Снятие генератора на Logan с кондиционером — настоящее мучение. Он крепится всего тремя винтами, натяжитель автоматический, кажется, мы должны быть счастливы. Но ни в коем случае.
Рено Логан ремонт и замена генератора: шкив с кондиционером и как снять
Мы прикрепили ремень к шкивам так, чтобы он смещался к внутреннему концу шкивов, оставляя внешнее плечо ремня свободным.
Отрегулируйте натяжение ремня (см. выше).
Для точной проверки натяжения ремня обратитесь к специалисту по техническому обслуживанию.
2163-13-12-011
Зажмите ремень большим пальцем между шкивами генератора и коленчатого вала.
Прижимная сила ~ 10 кгс, ремень должен прогибаться на 6-8 мм.
Чтобы натянуть ремень, снимите правую защитную крышку в моторном отсеке.
Ослабьте нижний крепежный винт 2 генератора и винт 5, крепящий генератор к натяжной пластине. Натяните ремень, оттянув генератор от блока двигателя монтажным шпателем. Затяните болты крепления генератора.
Не затягивайте ремень слишком сильно! Слишком сильное затягивание ремня приведет к преждевременному выходу ремня из строя и повреждению подшипников генератора.
При замене ремня ослабьте его (см. выше) и снимите со шкивов коленчатого вала и генератора.
Идентификация ремня генератора на автомобилях без усилителя руля и кондиционера — 4RK 718 (четырехручьевой, длина 718 мм).
Установите ремень генератора в обратном порядке и отрегулируйте натяжение ремня. Проверьте натяжение ремня на станции техобслуживания.
Замена ремня ГРМ для 16-вольтового двигателя Renault Logan/Sandero Проверка и замена ремня ГРМ для 8-вольтового двигателя Renault Logan/Sandero Как сэкономить до 6500 рублей при обслуживании Renault Logan/Sandero.
ТО Renault Logan / Sandero на 15 000 км ТО Renault Logan / Sandero на 60 000 км ТО Renault Logan / Sandero на 90 000 км Техническое обслуживание своими руками — общие рекомендации Правила техники безопасности при техническом обслуживании своими руками Инструменты, необходимые для Renault Logan / Sandero
Замена клинового ремня 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero.
2163-13-12-08
Автоматический натяжитель.
Соберите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня необходимо повернуть по часовой стрелке и зафиксировать держатель натяжителя ремня (см. выше).
При установке ремня установите его на шкивы и зацепите под натяжителем и задним шкивом в соответствии со схемой привода.
ВНИМАНИЕ! Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля имеют шесть шкивов, приводной ремень имеет пять шкивов.
Удерживая маховик, открутите винт шкива. Винт на коленчатом валу расположен на переднеприводных автомобилях. Однако демонтаж довольно сложен, поскольку добраться до болта можно только в следующем порядке:
Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.
by Sergren » 11 мар 2018, 14:02
Очень жаль. В первый раз я заменил шкив на подержанный со свалки, он сломался через три года, я отремонтировал его в боксе между автоцентром Marshall и автобазой в Северном, и отремонтированный шкив проработал меньше года. Мне явно нужен был новый. (У меня Logan 1.4 Phase 1 с кондиционером и усилителем руля.) На заправке порекомендовали Hutchinson D7512. Но есть интересные аналоги, например, Francecar FCR210118 на 6 кнопок и Francecar FCR210119 на 5 кнопок. Все, что я покупал под маркой Francecar, мне нравилось. Вопросы для коллег: Есть ли у кого-нибудь опыт установки шкивов Hutchinson или Francecar? И для какого количества шкивов следует покупать?
Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.
Лиса » Mar 11, 2018, 19:13
Sergren Сергей, обычно шкив генератора рассчитан на 6 ручек, но одна ручка осталась свободной, так как у нас ремень на 5 ручек. Но я не понимаю, зачем нужно ремонтировать шкив генератора, если его можно заменить металлическим шкивом. Поехал в сервис, который специализируется на стартерах и генераторах, отдал его в ремонт, шкив и замена обошлись мне в 700 рублей. Нет смысла устанавливать шкив демпфера, так как история повторится.
Fox Почетный член форума Сообщения: 2198 Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.
By Младший менеджер » Mar 11, 2018, 21:05
Возможно, на Логане было три типа шкивов генератора, обсуждавшихся ранее в этой теме, но я спрошу еще раз: 1. Шкив генератора, показанный на предыдущей фотографии, непригоден для использования. 2. цельнометаллический шкив — отлично. 3. шкив сцепления INA — хорошо или плохо?
dimone73 Почетный участник форума Сообщения: 5049 Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14 Откуда: Санкт-Петербург.
Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?
Самая большая трудность для многих автовладельцев — определить подходящее время для замены. По мнению разработчиков, некоторые компоненты следует заменять каждые 15 000 км, но шкив имеет более длительный срок службы — 60 000 км. Другие компоненты имеют разный срок службы, поэтому рекомендуется принимать решение в каждом конкретном случае.
Первыми признаками неисправности являются:
- Снижение мощности электроснабжения по необъяснимым причинам. В этом случае нет причин спешить. Возможно, удастся обойтись без замены шкива генератора Renault Logan.
- Диагностика странных шумов.
- Наличие деформаций или трещин.
- Дорожно-транспортное происшествие, в результате которого были повреждены двигатель и генератор переменного тока.
- На приборной панели загорается предупреждающая лампочка. Однако световой символ аккумулятора может указывать и на другие проблемы, например, на износ щеток.
Следует помнить, что шкив генератора Logan выполнен в виде идеального круга, поэтому любого дефекта или искажения достаточно, чтобы снизить эффективность источника энергии. Поэтому стоит время от времени проверять состояние компонента, обращая внимание на следующие моменты:
- Плохое выравнивание центра тяжести.
- Несоответствие центра тяжести.
- Искажение плоскостности.
Своевременная и правильная диагностика помогает выявить дефект и избежать более серьезных повреждений.
Рекомендации по ремонту
Часто замена шкива генератора переменного тока Logan производится в сочетании с другими работами. Например, при техническом обслуживании генератора переменного тока может потребоваться установка нового подшипника в связи с износом или повреждением. Особое внимание следует уделить щеткам, так как при их износе генератор может перестать работать. О неисправности свидетельствует загорание индикатора на приборной панели. Во время проверки следует очистить щетки и, при необходимости, снять и заменить компонент. Игнорирование проблемы может привести к выходу из строя источника питания.
В некоторых случаях замены отдельных компонентов недостаточно, и приходится приобретать весь генератор. Это может потребоваться, если обмотка статора повреждена, если статор не работает или срок его службы истек. Если все же требуется новая деталь, необходимо снять весь генератор, а затем выполнить работу. В противном случае вы не сможете демонтировать необходимый узел.
Логан заменяется следующим образом:
- Снимите правое колесо, снимите фиксатор и открутите боковой кожух шкива.
Если имеется защита двигателя, ее необходимо снять. Используйте WD-40, если винты трудно открутить.
- Демонтируйте блок питания.
- Снимите шкив с помощью шестигранного ключа.
- Обратите внимание на состояние демпфирующей пластины. Неисправность означает, что компонент должен быть заменен.
Новый шкив может не иметь демпфирующей пластины — инфракрасная муфта часто используется в качестве демпфирующей пластины.
Перед выполнением работы помните, что версия Logan очень важна. Легче разобрать автомобиль без гидравлических тормозов и кондиционера. Они требуют выполнения нескольких действий: откручивания штекеров источника питания, ослабления натяжения ремня и разборки.
Если автомобиль оснащен вышеперечисленными системами, при снятии генератора могут возникнуть проблемы. Это включает в себя демонтаж оборудования, приводимого в действие ремнем коленчатого вала. Этот процесс часто занимает много времени и вынуждает неопытных автовладельцев обращаться в послепродажный сервис. Но в большинстве случаев вы можете сделать это сами — просто посмотрите видео:
Как снять генератор:
Как заменить шкив коленвала:
При выборе нового шкива следует отдавать предпочтение оригинальным деталям. В целом, выбор деталей достаточно широк, допустимо использование аналогов (см. список ниже).
Fox Почетный член форума Сообщения: 2198 Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург
Как заменить шкив?
Чтобы выполнить ремонт генератора переменного тока, мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты. А еще я знаю, как снять генератор переменного тока на автомобиле Renault Logan.
- Мы снимаем автомобиль с уже упомянутым здесь оборудованием.
- Также демонтируйте колесо с крылом.
- Вы можете снять фару с правой стороны, чтобы получить лучший доступ. Теперь можно ослабить натяжение ремня между шкивами генератора и компрессора кондиционера.
- Открутите винты, крепящие генератор в сборе.
- Отсоедините «плюсовые» клеммы от генератора и аккумулятора.
- Потяните генератор в сторону выпускного коллектора, а затем полностью снимите его.
- Поместите «пациента» на верстак или подходящий стол, снимите регулятор напряжения и проверьте износ щеток.
- Возьмите съемный специальный инструмент и открутите шкив против направления вращения вала генератора.
- Вкрутите новый шкив и прочно соберите все детали узла в обратном порядке.
- Если необходимо заменить реле или щетки, сделайте это без угрызений совести.
Внимание! Если нижний крепежный винт генератора упирается в панель кузова, для его снятия необходимо немного опустить двигатель. Для этого открутите крепления двигателя.
Большинство владельцев, решившихся на такой ремонт, не имеют под рукой съемника. Не расстраивайтесь, потому что шкив можно обойти другим способом, описанным ниже.
- Возьмите подходящую шлифовальную машинку и аккуратно прорежьте глубокую «канавку» в шкиве, но не трогайте сам вал ротора.
- Затем расколите шкив пополам с помощью самого обычного набора инструментов (молотка и зубила).
- Смажьте место подшипника на валу литолом или каким-либо другим средством, вкрутите новый шкив и соберите весь узел.
Оказывается, самостоятельно провести ремонт и профилактику генератора и его сателлитов на автомобиле Renault Logan не очень сложно. Отважьтесь на эти «операции» — вы сэкономите деньги и приобретете ценный опыт. Если вам не хватает времени, уверенности и необходимых инструментов, стоит воспользоваться этой услугой.
Снимите правую крышку моторного отсека. Находясь под автомобилем, нажмите большим пальцем на ремень между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. Прижимная сила ~10 кгс, прогиб ленты должен составлять 6-8 мм.
Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему
Шкивы переднеприводных автомобилей обычно крепятся с помощью болта. На этих автомобилях шкив расположен перпендикулярно оси двигателя, что, конечно, усложняет ремонтные работы (доступ к креплению непрост). Для того чтобы открутить болт как можно быстрее и без затруднений, желательно подготовиться заранее:
- набор автомобильных инструментов,
- так называемый «пень» (или «козелок»),
- домкрат,
- Головка (гнездо) с рычагом и удлинителем (головку следует выбирать в соответствии с размером винта).
Если у вас есть вышеуказанное оборудование, выполните следующие действия:
- снимите одно колесо (перед этим, конечно, необходимо подставить домкрат к правой передней части автомобиля),
- поставить машину на «бревно»,
- Снимите крышку двигателя, которая защищает двигатель от грязи, воздушный фильтр (в верхней части капота) и ремень генератора,
- Откройте крышку блока сцепления для фиксации коленчатого вала и расклиньте зубья маховика ломиком,
- Вставьте торцевой ключ в болт и начните его откручивать (если он не поддается, немного выдвиньте рычаг).
Объяснять вам, как затянуть шкив коленчатого вала и вернуть автомобиль в его доремонтное состояние, я не считаю нужным. Все операции выполняются в обратном порядке.
Эту процедуру легче всего выполнить с помощью рычага и соответствующего удлинителя (можно также использовать относительно длинный кусок шланга) и накидного ключа (для 38 или 36). На заднеприводных автомобилях для крепления шкивов обычно используется гайка, называемая «трещоткой». Эта гайка обычно имеет специальные выступы.
Чтобы снять его, необходимо залезть под автомобиль и попытаться открутить деталь с помощью удлинительного ключа. В случаях, когда это категорически невозможно, следует поставить коробку передач в нейтральное положение, вывернуть свечи зажигания, вставить ключ и рычаг в деталь шасси или в пол и подать импульс, повернув ключ в замке зажигания. После этой процедуры гайка легко открутится с первой или второй попытки.
Инструмент для снятия шкива коленчатого вала облегчает разборку. Он состоит из гайки с прикрепленным к ней штифтом и 2-3 ручек (штифт сидит в середине вала, ручки заходят за края шкива). С помощью такого «народного» съемника шкив можно легко снять с вала, повернув деталь в направлении часовых стрелок.
Многие владельцы автомобилей ВАЗ-2112 с 16 клапанами сталкивались с необходимостью открутить шкив коленчатого вала. Процедура трудоемкая и непростая, но вполне выполнимая своими руками. Эта статья посвящена тем, кто хочет знать, в каком порядке нужно снимать шкив коленчатого вала.
Как натянуть ремень генератора на «Приоре»
Если при осмотре двигатель находится в хорошем состоянии и не требует замены, но водителя беспокоят шумы со стороны генератора (кратковременный писк), попробуйте изменить натяжение ремня.
Если на Priora установлен 8-вольтовый генератор переменного тока без вспомогательного оборудования, натяжение регулируется с помощью регулировочного винта на генераторе. Поворачивая его по часовой стрелке, затяните шкив.
Если на 16-клапанной Priora с кондиционером необходимо натянуть ремень генератора, регулировка производится с помощью натяжителя ремня. В этом цилиндре есть два отверстия для специального ключа (если такого ключа нет, крепеж можно сделать из любого гибкого металла). Вставьте ключ и медленно поверните его либо к себе, либо от себя, в зависимости от того, хотите ли вы затянуть или ослабить привод.
Причины замены
Шкив коленчатого вала расположен на правой стороне моторного отсека, и доступ к нему лучше всего получить снизу. Прежде чем приступить непосредственно к разборке, давайте рассмотрим основные причины, по которым может потребоваться разборка этого компонента. На самом деле, это гораздо проще, чем кажется. Итак, давайте рассмотрим основные причины удаления:
- Для ремонта необходимо снять шкив.
- Чтобы снять шкив, необходимо снять шкив, чтобы снять шкив.
- Некоторые ремонтные работы могут потребовать снятия шкива (регулировка ГРМ и прочее).
Чтобы заменить ремень, поверните регулировочный винт 3 на несколько оборотов против часовой стрелки и ослабьте опорные винты 4 кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимите его со шкивов.
Рено Логан 2008 год. Замена приводного ремня. Замена шкива генератора.
При ближайшем рассмотрении я заметил, что на ролике нет ремня. При ближайшем рассмотрении оказалось, что ремень отсутствует, а вся связка развязана. Мой клиент не заметил этого и продолжал ездить, не заряжая генератор с помощью аккумулятора. До того момента, когда батарея сдалась.
При ближайшем рассмотрении я заметил, почему ремень ослаб и почему он был так сильно поврежден…..
Ослаб шкив генератора. И он висит… Конечно, ремень слетел. Оказалось, что у этих «французов» есть болезнь — сломанный шкив генератора.
Большая проблема заключается в том, что невозможно снять генератор для замены шкива.
Какие забавные животные… эти французские инженеры.
В любом случае необходимо заменить ремень и шкив привода генератора:
- Снимите бампер.
- Снимите бампер.
- Снимите защитный кожух на правой колесной арке.
- Снимите правую фару.
- Откручивание насоса рулевого управления со всеми вытекающими последствиями, буквально….
Теперь подряд.
Давайте полюбуемся великолепием беспрепятственного вида! Бампер был заменен, но под бампером находится сломанный автомобиль….
Снимите фару. В моем случае, только один из трех кронштейнов фары все еще жив…..
Теперь у нас есть более или менее нормальный доступ к области генератора.
Отсоедините силовой кабель и зажим от генератора. Также отсоедините клемму питания зубчатого ремня в том же жгуте проводов.
Открутите три болта, крепящие насос гидромотора и подающий шланг. Открутите два болта, крепящие бак GMD. Жидкость будет вытекать, но это небольшая плата за хлопоты по снятию генератора. Снимите насос с лопастью, шлангами и баком сбоку.
Также ослабьте три крепежных винта генератора. Осторожно. При дихотомии хорошего и плохого было обнаружено, что порядок откручивания винтов лучше: сначала верхний винт, затем левый и только потом правый. Последний винт удерживается шлангом радиатора, который блокирует его выход. Предупреждение. Просто откручивайте его, пока генератор не отпадет. Болт вынимать не нужно. Затем сдвиньте генератор влево к его шкиву и … осторожно извлеките болт на его место.
Затем снимите генератор со стороны выпускного коллектора.
Поделиться ссылкой:
Он там))). Кондиционер работает!
Это мой служебный «Лохань» 2008 г. Я ездил на нем в командировку на несколько дней из Воронежа в Тамбов и … он сломался в тот же день)). Она остановилась посреди дороги в центре Тамбова и даже не может начать движение). Первый раз в Тамбове, без друзей и знакомых. Куда звонить, что делать? Должен ли я вызывать эвакуатор? Кажется — конечно, но у меня нет денег. Я не планировал ремонтировать свою машину в Тамбове на свои деньги))). В общем, я оставил машину и вернулся в отель. Там, случайно, я нашла в интернете контактные данные Жени, позвонила ему и….. с этого момента буквально началось мое спасение)). Женя не только затащил меня в свою мастерскую, но и за небольшую плату полностью отремонтировал мой служебный «лохань», причем в кратчайшие сроки. Женя, еще раз спасибо. Тамбовчане, если на вашем автомобиле сломается знак — ремонтируйтесь у Жени. Ваш автомобиль будет отремонтирован быстро! Профессионально! По разумным ценам!
Итак, обсудив причины, перейдем непосредственно к самому процессу. Следует отметить, что вы не сможете выполнить эту операцию в одиночку, поэтому вам придется обратиться за помощью, другими словами, вам нужен помощник. Обратите внимание на последовательность действий при снятии шкива коленчатого вала:
2163-13-12-011
Сожмите ремень большим пальцем на полпути между шкивами генератора и коленчатого вала.
Прижимная сила ~ 10 кгс, ремень должен прогибаться на 6-8 мм.
Чтобы натянуть ремень, снимите правую защитную крышку в моторном отсеке.
Ослабьте винт 2 нижнего крепления генератора и винт 5, крепящий генератор к натяжной пластине. Натяните ремень, оттянув генератор от блока двигателя монтажным шпателем. Затяните болты крепления генератора.
Не затягивайте ремень слишком сильно! Слишком сильное затягивание ремня приведет к преждевременному выходу ремня из строя и повреждению подшипников генератора.
При замене ремня ослабьте его (см. выше) и снимите со шкивов коленчатого вала и генератора.
Идентификация ремня генератора на автомобилях без усилителя руля и кондиционера — 4RK 718 (четырехручьевой, длина 718 мм).
Установите ремень генератора в обратном порядке и отрегулируйте натяжение ремня. Тщательно проверьте натяжение ремня на станции техобслуживания.
Замена ремня ГРМ 16-вольтового двигателя Renault Logan / Sandero Проверьте состояние и замените ремень ГРМ 8-вольтового двигателя Renault Logan / Sandero Это позволит вам сэкономить до 6500 рублей на техническом обслуживании Renault Logan / Sandero. ТО Renault Logan / Sandero на 15 000 км ТО Renault Logan / Sandero на 60 000 км ТО Renault Logan / Sandero на 90 000 км Техническое обслуживание своими руками — общие рекомендации Правила техники безопасности при техническом обслуживании своими руками Инструменты, необходимые для Renault Logan / Sandero.
Замена клинового ремня 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero.
Разборка генератора, снятие и замена подшипников
После разборки снимается и заменяется подшипник генератора Renault Logan 1.6. Эта процедура обычно занимает 30-40 минут, для опытных водителей — 15-20 минут.
- Открутите крепежные винты пластикового защитного кожуха генератора, а затем щеткодержателя.
- Снимите щеткодержатель и реле регулятора. В случае профессионального ремонта одновременно проводите профилактическое обслуживание и проверку работоспособности реле. Также проверьте щеткодержатель на наличие повреждений и состояние щеток.
- Чтобы разобрать корпус на две части, выкрутите три винта. Для этого вам понадобится крестовая отвертка. Затем используйте зубило и молоток, чтобы «разбить» гильзу.
Не прилагайте чрезмерных усилий при демонтаже, так как кронштейны могут застрять, а сам корпус изготовлен из хрупкого твердого алюминия.
- Проверенный способ снятия шкива (подходит для BOSCH) — использование гайки M18 и шестигранного гнезда M10.
— установите несколько шайб на шкив и гайку М18 с помощью гаечного ключа 27 мм, — установите шестигранную гайку или биту М10, — используйте колпачок 10 для упора шкива, — ослабьте крепление шкива с помощью торцевого ключа 27 мм, — рекомендуем предварительно очистить навесное оборудование с помощью WD-40.
Снятие старых шарикоподшипников и установка новых
- После снятия шкива вытащите вал ротора из отверстия подшипника. Этот метод небезопасен, так как может повредить сам вал.
- Более эффективный метод (см. четыре фотографии ниже):
— снимите крышку подшипника; — зажмите наружное кольцо в тисках, пока оно не сломается; — сдвиньте внутреннее кольцо с ротора.
- Теперь можно снять переднюю панель. Вытолкните его из корпуса с противоположной стороны. Используйте инструмент захвата.
- Способ снятия заднего подшипника без съемника показан ниже. Используя один или два гаечных ключа с открытым концом, надавите на крайнюю сторону снизу, как показано на второй фотографии.
- Сразу же вставьте новый подшипник в крышку и затяните четыре винта. Затем вставьте вал ротора в отверстие, ударяя молотком по деревянной проставке или сильно нажимая на него руками.
Перед установкой новых деталей откройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки. Если объем недостаточен (как на рисунке), добавьте смазку для подшипников с внутренней стороны.
- Установите передний н/т на ось. Для этого смажьте поверхности подшипников и запрессуйте деталь.
- Затем запрессуйте подшипник, используя гнездо с диаметром, подходящим для внутреннего кольца.
- Соберите генератор переменного тока Renault Logan.
Важные рекомендации по замене
- Сжимающее усилие должно прикладываться только к внутреннему кольцу.
- Обратите внимание, что установка заднего подшипника генератора Renault Logan из нового ремонтного комплекта должна выполняться аккуратно, иначе возникнет сопротивление или деформация.
- Сборка и установка выполняются в обратном порядке. Полная процедура показана на видео в конце статьи.
Инструкция по снятию и разбору генератора
Причин для снятия и разборки теплообменника может быть несколько, как уже упоминалось выше. В большинстве случаев это связано с подшипниками. Они выходят из строя и начинают «свистеть».
Похожая статья: Фактический расход топлива Renault Kaptur по отзывам автовладельцев.
Процедура удаления, шаг за шагом:
- Снимите ремень привода ГРМ,
- Ремень генератора также снимается,
- Шкив насоса снимается и крепится четырьмя винтами,
- Затем следует работа над самим генератором,
- сначала снимите верхний кронштейн, натягивающий ремень генератора,
- затем открутите нижнюю гайку,
- извлеките фиксирующий штифт на задней стороне,
- Переместите генератор немного в сторону и отсоедините всю проводку.
Будьте осторожны с серым разъемом, так как провода тонкие и легко ломаются. Также необходимо отсоединить одну из клемм аккумулятора.
Демонтаж генератора переменного тока
Первое, что необходимо сделать при демонтаже, — снять шкив генератора. Затем приступайте к разборке генератора. Четыре длинных винта откручиваются отверткой 8 мм, и генератор аккуратно разделяется на две половины.
Совет. Чтобы облегчить разделение двух половин генератора, рекомендуется слегка постучать молотком по фиксирующим шарнирам генератора. Половина устройства, расположенная со стороны шкива, легко снимается с вала.
Затем ротор снимается с задней части шпинделя. Изношенный подшипник снимается съемником, а на его место устанавливается новый.
Другая часть генератора может вызвать больше проблем при разборке. Особенно с той половиной, где находится большой подшипник. Сначала выкрутите четыре винта, которые крепят большой подшипник. Это те, которые вызывают проблемы. Может случиться так, что только один из крепежных элементов может быть ослаблен без проблем. Остальное должно быть высверлено.