    3. При пережатии обратного канала – 7 атм.
    4. При перегазовке – подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

    Если значение не соответствует заводским значениям, можно подозревать неисправный фильтр, насос или регулятор давления (датчик).

    В системах без обратной линии значение давления несколько иное. Здесь он может колебаться между 3,6 и 4 атм.

    Изготовление манометра для проверки своими руками

    Устройство для измерения давления в топливной системе:

    • механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
    • шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.

    Тип манометра зависит от особенностей топливопровода автомобиля. Например, топливопровод (система возврата топлива) в автомобилях ВАЗ имеет порт, который можно использовать для измерения давления. Чтобы проверить давление в топливном коллекторе, просто открутите клапан и присоедините шланг, подключенный к манометру, к порту с помощью хомута и ленты ФУМ.

    На рынке имеются готовые комплекты для измерения давления топлива в топливной рампе. Манометр поставляется с рядом соединений для наиболее распространенных систем подачи топлива. Перед покупкой манометра убедитесь, что в комплект входит адаптер, подходящий для измерения давления в рампе вашего автомобиля.

    Как измерить?

    1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
    2. Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
    3. Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
    4. Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
    5. Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.

    В отличие от дизельных двигателей с системой common rail, давление в топливной магистрали бензинового двигателя с системой common rail с впрыском топлива редко превышает 5 атмосфер на клапан. Работающий топливный насос может выдавать до 7 атм, но регулятор давления сбрасывает излишки топлива обратно в бак.

    Не существует единого значения нормального давления, которое подходит для всех типов топливных систем. Поэтому перед проверкой всегда сверяйтесь с руководством по техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

    Что может быть признаком очень низкого давления топлива в рейке?

    • Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия. Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
    • Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.

    Если стрелка указателя быстро опускается после выключения зажигания, значит, в системе есть утечка. Наиболее распространенной причиной является неисправный регулятор давления, который должен предотвращать быстрое поступление бензина в бак после выключения двигателя. Утечки в форсунках, отводящих топливо в цилиндры, и неисправный обратный клапан топливного насоса также могут стать причиной резкого снижения расхода топлива.

    © Алексей Пахомов, aka Is_ 18, Ижевск

    Давление топлива является одним из наиболее важных диагностических параметров двигателя. Он влияет на состав смеси и, соответственно, на поведение автомобиля в различных режимах работы. Попробуем собрать методы диагностики с давлением топлива в одной системе. Для этой задачи, конечно же, необходим манометр давления топлива. Лучше приобрести прибор с большой, легко читаемой шкалой, с пределом измерения 5 — 6 кгс/см2, такой как прибор, показанный на фото. Применение манометров с пределом измерения до 10 — 12 кгс/см2, как это используется в зарубежной автодиагностике, вряд ли целесообразно из-за относительной погрешности в диапазоне 2 — 3 кгс/см2. Поэтому подключите манометр и диагностический сканер.

    Разные способы замера

    Помимо измерения «в стене», существует множество других способов измерения руками. Одним из способов проверки инжектора является проверка «подключи и работай». В этом случае обратка сжимается на две секунды, запускается двигатель и измеряется давление.

    Еще один вариант проверки. Скорость вращения агрегата увеличивается до трех тысяч оборотов в минуту. В то же время необходимо следить за показаниями счетчика. Если давление падает до 0, это свидетельствует о «мертвом» насосе.

    Давление на рампу измеряется следующим образом:

    Измерения проводятся разными способами:

    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

    Помните о составе топливной системы. К ним относятся: Топливный бак с погружным насосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающий и сливной), инжекторная рампа и регулятор давления. Выход из строя любого компонента может привести к неправильному давлению топлива. Попробуем перечислить наиболее распространенные неисправности для каждого компонента.

    Бензобак. Резервуар соединен с атмосферой через специальный трубопровод для предотвращения деформации (выравнивания). Если соединение с атмосферой прерывается, внутри резервуара создается вакуум. В этом случае давление в топливной магистрали может быть снижено.

    Читайте также: Код ошибки P0172 – слишком богатая смесь топлива (Банк 1)

    Давление ТНВД на Мерседесе

    Это насос с положительным давлением, который устанавливается на дизельных и некоторых бензиновых автомобилях.

    Так измеряется давление.

    Нормальное значение должно быть в пределах 3 вольт. Если она ниже, необходимо увеличить скорость вращения приводной системы, не допуская ее ниже 2000 об/мин. В этом режиме отрегулируйте нажимной винт, повернув его по часовой стрелке. Обратите внимание, как манометр перестает вращаться, когда давление достигает стандартного значения в 3 вольта.

    Если давление не возвращается в нормальный диапазон, можно предположить, что имеется утечка топлива или неисправность компонентов топливной системы, включая насос.

    Видео: как померить давление ТНВД 4g94

    Разные способы замера

    Помимо измерения «в стене», существует множество других способов измерения руками. Одним из способов проверки инжектора является проверка «подключи и работай». В этом случае обратка сжимается на две секунды, запускается двигатель и измеряется давление.

    Читайте также: 10 лучших зимних шин 2019-2020: с шипами, без шипов — обзор 8shin.

    Еще один вариант проверки. Скорость вращения агрегата увеличивается до трех тысяч оборотов в минуту. В то же время необходимо следить за показаниями счетчика. Если давление падает до 0, это свидетельствует о «мертвом» насосе.

    Давление на рампу измеряется следующим образом:

    • на патрубок наматывается фум-лента;
    • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
    • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
    • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
    • открывается доступ к отверстию с ниппелем – последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
    • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
    • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
    • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

    Для ТС без возврата.

    1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
    2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

    Измерения проводятся разными способами:

    • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
    • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
    • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
    • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

    Инструкция по диагностике давления и ремонту бензонасоса

    1. Если подача топлива недостаточная, то это может привести к снижению мощности мотора. Проявляется это ещё и тем, что при активном разгоне могут появляться характерные рывки. Это же касается и движения на повышенных скоростях. Итак, снимаем заднее сиденье, которое находится в правой стороне машины. Там мы находим специальную металлическую накладку, которую понадобится открутить.
    2. Теперь включаем зажигание. Вы должны услышать характерные звуки насоса, который перекачивает топливо. Если этот звук слышен очень слабо, то можете снять ещё одно сиденье, чтобы услышать его отчётливо. Но, бывает и так, что звук отсутствует и в этом случае. В результате, нам понадобится проверить реле, а также предохранители, которые отвечают за работу бензонасоса.
    3. Следующим пунктом будет ослабление хомута крепления, с последующим отключением от патрубка всасывающего типа бензонасоса топливного шланга. Указанный шланг находится немного ниже, нежели текущая отметка топлива в баке. И, дабы бензин не начал вытекать, нужно закрыть его отверстие любым подходящим предметом, который находится под рукой. Чаще всего, мы говорим о болте соответствующего диаметра.
    4. Проверяем топливный шланг на предмет наличия повреждений
    5. Теперь отсоединяем топливный шланг, после чего опускаем его, просто направив вниз, найдя наиболее удобное положение. Далее можно плотно закрыть отверстие шланга пальцем, а при помощи рычага ручной подкачки топлива несколько раз прокачайте жидкость. Вы должны ощутить характерное усилие, которое провоцируется наличием сопротивления напряженной пружины, которая сжимается. Мы говорим о пружине, отнесённой к диафрагме на рычаге. Если же подобного эффекта не наблюдается, то необходимо немного провернуть коленчатый вал мотора, используя для этого специальный болт крепления, который удерживает шкив, до нужной отметки.
    6. При каждом нажатии пальцем, вы должны ощущать, что давление в шланге становится больше, а топливный насос начинает издавать характерный звук, больше похожий на «хлюпанье». Но, если давления нет, то это может говорить о недостаточном уровне герметичности клапана всасывающего типа, или же о повреждении диафрагмы.
    7. Плотно закрываем патрубок всасывающего направления при помощи пальца, и заново повторяем цикл накачивания.

    В этом случае отсутствие вакуумного воздействия на сопло указывает на повреждение мембраны или перепускного клапана.

    Если нет вакуума или давления выпуска воздуха, помимо вышеуказанных возможных неисправностей, в фильтре топливного насоса может находиться инородное тело.

    Давление ТНВД на Мерседесе

    Это насос с положительным давлением, который устанавливается на дизельных и некоторых бензиновых автомобилях.

    Так измеряется давление.

    1. Мотор 4g93 запускается.
    2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
    3. Снимаются показатели.

    Нормальное значение должно быть в пределах 3 вольт. Если она ниже, необходимо увеличить скорость вращения приводной системы, не допуская ее ниже 2000 об/мин. В этом режиме отрегулируйте нажимной винт, повернув его по часовой стрелке. Обратите внимание, как манометр перестает вращаться, когда давление достигает стандартного значения в 3 вольта.

    Если давление не возвращается в нормальный диапазон, можно предположить, что имеется утечка топлива или неисправность компонентов топливной системы, включая насос.

Оцените статью