Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1). Ошибка 0341 шевроле лачетти.

Ошибки
Ошибка 0341 шевроле лачетти - Установка нового распредвала Шевроле Лачетти Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика Признаки неисправности датчика давления следующие: Программное обновление

Проблема с кодом P0341 может возникнуть на самых разных автомобилях, но всегда существует статистика о том, что является наиболее частым проявлением этой ошибки. Ниже приведен список некоторых из них:

Содержание

ошибка P/ — Страница 15 — Chevrolet Lacetti Club

Наиболее вероятным местом повреждения кабеля является место изгиба почти у разъема датчика.

Сложность описанной процедуры является минимально необходимой для успешного устранения таких неисправностей. Он повел себя странно — компрессор запустился, сообщение об ошибке 0341 Chevrolet погасло, и шланг сразу же охладился.

Мы отложили это до утра. При утреннем запуске после устранения ошибки — мясорубка не включается, машина тянет и едет. Конечно, не совсем понятно, как это работает, потому что.

Я никогда не ездил на нем, но знаю, что есть некоторые особенности с автоматической коробкой передач 1.8. Холостой ход был немного неровным, но не слишком сильно. Это была скорее неточность.

До прогрева ничего не плавает. Я включил кондиционер, и муфта снова начала жужжать.

Ошибка P0341 Лачетти 1.4/1.6

Это может быть связано с неисправностью контрольных знаков. В режиме ожидания он приблизительно вычисляет его, собирая информацию с других датчиков, но с достаточной точностью, чтобы достичь ошибки 0341 Chevrolet, и возникли проблемы с работой двигателя. Поэтому с ошибкой p вы все равно можете обратиться в гараж, на дом или в сервисный центр, но при первой же возможности найдите причины и устраните ошибку. Ошибка 0341 шевроле

ошибка 0341 шевроле

Существует только два основных симптома при возникновении p-неисправности: появление неисправности не совпадает с неправильной регулировкой распределительного вала.

До того, как она попала ко мне, неисправность вообще не должна была устраняться по словам сервисного мастера. неисправность 0341 chevrolet

Существует новый тип клапанной крышки. Втулки пальцев больше не выступают. Номер крышки — GM 251 922 08. Она поставляется с прокладкой, кольцевыми втулками и клапаном PCV.

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P0341 для водителя является загорание MIL (сигнальной лампы неисправности). Его также называют контрольной лампой двигателя или просто «контрольной лампой двигателя».

Он также может проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (при работающем двигателе).
  2. Возможно отсутствие запуска или проблемы с запуском.

Вполне вероятно, что автомобиль работает с кодом неисправности P0341, поскольку он часто бывает прерывистым (мерцающим). А также потому, что ЭБУ часто может управлять автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже если есть проблема с сигналом датчика распредвала.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала расположена слишком близко к проводке свечи зажигания (возможны помехи).
  • Провода датчика распредвала подключены неправильно.
  • Плохое подключение проводов к ЭБУ.
  • Неисправный датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого принимаются данные.

В некоторых случаях этот код неисправности двигателя генерируется на автомобилях, не имеющих датчика положения распределительного вала. В этих случаях это означает, что двигатель работает неправильно из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги по поиску и устранению кода неисправности P0341:

  1. Убедитесь, что жгут проводов не находится слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушкам, проводам свечей зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие признаков горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или ухудшение состояния.
  3. Проверьте датчик распределительного вала на наличие повреждений.
  4. Внимательно осмотрите шестерню реле через отверстие датчика распредвала (если это возможно) на предмет отсутствия зубьев или повреждений.
  5. Если шестерня не видна снаружи, визуальный осмотр можно провести, только сняв распределительный вал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Если все пункты были проработаны, а неисправность не исчезла, замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика устраняет код ошибки P0341, но не обязательно. Поэтому важно проверить все компоненты.

Без использования специального оборудования трудно правильно диагностировать датчик. Детальную картину неисправностей можно увидеть только с помощью осциллографа, который можно приобрести на большинстве станций технического обслуживания.

Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке

У каждого автомобиля есть свои слабые места в проводке. И эти слабые места нередко встречаются в проводке DPF, например, в Chevrolet Lacetti 1.6 их три! Это две точки возле гнезда датчика и одна точка возле ЭБУ.

Я показал вам все эти моменты и как проверить проводку на странице👉 Проверка проводки ДПДЗ.

Я показал вам здесь, какие проблемы возникают с проводкой DPF на реальном примере.

Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика

Датчик имеет некоторый люфт в своем посадочном месте. Поэтому он может быть слегка наклонен вправо или влево. Поскольку датчик работает только с правым (выпускным) распредвалом, для правильной работы он обычно должен быть наклонен вправо.

Правильная установка ДПРВ Лачетти

Однако бывают ситуации, когда необходимо наклониться влево. Это зависит от используемого датчика.

Поэтому, если вы уже испробовали все способы устранения ошибки DPW, переместите датчик и понаблюдайте.

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)

Во время работы двигателя ЭБУ контролирует время между пинцетом и указателем уровня топлива. Поэтому при наличии неисправности в ДПКВ ЭБУ двигателя может легко сгенерировать неисправность в ДПКВ. Это происходит постоянно. Поэтому при возникновении неисправности ответвления проверьте, правильно ли работает цепь ответвления.

Я показал вам, как это сделать в этом видео.

Особенно если эти проблемы возникли после мойки двигателя или езды по глубоким выбоинам. Обработайте навеску редуктора высокого давления специальными средствами.

А если у вас автомобиль с ЭБУ MR-140, например, Chevrolet Lacetti 1.8, то, возможно, стоит выполнить процесс обучения DDKV.

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал о верхней мертвой точке такта сжатия в блок управления двигателем ECU. Он также посылает сигналы, указывающие на положение датчика положения распределительного вала.

Назначение прокладки

Прокладка клапанной крышки Chevrolet Lacetti должна надежно предотвращать утечку масла из двигателя путем уплотнения соединений между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока. Прокладка устанавливается непосредственно под клапанной крышкой в специальном пазу. Материалом для прокладки служит специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к воздействию высоких температур.

Прокладка клапанной крышки выглядит следующим образом

Датчик положения распределительного вала и проблемы с ним на Chevrolet Lacetti

Автосайт MapUA является связующим звеном между автолюбителями и автомобильными сервисами. С помощью этого сайта каждый автовладелец может:

  • Быстрое нахождение станций технического обслуживания автомобилей на карте,
  • проложить маршрут до ближайшего гаража,
  • оценить работу мастерской.

Для автосервисов с Сarta.ua предоставит возможность

  • бесплатно публиковать контактную информацию
  • повысить деловую репутацию собственного гаража,
  • для привлечения новых клиентов — владельцев автомобилей.

Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти

Срок службы прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti обычно не приближается к 15-20 тысячам.

Утечка масла может быть вызвана перегревом двигателя, в результате которого крышка деформируется и теряет свои уплотнительные свойства. Это случается редко, но чаще всего масло вытекает из-под крышки и просачивается в свечные колодцы просто потому, что прокладка потеряла свою эластичность, а герметик — свои свойства.

Утечки масла из-за потери эластичности прокладки клапанной крышки.

При первых признаках утечки масла, а тем более при наличии масла в патрубках, не ждите, а как можно скорее установите новую прокладку.

Огромное множество артикулов

На рынке предлагается около десятка прокладок для капота Lacetti, одинаковых для 1,4- и 1,6-литровых двигателей.

Оригинальная прокладка GM имеет номер детали GM96 353 002. Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит около 450 рублей.

Это очень дешевый аналоговый торговый центр деталей с тем же индексом стоимостью около 180-200 рублей. Многие предпочитают прокладку Victor Reinz 155345601, которая стоит около 600 рублей, имеет Т-образный профиль и работает не хуже заводской прокладки. Не рекомендуется покупать дешевые аналоги, так как они быстро затвердевают, не давая даже хорошей герметизации.

Прокладка клапанной крышки — GM 96 353 002.

Это достигается с помощью релейного колеса, которое крепится к распределительному валу и проходит мимо датчика распредвала. Если сигнал, поступающий в ЭБУ, не соответствует правильному рабочему диапазону, отображается этот код ошибки.

Датчик положения распределительного вала и проблемы с ним на Chevrolet Lacetti

Ошибка ДПРВ P0341 на Chevrolet Lacetti

Прокладка клапанной крышки на Chevrolet Lacetti обычно имеет срок службы всего 15-20 тысяч.

Перегрев двигателя может привести к утечке масла. В этом случае крышка деформируется и теряет герметичность. Это редкий случай — в большинстве случаев масло течет из-под крышки к отверстиям свечей зажигания, потому что уплотнение потеряло свою эластичность и герметик потерял свои свойства.

Ошибка ДПРВ P0341 на Chevrolet Lacetti

Утечки масла из-за потери эластичности прокладки клапанной крышки.

При первых признаках утечки масла, а тем более при появлении масла в отверстиях свечей зажигания, следует как можно скорее найти новую прокладку, а не ждать.

На рынке существует около десятка прокладок крышки двигателя Lacetti, и они идентичны для 1,4- и 1,6-литровых двигателей.

Оригинальная прокладка GM имеет номер детали GM96 353 002. Она имеет простой квадратный профиль и служит довольно долго, но стоит около 450 рублей.

Это очень дешевый аналог молла с таким же индексом стоимостью около 180-200 рублей. Многие предпочитают прокладку Victor Reinz 155345601, которая стоит около 600 рублей, имеет Т-профиль и работает так же хорошо, как заводская прокладка. Не рекомендуется покупать дешевые аналоги, так как они быстро затвердевают и даже не создают хорошей герметизации.

Ошибка ДПРВ P0341 на Chevrolet Lacetti

Прокладка клапанной крышки — GM 96 353 002.

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P0341 для водителя является включение MIL (контрольной лампы неисправности). Его также называют лампой проверки двигателя или просто «загоревшейся лампой проверки двигателя».

Он также может отображаться как:

  1. Низкий расход топлива (при работающем двигателе).
  2. Возможные проблемы с незапуском или запуском.

Вполне вероятно, что автомобиль работает с этим кодом неисправности, поскольку он часто бывает прерывистым (мерцающим). А также потому, что ЭБУ может часто запускать автомобиль в «вялом» или аварийном режиме. Даже если есть проблема с сигналом датчика распредвала.

Срок службы датчика положения распределительного вала (DPPS или датчика Холла) в автомобиле Chevrolet Lacetti не регулируется. На практике регулировка датчика положения распределительного вала может выйти из строя на 100 000 (км).

О неисправности датчика положения распределительного вала сигнализирует сигнальная лампа системы управления двигателем. При расшифровке аварийного кода отображается ошибка 0342: «Низкий уровень сигнала датчика распредвала».

Кроме того, неисправность датчика фазы управления можно диагностировать по следующим симптомам:

  1. Двигатель не запускается при первом запуске
  2. При первом запуске двигатель не запускается.
  3. Обороты двигателя начинают колебаться

Обратите внимание, что перед заменой датчика Холла необходимо провести диагностику. Часто сам высокочастотный датчик полностью исправен, но проблема заключается в проводке. В этом случае установка нового датчика не поможет. Неисправный датчик Холла может быть исправлен только путем ремонта проводки.

Проверка будет направлена не только на диагностику проводки датчика Холла. Мы также рассмотрим замену датчика распределительного вала.

Как заменить датчик Холла

Если проводка в порядке, имеет смысл заменить собственно датчик Холла.

  • Полностью выключите зажигание. Отсоедините оставшийся кабель от аккумулятора.
  • Снимите датчик положения распределительного вала.
  • Отсоедините корпус воздушного фильтра.

Отсоедините корпус воздухоочистителя

​​

  • Снимите верхнюю крышку переднего блока управления. Крышка крепится с помощью 3 винтов.

Снимите верхнюю переднюю крышку зубчатого колеса

​ ​

  • Выкрутите 2 винта из датчика Холла. Головки винтов расположены между шкивами ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. Водителю понадобится торцевой ключ на 10″ и карданный вал.

Выкрутите 2 винта из датчика Холла.

​ ​

  • Снимите датчик распределительного вала.
  • Установите новый датчик на место старого.
  • Соберите узел в обратном порядке.
  • Сбросьте неисправность системы управления двигателем и выполните пробную поездку. Проверьте работу датчика Холла.

Неисправный датчик распределительного вала в Chevrolet Lacetti также может быть ответственен за безопасность. Предохранитель EF21 отвечает за подачу питания на датчик Холла. Если при поиске неисправностей вы обнаружите, что датчик HAL не получает питание (12 вольт), сначала проверьте этот предохранитель.

В то же время грузовики с 2-литровыми двигателями официально не ввозятся в Россию. Каждый из этих двигателей имеет свой собственный распределительный вал, который подходит только для него.

Замена датчика

Замена неисправного датчика обычно не вызывает проблем. Он крепится на одном (редко на двух) болтах.

Датчик можно снять и заменить своими руками. Для снятия и установки требуется только гаечный ключ 10 мм. Датчик обычно располагается в доступном месте.

Если вы покупаете новый датчик, возьмите с собой неисправный датчик. Это необходимо для проверки глубины вставки датчика. Он должен точно подойти, чтобы новый датчик не отломился при первом запуске.

Если вы покупаете китайский датчик, вы можете получить «фиктивный» датчик, поэтому при покупке возьмите с собой мультиметр. Датчик, который был установлен всего несколько минут, не будет заменен ни одним дилером.

Какие причины неисправности в работе ДПРВ

Если датчик распредвала вышел из строя, инжектор будет срабатывать в два раза чаще при каждом обороте коленчатого вала.

Симптомы или признаки неисправного датчика:

  1. Расход топлива значительно увеличивается.
  2. Двигатель работает асинхронно во время движения, т.е. он буксует во время движения, дергается, теряет обороты. Двигатель может выключиться, как будто в нем закончился бензин. Также иногда автомобиль не может развить высокую скорость (более 60 км/ч). Эти автомобили оснащены датчиками скорости. Узнайте, что это за неисправности и как проверить датчики скорости.
  3. В некоторых моделях неисправный сажевый фильтр может привести к блокировке коробки передач. Выходом из заблокированной коробки передач будет перезапуск двигателя. Если это происходит постоянно, то CMP определенно вышел из строя.
  4. Ручная диагностика с помощью сканера может привести к неисправностям.
  5. Также возможно, что пропала искра зажигания, и двигатель не запускается.
  6. Индикаторная лампочка загорается на холостом ходу и гаснет на высокой скорости.

Эти причины неисправности датчиков обозначены соответствующими символами на приборной панели. Если датчик SMR неисправен, блок управления регистрирует неисправность и генерирует специальный код неисправности. Чтобы расшифровать коды ошибок, вы можете загрузить приложение на свой телефон или планшет и узнать, что именно означает код ошибки.

Вот некоторые из наиболее распространенных неисправностей:

  1. P0365 указывает на отсутствие сигнала в цепи датчика распредвала.
  2. P0344 предупреждает, что сигнал датчика слабый и прерывистый.
  3. P0343 Сигнал датчика CMP слишком высок.
  4. P0342 указывает на то, что уровень одиночного переключателя слишком низок.
  5. P0341 Управление клапанами не соответствует правильному рабочему состоянию двигателя.
  6. P0340 Сигнал датчика полностью отсутствует.
  7. P0300 Указывает на ошибку в цикле зажигания (зажигание часто отсутствует).

Факторы, влияющие на возникновение причин неисправности датчика положения распределительного вала:

  1. Сигнальные кабели не подключены к датчику.
  2. В соединении датчика присутствует влага.
  3. Сигнальный кабель касается земли (металлический предмет в автомобиле).
  4. Сигнальная линия разомкнута, не подключена.
  5. Сигнальная линия коротко замкнута встроенным источником питания.
  6. Нарушена изоляция датчика, поврежден корпус или проводка.
  7. Кабель питания датчика оборван или поврежден.
  8. Неправильно подключены кабели питания.
  9. Неисправны провода высоковольтной цепи зажигания.
  10. Неправильная работа системы управления двигателем.
  11. Неправильное расстояние между датчиком и этикеткой (слишком большое или слишком маленькое расстояние).
  12. Звездочка распределительного вала «бежит», т.е. имеет чрезмерное проскальзывание на своем конце.
  13. В корпусе расширительного клапана есть металлическая стружка.

Признаки неисправности

Водители часто задаются вопросом, как датчик распредвала влияет на расход топлива и может ли он вызывать пробуксовку? Это возможно, но только в том случае, если датчик работает неправильно. Явный проскок — первый и один из самых важных признаков неисправности датчика распредвала.

Читайте также: почему не работает зажигание ВАЗ 2114, как проверить устройство и сделать это самостоятельно?

Другими признаками являются:

  • Нестабильная работа двигателя. Это проявляется рывками при движении, и может случиться так, что двигатель останавливается «на месте».
  • Может случиться так, что коробка передач заблокирована в одном положении. Это можно устранить, перезапустив двигатель. Если это происходит регулярно, проблема заключается в датчике уровня топлива.
  • Отсутствие искры зажигания.
  • Ошибки и нарушения в самодиагностике системы.
  • Контрольная лампа «Проверка двигателя» на приборной панели загорается, когда двигатель работает на холостом ходу.

Наиболее удобным способом поиска неисправностей датчика положения распределительного вала является использование диагностических компьютеров. С помощью специального программного обеспечения можно считать данные с электронного блока управления и вывести коды неисправностей, которые помогут определить проблему. Если у вас есть неисправность P03XX (где цифры 00, 40-44, 65 могут быть заменены на XX), у вас проблемы с датчиком положения распределительного вала. Сигнал от датчика может отсутствовать, прерываться или быть слабым. Обратитесь к документации блока управления, чтобы узнать, что означает каждая ошибка. Режим впрыска при наличии неправильно зарегистрированного датчика распредвала изменяется на парно-параллельный впрыск. Форсунки впрыскивают топливо одновременно в пару цилиндров, находящихся на разных траекториях. Например, поршни второго и четвертого цилиндров движутся вниз, при этом второй цилиндр совершает такт хода, а четвертый — такт впуска. Проблема заключается в том, что форсунки обоих цилиндров открыты, поэтому один цилиндр получает чрезмерно обогащенную смесь. При следующем обороте возникает та же проблема, но цилиндры меняются местами. Такое поведение опасно для конструкции двигателя и может привести к ряду серьезных проблем в долгосрочной перспективе.

Зарегистрированные пользователи имеют доступ к «Моей учетной записи», где перечислены их любимые автономные точки, и могут оставлять комментарии. Система рейтингов поможет вам оценить компанию, чтобы предупредить других водителей о некачественном ремонте автомобиля.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Код неисправности P0341 сохраняется в памяти ECM, и на приборной панели автомобиля загорается лампочка Check Engine.
  • Потеря мощности и остановка двигателя.
  • Осечки в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

При диагностике этого кода неисправности механик поступает следующим образом:

  • Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
  • Он очищает коды неисправностей из памяти ECM и тестирует автомобиль, чтобы проверить, не повторяется ли неисправность P0341.
  • Проверьте провода и разъемы датчика распредвала на отсутствие ослабления и повреждений.
  • Проверьте сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверьте разъем датчика распредвала на наличие коррозии.
  • Проверьте шестерню датчика распределительного вала на предмет износа и повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Датчик распределительного вала не был проверен на наличие избыточного металла, что может привести к тому, что датчик будет передавать неправильные показания или вообще не передавать их в ECM.
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без учета других возможных причин неисправности.
  • Неисправный датчик положения распредвала может привести к нерегулярной работе двигателя, заглоханию или полному отказу.
  • В цилиндрах двигателя могут появиться отверстия для зажигания.
  • Если загорается лампочка Check Engine, существует риск, что автомобиль не пройдет тест на выбросы вредных веществ.
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замените поврежденную шестерню
  • Если автомобиль оборудован домкратом, а штыри домкрата повреждены или закорочены, автомобиль может быть поврежден.
  • Двигатель работает
  • Между передачами 25 и 33 отсутствует передача сигнала датчика CMR и нет смены полярности.
  • Загорается индикатор неисправности.
  • Блок управления записывает условия работы в момент обнаружения неисправности. Эта информация должна храниться в буфере журнала состояния и в журналах ошибок.
  • Должен быть сохранен файл диагностического кода неисправности.
  • Индикация неисправности должна погаснуть после трех последовательных циклов испытаний, в которых диагностика была проведена без ошибок.
  • Код неисправности диагностического файла должен быть удален после 40 циклов нагрева без сбоев.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен с помощью сканера.

Схема датчика распредвала Лачетти 1.4/1.6

  • Съемные клеммы
  • Подключение клемм
  • Неисправные замки
  • Деформированный
  • Повреждение клемм
  • Неплотное соединение между клеммами и кабелями
  • Физическое повреждение проводки
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
  3. Убедитесь, что разъем и клеммы находятся в хорошем состоянии.
  1. Включите зажигание.
  2. Отсоедините разъем блока управления ЭБУ.
  3. Проверьте клеммы ЭБУ и датчиков на наличие деформированных или поврежденных соединений.
  4. Проверьте, не разомкнут ли участок между клеммой 3 датчика положения коленчатого вала и разъемом 22 блока управления ЭБУ, не имеет ли он короткого замыкания на землю или питание от аккумулятора.
  5. Проверьте, не прерван ли провод между клеммой 2 датчика положения коленчатого вала и разъемом 17 блока управления ЭБУ.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтируйте или замените кабель или разъем.
  3. Очистите все диагностические коды неисправностей блока управления ЭБУ.
  4. Запустите двигатель
  5. Выполните диагностическую проверку системы.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Замените датчик положения распределительного вала.
  3. Очистите все диагностические коды неисправностей блока управления ЭБУ.
  4. Запустите двигатель
  5. Выполните диагностическую проверку системы.
  1. Замените блок управления ЭБУ.
  2. Запустите двигатель
  3. Выполните диагностическую проверку системы.
  1. Используйте сканирующий инструмент для очистки диагностических кодов неисправностей.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Привод для установки кодов неисправностей, как указано во вспомогательном тексте.

Вам также может понравиться

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.4 1.6

Ошибка P1390 Лачетти 1.4/1.6

Схема реле компрессора кондиционера Лачетти 1.4 1.6

Ошибка P0646 Лачетти 1.4/1.6

Схема АКПП Лачетти 1.4/1.6

Оцените статью