Lancer 9 был очень популярен в свое время среди легковых автомобилей, представленных в странах СНГ, и сейчас ценится многими опытными водителями за свой технический уровень, но прежде всего за то, что он адаптирован к отечественным условиям и доступен по разумной цене.
Салон Mitsubishi Lancer 9 и 10
Два поколения одного и того же автомобиля могут выглядеть как близнецы и при этом различаться, как негр и норвежец. Давайте попробуем сравнить девятое и десятое поколения Mitsubishi Lancer и выясним, нужно ли было менять балку на балку и какие различия есть между автомобилями. Mitsubishi Lancer присутствует на мировом рынке уже три десятилетия. В России его знали и любили, и поэтому встреча поколений IX и X прошла успешно. Девятое поколение особенно понравилось россиянам, тем более что для нашего рынка была произведена эстетическая корректировка передней части — дизайн стал смелее и агрессивнее.
Десятый» Lancer, разработанный в Германии, стал еще более агрессивным. Кажется, что такой ремонт нельзя назвать косметическим. Mitsubishi Lancer десятого поколения по-прежнему индивидуален и узнаваем, но намеки на конкурентов проскальзывают то тут, то там. Прежде всего, она стала еще более хищной. Дизайн, по сравнению с «девяткой», стал ярче, что и говорить.
Даже «новый» Lancer просторнее и вместительнее своих предшественников. Потребителям понравилось: Lancer десятого поколения стал еще более тесным, большим и «толстым». Длина 3,5 см, ширина 6,5 см, высота 6 см. Mitsubishi Lancer X более устойчив, что усиливает впечатление «мужественности».
Интерьер и дизайн «девятки» Lancer характеризуются по-разному: Одни называют его «простым» и «скучным», другие — «сдержанным» и «хорошо продуманным».
Но самое главное, что Mitsubishi Lancer IX чрезвычайно эргономичен. Водителю за рулем очень удобно, все оборудование легко доступно, нет необходимости отвлекаться от руля. Салон продуман до мельчайших деталей, все элементы присутствуют.
Читайте также: Пайка цилиндров двигателя. Читайте все подробности об уплотнениях цилиндров и блока цилиндров двигателя.
Давайте посмотрим на десятое поколение: Дизайн интерьера набрал очки. Это уже не «серый», а «отличный». Плавные контуры панелей, вставки из алюминия, ярко-красная подсветка, деликатное оформление — интерьер изящен до предела. Очень элегантно, очень комфортно: даже в стандартной комплектации вы наслаждаетесь подогревом сидений и кондиционером, воздушными фильтрами и удобными подлокотниками…
Есть три варианта: Invite, Invite+ и Intense. В Intense водителя порадует кожаное рулевое колесо с интегрированным управлением аудиосистемой, сама аудиосистема, которая значительно улучшена по сравнению с другими вариантами, и многие другие приятные мелочи. Правда, он и близко не подходит к настоящей роскоши. Однако это пластиковые, а не деревянные панели.
«Десятый» Lancer стал роскошнее, но немного потерял в эргономике: изменилось привычное расположение некоторых кнопок, неуловимо, но заметно ухудшилась связь между водительским сиденьем, рулем и приборной панелью.
И, наконец, за прекрасное вождение. Девятый» Lancer был мощным, но вполне безопасным: сильно компьютеризированный, оснащенный мощной компьютерной системой, системами пассивной и активной безопасности. Десятая» — это сказка: сумасшедшая динамика с 16-клапанным двигателем DOHC, электроника MIVEC, следящая за синхронизацией, подрулевые лепестки делают управление режимами и передачами максимально комфортным, а компьютер корректирует траекторию и буквально угадывает желания водителя.
Последнее, однако, не удовлетворяет некоторых профессионалов ралли: они жалуются, что Mitsubishi Lancer X слишком прост в управлении и не дает желаемого «адреналинового удара». Однако успешные продажи десятого поколения показывают, что это все еще мнение меньшинства… Однако недавно Mitsubishi выпустила Lancer Classic.
Преимущества Лансер 10 над Лансер 9
Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение Mitsubishi Lancer X. Это связано со спортивным внешним видом автомобиля. Водителям особенно нравятся автомобили после ремонта. Lancer 9 также хвалят за его внешний вид, особенно его владельцы. Так же и среди владельцев 9 полно тех, кто предпочитает десятку по внешнему виду.
Наличие встроенного компьютера позволяет водителю получить больше информации о своем автомобиле. В стандартной комплектации Lancer 10 оснащен системой OBD. На девяти автомобилях встроенный компьютер заменен часами. Визуально он отличается от обычной версии.
Lancer 10 variable обеспечивает более комфортное вождение, чем автоматическая трансмиссия «девятки». Это связано с замедлением переключения передач в Lancer 9 с автоматической коробкой передач. Вождение в пробках также более комфортно с Lancer 10.
Mitsubishi Lancer фото
Обновленный Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Evolution
Новый японский внедорожник Pajero
Mitsubishi Eclipse
Хакеры научились угонять автомобили Mitsubishi Outlander
Читайте также: Замена цепи ГРМ на Nissan: рекомендации для каждой модели
Преимущества Лансер 10 над Лансер 9
Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение Mitsubishi Lancer X. Это связано со спортивным внешним видом автомобиля. Водителям особенно нравятся автомобили после ремонта. Lancer 9 также хвалят за его внешний вид, особенно его владельцы. Так же и среди владельцев 9 полно тех, кто предпочитает десятку по внешнему виду.
Наличие встроенного компьютера позволяет водителю получить больше информации о своем автомобиле. В стандартной комплектации Lancer 10 оснащен системой OBD. На девяти автомобилях встроенный компьютер заменен часами. Визуально он отличается от обычной версии.
Lancer 10 variable обеспечивает более комфортное вождение, чем автоматическая трансмиссия «девятки». Это связано с замедлением переключения передач в Lancer 9 с автоматической коробкой передач. Вождение в пробках также более комфортно с Lancer 10.
Преимущества Lancer 9 и Lancer X
Качество Lancer 10 находится на высоком уровне, но отстает от качества Lancer 9. Владельцам «девяток» обычно требуется только плановое техническое обслуживание. Те, у кого в гараже стоит десятка, должны регулярно посещать гараж.
Обычно это незначительные неисправности, но они ухудшают управляемость автомобиля. Поэтому Lancer 9 является более надежным.
Корпус Lancer 9 более жесткий, чем у Ten. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, с другой стороны, автомобиль менее чувствителен к плохим дорожным условиям. Деформированные двери и скрипящие панели встречаются реже на Lancer 9.
По словам владельцев, ходовые качества Lancer 9 намного лучше. Амортизаторы хорошо смотрятся как на ровных, так и на грунтовых дорогах. Автомобиль уверенно проходит повороты. Отклонения при торможении возникают гораздо реже, чем у 9s.
Сравнение автомобилей с одинаковыми комплектациями показывает, что «девятка» дешевле «десятки». Цена Lancer 9 колеблется от 200 до 400 тысяч рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тысяч рублей. Разница в цене часто является причиной выбора девятки.
Материал седана десятого семейства выполнен из довольно грубого пластика, который подвержен царапинам. Кожа рулевого колеса после капитального ремонта стала очень жесткой, хотя руль довольно удобно держать в руках. Материалы седана Mitsubishi Lancer 10 менее качественные, поэтому найти автомобиль с хорошо сохранившейся обивкой из 2009 года практически невозможно.
Комфорт вождения «десятки» повышается благодаря длинному капоту. Вождение по главной дороге становится сложным для многих водителей из-за плохой видимости Lancer 10.
Mitsubishi Lancer 10
Многие автовладельцы, сравнивающие Lancer 9 и 10, отдают предпочтение 10, потому что у него гораздо лучший дизайн. И все потому, что Lancer 10 имеет более спортивный экстерьер.
Интерьер выглядит довольно привлекательно, но пластик немного жестковат. В основном, оборудование было только на лучшей стороне, нет никаких очевидных недостатков или изъянов. Единственное, что может произойти со временем, это проблема со стеклами водительской двери — стекло хлопает при открывании. Что касается вместительности, то здесь все первоклассно. Высоким пассажирам не нужно беспокоиться о том, что они ударятся головой о потолок или не смогут придать ногам нормальное положение. В этом автомобиле достаточно места для всех, как больших, так и маленьких. Багажное отделение также просторное.
Lancer 10 поставлялся в страны СНГ с различными вариантами двигателей:
- 1,5-литровый (встречается редко).
- 1,6-литровый (еще реже встречается, так как появился в 2011 году, заменив 1,5).
- 1,8-литровый (предназначен только для хэтчбеков Sportback).
- 2,0-литровый (распространенная версия двигателя, которая пользуется большой популярностью).
Все упомянутые двигатели надежны, но все же имеют некоторые слабые места. Например, у агрегата 2.0 через определенное время возникает проблема с холостым ходом — засоряются дроссельные заслонки.
Тормозная система оснащена дисковым тормозом (передние тормоза вентилируемые), а ручной тормоз приводится в действие отдельным «барабаном». При пробеге 70-100 тысяч километров могут возникнуть проблемы с задними тормозами. Эта «болячка» возникает из-за того, что один поршень покрывается ржавчиной, вызывая подклинивание тормозных суппортов.
Динамичный и спортивный внешний вид позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком в этом автомобиле, даже если у него есть слабые места.
Что же общего между 9 и 10 Lancer?
Как бы вам ни хотелось, трудно найти общий язык между этими автомобилями. Настоящие профессиональные водители смогут подтвердить это. Сразу хочется отметить вместительность — в данном случае японцы справились с этим автомобилем на твердую 5. Особого внимания заслуживает качество сборки. И 9, и 10 имеют корпуса просто идеального качества, которые будут служить владельцу долгое время и защищать его от коррозии.
К счастью или, возможно, к сожалению, между этими двумя автомобилями есть довольно много различий. Первое, на что хочется обратить внимание — Lancer 10 имеет шумный двигатель, а из-за слабой шумоизоляции шумы еще и раздаются в салоне, чего нельзя сказать о 9. В Lancer 9 можно ездить с полным ощущением комфорта. Вы не только не слышите работу двигателя, но и не чувствуете неровностей дороги.
На гоночной трассе лучше всего десять, но здесь, когда нужно быстро и четко маневрировать на дороге в городе, гораздо эффективнее обойтись девятью. Сборка автомобилей также отличается, в этом случае побеждает Lancer 9, но первое место за внешний вид получает десятка. Агрессивные фары, спортивный внешний вид и мощный кузов не оставляют равнодушным ни одного водителя.
Лучшее в салоне Lancer 10
Mitsubishi Lancer X получил новейший интерьер, который характеризуется современным дизайном. Сиденье водителя с усиленным профилем можно регулировать по высоте. Все приборы имеют яркую подсветку, а интуитивно понятный цветной дисплей позволяет контролировать состояние всех систем автомобиля. В интерьере использованы современные и высококачественные материалы.
Удобные и большие верхние вещевые отделения (со стороны водителя с зеркалом), общий комфорт, хорошая регулировка сидений и множество плюсов отличают интерьер Mitsubishi Lancer 10. Классический семейный вариант с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сиденье свободно перемещается назад. Задний диван был удлинен для размещения трех взрослых пассажиров.
Звуковая система синхронизируется со всеми мобильными устройствами, есть доступ в Интернет и возможность использования гарнитуры громкой связи. Для человека, привыкшего к хорошей музыке, это не совсем подходит. Разве что для участника соревнований по автозвуку, в которых без объемных колонок не обойтись. Радиомагнитофон практически встроен в переднюю панель и является единым целым с ней.
Кондиционер работает безупречно, видимо, жалобы на него дошли до производителей на девятом Lancer. Передняя приборная панель Mitsubishi Lancer X имеет приятную форму, выполненную в спортивном стиле. Циферблаты манометров приятно расположены внутри торпеды.
Рулевое колесо, регулируемое вверх и вниз, хорошее, но в стандартной комплектации отсутствует обогреватель. Но хват более удобный, так как рулевое колесо без подогрева имеет более тонкий обод. На двери водителя имеется кнопка и органы управления стеклоподъемниками и дверными замками. Это хорошее подспорье для родителей, отправляющихся в длительное путешествие с детьми. Интерьер Mitsubishi Lancer 10 безопасен. При лобовом столкновении многие подушки безопасности раскрываются, защищая наиболее важные части тела человека.
Обивка не очень причудливая, вкус посредственный. Кожа, ткань и пластик — выигрышная комбинация, создающая приятную игру цветов и привлекательный стиль интерьера. В тюнинговых версиях вы найдете очень красивые интерьеры с хромированными вставками на ручках шкафов, дверных замках и порогах.
Улучшенный интерьер Mitsubishi Lancer 10 в топовой комплектации выглядит великолепно:
- сиденья обшиты экокожей, закрыты мультиконтурными ортопедическими чехлами Dinas с боковой поддержкой;
- дверные карты — искусственная кожа;
- руль — обшит мягкой полуанилиновой натуральной кожей Nappa;
- нижняя часть торпеды и тоннель — алькантара;
- коврики под ноги — с окантовкой в цвет сидений;
- ручки кресел и подлокотник — искусственная замша.
Салон
Mitsubishi Lancer 9 поколения
Интерьер Lancer 9 отличается простыми линиями и аскетичным дизайном. Пластмасса не соответствует самым высоким стандартам. Продукт для массового рынка. Однако сборка довольно качественная, чего, в принципе, и следовало ожидать от «япономобиля».
Приборная панель проста, но дисплеи очень хороши. Претензий нет. Поскольку в автомобиле не так много различных панелей, место водителя можно назвать эргономичным — все близко и на своем месте.
Сиденья не так хороши, согласно некоторым отзывам, — их подают слишком быстро. Сиденье нормальное, можно сидеть более или менее комфортно. Но только для людей с ростом до 180 см, больше или меньше — потолок невысокий. Задним пассажирам это не очень понравится. Ведь троим взрослым будет крайне сложно разместиться на диване со спинкой — сказывается узкая ширина тела.
Lancer 9 рестайлинг
Рестайлинг изменил у девятого Lancer только приборную панель — теперь она разделена «кругами» a-la Evolution. Кроме того, рулевое колесо стало трехспицевым.
В противном случае остаются все те же «болезни».
Mitsubishi Lancer 10 поколения
Интерьер 10-го Lancer вызывает два чувства. С одной стороны, привлекает современная, спортивная приборная панель. С другой стороны, убогая правая часть приборной панели вызывает тошноту. И центральная консоль с торпедой. Что это за архаизм? Честно говоря, вы не ожидаете чего-то подобного после того, как автомобиль выглядит так красиво и спортивно.
Конструкция сиденья проста. Как будто существа явно говорят вам, что вы находитесь в дешевом автомобиле. Наиболее ярко это проявляется в «деревянном» пластике.
Несмотря на недостатки дизайна, эргономика автомобиля находится на достаточно высоком уровне. Судя по ответам владельцев, все на месте. Сиденье удобное, так как сиденья хорошо регулируются.
Проблема низкой крыши остается. Особенно для высоких задних пассажиров это все равно заметно. Но в ширину она кажется более просторной. Эта информация предназначена для тех, кто хочет тянуть за собой группу из трех взрослых.
Lancer 10 рестайлинг
После редизайна изменилась только центральная консоль Lancer X. Теперь он выглядит более современным. Архаичные «кнопки» кондиционера и качество материалов интерьера остались прежними.
Ford Focus 2 поколения
Focus 2 отличается от своего японского конкурента продуманной эргономикой. Здесь так много ящиков, что вы даже не знаете, что в них положить. Интерьер прост, но не скучен. Все находится на своих местах и выглядит хорошо. Нет никакого желания возиться с ним. Единственное, что выделяется — это переизбыток ненужных вещей на приборной панели.
Пластик внутри мягкий. Его качество, по-видимому, зависит от сборки. Интересная политика. По словам некоторых владельцев автомобилей, она мягкая по своему основному составу, но снаружи выглядит как полотно. Кстати, доказано, что качество материалов лучше в импортных изделиях Focus, даже в базовых комплектациях.
Двигатели и трансмиссии
Mitsubishi Lancer 9 поколения
Для 9-го поколения Mitsubishi Lancer предлагалось 6 двигателей:
- 1.3 на 75 и 82 л.с.
- 1.5 на 91 и 100 л.с.
- 1.6 на 98 л.с.
- 1.8 на 114, 130 и 165 л.с.
- 2.0 на 120 и 135 л.с.
- 2.4 на 162 л.с.
Lancer 9 рестайлинг
- 1.3 на 82 л.с.
- 1.6 на 98 л.с.
- 2.0 на 120 и 135 л.с.
- 2.4 на 162 л.с.
Mitsubishi Lancer 10 поколения
- 1.5 на 109 л.с.
- 1.6 на 117 л.с.
- 1.8 на 143 л.с.
- 2.0 дизель на 140 л.с.
- 2.0 на 150 л.с.
- 2.4 на 168 л.с.
Lancer 10 рестайлинг
Переделка 10-го Lancer не повлияла на гамму силовых агрегатов и трансмиссий. Все остается неизменным. Единственное, что изменилось, это то, что мощность двигателя 1.8 была снижена до 140 л.с.
Ford Focus 2 поколения
- 1.4 на 80 л.с.
- 1.6 на 100 и 115 л.с.
- 1.6 турбодизель на 90 и 109 л.с.
- 1.8 турбодизель на 116 л.с.
- 1.8 на 125 л.с.
- 2.0 турбодизель на 136 л.с.
- 2.0 на 145 л.с.
Focus 2 рестайлинг
При редизайне второго Focus силовые агрегаты остались неизменными. Ничего не изменилось. В линейку двигателей был добавлен еще один 2-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Он был объединен с новым типом трансмиссии — «роботом». Конвертер был снят с производства.
Ford Focus 3 поколения
- 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
- 1.6 на 85 л.с.
- 1.6 на 105 и 125 л.с.
- 1.6 турбо на 150 и 182 л.с.
- 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
- 2.0 турбодизель на 115, 140 и 163 л.с.
- 2.0 на 150 и 160 л.с.
Focus 3 рестайлинг
- 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
- 1.5 турбо на 150 и 182 л.с.
- 1.5 турбодизель на 95 и 120 л.с.
- 1.6 на 85 л.с.
- 1.6 на 105 и 125 л.с.
- 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
- 2.0 турбодизель на 150 л.с.
- 2.0 на 150 л.с.
Резюме по шасси
Для изучения каждого двигателя потребуется очень много времени, даже не в деталях. Все подразделения имеют свои преимущества, свои недостатки и свои «слабые места». Это необходимо понимать в каждом конкретном случае. Однако я бы отметил, что Lancer уступает Focus по количеству доступных двигателей. Лично я бы сначала выбрал необходимый объем, а затем сравнил автомобили с одинаковым объемом на основе производительности, надежности и стоимости обслуживания. То же самое относится и к коробкам передач.
Ходовая часть и управление
Подвеска всех сравниваемых автомобилей независимая спереди и сзади. Все они имеют вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые тормоза сзади, за исключением обновленного Focus 2, у которого почему-то барабанные тормоза. Подвеска Mitsubishi Lancer 9 довольно жесткая, но она поглощает усилия. Не очень удобно. Управляемость хорошая. Lancer 10 оставались такими же жесткими. Управляемость на дороге ухудшилась по сравнению с предыдущим поколением, согласно комментариям водителей. Подвеска Ford Focus 2 достаточно комфортна по нашим стандартам, а управляемость — одна из лучших в классе. Комфорт езды по нашим дорогам улучшился в Focus 3 по сравнению со вторым поколением, но когда речь заходит об устойчивости на дороге, мнения владельцев расходятся. Одни говорят, что она очень хорошая, другие — что она хуже предыдущей версии.
- Mazda 3 или Ford Focus — сравнение экономичных автомобилей
- Ford Focus или Volkswagen Polo: война классов
- Фокус или Рио — вот в чем вопрос
- Фокус или Сид: сравнение одноклассников
- Сравнение Ford Focus и Skoda Octavia
- Focus или Solaris? Ответить