Киа соренто не заводится с кнопки. Киа соренто не заводится с кнопки.

Не заводится
Киа соренто не заводится с кнопки - Почему может не завестись дизельный Соренто Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе Если двигатель не запускается. Форсунки

Засорившийся компонент может не только вызвать затруднения при эксплуатации вашего Kia Sorento, но и привести к серьезным повреждениям топливной системы или трансмиссии.

Запуск двигателя

Осторожно.

1-е положение БЛОКИРОВКА. Двигатель не работает, а рулевое колесо заблокировано. Только в этом положении ключ можно вставить в замок зажигания или вынуть из него.

Примечание: При открывании двери водителя загорается лампочка замка зажигания, если ключ зажигания находится в любом положении, кроме «ON». Индикатор гаснет через 10 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» или закрытия двери.

2-я позиция ППК. Двигатель не работает, а радио, прикуриватель и т.д. могут работать.

3. положение ON. Зажигание включено (двигатель включен или выключен), все цепи включены.

Внимание: лампочка иммобилайзера на приборной панели загорается на 30 секунд после включения зажигания. Если индикатор погаснет, запуск двигателя невозможен (выключите зажигание). Если индикатор мигает в течение 6 секунд после включения зажигания, иммобилайзер неисправен. В этом случае выполните процедуру запуска с неисправным иммобилайзером.

4. положение START. Двигатель вращает коленчатый вал с помощью стартера. Когда двигатель запустится, отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение «ON».

Не вынимайте ключ из замка зажигания, когда автомобиль находится в движении, иначе рулевое колесо будет заблокировано, и автомобилем невозможно будет управлять.

Если во время движения автомобиля выключить двигатель, усилитель рулевого управления перестанет работать, а эффект торможения уменьшится. Усилитель руля также перестает работать, и для управления рулевым колесом требуется значительное усилие.

Не оставляйте ключ в положении «ON» на длительное время при неработающем двигателе, так как это приведет к разрядке аккумулятора.

Не поворачивайте ключ зажигания в положение «START» при работающем двигателе. В противном случае двигатель стартера может быть поврежден.

Чтобы извлечь ключ из замка зажигания, поверните его в положение ‘ACC’ (на моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение ‘P’); затем поверните ключ в положение ‘LOCK’, нажимая на него.

Если автомобиль оборудован электронным иммобилайзером, то для запуска двигателя идентификационный код, сгенерированный ключом в ключевой реакции, должен совпадать с идентификационным кодом, введенным в компьютер иммобилайзера.

Перед запуском

Модели с бензиновым двигателем

Включите стояночный тормоз. 2.

Выключите все освещение и вспомогательное оборудование, которые не нужны. Примечание: Если наружное освещение (фары или противотуманные фары) включено, заряд аккумулятора уменьшится, и запуск двигателя будет затруднен.

3. для моделей с механической коробкой передач:

  • а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения в нейтральное положение.
  • б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
  • а) Установите селектор в положение «г». При повторном запуске (заглох двигатель) установите рычаг селектора в положение «N».
  • б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.

Включите стояночный тормоз. 2.

2. выключите ненужное освещение и вспомогательное оборудование. Примечание: Если внешнее освещение (фары или противотуманные фары) включено, заряд аккумулятора уменьшится, и запуск двигателя будет затруднен.

Полностью выжмите педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (модели с механической коробкой передач) или рычаг селектора в положение «P» (модели с автоматической коробкой передач). 4.

Поверните ключ зажигания в положение «ON». Индикаторная лампочка загорается и через некоторое время гаснет, указывая на то, что нагрев лампочки завершен.

Когда двигатель холодный, контрольная лампа может гореть дольше обычного.

Если двигатель горячий, контрольная лампа может не загораться при повороте ключа зажигания в положение «ON». Запустите двигатель, повернув ключ зажигания в положение «START».

Если двигатель не запускается в течение пяти секунд после того, как индикатор погаснет, поверните ключ зажигания в положение «LOCK». Затем поверните ключ в положение ‘ON’, чтобы повторить процедуру прогрева. 5.

Нажмите на педаль акселератора в соответствии со следующими инструкциями в зависимости от температуры окружающей среды и теплового состояния двигателя и запустите двигатель.

Если температура окружающей среды умеренная или двигатель горячий, запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

Если температура воздуха низкая или двигатель холодный, запустите двигатель, нажав на педаль акселератора.

Нормальный метод запуска

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 10 секунд за один раз. Это может привести к разрядке аккумулятора, перегреву двигателя стартера и повреждению электрических соединений. Если двигатель не запускается в течение 10 секунд, поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и подождите не менее одной минуты, прежде чем повторить попытку.

Не запускайте двигатель и не работайте в закрытом помещении, так как существует риск отравления выхлопными газами.

После запуска двигателя дайте ему прогреться, пока указатель температуры не начнет двигаться (частота вращения коленчатого вала падает). Слишком длительный прогрев приводит к повышенному расходу топлива.

На дизельных автомобилях в холодную погоду после запуска запустите двигатель на несколько секунд, чтобы создать достаточный зазор в вакуумном усилителе тормозов. 1.

1. поверните ключ зажигания в положение «ON». 2.

2. в нормальных условиях, не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение «START» и проверните коленчатый вал двигателя с помощью стартера, пока двигатель не запустится. Отпустите ключ зажигания, как только двигатель заработает.

Если двигатель не запускается в очень холодную погоду, перед запуском двигателя наполовину выжмите педаль акселератора. После запуска двигателя медленно отпустите педаль акселератора.

На моделях с ABS/EBD при запуске двигателя из моторного отсека раздается необычный шум (щелчок). Этот шум связан с процессами самодиагностики этих систем. 3.

Если двигатель холодный, прогрейте его. После автоматического прогрева двигателя автомобиль готов к движению.

Re: не запускается двигатель (кнопка старт)

ФАО » 11 янв 2017, 15:48

Видит ли машина ключ? В качестве меры предосторожности вставьте ключ в гнездо в подлокотнике. Попробуйте этот алгоритм: Нажмите клавишу дважды, не нажимая на педаль тормоза, но удерживайте второе нажатие не менее 10 секунд. Если он запустится, то, скорее всего, следует искать проблему в педали тормоза.

Изображение

FAO &nbspСообщений: 1876 Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16 Откуда: Пушкино, МО Подтверждено (a): 44 раз. Поблагодарили: 288 раз. Имя: Анатолий Авто.

Re: не запускается двигатель (кнопка старт)

174,5 года.

Концевой выключатель на коробке передач имеет плохой контакт, особенно когда машина слегка наклонена, если она не заводится, поставьте ее на нейтралку и заведите)))))))))))

Valle &nbspСообщения: 13 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:23 От: zamcad Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили (a): 1 раз. Имя: Валерий Авто.

Re: не запускается двигатель (кнопка старт)

2011, 2011, 2011, 2011, 2011. bzpetr » 11 марта 2017, 21:12 » 11 марта 2017, 21:12.

Сердечник тормоза, который находится над педалью акселератора, не имеет контакта

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:33 Место встречи. Благодарности: 3 раза. Имя: Петр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л.с.), 2WD, AT Год выпуска: 2010 Информация: черный

Оцените статью