Модельный ряд Мерседес Гелендваген. Какой класс у гелика.

Советы и вопросы
Какой класс у гелика - Взгляд снаружи Внутри Технические характеристики Ходовая часть Технические Характеристики

В российских автосалонах можно приобрести новый кузов W463 (третий капитальный ремонт в 2012 году), цена варьируется от 6,65 до 19,2 млн. рублей, на вторичном рынке автомобили стоят значительно дешевле.

Сколько стоит Гелик Mercedes-Benz в 2022 году?

Полноразмерный внедорожник от знаменитого Mercedes-Benz — мечта для многих водителей. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, а также дороговизну его содержания, Гелендваген привлекает водителей своим внешним видом, своим престижем.

Стоимость новых автомобилей различных моделей начинается от 24 миллионов рублей. Цена подержанных автомобилей варьируется от 590 тысяч рублей до 45 миллионов рублей.

Тело Модель Год производства По километражу, стоимость (руб.)
W460 (280 GE) Mercedes-Benz G-Class 280 5-ступенчатый I 1987 599 000
W460 (300 GD) Mercedes-Benz G-Class 300 I (W460; W461) 1979 960 000
W460 (230 GE) Mercedes-Benz G-Class 230 I (W460; W461) 1996 5 000 000
W460 (300 GD) Mercedes-Benz G-Class 300 I (W460; W461) 1989 5 900 000
W461 (G 300 CDI Professional) Mercedes-Benz G-Class 300 Professional I (W461) Professional 2011 6 000 000
W461 (G 300 CDI Professional) Mercedes-Benz G-Class 300 Professional I (W461) Professional 2013 12 000 000
W463 (300 GE / G 300) Mercedes-Benz G-Class 300 II (W463) 1992 690 000
W463 (300 GE / G 300) Mercedes-Benz G-Class 300 II (W463) 1991 850 000
W463 (G 320) Mercedes-Benz G-Class 320 II (W463) 1994 950 000
W463 (G 320) Mercedes-Benz G-Class 320 II (W463) 1995 999 000
W463 (G 500) Mercedes-Benz G-Class 500 II (W463) 2002 6 500 000
W463 (G 500) Mercedes-Benz G-Class 500 II (W463) 2005 7 700 000
W463 (пакет G500) Mercedes-Benz G-Class 500 III (W463) 2022 12 350 000
W463 (пакет G500) Mercedes-Benz G-Class 500 III (W463) 2018 13 500 000
W463 (пакет G500) Mercedes-Benz G-Class 500 III (W463) 2021 40 000 000
W463 (пакет G500) Mercedes-Benz G-Class 500 III (W463) 2020 45 000 000

Таблица сравнения цен на Гелендваген

Сколько стоит Гелик Mercedes-Benz?

Mercedes-Benz G-Class 500 III (W463)

Основные свойства и особенности

Легендарный «внедорожник» (или «вертолет») — один из самых популярных автомобилей нашего времени. Характеристики автомобиля включают:

  • Высококачественный и прочный корпус. Материал, используемый при сборке автомобиля, обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому он долго сохраняет свой внешний вид. Толщина металла может достигать 2 мм, но только в тех местах, где требуется большая прочность,
  • качество и высокая ценность материалов. Салон и отделка автомобиля отделаны хорошей кожей, деревом и прочным пластиком, что придает автомобилю статус, качество и долговечность,
  • Хайбординг. Габариты автомобиля обеспечивают отличную обзорность вперед и по сторонам,
  • Внедорожник относится к категории внедорожников. Качество автомобиля (дорожный просвет 220 мм, шасси из прочных материалов и отличная электроника) делают его одним из лучших автомобилей в этой категории.

Культ вертолета — одна из самых важных особенностей. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя на дороге, поэтому он редко «ломается». Он считается автомобилем высокопоставленных лиц, бизнесменов и бандитов.

Характеристики

Mercedes G-Class имеет следующие характеристики:

Характеристики Mercedes G-Class имеет следующий индекс
Макс. Скорость 210 км/ч Емкость топливного бака
100 литров (+12 литров резерва) Крутящий момент двигателя
700 Нм Количество цилиндров
6 (4 клапана на цилиндр) Время ускорения
6,4 секунды Количество мест
Количество портов 5
Полная масса транспортного средства 5
3150 кг Вес
2,5 т Багажное отделение
От 670 до 1 940 литров Фургон Geland — это большой автомобиль. Длина автомобиля составляет около 4,8 м, высота — около 2 м, а общая ширина — 2,2 м.

Характеристики Гелендвагена

Собственная масса 5-дверного дизельного автомобиля составляет 2612 кг, а допустимая полная масса — 3200 кг. Обе подвески зависят от оси, и обе оси оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами.

Название которого появилось G-Marker, впервые созданный в 1929 году, немецкий автомобиль весил 1,5 тонны, при трех осях имел два приводных вала. Он назывался Mercedes Benz G3a и выпускался до 1935 года.

История создания

фото Mercedes Gelandewagen W460

В 1972 году немецкая компания совместно с австрийцами начала разработку нового внедорожника Mercedes G-Class, предназначенного для военных целей. Изначально модель будущего внедорожника была выполнена из дерева, и только в 1974 году был представлен металлический кузов.

Официальной датой выпуска серийного внедорожника стал 1979 год, а кузов имел регистрационные номера W460 (3-дверная версия) и W461 (5-дверная версия). Серийное производство второго поколения W463 началось в 1990 году, а третье поколение W464 все еще находится в разработке.

В 1993 году была представлена специальная версия 500GE с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем. Символ «G» теперь находился перед цифровым указателем и стал обозначать тип автомобиля. В 2000 году произошло слияние компаний Mercedes и AMG, а в 2002 году была представлена новая модернизированная модель G55 AMG.

фото Mercedes Gelandewagen W461

Немецкие внедорожники Mercedes SUV имеют мощные двигатели, диапазон силовых агрегатов идет от 2,3 до 6 литров (в зависимости от модификации и года выпуска). Автомобили, доступные в настоящее время в России, оснащаются 5,0-литровым бензиновым двигателем и 3,5-литровым дизельным двигателем.

Двигатели

Для других рынков также доступны 5,5-литровые двигатели V8, а в сегменте SUV недавно появился «Гелик» G65 AMG с бензиновым двигателем объемом 5980 куб. см и мощностью 612 л.с. Эта версия может разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды и достигать скорости до 230 км/ч. В 2013 году в Женеве была представлена эксклюзивная версия «Cubic» с 6,5-литровым двигателем мощностью 840 л.с.

фото Mercedes Gelandewagen W463

Несмотря на впечатляющую динамику и значительную мощность, внедорожники имеют очень скромный средний расход топлива благодаря интеллектуальным топливным системам и современной электронике:

3,5 — 9,9 л с дизельным топливом,

  • 5,0 — 12,3 л с бензиновыми двигателями.
  • Двигатели надежны, но дизельные двигатели требовательны к качеству топлива, поэтому заправляться следует только хорошим топливом. Стоимость зависит не только от комплектации, но и от типа двигателя, с дизельным двигателем цена автомобиля ниже.

Gen 1 Gelandwagens W460/W461 оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как новые модели W463 могут использовать только автоматическую коробку передач. Первоначально Gelandwagens оснащались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но позже предлагались и с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трансмиссия

Все современные чопперы являются стандартными, но существует множество дополнительных опций, а машины могут иметь различные двигатели, трансмиссии и типы кузова. Стандартное оборудование SUV включает:

четыре подушки безопасности,

  • различные системы активной безопасности и системы помощи водителю,
  • Легкосплавные диски R18,
  • электропривод передних сидений, боковые зеркала (складывающиеся), электрические стеклоподъемники,
  • климат-контроль,
  • датчики света/дождя,
  • кнопочный запуск двигателя,
  • подогрев передних сидений,
  • би-ксенон,
  • кожаное рулевое колесо,
  • обнаружение пешеходов в темное время суток.
  • Дополнительно можно установить удлинители:

тонированные стекла,

  • электрический люк в крыше,
  • передние датчики парковки,
  • спутниковая система безопасности,
  • кожаные сиденья,
  • приборная панель и другие функции.
  • На российских выставках можно приобрести новый кузов W463 (третий капитальный ремонт в 2012 году), цена колеблется от 6,65 до 19,2 млн. рублей, на вторичном рынке автомобили стоят значительно дешевле.

В российских автосалонах можно приобрести новый кузов W463 (третий капитальный ремонт в 2012 году), цена варьируется от 6,65 до 19,2 млн. рублей, на вторичном рынке автомобили стоят значительно дешевле.

Всего несколько лет назад знаменитому Geelandwagen исполнилось 38 лет — модель выпускается с 1979 года.

Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика

Мерседес Гелендваген

Такие сроки конвейера никого не удивят — многие успешные автомобили от японских производителей также выпускаются довольно долго. Но дизайн Mercedes Gelendwagen оставался практически неизменным на протяжении всех этих лет.

Да, были внесены некоторые улучшения и дополнения, и обновленная модель 2015 года явно выделяется на фоне предыдущего поколения — но общая концепция остается неизменной, и для непосвященных отличить 463-й кузов от предыдущего будет почти непреодолимой задачей.

Несмотря на несколько устаревшую внешность и неудачный, по мнению критиков, дизайн, Mercedes-Benz не планирует снимать G-Class с производства или вносить радикальные изменения.

Лучшим доказательством этого является обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни экстерьер, ни технология Gélix существенно не изменились — все основные усовершенствования коснулись интерьера и линейки более мощных и эффективных двигателей. На фотографии изображена версия G63 AMG.

Как уже упоминалось ранее, в экстерьере обновленного Mercedes Gelendwagen нет ничего нового: тот же брутальный, угловатый кузов, установленный на прочной, похожей на лестницу раме — наследие военного прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных секций и продольных балок, имеет дополнительное полимерное защитное покрытие, которое надежно защищает металл от преждевременной коррозии и повышает его жесткость.

Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий

Экстерьер

Главное отличие нового Helic — измененная форма переднего бампера с воздухозаборниками по углам и новые зеркала. На нижней части кузова установлен округлый протектор пола.

Mercedes-Benz G-класс

Еще одно отличие — новые фары. Внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, интегрированные в задний бампер, и указатели поворота с ближней подсветкой. Противотуманные фары, установленные на переднем бампере, теперь имеют опцию «боковое освещение».

Мерседес Гелендваген: вид сбоку

Mercedes G-Class 2015 года также отличается от своего предшественника увеличенными колесными арками, которые теперь являются даже стандартным оборудованием, и колесами 18d. Для более дорогих версий предлагаются колеса от 19d до 21d.

Мерседес Гелендваген: вид сзади

Но если различия во внешнем виде обновленного GELIKа не так уж велики, стоит заглянуть внутрь. Открыв дверь — а инженеры остались верны концепции «брутального внедорожника для настоящего мужчины», и она открывается не без труда — вы понимаете, что здесь нет никакого сходства с предыдущими поколениями.

Интерьер

Хотя внешне Mercedes Gelendwagen производит впечатление утилитарного внедорожника, внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, превзойденная только Bentley Bentayga.

Салон Мерседес Гелендваген

В интерьере используется большое количество натуральной кожи, дерева, тканей премиум-класса, полированного металла и углеродного волокна. Передние комфортные сиденья с воздушным охлаждением и электрической регулировкой по высоте и наклону с памятью положения.

Сзади также есть три полноразмерных сиденья, но из-за конструкции пространство не такое большое, как можно подумать. Все сиденья в стандартной комплектации оснащены электроподогревом, но их форма далека от идеальной — отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не позволят вам расслабиться во время долгой поездки. В этом отношении Mercedes G-Class отстает от современных кроссоверов, таких как Range Rover Velar.

Передние сиденья в Мерседес Гелендваген

Цена Mercedes-Benz G-Class зависит от комплектаций — они различаются приводом, трансмиссией и набором опций.

Задние сиденья в Мерседес Гелендваген

Комплектации и цены

Базовой моделью является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS — она будет стоить от 6,7 миллионов рублей.

G350 d

Более мощная версия G500 с той же трансмиссией и 4-литровым бензиновым двигателем будет стоить от 8,38 миллионов рублей. Для этих двух моделей предлагается опциональный пакет «Life Style» стоимостью около 1 миллиона рублей, который включает в себя 19-дюймовые колесные диски, подогрев руля, тонированные стекла, противоугонное устройство, комфортные передние сиденья, парковочный пакет с мониторингом слепых зон, люк и хром-пакет.

Особого внимания заслуживает пакет G500 4×4. Это внедорожная версия G500, оснащенная модифицированной подвеской с лифтом.

G500 4×4

Дорожный просвет автомобиля увеличен до 450 мм, установлены три механические блокировки дифференциала, увеличенный обвес, полностью металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и большие колеса диаметром 22 дюйма. Экстремальный внедорожник стоит 19,24 млн песо и снят с продажи.

Mercedes-Benz G500 4x4

Версии AMG с наддувом будут стоить значительно дороже. G63 с 5,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией AMG 7G-TRONIC с двойным турбонаддувом стоит P11,6 млн., в эту стоимость также входят 20-дюймовые колеса, выхлопная система из нержавеющей стали и кузовной комплект, обновленный интерьер, более мощные тормоза и модернизированная подвеска со спиральными пружинами и амортизаторами.

Самым дорогим является G65 — он будет стоить 21 миллион рублей. За эти деньги покупатели получают хромированный пакет с молдингами кузова, бамперами и выхлопной системой, фирменную алюминиевую отделку, уникальную кожаную обивку со вставками из углеродного волокна и натурального дерева, ряд опций, крышу из алькантары и многое другое.

Отдельного упоминания заслуживает «горячая» часть модельного ряда. Их постоянно путают даже те, кто разбирается в автомобилях. Мы попытаемся кратко проследить историю моделей и понять их место в иерархии.

В 90-е годы на фоне распада СССР в России возникли всевозможные группировки, и благодаря своей уличности и высокому уровню защиты он становился все более популярным в криминальном мире. В каждом гангстерском фильме той эпохи есть сцены с этой моделью Mercedes, которую использовали шантажисты и нарушители закона.

История появления и первый успех в России

Так что «Гелик» использовался не только в криминальной среде, но и в кинематографе. Он показал важность и престиж гангстера в криминальной среде. Видимо, это было началом использования автомобилей этого класса современными бизнесменами и государственными чиновниками.

В 90-х годах Geländewagen стал символом бандитской романтики

Почти все мужчины перед покупкой дорогого автомобиля ищут в Интернете видеозаписи тест-драйвов.

Мерседес гелендваген: тест-драйв

Мерседес гелендваген: тест-драйв

Конечно, на сайтах и Youtube есть видеоролики с тест-драйвами «Мерседес Гелендваген». Убедитесь во внедорожных возможностях Cube и убедитесь, что он с блеском проходит все испытания. Опытные водители подробно рассказывают о своих личных ощущениях при управлении сочлененным автомобилем, а вы уже можете заглянуть в шоу-рум и записаться на тест-драйв, чтобы своими руками управлять «черной бегемотихой».

Сегодня машины этой серии широко используются в армиях многих стран. Среди них Германия, Дания, Ирак, Великобритания, Россия, Польша и многие другие. В Российской Федерации гелендвагены используются полицией и спецслужбами, ФСО и сопровождением первых лиц государства. Кроме того, Mercedes этой модели используют представители власти и депутаты парламента, бизнесмены и бизнес-леди.

Гелендваген сегодня: характеристики

Прямые лаконичные линии и исключительные показатели безопасности модели пришлись по вкусу военным разных стран

G350d пройдет испытания на безопасность в 2021 году. Он набрал не менее 70 процентов по каждому пункту теста. Это делает Helic одним из самых безопасных транспортных средств.

Салон Geländewagen конца ХХ века

Современные Gelandwagens доступны в различных конфигурациях. Автоматические трансмиссии оснащены семью передачами. Модель G 63, например, оснащена 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 544 л.с.

По внедорожным качествам эта версия стала одной из лучших. Он способен преодолевать перекрестки глубиной 1 метр.

Mercedes-Benz G-Класс AMG

Угол подъема и спуска составляет 52 и 54 градуса соответственно. Цена автомобиля приемлемая — 13 миллионов 170 тысяч рублей в базовой комплектации.

Салон Mercedes-Benz G-Класс AMG

Можно купить менее мощный, но такой же красивый Mercedes-Benz G-Class немного дешевле. Его цена начинается от 7,5 миллионов рублей за базовую комплектацию с 250-сильным дизельным двигателем и полным приводом.

Mercedes-Benz G-Класс за 7,5 миллионов рублей

Вариант с 330-сильным дизельным двигателем будет стоить 12 миллионов рублей. Бензиновый двигатель мощностью 422 л.с. будет стоить 9,5 миллионов рублей.

Его основные недостатки — высокая цена, дорогой ремонт, обслуживание и запасные части. Кроме того, со временем в салоне могут появиться сверчки, а подвеска не очень мягкая. Поломки случаются только в старых автомобилях, но в целом автомобиль очень надежен и оправдывает вложенные в него средства.

Салон Mercedes-Benz G-Класс

«Гелик» неустойчив, он может легко опрокинуться.

Миф № 2

Она выглядит так только потому, что бросается в глаза (как мы знаем, одной из целей разработки военного G-класса было размещение солдат в салоне без снятия шлемов). Но у Helic очень тяжелое шасси, поэтому его центр тяжести расположен даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Этот Helic непрактичен и неудобен на шоссе: он «пульсирует», шумит и жрет ведра топлива.

Миф № 3

Конечно, глупо ожидать от такого автомобиля, как G-Class, комфорта, сравнимого с комфортом представительского седана. Однако слухи о «безумном поведении на автостраде» преувеличены. На автостраде «Гелик» ведет себя как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного редукционного рулевого управления автомобиль требует некоторого внимания к управлению. Однако длиннобазный G-Class хорош на автобане, на нем вполне комфортно ехать 140-160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже переходит в пилот), а расход G500 на автобане составляет 12-16 литров. Опять же, нельзя не вспомнить, что во многом этот миф был создан монстром G55, G63 и G65.

Современный G-Class не такой. Я читал на форумах/смотрел на youtube/сосед Вася рассказывал, как «ГЕЛИК» застрял там, где проехала «Нива».

Миф № 4

Даже самый «блестящий» Blue на сегодняшний день, G65 AMG, имеет точно такое же шасси, мосты, понижающую передачу и жесткую блокировку всех дифференциалов. Внедорожный элемент G-класса с кузовом W463 не менялся на протяжении всей его истории, хотя мы прекрасно понимаем, что ни один здравомыслящий человек не станет ездить по бездорожью на G65 AMG. Важно понимать, что успех на бездорожье на 80% зависит от используемых шин. Владельцы свежих «Хелендевагенов», 99% которых ездят по асфальту, конечно же, не используют грязевые шины на своих колесах. Вот откуда берутся эти истории — они могут быть правдой. Поставьте G-Class на шоссейных шинах на глинистое болото, включите подвеску и нажмите на газ — автомобиль будет полировать поверхность всеми четырьмя колесами, но стоять на месте. Чудес не существует. Но с «правильными» шинами на отсутствующих дорогах «Гелик» может творить чудеса, причем в полной экипировке.

Однако следует сделать еще одно замечание по поводу G63/G65 AMG. Эти автомобили имеют три больших радиатора, закрытых бампером. Этот бампер, во-первых, сделан из пластика, а во-вторых, расстояние под ним на 5 см короче. Так что в первоначальной аксиоме есть небольшая доля истины: модели AMG последних лет уже нельзя назвать «честными и бескомпромиссными» внедорожниками. Но даже самый современный G500 не имеет к этому никакого отношения.

Оцените статью