Карбюратор Солекс 21083: устройство и регулировка. Карбюратор ваз 2108 устройство схема.

Схемы
Карбюратор ваз 2108 устройство схема - Чистка Регулировочные работы по настройке карбюратора Солекс 21083 Инструкция по регулировке своими руками Настройка и регулировка Ручной регулятор заслонки (подсос)

По мере ужесточения требований к рабочим характеристикам двигателя карбюраторы, как наиболее сложные узлы на пути бензина и воздуха к цилиндрам, претерпели значительные изменения и превратились из простых топливных форсунок в серьезные пневмогидравлические многофункциональные устройства.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108: устраняем неполадки своими руками

Российские автомобили ВАЗ 2108, 2109 и даже первый «Цехнер» оснащались карбюраторами, выпускаемыми Димитровградским заводом (ДААЗ) по лицензии известного европейского бренда Solex. Эти устройства довольно незаметны и надежны в эксплуатации, но все же требуют регулярного обслуживания и регулировки. Эта процедура может быть выполнена большинством владельцев 8-местных автомобилей самостоятельно, если они проинформированы обо всех деталях. Не допускается неосторожное вмешательство в работу карбюратора.

Прежде чем брать в руки отвертку и крутить винты топливной системы, необходимо понять один важный момент. Это объясняется следующим: Регулировка карбюратора Solex — это не отдельная задача, а заключительный шаг при устранении неисправностей или плановой чистке. Единственным исключением является случайное или неосознанное изменение настроек вами или кем-то другим.

Карбюратор ВАЗ 2108

Карбюратор Solex — общий вид

Следующие признаки указывают на прерывание подачи топливно-воздушной смеси в двигатель из-за неисправности солекса:

  • автомобиль начал глохнуть на холостом ходу;
  • расход топлива поднялся сверх нормы и сопровождается нестабильной работой силового агрегата;
  • холодный двигатель заводится и сразу глохнет, приходится делать несколько попыток, манипулируя рычагом «подсоса» и педалью акселератора;
  • при нажатии на газ возникает «провал», разгонная динамика отсутствует полностью;
  • машина глохнет на ходу, когда вы отпускаете педаль акселератора во время движения накатом.

Примечание. К сожалению, карбюратор не всегда является причиной заявленных неисправностей. Проблемы с холодным пуском также возникают при отсутствии компрессии в цилиндрах, а «виновниками» провалов часто становятся неисправные свечи зажигания.

Старые свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания также могут привести к повышенному расходу топлива и плохому зажиганию.

Второй момент: не каждую проблему можно решить регулировкой подачи топлива. Ниже мы подробно рассмотрим эту проблему, а также способы устранения наиболее распространенных неисправностей карбюратора G8. В некоторых случаях, однако, необходима корректировка:

  • после снятия или разборки «Солекса» с целью ремонта;
  • по факту результативной очистки либо продувки каналов агрегата;
  • после замены колец или всей поршневой группы в двигателе автомобиля;
  • в результате перенастройки угла опережения в системе зажигания, замены высоковольтных проводов либо установки новых свечей.

Совет. Учитывая низкое качество топлива, продаваемого на многих АЗС в России, рекомендуется 1 раз в 20-25 тысяч километров полностью снимать карбюратор, разбирать его и тщательно чистить с помощью продувочного компрессора. После этого вам нужно приспособиться.

Подготовка инструментов и приспособлений

Если вы хотите тщательно очистить карбюратор на своей «восьмерке», то без нагнетательного компрессора вам не обойтись. Для выдувания скопившейся грязи из каналов необходимо подать воздух под давлением не менее 6 бар. Остальные инструменты являются обычными и могут быть найдены в каждом гараже:

  • 2 отвёртки — крестообразная и тонкая с нешироким плоским шлицем;
  • набор рожковых ключей малых размеров — 8, 10, 13 мм;
  • круглогубцы;
  • резиновая груша (спринцовка);
  • 2—3 деревянных зубочистки;
  • ветошь.

Воздушный компрессор

Компрессор для промывки карбюратора

Примечание. Желательно иметь под рукой тестер или мультиметр для проверки напряжения. Он не нужен, если он вам не нужен.

Моющие средства для карбюраторов

Жидкости для очистки каналов карбюратора

Для промывки каналов карбюратора отлично подходит специальный очиститель, продающийся в аэрозольных баллончиках (например, марки ABRO). Избегайте использования ацетона или неорганических растворителей, которые разрушают пластиковые детали. Заранее купите новые бумажные прокладки для карбюраторов ДААЗ 2108 (они также подходят к «девяткам»). Вы не можете купить и поменять жиклеры, поскольку обычные рассчитаны на весь срок службы автомобиля, а в ремонтных наборах часто продаются подделки с большими отверстиями для топлива.

Что делать с повышенным расходом

Перед началом работ с карбюратором убедитесь, что остальные системы в порядке — свечи зажигания в хорошем состоянии, высоковольтные провода не пробивают землю и в цилиндрах двигателя есть давление (минимальное для ВАЗ 2108 — 11 бар). Выкрутите пробки и проверьте состояние электродов.

Это очень важно. Цвет электродов отражает изображение устройства. Черная пластина указывает на то, что смесь слишком обогащена, т.е. содержание бензина слишком высокое. Белый цвет указывает на бедную смесь, нормальный — на светло-коричневый цвет.

Рабочие свечи зажигания

Светло-коричневый — подходящий цвет для электродов свечей зажигания

Самой неприятной проблемой является повышенный расход топлива по таким причинам:

  • износилась диафрагма экономайзера;
  • засорён главный воздушный жиклёр или каналы внутри агрегата;
  • не держит игольчатый клапан, ограничивающий поступление горючего в поплавковую камеру;
  • были установлены жиклёры непонятного происхождения из ремкомплекта.

Расположение экономайзера

Положение крышки экономайзера

Примечание. Здесь есть проблемы, которые вы можете решить самостоятельно. Если рекомендуемые меры не помогают, проблема более сложная, и для ее решения следует вызвать специалиста по ремонту карбюраторов.

Чтобы проверить мембрану, снимите корпус воздушного фильтра (крышка крепится 3 гайками 10 мм, а корпус — 4 гайками 8 мм). На левой стенке карбюратора в направлении движения автомобиля найдите треугольную крышку экономайзера, которая прикручена 3 винтами, открутите их крестовой отверткой. Под ним находится подпружиненная перегородка, которую следует проверить и при необходимости заменить.

Воздушный фильтр ВАЗ 2108

Извлечение фильтра за восемь

Для устранения оставшейся причины необходимо снять верхнюю крышку Solex, отсоединив кабель стартера и открутив 5 крепежных винтов крестовой отверткой. Действуйте в соответствии с инструкциями:

  1. Выкрутите воздушные жиклёры, запомнив, где какой должен стоять. Под ними в колодцах прячутся жиклёры топливные, открутите их тонкой отвёрткой и вытащите зубочисткой. Хорошенько продуйте калиброванные отверстия.
  2. Грушей отсосите бензин из поплавковой камеры вместе с грязью. Заполните все каналы и диффузоры средством из аэрозольного баллона, выдержите указанное на нём время и аккуратно продуйте карбюратор, не снимая с машины.
  3. Возьмите снятую крышку агрегата, поверните её поплавками кверху и попробуйте подуть в патрубок подачи топлива, заткнув пальцем штуцер сброса давления. Если воздух проходит, замените игольчатый клапан, поскольку он так же беспрепятственно пропускает бензин.
  4. Если перед увеличением расхода вы заменили все жиклёры, смело откручивайте их и выбрасывайте, а штатные верните на место.
  5. Перед сборкой убедитесь, что поплавки не касаются стенок камеры, при необходимости аккуратно подогните.
  6. Соберите «Солекс» в обратном порядке и приступайте к регулировке.

Как появился карбюратор Солекс

Разработка карбюраторов для автомобилей ВАЗ началась с довольно эффективного типа Weber и продолжилась семейством Ozone, которое представляло собой тот же двухкамерный Weber, но с дополнительными мерами по улучшению экологичности.

Особенно при запуске и прогреве, а также в целом в расходе топлива за счет использования немного более бедной смеси при одновременном снижении выбросов отработавших газов.

Однако с появлением перспективного переднеприводного семейства ВАЗ-2108 от дальнейшего использования озона отказались. Они не могли нормально работать с поперечно расположенным двигателем, и запас мощности был исчерпан.

Новые карбюраторы были созданы на базе Solex, французской компании, известной своей продукцией для многих международных марок автомобилей и мотоциклов.

Первоначально карбюраторы Solex использовались в моделях ВАЗ 21081 и 2108 объемом 1,1 и 1,3 литра. С появлением двигателя увеличенного объема до 1,5 л модели 21083 был разработан аналогичный агрегат, отличающийся только калибровкой, но давший начало целому семейству для питания автомобилей классической компоновки, а также полноприводной Нивы с двигателями объемом до 1,7 л. Аналогичные модификации использовались для автомобилей «Москвич» и «Волга».

Устройство карбюратора Солекс 21083

Характерной особенностью карбюратора 21083, связанной с его предназначением для поперечного расположения двигателя, была двухсекционная камера с двумя поплавками, что позволяло стабилизировать смесь при разгоне, торможении и резких поворотах с переменным ускорением.

Поплавковая камера

Два поплавка соединены общим рычагом, который при открытии толкает шаровой клапан с бензином из топливного насоса. Таким образом, уровень топлива, который служит опорным значением для многих настроек, поддерживается постоянным. Небольшие колебания практически не влияют на производительность и учитываются при калибровке.

Поплавковая камера сбалансирована, т.е. давление поддерживается после воздушного фильтра так, что его переходное сопротивление не влияет на настройку.

Система холостого хода

Холостой ход менее сложен, чем у Ozone, здесь нет полностью автономной системы. Бензин поступает из эмульсионного канала главной дозирующей системы в первую камеру, затем смешивается с воздухом из воздушной форсунки системы холостого хода, и полученная смесь всасывается через отверстие под дроссельной заслонкой первой камеры.

Система должна также включать электрический клапан аварийного сброса для перекрытия подачи топлива при замедлении двигателя и переходное отверстие переменного сечения в стенке вблизи края дроссельной заслонки.

Главная дозирующая система

Он состоит из двух основных топливных форсунок, двух воздушных и эмульсионных шлангов, по одному комплекту на камеру. Смесь образуется в малых диффузорах, установленных в воздушном потоке, проходящем через большие диффузоры первой и второй камер.

Когда нагрузка увеличивается, потоки соединяются последовательно, и оба дроссельных клапана открываются один за другим.

Качество смеси определяется соотношением секций форсунок и уровнем топлива в поплавковой камере. Количество соответствует скорости потока и отрицательному давлению в аэраторах.

Ускорительный насос

Для обогащения смеси в момент резкого открытия дроссельных заслонок из-за инерции необходимо использовать дополнительный подкачивающий насос. Это мембрана, которая перемещается по стержню от кулачка на приводе дроссельной заслонки и распыляет бензин через форсунки в обе камеры.

Когда вторая камера еще закрыта, дроссель располагается с небольшим зазором до стенок, через который выходит дополнительный бензин, чтобы ускоритель не накапливал там бензин.

Экономайзер

Когда нагрузка достаточно высока, дроссельная заслонка первой камеры полностью открывается, вакуум падает, и это изменение давления используется для дополнительного обогащения смеси.

Это достигается за счет того, что подпружиненное отверстие экономайзера мощности открывает дополнительный впуск топлива в первую камеру распылителя. При низких нагрузках вакуум отодвигает мембрану от шарового клапана и предотвращает обогащение смеси.

Как снять карбюратор Солекс

Чтобы снять карбюратор для ремонта, обслуживания или замены, отсоедините механические, пневматические, электрические и топливные компоненты, затем открутите гайки на фланце коллектора:

  • Снять корпус воздушного фильтра, отвернув центральную гайку крышки и четыре гайки фланца на шпильках верхней части карбюратора.
  • Отсоединить электрические разъёмы концевика и электромагнитного клапана.
  • Снять возвратную пружину и отсоединить трос привода дросселей.
  • Отсоединить привод воздушной заслонки.
  • Ослабив хомуты, снять шланги подачи топлива и обратной магистрали.
  • Отсоединить шланги вакуумного регулятора трамблера, вентиляции картера и блок подогрева дросселей.
  • Открутив четыре гайки шпилек впускного коллектора, снять карбюратор.

При сборке соблюдайте особую осторожность при затягивании этих гаек, так как при приложении чрезмерного усилия нижняя панель кузова легко деформируется, и тогда в распределитель будет засасываться воздух.

Особенности функционирования других узлов «Солекс»

Для перекрытия подачи топлива в первую камеру (точнее, для перекрытия переходного устройства) и устройства холостого хода используется клапан, называемый электромагнитным клапаном. В обычном состоянии (при отсутствии напряжения) он закрыт. Этот элемент может быть открыт в двух ситуациях: когда частота вращения коленчатого вала меньше 1900 об/мин и при работе дроссельной заслонки. Когда зажигание выключено, а частота вращения двигателя превышает 2100 об/мин, электромагнитный клапан возвращается в свое нормальное закрытое положение.

Мембранный ускорительный насос, оснащенный механическим приводом, необходим для правильной работы карбюратора V8. В его конструкции предусмотрены два клапана. Один из них находится в распылителе. Под нагрузкой впрыскиваемого топлива он открывается, а когда бензин перестает поступать, клапан закрывается под давлением собственной массы. Благодаря этому клапану воздух не выходит, и бензин не может вытечь из каналов.

Фото ускорительного насоса в карбюраторе

Другой клапан (обратный клапан) расположен непосредственно в канале, соединяющем полость насоса с поплавковым блоком. Когда водитель отпускает дроссельную заслонку, камера заполняется топливом и открывается обратный клапан. Он закрывается, когда начинается подача топлива.

Кулачок, который является частью рассматриваемого насоса, толкает рычаг, когда открывается дроссельная заслонка. Этот рычаг соединен с диафрагмой. Таким образом, часть топлива направляется в камеры карбюратора, что позволяет адекватно обогащать смесь при ускорении автомобиля.

Когда дроссельные заслонки значительно открываются, в движение приводится другой важный механизм — экономайзер. Он работает следующим образом: Клапан (он имеет сферическую конструкцию) всасывает бензин из поплавкового устройства. Клапан остается закрытым до тех пор, пока вакуум удерживает мембрану в коллекторе. При открытии клапанов наблюдается уменьшение разбавления. Важно отметить, что обогащенное топливо проходит через экономайзер в эмульсионную камеру и минует главный жиклер.

На фото - экономайзер карбюратора ВАЗ 2108, 5fan.ru

Мы кратко опишем некоторые другие интересные системы карбюраторов:

  • Впускной коллектор (ВК). Данный механизм посредством стойких к термическому воздействию прокладок и шпилек присоединяется к мотору. Изготовлен коллектор из сплава на основе алюминия методом литья. Задача ВК состоит в том, чтобы передать в цилиндры двигателя автомобиля горючую смесь, сформированную в карбюраторе.
  • Эконостат. Механизм необходим для дополнительной подачи бензина во вторую камеру из поплавкового устройства (топливо подается через запутанную систему трубок и жиклеры эконостата). Включается эконостат тогда, когда требуется дополнительно обогатить горючую смесь (например, при езде на максимальной мощности).
  • Экономайзер холостого хода (принудительного). Данное устройство включает в свою конструкцию запорный электромагнитный клапан, датчик-винт, блок управления.

Прочистка карбюратора «восьмерки» без его разборки

Если двигатель вашего «Schwalbe» поднимает обороты, «ест» слишком много бензина или вы чувствуете рывки и провалы при движении и запуске двигателя, имеет смысл почистить карбюратор, так как его загрязнение обычно является причиной всех вышеперечисленных проблем. Чистка по всем правилам искусства означает разборку и демонтаж карбюратора, что, конечно, подходит не всем автомобилистам. Более быстрый и достаточно эффективный способ очистки для «ленивых» автомобилистов требует использования специального аэрозоля.

Фото аэрозоля для прочистки карбюратора, zarulemvaz.ru

Эти спреи различных производителей (Kleen-Flo, MANNOL, ABRO и др.) содержат специальные соединения, которые прекрасно противодействуют засорению карбюратора. Их применение очень просто, они необходимы:

  • демонтировать крышку воздушного фильтра;
  • вывернуть держатель-заглушку на карбюраторе или электромагнитный клапан;
  • при помощи трубки-насадки обработать аэрозолем каналы жиклеров, обе камеры, дроссельную и воздушную заслонку и все остальные механизмы;
  • произвести распыление жидкости из баллончика на внешние части карбюратора.

На фото - прочистка карбюратора 2108 аэрозолем, autoshcool.ru

После нанесения препарата рекомендуется отдохнуть в течение нескольких минут. За это время чистящее средство может размягчить и полностью растворить грязь. Затем нужно запустить двигатель ВАЗ 2108, потянуть рычаг «впуска» и залить очиститель в воздушные каналы и камеры карбюратора. Подобную процедуру можно проводить несколько раз. После такой простой очистки вы сами увидите, насколько более «живым» стал ваш «октар».

Как самостоятельно разобрать карбюратор?

В случаях, когда применение аэрозоля не принесло ожидаемого результата, необходимо разобрать карбюратор, чтобы проверить его механизмы и при необходимости заменить их. Мы кратко опишем основные этапы этой разборки.

Сначала необходимо снять электромагнитный клапан и снять форсунку (топливный жиклер), а затем:

Фото снятия электромагнитного клапана, exstrim-bog.ru

  • снять крышку карбюратора, вывернув винты, коими она крепится;
  • выдавить ось поплавков (обычно используют проволоку либо очень тонкую отвертку) и демонтировать поплавки;
  • убрать из-под крышки прокладку и после этого вывернуть клапан игольчатого типа;
  • снять крышку пускового механизма, на котором находится диафрагма, и демонтировать последнюю.

На фото - снятие диафрагмы с карбюратора, vaz-autos.ru

Теперь вы можете снять крышку топливного фильтра, рычаг дроссельной заслонки, ускорительный насос и эконометр. Все эти механизмы можно дополнительно разобрать, отделив от них все компоненты (пружины, винты и т.д.). Последние этапы разборки включают в себя снятие топливных жиклеров, эмульсионных трубок и регулировочных винтов.

Тест на работоспособность

Качество регулировки карбюратора можно проверить с помощью нескольких небольших тестов. Необходимо сделать следующее:

  • дать поработать двигателю и понаблюдать за стабильностью холостого хода;
  • выкрутить свечи и проверить есть ли нагар на электродах (белый или серый налёт подсказывают о работе на бедной смеси, чёрный на богатой);
  • проверить динамику машины в движении, меняя скоростные режимы.

После регулировки карбюратора в соответствии с инструкциями двигатель должен работать на холостом ходу ровно, без перебоев. Если происходят такие сбои, значит, есть проблемы в других системах. Если у вас нет опыта, лучше всего поручить проверку двигателя специалисту.

Когда карбюратор успешно отремонтирован и отрегулирован, не лишним будет определить расход топлива. Для этого залейте небольшое количество бензина в пустой бак и запишите пробег на спидометре. Приемлемый расход должен составлять 1 литр на 12 км в городе и 14 км на автомагистрали.

После коротких поездок снова выкрутите свечи зажигания и проверьте, нет ли нагара на электродах. Если образовался черный нагар и расходуется больше бензина, качество смеси следует уменьшить, повернув винт на 1-1,5 оборота. В то же время отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта количества. После этой процедуры снова проверьте расход топлива во время движения.

К вашему сведению! Если цвет углеродистых отложений на электродах свечей зажигания белый или серый и вас устраивает размеренный стиль вождения, вам не нужно перенастраивать карбюратор. В этом случае автомобиль будет экономить около 1 литра бензина на 100 км. Если вам нужен наддув, выкрутите винт качества на 1 оборот и отрегулируйте обороты холостого хода винтом смеси.

Лада 2106. › Бортжурнал › Карбюратор солекс 083(Пекар) много литературы. И Фото работ.

На рисунке изображен карбюратор ВАЗ Солекс 21083.

Конструкция карбюратора ВАЗ Солекс 21083.

1. блок нагревателя карбюратора 2. дроссельная заслонка первой камеры 3. вентиляция картерных газов 4. рычаг включения ускорительного насоса 5. кулачок включения ускорительного насоса 6. мембрана ускорительного насоса 7. топливная форсунка сохранения уровня мощности 8. корпус ускорительного насоса 9. мембрана клапана контроля уровня 10. электромагнитный запорный клапан 11. Топливные форсунки холостого хода 12. Крышка топливной форсунки 13. Первая камера главной воздушной форсунки 14. Впускное отверстие авиационного топлива 15. Форсунки ускорительного насоса с топливным клапаном 16. Мембрана стартера 17. Регулировочный винт стартерного двигателя 18. Винт регулировки смеси холостого хода 19. Рычаг блокировки второй камеры 20. Шланг подачи вакуума к вакуумному регулятору распределителя зажигания 21. Винт регулировки качества смеси холостого хода 22. Секция управления дроссельной заслонкой 23. Рычаг управления дроссельной заслонкой 24. Винт регулировки открытия дроссельной заслонки первой камеры 25. Рычаг управления дроссельной заслонкой 26. Пусковая тяга 27. Электрический кабель концевого выключателя принудительного холостого хода 28. Рычаг управления подачей воздуха 29. Главный воздушный патрубок второй камеры 30. Шланг эмульсии второй камеры 31. Форсунка главной дозирующей системы второй камеры 32. Шланг подачи топлива 33. Сливное отверстие 34. Топливный фильтр 35. Игольчатый клапан 36. Дроссельный клапан второй камеры 37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры 38. Клапан главной топливной форсунки второй камеры 39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 40. Поплавок .

Это интересно: Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Карбюратор Cолекс 21083 и его устройство

Этот тип карбюратора дает бедную смесь, и если вы хотите улучшить динамику вашего автомобиля, мы рекомендуем установить форсунки с большим сечением. Ниже вы найдете схему карбюратора Solex 21083.

Рассмотрите подробнее основные компоненты нашего устройства.

Устройство карбюратора Солекс 21083

1 — рычаг привода второй камеры; 2 — винт для регулировки количества смеси для холостого хода; 3 — сектор для подогрева карбюратора; 4 — вентиляция картера; 5 — рычаг привода подкачивающего насоса; 6 — электромагнитный запорный клапан; 7 — рычаг воздушной заслонки; 8 — крышка карбюратора; 9 — специальный винт для крепления камеры жидкости; 10 — корпус камеры жидкости; 11 — корпус карбюратора; 12 — вторая камера рычага дроссельной заслонки; 13 — узел рычага дроссельной заслонки; A — специальные метки для точного позиционирования подпружиненного биметаллического стартера.

1 — вал поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3 — поплавок; 4 — специальная прокладка крышки карбюратора; 5 — крышка стартера; 6 — винт; 7 — мембрана стартера; 8 — специальная прокладка; 9 — лопасть воздушного рычага; 10 — разгруженная топливная форсунка; 11 — электромагнитный запорный клапан; 12 — форсунка смеси; 13 — крышка карбюратора, 14 — топливный фильтр; 15 — корпус узла с полуавтоматическими пусковыми рычагами? 16 — Винты для регулировки стартового зазора воздушной заслонки и для открытия первой газовой камеры? 17 — Специальное кольцо для крепления биметаллической пружины корпуса; 18 — Жидкостная камера; 19 — Корпус в сборе с биметаллической пружиной? 20 — Пружина биметаллического экрана.

Схема карбюратора Солекс 21083

1 — Винт для регулировки количества смеси для холостого хода; 2 — концевой выключатель экономайзера с электрическим кабелем для принудительного холостого хода; 3 — нагреватель карбюратора; 4 — мембрана ускорительного насоса; 5 — крышка ускорительного насоса; 6 — рычаг привода ускорительного насоса; 7 — кулачок привода ускорительного насоса; 8 — крышка экономайзера для силовых функций, 9 — мембрана экономайзера для силовых функций; 10 — топливные форсунки для силовых функций экономайзера; 11 — клапан для силовых функций экономайзера; 12 — форсунки с клапаном для топливной смеси ускорительного насоса; 13 — форсунки главных дозирующих систем; 14 — главные воздушные форсунки с эмульсионными линиями; 15 — главные топливные форсунки; — главные воздушные форсунки с эмульсионными линиями 16 — корпус карбюратора; 17 — регулировочный винт дроссельной заслонки; 18 — колпачок регулировочного винта; 19 — заглушка; 20 — вторая камера дросселя; 21 — вал второй камеры дросселя; 22 — трос подъема первой камеры; 23 — блок рычагов управления дросселем; 24 — возвратная пружина дросселя первой камеры; 25 — направляющий рычаг дросселя первой камеры, привод дросселя второй камеры 26 — верхний рычаг, привод дросселя второй камеры; 27 — пружинный рычаг второй камеры привода дроссельной заслонки; 28 — первая камера дроссельной заслонки; 29 — вторая камера дроссельной заслонки с возвратной пружиной; 30 — пробка винта для регулировки (состава) качества топливной смеси на холостом ходу; 31 — первая камера дроссельной заслонки; 32 — винт для регулировки качества топливной смеси на холостом ходу.

Оцените статью