Китайский Geely GC6 с мотором Тойоты. Джили джи си 6

Советы и вопросы
Джили джи си 6 - Укрепление позиций Шасси Geely GC6 2014 КПП Geely GC6 2014 Багажник Интерьер Geely GC6 2014

Если вы ищете качественный автомобиль по оптимальной цене, я бы рекомендовал Geely GC6. Внешне интересный автомобиль с посредственными характеристиками под капотом, он подходит для тех, кто ищет четырехколесного друга, не отвлекающего от повседневной жизни.

Китайский Geely GC6 с мотором Тойоты

Еще один китайский седан Geely, выпущенный в 2014 году на замену Geely MK, — Geely GC62016-2017.

Поскольку это экономичный автомобиль, стоит быстро понять, что высокого качества здесь нет. Тем не менее, качество налицо, потому что этот бренд уже известен всем нам, он постоянно развивается и совершенствует свои автомобили.

Несмотря на то, что эта модель является серьезной модификацией модели MK, у нее теперь новое имя. Давайте начнем наш разговор с внешнего вида этого автомобиля.

Дизайн

Посмотрите на фотографии или видео внизу страницы и ответьте на вопрос — нравится ли вам это? Прежде всего, для своего класса и цены модель выглядит достойно. Спереди — слегка приподнятый капот, большая галогенная оптика и привычная радиаторная решетка. Бампер довольно громоздкий, имеет пластиковые вставки и круглые противотуманные фары.

Фото сбоку.

Боковины также выглядят хорошо, с сильно выпуклыми колесными арками, которые придают модели мускулистость. Имеется хороший скос в верхней части и слабый скос в нижней части. В стандартной комплектации модель оснащается 15-ми колесами.

Сзади расположена большая галогенная оптическая система, установленная на хромированной вставке в крышке багажника. При ближайшем рассмотрении крышки багажного отделения видно, что сама форма образует небольшой спойлер. На заднем бампере имеется только одна пластиковая вставка и отражатель.

Geely GC62 2016-2017 фото сзади

Размеры устройства:.

  • Длина — 4342 мм,.
  • Ширина — 1692 мм,.
  • Высота — 1435 мм,.
  • Колесная база — 2502 мм,.
  • Расстояние от земли — 150 мм.

Технические характеристики

Тип. Вместимость Мощность Крутящий момент Ускорение Макс. скорость Количество цилиндров
Бензин 1,5 литра 94 л.с. 128 H * m -165 км/ч 165 км/ч 4

Подробнее

К сожалению, моторная гамма автомобиля не удовлетворяет большим количеством двигателей, и производитель предлагает только один двигатель. Это атмосферный 16-клапанный бензиновый двигатель Toyota 5A-FE, который предлагает 94 л.с. и 128 Hm крутящего момента при объеме 1,6 литра.

Японский двигатель производится по лицензии Toyota и далеко не такого высокого качества, как китайский. Он скоро отблагодарит вас — двигатель не гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ, который проходит около 75 000 км. Сам двигатель очень надежен, но есть нюансы.

  • Поршневые кольца сталкиваются через 100 000 км.
  • Расход топлива увеличивается в случае с лямбдой, но датчик температуры не запускается вообще, а различные датчики могут выйти из строя.
  • Маслосъемные колпачки и кольца могут изнашиваться, что приводит к появлению маслянистых паров.
  • Редкие отказы системы зажигания,.
  • Негерметичность уплотнения коленчатого вала.

Эти проблемы могут возникнуть на ранних стадиях китайского По крайней мере, большинство (все) компонентов двигателя Toyota являются адекватными, поэтому проблем с компонентами нет. Кстати, двигатель может пройти более 250 000 километров, а в случае «смерти» стоимость подержанного ДВС составляет 50 000 рублей.

При спокойной езде расход в городе составляет 8 литров, а на трассе этот показатель снижается до 6 литров. Мы не знаем, сколько секунд требуется, чтобы разогнаться до 100, но мы знаем, что максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Фотография красного Geely GC6

Надежность будет хорошей, так как конструкция проста и нет ничего, что может сломаться. Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от большинства новых дешевых иномарок, двигатель может потреблять 92 бензин.

Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, но, к сожалению, других коробок передач для Gely GC6 2016-2017 не предлагается. Модель оснащена передними колесами, независимой передней подвеской MacPherson и полузависимой задней системой.

Приборная панель была перенесена на место за рулевой стойкой и получила новый спидометр с двойным «колодцем». Есть также клавиши на рулевом колесе, но они будут доступны только в топовой версии для российских покупателей.

Экстерьер

Он выглядит очень хорошо — передние фары с решеткой радиатора создают линию «улыбки», и спереди автомобиль выглядит как BMW последнего поколения.

Боковые зеркала оснащены указателями поворота, внешние дверные ручки выполнены в цветах кузова и имеют хромированные вставки посередине.

Двери закрываются без усилий благодаря трем фиксированным сиденьям.

В задней части корпус кажется слегка подрезанным, но в целом чистый. Хромированные накладки над цифрами «соединяют» задние фонари.

Передние воздуховоды черные, фары — чечевицеобразные, а мигалки интегрированы в визуальные компоненты и установлены над линзами.

Geely GC6 технические характеристики

GC6 — довольно компактный автомобиль, такой же длины, как Renault Logan (4,34 м) и такой же ширины, как Volkswagen Polo (1,69 м).

Высота Giri типична для автомобилей этой категории и составляет 1,43 м.

Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, передней подвеской MacPherson и полузависимым задним мостом.

Рулевое колесо оснащено гидравлическим усилителем.

Российские пользователи могут выбрать только один тип двигателя (1,5-литровый бензиновый двигатель) и коробку передач (механическая-5).

При колесной базе 2,5 метра колея передних и задних колес составляет 1,45/1,445 метра, что позволяет автомобилю совершать гибкие повороты.

Автомобиль оказался не очень легким — его масса достигает почти 1,2 тонны, а грузоподъемность седана составляет 300 кг.

Расстояние автомобиля от земли незначительное — 150 мм, поэтому он предназначен для уличной эксплуатации.

Двигатель и трансмиссия

Одно — и -а -литровый бензиновый двигатель One -and -Aliter оснащен системой изменяемого фаз газораспределения, а инжекторный двигатель мощностью 94 л.с. способен разогнать автомобиль до 165 км/ч.

Двигатель соответствует спецификациям EURO-3 и расходует 6,8 л/100 км топлива на дорогах штата. По заявлению производителя, расход бензина в городе составляет 7,8 литра.

Без 45-литрового бака в среднем достаточно 550-630 км, поэтому рекомендуемый тип топлива — бензин АИ-92.

С бензиновым двигателем агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач, а сцепление оснащено гидравлическим механизмом.

Скорость коробки передач довольно «длинная», поэтому при необходимости автомобиль можно разогнать до 80 км/ч на второй скорости.

Внешний вид оказывается очень оригинальным — элегантным, с определенной степенью строгости и без излишней агрессивности, которая в случае бюджетных моделей уже немного надоедает.

Внешний вид автомобиля изменился по сравнению с предыдущей моделью, но не в плане имиджа или стиля дизайна, а в плане деталей автомобиля. Например, если раньше автомобиль мог относиться к экономической категории, то теперь он стоит на ступень выше. Качество расположения деталей поражает, приятное дизайнерское решение, которое четко выделяет этого «китайца».

Geely GC6 2019 года демонстрирует новое лицо, радиаторную решетку, крышку капота и визуальные элементы. Они имеют не только новый внешний вид, но и новое наполнение. Бампер Geely GC6 агрессивен, но в его конструкции нет явных линий, однако он все же имеет текстуру структуры, описанную многими голосами. Введение оптического тумана было успешно достигнуто при резке на входе воздуха в «рот».

Geely GC6 сверху

Стороны просты, и, откровенно говоря, их ничто не остановит. Немного другие колесные арки с небольшими выступами по всей раме. Обычные двери, боковые колонны и полки без стука. Единственное, что я должен отметить, это новые колеса, красивый и необычный рисунок.

Geely GC6 вид спереди

Спина сильно изменилась. Здесь новый Geely GC6 представляет различные видения, а также известен тем, что полностью изменил начинку, в другом формате, чем его предшественник.

На заднем бампере теперь установлен пластиковый бампер с дополнительными отражателями. На бампере также имеются неожиданные ранее датчики парктроника.

Geely GC6 вид сзади

Интерьер

Внутри Gili GC6 демонстрирует невероятные изменения — все узнаваемо и полностью обновлено. Приборная панель, центральная консоль, сиденья и даже багажник преобразились.

Кроме того, значительно улучшилось качество используемых материалов, пластик больше не издает неприятных запахов, нет скрипов, хорошая шумоизоляция, нет нежелательных заминок, нет несоответствий в дизайне, все гармонично и очень хорошо.

Приборная панель была перенесена на место за рулевой стойкой и получила новый спидометр с двойным «колодцем». Есть также клавиши на рулевом колесе, но они будут доступны только в топовой версии для российских покупателей.

Рулевое колесо выполнено под стать более дорогим моделям того же интереса, современной формы и приятного плетения. Единственное, что отвлекает от внешнего вида — это пластиковый «наконечник» «бивня».

Geely GC6 с салоном Geely Guffen

Центральная панель выполнена в стиле Toyota, с аналогичными рампами на всю переднюю площадку, мультимедийной системой и блоком кондиционера. Такой тип конструкции встречается только в японских автомобилях. Над столом возвышается небольшой карниз, в который встроен компьютер.

Ниже расположен блок радио, многофункциональная мультимедиа с клавишами управления. Также доступна навигационная система. Чуть ниже расположена система кондиционирования воздуха с монохромным экраном, на котором отображается информация о текущем положении «стиральной машины». Центральный тоннель расположен наклонно и представлен «стояночным тормозом», кнопкой коробки передач и небольшим карманом.

Geely GC6 с интерьером

Сиденья отличные, но далеко не удобные, в любом случае, гораздо лучше, чем могли похвастаться их предшественники. Обширный список настроек выводится на экран. Поскольку здесь нет профилей, производитель поставил сзади обычный диван. Поэтому пассажирам некомфортно из-за аморфной площади. Что касается пространства, то его недостаточно, а максимальное количество пассажиров ограничено тремя.

Сиденье Geely GC6

В задней части корпус кажется слегка подрезанным, но в целом чистый. Хромированные накладки над цифрами «соединяют» задние фонари.

Внешний вид и габариты

Несмотря на то, что экстерьер Geely GC6 очень прост и лишен каких-либо (иногда ненужных) декоративных элементов, китайский автомобиль доказывает, что он «имеет свое лицо» и может выделиться из автомобильной толпы.

Прежде всего, у него более крупная радиаторная решетка (по сравнению с Geely MK), современные и элегантные фары с противотуманными фарами, объемные бамперы и щели воздухозаборников. Задняя часть автомобиля имеет классическую крышку багажного отделения, но с хромированными поперечинами, компактными бамперами и светодиодными фарами. Этот обычный четырехдверный седан рассчитан на пять пассажиров (включая водителя).

Как и его предшественник, Geely GC6 имеет очень скромные размеры. Длина кузова составляет 4 342 мм, ширина — 1 692 мм, высота — 1 435 мм. Колесная база седана составляет 2502 мм, а ширина колес — 1 450 мм (передние) и 1 445 мм (задние). Высота от земли составляет 150 мм. Вес составляет чуть более 1 тонны (1178 кг). Для российского рынка автомобиль будет оснащен специальной защитой картера и другими деталями, перечисленными ниже.

Интерьер автомобиля

Что касается интерьера салона, то в отличие от Geely MK, китайцы вернулись к традиционной форме, расположив приборы в центре передней панели. Новая приборная панель имеет удобные, легко читаемые показания спидометра и тахометра, все необходимые приборы и большой экран для аудиосистемы. Верхнюю часть центральной консоли украшает небольшой экран с дополнительными дисплеями, а под блоком управления аудиосистемой находится система вентиляции и климат-контроля.

Линейка двигателей Geely GC6 остается прежней. Автомобиль оснащается исключительно 16-клапанным 94-сильным бензиновым двигателем с электронным многоточечным впрыском (крутящий момент 128 Нм в диапазоне 2800-3400 об/мин), рабочим объемом 1498 см3, расходом 7,8 (городской режим), 6,3 (городской режим (шоссе) и 6,8 (общий) л /100 км.В качестве топлива используется бензин АИ-92, который находится в 45-литровом топливном баке. По содержанию вредных веществ в выхлопных газах электростанция полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Выбор коробок передач не велик. GC6 оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости 165 км/ч. Однако в будущем компания планирует выпускать автомобили с более мощными двигателями и автоматическими коробками передач.

Шасси и система торможения

В основе шасси лежит традиционная переднеприводная платформа и независимая передняя подвеска типа MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая с торсионными балками и спиральными пружинами. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза. На задней оси китайцы решили использовать только обычные дисковые тормоза. Система рулевого управления — шестеренчатого типа, дополненная гидравлическим рулевым колесом.

Оцените статью