Почему следует очищать охладитель наддувочного воздуха и когда это необходимо? Интеркулер обычно очищается при ремонте компрессора. Конечно, профилактическая чистка тоже не повредит. Мы расскажем вам, как часто это нужно делать и можете ли вы самостоятельно очистить интеркулер.
Что такое компрессор на мерседесе
Kompressor (именуемый KOMPRESSOR) — это торговое название двигателей Mercedes-Benz. Этот термин не широко используется другими производителями двигателей.
Первый нагнетатель был разработан в 1921 году концерном Daimler-Benz при содействии Фердинанда Порше. Mercedes был первым производителем, установившим турбокомпрессор на некоторые серийные модели. В Mercedes обозначение «K» обычно означает «короткий», но может также означать «компрессор».
230 1.8L I4 Компрессорный
В 2002 году, для 2003 модельного года, в С-классе дебютировало новое семейство четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом под названием M271. Все они имели один и тот же 1,8-литровый двигатель, который обозначался по-разному в зависимости от мощности, включая бензиновую версию. Мощность варианта C 230 Kompressor составляла 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и эффективным, чем старый 2,3-литровый, с мощностью 141 кВт (192 л.с.) против 142 кВт (193 л.с.).
Первоначальными вариантами двигателей были C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 г. Mercedes-Benz выпустил модель C 180 Kompressor, за ней в 2003-2007 гг. последовал C 200 Kompressor (187 л.с.) и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. C 230 Sport Coupe оснащался 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Он выдавал 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 фунт-фут) крутящего момента. Однако с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом он считался грубым и шумным на высоких скоростях.
“32” 3.2 L V6 Компрессорный
Силовой агрегат состоит из 5-ступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT Black Series, соединенной с 3,2-литровым двигателем AMG V6 с наддувом, который производит 260 кВт/349 л.с. и 332 фунт-фут (450 Нм) при 4400 об/мин. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2-литрового (3199 куб. см) двигателя M112 E32, оснащенного турбокомпрессором с двумя спиралями и радиатором типа «вода-воздух». Турбокомпрессор был разработан в сотрудничестве с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, которые создают общий наддув 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, на 70% более мощный масляный насос, более легкие распределительные валы и более жесткие пружины клапанов, которые увеличивают обороты на 200 об/мин при 6200 об/мин.
В то время как конкурент BMW M разработал SMG II, полуавтоматическую коробку передач, для BMW M3, C32 и SLK32 оснащены «SpeedShift», 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая теперь на 35% быстрее реагирует на ускорение и переключение передач.
C32 имел меньший двигатель, чем его предшественники, C36 AMG с двигателем M104 3.6L I6, а C43 AMG оснащен двигателем M113 4.3L V8. Тем не менее, C32 AMG смог разогнаться до 60 за 4,5 секунды во время испытаний Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911.
“55” 5.4 L V8
Концепт, получивший название «Молот», был создан на основе оригинального AMG Hammer 1986 года (и седана E-Class W124 с его 5,6-литровым V8 мощностью 360 л.с., настроенным AMG). В 2000 году E55 AMG разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды и преодолевал четверть мили за 13,3 секунды. В 2005 году производительность была увеличена до 0-100 за 4,5 секунды и 12,2 1/4 мили.
Основной двигатель — 5,4-литровый V8.
- Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 360 PS (260 кВт; 360 л.с.), который используется в C55 AMG, CLK55 AMG, SLK55 AMG и ML55 AMG. С43 AMG (модели года 1998-2000) был приведен в действии атмосферного двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, отсюда обозначение «43» .
- Другая конфигурация является такой же блок, но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем. Нагнетатель был разработан совместно с IHI и имеет тефлоновое -покрытие роторы, находится в остальной части моделей AMG 55, которые, как правило, среднего размера или большие транспортные средства. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного ECU программирования для национальных законодательств. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем конце, тем не менее, он все еще был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имела верхний выход. Mercedes утверждает, что более ограничительная выхлопная система была ответственной за выходом резки на E55 AMG, однако некоторые энтузиасты сумели поднять до 505 лошадиных сил на E55 пути включения некоторых частей из SL55.
«Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики
«Мерседес Е-200-Компрессор» — это автомобиль от традиционного немецкого производителя. Давайте рассмотрим историю создания и технические особенности этого автомобиля. Данная статья посвящена этим темам.
«Mercedes C-200 Compressor» — это модель среднего класса C-Class, выпущенная в период с марта 2000 года по август 2007 года. Он заменил серию 202, выпускавшуюся с 1993 года. Преемник 204-й серии был представлен в виде седана на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Продажи модели T, представленной на IAA, начались 1 декабря 2007 года.
Про плюсы и минусы
Преимущества этого типа турбокомпрессоров известны давно — надежность, долгий срок службы, отсутствие общей смазки с двигателем (конструкция раздельная), увеличение мощности до 30%, простота конструкции, отсутствие «турбоямы». Знаете, даже сегодня многие отечественные тюнеры просто устанавливают нагнетатели, например, на наш ВАЗ. Однако недостатки также значительны.
Из недостатков можно отметить — жесткое соединение коленчатого вала двигателя и вала турбокомпрессора, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах имеет смысл увеличить количество воздуха в цилиндрах, то на низких оборотах компрессор создает большую нагрузку на двигатель, что приводит к увеличению расхода топлива на холостом ходу.
Доработка компании мерседес
Тип «RUTS» широко используется в Mercedes-Benz 230. В 2,3-литровой модели нагнетатель увеличивает мощность 2,3-литрового двигателя примерно на 30 %. Уже с 2500 об/мин он выдавал крутящий момент 280 Нм, при этом следует отметить, что тяга оставалась постоянной вплоть до 4800 об/мин. Mercedes — единственный производитель, разогнавший лопасти этого нагнетателя до беспрецедентных 12 000 об/мин.
Еще одной новаторской технологией стала магнитная муфта вала компрессора, т.е. на холостом ходу она отключалась, не вызывая наддува вала, но в эффективном диапазоне оборотов активировалась специальная муфта для запуска нагнетания воздуха. Это позволило снизить расход топлива на низких оборотах. Для того времени это была просто инновация.
Ушедшее время
Современные компрессоры Mercedes, конечно же, больше не существуют. Сейчас все турбины работают с выхлопными газами, есть разные скорости и разные мощности. Инженеры подсчитали и обнаружили, что TURBO в «выхлопе» работает в 7-10 раз эффективнее, чем компрессор.
Но на наших дорогах еще встречаются такие модели Mercedes, и их живучесть — большое преимущество! Фактически, их конструкция настолько прочна, что они могут пройти несколько сотен тысяч миль (при правильной эксплуатации). Эти автомобили стали флагманом компании, который отлично выдержал испытание временем.
Экстерьер
Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению C-Class. Но он всегда был строгим, как Mercedes. В своем четвертом поколении он очень прост с большими поверхностями и немного более игольчатой передней частью.
Признаться, MB Kompressors не блещут красотой, хотя устремленная вверх боковая линия с развитой боковиной на Mercedes еще раз демонстрирует стремительность и динамичность форм, более характерных для молодых автомобилей.
Автомобили с двигателями с наддувом в зависимости от комплектации несколько отличаются и внешним видом (бампер и решетка радиатора), не только дизайном и наполнением салона, но одно требование бесспорно, что у всех есть надпись, на левой задней части которой указан класс автомобиля (C180, C200 и так далее), а на правой задней — наддув. О том, что означает надпись Kompressor на автомобиле Mercedes, более подробно рассказывается в следующей главе этой статьи.
Виды компрессоров
Принцип работы компрессора как механического ударного инструмента приводится в действие приводным ремнем коленчатого вала и вращением обычно 2 роторов (на впускном и выпускном клапанах), которые создают необходимое давление.
Этот ротор должен вращаться быстрее, чем вал двигателя, поэтому его ведущая шестерня больше, чем редуктор компрессора, который вращается со скоростью до 50 000 об/мин и гонит воздух почти в два раза быстрее, чем обычно, увеличивая давление до 9 дюймов на квадратный дюйм.
Автомобильный компрессор не только нагнетает давление в цилиндры для подачи топлива, но и «дует» на них, когда клапаны открыты. Работа компрессора не влияет на работу всего двигателя, как в плане смазки, так и в плане выхлопных газов.
Существует 3 типа приводных компрессоров с турбокомпрессором двигателя с внешним сжатием:
- Роторный. Нагнетает воздух лопастями в виде цилиндрических роторов. Достоинства — быстрый отклик, средняя цена, стабильный и долгий срок службы. Недостатки давление только до 7 баров сниженное КПД из-за многочисленных зазоров.
- Винтовой. Нагнетает воздух цилиндрическими роторами, но отличается от роторного своей винтообразной формой, высоким КПД, доходящим до 85%, оборотами до 12 тысяч и более миниатюрной формой. Недостаток практически один — высокая цена установки и ремонта.
- Центробежный, который нагнетает воздух лопастями как кулер при обязательном наличии воздухозаборника (много общих черт с турбокомпрессором). Самый распространенный вид компрессоров из-за простоты, дешевизны и доступности. Недостатков мало, но они очень важны — это крайне низкий КПД на малых оборотах и давление в 0,5 бара.
Интерьер
В салоне Mercedes отделка варьируется в зависимости от поколения и комплектации: от премиальной фирменной ткани до кожи, от обычного трехспицевого рулевого колеса до 4-спицевого кожаного руля с множеством кнопок и рычагов, включая небольшой рычаг переключения передач для удобного управления во всех направлениях.
Внутри салона, однако, комфорт и безопасность всегда соответствовали стандартам Mercedes. Контроль скорости и климата, подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и встроенный компьютер с дисплеем в торпедо, соответствующие датчики, электрические приводы и системы, светодиодные фары и так далее и тому подобное.
Рекомендации
- ^ Полное руководство по уличному наддуву — стр. 21 Pat Ganahl — 2009 Одной из первых компаний, начавших использовать нагнетатели для автомобилей в Германии, была Daimler (которая производила автомобили Mercedes, позже слилась с Benz в 1926 году). С помощью доктора Порше, который в то время работал в Daimler, .
- ^ Стандартный каталог Mercedes-Benz — страница 12 Джим Луйкенс, Мэри Хедберг — 2009 — «В начале 1920-х Daimler (Mercedes) стал первым производителем, установившим нагнетатель на серийную модель. Впервые нагнетатель был использован на 6/25 / 40 1,6-литровая четверка, а также на двигателе 10/40/65 2614 куб.
- ^ Алан Аллард — Турбокомпрессор и наддув, 1986 «В результате этого успеха с их первой моделью с наддувом Mercedes разработала 1-литровый спортивный автомобиль с наддувом, который участвовал в соревнованиях Targa Florio 1922 года. Все ранние системы наддува Mercedes использовали корни: типа воздуходувка,. «
- ^ Джефф Хартман — Справочник по характеристикам наддува — стр. 9 2011 «В 1921 году Mercedes 28/95 с наддувом, разработанный командой Daimler при содействии Фердинанда Порше. »
- ^ Mercedes-Benz — Страница 1922 Деннис Адлер — 2008 «Автомобиль с суффиксом« K »может также обозначать нагнетатель, что является более распространенным использованием.) Впервые представленные в 1927 году, модели серии S были первыми полностью новыми автомобилями, которые происходят от Daimler-Benz (хотя автомобили будут называться Mercedes-Benz) ».
- ^ «Mercedes-Benz C-Class 2004 года». Autoblog.com.
- ^ а б «Мерседес-Бенц» Тест-драйв: Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Coupe 2002 года. CanadianDriver. 2002-01-10. Получено 2009-10-17 .
- ^ Майкл Франк (2001-11-19). «Mercedes Benz C230 Sports Coupe». Forbes. Получено 2009-10-17 .
- ^ а б Питер Робинсон (июнь 2001 г.). «Mercedes-Benz C32 AMG и SLK32 AMG 2002 года — Обзор первой поездки — Обзоры автомобилей». Автомобиль и водитель. Получено 2011-12-06 .
- ^ «Mercedes-Benz C32 AMG First Drive — Полный обзор нового Mercedes-Benz C32 AMG на». Roadandtrack.com. 2001-07-01. Архивировано из оригинал на 2011-10-19. Получено 2011-12-06 .
- ^ «Архивная копия». Архивировано из оригинал на 2011-01-28. Получено 2012-09-07. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (связь)
- ^ «Mercedes Benz E55 AMG 2000 года». Derekspratt.com. 2010-06-23. Получено 2010-07-28 .
- ^ 1
- ^ Питер Робинсон (декабрь 2002 г.). «Mercedes-Benz E55 AMG — Обзор первого диска — Обзоры автомобилей». Автомобиль и водитель. Получено 2011-12-06 .
- ^ «Тест-драйв: Mercedes-Benz E55 AMG 2004 года — Autos.ca». Canadiandriver.com. 2003-10-26. Получено 2011-12-06 .
- ^ 2
- ^ «Мерседес-Бенц AMG 6,3-литровый V8». Insideline.com. 2005-07-19. Получено 2010-07-28 .
- ^ «За кадром: Mercedes-Benz E55 AMG» (PDF). Получено 2010-07-28 .
- ^ «Мерседес-Блэнд Е63». Asiaone.com. 2010-02-19. Получено 2010-07-28 .
- 4Matic
- Активный контроль тела
- Comand APS
- Список двигателей Mercedes-Benz
- Трансмиссия Mercedes-Benz 7G-Tronic
- Трансмиссия Mercedes-Benz 9G-Tronic
- Силовые агрегаты Mercedes AMG High Performance
Приложения
230 1.8L I4 Компрессорный
Для 2002 модельного года новое семейство четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом под названием M271
дебютировал в модельном ряду С-класса. Все они имели один и тот же 1,8-литровый двигатель, обозначаемый по-разному в зависимости от мощности, включая бензиновую версию. Мощность варианта C 230 Kompressor составляла 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и эффективным, чем старый 2,3-литровый, с мощностью 141 кВт (192 л.с.) против 142 кВт (193 л.с.).
Первоначальными вариантами двигателей были C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 г. Mercedes-Benz выпустил модель C 180 Kompressor, за ней в 2003-2007 гг. последовал C 200 Kompressor (187 л.с.) и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. C 230 Sport Coupe оснащался 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Он выдавал 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 фунт-фут) крутящего момента. Однако с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом он считался грубым и шумным на высоких скоростях.
“32” 3.2 L V6 Компрессорный
Силовой агрегат состоит из 5-ступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT Black Series, соединенной с 3,2-литровым двигателем AMG V6 с наддувом, который производит 260 кВт/349 л.с. и 332 фунт-фут (450 Нм) при 4400 об/мин. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2-литрового (3199 куб. см) двигателя M112 E32, оснащенного турбокомпрессором с двумя спиралями и радиатором типа «вода-воздух». Турбокомпрессор был разработан в сотрудничестве с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, которые создают общий наддув 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, на 70% более мощный масляный насос, более легкие распределительные валы и более жесткие пружины клапанов, которые увеличивают обороты на 200 об/мин при 6200 об/мин.
Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes
Очистка интеркулера также должна входить в профессиональное обслуживание компрессора двигателя Mercedes-Benz. Автомобили этой марки с системой впуска с компрессором наддува оснащены специальным охладителем — интеркулером. Конечно, очистка интеркулера может быть выполнена недорого и профессионально в нашем сервисе.
Зачем нужно чистить интеркулер и когда это необходимо?
Охладитель наддувочного воздуха обычно очищается сразу после ремонта компрессора. Конечно, профилактическая чистка тоже не повредит. Мы расскажем вам, как часто это нужно делать и можете ли вы самостоятельно очистить интеркулер.
Таким образом, для ремонта компрессора Mercedes рекомендуется обратиться в наш сервис Alegaro. Мы знакомы с конструкцией этих автомобилей и типичными неисправностями турбокомпрессоров.
Автосервис «Алегаро» находится по адресу: улица Верейская, дом 29, строение 1. Благодаря станции метро «Кунцевская», вы можете легко добраться до нас через близлежащие Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Mercedes (даже бывшего в употреблении) вы можете быстро связаться с нами даже из южного или северного региона. И конечно, мы рады приветствовать на нашем сервисе владельцев Mercedes с юго-запада и северо-запада страны.
Замена компрессора двигателя Мерседес
Если вы вовремя не обратитесь к нам за ремонтом компрессора при его поломке, он может и не понадобиться.
В таких случаях владельцы Mercedes должны быть готовы к неприятному сюрпризу: необходимо заменить нагнетатель компрессора. Да и стоимость нового компрессора в Мерседесе немаленькая.
Конечно, мы без проблем заменим компрессор, если окажется, что лучшим вариантом ремонта является замена. Компрессоры для вашего Mercedes обычно не выпускаются в виде неоригинальных запчастей. По этой причине их можно заменить только оригинальным компрессором. Однако в особых случаях мы можем предложить заменить ваш неисправный компрессор на восстановленный с установкой.
Поскольку мы регулярно сталкиваемся с подобными проблемами, вряд ли будет проблемой найти уже восстановленный компрессор для вашей модели Mercedes. Если вы сдаете свой старый аппарат, вы можете приобрести его за наличные или по безналичному расчету. В этом случае цена оговаривается индивидуально с каждым клиентом.