Lexus GS300 2007 года отзыв владельца. Лексус gs 300 2007.

Советы и вопросы
Лексус gs 300 2007 - О автомобиле от Динамика, характеристики мотора, коробки передач. Содержание Автомобили Lexus в продаже Ремонт

Задний диван не складывается, поэтому Lexus не особенно удобен для семейного отдыха. Зато багажник просторный — до 515 литров. Для сравнения, новый Ford Mondeo estate имеет багажник объемом чуть более 540 литров, что вполне достаточно для бака с бензином или водой.

«Лексус GS300» — отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Lexus GS 300 — это бизнес-седан премиум-класса, который был впервые представлен в 1993 году. Автомобиль имел задний привод и спортивную конфигурацию шасси, а основным рынком сбыта были США. Модель занимала промежуточное положение между моделями Lexus ES и LS. Седан GS300 1993 года был копией Toyota Arista 1991 года, а версия GS300 оснащалась 3,0-литровым 230-сильным V6 в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Второе поколение Lexus GS, выпущенное в 1997 году, сохранило родство с Arista и также получило более ранний двигатель 3.0 V6 (228 л.с. для GS300) в паре с новой автоматической коробкой передач. Продажи третьего поколения Lexus GS начались в 2005 году, причем седан GS300 получил трехлитровый V6 мощностью 249 л.с. После редизайна 2007 года этот двигатель был заменен на 3,5-литровый V6 мощностью 307 л.с. (для GS350). В четвертом поколении Lexus GS (2012) версия GS300 доступна только в гибридном исполнении с двигателем 2.5 (181 л.с.), электромотором и гидротрансформатором.

«Lexus GS300» оснащен 24-клапанным двигателем V6. Объем 3-литрового двигателя составляет 2995 см3, а коробка передач имеет 6 передач, что делает автомобиль не только комфортным, но и мощным, спортивным и экономичным. Создатели модели «Lexus GS300» добились такого результата благодаря использованию инновационной технологии впрыска топлива. Благодаря этой системе степень сжатия двигателя раскрывает свой потенциал на 100 процентов.

Лексус gs300

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (1993)

  • 3.0 212 л. с., АКПП, расход – 17,5/10,0/12,8 л
  • 3.0 212 л. с., АКПП, полный привод, расход – 17,5/10,0/12,8 л

Поколение 2 (1998)

  • 3.0 219 л. с., АКПП, расход – 16,4/8,8/10,9
  • 3.0 223 л. с., АКПП, расход – 16,4/8,8/11.6 л
  • 3.0 228 л. с., АКПП, расход – 16,0/8,8/13,0 л

Поколение 3 (2004)

  • 3.0 245 л. с., АКПП, расход – 12/6,1/8.2 л
  • 3.0 245 л. с., АКПП, полный привод, расход – 11,2/8.7 л
  • 3.0 249 л. с., АКПП, расход – 14,2/7,0/9,6 л

Другие автомобили. Отзывы

Поколение 4 (2012)

Уровень комфорта

В Lexus GS300 комфорт не принесен в жертву. Хотя двигатель был модернизирован до нового уровня мощности, уровень шума не пострадал. При разработке усовершенствованного Lexus коленчатый вал, который в этой модели является кованым и жестким, был максимально сбалансирован. Это позволило снизить уровень вибрации и шума во время движения.

Читайте также: Почему «Автодория» не лучший выбор для использования в безопасных городских проектах? Сравнение Автодории и ТраФФической КаММРы

Чтобы уменьшить вес автомобиля, двигатель был облегчен с помощью алюминия. Он образует блок цилиндров, который был создан под давлением. Выпускной коллектор также стал легче — он изготовлен из полимерного материала.

Lexus GS300 2007 года отзыв владельца

Lexus GS300 2007 года отзыв владельца

Привет всем, я решил поделиться своими впечатлениями о Lexus GS300. Для лучшего понимания информации отчет будет разделен на несколько частей. И если вы заметите какие-либо орфографические или пунктуационные ошибки, пожалуйста, не задирайте нос. И если вам не нравится стиль моего повествования, это исключительно ваша проблема). Поскольку я художник, я вижу это).

Что я должен купить сейчас?

После владения Infiniti FX35 в течение года в голову приходили все новые и новые вопросы: «Нужен ли мне такой автомобиль?». Нужен ли мне автомобиль такого размера в городе? Нужна ли такая стоимость, такой налог, такая стоимость резины? Конечно, все это было с такими качествами, как «катит, круто, без проблем», но после письма счастья с налоговой службой за 30к (это при годовом пробеге в 8к миль), я откровенно приуныл. Дорого, определенно дорого для автомобиля выходного дня, на котором можно ездить несколько вечеров в неделю. И машина покинула мой гараж после тщательного рассмотрения и, на удивление, без особой продажи. Конечно, я хотел спортивное купе: 350Z, 645, большую пулю Supra или G37. Но вопросов будет столько же, сколько и у Финика, а может быть, даже больше. Маленькая трехголовая тетенька, сидящая на моем плече в такси, шептала мне: «Давай, давай, тридцать — это не деньги» Нет, деньги для меня, пошел ты…. Мне нужно что-то более практичное, но в то же время более красивое, с «очками». Я давно хотел приобрести GS, до Finik я рассматривал многие модели, но ни одна из них мне не понравилась, хотя было несколько хороших вариантов. Итак, давайте посмотрим на GS! Хотя… У меня было желание купить 530d в максимальной комплектации от West, хороший агрегат, должен сказать, что с этим двигателем он определенно лучше, чем у конкурентов, но я подумал, что риски слишком высоки, и отложил эту идею. Я начал смотреть на GS в диапазоне 750-900….. Не буду описывать разные истории, смешные и не очень, как машины выглядели как «живе уася слашай, вадна так в городе», как эти машины наступали, били меня по заднице коробкой и гремели стойкой, как будто эта стойка была примотана к кабелю….. Я уже устал от бесконечных взглядов и смотрел на машину за разумные деньги технически уже просто живую. И тут я увидел его: Lexus белого цвета, с серым салоном, по разумной цене. «Все, я устал, пойдем в РЭО».

Массово ненавидимый 3GR-FSE, который выглядел как корабль из «Звездных войн» после средневекового VQ35 со всеми его технологиями. Я читал и слышал о проблеме 5-го цилиндра, и хотя на моем автомобиле был обычный японский двигатель, я провел измерение компрессии. Это было некоторое время назад, когда я понял, что, по моему мнению, это должно было быть сделано, когда у меня были деньги на машину, а сама машина была у предыдущего владельца, а не наоборот)) Но все прошло хорошо, компрессия хорошая, было рекомендовано промыть MAF, форсунки, сделать некоторые трещины. Поэтому работа начала готовиться в моем гараже: Разобрали и почистили корпус дроссельной заслонки, промыли форсунки с помощью Winns Ohm, собрав простую систему из 5-литровой бутылки и вазовского топливного насоса, провели профилактику аскорбинкой с Lavr, поменяли свечи зажигания (довольно дорогие), заменили все масла и фильтры. И… ничего не изменилось, что является довольно хорошим показателем состояния двигателя. Двигатель достаточно технологичен, VVTi на впуске и выпуске, прямой впрыск (ваговоды, привет), всевозможные турбинные лопатки и тому подобное. Поэтому очевидно, что его трудно и дорого ремонтировать. Что нравится: двигатель очень гибкий. Если VQ запускается только через 4 тс, то GR очень хорошо тянет с места, так как запускается через 2-3 тс. У него более плавный крутящий момент, не такой веселый, как у Finik, но для городской езды он мне кажется лучше. Гораздо лучше ездить в городе, дать немного больше газа и получить приятное ускорение без попадания в красную зону счетчика оборотов. Вторым неоспоримым преимуществом является расход топлива. При своих 250 л.с. он ест мало, на трассе от 6 — 7,5 при 90-110 км/ч до 8,5 при поездках на Байкал через перевалы с периодическим нажатием акселератора в пол. Город от 10 и выше до «прогрева», в среднем 11-14. Кстати, моя вторая маленькая машина расходует не намного меньше. Так что большой плюс для вас, Lexus, в плане экономии топлива. Что не нравится: из-за использования непосредственного впрыска и постоянной работы с крайне бедными смесями, работа над двигателем не всегда монотонна и ровна. Небольшие вибрации, падение оборотов на холостом ходу. Наблюдаю эту проблему давно, был на различных диагностиках, специалисты говорили, что все параметры в допуске и что я придираюсь. Затем я прочитал на Lexus Club и обнаружил, что эта проблема возникает почти на всех двигателях в той или иной степени, и что я должен забыть об этом, потому что все, что можно изменить и отрегулировать, я уже сделал. Кстати,

Комментарии 0

 Lexus LX 570 Lexus LX 570 2019 г, Каменск-Уральский 6 182 000 Р Купить Lexus LX 570 2019 года Lexus GS 300 Lexus GS 300 2008 г, Владивосток 673 000 Р Купить Lexus GS 300 2008 года Lexus IS 300 Lexus IS 300 2002 г, Москва 636 000 Р Купить Lexus IS 300 2002 годаLexus NXLexus NX 2020 г, Москва 5 500 000 Р Купить Lexus NX 2020 года Lexus IS 300 Lexus IS 300 2002 г, Москва 564 000 Р Купить Lexus IS 300 2002 года Lexus GX 470 Lexus GX 470 2007 г, Новосибирск 2 273 000 Р Купить Lexus GX 470 2007 года Lexus LS 460 Lexus LS 460 2011 г, Владивосток 503 000 Р Купить Lexus LS 460 2011 года Lexus RX 350 Lexus RX 350 2010 г, Владивосток 873 000 Р Купить Lexus RX 350 2010 года

Флагманский внедорожник Lexus LX 570 получил новую версию SuperiorФлагманский внедорожник Lexus LX 570 получил новую версию Superior 2 августа 2017 в 07:55 Lexus LX570 в версии Superior получил ряд доработок экстерьера и интерьера, повышающих уровень комфорта.Lexus во второй раз обновила компактный хэтчбек CT 200hLexus во второй раз обновила компактный хэтчбек CT 200h 15 июня 2017 в 19:14 Гибридный хэтчбек Lexus CT 200h совсем скоро будет снят с производства, но перед уходом на покой его подвергли очередному фейслифтингу.В Китае представили базовую версию Lexus LS 350. Она будет стоить 146 тысяч долларовВ Китае представили базовую версию Lexus LS 350. Она будет стоить 146 тысяч долларов 6 июня 2017 в 09:05 В Китае представили базовую версию седана Lexus LS 350 нового поколения. Автомобиль оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем и 9-диапазонным «автоматом».Обновленный Lexus NX: внешняя Обновленный Lexus NX: внешняя «косметика» и улучшенная управляемость 19 апреля 2017 в 16:13 На Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленной версии «паркетника» Lexus NX. Каким ты был, таким ты и остался – вот вкратце вся суть рестайлинга машины. Впрочем, основные обновки скрыты от глаз.Гибридную систему нового седана Lexus LS 500h дополнит 4-ступенчатый Гибридную систему нового седана Lexus LS 500h дополнит 4-ступенчатый «автомат» 23 февраля 2017 в 09:21 Японские конструкторы снабдили гибридный Lexus LS500h четырехдиапазонным «автоматом» для более плавного разгона.Роскошный седан Lexus LS сменил поколение и стал больше, легче и быстрееРоскошный седан Lexus LS сменил поколение и стал больше, легче и быстрее 10 января 2017 в 09:55 Новые флагманский седан Lexus LS сменил атмосферный двигатель V8 на турбо-«шестерку» и стал динамичнее и еще роскошнее.Lexus рассекретил новый компактный кроссоверLexus рассекретил новый компактный кроссовер 9 сентября 2016 в 12:02 Кроссовер UX впервые покажут на автосалоне в Париже. Автомобиль станет самым компактным в линейке LexusLexus LS нового поколения представят в 2017 годуLexus LS нового поколения представят в 2017 году 12 мая 2016 в 11:41 Компания Lexus планирует представить пятое поколение седана LS на автосалоне в Детройте.

Задатки спорткара в бизнес-седане

авто

VQ в Finik всегда работал идеально, вы открываете дверь, кладете на нее руку и не понятно, работает ли двигатель. Но, если честно, я очень придирчив в этом вопросе. Кстати, проблема с холостым ходом была полностью решена заменой глушителя на новый, так что, возможно, это кому-то пригодится. В целом, двигатель хорош, даже если ему требуется много масла, фильтров и других расходных материалов. Даже таких простых вещей, как проклейка впускного коллектора, очистка радиатора и заправка качественным топливом, достаточно, чтобы двигатель служил вам долгое время.

Под капотом Lexus GS 300 находится мощный трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 219 л.с. Разгон до сотни занимает всего 8,2 секунды. Аппетит» немаленький: 15-18 литров в городе и 11 литров на автостраде.

Работа двигателя поддерживается пятиступенчатым «автоматом». Он плавно переключает назначенные передачи, и эта плавность раздражает некоторых водителей. В опции «Sport» повышается отзывчивость трансмиссии и пробуждается спортивный характер автомобиля. В результате двигатель разгоняется почти до сверхскорости и практически бесшумен.

Дорожный просвет составляет 15 см. Автомобиль вдавливается в землю, поэтому при парковке следует соблюдать осторожность, особенно на бордюрах высотой от 10 до 25 см.

Комплектация «элитки»

авто

Подвеска мягкая — автомобиль плавно выравнивает асфальт даже на высокой скорости. Прохождение поворотов утомительно: как представитель бизнес-класса, Lexus медленно реагирует на колебания рулевого колеса. Вам также придется привыкнуть к заднему приводу.

16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, галогенные фары, полный электропакет (стеклоподъемники и зеркала), регулируемые в десяти направлениях передние сиденья, кондиционер, аудиосистема, подушки и шторки безопасности уже входят в стандартную комплектацию Lexus GS 300.

Климат-контроль разделен на две зоны — для водителя и переднего пассажира — и при необходимости активирует рециркуляцию воздуха в салоне. Ручная регулировка осуществляется с помощью экрана мультимедиа.

Звуковая система — первоклассная. Семь динамиков и чувствительный эквалайзер обеспечивают чистое, объемное звучание, в общем, настоящий рай для меломанов.

Для водителя предусмотрено множество приятных «мелочей»: камеры заднего хода, бесключевой доступ и запуск двигателя. Чтобы войти в салон, нужно коснуться ручки, и дверь откроется сама. Чтобы запустить двигатель, достаточно нажать кнопку на брелоке. Камеры заднего хода очень помогают при парковке. Изображение того, что происходит позади вас, передается на экран центральной консоли.

Проблемы и обслуживание

мотор

На автостраде интеллектуальная система VDIM и система предупреждения столкновений спасают положение. Первая предотвращает занос, а вторая автоматически задействует тормоза и затягивает ремни безопасности в случае столкновения.

Двигатели GS 300 надежны и совместимы с топливом при условии, что вы не используете бензин с присадками. В результате свечи зажигания становятся выпуклыми. Они особенно раздражают на новом комплекте: чтобы добраться до сломанных заглушек, приходится разбирать часть впускного коллектора.

Задний «мультилинк» устойчив. Если вы часто ездите, то подшипники ступиц следует заменять через 60 000 км, а рычаги с шаровыми шарнирами и сайлентблоки — через 70-100 км. Передняя подвеска обычно «ходит» до 150 000 км.

Автоматическая коробка передач ломается редко, главное — не забывать менять масло каждые 80 км, если оно не «капает» на скорости. На преждевременную замену указывает запах гари или масляный туман. На некоторых моделях можно заблокировать звенья автоматической коробки передач, на которые воздействует наша соль. Чтобы предотвратить эту проблему, следует обработать их антикоррозийным средством. Приводной ремень потрескался из-за возраста.

При покупке обратите внимание на нижние дверные уплотнители. Эти участки могут покрыться ржавчиной из-за реагентов, которые разбрасываются на наших дорогах. Стоит проверить уплотнения дверей. Если они не покрыты силиконовой смазкой, на дверных косяках появятся трещины, вызванные морозом.

Выводы

Запасные части для старых автомобилей найти несложно. Он совместим с деталями Toyota.

2009 Lexus GS 460

Несмотря на свою репутацию очень надежного и безотказного автомобиля, 190 GS имеет как минимум два очень неприятных и уязвимых места. Во-первых, сам кузов, который покрывает следы коррозии по всему периметру очень слабой краской и в то же время без адекватной антикоррозионной защиты внутренних полостей. Во-вторых, наиболее распространенная серия двигателей, которая страдает от «PTC». Виноваты в этом не двигатели, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — двигатели приходится очень часто заменять и ремонтировать.

По сравнению с европейскими конкурентами можно отметить отсутствие мелких «багов», простоту конструкции и широкий ассортимент запчастей из Японии, которые дешевы и качественны. Но кузов уступает по сравнению с тем же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество интерьера… Ну, не будем обманывать себя — вы можете сделать и хуже.

Здесь также нет экономичных двигателей. Только хардкор — V6 с объемом три литра и соответствующим расходом топлива. Этот бизнес-класс не удивит вас средним расходом в 8 литров, ведь «поразительно» отреставрированный W211 с дизельным двигателем 200 и вдвое меньшей мощностью… Кстати, найти автомобиль V8 для любителей мощности тоже не так-то просто, а таких «европейцев» море.

14

В целом, GS не для всех. Но если вы цените простоту дизайна, любите комфорт и не ищете партнеров, то он вам понравится.

Lexus GS третьего поколения — это то место, куда зовет душа большого премиального седана с «правильным» силовым агрегатом, но у «немецкой тройки» сердце бьется абсолютно ровно. Да, он немного потрепан годами (особенно в упаковке), но у этого японского экземпляра еще есть порох в перьях. Даже уверенность некоторых владельцев в том, что у них есть настоящее «бомбовое оружие», с помощью которого можно взорвать машину на парковке супермаркета, не разрушила перспективы его дальнейшего использования.

Я никогда не видел очереди за GS третьего поколения на «вторичном рынке», да и выбор невелик — около 300 машин на всю Россию. Можете со мной не соглашаться, но на фоне огромного предложения Mercedes E-Class, Audi A6 и особенно BMW 5, «японец» немного затмевается. Еще один момент — это цена. Например, за 800-850 тысяч рублей можно приобрести довольно ярко переделанный GS 300 с 3,0-литровым двигателем. За ту же сумму можно остепениться и получить «немца».

Оцените статью