Метки грм ваз 2112 16 клапанов фото. Метки грм ваз 21124?

ГРМ
Метки грм ваз 21124 - Замена ременной передачи Особенности выставления меток Каталожные номера деталей для замены ремня ГРМ Оригиналы, аналоги, артикулы и цена Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Затем, запустив двигатель несколько раз вручную, осторожно и медленно — иначе вы можете поторопиться с регулировкой фаз газораспределения и подгибанием клапанов с помощью стартерного двигателя — начните приводить цилиндр в рабочее состояние.

Метки грм ваз 2112 16 клапанов фото

Одним из компонентов долговечности вашего двигателя является своевременная замена ремня ГРМ. Это особенно актуально для владельцев 16-клапанных двигателей. Я не думаю, что имеет смысл останавливаться на гнутых клапанах. Все знают их слишком хорошо. На 1,5-1,6-литровом двигателе с 8 клапанами обрыв ремня ГРМ имеет гораздо меньше негативных последствий. Но поверьте, будет очень неприятно внезапно остановиться где-то за городом. Поэтому не ленитесь и часто снимайте пластиковую крышку узла привода ремня ГРМ, чтобы убедиться, что ремень хорошо натянут и находится в хорошем состоянии.

Замена ремня ГРМ Ваз 16 клапанов

Замена ремня ГРМ ваз 16 клапанов

Если ремень ослаблен, треснул или расслоился, или его «прихватило», немедленно замените его.

Замена ремня ГРМ Ваз с 16 клапанным мотором

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, отпустите стояночный тормоз и включите первую передачу. Снимите крышку двигателя и кожух ремня ГРМ. Ключом сцепления 19 или большим пальцем поворачивайте шкив генератора до совмещения точек на шкиве распределительного вала и защитном кожухе кронштейна «хорда» слева. Перейдите вправо и снимите резиновый колпачок на картере сцепления, чтобы убедиться, что точки на маховике совпадают с треугольной выемкой на шкале, которая находится там.

Читайте также: индикатор неисправности cbc калины 2

Метки ремня ГРМ Ваз 2112

Cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc cbc

После совмещения всех меток ослабьте ремень генератора и снимите звездочку коленчатого вала с коробки передач.

Снимите коробку передач и проверьте совпадение меток на крышке масляного насоса и звездочке коленчатого вала. Винт, фиксирующий шкив генератора, должен быть закручен обратно, чтобы продолжить вращение коленчатого вала и проверить правильность выравнивания ГРМ. Затем необходимо ослабить крепежный винт натяжителя (натяжного ролика) и повернуть его по часовой стрелке специальным гаечным ключом до ослабления натяжения ремня ГРМ. Теперь можно снять старый ремень.

Замена ремня ГРМ Ваз 2112

Ваз 2112 Замена зубчатого ремня

Наденьте новый ремень на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку распределительного вала, ролик натяжителя и насос. Еще раз проверьте совпадение маркировки. Продолжайте натягивать ремень.

Предупреждение. Если у вас нет опыта, может возникнуть следующая проблема: При попытке натяжения метка может соскочить со шкива коленчатого вала и маховика.

Это происходит потому, что вы лишь слабо натягиваете ремень привода (который «набегает» на звездочку распределительного вала). Затяните его как можно сильнее и, вращая ведомый шкив, пальцами вбейте зубья ремня в зубья шкива распределительного вала, чтобы крутящий момент передавался на коленчатый вал. Другой вариант — укоротить шкив распределительного вала на ползуба. После установки поверните ремень так, чтобы он совместился с меткой на кронштейне, и слегка натяните свободную часть ремня (со стороны натяжителя и шкива насоса), повернув шкив против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Страница 1 из 2 Ремень ГРМ рассчитан на срок службы 60 000 км. Проверяйте ремень при каждом техническом обслуживании и проверяйте его натяжение.

Слабое натяжение приведет к быстрому износу зубьев ремня и чрезмерному перекрещиванию ремня на шкиве коленчатого и распределительного валов, что может привести к нарушению синхронизации, потере мощности и отказу двигателя.

Рисунок 1

Распределительные валы приводятся в движение шкивом коленчатого вала 1 (рис. 1) с помощью зубчатого ремня привода. Под шкивами распределительных валов находятся два шкива: натяжной шкив 4 с левой стороны и опорный шкив 9 с правой стороны.

Замените ремень привода распределительного вала, если проверка показала, что ремень привода распределительного вала поврежден:

— Следы масла на любой поверхности ремня,

— признаки износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины,

— трещин, складок, сгибов, углублений или вмятин на внешней поверхности ремня,

Читайте также: ТОСОЛ ФИЛЬТР — Очистите грязь из системы охлаждения — Промойте и отремонтируйте отопитель!

— Промойте и очистите нагреватель, промойте водой, очистите нагреватель, промойте водой, промойте нагреватель, промойте водой, промойте нагреватель, очистите нагреватель!

Вам понадобятся: инструменты, необходимые для снятия ремня генератора и передней крышки ремня ГРМ, гаечный ключ с открытым концом 15 мм, торцевой ключ 17 мм, специальный ключ для натяжного ролика или для снятия стопорного кольца, монтажная лопатка или большая отвертка.

1 Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

Снимите пластиковую крышку двигателя, преодолевая сопротивление резиновых фиксаторов.

Так и есть. 2

1 Ослабьте четыре винта на краю верхней крышки с помощью шестигранного ключа 5 мм.

2. и один винт в центре крышки.

3. снимите верхнюю крышку.

4. используя тот же инструмент, открутите два винта, крепящие нижнюю крышку (второй винт указан стрелкой).

5. снимите нижнюю крышку.

Когда требуется замена?

Ремень имеет определенный срок службы. По истечении срока службы арматуру необходимо заменить, даже если она выглядит нормально. В конце концов, поломка может произойти в любой момент.

Читайте также: проверить нива шевроле гидравлический натяжитель цепи — Журнал Инкам Авто

На вопрос, через сколько километров пробега следует заменить ремень, чтобы предотвратить его разрыв, опытные автомобилисты дают разные ответы. Некоторые считают, что это следует делать после 50-60 тысяч километров пробега. Другие уточняют: Этот термин-заменитель является реальным термином для 8-вольтового (восьмеричного) двигателя. Для 16-вольтового (16-клапанного) двигателя замена должна производиться через 30-45 тысяч километров пробега.

В этом видео эксперт показывает, как выглядят зубчатые ремни после длительного пробега и можно ли доверять рекламе. Снято компанией ExpertR.

Метки распредваловШестерня коленчатого валаОслабляем натяжной роликСнимаем кожух ГРМШкив генератораКрышка защиты ГРМНатяжка ремняМетки на венце маховикаНатяжитель ремня генератораМетка маховика

А вот какие могут быть причины обрыва ремня:

  • во время установки ремень не натянули должным образом;
  • автомобиль эксплуатировался в плохих условиях;
  • время эксплуатации ремня закончилось;
  • на ремень попало масло или смазка;
  • водяная помпа неисправна;
  • на роликах появились люфты.

Если вы не проводите диагностику, вы можете пропустить момент, когда ремень вот-вот порвется. Когда это происходит, это приводит к серьезным последствиям — поршни ударяются о клапаны. Клапаны и поршни деформируются, после чего автомобиль подлежит ремонту. Поэтому состояние ремня следует проверять и менять через 60 000 км.

Подбираем новый ремень

Необходимо выбрать правильный размер ремня. Длина изделия должна составлять 742 мм. Важный вопрос для автомобилистов — какого производителя выбрать.

В настоящее время качественная продукция производится как зарубежными, так и отечественными поставщиками:

  1. Волжский автозавод. Заводской ремень Lada 21126–1006040 считается исключительно прочным и надёжным и вполне конкурентоспособным в сравнении с импортными аналогами. А по цене выигрывает.
  2. Отечественные ремни БРТ «Балаково». По мнению специалистов, не уступают зарубежным аналогам. По мнению многих владельцев ВАЗ, превосходят их.
  3. Ремни фирмы Bosch. Бренд является синонимом качества продукции. Настоящий ремень Bosch отрабатывает положенный ему срок без каких-либо проблем. Но довольно частыми являются подделки под бренд. Качество контрафактной продукции не выдерживает сравнения ни с российскими, ни с зарубежными изделиями.
  4. Gates 5631 xs. Эти ремни популярны, благодаря своей долговечности. Риск обрыва в течение срока эксплуатации практически отсутствует.
  5. Lynx 137 fl22. Японский ремень, стоит относительно недорого, по сравнению с другими импортными моделями. Но и менее качественный, обладает меньшим ресурсом.

Параметры выбора

На автомобильном рынке существует несколько компаний, которые производят качественные ремни. Вы можете найти жгуты от нескольких производителей автомобильных жгутов.

Читайте также: регулировка фар нива шевроле своими руками видео.

При выборе ремня для 16-клапанного двигателя можно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Заводской ремень от Волжского автозавода: Lada 21126-1006040. Это прочный ремень, изготовленный из качественного материала. Стоит он не так дорого, чтобы можно было пожалеть денег.
  2. Lynx 137FL22 – ремень ГРМ от японского изготовителя. На его внутренней стороне находится 137 разрезов-зубцов. Так как он стоит относительно недорого, менять его придется чаще, чем другие. Это не значит, что качество материала плохое. Японские изделия хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей.
  3. Ремни от фирмы Bosch. Эта фирма на рынке зарекомендовала себя как воплощение качества и долгосрочности. Ремни от изготовителя вышли отличными и, как следствие, среди автолюбителей они пользуются заслуженной популярностью. Рекомендованный срок службы ремешки полностью отрабатывают.
  4. Немецкий ремень ContiTech. Изготовители постарались сделать изделие прочным, включив в состав полиамидную ткань, стекловолокно и синтетический каучук.
  5. Optibelt. Ремни этой фирмы устанавливаются и на 12-клапанные двигатели. Они пользуются хорошей славой среди автолюбителей из-за большого ресурса. Все оттого, что случаи «смерти» ремня почти не зафиксированы, и он отрабатывает свой срок благодаря качеству используемых материалов.
  6. Gates 5631XS возглавляет линейку самых популярных ремней, качество которых находится на высоте. Это заслуженный лидер продаж. Ремни Gates выполнены из качественного материала, а потому риски обрыва ремня ГРМ на ВАЗ с двигателем 16 клапанов снижаются к нулю.
  7. Ремни БРТ отечественного производства. Специалисты считают, что БРТ – это российский аналог Gates. Что примечательно, качество отечественного ремня не уступает зарубежному изделию, а вот цена его на порядок ниже.

Как часто нужно менять ремень ГРМ, узнаем в видеоролике телеканала AUTOTEMA TV.

Как поменять своими руками?

Перед самостоятельной заменой ремня ГРМ необходимо изучить схему ременной передачи, иметь под рукой необходимые инструменты и представлять себе последовательность работ в виде последовательности действий.

Между вариантами ВАЗ 2112 есть различия, но основной алгоритм по сути одинаков для всех вариантов. Этот алгоритм можно применить и к другим модификациям ВАЗ, например, 2110. Необходимо иметь хорошее руководство, которое пошагово объясняет процедуру. И если у вас есть хотя бы небольшой опыт в обслуживании и мелком ремонте автомобиля, вы легко сможете самостоятельно выполнить обслуживание ремня ГРМ и заменить необходимые компоненты.

Замена ремня грм и помпы 16кл.! Метки грм 16кл. ВАЗ 2110,2112,2111

Ремень ГРМ на Priora! Ремень ГРМ ВАЗ 2170, 2171, 2172! В этом

8. натяните ремень с помощью специального гаечного ключа и натяжного ролика. Если нет гаечного ключа, можно также затянуть 2 гвоздями с отверткой между ними, а можно взять железную вилку, на сто процентов удалить два средних зубца, а последние два разрезать пополам и согнуть. Не забудьте затянуть гайку растяжки. (Чтобы натянуть ремень, поверните ведомое колесо против часовой стрелки (примерно на 10-15°), чтобы ослабить — по часовой стрелке).

9. замена ремня ваз 2110, 2111, 2112 16 клапанов. Проверните коленчатый вал на два полных оборота и проверьте метки, если все три метки совпадают, установите шкив, не забудьте про ремень генератора и датчик коленчатого вала, затем защитите ремень и можете запускать двигатель.

Смотрите:

Натяжение ремня привода ГРМ

1. замена ремня ГРМ на ваз 2110 своими руками (8 и 16. проверьте натяжение ремня ГРМ. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° между шкивом коленчатого вала и шкивом распределительного вала с усилием пальца (1,5-2 кгс).

2. замена ремня ваз 2112 16 клапанов с фото. Ремонт двигателей ваз 2108, 2114, 2115, 2110 Замена поршневых колец + замена сальников клапанов ваз 8. Поместите 2 пальца между распредвалами и поверните их вверх и вниз. Двигайтесь вперед-назад на 5-6 мм, а затем отпустите.

Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ с помощью специального устройства. Правильное натяжение ремня составляет 2 кгс. Как только это достигнуто, затяните крепежную гайку.

4. в руководстве тщательно описан метод ручной проверки. Это включает проверку натяжения ремня ГРМ в средней части ветви между звездочками распределительного вала. Оно должно быть таким, чтобы под воздействием предмета шириной 3 мм и силой 10 кг прогиб ленты составлял 5,4 мм. Допуски в каждом направлении должны быть менее 0,2 мм. Двигатель должен находиться при комнатной температуре (15-30°C). Слишком туго затянутый ремень порвется — прочность шнуров ограничена. Подробное описание процедуры замены ремня на 1.6 16 клапанов Замена ремня на 1.6 16 клапанов Замена ремня на автомобиле Peugeot 307 с бензиновым двигателем 1.6 16 клапанов, последовательность операций, Номенова. И чем больше растягивается ремень, тем быстрее рвутся нити. Замена ремня на 16-клапанной Priora. Ослабленный ремень также не будет долго работать, так как зубья ремня при подходе к шкиву не попадают во впадины зубьев шкива — происходит подрезание и последующий отрыв зубьев от подложки.

Выставляй метки ГРМ правильно — иначе погнёшь клапана!

Двигатель ВАЗ-21124 имеет особенность: как бы ни крутили шкивы, клапаны не гнутся. Такие шутки не работают с двигателем 21120 (16v 1.5L)! Если положения шкивов не слишком далеки друг от друга, попробуйте установить ремень и повернуть механизм в положения «TDC 1 и 4». Впредь всегда читайте руководство пользователя:

    Установите коленчатый вал в правильное положение, используя метки на шкиве привода генератора (фото 1) или на шкиве коленчатого вала (фото 2),

Шкив генератора и шкив коленчатого вала

  • Уточним: между датчиком ДПКВ и «пропуском» должно находиться 20 зубцов;
  • Метки на «верхних» шкивах должны смотреть строго вверх (фото 3 и 4). Эти шкивы обязательно фиксируются, после чего можно будет ослабить натяжение;

Шкив впускного и выпускного валов

Теоретически, расположение маркировки на ВАЗ-2112 идентично, независимо от того, какой это двигатель. Вот несколько фотографий для двигателя 21120.

Как это выглядит в реальности и в инструкции.

Не поленитесь поискать смотровое окно в картере. Под штекером есть еще одна метка.

Последнее действие является необязательным. И это для того, чтобы вам не пришлось делать всю работу заново.

Уточнения для ВАЗ-21124

Для двигателя с объемом 1,6 все действия выполняются так же, как описано выше. Есть одно исключение — шкив привода генератора совмещен с маркировкой на корпусе (см. фото).

Шкив привода генератора, двигатель 21124.

Однако если такой маркировки нет, используйте проверенный и испытанный метод: Измерьте 20 зубьев корпуса CDPS. Вместо 21-го числа должен быть «пробел».

Читайте также: Установка магнитолы 2 DIN в Lada Granta

Диски управления можно поворачивать как угодно — поршни все равно не касаются клапанов. Если вы повернете поршни v

Число зубьев на шкиве коленчатого вала равно 21, а на шкивах распределительных валов — 42. Когда коленчатый вал вращается на 360 градусов, распределительные валы поворачиваются на 180 градусов. Как правило, полный цикл работы двигателя состоит из двух оборотов коленчатого вала (720 градусов).

Для тех, кто ничего не понял

С помощью этой концепции можно реализовать альтернативный метод настройки. Маркировка на звездочках распределительного вала должна быть направлена строго вниз. Затем метка на шкиве коленчатого вала должна быть направлена вверх (TMT 1 и 4).

Если крепежное устройство отсутствует, его можно изготовить самостоятельно. Также подходит съемник пружин для пружин подвески (см. фото).

Получение и обеспечение

а. Используйте в пыльных или влажных условиях и в плохую погоду,

Причины обрыва ремня ГРМ на ваз 2112

  1. Недостаточное, либо избыточное натяжение ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов;
  2. Недопустимые заводом-изготовителем условия эксплуатации автомобиля:

б. Отсутствие контроля над напряжением,

Необходимо выбрать подходящий размер ремня. Длина изделия должна составлять 742 мм. Важный вопрос для автовладельцев — какого производителя выбрать. В настоящее время качественная продукция производится как зарубежными, так и отечественными поставщиками:

  1. Эксплуатация привода сверх срока службы;
  2. Попадание смазочных жидкостей на поверхности, не предназначенные для смазки;
  3. Неисправность водяной помпы;
  4. Износ натяжного и направляющего роликов.

Подбираем новый ремень

Замена gm ваз 2110 16 клапанов автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2112. Шестнадцати клапанный инжектор естественно добавляет жизненной силы нашим жигулям и доставляет приятное удовольствие. В супе есть один волос. Ремень ГРМ не может порваться в результате износа. Это может привести к повреждению головки блока цилиндров.

  1. Волжский автозавод. Заводской ремень Lada 21126–1006040 считается исключительно прочным и надёжным и вполне конкурентоспособным в сравнении с импортными аналогами. А по цене выигрывает.
  2. Отечественные ремни БРТ «Балаково». По мнению специалистов, не уступают зарубежным аналогам. По мнению многих владельцев ВАЗ, превосходят их.
  3. Ремни фирмы Bosch. Бренд является синонимом качества продукции. Настоящий ремень Bosch отрабатывает положенный ему срок без каких-либо проблем. Но довольно частыми являются подделки под бренд. Качество контрафактной продукции не выдерживает сравнения ни с российскими, ни с зарубежными изделиями.
  4. Gates 5631 xs. Эти ремни популярны, благодаря своей долговечности. Риск обрыва в течение срока эксплуатации практически отсутствует.
  5. Lynx 137 fl22. Японский ремень, стоит относительно недорого, по сравнению с другими импортными моделями. Но и менее качественный, обладает меньшим ресурсом.

Замена грм ваз 2110 16 клапанов

Содержание статьи:

Распределительные валы неподвижны, и в момент, когда поршень достигает верхней мертвой точки, клапаны остаются открытыми, поэтому поршень ударяется об открытые клапаны, изгибая их и в некоторых случаях разрушая седла и направляющие. Ремонт, конечно, стоит дорого.

Как избежать поломки клапанов

Этого можно избежать, если оснастить двигатель поршнями с полостью клапана, как показано на рисунке. Специально заменять их не рекомендуется, так как двигатели имеют значительный срок службы и нет смысла разбирать ремонтируемый двигатель. Поэтому проще и дешевле своевременно заменить ремень ГРМ, главным образом потому, что для этого не требуется большого опыта в металлообработке и глубоких знаний в области ремонта автомобилей, а только осторожность и знание определенных нюансов при установке ремня.

С чего начать при замене ремня? В первую очередь необходимо снять шкив привода генератора. Это удобно, если снять правый передний шкив и защитный кожух, если он еще там. Вам потребуется открутить крепежный винт шкива. Затем снимите крышки ремня ГРМ, и механизм окажется перед вами. Гайки крепят натяжные ролики, которые необходимо открутить, если вы хотите заменить ремень, и снять ролики, затем снять ремень.

Разборка ГРМ

Установите коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке — в этом положении выемка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с ребром на корпусе масляного насоса.

Установка меток ГРМ

На маховике также есть метка, которая должна находиться в середине шкалы момента зажигания и легко видна из смотрового окна в кожухе маховика.

После установки коленчатого вала установите распределительные валы; отрегулируйте распределительный вал так, чтобы клапаны находились в правильном положении для момента сжатия топлива в цилиндрах, при этом поршень должен находиться в верхней мертвой точке.

Для этого необходимо нанести метку на зубчатое колесо распределительного вала

должны быть совмещены с пазом в защитном кожухе

это относится к обоим шкивам

После установки натяжных роликов установите ремень, как показано на рисунке.

Натяжение ремня

отверстие для левого инерционного шкива смещено от центра. Это растягивает ремень привода ГРМ. С помощью отверстий, в которые вставляется специальный гаечный ключ (подходит также отвертка).

Двигатель ВАЗ-21124 имеет особенность: как бы не крутились его шкивы, он не гнет свои клапаны. С двигателем 21120 (16 v 1,5 л) такие шутки не проходят! Если положения шкивов смещены не сильно, попробуйте надеть ремень и повернуть механизм в положение «TDC 1 и 4». Впредь всегда читайте руководство пользователя:

Выставляй метки ГРМ правильно — иначе погнёшь клапана!

Установите коленчатый вал в правильное положение, проверив маркировку на шкиве привода генератора (фото 1) или на шкиве коленчатого вала (фото 2),

    Шкив генератора и шкив коленчатого вала

Шкив генератора и шкив коленчатого вала

Шкив впускного и выпускного валов

Теоретически, расположение маркировки на ВАЗ-2112 идентично, независимо от того, какой это двигатель. Вот несколько фотографий для двигателя 21120.

Как это выглядит в реальности и в инструкции.

Не поленитесь поискать смотровое окно в картере. Под штекером есть еще одна метка.

Последнее действие является необязательным. И это для того, чтобы вам не пришлось делать всю работу заново.

  • Число зубьев ремня между метками «верхних шкивов» – ровно 16;
  • Метка на шкиве коленвала иногда откалывается – используйте контроль по методу «1» (фото 1) или «3» (нижнее фото).

Уточнения для ВАЗ-21124

Для двигателя с объемом 1,6 все действия выполняются так же, как описано выше. Есть одно исключение — шкив привода генератора совмещен с маркировкой на корпусе (см. фото).

Шкив привода генератора, двигатель 21124.

Однако если такой маркировки нет, используйте проверенный и испытанный метод: Измерьте 20 зубьев корпуса CDPS. Вместо 21-го числа должен быть «пробел».

Диски управления можно поворачивать как угодно — поршни все равно не касаются клапанов. Если вы повернете поршни v

Число зубьев на шкиве коленчатого вала равно 21, а на шкивах распределительных валов — 42. Когда коленчатый вал вращается на 360 градусов, распределительные валы поворачиваются на 180 градусов. Как правило, полный цикл работы двигателя состоит из двух оборотов коленчатого вала (720 градусов).

Для тех, кто ничего не понял

В концепции можно использовать альтернативный метод настройки. Маркировка на звездочках распределительного вала должна быть направлена строго вниз. Затем метка на шкиве коленчатого вала должна быть направлена вверх (ТМТ 1 и 4).

Если крепежное устройство отсутствует, его можно изготовить самостоятельно. Также подходит съемник пружин для пружин подвески (см. фото).

Проверьте соосность распределительного и коленчатого валов. Установите новый ремень ГРМ. Если нет направляющих стрелок, читайте надпись слева направо.

Установка нового ремня ГРМ

Правая (т.е. нисходящая) часть ремня должна быть натянута. Вы можете повернуть правый распредвал на несколько градусов по часовой стрелке, надеть ремень и повернуть его обратно. Это позволит растянуть нисходящую ветвь. Натяжитель имеет два отверстия для специального гаечного ключа. Вы можете найти его в любой автомастерской. Стоимость составляет 60 рублей. Чтобы натянуть ремень ГРМ, нужно вставить специальный ключ и повернуть шкив против часовой стрелки. Следуя аргументу skolku о слишком сильном натяжении ремня ГРМ, напишем следующее: натянутый ремень должен иметь не более 5 мм люфта между коромыслами при нажатии и 7 мм на самой длинной ветви (специально экспериментировал).

Помните: слишком туго сложенный ремень сократит срок службы насоса, а слишком туго сложенный ремень может привести к ремонту головки блока цилиндров. (Фото ниже)

Проверьте все пластины. Проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте метки. Если поршни и клапаны не соприкасались и метки совпадают, поздравляем. Затем установите все на место в обратном порядке по отношению к тому, как вы их снимали. Не забудьте затянуть винты. Затяните рабочий шкив тем же ключом, что и ролик натяжителя ремня ГРМ. Залейте антифриз и запустите автомобиль

Последствия обрыва ремня ГРМ

Оцените статью