Mercedes E W210 (1995-2003) – жизнь в займы. Мерседес бенц 210 кузов.

Советы и вопросы
Мерседес бенц 210 кузов - Какой лучший двигатель Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse W210 Безопасность Проблемы и неисправности(I) Вывод

Многие хотят mercedes benz, желательно новый, но не у всех есть $50,000, а 10-12 тысяч кубиков — это совсем другое дело. В 1995 году компания mercedes выпустила модель mercedes benz w210, которая до сих пор выглядит как устаревший мамонт.

Mercedes E W210 (1995-2003) – жизнь в займы

Правда ли то, что говорят о том, что серия Mercedes W210 не вызывает проблем? Несмотря на поломки, долговечность многих силовых агрегатов Mercedes оказалась недосягаемой для многих более новых современных автомобилей. Оказалось, что самая большая проблема заключается не в долговечности механики, а в том, чтобы найти хорошо сохранившуюся реплику.

К сожалению, у многих Mercedes W210 есть один существенный недостаток — коррозия. Это означает, что очень трудно найти Mercedes 210 в хорошем состоянии. Но если вы сможете, то можете рассчитывать на долгую и относительно беспроблемную работу. Большим преимуществом покупки такого автомобиля является хранение в гараже и ограниченное зимнее использование предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на кромках дверей и крышки багажника и под флюгарками, на внутренней стороне передних крыльев — на балке бампера и на кромке задних колесных арок. Осмотр снизу также может быть шокирующим. Пороги могут быть сильно повреждены коррозией. Затем их необходимо заменить (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем запотевает. Полировка помогает в определенной степени, после чего фары необходимо заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого — около $100.

Давайте посмотрим на ботинок «лужи». Его объем составляет 520 литров для седана и 600 литров для универсала. Необходимо заглянуть под «ковер» и убедиться, что там нет влаги, особенно по бокам багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 впечатляет большими, удобными сиденьями, которые отлично зарекомендовали себя в длительных поездках. Тканевая обивка также обладает превосходной прочностью. Водительское место удобно не только благодаря сиденьям, но и хорошо организованному пространству для ног. Пространство для ног ровное и широкое. Вам больше не придется искать свободное место, чтобы поставить левую ногу.

Приборная панель типична для Mercedes: все переключатели расположены четко, а органы управления просты и логичны. Даже спустя годы пластик все еще в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли находятся две интересные кнопки. Один из них используется для включения омывателей ксеноновых фар (если они установлены), а другой — для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение, позволяющее значительно улучшить заднюю видимость, когда в автомобиле находятся только водитель и пассажир. К сожалению, это устройство не работает в долгосрочной перспективе.

Важно проверить работу системы кондиционирования воздуха. Обратите особое внимание на правильную работу серводвигателей распределения воздуха. Комплексная проверка автоматической системы кондиционирования воздуха очень важна, поскольку ремонт обходится очень дорого. Если датчик температуры в жилой комнате можно купить за 25 долларов, то некоторые системы управления стоят в десять раз дороже.

Качество звука старой аудиосистемы также не вызывает нареканий. Однако если вы слышите резкий звук, вероятно, дефлекторы изношены. Динамики следует заменить.

Стеклоочистители, индикаторы и фары управляются с помощью рычага — с левой стороны рулевой трубы. Это довольно сложный компонент. В случае неудачи вам придется заплатить около 60-70 долларов.

В автомобиле Mercedes W210, оснащенном 8 подушками безопасности, во время движения могут возникать неприятные шумы. Это поглощающий элемент подушек безопасности. Коррозия поражает основание пружин. Замена этого конструктивно простого компонента занимает относительно много времени.

История Е класса

серый w210

Mercedes Benz E-Class заменил W124 в 1995 году. В течение 7 лет до 2002 года он выпускался в кузовах w210 седан и s210 универсал. Овальные сдвоенные фары на протяжении многих лет приносили mercedes w210 прозвище *spoonful*. Разработка тела 210 началась вскоре после выпуска *Beef*. Модель w210 e55 была впервые представлена на Женевском автосалоне в 1993 году, но серийное производство началось только через 2 года. Вы можете выбирать между бензиновыми, дизельными и турбодизельными двигателями.

В 1996 году был представлен автомобиль Mercedes Benz E-Class с 600-литровым багажником и большим задним багажным отделением. Позднее на базе универсала был разработан кузов Mercedes Benz E-Class VF 210, который стал длиннее на 73 см. Бронированные версии Mercedes Benz E-Class 1998 года смогли защитить государственных служащих и бизнесменов от обстрела.

Для тайского короля была разработана эксклюзивная 6-дверная версия длиной 97 см, которая пошла в производство из-за большого спроса на более крупные автомобили. В 1999 году Mercedes Benz E-Class претерпел фейслифтинг и получил новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с автоматическим переключением передач, боковые пороги в цвет кузова, мульти-руль, вентилируемые сиденья и систему ESP также для серийных автомобилей. На крыше поместья были установлены рейлинги.

Экстерьер

в210

Mercedes Benz получил совершенно новые круглые фары, немцы их не оценили, и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимальным обтеканием, хромированная радиаторная решетка, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители указателей на боковых зеркалах. Колеса BVS 17dm и низкопрофильная резина. Дорожный просвет автомобиля низкий, это своего рода *кошелек*, если вы застрянете на неровной дороге, то не сможете выбраться без троса и G63.

Интерьер

210 салон

Сиденья в салоне очень удобны и могут регулироваться по наклону вперед и в стороны. Регулировка руля с усилителем доступна только в качестве опции, в противном случае сиденье необходимо перемещать относительно рулевого колеса. Тканевая или кожаная обивка и деревянные вставки в передних дверях и центральной консоли предлагаются в качестве опций.

Вокруг рычага селектора Mercedes Benz E-Class расположены органы управления багажником, стеклоподъемниками, ESP и кнопка блокировки замков детской безопасности. На центральной консоли расположены органы управления задними подголовниками, кондиционером и радио. Качество сборки отличное, как всегда у Mercedes w210. Встроенное головное устройство в Mercedes 210 отличается высоким качеством.

Салон

Внутри за основу был взят интерьер 124-го Mercedes. Модель 99 была немного модернизирована. В приборную панель встроен компьютер, а на кожаном рулевом колесе расположены кнопки для управления навигационной системой и радио. Некоторые версии были оснащены телефоном. Сегодня это может показаться глупым, но в то время это был прорыв. Сама архитектура приборной панели стала более округлой и компактной. Декоративные элементы выполнены из дерева, как и в предыдущей «Ешке». Кроме того, дерево натуральное, а не имитация.

Установлены салонный фильтр, дополнительный задний стоп-сигнал и система рециркуляции. Средняя и верхняя версии были оснащены полным комплектом электрооборудования. Кстати, система ESP уже присутствовала в базовой версии Mercedes 210.

Трансмиссия

W210 был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Итак, хотя с механической коробкой передач все понятно, стоит более подробно остановиться на автоматической коробке передач. Версии, построенные в 1996 году, были оснащены автоматической коробкой передач (4 или 5 передач). Эта коробка передач досталась от предшественника — W124. А в следующем, 1997 году была установлена еще одна 5-ступенчатая коробка передач с электронным управлением. Эта автоматическая коробка передач впервые была использована в модели W140 (т.е. в 1996 году). Сегодня эта трансмиссия устанавливается на многие автомобили Daimler AG. Кроме того, группа выпустила специальное масло для этой коробки. Надо сказать, что это действительно продлевает срок службы коробки передач до бесконечности.

Владельцы, купившие свои Mercedes в 90-х годах и использовавшие, например, это масло, не жалуются — коробка передач работает как часы! Многие с удовольствием купили бы этот автомобиль сегодня. И это действительно так, ведь было продано несколько таких Mercedes. Какова цена? Она может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, года выпуска и комплектации. Например, хорошо сохранившуюся модель 2003 года можно купить примерно за 380 000 рублей. Вполне реально, что старую версию можно приобрести менее чем за 200 000 рублей. Но в целом — варианты есть. Главное, чтобы автомобиль прошел первичный осмотр на станции технического обслуживания для выявления любых дефектов. В конце концов, ремонт Mercedes — удовольствие не из дешевых. Хотя, в принципе, они не ломаются.

Тюнинг Мерседес W210 от производителя

Редизайн Mercedes W210 в 2000 году включал не только изменения в интерьере седана, но и модернизацию кузова. Седан и универсал получили новые бамперы, передние и задние фары, решетку радиатора, корпуса зеркал и индикаторы. Приборная панель получила такой важный современный элемент, как экран компьютера автомобиля. На рулевом колесе расположены кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг Mercedes W210 — это ряд современных доработок, которые помогают улучшить ТС и просто изменить его внешний вид. Отличная новинка — пятиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Touch Shift, предназначенной для ручного переключения передач. Важной частью стандартного оборудования является система ESP, которая обеспечивает динамическую стабилизацию.

Mercedes W210 E-Class — надежный и безопасный автомобиль. У такого автомобиля могут возникнуть определенные механические проблемы при длительной эксплуатации и вождении. Однако при эффективной настройке эти проблемы могут быть быстро решены.

Из-за коррозии в некоторых случаях опорные пластины могут отсоединиться от передних пружин. Это приводит к деформации стойки подвески и нижнего рычага. Эта проблема не возникает в моделях с полным приводом. Время от времени стеклоочиститель и мотор печки могут выходить из строя. Существуют также такие проблемы, как ржавчина на дверных рамах, вокруг замка крышки багажного отделения, неисправность вентилятора двигателя, датчика воздуха, плохая работа заднего стекла и оплавленные разъемы задних фонарей. Тюнинг салона Mercedes W210 также может быть выполнен для улучшения внешнего вида Mercedes W210. Достаточно переставить сиденья и другие элементы, изменить цвет ключевых областей, и автомобиль будет выглядеть гораздо эффектнее.

Рестайлинг и дорестайлинг

В 1999 году производители провели фейслифтинг. Конечно, есть различия в дизайне и внешнем виде. Но это не самое главное изменение. Самым важным изменением является появление новых функций, модифицированного двигателя и трансмиссии. Например, модифицированная модель имеет интересное рулевое колесо с множеством функций и механическую коробку передач с сенсорным переключением. Также в комплектацию автомобиля, выставленного на продажу, входят подушки безопасности для стекол и ESP. Также имеется вентиляция передних сидений и развлекательная система COMAND. Еще одно изменение, которое произошло в ходе модернизации, — ксеноновые фары. Дизельные двигатели более мощные, а также есть бензиновые версии E320 и E430. Также была введена популярная кнопка «рыба».

мерседес w210 фото

Технические характеристики

Двигатели

Для моделей M111 (2.0 и 2.3) характерны трещины на выпускных коллекторах, на которые стоит обратить внимание.

Двигатель M113 4.3 V8 4.3 потребляет больше всего топлива (даже если нет проблем с поршневой частью), но в целом работает хорошо, если вовремя устранять утечки, использовать только оригинальные свечи зажигания производителя и высококачественный бензин, а также не допускать перегрева двигателя. Обслуживание двигателя V8 обходится владельцу гораздо дороже, чем обслуживание двигателя меньшего объема, потребляющего меньше топлива.

Двигатели V6 серии M112 имеют увеличенные размеры. Они тяжелее и более трудоемки в обслуживании, чем более старые двигатели. Еще одна особенность — алюминиевый блок.

OM604 (2.2) — слабая модель, которую уже очень редко выбирают, обратите внимание на 3-литровый вариант OM606 (3.0), они неплохо справляются со своей задачей. Шум и вибрация при езде напоминают грузовики, а пробег часто превышает 500 тысяч, поэтому такие варианты часто покупают таксисты для работы. Если вам повезет, вы сможете найти старый грузовик, но такие раритеты встречаются крайне редко. Но если вам посчастливится найти такой, вы можете надеяться на долгий срок службы без чрезмерных затрат.

Прежде чем выбрать лучший двигатель, необходимо проверить состояние системы охлаждения, загрязненность радиатора, возможность обслуживания форсунок и термостата.

Двигатели Mercedes E-Class W210 отличаются высоким качеством, но могут быть легко повреждены перегревом в течение длительного периода времени, что стоит учитывать любому владельцу этой модели. Двигатели достаточно долговечны и при правильной эксплуатации могут прослужить около 300 000 км.

Трансмиссия

Трансмиссии очень надежны, но у автомобилей с большим пробегом иногда возникают серьезные проблемы. Это относится как к автоматическим, так и к механическим коробкам передач.

Ходовая

Пневматическая подвеска предлагается в качестве опции. Задняя и передняя подвески полностью независимы и имеют несколько рычагов. Спереди установлен двойной маятник. Сзади установлены поперечные и диагональные маятники. Существуют также стабилизаторы. Ремонт трансмиссии требуется редко. Производитель предусмотрел все нюансы.

Салон

Интерьер этого автомобиля можно с уверенностью назвать «неубиваемым». Он не портится со временем, но «начинку» нужно проверять регулярно и очень тщательно. Если говорить об автомобилях до переоборудования, то их слабым местом является задний стеклоподъемник, подголовники, перед покупкой автомобиля следует обратить особое внимание на эти детали. Если их необходимо отремонтировать, стоимость может быть очень высокой.

Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

Подвеска люффы достаточно надежна, но…. Многозвенная задняя подвеска знакома многим, и если ее вовремя не обслуживать, то результатом становится ремонт с помощью болторезов и замена отдельных деталей.

e 210 мерседес

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами могла бы быть более надежной, а цена на аналоговые модели очень низкая. Как правило, все проблемы с трансмиссией можно решить с помощью болтов и гаек на рычагах и стойках подвески. Необходимо ремонтировать подвеску в композитном виде, иначе и без того дорогой ремонт будет еще дороже.

Кузов и салон

Не пытайтесь найти автомобиль без ржавчины — это характерно для всех кузовов W210. Ржавчина обычно появляется на задних капотах, порогах и нижней части дверей. Несвоевременный ремонт приводит к полному отсутствию порогов, не менее активно разъедается металл боковых элементов.

Из-за низкой стоимости автомобиля на вторичном рынке гораздо дешевле выбрать вариант с более-менее живым кузовом, чем восстанавливать явные следы износа.

mercedes benz w210 характеристики

Внутри используются дорогие материалы, позволяющие сохранить товарный вид на десятилетия. Обратите внимание на функциональность системы центрального замка (в данном случае пневматического).

Система кондиционирования воздуха также может жить своей жизнью, но часто проблему можно решить контактной чисткой. Если вы решили купить Mercedes W210, проверьте все — от включения фар до механизма регулировки спинки сиденья.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-Class сегодня может быть оправдана, если автомобиль соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на свой солидный возраст, Mercedes 210 способен передать множество положительных эмоций, комфорт и безопасность. Все это возможно только при качественном подборе автомобилей на вторичном рынке.

Оцените статью