Мотокультиватор Крот: устройство, особенности, обзор моделей. Мотокультиватор крот мк 1а 02.

Советы и вопросы
Мотокультиватор крот мк 1а 02 - Возможные неисправности, их устранение, ремонт Магнето – контроль системы зажигания Модификации | Сенокос | Вспашка почвы |

Поскольку бензиновые модели работают на смеси топлива и моторного масла, важно, чтобы при приготовлении смеси соблюдалось заводское соотношение компонентов. В противном случае двигатель вскоре выйдет из строя.

Содержание

Отзывы владельцев о мотокультиваторах Крот

Семенов Егор, Пермь

«Я купил электрический фрезерный станок MK 1A 01 неделю назад. Что и говорить, эта модель идеально подходит для прополки, вспашки почвы, вырывания корней в саду, выкапывания картофеля, стрижки газона, перекачки воды и переноски небольших грузов. Как видите, этот культиватор подходит для работы средней тяжести, но если вам необходимо выполнять более тяжелую работу с помощником, вам следует приобрести более сложный культиватор. Что касается оборудования, то там все в порядке. Двигатель не очень продвинутый, но он хорошо выполняет свою работу и при этом имеет разумную цену.

Богдан Никоноренко, Саратов

«Более года назад я купил довольно хорошую модель мотоцикла — MK 9 01, и первое, что я хочу сказать, это то, что вещь уже не совсем новая, но она по-прежнему в отличном состоянии. За это время у меня никогда не было проблем с двигателем или серьезных нарушений с другими деталями. Эта модель имеет отличный двигатель (четырехтактный с хорошей мощностью 5,5 л.с.) и хорошо подходит для таких задач, как прополка, окучивание клумб, выкапывание картофеля, выравнивание линий и т.д. Этот культиватор отлично подходит для обработки больших земельных участков. И цена на этот аппарат вполне достойная.

В итоге хочется сказать, что если вы хотите купить газонокосилку, то вам нужно тщательно рассмотреть особенности всех вышеперечисленных моделей, возможно, вам нужно устройство для небольших задач, тогда стоит обратить внимание на более легкую модель. Однако если вам необходимо выполнять более тяжелую работу, следует выбрать более мощную машину.

Также следует соблюдать все правила хранения и обращения с фрезерным станком, ведь такие простые меры, как регулярная чистка и разборка вашего помощника, продлят срок его службы на много лет.

Описание конструкции |

«Крот» с четырьмя культиваторами на небольшой грядке. Круговая вспашка. Воспроизведение мультимедийных файлов

«Крот» с шестью фрезерными станками за работой. «Крот» с четырьмя фрезерными станками. Опущенные транспортные колеса. «Крот» с шестью колесами. Буксировочные колеса подняты. «Крот» с двумя прополками и картофелерезкой. «Крот» с колесами и травкой. Ремень закрыт. В ременной передаче шкив действует как сцепление.

Трансмиссия крепится болтами к раме (состоящей из двух полурам), трубчатым рукояткам для управления культиватором и кронштейну для крепления орудий к задней части культиватора. Органы управления оборотами двигателя и сцеплением расположены на рукоятках (в некоторых модификациях включается задняя передача).

Выходные валы трансмиссии оснащены гребнями диаметром 320 мм для вспашки, прополки или культивации на колесах (для использования с прополочной машиной (или плугом) или для управления культиватором с тележкой).

Двигатель внутреннего сгорания прикреплен к раме и соединен с входным валом коробки передач через приводной ремень.

Культиватор оснащен подъемными колесами для прикатывания, которые необходимо поднимать или снимать во время работы.

Двигатель |

Двигатель должен быть одноцилиндровым, двухтактным, карбюраторным, с воздушным охлаждением.

Рабочий объем двигателя составлял 60 см3. Мощность составляла 2,6 л.с. при 5500-6500 об/мин.

Запуск двигателя — ручной (тросовый), двигатель стартера не снимается.

Карбюратор K-60B1, воздухоочиститель — сухой, со сменным фильтрующим элементом2. Топливо — бензин А-76, смешанный с моторным маслом М-8В1 (Автол), соотношение 20:13. Емкость топливного бака — 1,8 л.

Зажигание — электронное магнето без контакта MB-14, свеча зажигания A-17B5.

Трансмиссия |

Двигатель построен на одном блоке с одноступенчатой понижающей коробкой передач (двигатель-коробка передач). Коробка передач двигателя смазывается моторным маслом M-8B16.

На выходном валу коробки передач двигателя находится шкив. Крутящий момент передается через приводной ремень на главный шкив коробки передач.

Сцепление постоянно выключено и управляется рукояткой, похожей на мотоциклетную. При включении сцепления клиновой ремень натягивается так, что он больше не проскальзывает по шкиву, и крутящий момент передается.

Главная коробка передач — двухступенчатая (пара цепь и шестерня). Он смазывается трансмиссионным маслом TAD-17 (SAE 85W90).

Обзор популярных моделей

Примерные размеры машин находятся в пределах:

  • Длина — от 100 до 130 см,
  • Ширина — от 35 до 81 см,
  • высота — от 71 до 106 см.

Размеры косилки Krot зависят от модели и могут меняться по мере развития машины.

Мотокультиватор МК-1А

Обзор мопедных культиваторов Krot начнем с модели MK-1A. Машина оснащена двухтактным карбюраторным двигателем мощностью 2,6 л.с. В качестве стартера используется веревочный кривошип. Бензиновый двигатель с коробкой передач имеет простое винтовое соединение с шасси. Топливный бак имеет емкость 1,8 литра. Небольшой объем обусловлен низким расходом топлива. Установка может быть заправлена дешевым бензином АИ-80 или А-76. Для приготовления топливной смеси используется моторное масло М-12ТП. Вес машины составляет всего 48 кг. Его можно легко перевозить на автомобиле в сельской местности.

Все органы управления культиватором расположены на рукоятках, а именно:

  • Рычаг сцепления,
  • рычаг управления дроссельной заслонкой,
  • рычаг управления дроссельной заслонкой; рычаг управления дроссельной заслонкой; рычаг управления клапаном карбюратора; рычаг управления клапаном карбюратора.

Модель «Крот МК-1А» может работать с аксессуарами. Косилка используется для орошения, скашивания травы, обработки почвы и ухода за плантациями.

Мотокультиватор Крот 2 с реверсом

Особенностью конструкции является то, что косилка имеет реверсивный двигатель и мощный мотор. Таким образом, пользователь получает настоящий двигатель по низкой цене. В качестве силового агрегата используется четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX200 мощностью 6,5 л.с. Mole 2 имеет электронное зажигание, вал отбора мощности и 3,6-литровый бензобак. Крутящий момент двигателя передается на трансмиссию через ременную передачу.

Это одна из самых надежных моделей на рынке с подобными характеристиками. Это происходит благодаря мощному одноцилиндровому двигателю и плавному редуктору. Ресурс работы двигателя составляет 3 500 часов. Это довольно долго по сравнению с более старыми моделями карусельного культиватора Krot, имеющими до 400 часов работы.

Большим преимуществом четырехтактного двигателя является разделение масла и бензина. Владельцу больше не нужно вручную готовить топливную смесь, смешивая эти ингредиенты.

Задний электрический культиватор имеет достаточную мощность для обработки газона шириной 1 м. В инструкции производителя указано, что Mole 2 может еще больше расширить свои функциональные возможности за счет дополнительных насадок. Например, машина может быть снегоуборщиком или газонокосилкой, грузоподъемником или машиной для выполнения многих сельскохозяйственных задач.

Это важно: ручки Mole 2 имеют многоступенчатую систему регулировки. Оператор может поворачивать их в любом направлении, чтобы оптимально настроить машину для любого вида работ.

В видеоролике мы предлагаем вам обзор газонокосилки «Крот»:

Помимо официальных модификаций, есть и те, которые сделаны владельцами. Некоторые мастера устанавливают в косилки Krot электродвигатели различных типов. Питание подается по кабелю.

Мотокультиватор Крот: устройство, особенности, обзор моделей

Мотоблок Крот

Оливоводы впервые появились на внутреннем рынке в далеких 1980-х годах. Российские компании попробовали его, поскольку на тот момент устройство имело относительно мощный двигатель и могло выполнять достаточно широкий спектр задач. Поскольку фермерам требовалось еще более совершенное оборудование, производители начали активно модернизировать его. Успех этой манипуляции засвидетельствован многими, ведь сегодня крот пользуется большим спросом и считается одним из лучших экономических продуктов.

В этом техническом устройстве, как и во многих других, «сердцем» конструкции является двигатель внутреннего сгорания. Продукция марки Mole — это карбюраторные и двухтактные двигатели. Благодаря специальному креплению к раме, устройство также оснащено специальной системой воздушного охлаждения. Благодаря ременной передаче выходной вал коробки передач соединен с ДВГ. Этот вал часто дополняется шлифовальной машиной или шлифовальными кругами. Следует отметить, что сама коробка передач находится в шасси, которое состоит из нескольких частей. От этого редуктора отходят несколько трубчатых рукояток. Они разработаны таким образом, чтобы удобно лежать в руке и не вызывать у оператора неприятных ощущений. Кронштейн расположен с другой стороны фрезерного станка и позволяет устанавливать на станок различные приспособления. Улучшенная модель Mole 2 является одной из самых популярных моделей. Небольшой размер и высокая мощность позволяют машине выполнять такие задачи, как рыхление, прополка, выравнивание, боронование и т.д. Этот культиватор — идеальное решение для владельцев участков площадью 0,02-0,1 га. В стандартную комплектацию входят культиваторы и почвофрезы, но можно легко приобрести дополнительные аксессуары. Стоит отметить, что на данной модели не исключено одновременное использование шести культиваторов.

Но, несмотря на большой интерес к рассматриваемому устройству, значительные шансы занять первое место в рейтинге «Самый используемый и популярный культиватор марки» связаны с актуальными моделями Krot MK-1A 01 и 02, поэтому именно с их характеристиками мы познакомимся чуть подробнее.

Мотокультиватор Крот МК 1А 01

Мотокультиватор Крот МК 1А 01

Именно этот культиватор является официальной модификацией версии 02. Современный Крот МК-1А 01 отличается более сложной рукояткой и большим весом, что способствует отличной проходимости при обработке новых земель.

Роторный культиватор не только выполняет тяжелую работу, но и..:

  • Скашивание/расчистка сена,
  • выкапывать картошку,
  • переносить меньшие и более тяжелые грузы,
  • копальные кровати,
  • выдергивание сорняков из земли,
  • перекачивание воды.

Устройство редуктора мотокультиватора Крот

Разумеется, все эти операции можно выполнить только после приобретения специального компонента. Один важный момент: Mole MK-1A 01 может быть оснащен различными опциями. В первом случае он оснащен импортным 2-тактным двигателем, что увеличивает долговечность техники, а во втором — 4-тактным двигателем, что способствует лучшей тяге и управляемости в сложных условиях. Двигатель с воздушным охлаждением присутствует во всех автомобилях марки. Версия весом 48 кг является самой легкой, и эта особенность делает ее идеальной для маневрирования по бездорожью. Удовольствие и наличие запасных частей, с расположением которых можно разобраться, может быть вызвано диаграммами.

Важным преимуществом машины является очень экономичный расход топлива. Это объясняется наличием центробежного регулятора, соединенного с двигателем, воздушным охлаждением, методом реверсирования и специальным карбюратором. Многие пользователи считают, что она потребляет около 1 литра бензина за час работы. Бензин А-76 (низкооктановый), смешанный с маслом MG-8A или M-12 TP, подходит для модели Крот МК-1А 01.

Технические характеристики:

  • Объем топливного бака — 1,8 л,
  • Рабочая глубина — до 250 мм,
  • Рабочая ширина — 350, 600 мм,
  • вес — не менее 48 кг,
  • производительность при измельчении — 150-200 м 2 / час.

Продукт отлично зарекомендовал себя и показал превосходный уровень производительности. Чтобы понять все функции культиватора, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, в которой содержится вся необходимая информация по использованию и уходу за фрезами этой марки.

Мотокультиватор Крот МК 1А 02

Мотокультиватор Крот МК 1А 02

Впервые культиватор был разработан и запущен в производство 27 лет назад и имел большой успех в то время. Конечно, сейчас он считается устаревшим, но мастера-владельцы сумели своими руками сделать не один ремонтный «помощник», значительно усовершенствовав его. В результате появилось множество неофициальных модификаций классических кротов-селекционеров, благодаря которым техника активно и успешно функционирует и сегодня.

Мотокультиваторы Крот: характеристики моделей

Для того чтобы понять основные различия между двумя моделями, необходимо ознакомиться с некоторыми модификациями, перечисленными в таблице. В принципе, внесенные изменения не столь существенны, но производители постарались улучшить существующий продукт и придать ему большую прочность и производительность.

Несмотря на появление новых и усовершенствованных моделей, классические мульчеры не теряют своей значимости и являются лучшим решением для фермеров с ограниченным бюджетом. Купив его, вы получите отличную машину, способную выполнять множество основных задач и облегчающую жизнь профессионала сельского хозяйства.

Как показывают отзывы пользователей, большинство поломок и неисправностей косилки сводятся к одной причине — загрязнению узлов и агрегатов машины, что может привести к следующим проблемам.

Обзор мотокультиватора Крот МК-1А-02

Крот МК-1А-02 производится на российском заводе ММП имени В.В.Чернышева. Чернышев». Первые аппараты были выпущены производителем в 1980-х годах. Эти устройства отличались (по характеристикам, конструкции, принципу запуска и работы, сцепке и т.д.) от современного мотокультиватора Крот МК-1А-02, но были высоко оценены владельцами огородов и теплиц (небольшими фермерскими хозяйствами). С момента своего появления «Крот» стал показателем надежности, долговечности, функциональности и высокой технологичности.

Мотокультиватор Крот МК-1А

Описание

Современная установка, получившая обозначение MK-1A-02, была модернизирована, что привело к увеличению производительности (2,6 л/с) и, соответственно, производительности. Двухтактный двигатель, работающий на смешанном топливе (бензин + дизель), обеспечивает бесперебойную работу культиватора в течение длительного времени. Относительно небольшой вес (всего 48 кг) позволяет легко транспортировать машину в любое место.

С помощью культиватора Крот можно производить следующие агротехнические работы на участке:

  • Культивация на любом типе местности,
  • обрабатывать почву для посева,
  • посадка картофеля,
  • мотыга для обработки посаженной земли,
  • прополка, выдергивание сорняков,
  • копать картошку,
  • косьба,
  • уборка снега,
  • переноска грузов и т.д.

Все вышеперечисленные функции возможны при использовании специального оборудования, которое можно купить или построить самостоятельно, как показывают фотографии в интернете.

Технические характеристики

Параметры Значение
Производитель ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» АО
Страна-производитель Россия
Диаметр режущего инструмента 33 см.
Мощность 2,6 Л.С.
Количество скоростей 1 передний/0 задний
Обратный Нет
Рулевая колонка 1 позиция
Рабочая ширина 35-60 см
Рабочая глубина 25 см
Вес 48 кг.
Размеры 1300x810x1060 мм.

Инструкция по эксплуатации

Мотокультиватор МК-1А-02, кроме дополнительных функций, предназначен в основном для вспашки. Для этого используются фрезерные станки, которые устанавливаются на вал, идущий от понижающего редуктора.

Настройка мотокультиватор перед вспашкой фрезой:

Пневматические колеса поднимаются, и движение машины происходит за счет вращения лопастей. Такое ослабление движения также приводит к вспашке почвы.

Для легких почв машина использует один или два комплекта зубьев, а для соломенных почв — три (по три зуба с каждой стороны культиватора).

Есть и другой способ вспашки почвы — с помощью навесного оборотного плуга, который устанавливается вместо лунки и монтирует металлические колеса вместо культиваторов.

Если необходимо выполнять с помощью машины другие агротехнические работы (прополка, посадка и т.д.), требуется дальнейшее переоборудование косилки МК-1А-02.

Настройка мотокультиватора в зависимости от задач:

  • При прополке ножи снимаются с косилок, а на их место устанавливаются прополочные орудия (эти орудия имеют L-образную форму). При прополке картофеля прополочный нож, прикрепленный к задней части культиватора, работает как мотыга.
  • Резка картофеля производится без ножей, которые заменяются металлическими колесами, оснащенными прессами. Вместо колодца используется колодец в форме диска.
  • Уборка картофеля производится следующим образом: Передние колеса оснащены металлическими прессами, а заднее — прополкой.
  • Если вы хотите использовать культиватор MK-1A-02 в качестве косилки, купите саму косилку и прикрепите ее к передней части машины. Для привода пневматические колеса должны быть установлены на валы трансмиссии, а передача необходимого крутящего момента обеспечивается ремнями, установленными на шкивах косилки и самого культиватора.
  • Вам нужен насос — купите подходящее орудие МНУ-2, прикрепите его к раме культиватора МК-1А-02 приводным ремнем и не забудьте отсоединить ремень привода трансмиссии.
  • Можно перевозить грузы до 200 кг с помощью специальной тележки (прицепа), оснащенной специальным сцепным механизмом (поворотным). Грузы перемещаются с помощью пневматических колес.

Краткий обзор навесного оборудования

Подробное описание аксессуаров для крота смотрите по этой ссылке.

Плуг гусиный Polonnik Okunchik T Культиватор навесной насос Грунтозацепы КРТ-1 тележка

Основные неисправности

Культиватор МК-1А-02 «Крот» иногда нуждается в ремонте. Рассмотрим основные неисправности, которые требуют немедленного вмешательства оператора и быстрого ремонта машины:

  • Отсутствие зажигания.
  • Выход из строя двигателя.
  • Дефект воздушного или масляного фильтра.
  • Нагрев и отключение двигателя.
  • Шум двигателя.

Причин поломки агрегата может быть несколько:

  • Шум двигателя — Неисправность или засорение свечи зажигания. Очистите и промойте свечу зажигания или замените ее как можно скорее.
  • Проблемы с топливопроводом.
  • Изоляция высоковольтного кабеля повреждена.
  • Проблемы с подключением кабеля (нет контакта).
  • Фильтр засорен. Его можно очистить и заменить в случае сильного загрязнения, так как эта деталь всегда есть в наличии.
  • Пластины маховика забивают магнитопроводы.
  • Карбюратор загрязнен, поэтому машина глохнет (перегревается). Его следует тщательно очистить и заменить, если повреждения сохраняются.
  • Долейте масло при появлении необычных шумов.
  • Двигатель глохнет — проверьте, не закончилось ли в нем топливо.
  • Обратите внимание на коробку передач, возможно, требуется подтянуть гайки и болты или заменить уплотнения.

Как вы обнаружили, наиболее распространенной причиной быстрого прогрева двигателя в моторизованном контроллере «Крот МК-1А-02» является загрязнение, а затем проблемы с электроникой и проводкой.

Содержите моторный привод MK-1A-02 «Крот» в чистоте, и он не понадобится вам долгое время.

Магнето МБ-1 схема для мотокультиватора “Крот”

Предлагаем вам ознакомиться с усовершенствованной одномагнитной системой мотокультиватора МК-1 «Крот».

Схема Магнето Мотокультиватора Крот

Как показывают отзывы пользователей, большинство поломок и неисправностей косилки сводятся к одной причине — загрязнению узлов и агрегатов машины, что может привести к следующим проблемам.

Видео обзор

«У меня много лет был культиватор «Крот», который выполнял всю работу на ферме. И не только для обработки почвы, но и для транспортировки урожая. Это простая машина с хорошей производительностью. Самое главное — правильно приготовить топливную смесь, вовремя менять расходные материалы и привыкнуть к работе. Если почва плотная и культиватор стремится перескочить через нее, я трудоемко углубляю углубление, а дальше оно обычно проходит само собой. За 7 лет у меня не было серьезных поломок, только профилактическое обслуживание.

Более сложный ремонт электрического культиватора, конечно, лучше доверить профессионалу. Современные модели культиваторов оснащаются четырехтактными двигателями для экономии топлива. При правильном уходе этот тип двигателя также гораздо реже требует ремонта.

Ремень – важная деталь

Клиновой ремень для электрического культиватора Mole, Cayman, Patriot, Patriot, Texas, Pro Arab, Crosser, Viking, Forza является одним из самых важных компонентов для работы орудия. Его назначение — передавать крутящий момент от двигателя к компонентам. Если вы не знаете, какой ремень на вашей булаве, у вас есть классический A 750.

Размер ленты для электрического тормозного крота в этом случае определить легко — маркировка соответствует миллиметрам. Обычно эта деталь используется в советских и современных российских моделях. С другой стороны, необходимо проверить мотоблок крота. Размер приводного ремня также может составлять 785 мм. Ширина составляет 12 мм.

Ремень для мотоблока «Крот» используется только в этом диапазоне температур: о т-30° C до +60° C.

Ремень

Необходимо постоянно следить за состоянием ремня, а также за уровнем масла. Трещина, деформация, изменение размера — этот важный компонент должен быть немедленно заменен, поскольку нестабильная работа ремня приведет к повреждению или ухудшению работы всей машины. Его легко заменить.

Запчасти и дополнительное оборудование

Комплектующие для электрического фрезерного станка Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион разнообразны. Вы можете превратить своего помощника в трактор с ходовой частью, использовать его для выращивания картофеля, в качестве газонокосилки и водяного насоса для полива огорода. Количество аксессуаров невелико.

При желании можно отсоединить электрические культиваторы и установить на их место колеса. А к машине прикреплен плуг для электрического культиватора «Крот». Он устанавливается на место вала. При обработке почвы лучше обойтись без косилок.

Фрезы

Так называемые ножи установлены на валу редуктора. Ножи электрического ротационного культиватора «Крот» вращаются, снимая верхний слой почвы, перемешивая и измельчая его. Кроме того, эти вращательные движения обеспечивают движение машины.

В стандартную комплектацию входят четыре культиватора, но их количество может быть увеличено до шести. Степень рыхления почвы зависит от положения навесного оборудования погрузчика с бортовым поворотом.

Сальники

Всего на моле имеется пять сальников. Их задача — поддерживать герметичность суставов. Их расположение — на коленчатых валах. Машина имеет двухтактный двигатель, который считается особенно уязвимым в случае нарушения уплотнений.

Если сальники неисправны, двигатель плохо запускается, а обороты нестабильны на холостом ходу. Эти детали можно только заменить, но не отремонтировать.

Шкив для Крот, Карвер, Husqvarna, Lifan 6.5, Салют, Нива может быть изготовлен из таких материалов, как чугун, сталь и алюминий. Легкосплавные детали считаются наиболее привлекательными для установки. Если вы планируете менять двигатель вашего мота, вам также следует приобрести шкивы.

Вам понадобятся фитинги с внутренним диаметром 20 мм, 19,05 мм или 18 мм — в зависимости от того, какой двигатель вы предпочитаете.

Шкивы расположены заподлицо с отклонением не более 1 мм.

Шкив

Поршневое кольцо

Замените поршневое кольцо на блоке двигателя Mole, если зазор на стыке колец превышает 1 мм. Вставьте их один за другим в цилиндр на глубину восемь-десять мм.

Для «Крота» существует целая так называемая цилиндро-поршневая группа. Имеется два поршневых кольца. Материал, из которого изготовлены кольца и другие детали группы, а также точность их подгонки оказывают большое влияние на срок службы.

К этой группе относятся следующие детали:

  • Поршневой палец 11 мм,
  • поршневые кольца 2 шт.
  • Цилиндр,
  • поршни.

Чтобы избежать высыхания узла поршня/цилиндра и всех остальных деталей, не оставляйте электроинструмент без работы более одного сезона. Это приведет к повреждению инструмента, который практически не разрушается при регулярном использовании.

Магнит в моле, т.е. катушка, отключается, если двигатель не используется в течение длительного времени.

Инструкция по ремонту

Ремонт родинки прост и может быть выполнен в домашних условиях. Просто найдите время, чтобы прочитать инструкцию и понять систему машины. Тогда вы сможете легко отремонтировать мотоблок «Крот» своими руками.

Есть вещи, которые помогут вам выполнить ремонт мотоблока Крот своими руками. Видео является одним из них. Эксперты наглядно показывают, как и в каком порядке закреплять технику. Хотя эта техника надежна, она тоже может подвести, если работа утомительна и многофункциональна.

Но также важно понять, от чего страдает родинка. Руководство по ремонту может быть без видео.

Свечи

  • Проблема в замке зажигания. К сожалению, это довольно часто встречается у электрокосилок этой марки. Первое, что необходимо сделать, это проверить свечу зажигания. Для этого открутите его и проведите визуальный осмотр. Если свеча зажигания полностью сухая, это означает, что топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр.
  • Если он достаточно влажный, прокачайте двигатель ручным стартером. Это приведет к высыханию цилиндра. Свеча зажигания загрязнена — промойте ее бензином и очистите мелким наждаком.
  • Кротовые помехи также могут быть вызваны тем, что свечу зажигания необходимо не только очистить, но и заменить. Это происходит при отсутствии искры.
  • Если искра отсутствует даже при новой свече зажигания, вероятно, в цепи есть контакт.
  • Искрение также напрямую связано с состоянием топливных шлангов, изоляцией высоковольтных проводов или их соединением. Внимательно посмотрите, не касаются ли пластины маховика сердечников магнето. Этого не должно быть.
  • И, конечно же, следует проверить воздушный фильтр на предмет загрязнения. Кстати: Грязный выхлоп также негативно влияет на производительность устройства.

Ремонт редуктора

Коробка передач в моле должна преобразовывать и передавать крутящий момент. Бывают случаи, когда машина работает громче и шумнее, чем раньше. В этом случае может не потребоваться трогать редуктор в кротовине. Ремонт может не потребоваться.

Этот шум часто указывает на недостаток масла в системе. Долейте его или, что еще лучше, замените. Также утечка масла может происходить из-за износа сальников. Другая возможность заключается в том, что крепежные элементы на вашем фрезерном станке необходимо подтянуть, потому что они ослабли. Вы можете сделать это своими руками.

Культиватор-крот за тридцать с лишним лет своего существования зарекомендовал себя как простое, надежное и универсальное оборудование и является надежным помощником как для дачников, так и для садоводов.

Его легко отремонтировать, не обращаясь в мастерскую, он подходит ко многим фитингам, даже не бытовым, и его можно легко усовершенствовать и модифицировать своими руками.

С другой стороны, существует ряд более современных и продвинутых электрических культиваторов, которые являются более мощными, более экономичными и поставляются с завода с большим количеством функций.

Если сальники неисправны, двигатель плохо запускается, а обороты нестабильны на холостом ходу. Эти детали можно только заменить, но не отремонтировать.

Модели и их характеристики

Стремительное развитие современных технологий позволило бренду Mole выпустить модели с широким набором функций и хорошими техническими характеристиками. Наиболее популярными считаются следующие устройства:

  • MK-1A,
  • MK-3A-3,
  • MK-4-03,
  • MK-5-01,
  • MK-9-01-02.

Модель является самой маленькой в своей серии и оснащена двухтактным карбюраторным двигателем мощностью 2,6 л.с. Существует также версия MK-1A- 02, которая немного мощнее. Но даже при миниатюрных размерах и небольшой вместимости такого агрегата, он может обрабатывать большие площади, а процесс его перемещения не требует больших усилий.

Мотокультиватор Крот модель МК-1А

Агрегаты востребованы для работы в теплицах и оранжереях. У них нет задней передачи, поэтому движение осуществляется только на 1-й передаче. Вес «Крота МК-1А» составляет всего 48 кг.

МК-3А-3

Он гораздо больше своего предшественника и весит 51 кг, но легко помещается в багажнике автомобиля и оснащен довольно мощным двигателем GioTeck (3,5 л.с.).

Крот МК-3А-3 с задней передачей

Можно отметить особенности модели:

  1. Задний привод.
  2. Более совершенные технические и функциональные характеристики, способствующие комфортному использованию бензинового или электрического культиватора.

МК-4-03

Модель весит 53 кг и оснащена двигателем Briggs & Stratton мощностью 4 л.с. Устройство имеет только 1 передачу вперед. Он отличается улучшенным тяговым усилием, что позволяет выполнять высококачественную работу в поле.

МК-5-01

Культиватор «Крот-5» мало чем отличается от предыдущей модели, за исключением нового двигателя Honda с повышенной долговечностью и аналогичными эксплуатационными характеристиками. Его часто используют для работы в небольших огородах и теплицах. Мощность двигателя можно отрегулировать, обратившись к руководству пользователя культиватора.

МК-9-01-02

Она считается высокопроизводительной машиной, основанной на двигателе Hammermann Mole Tiller мощностью до 5 л.с. Повышенная мощность позволяет эффективно обрабатывать тяжелые почвы и новые участки, а удобные размеры обеспечивают длительную работу без усталости.

Инструкция по эксплуатации

Бензиновый и электрический культиватор является надежным и функциональным оборудованием, но срок его службы зависит от соблюдения инструкции по эксплуатации.

При использовании мотокультиватора необходимо соблюдать определенные правила.

Техническое обслуживание

Поскольку бензиновые модели работают на смеси топлива и моторного масла, важно, чтобы при приготовлении смеси соблюдалось заводское соотношение компонентов. В противном случае двигатель вскоре выйдет из строя.

В комментариях владельцев на тематических форумах подчеркивается, что рекомендованные производителем аналоги масла М-8В использовать не следует, так как они не обладают необходимыми параметрами.

Перед запуском и эксплуатацией двигателя убедитесь, что крепежные детали затянуты, проверьте работу приводного ремня, передачи заднего хода и рабочих систем. Проверьте уровни топлива и масла и, при необходимости, состояние воздушных фильтров.

В течение первых 15-20 часов акклиматизируйте оборудование с закрепленными инструментами. В это время машина может работать с легкой нагрузкой, а земля вспахивается за 2-3 прохода на максимальную глубину 10 см.

Масло в трансмиссии силового агрегата следует менять через 5 часов работы, в коробке передач под днищем — через 25 часов работы.

Дальнейшие технические проверки включают в себя базовое техническое обслуживание путем очистки машины от грязи и смазки рабочих узлов культиватора Krot специальными маслами.

Подготовка к хранению

Если «Крот 2» не используется в течение 2-3 месяцев, необходимо удалить топливную смесь в карбюраторе и провести простое техническое обслуживание. Если машина долгое время работает на холостом ходу, следует залить в цилиндр 70 см³ моторного масла и слегка провернуть коленчатый вал.

Протрите поверхность коробки передач ветошью, смоченной в топливной смеси.

Возможные неисправности и ремонт

В процессе эксплуатации мотобура могут возникать различные отказы и неисправности. Это побуждает фермеров ремонтировать булаву своими руками. В большинстве случаев проблемы возникают с такими рабочими инструментами:

  1. Двигатель.
  2. В большинстве случаев рабочими частями машины являются: магнето зажигания и система зажигания.
  3. Двигатель, двигатель, мотор двигателя, система зажигания, стартер двигателя, двигатель зажигания.
  4. Воздушный фильтр.
  5. Карбюратор.

Чтобы понять, как отремонтировать культиватор Krot, необходимо подробно разобраться в основных причинах неисправностей и способах их устранения.

Как завести

Если культиватор Krot не запускается, это может быть связано со следующими неисправностями и проблемами:

  1. Искра не проскочила. Искра не проскочила. Для устранения проблемы следует заменить свечу зажигания.
  2. Свеча зажигания может быть покрыта нагаром. Тщательной очистки бензином достаточно, чтобы он снова стал работоспособным.
  3. Если свеча зажигания имеет хорошую искру, но двигатель не запускается, проверьте качество изоляции. Время от времени наконечник необходимо заменять.
  4. Плохое качество топливной смеси.
  5. Утечка топлива на свече зажигания.
  6. Проблемы с воздушным фильтром. Если он покрыт грязью, проблем с зажиганием не избежать.
  7. Поврежденное магнето. Такой узел нельзя отремонтировать, поэтому необходимо приобрести новый узел.

Как заменить двигатель

В случае повреждения двигатель необходимо заменить. Проблема часто связана с недостатком или низким качеством топливной смеси, неисправностью системы зажигания или декомпрессией, вызывающей износ поршней и перекос выпускных клапанов.

Замена двигателя мотокультиватора Крот

Если проблема связана с плохим качеством топлива, достаточно заменить топливо. Если имеются более опасные неисправности, необходимо установить двигатель Honda, Lifan, Subaru или другой модели.

Установить двигатель самостоятельно несложно. Главное, чтобы вы следовали схеме, в которой указаны необходимые параметры установки.

Как выставить зажигание

В случае неисправности системы зажигания необходимо проверить работу свечи зажигания, предварительно выкрутив и осмотрев ее.

Если компонент сухой, это означает, что топливная смесь не поступает в цилиндры.

Мокрая свеча зажигания указывает на важность просушки цилиндров с помощью ручного стартера. Работоспособность свечи зажигания проверяется с помощью мультиметра, который показывает напряжение в ОМ.

Магнето

Если магнето повреждено, оно не подлежит ремонту. Единственное решение — купить новый в рабочем состоянии.

Редуктор

Задача понижающей передачи — передавать крутящий момент от двигателя на вал. Если он выходит из строя, электрический фрезерный станок не может работать. Чтобы иметь возможность восстановить систему, необходимо понимать ее структуру и специфику ремонта.

Задний ход

Современные модели культиваторов-кротов оснащены опцией реверса, что расширяет их функциональность и функциональные характеристики. Повреждение задней стенки случается редко, но если оно произошло, ее необходимо заменить.

Замена ремня

При замене ремня необходимо определить его размер и рабочие характеристики. Они описаны в технической документации к вашему электрофрезерному станку.

Он гораздо больше своего предшественника и весит 51 кг, но легко помещается в багажнике автомобиля и оснащен довольно мощным двигателем GioTeck (3,5 л.с.).

Устройство

Модели кротов в основном схожи по дизайну. Изделия оснащены цепным колесом, рулем с панелью управления, стальной рамой и монтажным кронштейном. Двигатель жестко закреплен на раме и соединен с валом коробки передач через редуктор. Режущие ножи позволяют обрабатывать почву на глубину до 25 см.

На рукоятках имеются рычаги, с помощью которых можно переключать сцепление и обороты двигателя. Самые современные модели дополнительно оснащены задней передачей и переключателем скоростей. Для эффективного перемещения колеса предлагаются в гладком или прорезиненном исполнении. При необходимости колесную базу можно легко снять.

Двигатели имеют воздушное охлаждение, тяговый запуск и бесконтактную систему зажигания.

Параметры двигателя следующие:

  • Водоизмещение — 60 см3,
  • максимальная мощность — 4,8 кВт,
  • скорость — 5500-6500,
  • емкость топливного бака — 1,8 л.

Двигатель и трансмиссия представляют собой единую систему. Редуктор рассчитан на одну передачу, привод обычно осуществляется через ремень A750 и шкив диаметром 19 мм. Сцепление сжимается коленчатым валом, как на обычных мотоциклах.

Современные модели можно комбинировать с различными аксессуарами и прицепами, что значительно увеличивает функциональность устройства.

В зависимости от области применения используются следующие принадлежности и прицепы.

  • Резак. Используется для вспашки почвы. Обычно используются прочные стальные зубья диаметром 33 см и оборотный плуг. Обе насадки крепятся к задней части культиватора с помощью стального крюка.
  • Выращивание. При необходимости острые зубья полностью удаляются и заменяются цельнолитыми резиновыми шинами, одна часть которых находится в заднем желобе.
  • Прополка. Гербицид всегда полезен в борьбе с распространением сорняков; он наносится непосредственно на культиватор вместо острых ножей. Кстати, если к задней части сажалки прикрепить роторный культиватор, то вместо прополки можно также мотыжить растения.

  • Посадка и уборка картофеля. Не секрет, что выращивание картофеля — очень сложное и трудоемкое занятие, а сбор урожая требует еще больше усилий и времени. Чтобы облегчить работу, мы используем специальные орудия — картофелесажалки и картофелеуборочные комбайны. Аналогичные функции выполняют сеялки, которые позволяют высевать семена всех зерновых и овощных культур.
  • Косить. Косилка используется для заготовки сена для домашних животных. Для этого к валу редуктора крепятся пневматические колеса, а затем ремни к шкивам косилки с одной стороны и жатки с другой.
  • Перекачивание жидкостей. Насос и насосные станции используются для организации подачи воды к растениям из водоема или любого водоема, также подвешенного к культиватору.
  • Троллейбус. Такой прицеп используется, когда необходимо перевезти тяжелый груз из одного места в другое.
  • Снегоочиститель. Мотоблоки можно использовать и зимой, они успешно убирают снег (как свежевыпавший, так и клиновидный) с территории домов и дорожек с помощью специальных снегоуборочных лопат, а модели с ротором справляются и с тонким льдом.

В течение нескольких минут они могут выполнить работу, на которую при использовании обычной лопаты ушли бы часы.

Владельцы садовых машин с двигателем «Крот» отмечают прочность и долговечность данного агрегата, по этому параметру продукция значительно превосходит оди-ди всех аналогов отечественного производства. Существенным преимуществом является универсальность тяги — с этим культиватором можно комбинировать любое навесное и прицепное оборудование, поэтому он выполняет самые разнообразные задачи на участке и во дворе.

Следует отметить, что «Крот» может работать в самых сложных условиях, на тяжелых и целинных почвах, и что глинистая корка на почве не является проблемой для этого агрегата. Пользователи описывают силовой агрегат как слабое место, и проблему не удалось решить даже с помощью самых современных модификаций, мощности двигателя часто не хватает, и двигатель часто перегревается.

Однако двигатель ломается довольно редко, поэтому срок службы устройства в целом удовлетворяет владельцев. Что касается остального, то здесь нет никаких опасений — рама и ручка достаточно прочные, поэтому не нуждаются в дополнительном усилении, как это бывает с большинством современных ломтерезок, когда их приходится ремонтировать сразу после покупки.

Коробка передач, приводной ремень, режущий механизм, а также система сцепления работают безупречно. В целом, можно утверждать, что косилка «Крот» — это настоящее профессиональное устройство, которое пришлось по вкусу большинству российских садоводов и фермеров благодаря оптимальному сочетанию низкой стоимости, высокого качества и широкого спектра дополнительных функций. Крот идеально подходит для использования на сельских участках, домах и небольших фермах и при правильном уходе будет служить своим владельцам верой и правдой в течение десятилетий.

В следующем видеоролике вы можете увидеть испытание «Крота» с китайским двигателем Lifan (4 л.с.).

Оцените статью