Код ошибки P0117 – низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя. P0117 низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.

Советы и вопросы
P0117 низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости - Причины возникновения ошибки P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Некорректная работа ДТОЖ. Ориентиры для водителя. Диагностика и решение проблем

Чтобы избежать этого, автомобиль оснащен системой охлаждения, которая нейтрализует высокие температуры и оптимизирует работу всех компонентов. Температура измеряется с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Давайте посмотрим, какие ошибки выдает датчик и как их исправить.

Код ошибки P0117 – низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

АвтоНевод | Техническое описание ошибок автомобиля OBD-2 и их решение

Код ошибки P0117 звучит как «низкий входной сигнал в цепи 1 датчика температуры охлаждающей жидкости». В программах сканирования OBD-2 название часто записывается как «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0117

OBD-II код P0117 появляется в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 при низком уровне входного сигнала. Это происходит, когда PCM обнаруживает значение напряжения или сопротивления, которое ниже расчетных параметров. Отклонение должно составлять около 10% за определенный период времени.

Код ошибки P0117 – низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры в современных двигателях относятся к типу датчиков с переменным сопротивлением, которые преобразуют температуру в напряжение сигнала. Чем холоднее охлаждающая жидкость, тем выше сопротивление. При повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление уменьшается, что увеличивает напряжение сигнала, поступающего на PCM.

Редко бывает, что двигатель имеет только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев для управления термометром используется один датчик. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного запуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для управления лампами.

Поэтому, когда температура охлаждающей жидкости меняется, сопротивление изменяется, и PCM обнаруживает это. Когда двигатель холодный, сопротивление высокое. Когда двигатель горячий, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает напряжение, которое кажется необычно низким, устанавливается ошибка P0117.

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P0117 для водителя является включение MIL (контрольной лампы неисправности). Его также называют лампой проверки двигателя или просто «лампой проверки двигателя».

Он также может выглядеть как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Неисправность P0117 не является серьезной, автомобиль можно завести и ехать дальше. Однако лучше решить эту проблему в ближайшее время, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Что это значит?

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, т.е. он применим ко всем автомобилям, начиная с 1996 года (Honda, Toyota, Volkswagen, VW, Mazda, Dodge, Ford, BW и т.д.). В целом, однако, отдельные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки/модели.

Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя) представляет собой термистор, расположенный в блоке двигателя или другом проходе охлаждающей жидкости. Сопротивление изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, с которой он находится в контакте. Обычно это двухпроводной датчик. Один провод — это опорное напряжение 5 В от PCM (модуля управления трансмиссией), а другой — заземление от PCM.

При изменении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика изменяется. Когда двигатель холодный, сопротивление высокое. Когда двигатель горячий, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает, что напряжение сигнала ниже нормального рабочего диапазона датчика, устанавливается код P0117.

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

Пример для датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT

Возможные решения

Поскольку этот код относится к аномально низкому сигналу от ECT к PCM, PCM обнаружил чрезмерно «горячее» состояние охлаждающей жидкости двигателя. Это может быть вызвано неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости или проводки, но также может быть вызвано перегревом двигателя. Если ваш двигатель перегрелся, сначала необходимо провести диагностику. В этой связи существуют следующие возможные решения:

Используйте диагностический прибор с KOEO (ключ с выключенным двигателем) для проверки значения ECT на дисплее. Если двигатель холодный, показания ECT должны совпадать с показаниями датчика IAT (температура всасываемого воздуха). Если нет, замените датчик температуры охлаждающей жидкости. 1.

Если показания ECT указывают на слишком высокую температуру, например, выше 260 градусов F, необходимо отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости. F, затем отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости. Это должно привести к тому, что показания ECT упадут до очень низких значений (приблизительн о-30 градусов F). В этом случае датчик необходимо заменить, так как он имеет внутреннее замыкание. Если это не изменит показания, проверьте наличие замыкания на землю в проводке сигнала ECT. Возможно, два провода ECT замкнуты вместе. Ищите изношенные или оплавленные провода. При необходимости отремонтируйте.

а. Если вы не можете найти никаких проблем с проводкой и индикатор ECT не падает до минимальных значений при отсоединении, проверьте напряжение, поступающее от PCM на клемму сигнального кабеля на разъеме PCM. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых моделях опорный сигнал 5 В может быть временно закорочен. Это может произойти, если датчик двигателя закорачивает опорное напряжение 5 В. Поскольку опорный сигнал 5 В является «общей» цепью во многих моделях, это приведет к его аномально низкому уровню. Обычно это сопровождается несколькими другими кодами датчиков. Если вы подозреваете, что дело может быть в этом, отсоедините каждый датчик, пока не появится опорное напряжение 5 вольт. Последним отсоединяемым датчиком является датчик ошибки. Замените сигнальный кабель от разъема PCM и проверьте еще раз. 2.

2. Если дисплей ECT на диагностическом приборе в это время выглядит нормально, проблема может быть нестабильной. Используйте «тест встряхиванием» для манипуляций с проводкой и разъемами, наблюдая за дисплеем ECT на диагностическом приборе. Отремонтируйте все ослабленные или подвергшиеся коррозии кабели и разъемы. Вы можете проверить данные стоп-кадра, если ваш диагностический прибор имеет такую функцию. Если произошла ошибка, на дисплее отобразится индикация ECT. Если на дисплее отображается наибольшее значение, замените датчик ECT и проверьте, не появится ли код снова.

Другие коды ошибок датчиков и цепей ECT: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128.

Связанные обсуждения DTC

  • 99 Grand Am P0117 код неисправности У меня 99 Понтиак Гранд Ам 3.4. Просто заменил прокладки головки блока цилиндров. Завел и все нормально. Ехал около 3 часов. Ехал отлично, кодов нет и т.д. Это было около месяца назад. Запустил его около недели назад, и у него был индикатор проверки двигателя, оба вентилятора включаются примерно через 15 секунд…
  • Nissan Sentra 2002 года выпуска. Здравствуйте, у меня есть nissan sentra 2002l 1.8 года, он переворачивается, но не заводится, и считыватель OBD2 набирает 8 кодов P1217 P0507 P0138 P0158 P0117 P0139 P1146 Я просто пытаюсь понять, что может происходить с моей машиной…
  • 2001 Honda Civic Overheated P0117 P0128 Я ехал на своей машине, и она начала перегреваться. Я припарковал его. Позже в тот же день поехал домой. Похоже, нет циркуляции воды. Я заменил термостат на то же самое, без нагрева и до того, как он перегрелся. Имеет 197,000 0117 я думаю водяной насос. Коды, которые я получаю: p0128, pXNUMX, идеи, спасибо…
  • p0117 и p0118 и т. д. низкий / высокий У меня 96 додж баран 1500 у него 5.2. Я не знаю, почему он выбрасывает эти коды, потому что провода отключены, я могу найти один за генератором, а что касается другого, все фотографии, которые я нахожу в Интернете, говорят, что он слева от водяной горловины, я видел, где он должен быть, но нет отверстие для датчика, чтобы продолжить. …
  • Mitsubishi Lancer P2003 0117 года выпуска Код Оби po117…
  • Dodge Neon 1998 г. р0117 Привет, мне очень нужна помощь с этим… у меня Dodge Neon SOHC 1998 года выпуска. Я получал код, который говорил о низком напряжении или о чем-то на заднем датчике кислорода (2-й отсек), я не помню код, теперь я его больше не понимаю, но я читал, что это может быть из-за плохого датчика контроля температуры двигателя. проблема…
  • Проблемы с Ford Escort P0117 P1117 P1000 Привет всем рад, что нашел этот форум. Я дам вам краткие подробности. Недавно я заменил электрический вентилятор радиатора на своем 98 Escort (двигатель 2.0 SPI). Когда он все еще не работал, я поменял датчик ECT. Я не использовал оригинальные продукты Ford, и я не знаю, в чем проблема. Фанат…
  • 2005 BMWQ x3 P0174, P0171, P0303, P0306, P0313, P0302, P0304, P0301, P0174, P0171, MP0302, P0117 Я только что купил этот BMW у пожилой пары, которая клялась, что в нем есть лишь небольшая утечка масла и вода нужна каждые несколько дней, а точнее каждые несколько футов! Мне очень нужна эта машина. Я не механик, но я способный и могу следовать инструкциям T. Я собираю и ремонтирую компьютеры, а также машины для тату, так что я …
  • 1998 Volvo S70 P0117 код Код P0117 появляется на моей приборной панели после подключения сканера к моему Volvo 1998 S70. Возможно, это неисправный датчик температуры, так как во время движения вентилятор радиатора включается и остается включенным после выключения зажигания автомобиля — показания датчика температуры в норме. Придется отсоединить кабель аккумулятора, чтобы выключить f…
  • 97 Chevy Blazer 4.3l 4wd p0117 p0131 p0151 p0300 p0171 p0174 Итак, у меня есть этот 97 Chevy Blazer 4door Auto с 4.3-литровым vortec 4wd, зажигается без проблем, но он немного груб, и когда я даю ему газ, он плюется и брызгает, но не умирает до сих пор, я только недавно получил его за дешево Я запустил коды, он выбрасывал 8 разных кодов, вот список t…

Если вам все еще нужна помощь с кодом ошибки P0117, задайте вопрос в комментариях под этой статьей…

Оцените статью