Юзер Регистрация: 18 Oct 2008 95 сообщений
- Авто: Pajero IV 3.2DID
- Имя: Дмитрий
Мигает свеча накаливания — о чем сигнализирует и вызывает ли беспокойство?
Загорается ли контрольная лампа непосредственно перед запуском двигателя? Неважно, автомобиль только что сообщил вам, что свечи накаливания нагреваются. Однако бывает, что после длительной поездки этот индикатор на приборной панели постоянно мигает или горит постоянно. Мы предполагаем, каковы могут быть причины.
Короче говоря
Индикаторная лампочка может мигать во время движения по разным причинам. В большинстве случаев это проблема с системой впрыска топлива (или ее управлением), засорение топливного фильтра, неисправность топливного насоса, фар или блока управления турбонагнетателем. Помимо мигающей сигнальной лампы, существуют и другие тревожные симптомы, такие как изменение культуры двигателя, проблемы с запуском и дымящиеся свечи зажигания. Чтобы избежать серьезных повреждений или даже выхода из строя двигателя, автомобиль необходимо немедленно отремонтировать.
Вы когда-нибудь задумывались, почему свечи накаливания необходимы для запуска дизельных автомобилей? Мы уже объяснили это! Чтобы воспламенить топливо, камера сгорания должна быть настолько горячей, чтобы всасываемый воздух достигал температуры не менее 350 градусов Цельсия. Весь процесс нагрева занимает всего несколько секунд и сопровождается безошибочным сигналом — светящейся свечой зажигания на приборной панели. Когда он гаснет, это означает, что температура достигла нужного уровня и можно повернуть ключ до упора.
Когда что-то идет не так, как планировалось …
Постоянно ли мигает индикаторная лампочка во время движения? Это не обязательно было связано с пробками. Иногда возникают следующие симптомы: Проблемы с системой впрыска или ее системой управления. Во многих случаях найти проблему без подключения автомобиля к компьютеру мастерской — почти чудо. Убедитесь вместе с механиком, что не неисправны другие чувствительные компоненты — регулятор турбонагнетателя, насос высокого давления, датчик частоты вращения распределительного вала. Диагностика еще более сложна для автомобилей VW Group. В их случае проблема обычно связана со стоп-сигналами. Поэтому сначала стоит проверить, загорается ли свет после включения.
Другие причины мигающих огней? Топливный фильтр или вакуумный датчик засорены, их необходимо заменить. Также нередко повреждается топливный насос или регулятор давления.
Другой причиной тревожного поведения индикатора лампы может быть: Повреждение реле. Управление лампами оснащено специальным температурным датчиком, который позволяет контролировать работу ламп. Если он поврежден, индикатор либо не загорается вообще, либо не загорается в течение длительного времени. Наиболее очевидные признаки включают дымление и неустойчивую работу двигателя, проблемы с запуском (задержка запуска, двигатель вообще не реагирует), компьютерный код ошибки. В этом случае проверьте, в частности, электрические соединения реле, входное напряжение и выключатель зажигания.
Re: АСV лампочка накала свечей.
Сообщение. RT » 17 янв 2009, 19:01
Сообщение carmusic » 17 янв 2009, 19:08
Я попробовал руководство, и оно говорит: Когда двигатель прогревается, лампочка не загорается или загорается только на короткое время. И я всегда получаю одно и то же.
Олег Владимирович Количество сообщений: 156 Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:26
Re: АСV лампочка накала свечей.
Сообщение. Олег » 18 янв 2009, 03:05
Лампочка дизельного автомобиля с ЭБУ также является лампочкой неисправности системы впрыска. Если лампочка горит, проведите диагностику!
Да, я в гневе! Я пью, я курю, я ругаюсь! :-))) Я могу начать с чего-то тяжелого.
Олег Владимирович
Lyelik Модератор Разместил: 227 Опубликовано: 16 Nov 2008, 22:01 Автобус: T4, цвет редкий Местонахождение: Калининград Контактная информация:
RT » 18 янв 2009, 20:16
Олег Владимирович Количество сообщений: 156 Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:26
Написал Олег Владимирович » 18 янв 2009, 22:31
Да, я в гневе! Я пью, я курю, я ругаюсь! :-))) Я могу начать с чего-то тяжелого.
Олег Владимирович
ROMICH Друг клуба Сообщения: 743 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22 Автобус: T5 2003 t2a 1968 Thing 1973 Место проживания: МОСКВА ТУШИНО
Заморгала лампочка свечей накаливания — глюк?
Общая ситуация: вчера решил немного покататься, доехал до парковки, завел (завелась нормально) на улице был о-15 прогрел и поехал. Тяга, нестабильная работа двигателя — это не то. После 50 миль езды по шоссе лампочка загорелась и погасла. Обороты упали до холостых, а педаль перестала реагировать на нажатие, даже при нажатой кнопке на полу. Индикатор мигает непрерывно. Я подождал минуту, никаких изменений. Я выключил двигатель. Я снова запустил двигатель, и как будто ничего не произошло.
Возможно, кто-то уже сталкивался с этой проблемой. В руководстве об этом ничего не сказано, и я впервые столкнулся с этой проблемой. В прошлом году такого не было даже пр и-20 градусах на обычном бензине.
#2
Гость_Коляда_*
- Гость
- Регистрация: —
Опубликовано 08 Январь 2009 — 12:48
Общая ситуация: вчера решил немного покататься, доехал до парковки, завел (завелась нормально) на улице был о-15 прогрел и поехал. Тяга, нестабильная работа двигателя — это не то. После 50 миль езды по шоссе лампочка загорелась и погасла. Обороты упали до холостых, а педаль перестала реагировать на нажатие, даже при нажатой кнопке на полу. Индикатор мигает непрерывно. Я подождал минуту, никаких изменений. Я выключил двигатель. Я снова запустил двигатель, и как будто ничего не произошло.
Возможно, кто-то уже сталкивался с этой проблемой. В руководстве об этом ничего не сказано, и я впервые столкнулся с этой проблемой. В прошлом году такого не было даже пр и-20 градусах на обычном бензине.
Я был не единственным. Топливо неприятное. Когда потеплеет, станет лучше. Или слейте топливо и залейте проверенное и подогретое топливо.
#3
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя: Антон
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Опубликовано 08 Январь 2009 — 12:54 pm.
#4
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя: Антон
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Опубликовано 08 Январь 2009 — 12:55 pm
Оказалось, что это было просто соединение для подогревателя топлива в фильтре, которое техник по обслуживанию не подключил должным образом».
#5
Гость_Коляда_*
- Гость
- Регистрация: —
Опубликовано 08 Январь 2009 — 1:07 am
Это нонсенс. Все это время на мне была повязка. Но для такого холода это пустяк. Поможет только водонагреватель с воздуховодом.
И он сработал = фильтр не замерз. Конечно, эффективность была бы выше, если бы нагреватель находился в фильтре.
#6
- Авто: SY KORANDO 2
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Украина
Опубликовано 08 января, 2009 — 16:26
У вас, ребята, новые дизели и много электроники, поэтому трудно давать вам советы. Если лампочка загорается при работающем или холодном двигателе, лампочка неисправна.