Если шумовое загрязнение в вашем автомобиле стало слишком сильным, и вы решили изготовить самый тихий глушитель для своего автомобиля, вам сначала нужно подготовить инструменты. Вам понадобятся:
Глушитель для МАЗа своими руками
Наша программа живая и хороша для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и пытается не потеряться в запутанном море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 Как сделать глушитель на VTR своими руками. Кроме того, мы нашли и добавили для вас тысячи других видео, которые, кажется, могут ответить на любой ваш вопрос. Однако, если на странице нет интересной информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на нашу страницу! Если не трудно — оставьте, пожалуйста, свой комментарий о том, насколько полной и полезной была информация на нашем сайте, как сделать глушитель для VTR своими руками.
Применяя идею, как сделать глушитель для автомобиля самостоятельно, можно следовать различным формам, иногда используя неожиданные материалы. Однако необходимо придерживаться изготовления стандартных компонентов.
Глушитель своими руками на мужчину f2000.
Выхлопные системы проржавели, сгорели и упали на камни. Ремонт или замена выхлопных систем стоит больших денег. Если вы задаетесь вопросом, как самостоятельно изготовить глушитель для своего автомобиля, вы знаете, в чем проблема. Ее можно решить, применив смекалку и базовый слесарный опыт.
Устройство
Глушитель превратился из вспомогательного компонента автомобиля в полноценную систему, обеспечивающую стабильную работу двигателя транспортного средства. Несмотря на многочисленные усовершенствования, основной дизайн устройства остался неизменным.
Основные элементы системы расположены в последовательности:
- Коллектор – промежуточное звено между мотором авто и катализатором. Изготовленный в виде трубы из сплавов чугуна и стали, испытывает большие температурные нагрузки (до 1000 °С), снабжен гофрой, гасящей вибрации двигателя.
- Каталитический нейтрализатор – камера с керамическими или металлическими сотами, где догорают остатки топлива и происходит деактивация окиси углерода.
- Передний глушитель или резонатор – это бак с многочисленными решетками и отверстиями, которые снижают скорость выхлопных газов и шум от двигателя. Выхлопы здесь не очищаются.
- Задний – в элементе окончательно рассеивается шум, происходит завершающий вывод отработанных газов. Когда встает вопрос, как сделать глушитель автомобиля самому, подразумевается именно эта часть системы.
- Передний и задний компоненты соединяются средней трубой.
Прогрессивные выхлопные системы (прямолинейные) не только удаляют отработавшие газы из двигателя, но и возвращают их энергию в двигатель.
Из чего можно сделать глушитель своими руками
Применяя идею, как сделать глушитель для автомобиля самостоятельно, можно следовать различным формам, иногда используя неожиданные материалы. Однако необходимо придерживаться изготовления стандартных компонентов.
Из огнетушителя
Порошковые огнетушители получили беспрецедентное применение в автомобильной сфере. Начните изготовление эффективного глушителя для вашего автомобиля с выбора правильной детали:
- вес – 3 кг
- диаметр колбы – от 100 до 150 мм.
Это будет корпус будущего изделия. Выберите 2 отрезка стальных труб с поперечным сечением 30 мм.
Для работы вам понадобятся:
- сварочный и сверлильный аппараты;
- болгарка;
- стандартный слесарный набор (ключи, отвертки).
Снимите старую конструкцию, оставьте крепежные клипсы на корпусе.
Глушитель огнетушителя
Чтобы изготовить новый глушитель для автомобиля, компоненты должны быть обработаны:
- Очистите огнетушитель от содержимого, демонтировав кран.
- Просверлите верхнюю и донную части корпуса: отверстия должны соответствовать диаметру заготовленных труб. Входную и выходную трубы расположите так внутри колбы, чтобы они не упирались одна в другую. Для достижения этого отверстия для труб высверливайте на разных уровнях.
- На участках труб, которые войдут внутрь корпуса, сделайте перфорацию в шахматном порядке.
Разместите компоненты и сварите конструкцию. Чтобы придать изделию товарный вид и предотвратить коррозию, глушитель огнетушителя для автомобиля следует очистить, обезжирить и покрыть термостойкой краской.
Из термоса
Оригинальный и недорогой глушитель для автомобиля можно сделать своими руками из колбы от термоса. Устройство бытового прибора практично уже потому, что имеет две камеры из нержавеющей стали.
Просверлите 5-6 мм отверстия в дне внутренней бутылки: именно здесь выхлопная труба будет встречать некоторое сопротивление. Вырежьте щель в нижней части внешнего кожуха для выхлопной трубы и заварите ее. Соберите сборку.
Сборка глушителя из колбы термоса
Эта самодельная деталь может использоваться как дополнение к «прямой трубе» или как самостоятельная часть выхлопной системы.
Из нержавейки
Еще один интересный вариант — сделать глушитель из нержавеющей стали для автомобиля. Что-то подобное прослужит долго и будет хорошо смотреться на автомобиле.
Действуйте по порядку:
- Возьмите кусок нержавейки сечением, как на штатной детали.
- Наденьте на трубу несколько хозяйственных металлических губок.
- Оберните конструкцию мелкой сеткой, обмотайте сталистой проволокой.
- Вставьте «сэндвич» в трубу большего диаметра. Можно также обернуть конструкцию листом нержавейки, заклепать шов.
- Внутрь набейте минеральную вату (урсу).
- Один конец резонатора замажьте смесью урсы и цемента (соотношение 1 к 3).
Устройство
Глушитель превратился из вспомогательного компонента автомобиля в полноценную систему, обеспечивающую стабильную работу двигателя транспортного средства. Несмотря на многочисленные усовершенствования, основной дизайн устройства остался неизменным.
Основные элементы системы расположены в последовательности:
- Коллектор – промежуточное звено между мотором авто и катализатором. Изготовленный в виде трубы из сплавов чугуна и стали, испытывает большие температурные нагрузки (до 1000 °С), снабжен гофрой, гасящей вибрации двигателя.
- Каталитический нейтрализатор – камера с керамическими или металлическими сотами, где догорают остатки топлива и происходит деактивация окиси углерода.
- Передний глушитель или резонатор – это бак с многочисленными решетками и отверстиями, которые снижают скорость выхлопных газов и шум от двигателя. Выхлопы здесь не очищаются.
- Задний – в элементе окончательно рассеивается шум, происходит завершающий вывод отработанных газов. Когда встает вопрос, как сделать глушитель автомобиля самому, подразумевается именно эта часть системы.
- Передний и задний компоненты соединяются средней трубой.
Прогрессивные выхлопные системы (прямолинейные) не только удаляют отработавшие газы из двигателя, но и возвращают их энергию в двигатель.
Из чего можно сделать глушитель своими руками
Применяя идею, как сделать глушитель для автомобиля самостоятельно, можно следовать различным формам, иногда используя неожиданные материалы. Однако необходимо придерживаться изготовления стандартных компонентов.
Из огнетушителя
Порошковые огнетушители получили беспрецедентное применение в автомобильной сфере. Начните изготовление эффективного глушителя для вашего автомобиля с выбора правильной детали:
- вес – 3 кг
- диаметр колбы – от 100 до 150 мм.
Это будет корпус будущего изделия. Выберите 2 отрезка стальных труб с поперечным сечением 30 мм.
Для работы вам понадобятся:
- сварочный и сверлильный аппараты;
- болгарка;
- стандартный слесарный набор (ключи, отвертки).
Снимите старую конструкцию, оставьте крепежные клипсы на корпусе.
Глушитель огнетушителя
Чтобы изготовить новый глушитель для автомобиля, компоненты должны быть обработаны:
- Очистите огнетушитель от содержимого, демонтировав кран.
- Просверлите верхнюю и донную части корпуса: отверстия должны соответствовать диаметру заготовленных труб. Входную и выходную трубы расположите так внутри колбы, чтобы они не упирались одна в другую. Для достижения этого отверстия для труб высверливайте на разных уровнях.
- На участках труб, которые войдут внутрь корпуса, сделайте перфорацию в шахматном порядке.
Разместите компоненты и сварите конструкцию. Чтобы придать изделию товарный вид и предотвратить коррозию, глушитель огнетушителя для автомобиля следует очистить, обезжирить и покрыть термостойкой краской.
Из термоса
Оригинальный и недорогой глушитель для автомобиля можно сделать своими руками из колбы от термоса. Устройство бытового прибора практично уже потому, что имеет две камеры из нержавеющей стали.
Просверлите 5-6 мм отверстия в дне внутренней бутылки: именно здесь выхлопная труба будет встречать некоторое сопротивление. Вырежьте щель в нижней части внешнего кожуха для выхлопной трубы и заварите ее. Соберите сборку.
Сборка глушителя из колбы термоса
Эта самодельная деталь может использоваться как дополнение к «прямой трубе» или как самостоятельная часть выхлопной системы.
Из нержавейки
Еще один интересный вариант — сделать глушитель из нержавеющей стали для автомобиля. Что-то подобное прослужит долго и будет хорошо смотреться на автомобиле.
Действуйте по порядку:
- Возьмите кусок нержавейки сечением, как на штатной детали.
- Наденьте на трубу несколько хозяйственных металлических губок.
- Оберните конструкцию мелкой сеткой, обмотайте сталистой проволокой.
- Вставьте «сэндвич» в трубу большего диаметра. Можно также обернуть конструкцию листом нержавейки, заклепать шов.
- Внутрь набейте минеральную вату (урсу).
- Один конец резонатора замажьте смесью урсы и цемента (соотношение 1 к 3).
Из чего готовить прокладку
В местах соединения труб и коллекторов, резонаторов и глушителей имеются прокладки. Без них система скрипит, а металл быстро изнашивается. Арматура подвергается высоким нагрузкам и выходит из строя быстрее, чем другие компоненты.
Уплотнения глушителя для автомобилей могут быть изготовлены из армированных асбестовых листов.
Сначала нарисуйте фурнитуру на бумаге и вырежьте ее по контуру. Поместите бумажную версию на лист асбеста и обведите ее карандашом. Обрезайте прокладку аккуратно, чтобы материал не рассыпался.
Очистите деталь, обработайте ее термостойким герметиком, установите на предназначенное место и закрепите винтами.
Ход работы
Огнетушитель следует очистить от старой пыли, открутив головку от огнетушителя. Чтобы шланг плотно входил в отверстие огнетушителя, нужно сделать его немного шире.
На второй стороне цилиндра нужно сделать еще одно отверстие, немного смещенное относительно стенки огнетушителя.
Затем поместите трубы внутрь огнетушителя и сварите все в круг. Нужно быть осторожным, чтобы не прожечь металл.
Следующим шагом будет снятие креплений огнетушителя. Приварите его к нашей системе. Чтобы сделать такой глушитель своими руками еще тише, можно заполнить его стекловолокном.
Или установите волновой прерыватель, желательно гибкий, вместо выпускного коллектора.
После изготовления изделия необходимо проверить его герметичность во избежание неприятных шумов. Для этого залейте его обычной водой и закройте одно из отверстий.
Если вода не вытекает, глушитель готов и может быть установлен.
Прямоточный глушитель
Такие глушители часто устанавливаются в спортивных автомобилях. Поэтому было бы несколько неуместно делать такой глушитель своими руками и устанавливать его на ВАЗ.
В этой конструкции нет глушителя. Выхлопные газы движутся по замкнутому контуру. Благодаря некоторым особенностям этой системы, газы быстрее выходят из двигателя, и эффективность работы двигателя увеличивается. В конце работы необходимо отрегулировать всю систему подачи.
Чтобы построить такую выхлопную систему своими руками, нам понадобятся: лист нержавеющей стали, трубы, сварка, минеральная вата, термостойкая изоляция, шлифовальная машинка.
Давайте разберем всю конструкцию глушителя. Вам нужно сделать отверстие в трубе в месте слияния двух элементов. Его диаметр должен соответствовать диаметру вашего глушителя.
Затем к трубе нужно приварить еще одну трубу. Его диаметр должен составлять около 20 см, а длина — около одного метра. Установите этот механизм на корпус вашего старого глушителя и приварите корпус.
Затем обматываем верхнюю часть глушителя ватой. Сверху мы немного покрываем его листом нержавеющей стали. Таким простым способом мы реализовали шумоизоляцию нашего глушителя. Теперь вы можете собрать глушитель.
Тихий глушитель
Сделать более тихий глушитель своими руками не так уж сложно. Возьмите трубку. Его стенки не должны быть слишком толстыми. Это будет наша звуковая коробка.
Последняя часть должна быть выполнена в виде воронки. Возьмите металлический лист. Она должна быть перфорированной. Сделайте трубку и соедините ее с торцевой частью.
Вдоль трубки резонатора нужно сделать губки из железных опилок. Домохозяйки обычно используют их на кухне. Приклейте торцевую часть к резонатору, срезав швы. Такой глушитель может быть обработан термостойкой краской.
Недостатком такого глушителя может быть больший вес всей системы. Необходимо прикрепить дополнительные опоры или амортизаторы.
Как мы видим, сделать глушитель своими руками несложно. Самое главное — не забывать всегда проверять его перед установкой.
Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем
Теперь автомобиль будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому необходимо установить более прочные кронштейны, чтобы предотвратить отсоединение выхлопной трубы на ухабистой дороге. Бывают также случаи, когда подвешивают резиновые амортизаторы. Однако в действительности самодельный амортизатор весит около 2-3 фунтов.
Выхлопная система также должна быть проверена в полевых условиях, чтобы убедиться, что газы нормально выходят из выхлопной трубы. Поэтому, чтобы сделать правильные выводы, проводите испытания на более высоких оборотах двигателя. Однако газы обычно выходят из такого резонатора без затруднений.
На видео показан еще один способ снижения шума глушителя путем создания действительно тихой выхлопной системы:
Эта тема в разделе «VTR», создана Леха КАМАЗ, 23 ноя 2011 .
Поделиться этой страницей
ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ЕГО АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. Материалы должны иметь ссылку на «dalnoboyshiki.eu» (ON-LINE работы должны иметь ссылку на «dalnoboyshiki.eu»).
Дальнобойщики всех стран объединяйтесь! 16 июня 2004 года — День рождения Форума.
Глушитель — очень важный компонент для грузовика.
Благодаря этому компоненту шум двигателя VTR максимально снижен.
Поэтому, если компонент поврежден, это может вызвать шум и дополнительные вибрации.
Запчасти для автомобилей МАЗ можно выбрать из нашего каталога, в котором представлены различные модели глушителей.
Мы также рекомендуем глушители 8088 и 8089, которые вы можете найти здесь.
Глушитель маз и его устройство
В этой статье вы узнаете, что такое глушитель для автомобилей МАЗ и как установить глушитель на большегрузный автомобиль. Существуют различные модели такого компонента, как глушитель МАЗ, в зависимости от его конструкции и режима работы.
Однако наиболее эффективным глушителем эксперты называют реактивный лабиринтный глушитель. Это означает, что современный механизм максимально снижает уровень шума при работе двигателя грузовика благодаря продуманной конструкции. Глушитель для Маз Маз в основном имеет следующую структуру:
- Выпускной коллектор;
- Выхлопная труба;
- Соединительная труба;
- Группа кронштейнов и основной глушитель.
Все компоненты детали прочны и надежны. Глушитель maz и система крепления вспомогательного тормоза также включают такие детали, как:
- Прокладки и гайки;
- Шайбы и хомуты;
- Болты и гайки;
- Кольца и подвеска глушителя;
- Втулки и плинты;
- Патрубки в сборе и прижимы.
Детально рассмотреть глушитель маз и его крепление вы можете на данном рисунке.Как работает глушитель маз?
Принцип работы компонента очень прост. Глушитель грузовика замедляет выхлопные газы при запуске двигателя автомобиля. Затем интенсивность шума снижается путем выравнивания импульсов газа в конструкции компонента.
Лабиринтный глушитель состоит из закрытого контейнера, разделенного на несколько камер (две или четыре) специальными перегородками. Камеры, в свою очередь, соединены между собой трубами.
Таким образом, газы проходят долгий путь по лабиринту этих систем. Следовательно, мощность постепенно теряется, что приводит к затуханию колебаний. Как видите, без продуманной конструкции глушитель Maz не смог бы снизить шум двигателя.
Устанавливаем глушитель для грузовика
Более подробно установка элемента показана на предыдущей иллюстрации. Теперь мы объясним основные моменты установки глушителя.
Прежде всего, мы рекомендуем загнать грузовик в смотровую яму. Также не забудьте установить противооткатные упоры для шин.
Глушитель для Маз устанавливается постепенно и только после тщательного осмотра выхлопной системы.
Затем открутите болты, гайки и шайбы. Отсоедините старый глушитель Maz. Снимите прокладки одну за другой. Затем установите глушитель грузовика.
Однако, если вы не установите глушитель Maz, автомобиль все равно можно эксплуатировать. Однако шум двигателя будет восприниматься как очень «резкий».
Помните, что если на детали появились следы коррозии или небольшие вмятины, отверстия — произведите мелкий ремонт. Поэтому очистите глушитель грузовика, а точнее его поверхность, от жира, ржавчины и, возможно, грязи.
Затем нанесите специальную пасту на лабиринт глушителя, предварительно обезжирив поверхность детали. Затем оберните глушитель стекловолоконной тканью. Затем снова аккуратно нанесите пасту. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как отремонтировать автомобильный глушитель.
Опять же, если автомобильный глушитель постоянно обгорает или на поверхности детали имеются большие отверстия, необходимо приобрести новый глушитель для грузовика.
Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками
Резонатор глушителя своими руками сделать довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Сначала необходимо построить внешний корпус, который может быть изготовлен из любой стальной трубы с тонкими стенками: Это выглядит следующим образом:
Готовая деталь выглядит следующим образом:
Далее вам понадобится пробивное железо толщиной 4,5 мм. Этого достаточно, и вставьте его в последнюю часть, как показано на фото ниже:
Затем нужно чем-то заполнить резонатор, для этой цели отлично подходят обычные оловянные губки.
Затем резонатор натягивается на эти губки, как показано на фото:
Затем нужно взять заклепки и заклепать всю конструкцию, чтобы даже не сваривать ее, как здесь:
Если вам нравится сварка, вы также можете приварить крайние части к средней части.
Когда все готово, осталось доделать швы и можно покрасить термостойкой краской, тогда самый тихий глушитель в автомобиле готов.
Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем
Теперь автомобиль будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому необходимо установить более прочные кронштейны, чтобы предотвратить отсоединение выхлопной трубы на ухабистой дороге. Бывают также случаи, когда подвешивают резиновые амортизаторы. Однако в действительности самодельный амортизатор весит около 2-3 фунтов.
Выхлопная система также должна быть проверена в полевых условиях, чтобы убедиться, что газы нормально выходят из выхлопной трубы. Поэтому, чтобы сделать правильные выводы, проводите испытания на более высоких оборотах двигателя. Однако газы обычно выходят из такого резонатора без затруднений.
На видео показан еще один способ снижения шума глушителя путем создания действительно тихой выхлопной системы:
Читайте также: Как сделать шкатулку своими руками.
Эта тема в разделе VTR отредактирована Леха КАМАЗ, 23 ноября 2011 .
Поделиться этой страницей
ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ЕГО АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. Материалы должны иметь ссылку на «dalnoboyshiki.eu» (ON-LINE работы должны иметь ссылку на «dalnoboyshiki.eu»).
Дальнобойщики всех стран объединяйтесь! 16 июня 2004 года — День рождения Форума.
Глушитель — очень важный компонент для грузовика.
Благодаря этому компоненту шум двигателя VTR максимально снижен.
Поэтому, если компонент поврежден, это может вызвать шум и дополнительные вибрации.
Запчасти для автомобилей МАЗ можно выбрать из нашего каталога, в котором представлены различные модели глушителей.
Мы также рекомендуем глушители 8088 и 8089, которые вы можете найти здесь.
Глушитель маз и его устройство
В этой статье вы узнаете, что такое глушитель для автомобилей МАЗ и как установить глушитель на большегрузный автомобиль. Существуют различные модели такого компонента, как глушитель МАЗ, в зависимости от его конструкции и режима работы.
Однако наиболее эффективным глушителем эксперты называют реактивный лабиринтный глушитель. Это означает, что современный механизм максимально снижает уровень шума при работе двигателя грузовика благодаря продуманной конструкции. Глушитель для Маз Маз в основном имеет следующую структуру:
- Выпускной коллектор;
- Выхлопная труба;
- Соединительная труба;
- Группа кронштейнов и основной глушитель.
Все компоненты детали прочны и надежны. Глушитель maz и система крепления вспомогательного тормоза также включают такие детали, как:
- Прокладки и гайки;
- Шайбы и хомуты;
- Болты и гайки;
- Кольца и подвеска глушителя;
- Втулки и плинты;
- Патрубки в сборе и прижимы.
Детально рассмотреть глушитель маз и его крепление вы можете на данном рисунке.Как работает глушитель маз?
Принцип работы компонента очень прост. Глушитель грузовика замедляет выхлопные газы при запуске двигателя автомобиля. Затем интенсивность шума снижается путем выравнивания импульсов газа в конструкции компонента.
Лабиринтный глушитель состоит из закрытого контейнера, разделенного на несколько камер (две или четыре) специальными перегородками. Камеры, в свою очередь, соединены между собой трубами.
Таким образом, газы проходят долгий путь по лабиринту этих систем. Следовательно, мощность постепенно теряется, что приводит к затуханию колебаний. Как видите, без продуманной конструкции глушитель Maz не смог бы снизить шум двигателя.
Устанавливаем глушитель для грузовика
Более подробно установка элемента показана на предыдущей иллюстрации. Теперь мы объясним основные моменты установки глушителя.
Прежде всего, мы рекомендуем загнать грузовик в смотровую яму. Также не забудьте установить противооткатные упоры для шин.
Глушитель для Маз устанавливается постепенно и только после тщательного осмотра выхлопной системы.
Затем открутите болты, гайки и шайбы. Отсоедините старый глушитель Maz. Снимите прокладки одну за другой. Затем установите глушитель грузовика.
Однако, если вы не установите глушитель Maz, автомобиль все равно можно эксплуатировать. Однако шум двигателя будет восприниматься как очень «резкий».
Помните, что если на детали появились следы коррозии или небольшие вмятины, отверстия — произведите мелкий ремонт. Поэтому очистите глушитель грузовика, а точнее его поверхность, от жира, ржавчины и, возможно, грязи.
Затем нанесите специальную пасту на лабиринт глушителя, предварительно обезжирив поверхность детали. Затем оберните глушитель стекловолоконной тканью. Затем снова аккуратно нанесите пасту. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как отремонтировать автомобильный глушитель.
Опять же, если автомобильный глушитель постоянно обгорает или на поверхности детали имеются большие отверстия, необходимо приобрести новый глушитель для грузовика.