Мотоцикл Ява 350 — легенда своего поколения. Сколько кубов в яве

Советы и вопросы
Сколько кубов в яве - Новые стандарты Электрооборудование Технико-эксплуатационные характеристики Стоимость ежегодного обслуживания и запчастей Фотогалерея

Самыми спокойными людьми были те, кто не состоял ни в каких клубах. Они просто тихо и мирно доехали до магазина, поприветствовали знакомых и продолжили свой путь. Их мотоциклы были «полностью укомплектованы», поэтому не было смысла объяснять. В лучшем случае, зеркала и указатели поворота были прикручены.

Содержание
  1. Ява 350 – параметры и особые свойства легенды
  2. Движение вперёд
  3. Достойные характеристики Ява 350
  4. Мотоцикл Ява 350 — легенда своего поколения
  5. Плюсы и минусы
  6. Описание Ява 350
  7. Дизайн.
  8. Внешний вид.
  9. Вес и размеры.
  10. Модификации и гибриды
  11. У модели Jawa 350 есть три прямых преемника:
  12. Техническая составляющая
  13. Характеристики
  14. Ориентировочная стоимость
  15. Модификации Ява 350
  16. Совершенству нет предела
  17. Технические характеристики мотоцикла Ява 350
  18. モーター
  19. Коробка передач не имеет пяти скоростей. Только четыре, как привыкли велосипедисты в наши дни. Однако передаточные отношения достаточно большие, так что места хватает. С точки зрения надежности, коробка передач Java 350 служит примером множества китайских неправильных коробок передач, которые «прибили» мотоциклы с коробками передач в XXI веке.
  20. Стальная рама вышеупомянутой конструкции базируется на четырех стандартных амортизаторах: два сзади и один спереди, с вилкой сзади и тормозом спереди. Регулировка отсутствует, что было правилом в 1980-х годах. Тормоза — простые барабанные, дисковые тормоза на переднем колесе также отсутствуют. Тормозной путь очень важен, так как велосипед весит довольно много.
  21. В этой модели изначально использовался 12-вольтовый, а не 6-вольтовый аккумулятор. Это пошло на пользу мотоциклу — трасса очень простая, но старомодная. Зарядка аккумулятора начинается при повышении оборотов двигателя с 1000 в минуту и затем обеспечивается генератором в сочетании с диодным выпрямителем напряжения. По сравнению с предыдущими моделями чехословацких заводов, теплообменник в 2,8 раза прочнее.
  22. Сухой вес мотоцикла очень большой — 156 кг без тележки. В то время не уделялось особого внимания использованию более современных технологий для снижения веса и, соответственно, улучшения соотношения веса и массы. Однако, по сравнению со многими советскими мотоциклами, умственное дитя чехословацкого инженера не выглядело таким уж тяжелым.
  23. Сегодня этот мотоцикл, вероятно, назвали бы «мотоциклом двойного назначения». Он одинаково хорошо переносит езду по асфальту и грунтовым дорогам, и даже легкое бездорожье возможно, особенно если всегда покупать соответствующие шины. Он очень выгодно отличается от современных велосипедов, а также от велосипедов, произведенных в конце существования Советского Союза.
  24. МОЙ МОТОЦИКЛ

Ява 350 – параметры и особые свойства легенды

Чехословацкий завод долгое время выпускал один из лучших мотоциклов в Советском Союзе, модель Ява 350, которая была очень популярна в 80-х и 90-х годах не только потому, что была надежной и быстрой, но и потому, что была очень редкой в то время.

Хотя модель Java 350 с каждым годом набирала популярность благодаря интересным и мощным импортным мотоциклам из других стран, Java все еще оставалась лидером. Как вы знаете, многие заводы советской эпохи закрылись и прекратили свою работу. Завод в Чехословакии и сегодня может предложить очень новые продукты с современными характеристиками.

Завод не только продолжает выпускать мотоциклы, но и сохраняет свою самую интересную модель — Yava 350, которая теперь претерпела различные изменения, в том числе следующие

Каждая из этих моделей разработана для современного велосипедиста, поэтому все мотоциклы имеют различные характеристики. У них другой современный вид, другие характеристики и модифицированный двигатель с другой приборной панелью. Современные мотоциклы Yava 350 отличаются очень элегантным дизайном и стилем. Вы получаете кузов, хромированные детали, мощный приводной механизм, электрический запуск двигателя и дополнительный обтекатель. О таких возможностях старая Java могла только мечтать, но модель продолжает работать с возрастом, иногда выдавая потрясающие скорости. Смотрите фотографии Java 350. Здесь вы можете увидеть некоторые из последних моделей и простые старые Java.

java

Движение вперёд

65 ява

Мало кто знает, но история мотоцикла с таким названием берет свое начало в 1934 году. В те времена мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем номинальной мощностью 12 л.с., четырехступенчатой коробкой передач и весом 125 г. кг. при разгоне до 100 км/ч. Он доказал свою состоятельность, участвуя в международных соревнованиях и побеждая. Он назывался Jawa 350 SV.

Война изменила конструкцию чешского производителя, и модель Jawa 350 Type 12 с индексом 12 появилась только в 1948 году. В силу сложившихся обстоятельств он недолго продержался на конвейере. У российской общественности была возможность пережить очередные перемены. Это была модель Java 350 354/06, которая поступила в производство в 1954 году. Эта удачная машина считалась первой строчкой в истории успеха популярной в нашей стране марки.

Достойные характеристики Ява 350

Jawa 350 - легенда своего поколения

От предыдущей модели мотоцикл отличался двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 350 кубических сантиметров с воздушным охлаждением. После установки нового карбюратора мощность была увеличена до 18 л.с. на версиях от 16 л.с. и выше.

Кстати, карбюратор Yaba 350 был несколько раз модифицирован. Максимальная скорость составляла 115 км/ч (когда велосипедист сидел прямо). Барабанные тормоза работали надежно, а передняя и задняя вилки с телескопическими амортизаторами обеспечивали комфортную эксплуатацию на дорогах с твердым покрытием.

Это было особенно актуально в 1958 году, когда амортизаторы конусного типа были заменены амортизаторами поршневого типа. Аккумулятор и генератор переменного тока, используемые для работы электрической системы Yava 350, имеют напряжение 6 вольт. Он весил 139 кг. Расход за сезон был весьма посредственным — 3,6 литра.

Внешний вид модели не только соответствовал тенденциям того времени, но и был прогрессивным и хорошо продуманным. Виктор Че сидел с автором памятника известному рок-музыканту Алексею Благовестнову в mod 354/06. Как элемент монументальной композиции, старая Джава выглядит очень гармонично.

Эта модель устойчива на неровных дорогах. Максимальная скорость, указанная в паспорте, составляет 120 км/ч (на самом деле мотоцикл может разгоняться до 130 км/ч). Расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км/ч.

Мотоцикл Ява 350 — легенда своего поколения

История легендарного советского мотоцикла началась в 1934 году. Затем появилась первая модель, Jawa 350 SV. Это был одноцилиндровый мотоцикл мощностью 12 л.с. Он развивал максимальную скорость 100 км/ч и весил 125 кг. На этих железных конях советские бегуны выигрывали международные соревнования.

Из-за войны производство Java прекратилось до 1948 года, но новый Jawa 350 Type 12 недолго оставался на конвейере. Непрерывное производство возобновилось в 1954 году с выпуском Jawa 350354/06. С этого года мотоцикл начал пользоваться успехом на территории СССР и закрепил свои позиции на рынке мотоциклов. Мотоцикл был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 350 кубических сантиметров и системой воздушного охлаждения. Когда на мотоцикл был установлен новый карбюратор, мощность увеличилась до 16 л.с., затем до 18 л.с.

Мотоцикл Jawa 350 - легенда своего поколения

Мотоцикл Jawa 350SV с одноцилиндровым двигателем

Миф пересматривался несколько раз. В 1958 году конические амортизаторы были заменены на поршневые. Появление Java в то время считалось прогрессивным и даже в какой-то степени футуристическим. Кстати, стоит вспомнить знаменитого музыканта, сидящего на знаменитом памятнике Виктору Цою — Ява 354/06.

Плюсы и минусы

Легендарные преимущества Джавы:.

  • Мотоциклы когда-то были одними из лучших на рынке, и многие любители мотоциклов до сих пор хотят заполучить их в свои руки.
  • Мотоцикл имеет удобное и простое положение водителя.
  • Хорошая управляемость на высоких скоростях.
  • мягкая подвеска для комфорта при движении по легкому бездорожью.

Однако есть и недостатки.

  • Мотоциклы довольно дороги на рынке послепродажного обслуживания, но
  • Система смазки, в которой моторное масло добавляется непосредственно в бензин, и
  • высокие эксплуатационные расходы из-за цены запасных частей; и
  • высокий расход топлива, что не удовлетворяет некоторых владельцев этой машины.

Описание Ява 350

Детальный анализ параметров легендарного советского велосипеда помогает лучше понять особенности использования таких железных коней.

Дизайн.

Простой дизайн Java привлекал своей простотой. Большой проектор в сочетании с круглой вспышкой выглядит очень гармонично. Спицованные колеса красиво блестели на солнце и вдохновили некоторых любителей мотоциклов.

Внешний вид.

Java иногда называют «велосипедом со скамейкой». Такое прозвище мотоцикл получил потому, что седло совмещено с задним стоп-сигналом, и в таком виде комбинация выглядит как действительно удобная скамейка. Современная классификация мотоциклов принадлежит Нойкеду. Открытый двигатель определил стиль и сделал «Яву» мечтой советского мотоциклиста наравне с ИЖом.

Вес и размеры.

Длина Java составляет 2080 мм, ширина 750 мм и высота 1070 мм. Вполне обычные размеры для классического мотоцикла с прямыми бортами. Вес мотоцикла Yava 350 зависит от модификаций. Сухой вес модели 350-634 составляет 160 кг. Вес Java 350 с различными двигателями может отличаться.

Мотоцикл Jawa 350 - легенда своего поколения

Его лаконичность привлекает простой дизайн Явы

Модификации и гибриды

Благодаря большому количеству поклонников легендарного мотоцикла, производитель продолжает выпускать и поставлять железных коней в Россию.

У модели Jawa 350 есть три прямых преемника:

  • Jawa 350 Premier. Уличный мотоцикл, часто оснащенный электрическим стартером. Дизайн стал более современным, но старый знакомый силуэт все еще заметен.
  • Jawa 350 Lux. Он отличается от Jawa 1991 года переделанным топливным баком, цифровой приборной панелью и пластиковым корпусом багажного отделения.
  • Jawa 350 Replica. По названию этой модификации совершенно ясно, что она собой представляет. Такие мотоциклы, которые в настоящее время выпускает чешский производитель, стилизованы под советские модели. Такие мотоциклы покупают те, для кого узнаваемость и комфорт важнее скорости и мощности.

Благодаря тому, что цилиндры теперь сделаны из алюминия, вес мотоцикла уменьшился. Для достижения сотни требуется около 13 секунд, но вес мотоцикла имеет значение.

Техническая составляющая

Теперь с технической точки зрения. Этот велосипед имел классическую конструкцию. У него была трубчатая рама, к которой крепились все компоненты.

Приблизительная цена Jawa 350-638

Передняя подвеска состояла из гидравлической телескопической вилки.

Сзади располагался маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система была полностью барабанной, с тросовым приводом спереди и тросовым приводом сзади.

Двигатель — двухцилиндровый, двухтактный, рядный. Двигатель имел воздушное охлаждение, а топливная система была карбюраторной. Запуск силового агрегата осуществлялся пешком.

Трансмиссия представляла собой коробку передач с ножным приводом и 4 передачами вперед. Заднее колесо приводилось в движение цепью.

Простой в сборке мотоцикл, но благодаря этому, а также впечатляющему внешнему виду, он был желанным транспортным средством для многих.

Характеристики

Если сравнивать Ява-350-638 с современными мотоциклами, то технические характеристики значительно уступают, но с годами популярность она практически не теряет.

Его характеристики следующие:

Технические характеристики Jawa-350-638
パラメーター 単位。 索引
長さ мм 2110
мм 750
身長 мм 1070
Высота сиденья мм 810
清算 мм 130
ホイールベース мм 1335
Сухой вес кг 156
モーター タイプ 2-цилиндровый, 2-тактный,
音量 кубический сантиметр 350
hp. 26
Редуктор タイプ ручная, 4 скорости,
ドライブ タイプ Цепной привод
タンク容量 δ 17
最大速度 км/ч 130

Ориентировочная стоимость

Обзор характеристик Jawa 650

Этот мотоцикл уже давно снят с производства, но число желающих обладать им почти не уменьшается.

На помощь любителям мотоцикла приходит вторичный рынок, где предложений по Ява-350-638 довольно много.

А цена колеблется от 25 до 250 тысяч рублей.

Чезет 350

Конструкция мотоцикла Jawa 650 создана таким образом, чтобы человек мог легко его обслуживать.

Мотоцикл этой модели, представляет собой новое поколение двухколесных мотоциклов китайского производства.

В свое время Jawa просто взорвала рынок мотоциклов, но и сейчас этот мотоцикл остается актуальным, несмотря на свой почтенный возраст. Jawa 350, технические характеристики которой сегодня довольно скромны, по-прежнему остается значимым мотоциклом.

Модификации Ява 350

На сегодняшний день модельный ряд мотоциклов Yava позволяет выбрать новый экземпляр мотоцикла индивидуально, в соответствии с вашими желаниями и возможностями. Чешский завод предлагает несколько вариантов модели 350:

Варианты отличаются элементами внешнего дизайна, опциональными модификациями двигателя, приборной панелью и предпочтительной географией использования. Выбор чешского мотоцикла зависит от вашего желания иметь хромированные детали, электрический стартер, улучшенную трансмиссию, кузов, дополнительные обтекатели и многие другие навороты. Вы можете предварительно визуально сориентироваться, посмотрев фотографии мотоциклов Yawa и их модификаций.

Совершенству нет предела

Красная Джава 350638

В 1964 году, после модернизации, Yava 350 получил новое имя — K?va?ka Automatic тип 360/01. Основные характеристики, такие как мощность и максимальная скорость, остались неизменными.

Но переключать передачи, благодаря установке полуавтоматического сцепления, стало гораздо удобнее. Изменилась конструкция оптических элементов. Форма крыльев была исправлена. Популярность Java 350 росла, и, несмотря на относительно высокую стоимость оборудования, магазины выстраивались в очередь, чтобы получить его.

Эту модель уже можно назвать культом. Установка — не лучшее решение. Есть много любителей истории мотоциклов, которые хотели бы включить мотоциклы Yava 350 354/06 и 360/01 в свою коллекцию редких мотоциклов.

Технические характеристики мотоцикла Ява 350

Тип двигателя: 2年
Тип охлаждения: 空気
Количество цилиндров: 2
Диаметр поршня: 58
Ход поршня: 65
Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры: 343,5
Степень сжатия: 9,8
Максимальная мощность, кВт, об/мин: 17; 5250
Стартовая система: Kickstarter; электрический стартер (опционально)
Коробка передач: Четыре скорости; полуавтомат
Колесная база, мм: 1370
Высота сиденья, мм: 820
Емкость бензобака, л: 17 (+2,8 резерв)
спицы Шины (передние и задние):
3,25 x 18; 3,5 x 18 Тип передней подвески:
телескопический Тип задней подвески:
振り子 Тип переднего тормоза:
дисковые тормоза — гидравлические Тип заднего тормоза:
барабаны Вес мотоцикла, кг:
Максимальная скорость, км/ч: 149
sc:ads4 Среди технических особенностей мотоцикла Yava 350 стоит выделить раздельную подачу топлива и масла, высокую грузоподъемность мотоцикла (до 200 кг), надежный и проверенный годами двухтактный двигатель, улучшенные передние дисковые тормоза, которые не только повышают безопасность езды, но и имеют красивый внешний вид. Неоспоримым и главным преимуществом Yawa 350 является соотношение цены и качества и производительность. 125

Однако модифицированные Yawas часто гонялись на треке любителями. До 1980-х годов в Чехословакии существовала конкурентоспособная команда, и если бы все спортивные технические новшества были применены к серийным мотоциклам, вполне вероятно, что Jawa была бы сейчас более популярна.

Ни один мотоциклист, родившийся 30 лет назад, не перепутает эту модель с любой другой. Узнаваемый силуэт с обилием хрома, длинным прямым сиденьем, покатыми задними фонарями и крышками двигателя из матового алюминия привлекает многих из нас с детства или подросткового возраста. В отличие от советских мотоциклов, «Ява 350» заметно менее тяжелая и симпатичная.

Двигатель Java - 350cc

Не зря советские мотоциклисты мечтали об этой модели! Технические характеристики Java 350 неплохие, особенно для своего времени, хотя сейчас они выглядят безнадежно отсталыми. Но этот мотоцикл был впервые построен почти 40 лет назад, и было бы несправедливо требовать, чтобы он соответствовал современным стандартам.

モーター

モーター

Приборная панель Jawa350

Заражение ; Инфекция.

Коробка передач не имеет пяти скоростей. Только четыре, как привыкли велосипедисты в наши дни. Однако передаточные отношения достаточно большие, так что места хватает. С точки зрения надежности, коробка передач Java 350 служит примером множества китайских неправильных коробок передач, которые «прибили» мотоциклы с коробками передач в XXI веке.

Рама и тормоза.

Стальная рама вышеупомянутой конструкции базируется на четырех стандартных амортизаторах: два сзади и один спереди, с вилкой сзади и тормозом спереди. Регулировка отсутствует, что было правилом в 1980-х годах. Тормоза — простые барабанные, дисковые тормоза на переднем колесе также отсутствуют. Тормозной путь очень важен, так как велосипед весит довольно много.

Электроника.

В этой модели изначально использовался 12-вольтовый, а не 6-вольтовый аккумулятор. Это пошло на пользу мотоциклу — трасса очень простая, но старомодная. Зарядка аккумулятора начинается при повышении оборотов двигателя с 1000 в минуту и затем обеспечивается генератором в сочетании с диодным выпрямителем напряжения. По сравнению с предыдущими моделями чехословацких заводов, теплообменник в 2,8 раза прочнее.

Обратная сторона

Вес и размеры.

Сухой вес мотоцикла очень большой — 156 кг без тележки. В то время не уделялось особого внимания использованию более современных технологий для снижения веса и, соответственно, улучшения соотношения веса и массы. Однако, по сравнению со многими советскими мотоциклами, умственное дитя чехословацкого инженера не выглядело таким уж тяжелым.

Управляемость.

Сегодня этот мотоцикл, вероятно, назвали бы «мотоциклом двойного назначения». Он одинаково хорошо переносит езду по асфальту и грунтовым дорогам, и даже легкое бездорожье возможно, особенно если всегда покупать соответствующие шины. Он очень выгодно отличается от современных велосипедов, а также от велосипедов, произведенных в конце существования Советского Союза.

#163#

Кто не узнает эту красоту? Да, это знаменитая Ява-638.0 — как только эта новая версия легендарной мотоциклетной серии появилась на просторах советского мотодвижения — о ней стал мечтать не только каждый подросток. В наше время существует целый клуб «явистов» (сосед — надоевшая дырка на несколько дней возле окна), который не изменяет легендарному мотоциклу, ведь долгое время он носился по нашим улицам. Многие из нас начинали с Javs. Сегодня поговорим о Java 638. Давайте также вспомним все особенности и недостатки этого мотоцикла. Для езды по городу или на короткие расстояния идеально подходит мотоцикл — им легко управлять, он не перегревается в пробках или на светофорах, отличный дизайн и самое главное — 12-вольтовое электрооборудование. То, о чем так долго мечтали «джависты» (и не только они) — яркий свет — стало реальностью благодаря V8. Потребители работают от аккумулятора только при тихом двигателе. Им нужно только запустить двигатель. Самый мощный генератор (210 Вт) берет на себя все. Мотоциклы очень неприхотливы, не требуют особого ухода, обслуживание простое и понятное. Однако мотоциклы не очень-то защищены от воров. Замки ручника никогда не бывают удовлетворительными (не очень хорошими), а так называемые «замки зажигания» отпираются с помощью таких предметов, как гвозди или ветки подходящего размера. В старой «Яве» были очень хорошие десятиключевые замки. Жаль, что их больше не существует. Поэтому владельцам ЯВА и ЧЗ приходится прибегать к всевозможным ухищрениям, изобретая различные «секретки» и другие противоугонные устройства, начиная от цепей с замками и заканчивая супер-автоматическими угонщиками.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Существует проблема, если вы хотите путешествовать на «Яве». Он не подходит для серьезных поездок, кроме как по обычным дорогам на расстоянии.

Широкое седло и наклоненное вперед водительское сиденье очень удобны в городе и очень утомительны на автостраде. ‘Пожилой женщине с низким, узким рулем было удобнее, а высокий центр тяжести 638-го означает, что мотоцикл хуже держится на дороге по грязи и льду, и его трудно удержать после ям и выбоин’. На наших «почти ровных» дорогах их бесчисленное множество.

Наличие обширного запаса инструментов в седельном ящике является преимуществом. Однако в длительной поездке довольно сложно достать нужную клавишу — нужно поднять седло, а вы положили туда всевозможные вещи для поездки — это проблема. Кстати, удлиненная колодка седла также заставляет вас очень высоко поднимать верхнюю полку ботинка. Это не улучшает стабильность и ориентацию.

Теперь давайте посмотрим на устройство и группу. К сожалению, о двигателе можно сказать мало хороших слов. Там обобщены успешные результаты проектирования, но есть и серьезные недостатки. (Подробнее о них мы рассказываем в статье «Обзор мотоциклетной боли»). Двигатель относительно прост — обычный двухцилиндровый двухтактный двигатель с петлевым нагнетателем. Система проста и отлично работает, несмотря на проблемы с запуском в холодную погоду (из-за конденсации смеси). Но вот выступление … Поскольку двигатель имеет только один карбюратор, синхронная работа цилиндров может быть достигнута путем индивидуального выбора угла опережения зажигания для каждого цилиндра.

фото java350.

Оцените статью