Карбюратор ДААЗ 4178. Дааз 4178 1107010 30.

Советы и вопросы
Дааз 4178 1107010 30 - Устройство и технические характеристики К-126ГУ Краткий обзор моделей карбюраторов Отличия от карбюратора К151 ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА Модификации и классификации агрегатов

Возможно, вы знаете специальный метод регулировки карбюратора К-126? Поделитесь своим опытом в комментариях. Поделитесь своими знаниями с новыми автолюбителями.

Карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником 4178.1107010-30 ДААЗ

Имя:

Производитель.

Поставка включает: Шт.

Количество в упаковке: 1

Среди карбюраторов димитровоградского завода «ДААЗ» — 4178-30 является оптимальным для автомобилей УАЗ, он подходит для многих моделей, в том числе УАЗ 31512, УАЗ 3303. Его также можно устанавливать на автомобили, выпущенные до 1985 года. Он прост в установке, очень надежен, экономичен и имеет много хороших рекомендаций от владельцев УАЗов.

Основные дозирующие элементы и регулировки карбюратора 4178-1107010-30

Наименование Ед.измерения 1 камера 2 камера
Диаметр смесительной камеры мм 32 36
Диаметр большого диффузора мм 24 26
Малый диффузор- распылитель Маркировка 4 4,5
Топливный жиклер холостого хода Маркировка 48 ± 3
Топливный жиклер переходной системы Маркировка 60
Главный топливный жиклер Маркировка 120 120
Эмульсионная трубка Маркировка 11190 ZC 95
Распылитель ускорительного насоса Маркировка 60
Игольчатый клапан Маркировка 2,1
Пусковой зазор дросселя мм 1,4 — 1,5
Пусковой зазор воздушной заслонки мм 6,8 — 7,2
Уровень топлива мм 22 — 24

Двигатель: УМЗ-4218.10 3.0L и аналогичный.

Используется в: UAZ UAZ Hunter — 31519 и его модификации.

Каждый выход с конвейера карбюратора регулируется на основе для получения требуемых характеристик, что обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции.

Карбюратора 4178-1107010-30 коробка

4178-1107010-30 Коробка карбюратора

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка

4178-1107010-30 Vergaser-Etikett

Карбюратора 4178-1107010-30 вид сверху

4178-1107010-30 Карбюратор сверху

4178-1107010-30 арбюратор вид снизу

4178-1107010-30 Вид карбюратора снизу

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка вид сбоку

4178-1107010-30 Вид сбоку на этикетку карбюратора

Карбюратора 4178-1107010-30

Карбюратора 4178-1107010-30

Карбюратора 4178-1107010-30

Дополнительное изображение продукта:

4178.1107010-30 карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
4178.1107010.30
41781107010
4178-1107010
41781107010-30
4178.110701030
4178110701030

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например, в направлении Санкт-Петербурга или Сочи (Краснодарский край), и в направлении Казахстана: например, в Симкент (Южно-Казахстанская область).

Мы собираем объединенные запросы на запчасти ПАЗ, G-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Мы стараемся выполнять их на 100%. Наша оптовая продажа автозапчастей находится в Нижнем Новгороде — мы ждем заказов и рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Вы можете в любое время отправить запрос на paznn@mail.ru, чтобы узнать наш уровень цен.

Как работает карбюратор?

Принцип работы очень прост: топливо подается в поплавковую камеру через игольчатый клапан, который жестко соединен с поплавком. В нижней части камеры расположены основные топливные форсунки, из которых топливо выходит через трубы в диффузор. Вакуум, создаваемый в цилиндрах двигателя, заставляет сжатый воздух проходить через диффузор и смешиваться с бензином, который отделяется от инжектора. Затем смесь поступает во впускной коллектор, откуда она попадает в цилиндры.

Когда количество бензина в поплавковой камере уменьшается, игольчатый клапан открывается и пропускает новое количество бензина. После заполнения камера снова закрывается, и процесс повторяется в течение всего срока службы двигателя с карбюратором. Для создания атмосферного давления воздух выходит из камеры через специальный канал, соединенный с верхней частью диффузора. Это уравновешивает камеру.

Карбюратор ДААЗ 4178 устройство поплавковой камеры

Работа карбюратора заключается в подготовке топливно-воздушной смеси и последующей подаче ее в цилиндры двигателя. Простейший карбюратор состоит всего из трех компонентов: поплавковой камеры, диффузора и дозирующей системы.

  • Поплавок
  • Жиклеры
  • Игольчатый клапан
  • Балансировочный канал

Регулировка карбюратора 1111-1107010

Наиболее важные элементы и настройки замера:

Имя

Единица измерения 1 камера

2 палата

Регулировка карбюратора 4178-1107010

Наиболее важные элементы и настройки замера:

Имя Единица измерения 1 камера 2 палата
Диаметр смесительной камеры мм 28 36
Диаметр большого диффузора мм 24 26
Малый диффузор -распылитель Маркировка 4 4
Топливный жиклер холостого хода Маркировка 41±3
Топливный жиклер переходной системы Маркировка 60
Главный топливный жиклер Маркировка 115 122,5
Эмульсионная трубка Маркировка A 125 ZC 125
Распылитель ускорительного насоса Маркировка 45 35
Игольчатый клапан Маркировка 2,1
Пусковой зазор дросселя мм 1,3-1,4
Пусковой зазор воздушной заслонки мм 6,4-6,8
Уровень топлива

Регулировка карбюратора 4178-1107010-30

Наиболее важные элементы и настройки замера:

Имя

Единица измерения 1 камера

2 палата

Регулировка карбюратора 4178-1107010-40

Наиболее важные элементы и настройки замера:

Имя Единица измерения 1 камера 2 палата
Диаметр смесительной камеры мм 32 36
Диаметр большого диффузора мм 26
Малый диффузор распылитель Маркировка 4,5 4,5
Топливный жиклер холостого хода маркировка 50-44
Топливный жиклер переходной системы Маркировка 60
Главный топливный жиклер Маркировка 122,5 120
Эмульсионная трубка Маркировка A 180 ZC 130
Распылитель ускорительного насоса Маркировка 45
Игольчатый клапан Маркировка 2,1
Пусковой зазор дросселя мм 1,3-1,4
Пусковой зазор воздушной заслонки мм 6,4 — 6,8
Уровень топлива мм 22-24

Дроссельная заслонка карбюратора ДААЗ

Для регулировки состава смеси в различных режимах работы предусмотрен привод дроссельной заслонки, который во время движения подключен к вспомогательной подаче топлива. При нажатии на педаль акселератора он открывается, и в диффузор подается дополнительное количество топлива. Этот механизм называется ускорительным насосом. Он обеспечивает хорошую реакцию дроссельной заслонки при резком ускорении автомобиля, чтобы смесь не вытекала.

Он облегчает холодный запуск благодаря воздушной заслонке, которая закрывает и дросселирует подачу воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах. Привод активируется тросом, ведущим к рулевому колесу в салоне УАЗа.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Карбюратор GDS рассчитан на бесперебойную работу только при плавном открытии заслонки. Если он открывается более резко, процесс формования нарушается. Специальный насос гарантирует отсутствие повреждений. Он временно обогащает топливную смесь при резком открытии дроссельной заслонки.

При запуске двигателя коленчатый вал вращается с низкой скоростью. Вероятно, во впускном коллекторе отрицательное давление, и топливо сильно испаряется. Когда двигатель холодный, пары топлива также конденсируются во впускном коллекторе. Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, необходимо, чтобы карбюратор ДААЗ 4178 производил более богатую смесь. Это приводит к закрытию воздушной заслонки и открытию дроссельной заслонки. Для облегчения запуска двигателя карбюраторы оснащены специальным стартером. ECONSTAT предназначен для дополнительного обогащения смеси при максимальной нагрузке. Он представляет собой сопло, установленное в верхней части смесительной камеры. Топливо подается в экономостат через канал, в котором установлена топливная форсунка.

ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ

Для того чтобы мотор выдавал максимальную мощность, смесь должна быть очень богатой. Чтобы ее приготовить, карбюратор ДААЗ 4178-1107010 и все другие модели оснащаются так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое поступает в распылитель. Но при этом оно не проходит через основной топливный жиклер. Для включения экономайзера используется специальный привод.ЭКОНОМАЙЗЕР.jpgУСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ не предусматривает сложных переделок.УСТАНОВКА.jpgСледует отметить, что потребуется толстая изолирующая прокладка от карбюратора К126 на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительного насоса.Пошаговые инструкции по установке карбюратораДААЗ 4178 — 1107010 на УАЗе требует выполнения следующих действий:— разобрал корпус воздушного фильтра и снял оригинальный карбюратор; — открутил винты с коллектора и заменил их новыми, меньшего размера; — электропневмоклапан снял, а на его место прикрепил дополнительное реле-выключатель; — установил новый карбюратор ДААЗ 4178 — 1107010 (сначала положил тонкую, а затем — толстую прокладку от К 126. Если не установить толстую прокладку, ножной бензонасос будет упираться в коллектор) — Ниппель на карбюраторе соединен шлангом с ниппелем на распределителе зажигания — Переподключите цепь управления защитой принудительного холостого хода (EPCh) — Винты качества и количества устанавливают оптимальные обороты и регулируют стабильную работу двигателя.

Холостой ход двигателя УАЗ регулируется с помощью винтов качества и количества. Холостой ход довольно нестабилен, и без правильной регулировки автомобиль не будет функционировать.Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ выполняется в следующие этапы:1. 1. 2. холостые обороты двигателя достигаются при 850-950 об/мин с помощью винта количества. 3. обороты двигателя увеличиваются до максимального значения с помощью винта качества, а затем снова увеличиваются до 850-950 с помощью винта количества. Процесс повторяется до тех пор, пока вращение винта качества не перестанет приводить к повышению оборотов двигателя. 4. переход от обогащения к сжатию смеси происходит, когда обороты двигателя начинают снижаться. Винт качества следует затянуть до этого момента. 5. регулировку карбюратора УАЗ можно считать законченной, если при резком нажатии и возврате педали акселератора переход с высоких оборотов на холостые происходит нормально. Если это не так, следует немного открутить винт качества.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ

Наиболее распространенной неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При возникновении этой неисправности избыток топлива затрудняет запуск двигателя. Решением может быть замена клапана. Различные клапаны и отверстия со временем засоряются, что приводит к сужению каналов и отверстий. Чтобы избежать ухудшения характеристик двигателя, следует регулярно промывать и чистить карбюратор. Эта процедура может быть выполнена только после полной разборки карбюратора, иначе не все клапаны и отверстия будут доступны.

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей УАЗ-4718. В нем говорится, что динамические характеристики автомобиля были улучшены, а расход топлива снижен до 11 литров на 100 км. Он устанавливается без сложных модификаций. Требуется толстая изолирующая прокладка от карбюратора 126. Принципиальная схема — Важно, чтобы в реле использовались нормально разомкнутые контакты (т.е. те, которые размыкаются при подаче напряжения на реле), а не нормально разомкнутые контакты. Правильная схема подключения и ее работа описаны ниже.

Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ

  1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
  2. демонтировать карбюратор К-151В
  3. выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие меньшие по длине.
  4. демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
  5. установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
  6. Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
  7. Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ. а)отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В.Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем. б)соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле. в)свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле. г)одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле. д)разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718. е)приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
  8. Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.

Параметры карбюратора ДААЗ-4178

Имя параметра 1-я камера 2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм 28 36
Диаметр большого диффузора, мм 24 26
Распылитель смеси — малый диффузор, маркировка 4 4
Топливный жиклер холостого хода, маркировка 41+3
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100 130
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм 2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка 60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 70
Главный топливный жиклер, маркировка 115 122,5
Эмульсионная трубка, маркировка А 125 ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*100 60
Распылитель ускорительного насоса, маркировка 45 35
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см 11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*100 40
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 6,4 — 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 1,3 — 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка 10
Топливный клапан, маркировка 2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм 22 — 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм 2,0

Установка карбюратора

Самостоятельная установка карбюратора УАЗ ДААЗ 4178 — 1107010 не требует сложного переоборудования, а требует толстой изолирующей прокладки от карбюратора 126 УАЗ. Если прокладка не установлена, привод ускорительного насоса будет поврежден.

Пошаговая инструкция по установке карбюратора на УАЗ включает следующие шаги:

Установка карбюратора ДААЗ на УАЗ

  • Демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор.
  • Из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие.
  • Электропневмоклапан демонтируется, и на место крепится дополнительное реле включения.
  • Установить новый карбюратор ДААЗ-4178 — 1107010, предварительно уложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
  • Штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга.
  • Проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  • Винтами качества и количества установить оптимальные обороты и отрегулировать стабильную работу двигателя.

Регулировка карбюратора

Используйте винты качества и количества для регулировки оборотов холостого хода двигателя УАЗ. Холостой ход довольно нестабилен, и без правильной регулировки управлять автомобилем невозможно. Регулировка оборотов холостого хода на автомобиле УАЗ выполняется в следующие этапы:

  1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.
  3. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.
  4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.
  5. Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.

Основные неисправности

О наличии возможной неисправности карбюратора в автомобиле УАЗ можно судить по характерным признакам поведения автомобиля на дороге. Наиболее распространенной причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.

Почти все дефекты карбюратора можно обнаружить, когда двигатель УАЗа работает на холостом ходу. Если двигатель работает нестабильно, часто глохнет и не запускается, несмотря на правильную регулировку, пришло время разобрать и отремонтировать карбюратор.

Наиболее распространенной неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При возникновении этой неисправности избыток топлива затрудняет запуск двигателя. Решением может быть замена клапана. Различные клапаны и отверстия со временем засоряются, что приводит к сужению каналов и отверстий. Чтобы избежать ухудшения характеристик двигателя, следует регулярно промывать и чистить карбюратор. Эта процедура может быть выполнена только после полной разборки карбюратора, иначе не все клапаны и отверстия будут доступны.

Работа карбюраторного двигателя имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать. Прежде всего, вы должны понимать, что карбюраторный двигатель управляется гонщиком, в отличие от двигателя с впрыском топлива, который управляется электроникой. Поэтому вся забота о настройках и регулировках ложится на плечи владельца автомобиля.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Главным врагом любого миксера, независимо от марки и модификации, является низкосортное и грязное топливо, используемое для питания системы. Систематические засоры препятствуют движению топлива по каналам, и двигателю приходится затрачивать больше энергии и мощности, чтобы преодолеть препятствие и доставить топливо к месту назначения. Поэтому перед заправкой проверьте качество содержимого.

Не заправляйте в бак различные химические добавки для восстановления октанового числа или улучшения свойств. Никогда не используйте добавки в лучшую сторону, только в худшую. Химические реагенты разъедают трубопроводы, способствуют неполному сгоранию топливной смеси, образованию углеродистых отложений, избыточного количества серы, оксидов металлов и быстрому падению уровня топлива. Все это приводит к преждевременному износу деталей, полному отказу и преждевременному ремонту двигателя.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Отзыв владельца автомобиля УАЗ с карбюратором 4178-1107010

Олег, 37 лет, владелец УАЗа, частный предприниматель. В своей работе я занимаюсь вопросами торговли. Мне приходится покупать продукты в разных местах и географических зонах: снег, мороз, гололед, дождь и другие плохие погодные условия. Старому стандартному карбюратору часто не хватало мощности и скорости для толчка в нужный момент. И это подпитывало «хорошо». По рекомендации друзей я установил «сороковку», и радость не знает границ. Автомобиль стал более прытким, хорошо реагирует на нажатие педали газа, расход топлива снизился на 10%. Говорят, что на УАЗ можно установить и другие модификации ДААЗа, но для этого нужно изменить много заводских баз. Я не буду рисковать. Достаточно. Я рекомендую его всем.

Константин, 44 года, водитель УАЗа в региональной газовой компании. Конечно, машина не новая, но лампеахим, что она есть. Говоря о замене заводского карбюратора 151, я не мог поверить в будущие усовершенствования. После установки автомобиль стал совершенно другим, он приобрел резкость, разгон стал намного быстрее, динамичнее. Но самое главное, расход снижен до 12 литров. Если возможно, замените карбюратор на новый, улучшенный карбюратор ДААЗ 4178.

Виталий, 37 лет, механик АЗС, без собственного автомобиля, но часто занимается заменой топливной системы. Рекомендую всем владельцам УАЗов заменить заводской 151-й карбюратор на «30-тку» или «40-тку», разница между моделями не конкретная. Автомобиль станет намного активнее, акселератор будет более информативным, а расход топлива снизится.

Читайте также: Почему показания спидометра не совпадают с местоположением GPS.

Статьи по теме:

  • Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка В топливной системе карбюратор модели Карбюратор К-151 выполняет функцию приготовления топливовоздушной смеси в составе, необходимом для работы автомобильного двигателя при различных …
  • Карбюратор ДААЗ 2107 1107010 устройство и регулировка На Димитровоградском автоагрегатном заводе карбюратор ДААЗ изготавливается в трёх модификациях: Озон, Ока, Солекс. В современных условиях мало кто выпускает автомобили с карбюраторным …
  • Особенности настройки и ремонта карбюраторов для Газелей с двигателем ЗМЗ-406 Топливная система – одна из самых важных в автомобиле, обеспечивает бесперебойную работу транспортного средства, умеренный расход топлива, от ее настройки зависит ресурс двигателя. …

Что влияет на износ двигателя

Во-первых, некачественное масло или масло, которое использовалось в течение длительного времени, влияет на износ двигателя. Если вы постоянно забываете менять смазку, не думайте, что двигатель будет хорошо работать со старой смазкой. Проблема может проявиться не сразу, но впоследствии она может стать очень неприятной.

Некачественное моторное масло портит двигатель

Некачественное моторное масло разрушает двигатель

Во-вторых, если вовремя не устранить незначительный дефект в работе двигателя, то очень скоро он может перерасти в серьезную неисправность. Слышали ли вы легкий стук в двигателе? Обратитесь в мастерскую или восстановите двигатель самостоятельно. Даже если стук внезапно прекратился, дефект не исчез волшебным образом.

Дизельные двигатели подвержены перегреву поршней и, как следствие, усталости компонентов. Чрезмерное использование двигателя приводит к его быстрому старению. Желательно относиться к двигателю более бережно.

Существует три вида ремонта двигателей УАЗ 402 и 417.

  1. Первая скорая помощь — устранение изъянов работы для временного продления жизнедеятельности двигателя. Такая скорая помощь становится необходимой мерой, когда поломка застала водителя где-нибудь в пути.
  2. Частичный ремонт. Включает в себя проверку и неполный демонтаж с целью выявления и замены дефектных деталей.
  3. Капитальный ремонт. Это очень трудоемкая процедура, требующая ответственности и знаний. Учитывая особенности моторов 402, 417 УАЗ, ремонт потребует немало терпения.

Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни сталкивался с вопросом, как улучшить свой автомобиль как с точки зрения дизайна, так и технической завершенности. Тюнинг автомобиля УАЗ — это реальная возможность модернизации автомобиля.

Чтобы получить больше лошадиных сил, необходимо заменить двигатель на импортный. Идеально адаптированный двигатель от Toyota — 2L-T. Он является наиболее универсальным и практичным. Можно установить отечественные двигатели с более мощными показателями, но японский двигатель все равно эффективнее.

Улучшенный мотор

Улучшенный двигатель УАЗ

Что мы получим в результате? Во-первых, будет значительно улучшена система трансмиссии и коробки передач, а во-вторых, значительно повысится скоростной потенциал. Двигатель Toyota также снизит расход топлива.

Оцените статью