Лом электродвигателей, цена за 1 кг лома и как разобрать двигатель. Сколько меди в электродвигателях таблица

Электродвигатель
Сколько меди в электродвигателях таблица - Таблицы измерения количества меди в любых электродвигателях Количество меди в электрических двигателях Как рассчитать сечение кабеля для электродвигателя? Бак из нержавейки Сколько килограмм меди в компрессоре от холодильника?

Электродвигатели нашли широкое применение в промышленном производстве, в сельском хозяйстве и во многих других областях производства и строительства. Они являются преобразователями электрической энергии в механическую энергию. Электродвигатель любой марки состоит из большого количества различных металлов и, конечно же, меди.

Содержание
  1. Двигатель асинхронный трехфазный сколько в нем меди
  2. Сколько меди в 30 квт на моторе?
  3. Сколько кг меди в электродвигателе 3 квт?
  4. Как извлечь медь из статора?
  5. Сколько меди в стиральной машине?
  6. Сколько меди в телевизоре?
  7. Сколько стоит двигатель на металлолом?
  8. Сколько стоит один килограмм меди?
  9. Сколько меди в электродвигателе аир?
  10. Сколько кг меди в масляном трансформаторе?
  11. Какие металлы есть в электродвигателе?
  12. Как определить мощность, частоту вращения, начало и конец обмоток двигателя без бирки.
  13. Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы
  14. Цена на лом электродвигателей
  15. Инструкция, как вынуть медь из электродвигателя и сдать ломом
  16. Содержание
  17. Практические измерения
  18. Определение по таблицам
  19. Вычисление по количеству оборотов в минуту
  20. Определение по габаритам
  21. Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3
  22. Как добывалась медь
  23. Разборка электродвигателя
  24. Поход в пункт приема металлолома
  25. Разобрать электрический двигатель для починки
  26. Цена на лом электродвигателей
  27. Цветной металл в машинке. Стоит ли разбирать
  28. Ищем медь в старой машинке
  29. Заключение

Двигатель асинхронный трехфазный сколько в нем меди

Надо сказать, что в среднем доля меди в общей массе электродвигателя составляет около 10%. Отсюда выводится средняя закупочная цена электродвигателей.

Сколько меди в 30 квт на моторе?

сколько меди в таблице электродвигателей

Масса электродвигателей 4А, 4АМ, кг с числом пар полюсов
Мощность, кВтч 2/3000об/мин 8/750 об/мин
тридцать 185,0 355
37 255/250 490
Четыре пять 280/275 535

Сколько кг меди в электродвигателе 3 квт?

Содержание меди в асинхронных электродвигателях.

Масса электродвигателей 4А, 4АМ, кг с числом пар полюсов
Мощность, кВтч 2/3000об/мин 8/750 об/мин
3 28,7/25,5 56,0/54,0
3,5 28,7/25,5
4 36,0/36,4 77,0/72,0

Как извлечь медь из статора?

Разрежьте корпус двигателя вдоль и пополам, чтобы добраться до статора. Отрежьте видимую часть медной обмотки и, чтобы удалить металл из пазов, включите статор примерно на 1,5 часа. Когда остынет, вы можете удалить оставшуюся медь острогубцами.

Сколько меди в стиральной машине?

Что касается меди, то в электродвигателе стиральной машины содержится примерно 0,7-1,2 кг (конечный вес зависит от модели). В общем, при цене 360 рублей за килограмм можно получить максимум 250-400 рублей. Алюминий также присутствует в корпусе двигателя.

Сколько меди в телевизоре?

Обычно из телевизора можно извлечь от 500 до 800 граммов меди, а иногда и более 2 кг.

Сколько стоит двигатель на металлолом?

Средняя цена лома черных металлов в России составляет от 4 до 9 рублей за 1 килограмм. Так что имеем, что при доставке двигателя он обогащается на 240-1800 руб.

Сколько стоит один килограмм меди?

Сколько стоит сдать 1 кг меди в Москве

Стоимость получения цветного металла
Вид цветного лома Один тип Цена за 1 кг, руб
Медь Бриллиантин 415
Нержавеющая сталь 10% Четыре пять
8% 35

Сколько меди в электродвигателе аир?

Содержание меди в электродвигателе

ТИП ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕС МЕДИ, КГ
ВОЗДУХ, 4:00 200 16,8 — 19,5
ВОЗДУХ, 4:00 225 21,3 — 24,8
ВОЗДУХ, 4 утра 250 26.8 — 33
ВОЗДУХ, 4 утра 250 м 34,8 — 43,8

Сколько кг меди в масляном трансформаторе?

Какие металлы есть в электродвигателе?

Блок состоит из корпуса, ротора, статора и других компонентов. Как правило, до 90 % массы двигателя составляют черные металлы: сталь и чугун. Наиболее ценным ресурсом в оборудовании является медь или алюминий, из которых состоят обмотки.

Как определить мощность, частоту вращения, начало и конец обмоток двигателя без бирки.

Что делать, если вы купили или иным образом приобрели электродвигатель, на котором нет этикетки или таблички с указанием его мощности, частоты вращения и т д.?

Либо в старом движке эти данные стерлись и стали нечитаемыми.

При этом у него нет под рукой ни паспорта, ни какой-либо другой технической документации. Можно ли в таком случае самому узнать параметры двигателя?

Конечно, да, и по-разному. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

Изначально для точного определения мощности потребуется узнать синхронную скорость вала, а перед этим выяснить, где у нас начало каждой обмотки и где она заканчивается.

По ГОСТ 26772-85 обмотки трехфазных асинхронных двигателей должны маркироваться буквами:

По словам бывшего гостя, обозначение было несколько иным:

Еще раньше можно было встретить надписи Н1-К1 (начало-конец обмотки №1), Н2-К2, Н3-К3.

В некоторых двигателях для облегчения распознавания концов обмоток их выводят через разные отверстия с одной или с другой стороны. Как на фото ниже.

Но таким выводам не всегда можно доверять. Поэтому проверить все вручную никогда не помешает.

Если на барно нет символов и букв, и вы не знаете, где у вас начало и конец обмотки, читайте инструкцию под спойлером.

В качестве помощника возьмите мультиметр и установите его в режим измерения сопротивления.

Одним щупом коснитесь любой из шести клемм, а другим поочередно коснитесь оставшихся пяти проводов, ища таким образом подходящую пару.

Когда вы находитесь на экране мультиметра, должно появиться число, показывающее определенное сопротивление в омах.


В остальных случаях с другими кабелями сопротивление будет равно бесконечности (обрыв).


Обозначьте эту обмотку метками и перейдите к остальным проводам. Таким нехитрым способом буквально за минуту можно «потрогать» концы всех обмоток.

Впрочем, это не все. Основная проблема в том, что вы до сих пор не знаете, какой из двух выводов является началом обмотки, а какой — концом.

Чтобы это узнать, соедините вместе два провода от разных обмоток. То есть условный конец V1 первой обмотки соединяется с условным концом второй обмотки — U2.

Если поискать, то в деталях стиральной машины тоже можно найти частички золота, но они настолько малы, что достать драгоценный металл в домашних условиях невозможно. Когда вы примерно поймете, какой доход вы можете получить от поставки медной проволоки, вам нужно решить, выгодно ли разобрать автомат или предпочтительнее доставить его целиком.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем прочитать реальный рассказ нашего подписчика о его опыте добычи меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132С6У3

Электродвигатели, которые утилизируются, отличаются по мощности, габаритам и типу, поэтому имеют разное устройство.

Например, в зависимости от размера двигатели можно разделить на малые — мощностью до 3 кВт, средние — мощностью до 10 кВт и более крупные. Конструкция двигателей переменного и постоянного тока также различается.

маленькие электродвигатели

100кВт электродвигатель

Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по разборке двигателей. Однако при наличии соответствующей квалификации такую ​​работу можно выполнить самостоятельно. Также одновременно можно сортировать детали из разных металлов и сплавов. Есть несколько способов разрезать электродвигатель перед утилизацией. Проще всего открыть коробку, отделить статор от ротора, а затем разобрать детали. Для этой цели также может быть использована механизированная сепарация, но в таких ситуациях она малоэффективна, поэтому многие работы выполняются вручную. Также невозможно удалить алюминиевые и/или медные обмотки, а большинство цветных металлов и специальных сталей вообще не меняют свой внешний вид. Например, пластины из электротехнической стали остаются в изоляционном слое и частовал не снимается.

Видео: достаем медь (обмотки) со статора электродвигателя:

Как быстро и качественно разобрать электродвигатель на металлолом? Лучше всего разборка, в ходе которой циркулярной пилой срезается передняя часть обмоток статора и ротора, а затем выжигается изоляция. После этого снять медные провода уже совсем несложно. Затем обжигают переднюю часть и запрессовывают медную обмотку.

Рекомендуемая последовательность разборки следующая:

  • Крышка снимается, все крепления откручиваются и снимаются;
  • Подшипники снимаются;
  • Ротор снимается;
  • Разбирается задняя крышка и снимается ось;
  • Все соединения распаиваются, после чего обмотка снимается.

Для снятия статорной обмотки электродвигателя даже придумали специальный станок — видео:

Все снятые с корпуса детали сортируются, после чего коллектор и корпус двигателя можно отшлифовать пневмомолотами с долотообразными насадками. Агрегаты, содержащие медь, разрезают на куски длиной 150…200 мм, а для лучшего извлечения кусков алюминия можно применить нагрев ротора до 650…700 0 С и выдержать при этой температуре 1,5…2 часа: при В таких условиях возможно полное расплавление алюминиевых стержней ротора.

Цены на сдачу электродвигателей в лом около 20 руб/кг — средняя рыночная цена по России. Это значит, что электродвигатели в разобранном виде можно привезти в пункт приема — их вешают и начисляют 20 руб./кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к категория 3А.

Лом электродвигателей

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объема работ, которые необходимо выполнить для дробления корпуса двигателя, а также выполнения переходов для разделения черных и цветных металлов.

Если двигателей много, то выгоднее разделить медь и чугун (корпус двигателя). Для этого можно нанять одного человека, который будет колоть корпуса кувалдой, а другой будет добывать медь. Все зависит от количества двигателей. Если их много, то работа может занять несколько дней, при этом затраты на заработную плату будут мизерными — 1500-2000 рублей в день, а доход, получаемый от меди и чугуна, в итоге с лихвой покроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией, является важным источником снабжения сырьем черных и цветных металлов мини-металлургических заводов.

Здесь мы говорим о том, как и куда сдать медь, и сколько денег можно получить. А в этой статье есть контакты компаний, которые принимают стиральные машины на металлолом.

Цена на лом электродвигателей

Цены на сдачу электродвигателей в лом около 20 руб/кг — средняя рыночная цена по России. Это значит, что электродвигатели в разобранном виде можно привезти в пункт приема — их вешают и начисляют 20 руб./кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к категория 3А.

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объема работ, которые необходимо выполнить для дробления корпуса двигателя, а также выполнения переходов для разделения черных и цветных металлов.

Если двигателей много, то выгоднее разделить медь и чугун (корпус двигателя). Для этого можно нанять одного человека, который будет колоть корпуса кувалдой, а другой будет добывать медь. Все зависит от количества двигателей. Если их много, то работа может занять несколько дней, при этом затраты на заработную плату будут мизерными — 1500-2000 рублей в день, а доход, получаемый от меди и чугуна, в итоге с лихвой покроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией, является важным источником снабжения сырьем черных и цветных металлов мини-металлургических заводов.

Что делать с электродвигателем, который уже отслужил свой срок или просто вышел из строя? Отнесите на металлолом в любой пункт сбора. Так как в состав устройства входят черные и цветные металлы, то продажа будет достаточно выгодной, особенно если это просто «мертвый груз».

Первое, что нужно сделать, это найти покупателя, у которого есть все разрешительные документы на покупку и последующую утилизацию этих устройств. Если вы находитесь в Москве и Московской области, обращайтесь в Ломсервис, здесь не только примут товар на переработку с подписанием договора, но и предложат самую высокую цену за 1 кг/т сырья (подробнее о том, как электродвигатель сдан и принят в лом, узнайте здесь — https://lomservice77.ru/demontazh-metallokonstruktsiy/avtomobil/dvigatel/elektrodvigatel/).

Чтобы получить максимальную прибыль от продажи, устройство лучше доставлять не целиком (как кусок лома черных металлов), «на развес», а в разобранном виде с извлечением ценной меди. Как это сделать — читайте далее.

Инструкция, как вынуть медь из электродвигателя и сдать ломом

Чтобы качественно и быстро разобрать электродвигатель для добычи меди, необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  • Снимите крышку, ослабьте и снимите все крепления.
  • Разобрать подшипники.
  • Выньте ротор.
  • Снимите заднюю крышку и вытащите ось.

После этого пропаиваются все соединения, а затем снимается обмотка.

Кроме того, все части корпуса двигателя засекречены. Корпус и коллектор разбивают пневматическим молотком, а медьсодержащие компоненты разрезают на куски длиной 15-20 см.

Совет: Для лучшего и более легкого удаления алюминиевых стержней можно прогреть ротор при температуре 650-700°С в течение 1,5-2 часов.

Рано или поздно электродвигатель выходит из строя и его приходится утилизировать. Сложность заключается в том, что эти изделия состоят из разнородного количества и разнообразия: медь, чугун, электротехническая сталь. Поэтому сдавать электродвигательный лом прямо в пункт сбора нерационально: требуется определенная подготовка.

Содержание

  1. Практические меры
  2. Определение по таблицам
  3. Расчет оборотов
  4. Определение по размерам
  5. Определение мощности, выдаваемой двигателем
  6. Зачем нужно знать мощность двигателя

Если техническая документация на двигатель утеряна, а надписи на коробке стерты или не читаются, возникает вопрос: как определить мощность электродвигателя без этикетки? Способов, о которых мы расскажем, несколько, и вам остается только выбрать наиболее удобный для вашего случая.

Практические измерения

Самый дешевый способ – проверить показания домашнего электросчетчика. Во-первых, вам обязательно нужно выключить все приборы и выключить свет во всех комнатах, так как даже лампочка на 40 Вт будет искажать показания. Убедитесь, что счетчик не вращается или индикатор не мигает (в зависимости от модели). Вам повезло, если у вас есть ртутный манометр — он показывает нагрузку в кВт, так что вам нужно просто запустить двигатель на 5 минут на полную мощность и проверить показания.

Индукционные счетчики ведут учет в кВт/ч. Запишите показания перед запуском двигателя, дайте ему поработать ровно 10 минут (лучше использовать секундомер). Возьмите новое показание счетчика и найдите разницу путем вычитания. Умножьте эту цифру на 6. Получится мощность двигателя в кВт.

Если мотор небольшой, рассчитать параметры будет несколько сложнее. Узнайте, сколько оборотов (или импульсов) равняется 1кВт/ч; Вы найдете информацию на счетчике. Допустим, это 1600 об/мин (или индикатор мигает). Если счетчик показывает 20 оборотов в минуту при работающем двигателе, умножьте эту цифру на 60 (количество минут в часе). Получается 1200 оборотов в час. Разделите 1600 на 1200 (1,3) — это мощность мотора. Результат тем точнее, чем дольше вы измеряете показания, но небольшая погрешность все же присутствует.

Определение по таблицам

Как узнать мощность электродвигателя по диаметру вала и другим показателям? В Интернете нетрудно найти технические таблицы, с помощью которых можно узнать тип мотора и, следовательно, его мощность. Вам нужно будет очистить следующие параметры:

  • диаметр вала;
  • частота его вращения или количество полюсов;
  • монтажные размеры;
  • диаметр фланца (если двигатель фланцевый);
  • высота до центра оси;
  • длина двигателя (без выступающей части вала);
  • расстояние по оси.

Дальше дело времени и осторожности. Согласитесь, надежнее измерить детали и узнать точный результат без ошибок. В сети есть параметры абсолютно всего, даже очень старых двигателей.

Вычисление по количеству оборотов в минуту

Визуально определите количество обмоток статора. С помощью тестера или миллиамперметра узнайте количество полюсов; нет необходимости разбирать двигатель. Подключите устройство к одной из обмоток и равномерно вращайте вал. Количество отклонений стрелки равно количеству полюсов. Обратите внимание, что скорость оси при таком способе расчета несколько меньше полученного результата.

Определение по габаритам

Еще один способ – выполнить измерения и расчеты. Многие из тех, кому интересно узнать мощность трехфазного двигателя, отдают предпочтение именно ему. Вам понадобятся следующие данные:

  • Диаметр сердцевины в сантиметрах (D). Измеряется внутри статора. Также требуется длина сердечника с учетом вентиляционных отверстий.

Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3

Год назад я работал газорезчиком на Таганрогском металлургическом заводе. Заготовки и стальные трубы являются основной продукцией компании. По работе приходится общаться со специалистами разных областей: электриками, крановщиками, сварщиками.

В выходной день я пошел в гости к электрику и увидел у него в саду старый электродвигатель. Это устройство является не только источником электродвижущей силы, но и источником меди. После разговора с электриком выяснилось, что механизм списан с предприятия. Вместе решили достать наполнитель и доставить его в пункт приема металлолома.

Как добывалась медь

Мы проткнули болт крепления двигателя ломом и отнесли его на задний двор дома моего друга. После прибытия на место начался демонтаж. Для начала ознакомился с характеристиками двигателя. На нем была этикетка, так называемый паспорт устройства.

Трехфазный асинхронный двигатель модели АИРХМ132С6У3. Характеристики:

  • Мощность — 5,5 кВт;
  • Частота вращения — 960 об/мин;
  • Напряжение — 380В;
  • Степень защиты — IP54;
  • Вес около 60 кг.

Наша табличка двигателя

Моего напарника вызвали на работу, кран серьезно сломался. Я остался один с отрядом. В свои 30 лет я не сталкивался с разбором электродвигателей. Из инструментов у меня были молоток, набор гаечных ключей, газовый резак и интуиция.

Разборка электродвигателя

  1. Первым делом я открутил винты крепления вентилятора и снял его. Деталей стало меньше, и я понял, что на правильном пути.
  2. Открутил по 3 болта с обеих сторон, которые держали щиты подшипников. Цель приближалась.
  3. Подшипники и ротор сняты.
  4. Я попытался вытащить нужный сердечник статора, но он не поддался. Я понял, что держу терминалы. Я снял клеммную коробку и вытащил провода. Устройство не планировалось возвращать в строй, поэтому не ставилась задача качественно выполнить работу.
  5. Вынул сердечник с медной обмоткой.

Нашел хорошее видео по разборке электродвигателя после разбора своей работы на наличие ошибок:

Я начал прожигать сердечник статора резаком и дал ему большее давление кислорода, чем нужно. Медь начала плавиться. Это была непростительная ошибка, которая стоила мне лишнего часа работы. Целостность кабеля была нарушена, достать его было очень сложно.

Потом были длительные перебои с электрикой. Потеряно полкилограмма дорогого металла.

Поход в пункт приема металлолома

Делим металл поровну. Встал вопрос о выборе пункта приема металлолома в Таганроге. С доставкой железа не сталкивался с детства. Я воспользовался подсказками соседа, который подсказал мне расположение нескольких точек.

В одном месте ко мне вышла старушка и сказала, что барахло вообще не принимают, хотя им весь двор забит. Я понял, что мой внешний вид напугал ее или владельцев точки, видимо, они работали без лицензии. Следующая поездка закончилась с таким же успехом, от меня никто не ушел.

Количество меди в электродвигателях. Электродвигатели нашли широкое применение в промышленном производстве, в сельском хозяйстве и во многих других областях производства и строительства.

Разобрать электрический двигатель для починки

Осветили аспекты бедной страны: как разобрать электродвигатель на металлолом. Добавим сюда: магнитопровод образован пластинами из хорошей электротехнической стали, которую можно использовать при изготовлении трансформаторов. Давайте посмотрим, как отремонтировать электродвигатель. Опишем комплектующие, так как сгоревшие обмотки не всегда будут причиной выхода изделия из строя.

Предположим, оборвалась обмотка статора электродвигателя. Отделка: кабель устроен магазином, метраж небольшой. Лучше, чем заплатить пару тысяч за новый двигатель электрического кухонного комбайна. Забавно, проволока продается.. кубометрами, килограммами. Трейдеры, вообще говоря, забивают головы людей лишними заботами. Как измерить обмотку электродвигателя кубометрами? Выводы делайте сами: иногда смотришь на дилера, язык матом полон. Писатели счастливее: надо прицениваться к кабелю обмоток электродвигателя.

Катушка не может быть дорогой — за 1 кг меди просят 550 рублей. Прекратите наматывать статор (оба полюса) примерно на полудюжине двигателей кухонных комбайнов. Поэтому экономический эффект очевиден, для измерения параметров необходимо разобрать обмотку двигателя. Начнем.

  • Вы быстро заметите, что хотя большинству электродвигателей для работы требуется 230 вольт, на самом деле проводов гораздо больше, чем необходимо.

В обмотке обычно размещают тепловые реле и плавкие предохранители. Защита от перегрева. Мы уже писали: у каждой лаковой изоляции есть предел, поэтому термопредохранители изготавливаются по требованиям. Типичные значения 135 — 145 градусов Цельсия. В асинхронном двигателе мы видим два черных провода: между витками магнитопровод представляет собой защитный элемент, рассчитанный на то, чтобы выдерживать температуру 145 градусов.

В этом случае контакт довольно плохой. Существуют модели электродвигателей, где тепловое реле намертво прикручено к пластинам или обмотано изоляцией между витками обмоток. Начните проверку с элементов защиты. Иногда туда ведут собственные клеммы разъема питания, часто термопредохранитель просто включается последовательно с обмоткой. При активации тестер зарегистрирует разрыв. Обратите внимание: не всегда возможно измерить сопротивление на клеммах. Гораздо лучше бряцать моторы активной индикаторной отверткой.

  • Состав многих отечественных двигателей дополнен датчиками для измерения скорости вращения вала. Используйте эффект Холла, есть и другие разновидности. Как только решили ремонтировать двигатель, спидометры скорее всего не будут интересны.
  • Если вы решите разобрать электродвигатель пылесоса, то сразу заметите: возле коллектора на корпусе замкнуты «капельки» (округлые).

Он не ломается, даже если почернел от высокой температуры. Каплевидные варисторы помогают защитить щетки от скачков напряжения. При резком повышении потенциала сопротивление элементов падает, искра гасится толщиной стального кожуха двигателя. Двигатель слева (см фото) оснащен варисторами (есть термореле, в состав которых входит датчик пеллет Klixon серии 3MP). Варисторы проверить сложно, они могут повредить только в одном случае — при коротком замыкании. Проверим тестером, так ли это. В спокойном состоянии, без питания сопротивление варистора велико (часто более 20 МОм).

Истощение приводит к круговому огню. Гораздо проще разобрать асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. Щетки опираются на подпружиненное лезвие. Когда вы попытаетесь снять коллектор с двигателя, они оторвутся в направлении вала. В электроинструментах держатели навинчиваются, закрываются крышками, снять графит сравнительно легко. Что касается кухонных комбайнов, то производитель не обеспечивает техническое обслуживание продукции вне цехов. Подставка поддерживается изогнутыми латунными антеннами. Очевидно, мы избегаем слишком больших усилий, чтобы практиковать сгибание-разгибание, иначе легко сломать застежки. Перед снятием вала лучше снять щетки. Это облегчит последующий процесс сборки, предотвратит разрушение графита.

Цена на лом электродвигателей

Цены на сдачу электродвигателей в лом около 20 руб/кг — средняя рыночная цена по России. Это значит, что электродвигатели в разобранном виде можно привезти в пункт приема — их вешают и начисляют 20 руб./кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к категория 3А.

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объема работ, которые необходимо выполнить для дробления корпуса двигателя, а также выполнения переходов для разделения черных и цветных металлов.

Если двигателей много, то выгоднее разделить медь и чугун (корпус двигателя). Для этого можно нанять одного человека, который будет колоть корпуса кувалдой, а другой будет добывать медь. Все зависит от количества двигателей. Если их много, то работа может занять несколько дней, при этом затраты на заработную плату будут мизерными — 1500-2000 рублей в день, а доход, получаемый от меди и чугуна, в итоге с лихвой покроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией, является важным источником снабжения сырьем черных и цветных металлов мини-металлургических заводов.

Чтобы сформировать медный шар, лучше всего поместить маленькие тонкие кусочки внутрь и прочные толстые куски снаружи. Если для вытяжки использовался обжиг, ни в коем случае нельзя охлаждать медь водой, иначе металл может раскрошиться.

Цветной металл в машинке. Стоит ли разбирать

В «сердце» стиральной машины, в электродвигателе, есть немного меди. Около 200-300 гр. Килограмм меди стоит около 200 — 240 руб/кг. Поэтому за намотку тоже можно получить 70 руб.

Вы также можете доставить барабан отдельно: он изготовлен из нержавеющей стали. Его вес, в зависимости от модели и машины, колеблется от 2,5 до 5 кг. За 1 килограмм «нержавейки» на пункте утилизации вам предложат 50-60 рублей. Так что такой барабан добавит к вашему кошельку дополнительно 100-300 рублей.

Если вы решите отказаться от «умной» модели, в процессоре тоже есть несколько граммов меди. Но процесс его извлечения из процессора довольно трудоемкий. А получить из него медь совсем нецелесообразно, из-за ее низкого содержания.

Можно сделать вывод, что разобрать стиральную машину можно, но только если вы хотите заработать еще несколько сотен и час свободного времени.

Ищем медь в старой машинке

В первую очередь хочу уточнить, что меди в автомате не много. Поэтому, прежде чем приступить к разборке устройства, сравните затраты личного времени и сумму потенциальной прибыли. Компании, занимающиеся скупкой черных и цветных металлов, предлагают около 360 рублей за килограмм меди. Внутри электродвигателя можно найти от 0,7 кг до 1,2 кг медной проволоки, то есть вы сэкономите 250-400 рублей при разборке двигателя. Помимо двигателя, в проводах и микросхемах можно найти медь, но в этих элементах ее очень мало.

Если поискать, то в деталях стиральной машины тоже можно найти частички золота, но они настолько малы, что достать драгоценный металл в домашних условиях невозможно. Когда вы примерно поймете, какой доход вы можете получить от поставки медной проволоки, вам нужно решить, выгодно ли разобрать автомат или предпочтительнее доставить его целиком.

Если вы собираетесь утилизировать электродвигатель, вам обязательно нужно рассчитать, сколько в нем кусков меди. Эту массу можно найти в специальной таблице, в которой учитывается мощность двигателя, число оборотов и его тип.

После разборки стиральной машины на комплектующие и сортировки металлов и пластика можно сдать все металлические предметы в пункт приема металла. Бонусом будет хоть и не столь значительная, но приятная сумма денег.

Здесь мы говорим о том, как и куда сдать медь, и сколько денег можно получить. А в этой статье есть контакты компаний, которые принимают стиральные машины на металлолом.

Есть ли медь в двигателе стиральной машины, сколько ее и как вывести из электродвигателя? На все эти вопросы есть ответы в этом видео:

Еще видео, как убрать медь с двигателя стиральной машины:

Заключение

Из всех вариантов утилизации бывшей в употреблении стиральной машины самым выгодным будет сдать ее в один из пунктов приема металлолома.

Разборка шайбы на медь не только принесет немного денег, но и удовлетворит технический интерес. Как в детстве ребенок крутит машинку, чтобы посмотреть, что внутри, так и здесь некоторые смогут удовлетворить свое любопытство.

Оцените статью