Maxus G20 премиальный минивэн. Ldv maxus кто производитель

Советы и вопросы
Ldv maxus кто производитель - Похожие материалы LD-100 История править Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен Maxus V80 править

LDV Maxus также производился турецкой компанией Askam для местного рынка под названием Fargo Fora 12 Между 2007 и 2009 годами этот автомобиль производился малазийской компанией Weststar под названием Weststar LDV Maxus 13 произведенные для местного рынка.

LDV Maxus — LDV Maxus

LDV Maxus — это модель легкого профессионального грузовика, первоначально выпускавшегося компанией LDV Limited. Эта модель была выпущена в конце 2004 года. Модель была разработана совместно компаниями LDV и Daewoo Motor по программному коду LD100 до того, как в ноябре 2000 года она перешла в собственность Daewoo в рамках пятилетней программы развития стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Он предназначен для замены вибрационных двигателей Lublin II и Lublin II производства Daewoo Motor Polska. Узкая производная, разделяющая боковые части кузова версии SWB с низкой крышей, была частично разработана под кодовым названием BD100 для замены пилотного LDV, но так и не пошла в производство.

После приобретения Daewoo компанией General Motors, LDV приобрела эксклюзивные права на автомобили, приобрела оснастку и перевезла ее с завода Daewoo в Польше в Люблин на предприятие LDV в Уошвуд Хит, Бирмингем. Версия Maxus производится на заводе Gaz.

Китайская компания SAIC Motor выпустила новый профессиональный автомобиль под брендом Maxus в марте 2011 года после приобретения интеллектуальной собственности LDV в 2010 году. Модель LDVMaxus была перевыпущена компанией SAIC в июне 2011 года.

V80 с новым брендом Maxus, доступный с лета 2011 года, производится в Китае и предлагается в трех версиях: стандартной, логистической и люксовой. Небольшие автобусы предлагаются с 7-16 сиденьями в двух уровнях оснащения. На выбор предлагаются две колесные базы с двумя различными версиями 2,5-литрового дизельного двигателя мощностью 88 или 100 кВт.

Варианты цвета включают Crystal Purple, Brown Oil и Silver Shine для люксовой версии, White, Silver Shine, Grey Lava и White Only logistics для стандартной. Maxus V80 экспортируется в англоязычные страны под маркой LDV. Австралия и Новая Зеландия впервые получили экспорт в 2012 году.

Maxus V80 был экспортирован в Колумбию в мае 2014 года, Ирландию в мае 2015 года и Великобританию в 2016 году.

BC 9034 HA узнала регистрационный номер автомобиля на фотографии и проверила его в Департаменте внутренних дел и регистрации. SEYL6KFD X 0N X X X X X X X 76 Auto.RIA проконтролировал номер рамы и сравнил информацию продавца с реестром МВД. Проверьте историю всех транспортных средств

Отзывы владельцев автомобиля LDV Maxus

Сначала, когда я покупал аналогичный дизельный автомобиль, он должен был быть оснащен предпусковым подогревом, тогда я знал только о Webasta, потом перешел на Ducato. Потом, когда я увидел в Эбершпехере этого максимального жеребца, это все. Я так понимаю. Автомобиль имеет привлекательный двигатель и оставляет половину автомобиля. Разгон динамичный, у водителя много места и все находится прямо перед ним. Иногда допускаются перегрузки, например, общая масса 1200-1300 кг в мине весом 3200 кг. Я заказал пружины и амортизаторы Maxus весом 1900 кг …

27 марта 2008 года, в «Овсянке» на Дмитровке. Мы заплатили наличными и не имели никаких проблем. Дети готовы и могут ответить на любые вопросы. Правда, через некоторое время мы поняли, что в шкафу нет подсветки (не установлены накладки и не проложена проводка) и есть вопросы о том, где находится кнопка обогрева зеркала… Все остальное есть, и они работают. Я еду на тест (12-13 тысяч километров), чтобы задать им эти вопросы Дизайн: машина выглядит отлично. Красивые, но трудно найти такие, которые искренне отличались бы от других. Я имею в виду, он выглядит как Ford Transit. Но это не мешает ему выглядеть великолепно!

Полтора года в собственности, пробег 55т.км. левая и правая полка на гарантии, заменен на левой подшипник. Сейчас занят натяжитель ролика ремня генератора, подвесной подшипник вала сочленения. Это такой автомобиль.

История создания и продаж в Великобританииправить | править код

Семейство Maxus было разработано для замены снятых с производства семейств LDV Pilot и Convoy с капотом и задним приводом, разработанным AustinSherpa в 1966 году LDVLimited и DaewooMotor Company потратили пять лет и 500 миллионов долларов на то, чтобы Maxus был разработан по цене После того, как General Motors приобрела обанкротившуюся Daewoo, LDV Group сохранила все авторские права на разработку Shangqi. Затем она приобрела инструменты и оборудование на заводе Daewoo в Люблине, Польша, и перевезла его на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство грузовиков Maxus началось в конце 2004 года, а с 2005 года грузовики и микроавтобусы семейства Maxus продаются в Великобритании. Большая часть продаж осуществляется в виде автопарков для таких организаций, как Transco, Royal Mail и британская полиция. Новая серия Maxus получила широкое признание среди британских профессионалов. Он получил награду «VanoftheYear2005» от журнала Professional Van and LightTruckMagazine. В 2007 году LDV был признан победителем в трех категориях Института управления транспортом Великобритании: «Компания года Великобритании-2007», «Производитель LCV Великобритании-2007» и «Фургон года-2007».

В общей сложности 8 620 коммерческих автомобилей Maxus было продано на рынке Великобритании в 2007 году по сравнению с 6 722 в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года производство LDV было прекращено из-за снижения спроса, вызванного финансовым кризисом. Инглиш также купил контрольный пакет акций LDV в середине 2006 года и отказался инвестировать в LDV на грани банкротства; Инглиш объявил о банкротстве в июне 2009 года. Сегодня бренд LDV больше не существует как европейский производитель автомобилей. Его производственные мощности были полностью выкуплены одной из крупнейших китайских автомобильных групп, Shanghai SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот более 50 миллиардов долларов США), демонтированы и перевезены из Бирмингема в Шанхай, где и были собраны. Их собственный новый завод больше не имеет никакой связи с британской компанией.

Размеры.

Высота крыши. Единицы. Супервысокий (XHR)
Длина нм (дюйм) 5670
Ширина с зеркалом нм (дюйм) 2383
Высота нм (дюйм) 2540
Передняя дорожка нм (дюйм) 1737
Задняя дорожка нм (дюйм) 1728
Ширина боковой двери нм (дюйм) 1295
Высота боковой двери нм (дюйм) 1595
Ширина задней двери нм (дюйм) 1555
Высота задней двери нм (дюйм) 1590
Длина тела нм (дюйм) 3355
Ширина внутри корпуса нм (дюйм) 1770
Высота нм (дюйм) 1925
Расстояние между колесными арками нм (дюйм) 1385
Объем тела м³ 11.4

Вес и вместимость

Высота крыши. Единицы. Очень высокая (HR)
Главная передача i=3.882 i=3.882 i=4.188
Максимально допустимая масса кг 2800 3200 3500
— включая переднюю ось кг 1600 1750 1850
— включая заднюю ось кг 1600 1960 2120
Грузоподъемность кг 917 1290 1590
Вес транспортного средства кг 1752 1910 1910
— включая переднюю ось кг 1163 1246 1246
— включая заднюю ось кг 589 664 664
Полная масса автопоезда с прицепом кг 4800 5200 5500

エンジン

Тип двигателя Дизель 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Рабочий объем двигателя, см³ 2499
Топливная система Топливная система высокого давления с электронным управлением и прямым впрыском, работающая от аккумулятора.
タイプ ディーゼル
Емкость топливного бака 80 литров (со стороны пассажира, крышка топливного бака с замком).
Система доочистки выхлопных газов Стандарт Евро 3
発生器 110А
Варианты мощности двигателя
トルク
95 лошадиных сил при 3800 об/мин 280 Нм при 1800 об/мин
120 л.с. при 3800 об/мин 300 Нм при 1800 об/мин

Гидравлическое сцепление, диаметр диска 242 ммПередняя колесная передача Механическая коробка передач, 5 скоростей в одном сцеплении с синхронизациейПервая передача4.077Вторая передача2.105Третья передача1.3Четвертая передача0.941Четвертая передача0.75Реверс3.462 Главная передача4.188 или 3.882

フレーム

フロントサスペンション Независимая, независимая подвеска со стойками McPherson
Задняя подвеска Одиночные параболические рессоры
操舵 Электрический усилитель рулевого управления с зубчатым колесом
Поворотный круг

После приобретения Daewoo компанией General Motors, LDV приобрела эксклюзивные права на автомобили, приобрела оснастку и перевезла ее с завода Daewoo в Польше в Люблин на предприятие LDV в Уошвуд Хит, Бирмингем. Версия Maxus производится на заводе Gaz.

LDV Maxus

После банкротства компании Daewoo и финансовых трудностей польского филиала в Люблине британская компания LDV решила приобрести для поставки совершенно новый дизайн автомобиля и полностью перенести производственную линию, подготовленную для него в Люблине, на свой собственный завод в Бирмингеме, Англия 1.

В конце 2004 года автомобиль дебютировал как LDV Maxus и поступил в производство на британском заводе LDV в начале 2005 года 1 .

LDV предлагал Maxus в различных вариантах кузова, от фургона и шасси до пассажирского фургона или микроавтобуса. Причем производитель выпускал Maxus как с укороченной, так и с удлиненной колесной базой 6 .

Maxus V80

Производство LDV MAXUS было прекращено в 2009 году после 4 лет производства в связи с банкротством и неплатежеспособностью компании LDV 7. Оставшееся после банкротства британской компании имущество вместе с правами на производство Maxus было приобретено китайской группой SAIC 8 , которая весной 2011 года перенесла производственную линию из Бирмингема в Уси 9 и продолжила выпуск автомобиля под новым китайским брендом Maxus под названием Maxus V80 10.

В первый год производства Maxus LDV предлагался только на Британских островах, а после приобретения в 2006 году российской компанией ГАЗ устаревшего LDV началась экспансия на рынки Европы и бывшего Советского Союза 4. В течение нескольких месяцев в 2009 году автомобиль также предлагался в Польше, без названия марки, просто Maxus 11 .

LDV Maxus также производился турецкой компанией Askam для местного рынка под названием Fargo Fora 12 Между 2007 и 2009 годами этот автомобиль производился малазийской компанией Weststar под названием Weststar LDV Maxus 13 произведенные для местного рынка.

Maxus был доступен с двумя колесами, тремя вариантами высоты крыши и полной массой 2.8T, 3.2T и 3.5T. Автомобили также были доступны в следующих ролях.

LDV Maxus

LDV Maxus был легким профессиональным грузовиком, первоначально выпускавшимся компанией LDV Limited. Эта модель была выпущена в конце 2004 года. Модель была разработана совместно компаниями LDV и Daewoo Motor по программному коду LD100 до того, как в ноябре 2000 года она перешла в собственность Daewoo в рамках пятилетней программы развития стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Он предназначен для замены вибрационных двигателей Lublin II и Lublin II производства Daewoo Motor Polska. Узкая производная с низкой крышей и раздельными бортами кузова в версии SWB была частично разработана под кодовым названием BD100 для замены опытного LDV, но так и не пошла в производство.

После приобретения Daewoo компанией General Motors, LDV приобрела эксклюзивные права на автомобили, приобрела оснастку и перевезла ее с завода Daewoo в Польше в Люблин на предприятие LDV в Уошвуд Хит, Бирмингем. Версия Maxus производится на заводе Gaz.

В марте 2011 года китайская компания SAIC Motor запустила новый профессиональный автомобиль под брендом Maxus после приобретения интеллектуальной собственности LDV в 2010 году. 5

Доступный с лета 2011 года, новый V80 под маркой Maxus производится в Китае и предлагается в трех версиях: стандартной, логистической и роскошной. Небольшие автобусы предлагаются в двух уровнях комплектации с 7-16 сиденьями. Вы можете выбрать между двумя шелковыми и двумя различными версиями 2,5-литрового дизельного двигателя мощностью 88 или 100 кВт. 11

Цветовые варианты включают в себя версии класса люкс Crystal Purple, Brown Oil и Silver Shine, 12 White, Silver Shine и Grey Lava для стандартной версии 13 и вариант логистики только в белом цвете. 14 Maxus V80 экспортируется в англоязычные страны под маркой LDV. Австралия и Новая Зеландия стали первыми 15 странами, получившими экспорт в 2012 году.

В мае 2014 года Maxus V80 был экспортирован в Колумбию16 , в Ирландию17 16 мая 2015 года и в Великобританию в 2016 году. 18

Оцените статью