Mercedes C W205 (2014-2021) – не обмани. Самый надежный мерседес с класса.

Советы и вопросы
Самый надежный мерседес с класса - Подвеска и ходовая часть ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES Рядные четверки первого поколения Кузов Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Старая пятиступенчатая автоматическая коробка передач 722.6 с самого начала имела утечки масла и фатальную неисправность гидротрансформатора. За ремонт автоматической коробки передач вам придется заплатить 100-120 000 рублей.

Mercedes C W205 (2014-2021) – не обмани

По сравнению со своим предшественником, W204, четвертое поколение Mercedes Benz Z-Class (W205) стало на 95 мм длиннее, на 40 мм шире, а колесная база увеличилась на 80 мм. Багажник увеличился всего на 5 литров.

Модель 205 также больше своих конкурентов по классу. Например, BMW 3 F20, Lexus IS III и Cadillac ATS. А если говорить о качестве сборки, то С-класс намного превосходит его.

Габаритные размеры Mercedes C-Class W203-205.

Модель

W205 (2014-2021)

W204 (2007-2013)

W203 (2000-2007)

Колесная база (мм)

Капитальный ремонт 2018 года практически не затронул экстерьер и интерьер. Обновлены светодиодные фары, изменены бамперы и радиаторная решетка. За дополнительную плату классические датчики на приборной панели заменяются дисплеем, а кнопки на рулевом колесе уступают место сенсорным экранам.

Конструктивные особенности

В модели 205 используется так называемый гибридный кузов, сочетающий алюминиевые и стальные детали в соотношении 50:50. S-Class W222 был первым, получившим такой дизайн.

Модульная платформа MRA с задним приводом обладает повышенной жесткостью на кручение.

Почти все детали кузова изготовлены из алюминия. Это позволило инженерам снизить вес на 100 кг по сравнению с W204.

В краш-тестах EuroNCAP автомобиль Ceska получил максимальную оценку в 5 звезд. Фронтальный удар получил 15,5 из 16 возможных баллов. Только при боковом ударе защита грудной клетки недостаточно хороша.

Модель производилась в Германии, Южной Африке, Китае и США. Для России эти грузовики в основном производились в Южной Африке.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Почти все бензиновые версии W205 оснащались 4-цилиндровым двигателем.

Базовым для модели был 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 150 и 156 л.с. (C180) из серии M274.

Двухлитровый 4-цилиндровый турбодвигатель M274 предлагал более широкий диапазон мощности от 184 до 250 л.с. (C200, C250 и C300).

Под капотом топовых версий стоял 3-литровый твин-турбо V6 из серии M276 с диапазоном мощности от 333 до 390 л.с. (C400).

После редизайна 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. (C180) и 184 л.с. (C200) предлагался наряду с 1,6 мощностью 150 л.с., который принадлежал к семейству M264.

Наиболее распространенными являются автомобили со стандартным двигателем 1.6 (M274). До сих пор двигатель не вызывал никаких серьезных проблем. В Интернете имеются лишь единичные сообщения об изъятиях, трещинах в поршнях, поршневых кольцах или отказах шатунов.

Но «мелочи» замечаются. Самые распространенные из них касаются системы вентиляции картера и топливных шлангов.

Клапан в системе вентиляции картера может быть неисправен — возникают сбои, появляется дым, двигатель начинает глохнуть, возникают перебои в тяге. С наступлением морозов проблема усугублялась замерзанием системы, что иногда приводило к выплескиванию масла из маслозаливной горловины или переднего сальника коленчатого вала. Стоимость ремонта и работ составила около 22 000 рублей.

Еще одним недостатком был запах бензина. Запах был устранен заменой топливного шланга к инжектору и хомутов. На это потребовалось около 6-10 тысяч рублей.

Вышеперечисленные проблемы характерны и для 2-литрового турбодвигателя того же семейства M274.

Однако его более крупный аналог имеет незначительный дефект — обрыв троса клапана масляного насоса. Состояние не критическое (по данным Mercedes), но с ремонтом лучше не затягивать (советуют инженеры). Сложная процедура требует снятия штока реверса и выведения двигателя из соосности. А с системой 4Matic необходимо снимать переднюю коробку передач. Стоимость ремонта составляет около 20 000 рублей.

Трехлитровый V6 / M276 не доставляет особых проблем с неисправностями.

По 1,5-литровому M264 пока не так много данных, но на данный момент нет никаких признаков неисправностей.

Mercedes-Benz C-Class W204 с пробегом: новые моторы выигрывают у старых, автоматы – тоже

В первой части нашего отчета о тестировании C-Class 204 мы отметили, что качество окраски кузова значительно снизилось по сравнению с W203, но возрастные автомобили по-прежнему хорошо держатся. Интерьер разочаровывает, но после фейслифтинга это уже не так заметно. Электрика сложна, но если вы не попытаетесь ее «улучшить», она не вызовет никаких проблем. В этой части мы рассмотрим проблемы с трансмиссией, коробкой передач и двигателем.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза на W204 высокого качества, но несколько перегружены — даже слабый C200 имеет очень хорошую динамику. Поэтому автомобили возрастом менее 10 лет могут иметь вполне исправные тормоза. Ресурс оригинальных дисков и колодок типичен, для автомобилей с АКПП диски служат от 50 до 100 тысяч (в зависимости от вождения), колодки примерно вдвое меньше. Есть только одно слабое место: втулки усилителя задних тормозов сгнили. К счастью, их можно заменить отдельно от ступицы.

Подвеска

Установка MacPherson спереди не лучшим образом сказывается на долговечности: амортизаторы могут потечь после 60 000 км, пружины ломаются. Подшипники стоек не любят работать в грязи, они довольствуются хрустом после нескольких часов езды по грунтовым дорогам. Рычаги более надежны, при относительно бережном обращении они часто служат до ста тысяч лет. Спереди в продольном направлении они не любят ямы и кочки, сзади в поперечном направлении — боковые перегрузки и тонкую резину.

К элементам, которые заменяются отдельно, относится гидравлический подшипник продольного рычага. Все остальное приходится менять в сборе, но экономисты умудряются перепрессовать сайлентблоки, которые предсказуемо имеют меньший срок службы, чем оригинальные.

Задняя подвеска — традиционная для Mercedes конструкция с 5 рычагами на сторону, но для W204 и 212 ее немного облегчили, сократив срок службы основных «линков» до 100-150 тысяч пробега. Балка противоскольжения имеет несменные втулки, но и здесь экспериментаторы нашли множество «обходных путей» — вплоть до установки жигулевских втулок в качестве клея. Будьте бдительны.

Рулевое управление

Структурно он различается от модификации к модификации. Базовый W204 (все версии V6 до и после модификации) оснащается обычной CPS. Оригинальный бошевский насос стоит дорого, служит до 150-200 тысяч километров — у него неподходящая конструкция фильтра. Если вы замените его на аналогичный от Chevrolet Niva, то можете утешиться тем, что он не совсем «колхозный», поскольку на Niva также поставляется Bosch.

Сами стойки ненадежны, особенно если они часто текут на ранних моделях: Обычно это является результатом длительной эксплуатации с умирающим насосом, который питает масло частицами. Если утечек нет, но слышны стучащие звуки, причиной обычно является износ боковых колец — замена их на быстроизнашивающиеся детали решает проблему.

Дизайн с CPS, появившийся на автомобилях после обновления, похож на VW. Это та же двойная стойка, с силовой частью на противоположном конце рулевой трубы. Система хорошо отлажена, но удивительно, что рулевые рейки прочнее самой рулевой рейки — при более или менее сильном боковом ударе стойки не повреждаются, но рулевая рейка выходит из строя и повреждает рулевой вал.

Трансмиссия

Общие проблемы

Механическая часть трансмиссии достаточно стабильна — регулярного осмотра требует только промежуточный подшипник заднего карданного вала, а в полноприводных версиях — подшипники полуоси, проходящей через картер двигателя. Передние CVT-трансмиссии менее долговечны, чем задние CVT-трансмиссии, но в целом беспокоиться о них не стоит.

Механические коробки

На редко встречающиеся механические коробки передач серий 711.6 и 716.6 жаловаться не на что — до 300 000 изнашивается только рычаг селектора, а затем возможен износ подшипников.

Для W204 также предлагается Sequentronic, автоматизированная коробка передач, основанная на трансмиссии 716, но она используется очень редко. Здесь есть сцепление, а алгоритмы те же.

Автоматические коробки

Гидромеханические автоматические трансмиссии бывают трех серий. Базовая комплектация автомобилей до капитального ремонта оснащена старым 5G-Tronic серии 722.6, особенно 722.640 W5A580, который является довольно сильным вариантом этой коробки передач. Более слабые модели были основаны на светлом 722.618 W5A330.

Автомобили с двигателями V6 до капитального ремонта оснащаются механической коробкой передач 7G-Tronic серии 722.9, точнее 722.903/722.902 W7C700, а большинство грузовиков, выпущенных с 2011 года, уже оснащены модернизированной версией 722.9Plus, то есть 722.997 W7C700 с новой мехатронной панелью и механическими улучшениями.

5G-Tronic

Старая пятиступенчатая коробка передач была наиболее зрелой конструкцией к концу производства. Надежность при замене масла хотя бы раз в 60 тыс. очень высока, 200-250 тыс. минимум, пока не возникнут проблемы с обходными пластинами гидротрансформатора (TCU) и обходным соленоидом, а он, конечно, идет. Если не гонять, вовремя чинить ГДТ и чаще менять масло, он может проехать более 500 тыс. без ремонта.

Отказы 722.6 обычно вызваны вибрацией из-за изношенной и холодной виброизоляции ГДТ или являются непреднамеренными — например, засорение фильтра или перегрузка. Незначительные проблемы, такие как протекание тросов или проблемы с селекторным переключателем, также возможны, но возникают только при большом пробеге и могут быть устранены недорого.

Несмотря на наличие всего пяти передач и довольно старую конструкцию, динамика и расход топлива автомобилей с четырехцилиндровым рядным двигателем и этой автоматической коробкой передач несколько хуже, чем с семиступенчатой коробкой передач. Конечно, на автомагистрали с бензиновым двигателем трудно разогнаться ниже 5 литров, но это не стоит больших денег на ремонт, а подержанные канистры стоят очень дешево и их можно найти в изобилии.

7G-tronic

Первая версия 722.9 — это очень продвинутая конструкция. Механически вы можете почувствовать, что он основан на старой коробке, есть даже идентичные детали. Но кинематическая система совершенно новая, с жесткой фиксацией, компактная и с большим динамическим диапазоном.

Наиболее очевидным изменением является перемещение блока управления на внутреннюю часть автомата, создавая мехатроник. Жаль, что плата Siemens не рассчитана на температуру выше 130 градусов, которая оказалась типичной для этой автоматической коробки передач из-за проблем в конструкции системы охлаждения. Используемый теплообменник оказался неэффективным из-за неправильного расчета мощности охлаждающего контура, а целевая температура была выбрана неудачно — это был первый опыт MB по повышению рабочей температуры АКП до 115-120 градусов.

Из чего выбирать

авто

Начнем с трех типов телосложения:

  • седан — самый популярный (1268 предложений);
  • журнал — второй по популярности (98 предложений);
  • универсал — настоящая экзотика (35 предложений).

Что ж, практичные универсалы не приживаются на российской земле, а уж тем более автомобили с трехконечной звездой на капоте. Ничего, кроме отголосков 90-х и репутации седана для мужчин, решающих проблемы.

авто

Для каждого типа кузова предлагаются различные двигатели, но основной спрос приходится на 1,6- и 1,8-литровые бензиновые двигатели (156 и 184 л.с. соответственно). Дизельное питание (204 л.с.) смешанное, с соотношением примерно 98% к 2% в пользу бензиновых двигателей (665 и 12 предложений).

Это и классический задний привод, и полный привод 4Matic. С другой стороны, на вторичном рынке это такая же экзотика, как и дизель. И если вы получите полноприводную версию этого поколения, она обязательно должна быть у вас. Электронное управление — самый минимум, цилиндрический дифференциал отвечает за распределение крутящего момента между осями в соотношении 45:55 в пользу задней оси. Это означает, что зимой вы можете управлять им с увлечением задним приводом, но при этом полностью контролируя ситуацию.

Когда речь идет о полных наборах, вы, скорее всего, столкнетесь с такими же «упакованными» вариантами, которые розничные продавцы называют «специальными сериями». В этом нет ничего плохого. Такие версии обходились дешевле, чем индивидуальная подборка опций в конфигураторе. Однако по этой причине на вторичной стороне почти нет неудачных конфигураций. Автомат, нормальная аудиосистема, как минимум одна электрорегулировка сидений с комбинированной обивкой из ткани и кожзаменителя и внутренняя мультимедийная система — частые гости в C-Class W204.

авто

Это также смехотворно не немецкая эргономика. Сегодня они наконец-то разобрались, как вывести максимум функций в меню сенсорного экрана, а еще есть перегруженный переключатель на руле (единственный, отвечающий и за стеклоочистители, и за индикаторы), клавиши рояля на центральной консоли, чуть поменьше на руле, а еще кондиционер и циферблаты приборной панели с мелкой оцифровкой…

Короче говоря: эргономический ужас.

авто

Кто-то может провести поэтическое сравнение с космическими кораблями, и они будут правы, если речь идет о космическом корабле с наивными представлениями 1960-х годов. Все максимально саркастично и чрезмерно, но это смешно и неудобно.

Однако поклонники марки с этим не согласятся. Убеждение бесполезно.

Читайте также: Mercedes Benz S-Class AMG V: что не так с седаном начала 2000-х.

Проблемы «Мерседеса С-класса»

авто

Ранние двигатели 1.6 выпускаются как с турбонаддувом, так и с наддувом. Однако на 1,8-литровых двигателях ремонтники обнаружили сильное удлинение цепи ГРМ, которая, согласно правилам, рассчитана на весь срок службы двигателя. Если вы слышите необычные шумы со стороны двигателя, вам следует посетить мастерскую и рассмотреть вопрос о замене блока (3-7 тысяч рублей, если он не оригинальный).

Еще одна распространенная проблема — протекающий масляный фильтр. Проблема решается заменой масляного фильтра (от 500 рублей).

Автоматическая коробка передач безупречна в старых моделях до 2010 года и более капризна в более поздних «Цешках», так как это другой агрегат (семь передач вместо пяти) и имеет серьезный недостаток в системе охлаждения. Агрегат стал более чувствительным к перегреву, поэтому часто выходили из строя панель коробки передач (около 20 000 для разборки, из 60 000 — новые оригиналы и копии недоступны) и муфта включения высшей передачи (почти 7 000 за комплект, оригиналов нет).

Для полноприводных Fotimax до 100 км требуется замена сальников коробки передач (от 600 рублей) и пыльников кузова (1-2 тысячи за неоригинал). Все остальное продолжает жить для сотен тысяч людей, даже среди злоумышленников. Что не является визуальным преимуществом механического полного привода?

В остальном… Да, если вы поищете отзывы, то найдете жалобы на неисправный CD-плеер и другие проблемы с электрикой. Но все они частичные, случайные и в основном вызваны коррозией в блоке управления.

Читайте также: Дилемма: старый Mercedes против нового Kia

С чем продается

Средняя цена на предварительно собранный W204 составляет 654 тысячи рублей, за обновленную версию берут 877 тысяч рублей.

Нам понравился белый Mercedes с таким же надежным 1,6-литровым двигателем:

авто

Мы проверили фон через avtocod.ru и были раздосадованы.

авто

В апреле 2016 года автомобиль попал в аварию. Согласно ремонтной записке, передняя панель была повреждена. Реставрационные работы проводились дважды и обошлись почти в полмиллиона рублей:

авто

Третий расчет был произведен в 2019 г. «Мерседес» к тому времени принадлежал второму владельцу — юридическому лицу. При нем были введены ограничения на регистрацию Чески:

авто

Пробег автомобиля был скорректирован перед продажей, возможно, намеренно, возможно, нет, но через два года после последней корректировки стоимость снизилась вдвое:

авто

Лучше всего предположить такую картину, тем более что выбор подержанных автомобилей широк.

Читайте также.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место в этом рейтинге занимает бензиновый двигатель M 272, полностью из алюминия с тонким покрытием, V-образный, шестицилиндровый, 24 клапана, 2,5 л и 3,5 л. Атмосферные двигатели семейства M 272, изготовленные в Штутгарте, всегда были несколько проблематичными. Их главной «болезнью» было истирание цилиндров и поршней. Они стали хорошо заметны, когда автомобиль прошел всего 100 тысяч километров и потребовали замены всего шарового блока, а это довольно дорого.

Причина этого в том, что в них осели нейтрализующие вещества. И цепь ГРМ пришлось заменить дважды за этот период. «Владельцам автомобилей с этим двигателем досаждали не только постоянные утечки масла, но и сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний период, так как грязь и мусор образуют так называемые «валенки» между радиаторами двигателя и системы кондиционирования.

Отзывная кампания по замене балансирных валов в 2008 и 2009 годах пыталась устранить все или большинство вышеупомянутых дефектов этого двигателя. Тем не менее, Mercedes-Benz был уверен, что в 2004 году он создал отличный двигатель, который использовался почти во всех автомобилях. Специалисты Mercedes отчаянно боролись за этот двигатель, и он постепенно становился все лучше и надежнее, но… «лохи» оставались.

ОМ 651

Второе место явно занимает дизельный двигатель OM 651, 4-цилиндровый 16-клапанный, V-образный, мощностью 204 л.с., с впрыском топлива и турбонаддувом и неуклонно уменьшающимся рабочим объемом (с 2,5 л до 1,8 л с 2011 года), как и положено современной тенденции — увеличение мощности при уменьшении объема двигателей. Двигатели мощностью более 170 л.с. имели турбокомпрессор и меньшее количество турбокомпрессоров. Помимо злополучной цепи ГРМ, этот двигатель страдал от серьезных проблем с инжекторами и утечками охлаждающей жидкости.

Mercedes-Benz даже заменил автомобили с этим двигателем по гарантии в 2011-2012 годах (OM 651 с 2008 года). Потеря мощности постоянно происходила из-за износа коллекторов, и если их вовремя не заменить (а замена не совсем дешевая, так как приходится менять весь коллектор), это могло привести к разрыву. А разрыв плавника, который был заменен преждевременно, привел к серьезным повреждениям двигателя.

Читайте также: Hyundai Tucson 1: вариация на тему «надежной умеренности» (2004-2009)

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 года. Это разделение основано на отзывах инженеров и сотрудников АЗС, которые считают «шестерку» гораздо более надежной, чем «четверку» и особенно «восьмерку» (так как у них на один цилиндр меньше, чем у их собратьев V-8), а в 2013 году — на мнении «экспертов» из Mercedes-Benz. «Специалисты» Mercedes-Benz устранили все нарушения температурного режима, что сделало их гораздо более жизнеспособными). Эти двигатели раздражают своих владельцев сразу и «по-крупному», потому что они любят масло и долго не живут:

  • Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes — Benz E — Benz E — Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но эти «слухи» далеки от истины. Конечно, у каждого подержанного автомобиля есть свои проблемы, в том числе и у W211, особенно в первые годы выпуска (с 2002 по 2004), но большинство дефектов было устранено в течение гарантийного срока. После модернизации в 2006 году E-Type наконец-то стал заметно надежнее.

Но какую модификацию лучше купить, чтобы избежать проблем в будущем? Прежде всего, из пересмотренного списка необходимо исключить 8-цилиндровые турбодизельные версии. Решение сделать это может стать роковой ошибкой. Но это еще не все. Необходимо знать и некоторые другие важные моменты.

Прежде всего, вы должны понимать, что Mercedes 211 уже не новый и не предназначен для хранения в гараже во время поездок на выходные. Среди старых автомобилей есть такие, у которых пробег уже составляет около миллиона километров. На многих автомобилях невозможно проследить историю обслуживания, а исправление показаний — не самая сложная задача. Поэтому не стоит доверять одометру.

Во-вторых, при надлежащем уходе E-Class выглядит практически одинаково независимо от того, проехал он сто или триста тысяч километров. Все работает как надо, двигатель тянет хорошо, а педали и ручка коробки передач не имеют явных признаков износа.

Также. Mercedes W211 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это не тот старый Mercedes, который работал на растительном масле и прощал небрежное обслуживание.

Материалы интерьера очень высокого качества. Практически невозможно сказать, сколько километров было пройдено изнутри.

Однако, по сравнению с предыдущим поколением, управляемость и ходовые качества были улучшены. Однако вам придется подождать некоторое время, прежде чем Mercedes W211 начнет реагировать на рулевое колесо. А плоские сиденья позволяют телу свободно болтаться при быстрой смене направления движения. Но это не имеет значения. На самом деле, никто не ожидает от Mercedes отзывчивости Audi A6 или нервного поведения BMW. Самое главное — это комфорт и изысканность. Опциональная пневматическая подвеска Airmatic гарантирует, что это не плохо. Тем не менее, автомобиль достаточно комфортен даже с обычными пружинами.

Какой двигатель лучше w211

Двигатели 112 и 113 являются самыми надежными среди бензиновых двигателей 211. Но даже они могут пройти по трупам. Вы выбираете автомобиль не только по модели двигателя, но и по его состоянию.

Для этих двигателей необходимо проверить, были ли модернизированные трансмиссии установлены во время производства (см. тему в разделе «Сервис», там есть номера двигателей после модернизации) или предыдущие владельцы заменили их.

Это не отличается от двигателя 112 и 113. В целом, двигатели довольно чувствительны к тому, что их кормят плохим маслом и топливом, и в них много слабых мест. Единственный способ исправить износ — установить другой двигатель или перебрать блок, что нереально. Честно говоря, после 104-го двигателя все двигатели Mercedes-Benz — это большая и дорогая лотерея. Лучше дизель, чем для меня. По крайней мере, нет честного стриптиза в последовательном положении или пробега в 100 000, когда даже китайцы столько пробегают на дизеле.

Купите BMW E60, чтобы получить полное впечатление и перестать выбирать. Двигатели менее чувствительны. Все остальное технически столь же надежно.

Toyota — казачок по сравнению с Mercedes, так что это неудивительно.

Это не отличается от двигателя 112 и 113. В целом, двигатели довольно чувствительны к тому, что их кормят плохим маслом и топливом, и в них много слабых мест. Единственный способ исправить износ — установить другой двигатель или перебрать блок, что нереально. Честно говоря, после 104-го двигателя все двигатели Mercedes-Benz — это большая и дорогая лотерея. Лучше дизель, чем для меня. По крайней мере, нет честного стриптиза в последовательном положении или пробега в 100 000, когда даже китайцы столько пробегают на дизеле.

Купите BMW E60, чтобы получить полное впечатление и перестать выбирать. Двигатели менее чувствительны. Все остальное технически столь же надежно.

Читайте также: Что говорят владельцы: отзывы

112 и 113 неприличные двигатели; Если пробег более 400 или не проводится техническое обслуживание, то да. Боль? Что, например? Вентиляция картера? ))))

Это совсем не так в случае с BMW E60.

Если это 400,000. Это лотерея. Говорю вам, это лотерея. Добавьте к этому нефть и газ. Итак, 12 свечей зажигания, смазка, цепь. Шкивы, звездочки, шестерни, шабрение, переменная скорость, возврат. Я знаю «112» с самого начала. И я видел их всех с одними и теми же болячками. Двигатель хорош, если у вас есть деньги на его обслуживание.

Но 400 миль на двигателе BMW M50 или M52TU, да, 54 — это реальность. То же самое касается и многих других вещей. На автомобиле Audi мы увидели нераспечатанный двигатель с пробегом 500 000 миль. 1.8 без турбонагнетателя. и т.д.

Если это 400,000. Это лотерея. Говорю вам, это лотерея. Добавьте к этому нефть и газ. Итак, 12 свечей зажигания, смазка, цепь. Шкивы, звездочки, шестерни, шабрение, переменная скорость, возврат. Я знаю «112» с самого начала. И я видел их всех с одними и теми же болячками. Двигатель хорош, если у вас есть деньги на его обслуживание.

Но 400 миль на двигателе BMW M50 или M52TU, да, 54 — это реальность. То же самое касается и многих других вещей. На автомобиле Audi мы увидели нераспечатанный двигатель с пробегом 500 000 миль. 1.8 без турбонагнетателя. и т.д.

Можно использовать свечи зажигания 12/16 — они служат 50 000 мин. Меняйте вкладыши каждые 200 000 рублей — цепь 25 рублей — копейки Направляющие цепи служат 300 000 об/мин, звездочки тоже стоят недорого.

Обратный клапан Pirburg 4 руб.

Я видел несколько двигателей 112-113, и ни у одного из них не было никаких проблем. Единственный звонит уже несколько лет.

Нет проблем, если у вас есть деньги. Их даже несложно поменять. Разве 25 рублей не достаточно? Цепочка стоит менее 10 рублей. Метод шпаклевки дешевле, но лучше все заменить, а это тоже стоит немалых денег. Только когда они выходят на него, необходимо покрыть весь двигатель, а это слишком большие деньги. Купание — это врожденная проблема, которую иногда невозможно решить, а двигатель живет своей жизнью. Заедание — это не просто клапан, это гораздо более серьезная проблема. В некоторых случаях это просто засорение сливного отверстия в задней части блока двигателя, и двигатель прощается с вами. Он всегда засоряет систему и так далее. Это вообще самая сложная и волосатая система, которую я когда-либо видел.

Трансмиссия

Именно здесь проявляются первые проблемы W204. Поскольку «механических» автомобилей в России почти нет, мы не будем о них писать — в центре внимания только автоматическая коробка передач. В дорестайлинговых автомобилях устанавливалась превосходная коробка передач 5G-Tronic. Довольно простой, но очень надежный. Если регулярно менять масло, он может легко проехать 250-300 тысяч километров.

Но лучшее — враг хорошего. Немецкие инженеры решили, что 5 передач автоматической коробки передач уже недостаточно для 2011 года, и добавили в трансмиссию две дополнительные передачи. Конечно, в результате расход топлива несколько снизился, но надежность пострадала.

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9

Во-первых, возникли проблемы с износом фрикционов, которых раньше не было, причем особенно страдают высшие передачи.

Во-вторых, втулки блокировки гидротрансформатора износились очень быстро, так что корректоры прошивки уже «благодарят» их — 5-скоростная не спешила блокироваться, поэтому втулки жили там долго, 7-скоростная использует их при любой возможности. Мы экономим граммы топлива и получаем килограммы хлопот.

Гидроблок 7G-Tronic 722.9

В-третьих, некоторые электронные микросхемы по какой-то причине переместились внутрь коробки передач; они должны существовать там в очень жестких температурных условиях, поэтому в автоматической коробке передач возникли доселе неизвестные электронные неисправности.

В-четвертых, обострилась старая проблема, которая уже возникала с 5G-Tronic, но не была столь распространенной. Проблема в том, что охлаждение масла АКПП происходит в том же радиаторе, который охлаждает антифриз. При малейшей механической неисправности охлаждающая жидкость двигателя попадает в автоматическую коробку передач и очень быстро «убивает» внутренности коробки передач.

Что из двух происходит первым, зависит от автомобиля, и случаи бывают разные, но количество отказов автоматических коробок передач с восстановлением увеличилось во много раз — то одно, то другое. По этой причине большинство подержанных W204 либо уже имеют проблемы с трансмиссией, либо, скорее всего, могут возникнуть в какой-то момент после покупки (ну, или трансмиссия отремонтирована, но кто тогда будет продавать такой автомобиль?), и рецепт простой замены масла здесь уже не поможет. Ситуация усугубляется тем, что капитальный ремонт 7G-Tronic начинается от 100 тысяч рупий. Чисто теоретически, старая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась на небольшом количестве переделанных автомобилей, но ее редко можно найти. Скорее всего, вам придется обходиться более новой автоматической коробкой передач. При покупке следует обращать пристальное внимание на диагностику, но и быть морально готовым к ремонту.

В этом разделе мы также должны упомянуть о полном приводе 4matic, но об этом мало что можно сказать. Вы можете положиться на компоненты полного привода, в конце концов, ни один здравомыслящий человек не ездит на W204 по бездорожью даже со всеми ведущими колесами, что создает более или менее разумную нагрузку на коробку передач и карданные валы.

Mercedes C-class C250 CDI 4matic

Двигатели

Это также будет очень интересный раздел. Двигателей для третьего поколения C-Class огромное количество, это был бы долгий рассказ, но в этом нет необходимости, в России с большим отрывом доминируют 1,6 и 1,8 четырехцилиндровые бензиновые двигатели с компрессором или Supercharger. Атмосферный V6 встречается редко, а дизельные двигатели, столь популярные в Европе, редки здесь.

Под капотом W204 C180 (M 271.820)

Все рядные четырехцилиндровые двигатели примерно одинаковы по конструкции и имеют примерно одинаковые проблемы, хотя и производят от 156 до 206 л.с. в зависимости от мощности. В доработанных версиях были устранены проблемы с вентиляцией картера, которые были особенно заметны в мороз — малейшая неисправность приводит к попаданию масла во впускной коллектор. Но переделанные автомобили были с распределенным впрыском, а после редизайна можно найти версии с непосредственным впрыском. Кроме того, в конструкции автомобиля была такая деталь, как HPI, которая, как оказалось, не так долго держится на этих двигателях.

Но настоящим хозяином проблем стала цепь ГРМ. Если вы наберете в Яндексе индекс двигателя M271, вы получите 10 из первых 10 сообщений об этой цепи. Это настоящий просчет инженеров, потому что местная цепь очень хрупкая, даже при пробеге 50-70 тысяч километров она может растягиваться и смещаться. Если владелец не разобрался, что к чему, все обычно заканчивается «Сталинградом» на двигателе и поездкой на кране для замены клапанов. Конечно, разумный водитель сначала заменит цепь, но за это придется заплатить 40-50 тысяч долларов, и главное, чтобы эта новая цепь работала дольше.

Цепь ГРМ в двигателе M271

Проблемы с двигателями на этой трассе еще не закончились. После цепи идут звездочки, которые в силу своих конструктивных особенностей также стали расходным материалом с интервалом замены 50-70 тысяч километров. Стоимость ремонта примерно такая же — 40-50 тысяч рублей, причем с учетом неоригинальных запчастей.

Впускная звезда

Вполне вероятно, что после покупки новому владельцу придется заменить и то, и другое. Набор немного дешевле, но все равно дорогой, и самое главное, что он прослужит не так долго.

Удивительно, но, несмотря на все проблемы четырехцилиндрового двигателя, V6 менее популярен. Они более надежны, но не без греха, и, кроме 3- и 3,5-литровых двигателей, любят потреблять бензин, что делает их довольно дорогими в покупке. Цепь уже двухрядная и имеет более-менее долгий срок службы (хотя стоимость запчастей, конечно, намного выше), но владельцы должны следить за утечками масла, которые любят эти двигатели, и за герметичностью впускной системы. Двигатели более новой конструкции имеют алюминиевое покрытие цилиндров, которое очень непопулярно в отношении копоти, грязи и масляного шлама.

Двигатель 3.5 М276

Кстати, в Европе дизельные двигатели зарекомендовали себя как очень надежные, но российские водители по-своему…

Итого

Несмотря на довольно очевидные проблемы с двигателями и трансмиссиями, W204 пользовался большим спросом, поскольку имел вполне удовлетворительную для марки цену. Обычно «настоящим» Mercedes-Benz считается E-Class, но в 1980-х годах он стал очень дорогим, а вот «Цешка» казалась людям довольно близкой. До падения курса рубля в 2014 году цены на новый W204 колебались между 1,1 и 1,2 миллионами рупий. На этом фоне текущая цена на вторичном рынке не выглядит такой уж низкой, а общее количество предложений также оказывает некоторое давление на цены.

Mercedes C350 W204, фото - drive2

Единственная проблема заключается в том, что C-Class редко покупают для долгих и спокойных поездок. Например, мы нашли 238 предложений для W204 2013 года на сайте по продаже подержанных автомобилей, но затем мы добавили критерий поиска «1 владелец по PDS», и количество предложений сразу же упало до 25, почти в 10 раз больше! Кажется, что машинам по 7 лет, и у большинства из них 3 или более владельцев. Очень часто такие автомобили покупаются на несколько лет, чтобы передать остаток жизни первого владельца, а это значит, что многие из проданных автомобилей будут иметь вышеперечисленные проблемы просто потому, что никто не будет их устранять. Для потенциального покупателя W204 совет не брать все деньги и оставить часть для последующего инвестирования важен как никогда. Или поступить как все — купить на год, закончить сборку коробки и двигателя и попытаться продать, но это, извините за выражение, сомнительный план.

Оцените статью