LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация. Лифан смайли клуб в контакте

Советы и вопросы
Лифан смайли клуб в контакте - Представлено абсолютно новое кросс-купе УАЗ-469 Хантер 2022-2023: лучше на бездорожье и комфортнее внутри Комплектации Фотогалерея Первый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 раскрывается на фото незадолго до дебюта. Его моторы уже известны Плюсы и минусы

Что касается показателей экологической чистоты, то они находятся на достойном уровне — двигатель Lifan Smiley подогнан под стандарты Евро-5 и не может похвастаться всеми представителями сегмента. И он продолжает работать на AI-92.

Как правильно затюнинговать «Лифан Смайли»

Слово Lifan переводится с китайского как «идти под полным парусом». Эта фраза, как фирменное транспортное средство, которое, как считается, быстро заполнит внутренний автомобильный рынок, ярко иллюстрирует основное направление деятельности и девиз группы разработчиков. После развития квадроциклов, мотоциклов и различных суперкаров, «Lifan Smiley» может стать подлинным, надежным, комфортным и ультрасовременным средством передвижения.

Некоторые автомобилисты находят визуальное сходство между некоторыми моделями Lifan и автомобилями японского производства. При одинаковом салоне китайские автомобили более просторные и гораздо более комфортные.

Совет: Относительно большой объем багажного отделения делает его идеальным для планирования загородных поездок в отпуск или с семьей. Ненастроенный «LifanSmiley» оснащен новейшей системой климат-контроля, подушками безопасности, устройствами EBD и ABS.

Оригинальность

При всех существующих положительных чертах и некоторых недостатках любого автомобиля, только владелец автомобиля может придать ему индивидуальность. Нет ничего плохого в желании улучшить свой автомобиль, поэтому тюнинг LifanSmiley всегда уместен. Сегодня существует достаточное количество тюнинг-магазинов, где можно приобрести дополнительные аксессуары для вашего LifanSmiley. Эти аксессуары продаются всем.

Для чего выполняется тюнинг под Мини-Купер

Автомобили Power Sail Smiley, как и многие другие автомобили, перед тюнингом тестируются в различных условиях, чтобы соответствовать заявленному производителем уровню качества. Определенные проверяемые параметры имеют немаловажное значение для владельца автомобиля.

Для определенных групп водителей имеет смысл адаптировать автомобиль под Mini Cooper или определить базовые возможности такого автомобиля. В этом выпуске есть одна проблема. Автомобиль доставлен в автосалон и выставлен на продажу, но все важнейшие параметры не были полностью оптимизированы.

По этой причине определенные группы владельцев стремятся провести качественную настройку силового паруса автомобиля Smilie либо самостоятельно, либо воспользовавшись услугами специально обученных профессионалов в автосервисах. Бренд Lifan, национальная компания, специализирующаяся на тюнинге автомобилей, предлагает свои услуги всем желающим, консультируясь с ними по мере необходимости по широкому кругу вопросов. При наличии желания и достаточных финансовых средств у каждого есть возможность выполнить тюнинг Lifan Smiley и сделать автомобиль своей мечты.

Пространства внутри автомобиля для меня достаточно, в основном потому, что я езжу на нем с женой, поэтому ощущения огромного автомобиля я не заметил. Благодаря своим небольшим размерам, двигатель тянет достаточно хорошо.

Двигатель: конструкция и характеристики

Китайцы не могли обойти вниманием свой силовой агрегат во время презентации рестайлинга Power Sail Smilie. Не сразу заметный, двигатель был официально объявлен законченным.

Smiley имеет только один двигатель. Это безальтернативный 1,3-литровый бензиновый двигатель. Он имеет четыре цилиндра, рядное расположение, 16 клапанов и переднее боковое расположение. Двигатель атмосферный, без турбонаддува и прямого впрыска. Система питания представлена впрыском топлива и форсунками. Двигатель также оснащен системой переменной фазы газораспределения, которая снижает аппетит.

После капитального ремонта мощность была снижена на 1 л.с. до 88 л.с. Однако даже этот посредственный параметр достигается только на верхних 6 000 об/мин. Конечно, существует также проблема запуска двигателя LIFAN Smily при таком сигнале, что совершенно непрактично как на автостраде, так и в городе. Что касается крутящего момента, то он тоже довольно умеренный — 113 Нм (по сравнению с 115 «Ньютонами» у предшественника).

Динамика не изменилась: она занимает от 14,5 до 100 секунд. Конечно, показатель не идеален, но это нормально для данного типа автомобиля. Кроме того, китайские инженеры добились определенных успехов. Так, конечная скорость Lifan возросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатель производительности увеличился до 6,1 литра в комбинированном режиме (по сравнению с 6,3 у рестайлинговой ранней модели). Кроме того, увеличенный на 5 литров топливный бак немного увеличил запас хода. Это тем более заметно, что вес хэтчбека значительно увеличился с 900 до 1 060 кг.

Общие впечатления от двигателя

Однако на этом уровне ситуация неоднозначна. Такого силового агрегата достаточно для спокойной езды, но если водитель хочет получить динамичное ускорение, он зависит от его ограниченной мощности — уже на четвертой передаче двигатель тянет медленно. Поэтому лучше всего заранее планировать обгон на автомагистрали, и при выполнении этого маневра нет необходимости замедлять двигатель до остановки. Многие знают характеристики дорестайлингового Smiley — его двигатель набирает обороты всего на 2 800 об/мин и уже после 3 200 об/мин начинает падать. Обновленный двигатель менее активен, но более активен.

Что касается показателей экологической чистоты, то они находятся на достойном уровне — двигатель Lifan Smiley подогнан под стандарты Евро-5 и не может похвастаться всеми представителями сегмента. И он продолжает работать на AI-92.

На первый взгляд, работа китайского инженера остается незамеченной, но при ближайшем рассмотрении быстро выясняется, что ему удалось сделать двигатель более экономичным и чистым. Это особенно ценно в ситуациях, когда вес транспортных средств увеличивается.

Технические характеристики LIFAN Smily

Параметры.

  1. Длина — 3 775 мм,.
  2. Высота — 1 430 мм,.
  3. Ширина — 1 620 мм,.
  4. Колесная база — 2 340 мм,.
  5. Ширина переднего колеса — 1 385 мм, ширина заднего колеса — 1 365 мм
  6. Ширина заднего колеса — 1 365 мм,.
  7. Расстояние от земли — 170 мм,.
  8. Емкость бака — 42 литра,.
  9. Объем багажного отделения — 300 л,.
  10. Вес — 1,060 кг,.
  11. Полная масса — 1 360 кг,.
  12. Радиус поворота — 9,52 м.

Покупатели могут выбирать между пятиступенчатой «механикой» и модернизированным инвертором. Разгон автомобилей с разными типами коробок передач практически не отличается.

Что касается работы коробки передач, то заедания происходят четко, передачи не сбиваются, но водители заметят довольно длинный ход рычага MT. В переменных нет виртуальной скорости, но есть спортивная функция — S.

Материалы весьма оригинальны. Китайцы не захотели идти по устоявшемуся пути и устанавливать на заднюю ось обычные торсионные балки. Вместо них установлены стойки MacPherson с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости как на передней, так и на задней оси.

Однако это решение не дало идеального направления для смайлика рефинансирования. Действительно, наличие электрического усилителя является удовлетворительным. Здесь только вибрации, проходящие через все тело во время движения, полностью лишают руль информации. Кроме того, очень мягкая подвеска постоянно трясет автомобиль, что, в свою очередь, пугает его, заставляя катиться. Низкий центр тяжести спасает хэтчбек от выхода на орбиту.

Между тем, руль надежно удерживает «ноль» на месте, а мягкость подвески помогает на разбитых дорогах, где автомобиль старается минимизировать количество пассажиров.

Тормоза, похоже, не в лучшем состоянии — педаль отличается длинным ходом, почти до упора, и в конце концов колодки внезапно смыкаются, вызывая ощутимый рывок. Неудивительно, что после такой проверки реакции те, кто едет задом наперед, начинают отставать.

В целом, изменения явно пошли на пользу хэтчбеку, и сходство с стильным, породистым MINICooper стало гораздо более полным. Между тем, неравенство все еще существует.

Интерьер и безопасность Lifan Smily

Дизайн Lifan Smiley сдержанный и непритязательный. Внешне он очень похож на британский MINI. Можно сказать, что кузов выполнен в духе строгого минимализма, присущего европейским моделям. Производитель отрицает какое-либо сходство с британским аналогом и утверждает, что черпал вдохновение у японского автопроизводителя.

Интерьер Lifan Smiley очень прост, но выполнен со вкусом. Приборная панель имеет несколько необычный вид, похожий на глубокий колодец большой круглой формы. Центральное место занимает спидометр, а различные приборы сверху и по бокам отображают важную для водителя информацию.

‘Изюминкой салона является дизайн центральной консоли в форме круглого смайлика. К сожалению для многих пользователей, здесь нет мультимедийной системы, только аудиосистема и несколько кнопок управления.

Интерьер отделан высококачественными тканями, а пластик отличается высокой прочностью и не выделяет неприятных запахов. Пластик в салоне удерживается на месте саморезами и болтами, а не скрытыми пистонами, что повышает долговечность отделки, но снижает ее элегантность. Для декорирования производитель использует алюминиевые вставки.

В базовой версии кресло Lifan Smiley (которое многим автовладельцам кажется жестким) можно регулировать только вручную. Только в верхней версии он регулируется с помощью электропривода. Поскольку автомобиль предназначен в основном для поездок по городу, пассажиры на задних сиденьях обнаружат, что не могут позволить себе более длительные поездки, поскольку их ноги находятся на передних сиденьях.

Багажное отделение Smiley вмещает до 300 литров груза.

Инженеры-конструкторы, разработавшие Refun Smiley, уделили пристальное внимание вопросам безопасности. Автомобиль изготовлен из высокопрочной стали, а с помощью автоматической сварки прочность кузова была увеличена на 30 %. Базовая версия автомобиля также оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. По результатам краш-тестов в Китае он получил три звезды, а в Латинской Америке первое поколение потерпело неудачу. Во время презентации обновленной версии Smiley производитель заверил потенциальных покупателей, что все предыдущие «дефекты» и новейшие функции безопасности были устранены.

Двигатели Liffan Smiley оснащены специальными энергопоглощающими кожухами, которые поглощают энергию и деформируются таким образом, чтобы защитить как можно больше пассажиров в автомобиле в случае столкновения с неисправностью. Передние и задние фары покрыты антивибрационными вставками, которые сохраняют фары в целости в случае столкновения на низкой скорости, снижая затраты на ремонт. Для защиты от ударов сзади на задний бампер устанавливается специальный обод, который поглощает каждый удар.

Технические характеристики Lifan Smily

Liffan Smiley доступен на внутреннем рынке продаж в кузове хэтчбек. Размеры автомобиля следующие.

  • Длина 3 м 74,5 см в первом поколении, 3 м 77,5 см во втором поколении
  • Остальные размеры обоих поколений одинаковы: ширина 1 м 62 см, высота
  • 1 м 43 см в высоту,.
  • расстояние от земли — 13,5 см.

В зависимости от требований заказчика, Lifan 320 может быть приобретен с 1,3-литровым бензиновым двигателем, мощностью 86 л.с. (89 л.с. для автомобиля второго поколения). По желанию покупателя автомобиль может быть оснащен механической коробкой передач или вариатором. В первом случае максимальная скорость Lifan Smiley составляет 160 км/ч, во втором — 150 км/ч. Автоматические системы обычно располагаются в верхней версии.

При движении в городском цикле двигатель расходует 8 литров топлива, а в среднем, по данным производителя, 6,3 литра. В обновлении фактические элементы «апокалипсиса» аналогичны указанным функциям. В автомобилях первого поколения бак имеет объем 37 литров, а в Smiley 330 — 42 литра.

Машины оснащены ножничной подвеской и оборудованы амортизаторами и стабилизаторами. По отзывам владельцев, автомобиль хорошо держится на дороге и легок в управлении.

Главные отличия машин 2011-2018 годов выпуска

В своей базовой версии Lifan Smiley уже был похож на британский Mini, как описано выше. Производитель постарался избежать подобных сравнений с автомобилем второго поколения.

Новый Smiley отличается от своего предшественника внешним дизайном и внутренней отделкой, улучшенным качеством материалов и экономичной системой расхода топлива. На приборной панели появились вентиляционные бамперы, а дверные ручки приобрели красивый и привлекательный вид.

Однако салон стал не таким просторным, а багажное отделение не увеличилось.

Оцените статью