Liqui Moly 0w40 и Motul в Порше Кайен. Ликви моли или мотюль.

Советы и вопросы
Ликви моли или мотюль - #6 BP VISCO 5000 5W-40 ELF EXCELLIUM NF 5W-40 LIQUI MOLY vs MOTUL — бортжурнал Mitsubishi Lancer *Nihon no senshi* 2005 года на DRIVE2 Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

Это факт, но является ли он также преимуществом? Экономически — да, но практически — не знаю. Это не является показателем качества масла. Возможно, это признак того, что двигатель нуждается в обслуживании.

Содержание

Liqui Moly 0w40 и Motul в Порше Кайен

Мы по-прежнему тестируем моторные масла 0w40 и проводим испытания для турбодвигателей Porsche. Ранее мы рассмотрели такие масла, как Castrol 0w40 и Mobil. В этой статье вы узнаете больше о тестах.

В этой статье мы протестировали масла и пришли к выводу на основе анализа используемого продукта. То есть, мы взяли пробу перед следующим сервисом, на расстоянии около 8 000 километров. Затем мы протестировали автомобиль в турборежиме, то есть запустили его на высоких оборотах в зоне красной стрелки и проверили, как масло выдерживает температуру и есть ли следы углеродистых отложений на деталях двигателя. Мы также проверили возможность запуска двигателя при температуре д о-33°C.

Порше кайен и работа масла в его моторе

Применение Liqui Moly 0w40 в Porshe Cayenn — тест

Использование моторного масла synthoil energy A40 в Porsche Cayenne доказало свою эффективность. Расход масла был минимальным; при использовании продукта приходилось доливать всего 0,5 л на 12000 км, что даже меньше, чем предписано производителем. Замена, рекомендованная производителем, составляет до 15 000 км.

Synthoil Energy 0W-40

Sintoil 0w40 — это 100% синтетическое моторное масло PAO, в котором используются передовые технологии в области моющих средств и присадок высокого давления. По этой причине синтетическое масло достигло отличных результатов.

Здесь, однако, он также дороже своих конкурентов. Но если при использовании других масел приходится каждый раз доливать 3-4 литра, то здесь вы экономите на заправке. Но это еще не все, ведь масло обеспечивает отличную пленку и смазку деталей двигателя.

Присадки работают превосходно, и даже когда через 8 км мы залили жидкость Moly 0w40, противоизносные присадки сохранили свои свойства, и масло не потребовалось менять. Отличная производительность насоса при запуске при температуре д о-33 °C показывает, что агрегат соответствует всем нормам и стандартам качества. При пробеге 44 000 км детали двигателя имели желтоватый, жирный цвет, при этом осадок или загрязнение не были обнаружены.

Результат испытаний Liqui moly 0w40

Этот продукт обеспечивает превосходную чистоту двигателя и длительную защиту. Применение продукта несколько схоже с Castrol, который продается в Германии.

Synthoil energy 0w40 рекомендуется для агрессивного вождения. Для двигателя с двумя турбинами он превосходен на высоких оборотах и при полностью прогретом двигателе. Рекомендуется не промывать двигатель при пробеге 10-12 тысяч километров, так как моющие присадки очень сильные и эффективные.

Когда отработанное масло было удалено через 8 000 километров, анализ показал отличные результаты: минимальное количество фрагментов и высококачественные присадки, которые все еще функционируют, так что замена масла не потребовалась.

Отличное по своим свойствам и характеристикам масло для двигателей с битурбонаддувом, отвечающее всем заявленным стандартам качества и поддерживающее двигатель Porsche в идеальной чистоте.

Мотюль 0w40 для Porshe Cayenn турбо — тест

Использование этого масла стало приятным сюрпризом. Motul 8100 X-max 0w40 с рейтингом A 40 — это современное 100% синтетическое масло французского качества. Французы используют в этом продукте свою запатентованную технологию эфиров. Присадки в масле отлично противостоят износу. При пробеге 46 километров двигатель Porsche все еще чист, отлично смазан, без следов нагара и т.д.

MOTUL 8100 X-max 0W-40

При использовании отработанного масла при нормальной эксплуатации, при пробеге 8 тыс. миль, срок службы продукта позволял проехать еще как минимум 5-7 тыс. миль. Присадки в масле прекрасно сохранили свои свойства и характеристики, количество отложений было таким же минимальным, как и в Sintoil 0w40 liqui moly.

Масло хорошо сохраняло свои свойства и текучесть при температур е-40°C. Излишне говорить, что он хорошо качал зимой и обеспечивал хороший запуск двигателя. Бег вблизи красной зоны также дал отличные результаты. Двигатель очень отзывчив и чутко реагирует на дроссельную заслонку.

Расход масла был минимальным, на 8 тысяч километров пробега я доливал 2 литра масла — мне вообще не приходилось доливать 2 литра масла, что является нормой. Этот продукт отлично работает в двигателях с турбонаддувом, выдерживает очень высокие температуры двигателя, а присадки сохраняют свои свойства до следующей замены масла.

Применение Liqui Moly 0w40 в Porshe Cayenn – тест

Использование моторного масла synthoil energy A40 в Porsche Cayenne доказало свою эффективность. Расход масла был минимальным; при использовании продукта приходилось доливать всего 0,5 л на 12000 км, что даже меньше, чем предписано производителем. Замена, рекомендованная производителем, составляет до 15 000 км.

Sintoil 0w40 — это 100% синтетическое моторное масло PAO, в котором используются передовые технологии в области моющих средств и присадок высокого давления. По этой причине синтетическое масло достигло отличных результатов.

Здесь, однако, он также дороже своих конкурентов. Но если при использовании других масел приходится каждый раз доливать 3-4 литра, то здесь вы экономите на заправке. Но это еще не все, ведь масло обеспечивает отличную пленку и смазку деталей двигателя.

Присадки работают превосходно, и даже когда через 8 км мы залили жидкость Moly 0w40, противоизносные присадки сохранили свои свойства, и масло не потребовалось менять. Отличная производительность насоса при запуске при температуре д о-33 °C показывает, что агрегат соответствует всем нормам и стандартам качества. При пробеге 44 000 км детали двигателя имели желтоватый, жирный цвет, при этом осадок или загрязнение не были обнаружены.

Результат испытаний Liqui moly 0w40

Этот продукт обеспечивает превосходную чистоту двигателя и длительную защиту. Применение продукта несколько схоже с Castrol, который продается в Германии.

Synthoil energy 0w40 рекомендуется для агрессивного вождения. Для двигателя с двумя турбинами он превосходен на высоких оборотах и при полностью прогретом двигателе. Рекомендуется не промывать двигатель при пробеге 10-12 тысяч километров, так как моющие присадки очень сильные и эффективные.

Когда отработанное масло было удалено через 8 000 километров, анализ показал отличные результаты: минимальное количество фрагментов и высококачественные присадки, которые все еще функционируют, так что замена масла не потребовалась.

Отличное по своим свойствам и характеристикам масло для двигателей с битурбонаддувом, отвечающее всем заявленным стандартам качества и поддерживающее двигатель Porsche в идеальной чистоте.

Мотюль 0w40 для Porshe Cayenn турбо – тест

Использование этого масла стало приятным сюрпризом. Motul 8100 X-max 0w40 с рейтингом A 40 — это современное 100% синтетическое масло французского качества. Французы используют в этом продукте свою запатентованную технологию эфиров. Присадки в масле отлично противостоят износу. При пробеге 46 километров двигатель Porsche все еще чист, отлично смазан, без следов нагара и т.д.

При использовании отработанного масла при нормальной эксплуатации, при пробеге 8 тыс. миль, срок службы продукта позволял проехать еще как минимум 5-7 тыс. миль. Присадки в масле прекрасно сохранили свои свойства и характеристики, количество отложений было таким же минимальным, как и в Sintoil 0w40 liqui moly.

Масло хорошо сохраняло свои свойства и текучесть при температур е-40°C. Излишне говорить, что он хорошо качал зимой и обеспечивал хороший запуск двигателя. Бег вблизи красной зоны также дал отличные результаты. Двигатель очень отзывчив и чутко реагирует на дроссельную заслонку.

Расход масла был минимальным, на 8 тысяч километров пробега я доливал 2 литра масла — мне вообще не приходилось доливать 2 литра масла, что является нормой. Этот продукт отлично работает в двигателях с турбонаддувом, выдерживает очень высокие температуры двигателя, присадка сохраняет свои свойства до следующей замены масла.

Выводы применения масел 0w40 в Порше Кайен.

Для защиты двигателя Porsche turbo используйте масла Liqui Moly и Motul, особенно при агрессивном вождении. Также доступны масла Mobil и Castrol 0w40. Если по каким-либо причинам вы предпочитаете именно их, мы рекомендуем разбавлять их добавкой Ceratec. Это защитит двигатель от чрезмерного износа и снизит расход масла до следующей замены масла. Также не забудьте промыть двигатель маслом или присадкой длительного действия для удаления осадка и избыточных продуктов сгорания; такая промывка обеспечит надежность и эффективность только что залитого моторного масла.

Выбор масла Liqui Moly&Motul

by Ruslan0000 » 24 сен 2013, 16:43

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

demainst » 24 сен 2013, 17:53

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

Андрей21 » 25 сен 2013, 13:13

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

_AfErSugA_ » 25 сен 2013, 13:31

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

by blast32rus » 27 сен 2013, 21:16

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

_AfErSugA_ » 28 сен 2013, 17:48

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

by blast32rus » 28 сен 2013, 22:59

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

by beysenov » 29 сен 2013, 07:33

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

by pspapp » 29 сен 2013, 07:55

Это может стать вашей рекламой.

Enter нажат, что за крики сейчас….

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ubelousov » 29 сен 2013, 09:01

Замените полностью на Motul, также антифриз и тормозную жидкость, Motul и в коробке передач. SPecific SAE 504/507 Ruslan0000 также должно подходить к двигателю, подобному вашему.

Не жалею, полет нормальный, потом мне Castrol нравится гораздо больше.

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

Blast32rus » 29 сен 2013, 11:27 am.

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

blast32rus » 29 сен 2013, 11:29 am.

ubelousov писал(а):поменял полностью на Motul, также антифриз и тормозную жидкость, в канистре тоже Motul. На двигатель SPecific SAE 504/507 Ruslan0000, подобный вашему, также должен подойти.

Не жалею, полет нормальный, потом мне Castrol нравится гораздо больше.

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ivvan » 01 окт 2013, 08:49

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

by Vlad505 » 01 окт 2013, 08:57

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ubelousov » 01 окт 2013, 09:52

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ubelousov » 01 окт 2013, 09:52

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

blast32rus » 04 окт 2013, 11:58

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

VAGonier » 23 окт 2013, 23:31

ubelousov писал(а):поменял полностью на Motul, также антифриз и тормозную жидкость, в канистре тоже Motul. На двигатель SPecific SAE 504/507 Ruslan0000, подобный вашему, также должен подойти.

Не жалею, полет нормальный, потом мне Castrol нравится гораздо больше.

Мне подсолнечное масло больше нравится после Кастрола))). Его определенно не следует проливать в двигатели, которые склонны сжигать масло. Я перешел на Valvoline и не чувствую разницы).

Какое же моторное масло лучше: Шелл или Ликви Молли, сравнение

Таким образом, обе компании позиционируют себя как производители высококачественной нефти. Это подтверждает их хорошая репутация среди автомобилистов.

Shell

В случае с маслом Shell стоит отметить, что оно образует оптимальную пленку при заливке в двигатель. Оно не слишком густое и не слишком тонкое, что позволяет использовать весь потенциал двигателя без потери мощности.

Но автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла почти в два раза выше, чем у соответствующих моделей. Однако двигатель работает более плавно, чем при использовании продукции других производителей.

Основные свойства автомобильных масел

Абсолютное большинство современных смазочных материалов содержат вещества из вышеперечисленных групп. Для компенсации недостатков базовых масел также добавляются присадки. Все эти манипуляции направлены на улучшение основных свойств рабочих смазочных материалов. Автомобильные смазочные материалы — будь то Shell Helix, Mobil 1, Castrol, Motul, Liqui Moli, Total или Zeke — должны обладать определенными свойствами, без которых они неэффективны.

  • Смазывающие качества. Хуже всего у ПАО (группа 4), поэтому их используют сейчас в качестве добавок.
  • Широкий температурный диапазон работы. Лучше всего у ПАО и Эстеров (4, 5 группы).
  • Способность долго работать без изменения свойств базового масла (неокисляемость). Хуже всего – в группах 1–3 (минеральные, гидрокрекинговые).
  • Гигроскопичность, то есть впитывание влаги – чем меньше, тем лучше. С этим плохо дело у эстеров (5 группа).
  • Полярность – постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Лучше всего – у эстеров. В то же время это качество увеличивает коэффициент трения. Поэтому здесь важна «золотая» середина – эстеры добавляют к базовому составу как присадки.
  • Уровень испарения. Наибольший – у веществ 1–3 групп (10% и выше). Оптимальный – для смесей из 4, а также 5 групп (5–9%).

Цель любого производителя — получить автомобильную смазку, которая оптимально подходит по всем вышеперечисленным свойствам. К сожалению, идеальных свойств в отношении вышеуказанных параметров пока не достигнуто.

Расход масла «на угар»

Этот параметр отражает количество масла, которое необходимо сжечь в двигателе автомобиля для оптимального функционирования. Следовательно, скорость сгорания является не самым важным показателем — топливной эффективности. В этом отношении Shell имеет относительно высокий уровень потребления. Без присадки в масло двигатель может работать до 4500 км, после чего уровень начинает снижаться и опускается ниже минимально допустимого значения до 5000 км. Mobil — самое экономичное масло. Разница между этими показателями не столь существенна — его расход на 3% ниже, чем у продукции Mobil. Поэтому можно предположить, что Shell и Mobil не имеют существенных различий в этом отношении. Цифры подтверждают это: Средний расход при использовании смазочных материалов Mobil составил 11,32 л/100 км, а при использовании смазочных материалов Shell — 11,39 л/100 км. По всем важным параметрам функциональность смазочных материалов Shell и Mobil остается на высоком уровне. Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работу двигателя и не вызывают неисправностей.

Несколько компаний производят смазочные материалы для инжекторных и дизельных двигателей, а также для автоматических и механических коробок передач. Невозможно сказать, какой смазочный материал обладает наилучшими свойствами для всех условий эксплуатации — по причинам, описанным выше, нет явного лидера. Более того, предпочтения водителей варьируются от региона к региону и от климата к климату. Цены на продукцию играют важную роль. Но можно назвать самые популярные, как в России, так и в других европейских странах.

  • Exxon Mobil – эта корпорация является одним из ведущих мировых производителей автохимии. Синтетические моторные масла серии Mobil 1 по праву считаются одними из лучших по своим качественным показателям. Они выпускаются с 1974 года. За это время продукция корпорации постоянно усовершенствовалась.
  • Royal Dutch Shell (Роял Датч Шелл) – одна из самых мощных экономических групп, имеющая в своём составе энергетические и нефтеперерабатывающие компании. В активе Шелл – 30 нефтеперерабатывающих заводов, в том числе самые крупные в Европе. Также является владельцем крупнейшей в мире сети АЗС. Её синтетические и полусинтетические смазывающие материалы – традиционно высокого качества.
  • Castrol – масло под таким названием известно большинству российских автолюбителей. Этот бренд, который известен миру уже более 100 лет, принадлежит группе – одному из ведущих производителей смазочных материалов в мире. Синтетическое и полусинтетическое масло Castrol для легковых, грузовых автомобилей, а также для мотоциклов – популярно и распространено в России.
  • Смазочные материалы ZIK (Зик) – такое название имеет продукция дочерней компании южнокорейского холдинга SK Group – SK Lubricants. Вот уже более 15 лет (из них 10 лет в России) успешно продаётся моторное масло Зик, имеющее множество поклонников этого бренда.
  • LIQUI MOLY GmbH (Ликви Моли) – немецкая компания по производству смазочных материалов. Присадка с дисульфидом молибдена – фирменный конёк моторных смазочных жидкостей под одноимённым названием. Сегодня компания Ликви Моли выпускает большое количество разнообразных моторных смазок, что позволяет удовлетворить любую потребность, – от минеральных масел высшего качества до самых современных синтетических смазывающих жидкостей.
  • MOTUL (Мотюль) – французская компания, производящая высококачественные автомобильные, мотоциклетные и индустриальные смазочные материалы под таким же названием. Мотюль – старейший в мире производитель автомобильной химии.

Где применяется состав, и для каких автомобилей подходит

Масло Liqui Molli изначально разрабатывалось для всех современных моделей АвтоВАЗа, а также для зарубежных автомобилей с аналогичными техническими характеристиками. Составы подходят для бензиновых двигателей с турбокомпрессорами и каталитическими нейтрализаторами.

Когда речь идет о конкретных марках, вы можете указать следующие варианты:

  • Автоваз, Киа;
  • БМВ, Крайслер, Форд, Мерседес, Фольксваген;
  • Хонда, Митсубиси, Субару;
  • Тойота, Ниссан, Мазда.

Это не все марки, для которых подходит данное масло, но прежде чем заливать жидкость, следует внимательно изучить технические характеристики состава и убедиться, что он подходит для конкретного автомобиля.

Технические параметры масла

Подготовленная мною таблица сэкономит вам время на изучение свойств состава, так как я выделил наиболее важные моменты и перечислил их здесь.

  • вязкость при 40 градусах – 64,4 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,4 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 230/-39;
  • плотность– 855/
  • API: CF/SN;
  • AVTOVAZ: AVTOVAZ;
  • BMW: Longlife-98;
  • Chrysler: Chrysler;
  • Ford: Ford;
  • GM: GM;
  • MB: 229.3;
  • VW: 502 00/505 00;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Mazda: Mazda;
  • Mitsubishi: Mitsubishi;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Toyota: Toyota;
  • Subaru: Subaru.

Масло выпускается в различных объемах: 1, 4, 5, 20 литров и в бочке объемом 205 литров. В последнем случае состав продается с начинкой.

Преимущества и недостатки состава

Нефть имеет много преимуществ и некоторые недостатки, о которых необходимо упомянуть. Стоит отметить положительные свойства:

  • доступная стоимость – от 2 до 3,5 тыс. рублей за 4 литра;
  • прекрасная совместимость со многими движками и возможность смешивания с другими смазками;
  • постоянная вязкость и быстрая прокачиваемость;
  • защита мотора от старения и износа;
  • экономичный расход;
  • обладает высокими очищающими средствами;
  • снижает вредное воздействие выхлопных газов.

Недостатки заключаются в том, что некоторые пользователи считают, что масло не обладает свойствами синтетического масла, а низкая цена означает, что на рынке много подделок.

Оцените статью