Механический инжектор К- джетроник. Механический инжектор ауди 80.

Советы и вопросы
Механический инжектор ауди 80 - Датчики в автомобиле Диагностика с помощью компьютера Поделиться127.03.2010 17:46 Система впрыска КЕ-Jetronic Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин) Устройство карбюратора

Повышенный расход топлива является основной причиной для диагностики двигателя Audi — большой процент автомобилистов жалуется именно на эту проблему на заправочных станциях.

Принцип работы инжектора. Механический инжектор: принцип работы

В этой статье мы рассмотрим принцип работы инжектора и все его основные компоненты. Это довольно продвинутая система, которая в настоящее время используется во всех автомобилях, независимо от их ценового диапазона. Но не забывайте, что такие конструкции впервые массово использовались в 70-х и 80-х годах. Изначально топливные форсунки не имели электронных компонентов. Конечно, они могли присутствовать, но в минимальных количествах. Также стоит сравнить системы впрыска топлива с инжекторами и карбюраторами.

Общее понятие

Каждая топливная система предназначена для равномерной подачи топливной смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае впрыск или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменения всех параметров, необходимых для приготовления топливно-воздушной смеси, можно отслеживать с помощью механической передачи сигнала. Кроме того, необходимые расчеты и применение законов управления (образование смеси) осуществляются механическими устройствами. В этой системе использование электрических сигналов сведено к минимуму, если не полностью исключено. Механический инжектор использовался в Audi 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение неисправностей в любой системе, которая хоть и сложна в настройке, но все же доступна в руках профессионала, досконально знающего структуру и законы работы.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое другое устройство, не остается неизменной в своей конструкции и со временем претерпевает определенные изменения. Это связано с тем, что конструкторы хотели сделать автомобиль еще лучше.

Известны три основных типа систем:

Читайте также: Бензиновый двигатель: устройство, функционирование, преимущества и недостатки.

Как показал опыт эксплуатации, это не только не привело к улучшению, но, наоборот, к ухудшению характеристик, так что производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. K-jetronic является исторически первой модификацией и максимально исключает электронные устройства. KE- и KE3-джетроники — это гибриды или варианты K-джетроников, оснащенные электронными устройствами.

Давайте подробнее рассмотрим, как строятся и как работают К-джетроники.

принцип работы инжектора вазпринцип работы инжекторапринцип работы инжектора ваз 2110

Усовершенствованное ПО и чип-тюнинг

Современные бензиновые двигатели с топливными форсунками полностью зависят от электронных «мозгов». Маловероятно, что вам удастся заставить всю систему работать обычным способом с помощью гаечного ключа и отвертки.

Владелец инжектора, заинтересованный в самостоятельном обслуживании и тюнинге двигателя, должен иметь не только инструменты, необходимые для регулировки механической части системы, но и компьютер с прошивкой.

Диагностика инжектора

Самонастройка инжектора исправляет некоторые аномалии, требующие регулировки. Как правило, они вызваны недостаточным сцеплением с дорогой, повышенным расходом топлива и неправильными заводскими настройками.

Для выполнения регулировок, как упоминалось ранее, вам потребуется компьютер или ноутбук с программным обеспечением, настроенным на конкретную марку автомобиля. Вам также понадобится кабель для подключения к CRU. Как известно, блок управления имеет собственную прошивку, которая управляет всеми процессами в системе впрыска.

С помощью встроенного ноутбука с БУ можно легко контролировать технические характеристики автомобиля, изучать его состояние и проверять на наличие неисправностей. Обладая определенными знаниями в этой области, можно легко устранить все ошибки.

Что касается первоначальных недостатков прошивки, то они могут быть легко исправлены сегодня. Вы можете просто добавить новую прошивку в свой ЭБУ или внести изменения для собственных нужд.

Адаптация форсунок к собственным потребностям — это уже модернизация, тонкая настройка или, другими словами, чип-тюнинг. Она проводится с целью улучшения функциональных характеристик.

Однако важно знать, что программное обеспечение должно соответствовать определенным неизменным параметрам: Качество топлива и климатические условия.

Правильно выполненная регулировка способствует улучшению следующих моментов:

  • на высоких скоростях динамика автомобиля стабилизируется;
  • машина станет набирать резвый старт;
  • расход горючего снизится на 1-3 л/100 км;
  • при малых нагрузках на автомобиль будет обеспечен плавный ход.

Однако маловероятно, что оптимизация качества чипа возможна без специальных знаний. Лучше доверить эту процедуру специалистам автомобильной мастерской. Нередки случаи, когда после установки непроверенного программного обеспечения в домашних условиях автомобиль удовлетворяет владельца своими результатами всего несколько дней. Затем был начат полный капитальный ремонт.

К-джетроник

Такая система использовалась на автомобиле Audi 100. Топливо впрыскивается через форсунки в каждом цилиндре. Чтобы получить полное представление о том, как работает система, необходимо ее изучить.

K-Jetronic состоит из следующих компонентов:

Читайте также: Зачем нужна коробка передач с делителем?

Распределитель

Эта часть системы состоит из комбинации камер и поршня, который регулирует количество бензина, подаваемого в цилиндры. Это возможно благодаря степени открытия клапанов камеры. Трубы от каждой камеры разветвляются к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки вакуум увеличивается, и нажимной диск поднимается. Он соединен рычагом с поршнем, который также движется вверх. В результате этого клапаны в каждой камере слегка приоткрываются, и количество бензина увеличивается в зависимости от потока воздуха, который регулируется поворотом дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора.

Реле температуры

Это биметаллическая пластина, которая деформируется при изменении температуры (нагреве). Когда двигатель холодный, контакт реле замыкается, и через него протекает ток, влияющий на работу электромагнитного клапана, который дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный нагревательный элемент, который через определенное время разрывает цепь катушки впрыска. Факт, что длительное прокручивание двигателя Audi 100 может привести к переобогащению смеси, что не только не облегчает, но и усложняет процесс. Кроме того, когда двигатель прогревается, контакт реле размыкается и инжектор отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Audi 100 возможна только при точном соблюдении соотношения бензин/воздух. Неправильная настройка контроля качества может привести к увеличению расхода топлива и сопутствующих расходов.

Вращение этого винта изменяет высоту хода крышки и, таким образом, сечение клапана в распределительных камерах Audi 100. Этот винт расположен между штоком плунжера и рычагом расходомера. Когда двигатель Audi 100 холодный, топливно-воздушная смесь обогащается, чтобы обеспечить постоянную частоту вращения двигателя.

Винт количества

Холостой ход — это работа двигателя при полностью отпущенной педали акселератора. Это означает, что дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Поэтому для подачи воздуха требуется еще один воздуховод. Это канал холостого хода, который создается регулировочным винтом (количество). Поэтому этот винт можно использовать для изменения оборотов холостого хода двигателя Audi 100. Не стоит вращать этот винт без необходимости. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, которую, возможно, придется устранять профессионалу.

Форсунки

Audi 100 имеет по одной форсунке на цилиндр. Они расположены таким образом, что оказывают теплоизолирующее действие и предотвращают засорение. Форсунка Audi 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип работы заключается в том, что бензин преодолевает силу пружины, удерживающей клапан. Он рассчитан на открытие, когда давление достигает 3,5 атм. Впрыскивание происходит с перебоями.

инжектор принцип работы двигателямеханический инжектор принцип работыинжектор вентури принцип работы

Механический инжектор К- джетроник

Джетроник

Эжектор

Одной из проблем старых иномарок является механический инжектор, который необходимо проверять и регулировать из-за износа деталей.

Каждый человек сам решает, какой автомобиль купить. Некоторые владельцы иностранных моделей, снятых с производства, предпочитают автомобили с механическими топливными форсунками. Эта система довольно идиосинкразична и иногда приводит к сложным проблемам, которые невозможно решить самостоятельно. Вам необходимо обратиться к специалистам, которые могут вам помочь. К сожалению, их очень мало.

Джетроник

  1. Виды механических инжекторов
  2. Общее понятие
  3. Какие бывают механические инжекторы
  4. К-джетроник
  5. Распределитель
  6. Реле температуры
  7. Винт качества
  8. Винт количества
  9. Форсунки
  10. Регулятор противодавления
  11. Элементы поддержания давления в системе
  12. Пусковая форсунка

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Каждая топливная система предназначена для равномерной подачи топливной смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае впрыск или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменения всех параметров, необходимых для приготовления топливно-воздушной смеси, можно отслеживать с помощью механической передачи сигнала. Кроме того, необходимые расчеты и применение законов управления (образование смеси) осуществляются механическими устройствами. В этой системе использование электрических сигналов сведено к минимуму, если не полностью исключено. Механический инжектор использовался в Audi 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение неисправностей в любой системе, которая хоть и сложна в настройке, но все же доступна в руках профессионала, досконально знающего структуру и законы работы.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое другое устройство, не остается неизменной в своей конструкции и со временем претерпевает определенные изменения. Это связано с тем, что конструкторы хотели сделать автомобиль еще лучше.

Известны три основных типа систем:

  • К-джетроник;
  • КЕ-джетроник;
  • КЕ3-джетроник.

Как показал опыт эксплуатации, это не только не привело к улучшению, но, наоборот, к ухудшению характеристик, так что производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. K-jetronic является исторически первой модификацией и максимально исключает электронные устройства. KE- и KE3-джетроники — это гибриды или варианты K-джетроников, оснащенные электронными устройствами.

Давайте рассмотрим подробнее, как устроен K-jetronic и как он работает.

К-джетроник

Такая система использовалась на автомобиле Audi 100. Топливо впрыскивается через форсунки в каждом цилиндре. Чтобы получить полное представление о том, как работает система, необходимо ее изучить.

K-Jetronic состоит из следующих компонентов:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт качества;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор топлива;
  • Фильтр топлива;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Распределитель

Эта часть системы состоит из комбинации камер и поршня, который регулирует количество бензина, подаваемого в цилиндры. Это возможно благодаря степени открытия клапанов камеры. Трубы от каждой камеры разветвляются к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки вакуум увеличивается, и нажимной диск поднимается. Он соединен рычагом с поршнем, который также движется вверх. В результате этого клапаны в каждой камере слегка приоткрываются, и количество бензина увеличивается в зависимости от потока воздуха, который регулируется поворотом дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора.

Реле температуры

Это биметаллическая пластина, которая деформируется при изменении температуры (нагреве). Когда двигатель холодный, контакт реле замыкается, и через него протекает ток, влияющий на работу электромагнитного клапана, который дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный нагревательный элемент, который через определенное время разрывает цепь катушки впрыска. Факт, что длительное прокручивание двигателя Audi 100 может привести к переобогащению смеси, что не только не облегчает, но и усложняет процесс. Кроме того, когда двигатель прогревается, контакт реле размыкается и инжектор отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Audi 100 возможна только при точном соблюдении соотношения бензин/воздух. Неправильная настройка контроля качества может привести к увеличению расхода топлива и сопутствующих расходов.

Вращение этого винта изменяет высоту хода крышки и, таким образом, сечение клапана в распределительных камерах Audi 100. Этот винт расположен между штоком плунжера и рычагом расходомера. Когда двигатель Audi 100 холодный, топливно-воздушная смесь обогащается, чтобы обеспечить постоянную частоту вращения двигателя.

Винт количества

Холостой ход — это работа двигателя при полностью отпущенной педали акселератора. Это означает, что дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Поэтому для подачи воздуха требуется еще один воздуховод. Это канал холостого хода, который создается регулировочным винтом (количество). Поэтому этот винт можно использовать для изменения оборотов холостого хода двигателя Audi 100. Не стоит вращать этот винт без необходимости. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, которую, возможно, придется устранять профессионалу.

Форсунки

Так стоит ли устанавливать на Audi 80 карбюратор вместо механического впрыска? Для этого возьмите из ВАЗа…..

Замена инжектора на Ауди 80: варианты и нюансы.

Моновпрыск на ауди 80

Ремонтируем автомобиль Ауди

Эксперты утверждают, что хотя карбюратор и топливная форсунка выполняют практически одинаковые функции, топливная форсунка предпочтительнее. Он:

Системы впрыска

И тот же ВАЗ иногда имеет проблемы с въездом в Европу из-за карбюратора. Честно говоря, такое случается редко. Это происходит только тогда, когда из выхлопной трубы ВАЗа идет черный дым. Но это случается… По этой причине многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, который также начали устанавливать на автомобили этой марки.

  • моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
  • многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).

Моновпрыск без верха на двигателе ауди 80

У инжектора есть и недостатки. Куда же без этого. К ним можно отнести:

Механическая система впрыска ушла в прошлое. Компания Bosch недавно прекратила производство некоторых деталей для механического инжектора. Это решение привело к тому, что оставшиеся части стали более дорогими и дефицитными.

Достоинства и недостатки

На Audi 80 необходимо было бы заменить один инжектор с механического на электронный:

Получив вышеперечисленные детали, вы сможете усовершенствовать свой Audi 80. Для этого вам понадобятся:

  • экономит топливо;
  • упрощает процесс зажигания;
  • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
  • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

Установлена электронная топливная форсунка. Audi 80 готов к работе с новой системой впрыска.

Установка электронного инжектора вместо карбюратора намного сложнее.

  • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
  • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
  • дороговизна комплектующих.

Переделать карбюратор, особенно ВАЗ, на инжектор можно и самому без привлечения экспертов-автомехаников, но лучше обратиться в АВТОМОБИЛЬ.

Пошаговая инструкция установки

Переделка механического впрыска ауди 80 на электронный Январь 5.1

В этом же видео можно увидеть установку электронного впрыска топлива Январь, кстати в нашем клубе некоторые ребята DIY переделали впрыск топлива на Январь за сто восемьдесят вполне успешно, при продаже покупатели даже не торговались после демонстрации работы автомобиля на бочке и холостом ходу.

  1. Блок электронного управления;
  2. Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
  3. Пять переходников для этих самых форсунок;
  4. Проводка с разъемами;
  5. Магистрали для топлива.

Пожалуй, есть только одна вещь, более сложная, чем починка механической топливной форсунки — тюнинг. Опять же, многие водители скажут: «Что сложного в настройке? Вы настраиваете винты качества и количества, пока двигатель не заработает ровно». Это так, но любое неверное действие в процессе настройки может нарушить работу механического инжектора настолько, что двигатель не заведется. Учитывая этот нюанс, мы не рекомендуем настраивать устройство самостоятельно. Регулировку механических форсунок следует обязательно доверить профессионалу.

  1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
  2. Закрепить топливную рампу с форсунками;
  3. Протянуть магистраль для топлива;
  4. Протянуть проводку;
  5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
  6. Установить блок;
  7. Ставим впускной коллектор на место.

Если ситуация безвыходная и вам приходится устанавливать систему самостоятельно, необходимо следовать только одному принципу. Точнее, следует использовать настройки, рекомендованные производителем инжектора. Обратите внимание, что настройки системы механического впрыска являются специфическими для каждого узлообразования и характеристик двигателя, поэтому не стоит от них отклоняться. Если у вас нет необходимых манометров, лучше не связываться с регулировкой устройства, особенно если автомобиль работает без проблем. Уверяем вас, что отрегулировать механический инжектор очень легко, но очень трудно отрегулировать его многократно. Нужна ли вам дополнительная проблема? Скорее всего, нет.

Как видите, механический инжектор — это простое устройство, но работает оно по довольно сложной системе. Стоит ли рисковать и «бороться» с этим — каждый должен решить для себя сам. Наши ресурсы заканчиваются здесь. Мы надеемся, что представленный сегодня материал был полезен для вас и ответил на ваши вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

  • Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
  • Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон.
  • Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый.
  • Разбираем карбюратор.
  • Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска.
  • Провода от вентиляторного датчика замыкаем.
  • Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса.
  • На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска.
  • После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д.
  • Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…

Под пассажирским бардачком в кабине автомобиля находится блок управления двигателем, от которого необходимо отсоединить разъем для дальнейшей диагностики.

Это важно: никогда не помещайте штырь мультиметра между контактными пластинами — это может вызвать короткое замыкание и повредить датчики.

Настройка

Отрицательный датчик мультиметра подключается к шасси автомобиля, а положительный — к контактам разъема. Номинальные значения показаний датчиков и подключение клемм указаны в электрической схеме автомобиля, которая является частью руководства по техническому обслуживанию.

Управление датчиком температуры всасываемого воздуха осуществляется напрямую путем подключения датчиков к клеммам 1 и 4 разъема. Значение сопротивления должно быть в диапазоне от 1,45 до 3,3 кОм.

Установленный и готовый к работе механический инжектор

Датчик температуры охлаждающей жидкости также управляется напрямую — подключите его к двум нижним клеммам.

Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра

Управление лямбда-датчиком, системой регулировки холостого хода и датчиком дроссельной заслонки осуществляется аналогичным образом.

Самостоятельный ремонт топливной форсунки Audi 80 не представляет особой сложности и вполне по силам даже автолюбителям с минимальными знаниями и опытом.

Интересный тест для измерения расхода на карбюраторе Ваз в видео:

Каждый человек сам решает, какой автомобиль купить. Среди владельцев иностранных моделей автомобилей, производство которых прекращено, есть те, кто предпочитает машины с механическим впрыском. Эта система довольно идиосинкразична и иногда приводит к сложным проблемам, которые невозможно решить самостоятельно. Вы должны обратиться к специалистам, которые смогут вам помочь. К сожалению, их очень мало.

Любая топливная система предназначена для непрерывной подачи топливной смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае впрыск или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменения всех параметров, необходимых для приготовления топливно-воздушной смеси, можно отслеживать с помощью механической передачи сигнала. Кроме того, необходимые расчеты и применение законов управления (образование смеси) осуществляются механическими устройствами. В этой системе использование электрических сигналов сведено к минимуму, если не полностью исключено. Механический инжектор использовался в Audi 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение неисправностей в любой системе, которая хоть и сложна в настройке, но, тем не менее, доступна в руках профессионала, досконально знающего структуру и законы работы.

Эта система, как и любое другое устройство, не остается неизменной по своей конструкции и со временем претерпевает определенные изменения. Это потому, что дизайнеры хотели сделать его еще лучше.

Читайте также: Короткое замыкание всех датчиков ABS

Механический инжектор К- джетроник

Каждый человек сам решает, какой автомобиль купить. Некоторые владельцы иностранных моделей, снятых с производства, предпочитают автомобили с механическими топливными форсунками. Эта система довольно идиосинкразична и иногда приводит к сложным проблемам, которые невозможно решить самостоятельно. Вам необходимо обратиться к специалистам, которые могут вам помочь. К сожалению, их очень мало.

Общее понятие

Каждая топливная система предназначена для равномерной подачи топливной смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае впрыск или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменения всех параметров, необходимых для приготовления топливно-воздушной смеси, можно отслеживать с помощью механической передачи сигнала. Кроме того, необходимые расчеты и применение законов управления (образование смеси) осуществляются механическими устройствами. В этой системе использование электрических сигналов сведено к минимуму, если не полностью исключено. Механический инжектор использовался в Audi 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение неисправностей в любой системе, которая хоть и сложна в настройке, но все же доступна в руках профессионала, досконально знающего структуру и законы работы.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое другое устройство, не остается неизменной в своей конструкции и со временем претерпевает определенные изменения. Это связано с тем, что конструкторы хотели сделать автомобиль еще лучше.

K-jetronic состоит из следующих компонентов:

Известны три основных типа систем:

Как показал опыт эксплуатации, это не только не привело к улучшению, но, наоборот, к ухудшению характеристик, так что производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. K-jetronic является исторически первой модификацией и максимально исключает электронные устройства. KE- и KE3-джетроники — это гибриды или варианты K-джетроников, оснащенные электронными устройствами.

Давайте рассмотрим подробнее, как устроен K-jetronic и как он работает.

К-джетроник

Такая система использовалась на автомобиле Audi 100. Топливо впрыскивается через форсунки в каждом цилиндре. Чтобы получить полное представление о том, как работает система, необходимо ее изучить.

K-Jetronic состоит из следующих компонентов:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт качества;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор топлива;
  • Фильтр топлива;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Распределитель

Эта часть системы состоит из комбинации камер и поршня, который регулирует количество бензина, подаваемого в цилиндры. Это возможно благодаря степени открытия клапанов камеры. Трубы от каждой камеры разветвляются к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки вакуум увеличивается, и нажимной диск поднимается. Он соединен рычагом с поршнем, который также движется вверх. В результате этого клапаны в каждой камере слегка приоткрываются, и количество бензина увеличивается в зависимости от потока воздуха, который регулируется поворотом дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора.

Реле температуры

Это биметаллическая пластина, которая деформируется при изменении температуры (нагреве). Когда двигатель холодный, контакт реле замыкается, и через него протекает ток, влияющий на работу электромагнитного клапана, который дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный нагревательный элемент, который через определенное время разрывает цепь катушки впрыска. Факт, что длительное прокручивание двигателя Audi 100 может привести к переобогащению смеси, что не только не облегчает, но и усложняет процесс. Кроме того, когда двигатель прогревается, контакт реле размыкается и инжектор отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Audi 100 возможна только при точном соблюдении соотношения бензин/воздух. Неправильная настройка контроля качества может привести к увеличению расхода топлива и сопутствующих расходов.

Вращение этого винта изменяет высоту хода крышки и, таким образом, сечение клапана в распределительных камерах Audi 100. Этот винт расположен между штоком плунжера и рычагом расходомера. Когда двигатель Audi 100 холодный, топливно-воздушная смесь обогащается, чтобы обеспечить постоянную частоту вращения двигателя.

Винт количества

Холостой ход — это работа двигателя при полностью отпущенной педали акселератора. Это означает, что дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Поэтому для подачи воздуха требуется еще один воздуховод. Это канал холостого хода, который создается регулировочным винтом (количество). Поэтому этот винт можно использовать для изменения оборотов холостого хода двигателя Audi 100. Не стоит вращать этот винт без необходимости. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, которую, возможно, придется устранять профессионалу.

Форсунки

Так стоит ли устанавливать на Audi 80 карбюратор вместо механического впрыска? Для этого возьмите из ВАЗа…..

Оцените статью