Момент затяжки ГБЦ пежо 308 двигатель ep6. Момент затяжки гбц еп6.

Гбц
Момент затяжки гбц еп6 - Момент затяжки гбц ВАЗ Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо Peugeot 308 на ходу Варианты тюнинга мотора Оплата через Яндекс Кассу

1,6-литровый двигатель Peugeot EP6C или 5FS производится на французском заводе с 2010 года и устанавливается на большинство современных моделей среднего класса, таких как 308 или 508. Двигатель является совместной разработкой с BMW и известен как N12 в автомобилях Mini.

Содержание

Момент затяжки гбц еп6

Второй 1,6-литровый двигатель EP6 является совместной разработкой Peugeot и BMW. Его предшественником является аналогичный EP6DT (двигатель внутреннего сгорания) объемом 1 598 куб. см. Этот двигатель позже заменит TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Peugeot 308, 408 и 3008 основана на использовании регулируемого открытия впускного клапана и развитии мощности 88 кВт или 120 л.с. при 6 000 об/мин с нормой выбросов Euro 4.

Головка блока цилиндров EP6

Головка блока цилиндров ep6 изготовлена из легкого литого алюминия методом цельного литья, а головка блока отлита из полистирола и затем заключена в смолу. Во время литья сплав заменяет полистироловую болванку.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель и уплотнена 7 резиновыми прокладками.

Эта технология литья обеспечивает чрезвычайно точное и правильное формирование различных каналов и форм в головке блока цилиндров.

На каждом распределительном валу находятся:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Открытие впускного клапана регулируется с помощью дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

Система управления открытием впускного клапана состоит из нескольких компонентов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины
  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

Привод вакуумного насоса закреплен на выпускном распределительном валу, что обеспечивает комфортное торможение.

Корректоры фаз ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах, например, со смещением 35° на впускном распредвале и 30° на выпускном распредвале, что обозначается IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Также с обеих сторон головки блока цилиндров расположены электромагнитные клапаны, которые управляются компьютером двигателя и регулируют фазовращатели.

Двигатель EP6 (непрямой впрыск топлива).

Метка Обозначение Моменты
(1) болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2) болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3) болт (Блок выхода охлаждающей жидкости ) 1 дН.м
(4) болт ( вакуумный насос) 0,9 дН.м
(5) Шпильки (Выпускной коллектор) 1,5 дН.м
(6) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7) Свечи 2,3 дН.м
(8) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) 2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни двигателя EP6 изготовлены из легкого сплава с углублением для клапанов, в котором содержатся индикаторы клапанной системы. Отсутствие центрального углубления объясняется тем, что впрыск топлива в двигатель не осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для выравнивания цепи ГРМ при замене цепи или регулировке зубчатого колеса.

Двигатель EP6 (непрямой впрыск топлива).

Метка Обозначение Моменты затяжки
(12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
(13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
(15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Peugeot 308, 408, 3008 Масляная система для двигателя EP6

Полная заправка маслом составляет 4 литра, не включая емкость масляного фильтра объемом 3,7 литра.

Каждая линия подачи масла для управления фазами имеет обратный клапан, установленный непосредственно перед электромагнитным клапаном.

QwertySSDA87 › Blog › Самостоятельная замена прокладки гбц на двигателе 1,6 EP6

Начните разборку устройства. Масло было слито, антифриз вытек в трех местах — радиатор, выпускной шланг помпы и под левым колесом, ведущим в коробку передач. Затем мы подняли его и сняли весь пластик.

Открутил болты и снял головку блока цилиндров. На поршнях имеется сильный нагар и остатки антифриза, смешанные с маслом.

Мы берем головку цилиндра и все остатки и выставляем ее на балкон. Блок цилиндров накрывают чистой тканью, чтобы не испачкать его. Вот так мы провели субботу 22.07.

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни ep6 изготовлены из легкого сплава с углублением для клапанов, обозначенным на шестерне ГРМ; отсутствие центрального углубления связано с тем, что масло не впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для выравнивания цепи ГРМ при замене цепи или регулировке шестерни ГРМ.

Двигатель EP6 (непрямой впрыск топлива).

Метка Обозначение Моменты затяжки
(12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
(13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
(15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Peugeot 308, 408, 3008 Масляная система для двигателя EP6

Полная заправка маслом составляет 4 литра, не включая емкость масляного фильтра объемом 3,7 литра.

Каждая линия подачи масла для управления фазами имеет обратный клапан, установленный непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Как поменять цепь ГРМ Пежо 308

Замена цепи ГРМ на Peugeot 308, а точнее цепи ГРМ на двигателе EP6, требует снятия правой опоры двигателя и установки подвески маховика. Поскольку эти детали расположены на нижней стороне устройства, удобнее выполнять эту операцию с помощью вилочного погрузчика. Если подъемная платформа отсутствует, придется поднимать переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Читайте также: Volkswagen Touareg Ⅰ по цене 660 тысяч рублей: почему главный конкурент BMW X5 стоит в 2 раза дешевле?

Следующий шаг — разборка:

  • сначала откручивается корпус воздушного фильтра (снять с направляющих и отвести в сторону);
  • далее нужно открутить клапанную крышку и снять крышку с мотора;
  • далее 18 головкой с воротком нужно повернуть шкив коленвала, выставляя валы так, чтобы установить метки внизу.
  • если метки пропущены, вал крутить против часовой стрелки запрещено! (лучше провернуть вал вперед на два оборота);
  • дальше можно снять защиту мотора (при наличии), поднять автомобиль на домкрате и установить нижнюю метку в отверстие;
  • затем потребуется открутить правое колесо, далее также нужно снять локер;
  • при условии замены цепи с использованием домкрата, под поддон двигателя нужно подставить брусок и опустить не него автомобиль, чтобы брус подпирал снизу двигатель, далее можно снимать правую опору;
  • затем ставится приспособление для меток распределительных валов (чтобы выставить метки ГРМ Пежо);
  • снимается ремень генератора и выкручивается приводной ролик помпы (закреплен тремя болтами на 10);
  • теперь нужно открутить верхний успокоитель и натяжитель цепи, шкив коленвала, болт на 18 (прижимает опору нижней звездочки);
  • опору следует вынуть из сальника, а сам сальник лучше заменить и поставить новый;
  • следующий шаг — снятие нижних успокоителей цепи (открутить 3 болта);
  • дальше извлекается масляный щуп (в блоке цилиндров щуп проходит через успокоитель цепи ГРМ);
  • теперь можно вытащить цеп наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой;
  • после извлечения можно ставить новую цепь, менять другие изношенные элементы и детали, после чего выставить метки ГРМ.

Обратите внимание, что регулировка коленчатого вала в рабочем положении требует, чтобы поршни находились в одной плоскости между ТМТ (верхней мертвой точкой) и НМТ (нижней мертвой точкой). По этой причине перед установкой следует установить цепь ГРМ и регуляторы, а затем опустить цепь ГРМ в установочное положение. Перед опусканием важно правильно обезжирить звездочку цепи ГРМ, а также ступицу коленчатого вала.

Моменты затяжки

Опубликовано lap4ik » 25 сен 2017, 14:53

Возможно, я уже писал на форуме в других темах) Момент затяжки корпуса масляного фильтра EC5.

Моменты затяжки - Момент затяжки корпуса масл.фильтра.png

Моменты затяжки - 2017-09-25_14-49-18.jpg

P.S. Была еще инструкция к заглушкам, но я ее пока не нашел.

Более ранние автомобили.

SHKoder Маршал Сообщения: 20596 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Автомобиль: C4L Exclusive + & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 мимо Двигатель: Honda 9cv AT : Поблагодарили (а): 3158 раз Поблагодарили: 4456 раз Контактная информация:

Моменты затяжки

Сообщение. by SHKoder » 25 сен 2017, 15:06.

Обычно это указано на коробках. Он варьируется от 13 Нм до 17 Нм. Возможно, есть и другие значения, но пока я сталкивался только с этим диапазоном.

lap4ik писал(а): Источник цитаты Момент затяжки корпуса масляного фильтра EC5.
Но для EP6C, кажется, на самой крышке было написано 23 Нм.

Если я забыл о нашем соглашении, вы можете мне напомнить.

Technics66 Маршал Сообщения: 7554 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Автомобиль: Citroen C4 Sedan MT Tendance+climate Dark Blue. OPR-13366 Пробег: 140 000 прошлых Двигатель: Toyota Corolla E120 : Поблагодарили: 171 Поблагодарили: 1725 раз.

Моменты затяжки

Опубликовано Technics666 » 27 окт 2017, 08:27

Моменты затяжки - b3cb05td.jpg

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Болты (или гайки) низкого трения (3), (5) являются одноразовыми деталями и подлежат замене. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) необходимо утилизировать. (1) Гайка (верхний кронштейн амортизатора) (*) 8 даН.м (2) Гайка (опорный элемент/кузов) (*) 7,5 даН.м (3) Болт с гайкой (опорный элемент/поворотный кулак) (*) 8 даН. (4) Гайка (нижний шаровой шарнир на карданном валу/поворотном валу) 23 даН.м (5) Гайка (нижний шаровой шарнир на карданном валу/нижнем рычаге) (*) 4,2 даН.м (*) Заменять после каждой разборки

2. переднее шасси

Моменты затяжки - b3cb07fd.jpg

ВНИМАНИЕ: Болты (или гайки) (1), (3) типа «низкого трения» являются одноразовыми деталями и подлежат замене. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Невыкрученные болты (или гайки) необходимо утилизировать. (1) Гайка (торсионная балка) (*) 4,3 дБ.м (2) Болт (передний рычаг управления/кузов) (*) 9,8 дБ.м (3) Болт (опора торсионной балки) (*) 10 дБ.м (4) Болт с гайкой (нижний рычаг управления/передний подлокотник) (*) 11,1 дБ.м (*) Заменяйте после каждого демонтажа.

3. удлинители переднего подрамника

Моменты затяжки - b3cb058d.jpg

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Болты (или гайки) низкого трения (2) являются одноразовыми деталями и всегда подлежат замене. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) необходимо утилизировать. (1) Болт (растяжки переднего подрамника) 5 дН.м (2) Болт (нижний диагональный элемент переднего подрамника) (*) 6,5 дН.м (*) Заменяйте после каждой разборки.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+climate темно-синий. OPR13366 Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15) GUI, JBL CS2165C передние, задние в данный момент на складе. У меня Lexia. Я храню схемы здесь.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

Он включает в себя следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой и помогает снизить шум потока всасываемого воздуха.

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки всасываемого воздуха, периодичность замены до 60000 км при нормальной эксплуатации.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется только в аварийных ситуациях при неправильной регулировке впускного клапана.

Впускной коллектор EP6 — изготовлен из композитных материалов, уплотнен 4 съемными прокладками.

Выпускная система двигателя Пежо

Впускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали и имеет два резьбовых отверстия для верхнего и нижнего лямбда-датчиков.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель Peugeot EP6 не имеет прямого впрыска, а топливопровод расположен за головкой блока цилиндров. Он также изготовлен из композитных материалов, к которым крепятся форсунки.

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Внутренний диаметр цилиндра

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Максимальный перекос головки цилиндра

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

-0°24’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

5°12’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Боковой наклон оси шкворня

13°12’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

-1°42′ +0°30′-0°30′ Максимальная разница между левой и правой стороной 0°20′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

215/55 R 16 156 мм

Максимальная разница между левой и правой стороной 10 мм

Положение заднего моста при порожнем состоянии

215/55 R 16 58 мм

Максимальная разница между левой и правой стороной 10 мм

После того, как вы решите оплатить через Яндекс, будет запущена платежная система Яндекс Касса, где вам нужно будет выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.) После предоставления платежных реквизитов и подтверждения оплаты, начнется оплата товара.

Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от российского рубля, с карты будет снята сумма по курсу Центрального банка России на момент покупки.

Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы «Яндекс Касса» — https://kassa.yandex.ru.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

This entry was posted on Октябрь 19, 2014 by shadim.

Именно в этом сложном процессе происходит утечка масла 1 литр на 1000 километров, появляется дымление после простоя на светофоре. Промыл масло от шлама с помощью Liqui Moly Oil Sludge Flush.

, потом промыл LAVR ML 202 Anti Coks Fast, 185 мл — не помогло, поменял с Total Quartz Ineo ECS 5 W30 (который вроде слишком много масла теряет) на Elf Evolution FT 900 0 W30, не сразу, но дым почти исчез, жжение масла немного уменьшилось (может раскоксовка тоже сыграла положительную роль). Все сальники, через которые может просачиваться масло, были заменены. Прежде всего, я хотел бы сказать, что ремонтом занимался человек, который видел много двигателей внутреннего сгорания (это был не я). Специальные инструменты: корректор распределительного и коленчатого валов, набор для переключения передач, плоскогубцы для снятия крышек. Для всего процесса купил комплект МСК, прокладку клапанной крышки, прокладку под вакуумный насос: слева направо.

Читайте также: Замена масла в toyota corolla robot.

Отсоедините аккумулятор, отсоедините датчики, штекеры и т.д., снимите катушки зажигания, выкрутите свечи зажигания, снимите клапанную крышку и посмотрите на эту фотографию:

Обратите внимание на два распредвала по отношению к цепи и звездочку распредвала (она находится рядом с впускным распредвалом) по отношению к корпусу. Это важно, потому что мы не переместили вал клапана в положение обслуживания, а сняли его на этом уровне впускных клапанов, как есть на данный момент.

Цепь всегда натянута. Затем прикрепите фитинг к распредвалам, чтобы проверить его позже при сборке:

Фото 6.1.Чертеж держателя коленчатого вала.

Открутите крышку держателя распредвала впускного распредвала 17.

Очень осторожно снимите пружины переменного подъема стр. 10 на фото ниже:

(Так как их «усики» могут оторваться от рычагов впускных клапанов стр. 10 на фото).

Чтобы снять выпускной распределительный вал, снимите вакуумный насос, а затем выпускной распределительный вал.

Затем снимите «впускной» распределительный вал, ослабив опоры распределительного вала (VALVETRONIC) поз. 24 на фото ниже.

Это вид на двигатель, где распределительный вал (механизм VALVETRONIC) лежит отдельно:

Марк снимаем распредвал, получаем чистый двигатель, готовый к замене входного выходного MSC

Замена колпачков с мембранным уплотнением (универсальный комплект)

Ниже приведена простая фотография:

МСК слева направо: старый и новый, если присмотреться, то можно увидеть, что старый больше в диаметре примерно на 1 мм:

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

Он включает в себя следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой и помогает снизить шум потока всасываемого воздуха.

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки всасываемого воздуха, периодичность замены до 60000 км при нормальной эксплуатации.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется только в аварийных ситуациях при неправильной регулировке впускного клапана.

Впускной коллектор EP6 — изготовлен из композитных материалов, уплотнен 4 съемными прокладками.

Выпускная система двигателя Пежо

Впускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали и имеет два резьбовых отверстия для верхнего и нижнего лямбда-датчиков.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель Peugeot EP6 не имеет прямого впрыска, а топливопровод расположен за головкой блока цилиндров. Он также изготовлен из композитных материалов, к которым крепятся форсунки.

Топливный насос и давление подачи топлива составляет 3,5 бар, топливный насос расположен в баке и оснащен регулятором давления.

Форсунки являются электромагнитными и имеют 8 отверстий для впрыска.

Отделитель находится под топливным баком, а клапан отделителя собирает пары топлива и находится под впускным коллектором.

Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

Так же советуем вам прочитать:

3 Комментарии

Выдержка из статьи: «Каждая линия подачи масла в систему фазирования должна иметь обратный клапан, расположенный непосредственно перед электромагнитным клапаном». Однако нигде в статье я не нашел момента затяжки этих клапанов. Подскажите, пожалуйста, кто знает.

К сожалению для меня, нет никакой информации об обратных клапанах.

Каково заводское покрытие стенок цилиндров и требуется ли шлифовка ep6c?

Маркировка – что указано на головках болтов.

Для изделий из углеродистой стали класса прочности — 2 цифры на головке болта обозначаются точкой. Пример: 3,6, 4,6, 8,8, 10,9 и т.д.

Первое число обозначает 1/100 от номинальной прочности на разрыв, измеряемой в МПа. Например, если головка болта имеет маркировку 10.9, то первая цифра 10 означает 10 x 100 = 1000 МПа.

Второе число — это отношение между пределом текучести и пределом прочности, умноженное на 10. В приведенном примере 9 — это предел текучести / 10 x 10. Таким образом, предел прочности = 9 x 10 x 10 = 900 МПа.

Предел текучести — это максимальная рабочая нагрузка на винт!

Для изделий из нержавеющей стали ID стали составляет A2 или A4, а прочность на разрыв находится в пределах 50, 60, 70, 80, например, A2-50, A4-80.

Цифра в обозначении означает — 1/10 прочности на разрыв углеродистой стали.

Перевод единиц: 1 Па = 1 Н/м2, 1 МПа = 1 Н/мм2 = 10 кгс/см2. Моменты затяжки болтов (гаек).

Моменты затяжки винтов (гаек).

В таблице ниже приведены моменты затяжки болтов и гаек. Не превышайте эти значения.

  • Главная
  • »
  • Техникум
  • »
  • Двигатели PSA
  • »
  • Двигатели TU-ET
  • »
  • TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров

TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров

Индекс материала
TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров
Предварительные операции
Снятие
Установка
Все страницы

1. рекомендуемое оборудование

1 Стопорный болт маховика двигателя.

2 Болт для фиксации распределительного вала.

3/ Пружинная стойка для подвески двигателя.

/4/ Съемник для пластиковых штифтов.

5 Наборы рычагов для отделения головки блока цилиндров.

6 Инструмент для зажима головки цилиндра.

7 Хомуты для крепления вкладышей. 8 M10 x 150 L = 40 мм винт.

9 Головка TORX STX 14.

10 Шланг для проверки давления топлива 4192-T.

Предварительная работа

Отсоедините аккумулятор. Слейте жидкость из контура охлаждения (см. соответствующий шаг).

ВНИМАНИЕ: При установке фитинга 10 защитите это место тканью, чтобы избежать разбрызгивания топлива.

Подсоедините фитинг 10 к выпускному клапану и соберите топливо в контейнер. Отсоедините шланг подачи топлива. Отсоедините, разъедините и снимите жгут проводов возле головки блока цилиндров. Поддерживать двигатель? Используйте аксессуар 6.

Удаление

  • Узел воздушного фильтра
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Ремень привода ГРМ ; С помощью приспособлений 1и 2 (см. соответствующую операцию)
  • Каталитический нейтрализатор
  • Узел впускного коллектора и топливной рампы высокого давления (см. соответствующую операцию)

Отсоедините шланги системы охлаждения от блока отвода охлаждающей жидкости.

  • Гайки (1)
  • Крышка головки блока цилиндров (2)
  • проставок (3)
  • Отражающую пластину (4)

Ослабьте винты крепления головки блока цилиндров (5), начиная с наружного винта, спиральными движениями. Удалить

Оцените статью