Mitsubishi Galant VIII (EA / 1996-2003) – лихой денди. Митсубиси галант 8 поколения.

Советы и вопросы
Митсубиси галант 8 поколения - Основные виды ремонтных работ Итак, подведем итог по подвеске Давайте подведем общий итог: Заключение Технические особенности Mitsubishi Galant VIII

Шаровые шарниры на нижних рычагах не меняются, и когда начинается люфт, прямой и погнутый рычаг заменяются в сборе. Шаровые шарниры верхнего поперечного рычага можно заменить по отдельности или весь поперечный рычаг.

Какой двигатель лучше на митсубиси галант 8 поколения

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули завод в 2012 году. Тем не менее, информация о двигателях Mitsubishi Galant заслуживает внимания, поскольку она по-прежнему важна для тех, кто собирается приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Покупать автомобили седьмого поколения, выпущенные в период с 1992 по 1998 год, вряд ли целесообразно из-за их возраста. Их корпуса, которые изначально были недостаточно устойчивы к коррозии, в большинстве случаев находятся в плохом состоянии. По этой причине двигатель Mitsubishi Galant 6A12 не будет рассматриваться в данной статье. Мы сосредоточимся на автомобилях восьмого (1996 — 2006 годы выпуска) и девятого (2003 — 2012 годы выпуска) поколений, которые в достаточном количестве появляются на дорогах и в объявлениях о продаже автомобилей.

Восьмое поколение (EA/EC)

Большие седаны с хорошим держанием дороги и высокой динамикой. Эти Mitsubishi Galant рассматриваются многими водителями как своего рода японские BMW. Они доступны со следующими вариантами силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель Mitsubishi Galant 1.8 имеет рабочий объем 1834 куб. см и производит 135, 140 или 150 л.с. в зависимости от степени ускорения. Также доступны версии этого двигателя с турбонаддувом, развивающие 160-215 л.с.

По мнению экспертов, 4G93:

  • хорошие возможности капитального ремонта, который становится необходимым на расстоянии 200-250 тысяч километров,
  • Надежность оценивается в четыре с минусом балла.

При работе двигателей 4G93 владельцам автомобилей приходится сталкиваться с такими проблемами, как:

  • удары по водяным компрессорам (их можно заменить),
  • высокий расход смазочных материалов, так как двигатель склонен к обугливанию,
  • Колебания оборотов из-за неисправности компонентов системы впрыска и зажигания.

Обычно бензин скапливается в свечах зажигания, что приводит к тому, что этот двигатель Mitsubishi Galant не запускается при низких температурах. Значительно увеличить мощность путем регулировки чипа 4G93 не удастся. Вам придется искать другие, более сложные и дорогостоящие способы.

Двигатель 4G93

Рабочий объем 1834 см3 или 1,8 литра
Годы производства 1991-2010
Блок цилиндров Чугун
Тип Рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Количество клапанов 16
Мощность двигателя, л.с./об. 110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 154-284/3000
Система электроснабжения Карбюратор, MPI или GDI
Расход топлива, комбинированный цикл, л/100 км 7.0
Ход, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия, 8,5-12
Экологические стандарты до Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Объем моторного масла, литры 3.8 и 3.9 (турбо)
Срок службы двигателя, тыс. км 200-250

Это, пожалуй, самый известный и популярный двигатель, который специалисты японской компании разработали для серии Sirius 4G6. При рабочем объеме 1997 см³ он производит 136 л.с. У него хороший ресурсный потенциал (более 400 тыс. км) и хороший тюнинг (200 л.с. и более).

Список основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Galant с двигателем 4G63:

  • Заедание балансирных валов и последующий обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями,
  • Вибрации, вызванные теми же балансирными валами, а также креплениями двигателя.

Вы должны уделять особое внимание интервалам замены, качеству моторного масла и давлению масла.

Годы производства с 1983
Материал блока цилиндров Чугун
Тип Рядный, 4-цилиндровый, 8 клапанов
Рабочий объем, см3 2351
Мощность двигателя, л.с./об. 112-150
Крутящий момент, Нм/об/мин 184-225
Ход, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия, 8,5; 9; 9,5; 11,5
Расход топлива, л/100 км 8,8 в комбинированном режиме

Прочее

  • Кроме всего прочего, стоит отметить, что часто возникают проблемы с трубками охлаждения гура, установленными под бампером, обычно все покупают б.у. по 500р
  • Замена трубки может стоить до 3000 рублей или почти $53.
  • Даже гнилые тонкие трубки кондиционера стоят от 4000р или $70.
  • Замена трубки с наполнителем кондиционера стоит не менее 3000руб или 53$.
  • Также иногда в автомобилях выходят из строя щетки стеклоочистителя, стоимость которых составляет около 4000руб или 70$.
  • Замена щетки стеклоочистителя обычно стоит не более 1 000руб или 18 фунтов.

В модели, пришедшей на смену Mitsubishi Galant EA/EC, выбор силовых агрегатов значительно меньше. Вы можете выбирать между:

  • 4G69, который уже упоминался выше, поэтому нет необходимости повторять его при описании конструктивных особенностей,
  • 6G75, который был запущен в 2003 году — об этом двигателе стоит поговорить подробнее.

При правильной эксплуатации двигателей 6G75 их срок службы значительно превышает 400 тысяч километров. Его продвигают:

  • Относительно малонагруженный двигатель внутреннего сгорания с архитектурой V-6 и рабочим объемом 3828 см³,
  • Качество материалов — блок цилиндров отлит из серого ковкого чугуна.

По дизайну он напоминает 6G72, но страдает от тех же проблем, что и его меньший брат. При эксплуатации Mitsubishi Galant с двигателями 6G75 приходится мириться с высоким расходом топлива, который компенсируется мощностью, составляющей от 218 до 265 л.с. в зависимости от настройки.

Шаровые шарниры на нижних рычагах не меняются, и когда начинается люфт, прямой и погнутый рычаг заменяются в сборе. Шаровые шарниры верхнего поперечного рычага можно заменить по отдельности или весь поперечный рычаг.

Mitsubishi Galant VIII (EA / 1996-2003) – лихой денди

Mitsubishi Galant никогда не был одним из тех автомобилей, за которыми выстраиваются очереди. Двадцать лет назад, когда модель восьмого поколения была представлена на европейских выставках (к сожалению, в России она не предлагалась), многие избегали ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация радикально изменилась — цена больше не является препятствием. Однако потенциальные покупатели опасаются высоких эксплуатационных расходов. Оправданы ли эти опасения?

И да, и нет. Многое зависит от критериев, которые мы используем для оценки автомобиля. Если мы посмотрим на Mitsubishi Galant 8 через призму долговечности и общей механической надежности, то быстро придем к выводу, что найдется немного автомобилей, которые выглядят так хорошо в этом возрасте. Проблемы с электроникой и двигателем встречаются редко. Разумеется, это относится к хорошо содержащимся и ухоженным экземплярам с пробегом, не превышающим разумных пределов. Автомобили, которые чрезмерно используются нерадивыми владельцами, вскоре влекут за собой большие расходы.

Очень дорогие запчасти

Насколько дорого? Все зависит от владельца. Если он хотя бы раз захочет воспользоваться официальной услугой, то запомнит ее надолго. Цены на оригинальные детали, предлагаемые Mitsubishi, просто ошеломляют! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски с колодками — 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), то есть детали, которые необходимо заменить на автомобиле с пробегом 200-300 тысяч километров, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо того чтобы обращаться в официальную ремонтную мастерскую, мы рекомендуем тщательно изучить вторичный рынок и поискать неавторизованные ремонтные мастерские, специализирующиеся на ремонте автомобилей Mitsubishi. Вам также следует поискать онлайн-форум владельцев Galant. Там вы найдете много полезной информации о ремонте и обслуживании Mitsubishi Galant 8. Ежедневное обслуживание не является проблемой.

Хотя модель Galant 8 дебютировала более 20 лет назад, она по-прежнему очаровывает своими привлекательными формами, сочетающими элегантность и спортивность. Особого внимания заслуживает Galant с пакетом «Sport Edition», который дополнительно усиливает экстерьер порогами и различными бамперами. Качество сборки отличное, а оснащение многих образцов вполне удовлетворительное.

Ежедневное использование

Производительность немного хуже. Да, впереди просторно, но сзади может не хватить места для ног. Сапог? Не слишком большой, но и не слишком маленький — 470 литров удовлетворят потребности семьи из четырех человек.

Гамма двигателей европейского Galant включает три бензиновых двигателя — 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с. — и один дизельный двигатель — 2.0/90 л.с.

Рекомендуются бензиновые двигатели 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба варианта чрезвычайно долговечны, и выбор зависит от текущих условий и потребностей. Если вам нужна достойная динамика при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), выбирайте двигатель объемом 2 л. Любителям производительности лучше выбрать V6.

Что касается коробки передач, то рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается вполне удачным, хотя есть проблемы с гидротрансформатором — в основном это касается автомобилей, построенных до апреля 2000 года. Перед покупкой необходимо проверить подвеску, а также осмотреть кузов и днище на предмет коррозии.

Гидрокомпрессоры — давняя проблема двигателей компании, они не служат долго. Сокращение интервалов замены масла до 5-7 тысяч немного помогает, но в долгосрочной перспективе дешевле менять его при каждой очередной замене ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки масляной системы. Эта мера может на некоторое время поставить их в тупик.

Едем дальше. Двигатели.

Что ж, двигатели этих силовых агрегатов достаточно долговечны и надежны, поэтому с ними обычно не заморачиваются (за исключением двигателей GDI 1-го поколения MD333246, выпускавшихся с 06.1996 по 05.1997. Второе поколение MD344573 с июня 1997 по июль 1998 года и третье поколение MD362541 в порядке, но нуждаются в ежегодном обслуживании, так что давайте выясним это.

  • Стоимость 5 литров масла составляет около 2000р или около 35$.
  • Цена фильтра составляет от 150р или почти $3.
  • Замена масла с заменой воздушного фильтра стоит 500р или $7

Что касается свечей зажигания, то здесь ситуация немного сложнее, поскольку для двигателей B, согласно руководству, период между заменами составляет 45000 при использовании иридиевых свечей или до 900000км при использовании свечей с платиновыми электродами, а для серийных 4-двух все немного иначе.- Самые дешевые свечи зажигания для рядных двигателей обойдутся вам в среднем в 400 рублей за комплект или 7 фунтов.

  • Стоимость работ по замене составляет 400 рублей, или 7 фунтов.
  • Что касается V6, то здесь.
  • Свечи зажигания обойдутся вам почти в 1,5 тысячи, или 26 фунтов.
  • А их замена обычно стоит более 2 000 евро, или более 35 долларов,
  • не говоря уже о необходимости купить прокладку впускного коллектора еще на 400 или 7 фунтов.

Что касается компонентов, то наиболее распространенными дефектами на этих машинах являются генераторы переменного тока, особенно на машинах с двигателями B6, поскольку конструкция этих двигателей означает, что генератор установлен почти в самой нижней точке пространства под кузовом и постоянно омывается дождевой водой из луж.

  • Стоимость бывшего в употреблении генератора составляет в среднем 5 000 рублей, или почти 88 долларов США, поэтому недавно скончавшийся генератор нуждается в капитальном ремонте.
  • Стоимость замены составляет от 1 000 до 2 500 рублей. Возьмем сумму 1500р или $26, которую вы рассчитали.

Грязевые насосы обычно служат почти вечно, если вы не теряете масло в системе. Компрессоры также практически бессмертны.

Кузов

Что касается кузова, то самая большая известная чума этих автомобилей — это их задний обвес, который скандально прогнил. Европейцы делают это очень быстро, японцы и американцы — чуть медленнее, но все неизбежно в итоге вынуждены их восстанавливать.

  • Ремонтные комплекты для луков стоят 1,5 тысячи рублей каждый, или 26 долларов.
  • А вот их установка, требующая резки, сварки и покраски, может достигать 25 тысяч рублей или почти $440.

Таким образом, в лучшем случае владельцам американских автомобилей придется потратить на автомобиль в первый год не менее 77500р или 1360 долларов, а в худшем году эта сумма составит более 155000р или более 2700 долларов.

Вместо резюме

Galant VIII был красивым и интересным автомобилем. Если кузов ухожен, а двигатель не имеет в индексе GDI, то и сейчас это очень раздражающий и приятный автомобиль. Правильно, сложные с точки зрения качества обслуживания. В противном случае это, вероятно, ведро с ассигнованиями. Снаружи все еще должно быть красиво.

На фото: Mitsubishi Galant Sport

На фото: Mitsubishi Galant Sport ‘1996-2003 гг.

Этот автомобиль следует покупать только с двигателями MPI, но есть сомнения в целесообразности шестицилиндровых дизельных двигателей. Стоит ли покупать VR-4 — вопрос, выходящий за рамки здравого смысла: Более 300 л.с. — это не для всех и не на каждый день.

Несколько слов «американцам». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле в эксплуатации, чем европейские и японские автомобили. Прежде всего, из-за двигателя 2.4 4G64 MPI и отсутствия многозвенной передней оси. Но интерьер американских автомобилей явно уступает, он хуже, а качество сборки явно не соответствует японскому качеству. Однако, если вам не нравится дешевизна американских среднеразмерных автомобилей и нужен большой и семейный автомобиль, это тоже довольно интересный вариант.

С 1998 года Galant VIII стал «плацдармом» для изучения одной из самых важных инноваций Mitsubishi — системы прямого впрыска GDI.

Четвертое поколение (1980-1987)

Галант 4, седан, 1980 год

Галант 4 седан, 1980 г.

Четвертое поколение под названием «Galant S»/»Eterna S» было представлено в мае 1980 года. Кузов состоял из четырехдверного седана, пятидверного универсала и двухдверного купе (Lambda). Габариты автомобиля были увеличены, длина составила 4570 мм, ширина 1680 мм, высота 1380 мм, а вес 1190 кг. Это позволило увеличить внутреннее пространство салона и багажника. Особое внимание было уделено аэродинамике, эргономике и безопасности. Использование демпферов, дополнительных ковров и переборки двойной толщины сделало салон намного тише. В 1981 году Galant был признан «Автомобилем года» в Новой Зеландии.

Галант 4, универсал, 1980 год

Галант 4, поместье, 1980

Было два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра (1597 куб. см, I4, 75 л.с.) и 2,0 литра (1995 куб. см, 4G63 Sirius, I4), атмосферный двигатель мощностью 102 л.с. и турбодвигатель мощностью 156 л.с. Дизельный двигатель Astron, первый турбодизельный двигатель на японских автомобилях, имеет рабочий объем 2,3 л (2346 куб. см 3, 4G55 I4), 84 л.с. Дизель имел некоторые проблемы с надежностью, но они были устранены в 1982 году. Коробка передач была трехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической.

Пятое поколение (1983-1989)

Галант 5, седан, 1984 год

Галант 5, седан, 1984

В августе 1983 года появилось пятое поколение с номерами шасси от «E11A» до «E19A». Самым важным новшеством было использование переднего привода вместо заднего, с поперечным расположением двигателя в передней части. Дизайн также стал более современным. Сопротивление воздуха было улучшено до 0,36. Кузов представлял собой четырехдверный седан или хардтоп длиной 4 580 мм, шириной 1 695 мм, высотой 1 385 мм и массой 1 160 кг. За счет увеличения габаритов автомобиль перешел из компактного класса (класс C) в средний класс (класс D). Версия с усадьбой была успешно заменена на Mitsubishi Chariot. Четвертое поколение «Galant S» выпускалось параллельно для японского рынка до 1987 года. В этой модели впервые была применена антиблокировочная тормозная система ABS «Bosch» на всех четырех колесах.

Галант 5, вид сзади, 1984 год

Галант 5, вид сзади, 1984 год

Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей огромна: 1,6 л (1 597 см3, 4G32, E11A, 75 л.с.), 1,8 л (1 755 см3, 4G37, E12A, 86 л.с.), 1,8 л (1 795 см3, 4G62, E13A, 100 л.с.). л.с.), 1,8-литровый (1 834 см3, 4G93, LPG, E19A, 109 л.с.), 2,0-литровый (1997 см3, G63B/4G63, E15A, 102 л.с.), 2,0-литровый (1997 см3, 4G63T, Turbo, E15A, 150 л.с.) и 2,4-литровый (2 351 см3, 4G64, E16A, 124-129 л.с.). Также было две модели с 2,0-литровым (1998 куб. см, 6G71, E17A, 105 л.с.) и 3,0-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем (2972 куб. см, 6G72, E18A, 150 л.с.). Дизельные двигатели были представлены 1,8-литровым турбомотором (1795 куб. см, 4D65 TD, E14A) мощностью 82 л.с.

В качестве трансмиссии предлагались трех- или четырехступенчатый автомат и четырехступенчатая механическая коробка передач «Super Shift» с дополнительным рычагом переключения вниз, что означало, что коробка фактически имела восемь передач. После введения пятиступенчатой механической коробки передач, «Super Shift» больше не предлагался.

Шестое поколение (1987-1993)

Галант 6, седан, 1987 год

Galant 6 Sedan, 1987

В 1987 году появилось шестое поколение с номерами шасси от «E31» до «E39». На некоторых рынках обозначения были «Mitsubishi Eterna», «Dodge 2000GTX», «Eagle 2000GTX», «Mitsubishi ZX/MF/MS/MX» и «Gallant lizard». Mitsubishi разработала пневматическую подвеску «Dynamic ECS», полуактивную подвеску с электронным управлением для легковых автомобилей, которая была доступна для Gallant с 1987 года. Кузов состоял из четырехдверного седана и кабриолета, а также пятидверного хэтчбека длиной 4 560 мм, шириной 1 695 мм и высотой 1 360 мм. Двигатель был установлен поперечно спереди, а привод осуществлялся через передние колеса. Это также была первая модель с полным приводом, и это был полноприводный автомобиль (с задним приводом). В 1987 году он получил награду «Автомобиль года» в Японии, а в 1989 году американский журнал «Motor Trend» присвоил ему звание «Импортный автомобиль года».

Галант 6, седан, 1991 год

Галант 6, седан, 1991

Бензиновые двигатели были рядными четырехцилиндровыми объемом 1,6 л (1 597 см3, 4G32, E31, 79 л.с.), 1,8 л (1. 755 см3, 4G37, E32, 85 л.с.), 1,8 л (1. 836 см3, 4G67, DOHC, E35, 135 л.с.), 2,0 л (1997 см3, 4G63, DOHC, E33/E39, 145 л.с.) и 2,0 л с турбонаддувом (1997 см3, 4G63T, DOHC, E3, 210 л.с.). Дизельный двигатель — 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (1 795 куб. см, 4D65T, TD, E34, 75 л.с.), коробка передач — четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

Галант 6, вид сзади, 1991 год

Галант 6, вид сзади, 1991 год

  • Фронтальный удар (водитель) — 2 из 5 звезд
  • Фронтальный удар (пассажир) — 4 из 5 звезд
  • Боковой удар (водитель) — 3 из 5 звезд
  • Боковой удар (пассажир) — 3 из 5 звезд

Производительность немного хуже. Да, впереди просторно, но сзади может не хватить места для ног. Сапог? Не слишком большой, но и не слишком маленький — 470 литров удовлетворят потребности семьи из четырех человек.

Обзор кузовов 1992 – 1997 годов выпуска

Поскольку нет смысла анализировать особенности кузова Mitsubishi Galant ранних лет, перейдем к рассмотрению современных моделей и начнем с седьмого воплощения, увидевшего свет в 1992 году. Это было время, когда дизайнеры решили распрощаться с прямыми линиями и острыми углами, которые были популярны до этого времени. В соответствии с новыми тенденциями концепция дизайна была округлой и обтекаемой. Вместе с экстерьером изменился и интерьер Mitsubishi Galant. Автомобиль не пытался выглядеть дороже, чем он есть на самом деле, но качество материалов отделки и эргономика салона заслуживают положительной оценки. Покупатели могли выбрать один из двух вариантов кузова:

  • четырехдверный седан,
  • пятидверный хэтчбек.

Подлокотник Галант

Салон Галант

Салон Галант 3

Салон Галант 5

Защита от коррозии была стандартной для большинства автомобилей начала 1990-х годов. Поэтому вас не должно удивлять, что очень мало автомобилей Mitsubishi Galant VII все еще находятся в эксплуатации. Нет никакого смысла покупать эту модель даже по символической цене. Запчастей на вторичном рынке мало, а новые стоят дорого:

  • За капот стороннего производителя вам придется заплатить 15 000 рублей или больше,
  • Такую же цену просят за оригинальное (правое или левое) крыло,
  • Оригинальный передний бампер Mitsubishi Galant VII стоит 50 000 рублей.

Корпуса передней подвески следует считать наиболее уязвимой частью этой серии.

Обзор кузовов 1996 – 2006 годов выпуска

Следующая версия Mitsubishi Galant была представлена публике в 1996 году и, несомненно, имела успех. Об этом свидетельствуют высокие показатели продаж по всему миру и титул «Автомобиль года 1997», который он получил в Японии. Mitsubishi Galant 8-го поколения пользуется особой популярностью у любителей активного вождения благодаря хорошему держанию дороги и высокой производительности.

Галант 8

Галант 8 тюнингованный

Создается впечатление, что японские дилеры хотели этой моделью вытеснить BMW на европейском и американском рынке. Это отчасти подтверждает и дизайн, агрессивные линии которого напоминают типичный стиль автомобилей баварского концерна. Mitsubishi Galant 1996 года выпускался в двух вариантах кузова:

  • четырехдверный седан,
  • пятидверный универсал.

Производство автомобилей семейства было прекращено в 2003 году.

Интерьер автомобиля производит положительное впечатление. Эргономика, качество материалов, точность подгонки панелей — все на высоком уровне. Что касается дискомфорта, иногда вызываемого регрессией в стыках сидений, то это общая проблема старых автомобилей. Однако результаты ударных испытаний выглядят не очень впечатляюще. В области пассивной безопасности кузов Mitsubishi Galant VIII получил только удовлетворительную оценку.

Галант универсал

Галант универсал багажник

Для защиты деталей кузова от коррозии используется цинковое покрытие. Поскольку это лишь частичная мера, полностью устранить слабые места, к сожалению, не удалось. По мнению владельцев и мастерских, наиболее уязвимыми местами являются задние колесные арки. В зависимости от условий эксплуатации они служат от 2 до 4 сезонов. Эффективных методов борьбы с этим злом не существует.

Зная об этом дефекте, многие компании имеют ремонтные комплекты для этой модели Mitsubishi Galant, стоимость которых (за одну сторону) начинается от 2 500 рублей. На рынке нет недостатка в предложениях. На автомобилях с кузовом нижний край крышки багажного отделения постоянно подвергается коррозии. Рекомендуется регулярно обрабатывать его специальными средствами и покрывать антикоррозийным материалом.

Другие части тела также доступны по умеренным ценам. Но при их покупке нужно быть очень осторожным. Mitsubishi Galant VIII выпускался в многочисленных модификациях для американского, европейского и южно-азиатского рынков. Детали не всегда взаимозаменяемы. Лучше убедиться в точном соответствии размеров аксессуаров при покупке, чем обнаружить несоответствие при ремонте.

Обзор кузовов 2003 – 2007 годов выпуска

Выпущенный в 2003 году Mitsubishi Galant 9-го поколения разочаровал многих европейских и российских поклонников знаменитой марки. Внешний вид и технические характеристики модели указывают на то, что она была разработана для американского рынка. Размер автомобиля значительно увеличился. Его вес увеличился более чем на 350 кг. Это отрицательно сказалось на управляемости и динамических характеристиках. Даже мощные 3,8-литровые двигатели, предлагаемые в комплекте, не улучшили ситуацию.

Галант 9

Galant 9 Sedan

Mitsubishi Galant IX выпускался только как четырехдверный седан до 2012 года. По отзывам владельцев, кузов автомобиля в целом заслуживает похвалы благодаря следующему.

  1. Полная гальванизация, что значительно повышает коррозионную стойкость панелей.
  2. Хорошая пассивная безопасность. Mitsubishi Galant 9 получил оценку 5 звезд в серии краш-тестов, проведенных NHTSA США.
  3. Высокий уровень комфорта. Однако это связано скорее с большим внутренним объемом, чем с продуманной эргономикой. Сиденья стали просторнее и получили дополнительные системы регулировки, но боковая поддержка ухудшилась.

Когда кузов Mitsubishi Galant 9 требует ремонта, могут возникнуть проблемы с запасными частями. Вы можете найти их в магазинах по разумным ценам, но выбор не так широк, как хотелось бы. Дизассемблеры могут помочь вам решить эту проблему.

Несмотря на некоторые недостатки, поколения 7, 8 и 9 Mitsubishi Galant следует считать удачными. Независимо от того, нравится вам их дизайн или нет, серьезных нареканий к их конструкции и производительности нет. Это подтверждают отзывы пользователей и специалистов по ремонту автомобилей.

Mitsubishi veteran поступил в производство в 1986 году и был несколько раз пересмотрен. Двигатель объемом 2972 см³ и архитектурой V-6 отличается многочисленными модификациями:

Mitsubishi Galant VIII в России

В конце 1990-х — начале 2000-х годов в Россию из Европы, США и Японии поступало так много автомобилей этой модели, что можно говорить о «взрыве» Galant VIII в течение нескольких лет. Молодые люди покупали версии с двигателями V6 для динамичной городской езды, а водители постарше приобретали коробки с кузовом «универсал», обычно с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском. Автомобили с этой силовой установкой имели умеренный расход топлива при отличной динамике.

Система GDI была и остается постоянной темой для разговоров среди энтузиастов моделей. Система впрыска топлива, разработанная Mitsubishi, имеет явные преимущества и недостатки. Основное нарекание вызывает чрезвычайная чувствительность GDI к качеству топлива. Посторонние примеси и вода, которые часто присутствуют в бензине, приводят к дорогостоящему ремонту. Этот факт стал ключевым для многих российских автомобилистов, которые приняли решение отказаться от Mitsubishi Galant VIII, несмотря на его преимущества.

Интересные факты

Название модели происходит от французского слова Galant, которое переводится как «рыцарский».

Благодаря своему сходству с акулой, кузов Mitsubishi Galant VIII получил «японский BMW» на носу. Ранее «акулой» был автомобиль серии 5 E28 с баварского завода. На самом деле, есть определенное сходство между ним и Galant VIII.

Восьмое поколение Galant было одним из первых в мире автомобилей с адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS — II).

Цифры и награды

За первые девять месяцев после начала продаж в Японии было продано более 80 000 автомобилей Galant VIII.

В 1997 году Mitsubishi Galant VIII поколения завоевал самый престижный титул. Generation завоевал самый престижный титул в японской автомобильной промышленности — «Автомобиль года».

Согласно результатам краш-тестов NHTSA, Galant VIII получил пять звезд за фронтальный удар, столько же звезд за боковой удар и на одну звезду меньше за безопасность при опрокидывании. В аналогичных краш-тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS) автомобиль получил оценку «отлично» при фронтальном ударе и «удовлетворительно» при боковом и заднем ударе.

Оцените статью