Kawasaki Ninja 250 R — отличный вариант для новичка. Kawasaki ninja 250r максимальная скорость.

Скорость
Kawasaki ninja 250r максимальная скорость - Особенности Цены Поколения Kawasaki Ninja 250 Kawasaki Ninja 250 – а достаточно ли сил опытному райдеру? Особенности дизайна и внешнего исполнения

5. специально для отцов: Сиденье пилота довольно длинное, и места для ребенка достаточно, если откинуться как можно дальше назад. Дети любят, когда я катаюсь на них.

Kawasaki Ninja 250 R — отличный вариант для новичка

Японский мотоцикл Kawasaki Ninja 250 — отличный выбор как для новичка, который ищет современный и недорогой спортивный мотоцикл, так и для опытного мотоциклиста, знающего все особенности спортивных мотоциклов.

кавасаки ниндзя 250 вид спереди фото

Японская компания Kawasaki по праву считается одной из крупнейших промышленных групп в мире. Ассортимент ее продукции включает роботов, тракторы, поезда, оружие, вертолеты и компоненты самолетов. Kawasaki — один из крупнейших производителей поездов и мотоциклов в мире, но большинство людей слышали о мотоциклах Kawasaki. Подразделение компании, специализирующееся на производстве мотоциклов, предлагает своим поклонникам множество моделей, но самой популярной и продаваемой моделью в мире является Kawasaki Ninja 250 — мотоцикл, который предлагает массу удовольствия начинающим гонщикам и всем, кто не представляет себе жизни без скорости. Поклонники мотоциклов могут помнить модель Ninja 1986 года, но 250R значительно отличается от своего предшественника по внешнему виду и техническим параметрам, благодаря которым конструкторам японской компании удалось создать доступный, но производительный спортбайк.

Небольшой экскурс в историю

Kawasaki Ninja 250 — мотоцикл, который внешне напоминает самых мощных «братьев» в своем классе. Несмотря на то, что его рабочий объем составляет всего 248 см³, он выглядит достойно с определенной агрессивностью. Первые модификации Kawasaki Ninja 250 R были произведены в 1986 году, после чего эта серия стала флагманской моделью — она стала эталоном для большинства производителей, которые начали выпускать дорожные мотоциклы и мотоциклы туристического класса. Первыми модификациями серии стали модели GPZ и GPX, которые стали самыми продаваемыми моделями на рынке мотоциклов практически сразу после их выпуска. После успеха пилотных моделей руководство решило оптимизировать производство мотоцикла. После ряда модификаций модель 250R стала доступна любителям мотоциклов в 2008 году с дальнейшими улучшениями внешнего дизайна, характеристик двигателя и новым набором колес.

Согласно многочисленным отзывам владельцев Kawasaki Ninja 250 и всех, кто когда-либо видел этот мотоцикл (включая фотографии), основной стиль мотоцикла довольно агрессивен, но дополняется плавными линиями и несколько округлыми формами. Этот дизайн «маленького Ninja» (как часто называют его дизайнеры и разработчики Kawasaki) еще больше подчеркивается особой формой фар, которые выполнены в виде сдвоенных фар. Визуальная агрессивность усиливается благодаря малоугловым зеркалам заднего вида, изготовленным из ударопрочного полимера.

Синий кавасаки ниндзя 250 фото

Отличительной особенностью Ninja 250 R является почти полностью закрытый кузов, основные компоненты почти полностью скрыты за пластиковым обтекателем, который содержит множество металлических деталей. Наличие такого обтекателя с дополнительными острыми краями помогает улучшить аэродинамические характеристики Kawasaki Ninja 250. Брызговик и обтекатель вилки выполнены в том же агрессивном стиле. Задняя половина мотоцикла немного приподнята над колесной базой и имеет конический дизайн, придавая технике более спортивный и быстрый вид. Сиденье — раздельное, благодаря чему 250P выглядит стильно и дорого. Глушитель 250P большой и хромированный с правой стороны, что придает мотоциклу еще более мощный вид.

При разработке этой модели Kawasaki конструкторы включили информативную приборную панель под обтекателем и небольшое ветровое стекло. Приборы оснащены аналоговым спидометром и счетчиком оборотов с дополнительными датчиками низкого давления, уровня топлива, состояния аккумулятора и воздушного фильтра. В зависимости от предпочтений водителя и технических характеристик, Kawasaki Ninja 250 доступен в четырех основных цветах: зеленом, синем, красном и черном.

Двигатель и коробка передач мотоцикла

Двигатель Кавасаки Ниндзя 250 фото

Своей производительностью Kawasaki Ninja 250 обязан хорошо настроенному двигателю и специально разработанной трансмиссии. Профессионализм и ноу-хау Kawasaki позволили создать комбинацию двигателя и коробки передач, которая отвечает большинству потребностей мотоциклиста.

Ключевой особенностью двигателя 250R является его способность обеспечивать максимальный крутящий момент при меньшей максимальной мощности. Если вы всегда едете в среднем диапазоне, то велосипед без особого труда наберет нужную скорость за несколько секунд. Двигатель Kawasaki Ninja 250 за эти годы несколько раз пересматривался с целью повышения надежности агрегата. Усовершенствования включают увеличенные головки цилиндров, усиленную поршневую группу и слегка измененные поршневые кольца. Для улучшения характеристик Kawasaki Ninja 250 также была установлена усовершенствованная камера сгорания и система впрыска топлива.

Ninja 250 оснащен шестиступенчатой коробкой передач с передаточным числом, обеспечивающим максимальный комфорт в городе и на шоссе. Привод на задние колеса осуществляется с помощью цепи. Телескопические вилки спереди и пятипозиционные вилки Uni-Track сзади. 17-дюймовые колеса помогают сделать велосипед легким и удобным в управлении, а также обеспечивают устойчивость как в городе, так и на шоссе.

  • 2008 г. — начало официального производства и продаж модели Kawasaki Ninja 250R. Первое поколение.
  • 2013 г. — модель получает множество изменений. Второе поколение. Карбюраторные модели получают инжектор, инжекторые версии — инжектор с двойными дроссельными заслонками. Мотор получает новый картер, поршни и алюминиевые цилиндры, степень сжатия понижается с 11.6 до 11.3. По утверждению инженеров, двигатель улучшил тягу в зоне низких и средних оборотов, а также повысил максимальную скорость и уменьшил вибрации. Новая литая рама. Новые настройки подвесок (передняя вилка и задний амортизатор стали мягче). Выхлопная система 2-в-1 улучшила тяговые характеристики, добавила катализатор под нормы Евро-3, а новые материалы сделали её более устойчивой к коррозии. Топливный бак уменьшился до 17 л (вместо 17,8 л). Ширина задней покрышки увеличилась на 10 мм (со 130 до 140 мм). Появились версии с ABS.

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и другие страны). Заводское обозначение: EX250-LDF, EX250-LDFA (ABS), EX25-MDFA (ABS).

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводская спецификация: EX250-LEF, EX250-LEFA (ABS), EX250-LES, EX250-LESA (ABS); EX25-MEFA (ABS), EX250-MESA (ABS).

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское название: EX250-LFF, EX250-LFFA (ABS), EX25-MFF.

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LGF, EX250-LGF (ABS); EX25-MGF (ABS).

Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LHF; EX25-MHF.

  • 2018 г. — модель получает очередные изменений. Третье поколение. Данная модель заменяет собой прошлые версии Ninja 250 и Ninja 300. Новая версия отличается повышенной мощностью (39 л.с.), обновленным внешним видом, ходовой частью и баком на 14 л.

Модель : Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Рабочее обозначение : EX250PJF / EX250PJFA.

  • 2019 г. — небольшие обновления под экологические нормы. Снижение максимальной мощности с 39 до 37 л.с.

Модель : Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PKF / EX250PKFA.

Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PLFA.

Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводская маркировка: EX250PMFNN.

Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское название: EX250PNFN.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики : Kawasaki Ninja 250R / Ninja 250:

Стальная решетка — EX250P

11,3:1 — EX250L, EX250M

Инжектор, 2x Keihin TTK28 — EX250K

Двухдроссельная форсунка — EX250L, EX250M

2x 32-мм инжектора — EX250P

33,0 л.с. (24,0 кВт) при 11000 об/мин — EX250K

31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин — EX250K (японские версии), EX250L (японские версии)

37,0 л.с. (27,0 кВт) при 12500 об/мин — EX250P

22,0 Нм (2,2 кг*м) при 8200 об/мин — EX250K

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин — EX250K (японские версии), EX250L (японские версии)

23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10 000 об/мин — EX250P

110/70-17М/С (54H) — EX250L, EX250M, EX250P

140/70-17М/С (66H) — EX250L, EX250M, EX250P

1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт — EX250P (ABS опция) — EX250P

Телескопическая вилка 41 мм (не регулируется), ход подвески: 120 мм.

2020 мм — EX250L, EX250M

1990 мм — EX250P

1125 мм — EX250P

1410 мм — EX250L, EX250M

1370 мм — EX250P

785 мм — EX250L, EX250M

17,0 литров — EX250L, EX250M

Официальный расход топлива Kawasaki Ninja 250 (EX250P) составляет 3,82 л/100 км. Точные показатели зависят от стиля езды.

Оцените статью