Летающие тарелки» Третьего рейха. Летающие тарелки третьего рейха

Советы и вопросы
Летающие тарелки третьего рейха - Тайны рейха — дисколеты Текст донесения гласит: Первое испытание Шокирующая информация. Перочинный нож "Солдат Третьего рейха"

vril (нем.: vril-gesellschaft) — это внутренняя историческая выдумка оккультизма Третьего рейха и замечательная духовная ассоциация умаристов. (Примечание автора.)

«Летающие тарелки» Третьего рейха

Тот факт, что немцы работали над созданием мотоцикла в форме мухи во время Второй мировой войны, можно рассматривать как доказанное событие. Но были ли у них рекордные полеты? Большинство экспертов считают, что диски никогда не были пустыми и что все закончилось на стадии прототипа.

Так, например, хорошо известно, что модель № 1, созданная немецкими инженерами Шривером и Гибермолем, была испытана под Прагой в феврале 1941 года. Этот «диск» считается первым в мире самолетом с вертикальным взлетом. Его конструкция напоминала велосипедное колесо — широкое кольцо, которое расширялось вокруг кабины, а закрылки вертолетного ротора выполняли роль «лучей».

Устройство создало множество проблем для разработчиков. Небольшой дисбаланс «колес» приводил к значительным вибрациям, которые стали причиной многих аварий.

Ситуацию не спасла и вторая версия, вторая модель. Мощность двигателя была увеличена, был установлен и стабилизирован дополнительный механизм адресации самолета. Говорят, что скорость достигала 1200 км/ч, что, несомненно, являлось мировым рекордом. Однако у этой версии также были проблемы со стабильностью.

Модель отсутствует. 3 австрийского изобретателя Виктора Шаубергера имел кодовое название «Belonze Disc». Он выделялся главным образом своим «глупым и непривлекательным» двигателем. Предположительно, он был создан за счет расщепления воды на водород и кислород и последующих взрывных реакций.

Зимой 19 февраля 1945 года взлетел самолет Belonze Alb и, похоже, совершил свой первый и последний полет. За три минуты он преодолел 15 километров и развил скорость 2200 км/ч! Однако этот рекордный потенциал взорвался, как только советские войска приблизились к Бреслау (современный Вроцлав), где проводились испытания.

Но если это правда, то почему шоу-бургеры, отправившиеся на Запад, не продолжили свой послевоенный рекордный рост? Американцы предложили ему 3 миллиона долларов — огромную по тем временам сумму денег — только за секрет двигателя. Однако говорят, что он отказался, потому что считал, что его рост используется только в военных целях, и видел некоторые жестокости войны …

На самом деле, рост, если он действительно существовал, был настолько неполным, что ни немцы, ни американцы не смогли его завершить…

Однако мифы о конструкторских сверхспособностях Третьего рейха сохранились. Вспомните хотя бы легенду о секретной базе нацистов в Антарктиде.

Есть также предположение, что конструкторы Третьего рейха до поры до времени поддерживали полет своих «летающих дисков», иногда спускаясь на Землю для дозаправки топливом, водой и пищей. Эти посещения подпитывают миф о том, что инопланетяне давно облюбовали нашу планету.

У них даже есть база на Луне. Там немцы впервые высадились в 1942 году, используя большие космические ракеты Mute и Shriver. Эти межпланетные корабли имели диаметр 50-60 метров и имели 12 квартир для размещения оборудования и экипажа.

Я оставляю дальнейшее развитие этого мифа на ваше воображение и перехожу к обсуждению более реалистичных работ и записей.

Читайте также

Великая тайна Третьего рейха Я провожу вас в темный мир, где прожитая реальность находится за пределами воображения. Жорж БержьеЭта книга представляет интерес для читателей с любым уровнем знаний о «биче 20-го века» (нацистском Третьем рейхе в поисках мира).

Третий рейх Гитлер клялся, а большинство его друзей верили в оккультизм. Со времен фараонов власти и службы безопасности тщательно следили за различными средствами массовой информации и людьми с более или менее сложной сенсорной структурой.

Стилиагос Третьего рейха

Столпы Третьего рейха Когда говорят о Третьем рейхе, обычно представляют себе хорошо вооруженных солдат вермахта или СС. Казалось, ничто не могло избежать контроля нацистского государства, и все слои общества находились под его властью. Однако это не совсем так.

Миссия Третьего рейхаНедавно мы наткнулись на странную рукопись. Его автор долгое время работал за границей. В Монтевидео, Парагвай, он встретился с бывшими заключенными лагеря КП-А4 под Пенемюнде на севере Германии. Там, как мы знаем сегодня, содержались в тюрьмах нацисты.

Гитлер и его окружение считали не менее важным добиться успеха в разработке новых типов самолетов, особенно способных к вертикальному взлету и оснащенных тяжелым вооружением. Это было главной целью программы «Врил».

ТАРЕЛКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА: КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ.

В 1937 году, когда нацистская Германия «восстала из пепла» бывшей Германской республики и стала настоящей сверхдержавой в Европе, произошло нечто невероятное. Иностранный корабль потерпел крушение в немецкой деревне. Команда из ВВС Германии и Министерства обороны Германии собрала тех, кто выжил после крушения, и дважды просеяла землю в районе крушения. Как повезло немцам в то время. Они активно работали над созданием летательных аппаратов-блюдец с 1930 года, и падающие объекты дали им большой толчок в этом направлении. Нацистские блюдца были запущены в небо еще в 1938 году.

Технология Третьего рейха

hortonflyingwing

nazi-ufo-sack-as-6-471362

Тесты вождения в секретном аэропорту Пеенюмюнде

В то время американские и советские исследователи пытались убедить общественность в том, что нацистская Германия не могла обладать подобной технологией. А рассказы о космических открытиях были всего лишь выдумками, чтобы напугать ближайшего врага. Однако в 1950 году газета Il Mattino dell’Italia Centrale набралась смелости и опубликовала интервью с итальянским инженером Джузеппе Беллузо. Издание утверждало, что он был одним из тех, кто работал над проектом FAU-3 — летающей тарелкой Гитлера. Они были способны создавать объекты быстрее, чем любой другой известный летательный аппарат того времени. В нем использовался особый тип двигателя, который позволял «Летающей тарелке» двигаться в воздухе по любой траектории и выполнять сложные пируэты.

ВИКТОР ШАУБЕРГЕР – ЧЕЛОВЕК, ОБОГНАВШИЙ ВРЕМЯ

Прототип летающей тарелки не был бы построен без уникального двигателя VictorSchaubergen. (Похоже, Беллузо был прав — такая машина существовала). Австрийский ученый из семьи потомственных лесных людей известен во всем мире как автор фундаментального открытия 20-го века. Это дало человечеству новый и неограниченный источник энергии. Многие из его открытий стали популярными лишь несколько десятилетий спустя, потому что не были поняты его современниками в 1920-х и 1940-х годах.

Виктор Шаубергер - обеденный аппарат

Одно из его научных открытий, вихревой двигатель, достигло пределов причудливой научной фантастики. Свою идею ученый почерпнул из природы, наблюдая за турбулентностью речной воды. Благодаря ему немцы приобрели электростанцию, которая производила огромный подъем. Им удалось построить летающую тарелку и провести ряд успешных испытаний.

ПРОЕКТ БЕЛОНЦЕ

Активная фаза разработки проекта «Белонзе» пришлась на период с 1943 по 1945 год. В то время Германия сильно пострадала от ночных бомбардировок. Немецкие инженеры создали экспериментальные диски из стали и алюминия. Сталь была слишком тяжелой для новых корпусов самолетов. Кроме того, алюминий был слишком мягким и недостаточно прочным, чтобы выдержать внутренние напряжения при литье диска. Немцы пытались, но безуспешно, вычислить металлическую формулу для записи аварии 1937 года. Разочаровавшись, они создали свою собственную версию из сплава алюминия и магния. Металл оказался легким и прочным.

Летающий диск Гитлера - рисунок Беллоны

Считается, что именно Белонзе получил импульс от Виктора Шаубергера. Архивные документы показывают, что дискообразный аппарат имел невероятные характеристики: высота полета до 15 км, горизонтальная скорость 2 200 км/ч. Беспилотный самолет мог мгновенно увеличивать скорость, выполнять сложные маневры и зависать в полете. Однако война пошла быстрее, чем немцы смогли разработать этот и другие проекты дистанционно управляемых летающих тарелок. По словам очевидцев, Белонзе был уничтожен до того, как Советы смогли занять территорию развития завода.

Летающий диск Гитлера - устройство вертикального взлета

В 1952 году в США было зафиксировано множество наблюдений летающих тарелок. Внезапно люди вспомнили о послужном списке Гитлера. Есть надежда, что хотя бы один прототип «летающей тарелки» того времени сохранился. Или, по крайней мере, они могут быть воспроизведены из сохранившихся нацистских документов.

Третий рейх Гитлер клялся, а большинство его друзей верили в оккультизм. Со времен фараонов власти и службы безопасности тщательно следили за различными средствами массовой информации и людьми с более или менее сложной сенсорной структурой.

Дискообразные гиганты

Сообщество Vril было далеко не единственным и не самым важным, хотя оно первым создало немецкие дискотеки. Главным в Рейхе до конца войны был проект «Хаунеб».

В 1934 году инженер Виктор Шаубер разработал антигравитационный генератор, который использовал эффект Коанда для гравитационного поля, создаваемого при вращении магнитного гироскопа на трех уровнях. В 1940 году его работа была объединена с результатами программы Bell, что позволило создать новый тип антигравитационного двигателя — макродин, а не внутри лопатки (как в программе Vril). Это решило проблему вихревой опасности организмов, не находящихся в непосредственной близости от оси диска, и обеспечило дополнительную защиту диска.

Один из испытательных полетов, созданных в рамках программы Hauunebu

Фото.

Арад работал с инженерами спецназа СС над проектированием нового дискообразного корабля. Серия Hauneb должна была стать основным типом боевого диска для Третьего рейха. Всего было разработано четыре различных диска, два из которых были протестированы.

Hauneb I был сдерживающим фактором против уничтожения стратегических бомбардировщиков. Скорость до 17 000 км/ч, автономность — 55 часов. Вооружение: две пушки калибра 8,8 см и четыре оборонительные пушки для уничтожения бомбардировщиков.

Хаунебу II — универсальный прусак с усиленными укреплениями и броней. Восемь 8,8-см орудий и две 11-см пушки позволяют машине одинаково атаковать любую наземную технику и укрепления. Кроме того, он может нести ядерное и нейтронное оружие.

Истребители, не в масштабе, Ханебу I и Ханебу II

Программа Haunebu должна была в дальнейшем развиться в настоящий летающий военный корабль, способный вести боевые действия в любых условиях и на всех планетах Солнечной системы.

Haunebu III был спроектирован как основной корабль сопровождения для более крупных дискоходов и кораблей-антигравов. Имея диаметр более 150 метров, Haunebu IV обладал вооружением, схожим с обычными военными кораблями, существовавшими в то время. Последние два корабля так и не были построены до конца войны, и только на антарктической базе в 1947 году два корабля Haunebu III и ‘Title => были успешно использованы в борьбе с американским флотом.

Тяжелое дисковое печенье Haunebu III и Haunebu IV, не в масштабе

Еще одним проектом, реализованным на антарктической базе, был Andromeda Disco — огромный сигарообразный аппарат, способный нести два Haunebu II или шесть VRIL 7. Причиной разработки такой программы было получение раннего авианосца-носителя1. Носители, способные переносить их с планеты на планету. Несколько авианосцев «Андромеда» использовались для угрозы США в начале 1950-х годов. Позже, после нормализации отношений, технология была продана американцам и стала «важным элементом title=>»Защитника Солнца» космических авиалиний».

Минутка здравого смысла

Трудно представить, что он мог получить вышеупомянутые серьезные тексты. Но, увы, это так. ‘Title => Мир любит тайны, загадки и готов платить людям за то, чтобы они снабжали его великолепными историями о документах и предлогами для изучения откровений. Вы можете платить только тизерами!

И самое главное, помните, что все вышеперечисленное — полная чушь и ни одного слова правды!

Оцените статью