Какой привод у паджеро 4. Какой привод у паджеро 4.

Советы и вопросы
Какой привод у паджеро 4 - Другие характеристики Паджеро 4 Моторы Mitsubishi Pajero IV Заключение Митсубиси Паджеро 4 снаружи Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV

Он оснащается различными двигателями внутреннего сгорания, из которых наиболее универсальным, экономичным и в то же время «внедорожным» является 200-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Двигатель имеет рабочий объем 3,2 литра и оснащен 16 клапанами.

Mitsubishi Pajero 2006 – 2015, поколение IV

Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero впервые появился в 1976 году, и за свою историю модель 12 раз занимала первое место в ралли «Дакар» и завоевала признание гонщиков со всего мира. Нынешняя версия автомобиля, представленная на Парижском автосалоне 2006 года, выпускается в двух вариантах кузова: короткая трехдверная и длинная пятидверная. Примечательно, что даже у трехдверной версии колесная база на 12,5 см длиннее, чем у предыдущего поколения. Двигатели также новые: 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. и 3,2-литровый дизель мощностью 165 л.с. Эти двигатели агрегатируются с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Большой ход подвески Mitsubishi Pajero, дорожный просвет 22,5 см и низкие свесы позволяют водителю преодолевать провалы глубиной до 70 см. Для российских покупателей был разработан специальный дизельный двигатель, который может надежно работать на российском топливе в любых погодных условиях. Внешний дизайн также претерпел значительные изменения: Капот сделан из алюминия, добавлена хромированная радиаторная решетка, новые фары и бамперы.

Mitsubishi Pajero универсал 3-дв.

универсал 3-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 850мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
Двигатель Имя Топливо Привод Расход топлива до 100 Максимальная скорость
3.2 DI-D MT (170 л.с.) intense ДТ Полный 7,8 / 11,2 10,2 с 174 км/ч
3.2 DI-D AT (170 л.с.) intense ДТ Полный 8,8 / 13 11,1 с 174 км/ч
3.2 DI-D MT (190 л.с.) intense ДТ Полный 7,4 / 11 10,2 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT (190 л.с.) intense ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT (190 л.с.) instyle ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT (190 л.с.) ultimate ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.8 AT (250 л.с.) instyle АИ-95 Полный 11,2 / 17,6 10 с 200 км/ч
3.8 AT (250 л.с.) ultimate АИ-95 Полный 11,2 / 17,7 10,8 с 200 км/ч

Mitsubishi Pajero универсал 5-дв.

универсал 5-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 900мм
  • высота 1 870мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
Двигатель Имя Топливо Привод Расход топлива до 100 Максимальная скорость
3.0 MT (178 л.с.) invite АИ-95 Полный 10 / 15,8 12,6 с 175 км/ч
3.0 AT (178 л.с.) intense АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.0 AT (178 л.с.) instyle АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.0 AT (178 л.с.) ultimate АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.2 DI-D AT (200 л.с.) instyle ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT (200 л.с.) ultimate ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero поколения IV

Mitsubishi Pajero - mitsubishi pajero 2008 вид спереди

Хотите полюбоваться руинами готического замка? Не нужно лететь в Европу — достаточно проехать несколько сотен километров от столицы и посетить необычный Храповицкий замок в Муромцево. Вот что мы сделали. И снова нас выручил внедорожник Mitsubishi, на этот раз Pajero.

Mitsubishi Pajero - mitsubishi pajero shogun 2014

Эти слова известны всем людям в нашей стране. Но лишь немногие знают, откуда они берутся. Мы упоминаем: Одна из старейших радиостанций находится недалеко от столицы, в районе Электростали. Мы поехали туда на совершенно новом Mitsubishi Pajero в специальной версии Shogun.

Иногда мы даже не представляем, насколько богата наша страна на интересные вещи. На этот раз Mitsubishi Pajero помог нам увидеть гигантские творения матушки-природы и рук человека

3 0 30 июля 2013 г.

Культовый внедорожник Mitsubishi Pajero в этом году празднует свое 30-летие. В России также прошли торжественные мероприятия по случаю этой годовщины. А что может быть лучшим праздником для поклонников этой модели, чем гонки по бездорожью? Например, мастер-класс известного раллийного гонщика и двукратного победителя «Париж-Дакар» Хироши Масуока.

В салоне

Первое, что меня заинтересовало, — это сапог. Я открываю тяжелую пятую дверь и вижу большое помещение, куда хозяин время от времени перевозит велосипед и квадроцикл для детей. Объем составляет 663 литра и 1790 литров при сложенных спинках сидений.

Багажник Митсубиси Паджеро 4

Да, это семиместная версия. Два задних сиденья складываются под полом и при необходимости могут быть убраны. Но места на третьем ряду недостаточно. Это не относится к первому и второму рядам. Места много, особенно над головой.

Третий ряд сидений вынули из пол багажника

Поначалу управлять Pajero непривычно, потому что руль находится справа, а не слева, как я привык. Да, это праворульная версия для внутреннего рынка Японии. Но я постепенно привыкаю к этому. Я не чувствую особого комфорта, а интерьер уже устарел. Рычаги переключаются не так легко и просто, как в современных автомобилях, а только с усилием.

Торпедо Mitsubishi Pajero IV

Приятными моментами являются просторный салон и высокий подголовник.

Двигатели и коробки передач

Под капотом находится самый неприхотливый двигатель для Pajero — 3.0 V6 с индексом 6G72, который устанавливался на второе и третье поколение внедорожника. Мощность составляет 178 л.с. и 261 л.с. при 4000 об/мин. Блок двигателя изготовлен из V-образного чугуна с углом изгиба 60 градусов. Синхронизация осуществляется с помощью ременной передачи. Имеется 24 клапана.

Под капотом 6G72

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач V4A51, разработанной Hyundai-Mitsubishi. Однако европейские леворульные версии оснащались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с индексом V5A51.

Средний расход топлива составляет 15-16 литров в режиме спокойной езды. Когда «тонешь» и попадаешь на дорогу, расход составляет более 20 литров на 100 км с этими грязными шинами.

Кроме того, Pajero оснащается турбодизелем 3.2 TD (4M41) мощностью от 170 до 200 л.с. и бензиновым двигателем 3.8 V6 (6G75) мощностью 250 л.с.

Полный привод и проходимость

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD III имеет четыре режима. 2H — задний привод, 4H — полный привод с распределением крутящего момента 33:67 в пользу задней оси, 4HLc — постоянный полный привод с дифференциалом ограниченного скольжения между осями, а 4LLc добавляет пониженную передачу в трансмиссию.

Режимы

С постоянным полным приводом в режиме 4H вы можете ехать на любой скорости. Зимой он используется чаще и постоянно, а летом активируется по мере необходимости. 4HLC рекомендуется только для грязи, песка и снега.

Схема полного привода. Красным выделена раздаточная коробка

При тестировании проходимости Pajerica сначала все шло гладко, небольшие сугробы легко преодолевались, пока мы не попали в более глубокий снег. Спереди, сзади — и все, мы застряли. Машина лежала на брюхе, хотя расстояние немаленькое. Нам удалось счистить снег лопатой, и Pajero смог выбраться. Честно говоря, мы затащили его еще два раза, да и то — почти на ровном месте.

Причиной низкого дорожного просвета являются всесезонные шины AT, которые не подходят для езды по заснеженной местности. Большой вес в 2800 кг и неподходящие шины позволили японскому внедорожнику быстро встать на колени. К счастью, у него была с собой лопата.

Паджеро застрял в снегу

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и к ним нет никаких претензий.

Автомат» требует замены масла с заменой фильтра каждые 60-90 тысяч километров.

Некоторые владельцы заметили стук в предварительно прогретой коробке передач при переключении с 3-й на 4-ю передачу и обратно (обычно через 100-150 км). Эти симптомы не проявляются, и неисправность отсутствует.

После 150-200 тысяч километров пробега может потребоваться обслуживание блокировки автоматической коробки передач (датчика положения рычага селектора). Обычно достаточно очистить и смазать датчик. Реже приходится покупать новый (3-6 тысяч рублей).

Фиксированной фишкой» Mitsubishi Padgero является реверс кардана в задней коробке передач. В этом случае стук раздается при понижении передачи или нажатии на педаль газа. Стук слышен и не влияет на долговечность коробки передач. Это необходимо для устранения стука и стоит очень дорого. И нет никакой гарантии, что стук не появится снова через 20-30 километров.

Со временем задний понижающий редуктор также начинает гудеть. Но не стоит беспокоиться — есть еще одна особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающей «раздаточной коробки» в большинстве случаев является результатом падения напряжения в аккумуляторе.

Передняя коробка передач довольно надежна, но все же некоторые владельцы умудрялись переключать ее на пониженную передачу на жестком «бездорожье».

Иногда не срабатывает датчик включения привода передних колес. Оригинал можно приобрести за 7000 рублей, аналоговую версию — за 1-3 тысячи рублей.

Владельцы нового Mitsubishi Pajero 4 часто замечали вибрации при разгоне, которые исчезают после 10-30 тысяч километров пробега. Так что привыкайте к узлам трансмиссии.

В старых автомобилях, время от времени в

Ходовая

Первым компонентом подвески, который необходимо заменить, являются передние втулки стойки подвески. Срок их службы составляет 25-40 тысяч километров. Они также часто являются причиной скрипа передней подвески. Стабилизаторы служат немного дольше — 50-70 тысяч километров. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 километров.

Подшипники ступицы изнашиваются после 100-150 тысяч километров пробега. За оригинальный концентратор придется заплатить около 14 тысяч рублей, а за аналоговый — около 3-8 тысяч рублей. За работу по обслуживанию потребуется около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 служат более 80-100 тысяч километров, задние — более 100-120 тысяч километров. Сайлентблоки передних амортизаторов часто сдаются раньше амортизатора. Чтобы избежать замены амортизатора (3-7 тыс. рублей), бывает достаточно заново накачать сайлентблок.

Шаровые опоры передних рычагов служат до 150-180 тысяч километров (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов — до 150-200 тысяч километров (от 500 рублей за аналог). Седла с подшипниками и сайлентблоки на задних рычагах служат примерно одинаково.

Заклинившие регулировочные винты — обычный сюрприз при попытке отрегулировать кулачок на 3-4-летних автомобилях. Сюрприз наступает в третьем паджеро. Хорошо, если болты затянуты на допустимых значениях углов установки колес. Если нет, вы можете попробовать сначала «замочить» болты. Разве это не помогает? Тогда вам следует их отрезать. Чтобы избежать неожиданностей в будущем, лучше смазать регулировочные болты. Эта процедура у дилеров вместе с регулировкой будет стоить 12-14 тысяч рублей, в сторонних сервисах дешевле — около 5-7 тысяч рублей.

Имеются тревожные случаи потери контроля над автомобилем и опрокидывания на высокой скорости из-за разрушения заднего развала. К счастью, пока такие инциденты редки. Дефект касается рычагов, изготовленных известным и уважаемым производителем Masuma. Возможно, что установленные рычаги были непригодны для использования.

Время от времени стойка начинает «греметь» через 100-150 км. Новый оригинальный руль стоит около 100 000 рублей, а аналогичный — 18-22 тысячи рублей. Повторная сборка стойки будет стоить около 14-16 тысяч рублей. Наиболее распространенной причиной стука является люфт «чашки», которая удерживает вал червяка на стойке. Диагностируется по люфту рулевой рейки в направлении вверх/вниз. Если затянуть стойку на некоторое время, состояние улучшится.

Со временем появляется скрип в области рулевого вала, который пылит на полу. После смазки мононитью

Шатание колес при пробеге более 20-30 тысяч километров — распространенное явление, известное владельцам Padgero 3. Иногда от него можно избавиться после поворота дисков. Но нет никакой гарантии, что он не появится вновь в ближайшее время. Лучше заменить тормозной диск на аналогичный диск лучшего качества.

После 100-120 тысяч километров не лишней будет ревизия тормозных суппортов, которые, возможно, уже начинают заедать из-за заедания водителей. Ремонтный комплект стоит недорого — около 1000 рублей.

Другим распространенным заболеванием является скрежет стояночных тормозов. Это можно исправить, установив пружины от ручного тормоза предыдущего Padgero.

Трение изоляции жгута проводов ABS о левую заднюю пылезащитную крышку автомобиля может вызвать срабатывание ABS, ASC OFF и сигнализации «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 км был зафиксирован отказ тормозной батареи. Новый стоит около 5-6 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

Краска кузова Mitsubishi Padgero 4 довольно мягкая и устойчивая к внешним воздействиям. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые также начинают распускаться.

Первые «пауки» часто появляются на задней двери и на полосе между стеклами задней двери. Небольшие гнезда коррозии также появляются под уплотнителем двери на оконной раме. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Коррозии также подвержены колпачки колесных гаек и каркас кожуха запасного колеса (более 13 000 руб.).

Топливный бак также не может защититься от «коричневой чумы». Все это происходит из-за грязи, скапливающейся в пространстве между дном бака и его защитой. Новый бак можно приобрести по цене от 10 до 30 тысяч рупий. Стоимость замены оценивается примерно в 7 000 рупий.

Многие владельцы Pajero IV жалуются на недостаточную жесткость кузова. Об этом свидетельствуют царапины на дверях, которые появляются на автомобилях старше 4-6 лет. Кроме того, двери «хлопают» на кочках, и через уплотнители в салон попадает пыль. Это можно устранить путем установки дополнительного уплотнения или усиления первоначального уплотнения.

Со временем на задних колесных арках в местах истирания появляется коррозия.

Еще одна «особенность дизайна» — опускающийся правый задний фонарь. Это вызвано износом монтажного пистолета светильника.

Большое ветровое стекло часто притягивает камни как магнит. Стоимость замены лобового стекла составляет около 9000 рублей. Иногда линзы противотуманных фар разбиваются в сырую погоду.

У автомобилей Padjeros старше 5-6 лет, оснащенных люком, возникают проблемы с приводным механизмом. Он доступен только в комплекте с люком. Механизм можно приобрести отдельно в пунктах приема металлолома за 7-8 000 рублей.

При пробеге более 100-130 тысяч километров часто требуется замена датчика регулировки задних фар, так как его тяга затвердевает. Стоимость стержня составляет около 1-2 тысяч рублей.

После пробега более 60-90 километров стеклоочистители начинают скрипеть, а после 100-120 километров могут сломаться передние стеклоочистители (5-6 тысяч рублей). Задний стеклоочиститель выполняет свою работу очень плохо. После небольшой модернизации щетки заднего стеклоочистителя российского автомобиля ВАЗ-2111 и установки ее вместо оригинальной щетки, заднее стекло становится чище.

Пластик в салоне вскоре начинает раздражающе скрипеть. Частыми местами являются отделка вокруг рычагов переключения передач, отделка над крышкой перчаточного ящика и решетки вентиляционных отверстий.

Передние сиденья с электрической регулировкой могут перестать регулироваться вперед и назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают скрипеть. Кожаная обивка сидений быстро теряет свой «товарный» вид, а водительская сторона сиденья полностью рвется. Вскоре кожа на рулевом колесе становится «голой».

На Padgero 4s старше 5-6 лет тросы под рулем обрезаны. Сирена больше не работает, и загорается лампочка неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный кабель стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в Интернете примерно за 1 000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны засорением радиатора «дорожной пылью» или прогнившими задними шлангами кондиционера. Агрессивные дорожные условия убивают их за 3-6 лет. Многие люди, решившие сэкономить, просто отключают задний контур (5-8 тыс. руб.). Восстановить задние трубы можно за 13-17 тысяч рублей. Лучший вариант — специальные трубки, которые служат дольше — около 20 тысяч рублей.

Безопасность

В Pajero 4 нет потенциально опасных агрегатов и систем. Традиционные испытания, проводимые Euro NCAP или NHTSA, на этом внедорожнике не проводились. Об уровне безопасности можно судить только по компактности автомобиля и наличию передовых систем.

Внедорожные способности Pajero 4 традиционны. Он с трудом разгоняется на прямых участках, но его завидная выносливость и способность преодолевать бездорожье компенсируют все это. Японец особенно хорош на поворотах. Здесь она не идет ни в какое сравнение со своими конкурентами. Мягкая подвеска, жесткие тормоза и приоритет задней оси делают автомобиль идеально сбалансированным. Но длинный и низкий кузов и непрактичный задний бампер, который явно нуждается в регулировке, являются очевидными недостатками.

Инструкция к Pajero IV

Выпущено новое руководство по обслуживанию и ремонту внедорожника Pajero поколения IV. Руководство содержит подробное описание модели, типичные неисправности и способы их устранения.

В книгу включена информация о размерах некоторых компонентов и узлов, а также рекомендации по длительной и бесперебойной эксплуатации. Отдельный раздел посвящен электронным системам и предохранителям внедорожника.

Рестайлинг Pajero IV

Ажиотаж после представления четвертого поколения еще только утихал, когда Mitsubishi объявила о редизайне Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных изменений не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero IV получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Багажник Mitsubishi Pajero 4 по-прежнему огромен, а топливный бак вмещает 88 литров топлива.

Однако традиционные недостатки внедорожника никуда не исчезли:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

С момента выпуска Pajero 4 можно назвать безнадежно устаревшим универсалом, но его внедорожные способности и универсальность компенсируют это.

В 2014 году произошел еще один редизайн. На этот раз были обновлены решетка радиатора, передний бампер, светодиодные ходовые огни и новая красивая отделка под дерево. Технические характеристики Mitsubishi Padgero 4 остались прежними.

Тюнинг Pajero

Ходовая часть

Но изменений действительно много. Подвески Pajero могут быть хорошими, но вы должны очень внимательно следить за ними. Начнем с передней части.

Владелец четвертого Паджеро иногда слышит тихий стук у входа. Скорее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Стоит он немного — 200 рублей, но хлопот с ним хватает, а чтобы заменить в сервисе втулки с обеих сторон, потребуется 2 000 рублей. Их хватает на 40 километров, затем мы меняем их снова и так далее, по мере необходимости.

DSC_0016

Гораздо дороже обойдется окисленный винт фургона. Они любят ржаветь, их не нужно кормить, нужно просто дать им проржаветь и стать противными. И тогда вам придется их срезать, но только сайлент-блоки заменять не нужно — только весь рычаг в сборе. Стоит около 20 тысяч, трудозатраты — 13 тысяч рублей (с последующей установкой гибочных уголков). Конечно, их можно вытеснить, но не все готовы выполнять эту работу.

DSC_0020

Та же проблема с ржавыми болтами существует и в задней подвеске, но на поперечных рычагах. С болтами на задних рычагах дела обстоят немного лучше: Они любят ржаветь, но проблем не будет, если вы замените втулки отдельно. Фактически, производитель настаивает на замене рычага в сборе (по цене 18 500 рублей, конечно), но отдельная втулка стоит всего 500 рублей. Правда, работа не самая дешевая — 12 тысяч рублей за все, но это значительно дешевле, чем полный рычаг.

Да, слишком тугие винты вызывают множество проблем в подвеске Padgero и иногда могут быть причиной дорогостоящего ремонта. Даже на нашей машине уже невозможно выровнять кривую, поэтому приходится мириться с ремонтом. Но этого можно избежать: Достаточно раз в два-три года откручивать и смазывать все винты. Да, вокруг них много шумихи, но экономический эффект от процедур очевиден. Если вам лень возиться под машиной, вы можете сделать это в сервисном центре (7-8 тысяч рублей).

DSC_0012

Задние амортизаторы с большим пробегом могут протекать. Также лучше поискать аналог (оригиналы стоят 9 тысяч рублей каждый), замена обойдется в 2 500 рублей.

Ну, а пока машина висит над нами, давайте рассмотрим еще несколько «сюрпризов».

Как бы странно это ни звучало, но топливный бак быстро гниет. В основном это связано с его защитой — между ним и баком скапливается грязь, что значительно ускоряет процесс. Учитывая стоимость нового бака (до 50 000 рублей), имеет смысл подумать о профилактических мерах, таких как антикоррозийная обработка (около 7 тысяч рублей, включая сервисные работы). Если бак уже протекает, вам придется заплатить не только за сам бак, но и за его замену, которая обойдется еще в 10 тысяч рублей.

Типичная проблема — протекающие трубы в кондиционерах. Если у него хорошая течь (здесь мы тоже уже видели капли), то готовьтесь к 15 тысячам за трубы и 14 тысячам за замену с последующей перезарядкой кондиционера.

DSC_00241 кузов и салон

Кузов и салон

Интерьер оснащен в целом хорошими материалами. Конечно, кожа водительского сиденья и рулевого колеса имеет следы износа, но это, вероятно, связано с возрастом и пробегом. Также нет проблем с электрикой салона, и единственное, что владелец Pajero может сделать с салоном — заменить салонный фильтр. Нет необходимости покупать дорогой оригинальный за 1 700 рублей, можно обойтись фильтром за 300-400 рублей. Еще 500 рублей можно отложить на радости жизни после замены — фильтр находится за бардачком, не найти его просто невозможно.

На кузове есть следы коррозии, но они незначительны и могли бы быть меньше. Все заметные повреждения находятся в местах контакта резиновых уплотнителей дверей с кузовом. Недостатком является то, что эти шины имеют тенденцию сильно чернеть при замерзании, поэтому они портят краску кузова. Решение заключается в регулярной обработке уплотнений силиконом. Но в остальном состояние кузова девятилетнего автомобиля внушает уважение.

Еще один положительный момент — легкая замена ламп. Задние фонари необходимо снять (они крепятся всего двумя винтами), а возле фар есть много места для рук — дизайнеры проделали отличную работу.

DSC_0027

Что в итоге?

Я бы не назвал обслуживание четвертого дизельного Pajero простым или недорогим. Здесь можно потратить много денег. В противном случае стоимость ремонта двигателя и коробки передач, а также трансмиссии может быть очень высокой. Если есть желание ездить на машине долго и не слишком дорого, нужно подумать о техническом обслуживании и даже о некоторых профилактических мерах, которые сами по себе тоже могут показаться дорогими. Чего вы ждете? Все любят обслуживание, и Паджеро тоже.

Мы хотели бы поблагодарить РОЛЬФ ЛАХТА Mitsubishi и лично Дмитрия Карауша (Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 103, Б) за помощь в подготовке статьи.

DSC_0068

Вы должны иметь право комментировать

Странное голосование. Где же расхождение? «очень раздражает за такую цену»? На самом деле этот автомобиль уже давно вытеснен более успешным Prado, а Pajero — лишь тень мифа, тесная, отделанная кожей и дубовым пластиком дорогая Solid Shadow.

Я просто хочу поддержать ваше мнение, Павел, в пользу PRADO. Я прочитал статью сразу после ее публикации, комментариев еще не было, я собирался добавить комментарий со ссылкой на PRADO в качестве примера, но вы успели первым.

Прадик, безусловно, более надежный автомобиль, но не будем забывать, что он стоит как минимум на 300 тысяч евро дороже за тот же год и 4-литровый двигатель, ведь 2.7 еще такой овощ! При такой разнице Паджерик очень привлекательный вариант, особенно с бензиновым двигателем — это очень надежный автомобиль, и большинства описанных в статье проблем можно избежать, если владелец следит за машиной.

Очень надежный внедорожник. Prado 120-й свой конкурент, но 150-й Prado очень грязный по сравнению с Pajero 4! Добрый вечер! Вот небольшая история о нашей дружбе с моим верным «конем»!

Я решил поделиться своей историей, потому что прочитал много отчетов других владельцев, и, судя по их записям, Pajero — не самый лучший автомобиль. У меня сложилось впечатление, что они либо не знают, как обращаться с таким тяжелым внедорожником, либо просто не обслуживают его!

Я живу на севере. Я могу добраться до материка только по зимним дорогам — через замерзшие реки и болота. В 2008 году я купил бензиновый Mitsubishi Padger IV с 3,8-литровым автоматическим двигателем. За 6 лет я много раз ездил по зимней дороге от Ухты до Усинска (север Печоры), пересекая тундру в районе Нарьян-Мара. Я даже не могу сказать, на что это похоже! Я чувствую себя в полной безопасности на любой дороге. Даже в тундре, где дорогу специально поливают, чтобы не накапливался снег, машина идет по льду как по рельсам, конечно, только если включен передний мост и водитель опытный :). У меня была возможность проехать на своем Padgero по федеральным трассам: в Уфе, Казани, Москве.

За годы владения автомобилем я пришел к выводу, что это действительно серьезный автомобиль, созданный для серьезных дорог и серьезных людей. Padgero не предназначен для гонок, но в городе на нем вы никогда не почувствуете себя уверенно и комфортно. Но вы начинаете понимать его очарование, когда едете на нем по асфальту.

Кстати, все пишут о расходе топлива в 17 литров на автостраде. Может быть, мне очень повезло, но Mitsubishi Padgero IV потребляет 11 литров летом и 12 зимой. Зарядка — 12 и 13 соответственно.

Я проехал на нем по зимней дороге с прицепом и полутонной груза со средней скоростью 50 км/ч, и расход составил 16 литров. Я измерял его как на встроенном компьютере, так и во время мероприятия.

Оцените статью