Mercedes-Benz W221. Мерседес бенц 221 кузов.

Советы и вопросы
Мерседес бенц 221 кузов - Mercedes S350 3.5 306 и S500 4.7 435 2011+ w221 какой двигатель лучше? Размеры Mercedes S 350 W221 Лаборатория Диагностики - Mercedes S 350 4MATIC W221

Все статьи Автокод Новости Автоновости Видео Автопокупки Разное Пресс-релизы Купить за xxx руб Покупателям Обзоры жизненного цикла подержанных автомобилей Обзоры жизненного цикла продавцов Обзоры владельцев Обзоры моделей Тест-драйвы.

Mercedes-Benz W221

Mercedes-Benz W221

Mercedes-Benz W221 — пятое поколение легковых автомобилей Mercedes-Benz, продававшихся как Mercedes-Benz S-Class. Модель W221 была представлена на Франкфуртском автосалоне 2005 года и выпускается до сих пор, получив небольшую подтяжку лица в 2009 году. В рамках модернизации S-Класс получил гибридную версию, доработанный трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 л.с., а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели. Внешние изменения включают в себя переработанные фары со светодиодными полосками, светодиодные задние фонари, более жесткий передний бампер со светодиодными «огнями» и новые глушители выхлопной системы. Кроме того, в этой модернизации появился дисплей «Split View», который позволяет водителю и пассажиру видеть «разное изображение» на одном экране в центре приборной панели. Обновленный S-Класс также унаследовал ряд новых систем безопасности от нового седана E-Класса. К ним относятся система мониторинга дорожных знаков и слепых зон, функция распознавания дорожных знаков и «интеллектуальные» фары, которые «видят» встречный автомобиль и регулируют луч, чтобы не ослепить водителя. S-Класс также оснащен системой, предупреждающей водителя о переутомлении, и новой версией адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае аварии. 1

Содержание

Модель ESF 2009 года является прототипом на базе S 400 HYBRID. Это тестовый автомобиль с повышенной безопасностью. Автомобиль был представлен в 2009 году на конференции по повышению безопасности транспортных средств в Штутгарте. 2

S 63 и S 65 — это самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии были представлены в 2006 году. В 2009 году весь модельный ряд Mercedes-Benz W221 был переработан. В 2010 г. S 63 получил новый силовой агрегат, а S 65 — незначительное техническое обновление.

S63 AMG доступен в стандартной версии и с длинной колесной базой (+130 мм), в то время как S 65 AMG предлагается только в длиннобазной версии. Привод осуществляется только на задние колеса.

Первоначально Mercedes-Benz S 63 AMG с кузовом W221 оснащался V-образным восьмицилиндровым атмосферным двигателем M156, первым двигателем AMG, разработанным самостоятельно. Индекс S63 неверно отражает объем двигателя: рабочий объем составляет 6,2 л (6208 куб. см) вместо 6,3 л. Обозначение S63 — это дань уважения модели 300 SEL 6.3 AMG (кузов W109), гражданской версии гоночного седана, который в 1971 году выиграл 24-часовой марафон на трассе Спа-Франкошам. 3 Двигатель M156 устанавливается на ряд моделей AMG с регистрационным знаком 63 и имеет разную мощность. В S 63 AMG двигатель развивал мощность 525 л.с. (386 кВт) при 6 800 об/мин и был сопряжен с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, спортивным вариантом гидромеханического автомата 7G-Tronic». Суперседан разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Еще более мощный Mercedes-Benz S 65 AMG оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем с двойным турбонаддувом. AMG-версия двигателя M275 от S600 в S 65 W221 изначально выдавала 612 л.с. (450 кВт) при 4800-5100 об/мин и крутящий момент 1000 Нм при 2000-4000 об/мин, что было беспрецедентно для легкового автомобиля (для сравнения: двигатель M156 в S 63 AMG выдавал 630 Нм при 5200 об/мин). Как и Mercedes-Benz S 600, S 65 AMG также оснащается усовершенствованной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Замены ей пока нет, поскольку только эта коробка передач в нынешнем арсенале Mercedes способна передать огромную мощность V12 biturbo (уже при 1 000 об/мин, чуть выше холостого хода, двигатель выдает 570 Нм, а при 1 500 об/мин — 750 Нм). 4 Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 с, до 200 км/ч — 13,3 с.

В ходе фейслифтинга 2009 года S63 и S65 получили новые фары и задние фонари, новые бамперы и наружные зеркала, а также светодиодные дневные ходовые огни. Характерной особенностью модификаций являются двойные выхлопные трубы: овальные на S65 и трапециевидные на S63. Эффективность и динамика движения остаются неизменными, но расход топлива снижается, хотя автомобили становятся тяжелее (за исключением «короткого» S63). Длиннобазный S63 прибавил 25 кг, S 65 — 10 кг. Заявленный расход топлива в смешанном цикле для обоих двигателей составлял 14,4-14,5 л/100 км (данные производителя), до реформирования S63 потреблял 14,9 л/100 км, S65 — 14,8 л/100 км. 5

В 2010 году, одновременно с редизайном Mercedes CL Coupé (кузов C216) 6, который включал модификации AMG, была представлена модернизация S-Class by AMG. Mercedes S63 AMG сохранил свой индекс, но получил совершенно новый двигатель. Двигатель M157 создан в AMG на базе нового твин-турбо V8 M278 компании Mercedes, который заменит старый атмосферный V8 (M273) в моделях Mercedes с индексом 500 с конца 2010 года.7 Новый двигатель с меньшим рабочим объемом оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском третьего поколения. Мощность составляет 544 л.с. при 5`250-5`750 об/мин и 800 Нм при 2`000-4`000 об/мин, или 571 л.с. и 900 Нм с пакетом AMG Performance Package (в этой версии давление наддува увеличено с 1,0 до 1,3 бар). 8

Гибридные версии

S 400 Hybrid

После модернизации 2009 года S-Класс также доступен с гибридным приводом. Mercedes-Benz S 400 Hybrid оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 279 л.с. и 20-сильным электромотором, который помогает автомобилю при разгоне и может работать как генератор при торможении. Кроме того, S-Class Hybrid оснащен системой старт-стоп. В результате расход топлива составляет всего 7,9 литра на сто километров. 1

Vision S 500 Plug-in Hybrid

S 500 Plug-in HYBRID, дебютировавший на выставке IAA 2009 во Франкфурте, оснащен бензиновым двигателем 3.5 V6 мощностью 279 л.с. с непосредственным впрыском и электромотором мощностью 60 л.с. (250 Нм), который заряжает литий-ионные батареи и собирает энергию при торможении. Кроме того, аккумуляторы заряжаются от сети. В зависимости от напряжения, регенерация запаса энергии занимает от одного до четырех с половиной часов. Автомобиль может проехать до 30 километров на чистом электричестве, после чего в дело вступает двигатель внутреннего сгорания. По данным Mercedes-Benz, выбросы CO2 гибридного автомобиля составляют 74 грамма на километр, что на 28 грамм ниже, чем у Toyota Prius с гибридным приводом. Средний расход составляет 3,2 литра на сто километров, а разгон до сотни — 5,5 секунды. Пока неизвестно, когда начнется производство Mercedes-Benz S 500 Plug-in HYBRID. 12 13

Считаете ли вы дизельный двигатель в таком автомобиле неприличным? Также имеется более широкий выбор бензиновых двигателей. Неважно, какой из них вы выберете. Оба хорошо справятся с этим тяжелым двигателем.

История модели

пулман в221

Разработка нового 63 amg началась в конце 1990-х годов, с 2000 по 2003 год в него вносились изменения, а окончательный вариант был представлен в Германии только в 2005 году. В конце года был представлен первый купе CL-Class. В 2006 году Brabus представил миру полностью бронированную версию (для государственных служащих). Guard Pullman w221 выдерживает атаки танковых снарядов и гранат, пока что это лучшее предложение Mercedes Benz s 600 в своем классе.

Mercedes Benz s 600 был полностью переработан в 2007 году и имеет новые характеристики:

  • Полный привод.
  • Новые электрические системы для обеспечения комфорта в салоне.
  • Мощный двигатель V6 мощностью 231 л.с.
  • Дизельные двигатели V6 и V8.
  • Светодиодные фары.
  • Оригинальный выхлоп.
  • Саморегулирующееся уличное освещение.
  • Круиз-контроль.
  • Система экстренного торможения.
  • Датчики парковки.

W221 4matic выпускался до конца 2013 года, когда появилась новая модель B222.

Экстерьер

в221 коричневый

Даже в удлиненной версии w221 кузов выглядит спортивно. После фейслифтинга улучшены светодиодные фары, задние фонари разделены белыми полосами, а мелкие элементы покрыты хромом. Mercedes 221 имеет сходство с Maybach, более широкие крылья и большие колеса с легкосплавными дисками. Длина кузова короткой версии Mercedes 221 составляет 5 м 7 см, длинной — 5 м 20 см, масса небронированного автомобиля — 2 тонны. Усиленная конструкция балки обеспечивает запас прочности автомобиля. В лобовом стекле имеется окно для антирадарной системы. Камера заднего хода на бампере входит в стандартную комплектацию. Также доступна система помощи при парковке, которая позволяет припарковать версию Long в самых узких местах.

Интерьер

салон в221

Интерьер Mercedes Benz кажется роскошным даже при его минималистском оснащении. Вам не нужно стучать в дверь, закрытие двери открывает ее. Сиденья регулируются по длине и высоте и имеют функцию памяти для двух водителей. Сиденье такое же удобное, как и в дорогом кожаном диване. Рулевое колесо с электроприводом регулируется по вылету. В большой версии нет проблем с пространством для задних пассажиров в салоне, Mercedes 221 предназначен для этого. Сиденья регулируются с помощью электропривода, а передние сиденья можно сдвинуть, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног. В зависимости от комплектации сиденья подогреваются, вентилируются и имеют функцию массажа. Раздельный кондиционер, видеоподголовники, лампы для чтения, регулируемые подголовники и пепельница для прикуривателя делают длительные поездки комфортными. Панель приборов и интерьер обиты натуральной кожей и отделаны лакированным деревом. Элементы управления хромированы.

Органы управления на двери водителя:

  • Регулировка спинки.
  • Угол наклона.
  • Низкая высота подушки сиденья.
  • 3-зонное отопление.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Кнопка складывания зеркал.

Стояночный тормоз слева от рулевого колеса, блок управления светом w221 s500. Очень легкий полимерный руль, под ним находится лепесток (вместо рычага автоселектора) для включения функций — спорт, динамика, задний ход, парк. Джойстик управляет экраном мультимедиа под рулевым колесом. Он управляет аудио, видео, телефоном через функцию Bluetooth и отражает состояние w221 s500. При включении задней передачи зеркала опускаются в ту сторону, с которой Mercedes видит препятствие. Большой подлокотник имеет большое и малое отделение, над которым в кожаный карман встроен телефон.

Проверка показала, что на этот автомобиль также распространяются ограничения, которые не позволят новому владельцу перерегистрировать автомобиль. По словам чиновников, автомобиль попал в две аварии, а стоимость работ оценивается в 2,5 миллиона рублей:

Mercedes-Benz S-Class W221 — технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class W221 предлагает на выбор две автоматические трансмиссии: с 5 или 7 передачами. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось, или автомобиль может иметь полный привод. Тишину в салоне обеспечивает независимая многозвенная подвеска, которая в более роскошных версиях дополнительно оснащается пневматической системой. Хотя автомобиль не проходил краш-тесты Euro NCAP, имеющееся оборудование обеспечивает высокий уровень безопасности. Самым впечатляющим устройством является система Pre-Safe, которая затягивает ремни безопасности перед столкновением, закрывает окна, регулирует сиденья соответствующим образом и дополнительно увеличивает тормозное усилие, чтобы минимизировать последствия столкновения.

Год 2009
Стиль кузова Седан
Длина, мм 5226
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1485
Количество дверей 4
Количество мест 5
Вместимость багажника, л 560
Страна сборки Германия

Неисправности

Каждый, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220, знает, что он был очень надежным. То же самое справедливо и для W221. Большинство проблем в эксплуатации связано с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Существуют также проблемы с повреждением корпуса клапана и гидротрансформатора.

Также не всегда загорается компрессор, который отвечает за нормальное функционирование пневмоподвески. Перед покупкой убедитесь, что руль не вибрирует на высоких скоростях — это может быть первым признаком неисправности гидравлического рулевого управления. Часто виноваты поврежденные компоненты подвески, иногда просто изношенные шины — это следует проверить.

Самая большая проблема этой модели — отказ электроники. Множество гаджетов и систем делают путешествие более легким и приятным, но они также увеличивают риск поломок. Известны случаи, когда исчезал главный экран, показывающий спидометр с группой управления. Навигация может работать или не работать. CD-чейнджер, надувные сиденья, люк с электроприводом и задняя дверь — другие слабые места этой модели.

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, распространенной причиной этой проблемы является сильно загрязненный вентилятор. Вентиляционные отверстия и воздушный фильтр должны быть очищены должным образом, и тогда все будет работать правильно.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes Benz S-Class W221, я советую вам не покупать топовые модели, иначе вы можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от подержанных автомобилей, импортированных из США (включая S550), поскольку большинство из них побывали в серьезных авариях. Но даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно вам придется что-то ремонтировать. Цены на запчасти очень высокие.

Однако самая большая проблема — найти профессиональный сервис; люди, купившие автомобиль в дилерском центре, часто жалуются на проблемы, связанные с долгим устранением неполадок и трудоемким ремонтом. В остальном, за исключением довольно высоких эксплуатационных расходов, Mercedes S-Class практически не имеет недостатков, о которых стоило бы упоминать. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокая производительность, очень богатое оснащение — это действительно впечатляет.

Двигатели.

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueОтделение,
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid,
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueDrive,
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG,
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63,
  • V12 5,5-литровый би-турбо (517 л.с.) S600,
  • V12 6,0-литровый би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
  • R4 2,1-литровый (204 л.с.) S250 CDI,
  • V6 3,0-литровый (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC,
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

Существует так много версий S-класса, что трудно выбрать что-то конкретное. Но если вы присмотритесь, то увидите, что двигателей гораздо меньше, чем символических названий изменений. Но что же выбрать?

В Европе дизельные автомобили традиционно являются самыми популярными. Если расход дизельного топлива в 15 литров на 100 километров для вас приемлем, вы можете смело выбирать 4-литровый дизель V8. Если вам нравится более экономичный вариант, выбирайте менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который в пробках достигает 12-13 л/100 км. Стандартный дизельный двигатель появился на рынке довольно поздно, поэтому на рынке очень мало примеров с этим двигателем. Кстати, двигатель R4 2.1L удивительно хорошо справляется с большим салоном и потребляет очень мало топлива.

Однако следует помнить, что большой двигатель означает не только частые визиты на заправочную станцию, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8 топливных форсунок стоит больше денег, чем замена 6. Хотя дизельные агрегаты достаточно долговечны, большинство автомобилей проезжают на них довольно много километров, и хорошо известно, что агрегаты не вечны. Инжекторы и турбокомпрессоры требуют большего внимания, чем любые другие, а их ремонт стоит недешево. Кроме того, возникают утечки масла. Лучше всего иметь в запасе несколько тысяч долларов на всякий случай. А после 200 000 миль цепь ГРМ может растянуться.

Если Mercedes S-класса нужен вам в основном для дороги из дома в офис и вы проводите большую часть времени в пробках, то вам следует быть готовым к проблемам с сажевым фильтром.

Считаете ли вы дизельный двигатель в таком автомобиле неприличным? Также имеется более широкий выбор бензиновых двигателей. Неважно, какой из них вы выберете. Оба хорошо справятся с этим тяжелым двигателем.

Агрегаты, работающие на более очищенном топливе, гораздо более надежны и обычно имеют гораздо меньший пробег. Однако при выборе нужно быть осторожным. До капитального ремонта в бензиновых двигателях использовались неисправные шестерни в балансирных валах — зубья выкрошились и износились. Устранение проблемы потребовало дорогостоящего и сложного капитального ремонта, включая замену цепи ГРМ.

Проблемные шестерни балансирного вала на бензиновых двигателях V6 и V8. Стоимость ремонта составила около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от вашего стиля вождения. Но не рассчитывайте на менее чем 15 литров в городе. Топовые версии AMG, S500 и S600 легко превышают 30 литров на 100 километров.

Чтобы помочь вам понять, о чем стоит беспокоиться при покупке Mercedes и какие узлы обязательно нужно проверить перед покупкой, мы приводим подробный список проблем w221 с примерными ценами на амбулаторное лечение.

Технические характеристики

Разгон до первой сотни составляет 7,8 секунды в стандартной версии.

Максимальная скорость 280 км/ч.

Объем топливного бака 90 литров.

Бензиновые двигатели

3-литровый V6, 231 л.с.

3,5-литровый V6 в сочетании с 20-сильным электромотором.

5,5-литровый V12, 2 турбины, 517 л.с.

V8 5,4 л, 2 турбины, 544 л.с.

Дизельные двигатели

2,2 литра, битурбо, 204 лошадиные силы.

3 литра, электромотор, крутящий момент 560 Нм, гибрид.

3 литра, V6 турбо, 235 л.с.

3 литра, V6 турбо, 240 л.с.

4-литровый V8, битурбо, 320 л.с.

фото двигателя Мерседес дабл 221

Mercedes-Benz W221 с двигателями V12 оснащался 7-ступенчатым автоматом 7G Tronic. Модели с полным приводом оснащались автоматом 7G Tronic Sport, чувствительность которого можно было регулировать в зависимости от предпочтений водителя с помощью системы Direct Select. Автомобили с двигателем V6 были доступны с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели AMG оснащены трансмиссией AMG SPEEDSHIFT.

Ходовая часть

Mercedes W221 оснащен пневматической подвеской Airmatic. Им легко управлять, так как он оснащен подушками безопасности и установлен на стальных рессорах. В зависимости от выбора режима движения «Спорт», «Комфорт» или «Ручной» жесткость кузова меняется. Система Active Body Control максимально демпфирует неровности дороги, чтобы избавить пассажиров от поворотов и ударов по коленям.

Длина тела 5 м 1 см.

Длина длинной версии 5 м 20 см.

Ширина 2 м 12 см.

Высота 1 м 47 см.

Масса нетто 1 т 955 кг, серия Amg 2 т 270 кг.

Безопасность

С Mercedes 221 вы можете расслабиться в пробке и не беспокоиться о безопасности пассажиров. Датчики движения, работающие совместно с Brake Assist Plus, предупреждают о боковом или лобовом столкновении; если расстояние слишком близко, система включает принудительное снижение скорости. Давление в тормозной системе повышается, даже если водитель не тормозит. В этом случае задние стоп-сигналы начинают часто мигать, чтобы предупредить другие автомобили в транспортном потоке об аварийной ситуации.

Если существует риск аварии, Pre-Safe позаботится о здоровье пассажиров. В случае столкновения раздается предупреждающий сигнал, ремни безопасности затягиваются, а окна и двери закрываются. Срабатывают восемь подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности и коленную подушку безопасности водителя. Когда автомобиль останавливается, открываются замки дверей и окон, чтобы люди могли быть эвакуированы как можно быстрее.

Круиз-контроль работает в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Как только скорость снижается и вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль возобновляет движение и автоматически поддерживает безопасную дистанцию на автостраде. Merc 221 оснащен датчиками парковки, которые позволяют легко парковаться даже в ограниченном пространстве. Система Speedtronic считывает номерные знаки и регулирует скорость, не превышая ограничения скорости на данном участке дороги.

Риск столкновения с пешеходом или автомобилем без фар снижается благодаря установке инфракрасной камеры на ветровом стекле. Радиус действия лучей достигает 150 метров, а изображение выводится на приборную панель. Складывающаяся рулевая колонка в случае аварии падает не в кабину (во избежание травмирования водителя), а в капот. ABS и ESP помогают на скользкой и мокрой дороге, автоматически выравнивая кузов и повышая обороты двигателя, когда это необходимо.

С 2008 года B221 оснащается дополнительными функциями:

Выключение фар при взгляде на автомобиль впереди.

Датчик слепых зон и датчик слепых зон с индикатором в боковом зеркале.

Удержание полосы движения, принудительное удержание полосы движения.

Отображение регистрационных номеров автомобилей на экране компьютера.

Контроль усталости водителя (если рулевое колесо долго не двигается, ремень безопасности затягивается, рулевое колесо вибрирует, подается световой и звуковой сигнал).

Стабилизация кузова Mercedes 221 при порывах ветра.

Торможение векторным моментом предотвращает скольжение автомобиля при прохождении поворотов.

Ночное видение для пешеходов.

Немецкая надежность ожидает покупателя и в системе привода. Во всех версиях: удлиненный седан, обычный и бронированный Pullman, конструкция живет долго.

Проблемы АКПП Мерседес W221/С216 722.9

Проблема может заключаться в блоке управления рычагом селектора под рулевым колесом или в рычаге сервопривода селектора в корпусе коробки передач (ISM). Причину проблемы можно легко определить с помощью компьютерной диагностики.

Гул/вибрирующий звук при ускорении на 2-3 передачах обычно указывает на износ гидротрансформатора Mercedes. В то же время в блоке трансмиссии возникают ошибки 2783, 0894. Решение — только ремонт или замена.

Пружины в нейтральном положении, аварийное переключение передач, пробуксовка АКПП и большие рывки при переключении указывают на износ гидравлического блока АКПП Mercedes. Если любой из этих симптомов проявляется в сочетании с неисправностями блока трансмиссии (EGS) 2200, 2204, 2205, необходимо срочно устранить неисправность. Гидробокс обычно ремонтируется путем замены блока управления (TCM).

Специалисты диагностической лаборатории разработали специальную систему диагностики для трудновыявляемых проблем в трансмиссиях Mercedes. Мы советуем нашим клиентам никогда не покупать Mercedes в автосалоне из-за отсутствия тест-драйва, необходимого для диагностики. Нам не составляет труда обнаружить износ оборудования, даже если неисправности были стерты из памяти оборудования перед показом автомобиля.

Важно. Конструктивно ось 722.9 никогда не обновлялась до W222, поэтому все эти проблемы возникают независимо от года выпуска автомобиля.

Это важно: если неисправностей нет, это не значит, что автоматическая коробка передач полностью здорова и будет работать еще 300 000 лет. Для полной диагностики автоматической коробки передач Mercedes необходимо провести компьютерный тест-драйв, чтобы отследить возникновение событий неисправности и проверить поток данных коробки передач. Нашим клиентам, которые покупают S-Класс не за последние деньги, мы рекомендуем частичную замену масла в коробке передач перед покупкой. Такой маневр позволяет оценить механический износ фрикционных муфт на магнитах поддона коробки передач, а также регулярность технического обслуживания и состояние трансмиссионной жидкости на тот момент (она может быть старой или сгоревшей/перегретой). Вернуться к оглавлению

Сколько ходит АКПП Mercedes w221?

Не вдаваясь в подробности и технические лекции — которые никто не будет читать — все зависит от эксплуатации, обслуживания и стиля вождения. У нас были случаи поломки коробок передач на 50 000 км и коробок передач на 450 000 км.

То же самое относится к раздаточным коробкам и коробкам передач 4matic. Преждевременная гибель этих агрегатов возможна только в случае гонок и отсутствия службы. Кстати, на полноприводных (4matic) w221 часто возникают проблемы, требующие замены приводов и/или переднего карданного шарнира. Кроме того, в S-классе с полным приводом используются передние поперечные рычаги (поворотные кулаки), которые не подходят к заднеприводной версии и стоят в четыре раза дороже. Самое обидное в этом случае — отсутствие неоригинальных заменителей.

Кроме дорогих передних поперечных рычагов, у полного привода есть еще одна серьезная проблема: промежуточный подшипник может разрушить шкив двигателя и/или реечный рулевой механизм с шестерней (если он заклинит). Проверять состояние переднего приводного вала и передних мотор-редукторов на наличие люфта следует не реже одного раза в шесть месяцев. Во избежание проблем мы рекомендуем заменять промежуточный подшипник каждые 30-40 км (при пробеге 10-12 км). Запущенный ремонт очень неприятен и может пережить капитальный ремонт двигателя.

Пневмоподвеска S-klasse W221/С216 AirMatic — проблемы, стереотипы, диагностика

В 2018 году слово «воздух» продолжает беспричинно пугать людей. Что лучше, пневматика или пружины? Какой из них более надежен? Наша компания уже узнала общие ответы на эти вопросы. Пневматическая цепь на самом деле является довольно простой системой с большим количеством компонентов, лишь некоторые из которых могут иметь слабые места. Пневматический контур или трубопровод практически никогда не изнашиваются, если только их не принуждает к этому третья сторона.

Средний срок службы компрессора пневматической подвески составляет 3-4 года, а стоимость нового компонента составляет ~ 35-40 тысяч рублей. Причиной отказа может быть регулярное срабатывание из-за перепада давления в контуре. Механизм компрессора перегревается и изнашивается. Неисправность компрессора может быть обнаружена как с помощью компьютерной диагностики, так и обычным принудительным подключением. Наши техники научились с большой точностью определять степень износа по шуму при работе. В большинстве случаев проблемы с компрессором вызваны утечками воздуха в контуре вокруг уплотнений вентилятора или треснувших блоков клапанов, а также попаданием влаги из-за отсутствия технического обслуживания осушителя.

Важно проводить ежегодное обслуживание компрессорного осушителя, заменять фильтр и реле питания. В этом случае данное устройство можно отнести к категории безотказных.

Пневмоподвеска Мерседес

Блок клапанов Airmatic — это узел, о котором вы вспоминаете не чаще одного раза в жизни автомобиля. Если вы регулярно прыгаете с полуметровой высоты тротуара на дорогу, то, конечно же, вам следует заменять его не реже одного раза в неделю. В отличие от автомобилей группы VAG, ниппели задних подушек безопасности практически не фиксируются, а пневматическая система Mercedes в принципе не имеет этой проблемы. Стоимость нового блока клапанов составляет 15-20 тысяч рублей, который может быть продиагностирован с помощью компьютера. Вернуться к оглавлению

Пневмобаллоны или пневмоподушки Airmatic. Надежны ли? Как часто придется менять?

В подавляющем большинстве случаев пневматические колодки выходят из строя как минимум каждые шесть месяцев из-за вековой грязи и отсутствия стирки. Вторая причина — полное отсутствие подушек безопасности. Большинство владельцев никогда не используют пневмоподвеску, и резиновые пневмопрокладки теряют свою эластичность, вызывая мелкие повреждения при проезде крупных неровностей или «прыжках» с бордюра. Вибрации могут повредить подушку безопасности, если автомобиль внезапно поставить на колеса с помощью домкрата.

Помимо клише о ненадежности воздушных тормозов, в Интернете циркулирует множество слухов о стоимости ремонта воздушных тормозов. По состоянию на 2019 год больше нет компаний, которые ремонтируют пневморессоры с нулевым отказом. Единственный более-менее надежный неоригинальный вариант — Arnott, который заказывается из Америки, потому что в России вместо Китая продается Китай. Компания Arnott не имеет дилеров в России и не продает отдельные пневморессоры для W221. Стойка для W221 от Arnott будет стоить около 30-35 тысяч рублей, и в отличие от Bilstein она не производится в Китае. Для тех, кто ненавидит пневматику, существуют комплекты для переоборудования с пружинами и амортизаторами, также для w221.

Помимо американской Arnott, на рынке присутствует продукция из Китая и восстановленные пневморессоры. Так что все эти восстановленные детали имеют процент отказов около 50%, а с продукцией из Китая обычно есть ресурс только на продажу.

Стоит ли покупать Мерседес S W221?

Старый S-Класс — это не тот автомобиль, где нужно менять только тормозные колодки и масло, даже если его можно идеально обслуживать. Это точно не неисправность коробки передач или двигателя. В S-классе есть много мелочей, которые со временем ломаются, и их замена обходится недешево. Вот несколько примеров:

  • Замок передней двери, не подлежащий ремонту — 20-25 тысяч рублей + замена около 6 тысяч, так как дверь сложно разобрать.
  • Дверные ручки с входной ручкой без ключа. Вода засорилась внутри и больше не может быть открыта или закрыта нажатием кнопки или прикосновением. Замена 10-15 тысяч рублей за ручку.
  • Термостат заблокирован — замена + запасная часть = 20 тысяч рублей.

Многие из этих затрат являются разовыми, но такой список можно удвоить и сократить вдвое. Цель этого очерка — не напугать потенциального покупателя, а донести до него необходимость тщательного осмотра.

Если вы хотите приобрести максимально безотказный и надежный S-Класс, вам стоит выбрать одну из моделей S500 5.5 388 мощностью до 2010 года или S350 306 мощностью с 2011 года. Да, конверсии 350 не так круты в плане опций, но у них нет глупых проблем с двигателем.

У нас нет стандартных ответов на вопрос «Как выбрать S-класс?» или «Сколько стоит обслуживание Mercedes в год?», потому что ответы на эти вопросы индивидуальны. Если для вас нормально тратить на свой автомобиль 100-150 тысяч евро в год, не считая топлива, регулярного технического обслуживания и налогов, то нет причин опасаться S350/S500. Если вы привыкли менять только тормозные колодки и масло, этот автомобиль может вас разочаровать, даже если он ремонтопригоден. В любом случае, в первую очередь проверьте техническое состояние двигателя и коробки передач, а подвеску и толщину краски — в последнюю очередь! Вернуться к оглавлению

Примерно через 7 лет вентилятор системы отопления выходит из строя. Этот автомобиль вряд ли продается в более молодом «возрасте». Советуем обратить на это внимание, так как замена будет не дешевой. Стоимость запасных частей составляет около 30 000 рублей.

Двигатели

«Титульные» двигатели M272 и M273 неоднократно подвергались критике за качество конструкции и долговечность, высокую цену и низкий ресурс ГРМ, неудачный впускной коллектор, слабые каталитические нейтрализаторы, утечки и риск износа поршневой группы. Более подробную информацию можно найти в статье аллювиальное покрытие цилиндров, или в обзорах всех Мерседесов, например — М — класса или Е — класса.

В S — классе проблемы усугубляются длительным простоем офисных машин, перегревом под кабиной, жесткой конструкцией системы охлаждения, отказами вентиляторов и блоков управления, а также большим весом автомобиля. В результате потертости на M273 и других алюминиевых V8 здесь очень распространены, и есть много машин, которые медленно дымят годами, расходуя литр или два масла на тысячу миль, потому что ремонт во много раз дороже любого «обновления».

Серия V12-M275 основана на конструкции более старых двигателей M112/M113, но на практике они не столь надежны. Сложность конструкции, плотность компоновки и высокая нагрузка делают все остальное. Проблемы с трением в поршневой группе встречаются в этих двигателях гораздо реже, но они вызывают такое же количество проблем. В системах турбокомпрессоров с жидкостным охлаждением необходимо уделять внимание возрасту, поскольку неудачное расположение турбин влияет на срок их службы. В качестве плюса можно отметить гораздо более длительный срок службы при бережной эксплуатации, но с точки зрения затрат выигрыша не будет. Если, конечно, покупатель автомобиля с V12 не думает о расходах.

Под капотом Mercedes-Benz S 600 (W221)

Под капотом Mercedes-Benz S 600 (W221) ‘2005-09

Обновленные автомобили, начиная с 2010 года, также оснащаются более новыми двигателями. Первыми из них являются «прямые» CGI-версии серии V 6 M 276, которую можно считать одним из самых успешных бензиновых двигателей для W 221, и новая серия V 8 M278.

Новая серия V 6 не только оснащена непосредственным впрыском, но и имеет другой угол фаз газораспределения, более простую систему синхронизации и в основном простые чугунные вкладыши вместо тонких и хрупких Alloy-Sil. Поэтому в поршневой группе частота отказов практически равна нулю, но система привода с пьезофорсунками немного более проблематична. Также возникли некоторые трудности с системой управления, и на двигателях пришлось заменить натяжные ролики. Из-за очень низкого рабочего давления масляного насоса также возникали проблемы, и агрегат был более чувствителен к перегреву и типу используемого масла. Но в целом, проблемы этих двигателей устраняются по гарантии и не являются фатальными.

Под капотом Mercedes-Benz S 350 BlueTec (W221)

Под капотом Mercedes-Benz S 350 BlueTec (W221) ‘2010-13

Турбированный V8 серии M278 значительно экономичнее своих предшественников M273. Однако, в отличие от этих двигателей, он по-прежнему имеет прямой впрыск и турбонаддув. В этом случае форсунки являются пьезокерамическими, которые имеют ограниченный срок службы и склонны к поломкам, так как очень чувствительны к перегреву. Проблемы те же, что и с двигателями BMW. Кроме того, имеется овердрайв, который также повышает риск поломки. Срок службы клапанной системы еще больше сокращается из-за неудачной конструкции фазовращателей, их ресурс зачастую составляет менее 60 тысяч километров. Хотя машины с этими двигателями относительно новые, уже можно сказать, что они не более надежны, чем M273, а лишь добавили новые проблемы к проблемам старого семейства. Говорят, что без M271 модель M278 стала бы худшим показателем компании за последние десять лет.

Резюме

Что касается качества автомобиля в целом, то оно, безусловно, более чем достойное. Немного мрачный дизайн удачно подчеркивает роскошь интерьера и высокое качество исполнения. Двадцать первый просто поставил на место извечного соперника BMW. Mercedes оказался мощнее и комфортнее. Сложность конструкции удачно сочетается с высоким качеством исполнения. Только база силовой установки оставляет желать лучшего, поскольку она рассчитана на гораздо более мягкие условия эксплуатации, чем в России. Однако если вы не хотите покупать лучшее, то и дизель, и новый бензиновый V6 выглядят неплохо. Скорее всего, с ними не возникнет глобальных проблем, и автомобиль не сломается в самый неподходящий момент. И хорошей новостью для большинства поклонников является то, что V12 имеет довольно долгий срок службы. Если за ним тщательно ухаживать, вам вряд ли придется искать замену двигателю.

На фото: Mercedes-Benz S 65 AMG (W221)

На фото.

Главное — старайтесь не покупать автомобили у юридических лиц, так как условия работы часто бывают крайне тяжелыми. Ожидайте немедленного ремонта всех систем трансмиссии, двигателей и целого ряда сопутствующих проблем. Ну, и о юридической чистоте автомобиля тоже нужно позаботиться: Автомобиль сейчас пользуется большим спросом у угонщиков, многие машины имеют очень странную родословную, которую не всегда проверяет ГИБДД.

Однако не ожидайте такой же цены, как на маленькие автомобили, потому что, вероятно, даже список переделок будет стоить примерно как цена хорошего автомобиля, не говоря уже о налогах, бензине, страховке и неизбежном ремонте.

Рулевое управление абсолютно надежно, но ресурс насоса рулевого управления предсказуемо мал — здесь сказывается вес и ширина шины, типичной для W221.

Кузов

На заводе грузовики снабжаются антикоррозийной защитой. Повреждения возникают только в самых слабых местах: пороги, брызговики, арки и двери. Но они вовремя ремонтируются. Эти автомобили выглядят так, как будто они были построены вчера.

К сожалению, завод не страхует владельцев от потери хромированного блеска и выцветания фар и других стеклянных элементов. Пластмасса тоже не вечна: шкафы и крышки ломаются.

mersedes-kuzow

Особое внимание уделите осмотру фар: оригинальные стоят от 90 тысяч, неоригинальные — чуть дешевле. В биксеноне часто перегорает отражатель, модули переключателей света и фары перестают работать. Это происходит из-за сомнительной герметичности, поэтому проблема часто возникает после стирки или под дождем. Задние фонари имеют светодиодную подсветку.

Обратите внимание на охлаждающий вентилятор. Для S-класса это будет испытание. Если автомобиль стоял несколько часов с работающим двигателем в ожидании владельца, износ вентилятора даст больше информации об автомобиле, чем пробег. Средний срок службы вентилятора составляет 6-7 лет.

Салон

салон мерседеса

Примерно через 7 лет вентилятор системы отопления выходит из строя. Этот автомобиль вряд ли продается в более молодом «возрасте». Советуем обратить на это внимание, так как замена будет не дешевой. Стоимость запасных частей составляет около 30 000 рублей.

Чем сложнее конструкция, тем дороже будет стоить ремонт. Клапаны раздельной системы кондиционирования воздуха для передних и задних пассажиров расположены в разных частях автомобиля. Клапан под капотом отвечает за комфорт пассажиров. Она имеет тенденцию к протеканию. А клапан возле колеса отвечает за вентиляцию задних пассажиров, поэтому он быстро «умирает» из-за воды и грязи.

В целом, типичных проблем с электрикой S-класса нет. Mercedes-Benz ответственно подошел к сборке седана. Но проводка ведет себя капризно, если вы забыли высушить слои на полу: дренажная система не совершенна.

салон мерседеса

Модель W221 была впервые представлена в 2005 году. Уже тогда в S-классе были очки ночного видения, камера, сиденья не только с подогревом, но и с охлаждением, телевизор для пассажиров второго ряда, адаптивное освещение и высококачественная аудиосистема. Даже в 2019 году не все современные модели оснащены подобным образом!

Ходовая часть

Необходимо помнить: S-класс — это автомобиль представительского класса, поэтому если во время тест-драйва вы услышите странные шумы и подозрительные звуки, откажитесь от покупки, так не должно быть! Скорее всего, это результат неправильного ремонта, сборки или обслуживания капризного автомобиля.

Немецкая надежность ожидает покупателя и в системе привода. Во всех версиях: удлиненный седан, обычный и бронированный Pullman, конструкция живет долго.

mersedes-hodowaya

Тормозные колодки являются слабым местом трансмиссии. В городском потоке оригиналы «пробегают» всего 20 тысяч километров и стоят около 10 тысяч. Неоригинальные материалы вдвое дешевле, но не более долговечны. Вес автомобиля и мощные двигатели оказывают такое влияние.

Пневматическая подвеска — еще одно дорогое и спорное устройство для покупки на вторичном рынке. Оно живет не более 5 лет. Но все зависит от того, как предыдущие владельцы справились с проблемой. Если вы заметили оригинальные детали и хорошие датчики, вы можете с уверенностью рассматривать покупку автомобиля. Но на рынке чаще встречаются экземпляры с колхозным ремонтом, ведь полноценный правильный ремонт обойдется не менее 140 тысяч за колесо.

Ни один из конкурентов не может сравниться с ходовыми качествами S63 или S65. Когда на рынке появились версии AMG, они оставили позади и BMW, и Audi.

Оцените статью