Rigor
- Members
- 829 сообщений
- Нижний Новгород
- ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин
Gsm модуль для вебасто своими руками
В автомобиле установлен оригинальный Webasto, который был переоборудован из догревателя в стояночный отопитель и оснащен функцией дистанционного запуска.
Я хотел бы удалить пульт дистанционного управления и установить GSM-приложение на свой телефон.
Я вижу три варианта:
1. заводской Webasto Thermo Call TC-4 Advanced; 2. Altox WBUS-5; 3. автосигнализация Starline Pandect x1800 BT.
Преимущества первого варианта: — Оригинальность. Недостатки: — Все хвалят приложение Webasto, мол, не показывает ошибок при запуске, нельзя посмотреть, работает Webasto или нет. — Вы должны поставить управление вентилятором для управления блоком A/C + 5000р.
Одно из преимуществ второго варианта: — подробная информация в заявке: напряжение аккумулятора, можно провести диагностику прибора Webasto. Минусы: — необходимо поставить Fan Control для управления A/C блоком + 5000р.
Плюс три варианта: — можно реализовать как вебастое управление и двигатель автомобиля запускать, когда температура достигает, например, 70 градусов — не нужен Fan Control, блок управления A/C сигнализацией будет управляться по can шине — бонусом идет телеметрия: если вы опустошаете автомобиль, вы будете знать, куда он девается или если кто-то попытается снять колеса и потрясти автомобиль, вы получите сообщение. Минусы: — Стоит почти в два раза дороже.
Можете ли вы рассказать человеку, имеющему опыт использования одного из вариантов, что вы выбрали, почему и сделали ли бы вы это снова?
После приобретения и установки отопителя владелец автомобиля выбирает способ управления устройством. Отопитель Webasto может быть подключен к различным системам управления.
Различные GPS-навигаторы имеют разные функции. Самые простые из них позволяют только включать и выключать обогреватель. Более сложные модели позволяют использовать другие функции (например, автомобиль сам напоминает о необходимости включить обогреватель, когда температура опускается ниже заданного значения).
Некоторые GPS-устройства также позволяют определить приблизительное местоположение автомобиля.
Ниже вы можете посмотреть видео, показывающее, как запускать и управлять обогревателем с телефона.
Переключатель / таймер
Отопителем можно управлять изнутри автомобиля с помощью выключателя или таймера (Webasto MultiControl / Timer 1533). С помощью таймера вы можете настроить нагреватель на включение в определенный день и в определенное время. Выключатель или таймер устанавливается в автомобиль в стандартной комплектации при установке отопителя.
Отопителем можно управлять дистанционно с автомобиля (например, Telestart T91). Основным недостатком систем с дистанционным управлением является их ограниченный радиус действия (от 800 до 1500 метров в зависимости от модели).
Управление Webasto с телефона
Также возможен дистанционный запуск нагревателя через телефон. Для этого необходимо установить GSM-модуль и подключить его к нагревателю. При небольшом навыке вы можете сделать это самостоятельно, не обращаясь в мастерскую. Однако установка может быть выполнена и в сервисном центре, и стоимость этой работы невысока.
Вебасто можно запустить по телефону или SMS (для AutoFon Termo и других GSM-устройств). Более современные GSM-устройства (например, ALTOX WBUS-4 или ThermoCall) позволяют управлять отоплением через специальное мобильное приложение.
Проблема холодного запуска двигателя при низких температурах знакома каждому автовладельцу. Силовой агрегат трудно запустить в мороз, и во время таких запусков увеличивается износ нагруженных деталей двигателя. Кроме того, существенно страдает комфорт эксплуатации автомобиля зимой, так как время прогрева двигателя и салона до приемлемого уровня может значительно затянуться.
Для эффективного решения этих проблем автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем. Такие устройства бывают нескольких видов, при этом жидкостные подогреватели двигателя Webasto обеспечивают наилучшую автономность и производительность.
#4 Rigor
Опубликовано 14 Февраль 2014 — 15:19
Rigor
- Members
- 829 сообщений
- Нижний Новгород
- ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин
Хорошая идея, с четырьмя штекерами, заряжает генератор, удаляет. http://forum.4x4club. pic=111959&st=0
Мне нужно научиться пользоваться поиском…))) чтобы нагрузка на род давала не более 4-5 минут… за это время три свечи успевают хорошо нагреться….
#5 Justice
Опубликовано 14 февраля, 2014 — 3:24 pm
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
- Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Как замечательно. 3 свечи зажигания около 15 амеров — 45 ампер при 12В = 540 ватт. недостаточно. Чайник мощностью 2,2 киловатта вскипятит 2 литра воды за 2-3 минуты. Я проделал такой фокус с заводскими деталями — и второй год еще не кончился, нет настоящих морозов.
#6 Rigor
Опубликовано 14 Февраль 2014 — 16:36
Rigor
- Members
- 829 сообщений
- Нижний Новгород
- ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин
3 розетки с примерно 15 американскими — 45 ампер на 12 В = 540 ватт.
все относительно… Обычные обогреватели обычно имеют среднюю мощность 100 Вт. И более половины киловатта здесь. Это довольно ощутимая поддержка. Конечно, самостоятельно вскипятить 5 литров антифриза заняло бы не менее 30 минут, но вот поднять температуру от исходной на 30-40 градусов выше, в опоре двигателя, в состоянии за 5 минут. т.е. при t антифриза минус 20 через пять минут воздушный поток +10 (и это в очень горячей воздушной среде)
Автономный отопитель для гаража
Эти китайские устройства рекомендуются для обогрева салона автомобилей, кузова и двигателя с целью облегчения запуска и создания комфортных условий для водителей в зимний период. Мощность нашего устройства составляет 5 кВт, а напряжение питания — 12 В. Мы расскажем вам, как использовать его для эффективного обогрева гаража.
Что требуется
- Автономный отопитель « Webasto », приобрел на Али Экспресс — http://ali.pub/3th7r9
- Понижающий источник постоянного тока 220 В — 12 В 8,5 А, тоже брал на Али Экспресс — http://ali.pub/3th7nr Можно взять и мощнее, хуже не будет.
После установки устройства проверьте эффективность его работы. Для этого запомните исходные значения температуры в гараже возле стен и дверей.
Подключите блок питания к настенной розетке. Рекомендуется использовать источник 12 В и 8,5 А, что достаточно для стабильной работы нагревателя.
Проведите кабели к нагревателю и розетке, а после подключения поместите их в пластиковую коробку. Поставьте под обогреватель емкость для топлива, в нашем случае мы использовали пластиковый контейнер на 10 литров из комплекта.
Присоедините топливный шланг к дну емкости и уплотните соединения хомутами.
Подсоедините шланг к стене, подсоедините топливный фильтр и насос. Эти детали должны быть расположены под нагревателем.
Отвод выхлопных газов наружу через гофрированный металлический шланг. Вставьте трубу в подготовленное отверстие диаметром 30 мм.
Подсоедините фильтр воздуха для горения, который можно разместить на топливном баке.
Подсоедините два шланга к выходам горячего воздуха и с их помощью направьте поток воздуха в нужную зону гаража.
Прикрепите тепловую пушку к стене на расстоянии около 100 см от пола.
Для этого используйте винты и гайки с металлическими расширительными пробками и специальную монтажную пластину. Монтажная пластина входит в комплект поставки и приваривается к болтам. Убедитесь, что все поверхности установлены строго в горизонтальной плоскости.
↑ Теперь обещанный совет по приручению прожорливого подогревателя
У вас могут возникнуть проблемы с Webasta, если вы выйдете на улицу при температур е-35-40°C, сядете в машину, которая прогревалась полчаса, повернете ключ зажигания и с радостью обнаружите, что датчик температуры двигателя показывает 65-70°C, продолжите поворачивать ключ. и ничего! Вся емкость батарей уже уменьшилась из-за сильного мороза, а обогреватель «съел» батарею за полчаса. Результат очевиден: аккумулятор больше не в состоянии завести предварительно прогретый автомобиль, когда вы приедете.
После этого я спросил себя, что делать. Мне нужен был отдельный аккумулятор, но я не очень хотел ставить аккумулятор в багажник и прокладывать кабели по всей машине. Я увидел кучу необслуживаемых батарей от источника бесперебойного питания и решил запитать обогреватель от одной из них. Я остановил свой выбор на аккумуляторе GP12170 (CSB) емкостью 17 Ач. Он имел такую же ширину и высоту, как обычный автомобильный аккумулятор, и я нашел для него место в коробке с оригинальным аккумулятором.
Он питается отдельно от вспомогательной батареи и не подключается к цепи автомобиля при выключенном зажигании, поэтому не разряжает батарею. При включении зажигания аккумулятор отопителя подключается к основному аккумулятору через реле и подзаряжается во время движения.
Видео дистанционного запуска: ролик 1, ролик 2.