Можно ли завести скутер без аккумулятора. Можно ли завести скутер с толкача.

Советы и вопросы
Можно ли завести скутер с толкача - Как завести мопед без ключа зажигания Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить? Как выбрать аккумулятор для скутера? Причины отсутствия искры ЧЕТВЕРТОЕ. Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.

Есть и другой метод, но он более опасен, так как отключает всю электрическую систему мопеда. Для этого необходимо снять фару и найти под ней пучок проводов, идущих от замка зажигания. Между ними обычно есть черно-белый (или полностью зеленый). Это то, что нам нужно. Мы просто снимаем его и пытаемся завести мопед с помощью кикстартера.

Как завести скутер с толкача

Удивительно, но некоторые владельцы железных коней могут не только завести скутер без аккумулятора, но и вообще не пользоваться им. Хотя производители не рекомендуют этого делать, конструкция автомобиля предусматривает такую возможность. Хотя на первый взгляд это нелегко, существуют проверенные методы, придуманные творческими людьми. Знание того, как завести скутер без аккумулятора, очень полезно, когда аккумулятор разряжается в неподходящий момент. Или, что тоже бывает, вы можете получить скутер вообще без него.

Двухколесный друг может доставить своего владельца куда угодно, причем совершенно без аккумулятора. Однако производители не просто так закладывают их в свои конструкции. Питание подается на фары, указатели поворота, фонари и встроенные электрические устройства. Аккумулятор также играет важную роль в генерации импульсов двигателя, поэтому вы можете завести скутер поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает следующим образом. Во время работы двигателя генератор вырабатывает электроэнергию. Это заряжает аккумулятор, который затем питает фары и задние фонари. Когда аккумулятор не установлен, генератор продолжает работать и подает энергию в сеть. Выработанную энергию некуда девать. Однако сила тока зависит от скорости вращения двигателя. На низких скоростях она меньше, поэтому фары включаются и выключаются.

фото скутеров 50 кубов

Без аккумулятора напряжение распределяется неравномерно и подвержено колебаниям, что приводит к перегоранию лампочек и износу остальной электроники. Это относится как к инжектору, если он есть в вашей модели, так и к самому генератору. Поэтому, хотя поддержание аккумулятора в рабочем состоянии требует времени, усилий и денег, езда без аккумулятора рано или поздно потребует ремонта. Это обойдется дороже. Установить новый аккумулятор проще, и при надлежащем уходе вам не придется менять его слишком часто.

Однако опытные владельцы двухколесного транспорта знают, как завести скутер без аккумулятора и поехать куда угодно. А если аккумулятор просто сядет, скутер не получит никаких повреждений.

Чому не йде зарядка на скутері

Ремонт кикстартера на китайском скутере подручными средствами

В ней показано, как устранить некоторые неисправности кикстартера с помощью простых инструментов. Более подробная информация на странице — valeraprivalov.ru/problemyi-s-kikstarterom-na-skutere-super-sport-acar/

Comments

Это трещотка от автомобиля Suzuki Leetz.

Как вы сверлили коробку передач? Я пытался просверлить его вручную, но сталь плохая.

В конце сезона мой кик-стартер снова вышел из строя. Полумесяц был немного помят и отколол несколько зубов. Я решил проблему, запустив скутер следующим образом — https://www.youtube.com/watch?v=USmTDyuNiWI.

У меня было отверстие в штоке. я купил скутер как мертвый груз. кикстартер не работал. мне его отдали, а вала, на котором он крепился, не было. может, он был впрессован в вал, но не сильно. его трудно высверлить — нужно твердосплавное сверло. Чтобы стебель поворачивался равномерно, он должен быть тугим.

У меня проблема со штоком, когда я завожу скутер, он в порядке, но после того, как я надеваю его, он как будто трется о что-то там, и у него очень громкий и раздражающий скрежещущий звук, и он шатается, как на видео, когда вы нажимаете на переменник, шум пропадает, но как только вы отпускаете его, он заводится, помогите мне, пожалуйста, мне нужно поломать голову над тем, каким может быть двигатель 4 л.с. 50 куб.см.

Это интересно: где по закону инспектор ГИБДД имеет право останавливать машины?

Приятель, точно такая же проблема. Вы решили проблему. Также, если во время движения я ставлю ногу на педаль газа, шум исчезает.

Снимите крышку и вы сможете увидеть, где она трется. Возможно, в вашем варианте » кажется, что полумесяц трется о трещотку из-за плохой шайбы или втулки. Ваша версия » возможно, вам нужно заменить втулки на полумесяце или, возможно, есть какая-то другая причина. Нужно смотреть визуально — я ремонтирую только свой скутер, и на моем нет никаких проблем.

Такое ощущение, что полумесяц трется из-за плохой шайбы или втулки на трещотке, но я не уверен, что причина именно в этом.

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надежный и безопасный метод. Для неспециалиста двигатель скутера кажется сложным и его лучше не трогать. Однако, действительно, все будет хорошо, если вы преодолеете страх перед поломкой и будете следовать рекомендациям. Для опытного владельца не составит труда завести Иж Юпитер 5 без аккумулятора, хоть с помощью дрели, хоть с помощью шуруповерта. Они говорят, что этот метод подходит только для дома или гаража, где есть доступ к электросети. Никто не будет возить с собой полный набор инструментов, и уж точно не на скутере. Но сейчас существует множество аккумуляторных дрелей, которые не нужно подключать к сети. Таким образом, если аккумулятор разряжен, можно запустить железного коня и в сельской местности.

  1. Во-первых, обеспечьте доступ к вентилятору двигателя. Если сверло вращается только по часовой стрелке, делайте это со стороны генератора. Если у нас есть отвертка, не возбраняется при необходимости сделать это и со стороны инвертора.
  2. Вам необходимо определить местонахождение вала вентилятора. Со стороны это, вероятно, выглядит как гайка.
  3. Прикрепите подходящий заголовок.
  4. Убедившись, что носик держит «гайку», прикрепите головку к дрели. Если имеется удлинитель, используйте его. Если нет, используйте народный метод. Для этого установите на дрель винт нужного размера, чтобы лапку можно было прикрепить к дрели. Если позволяет время, запрессуйте болт в головку с гайкой и сгладьте конец ножки с трех сторон, чтобы предотвратить соскальзывание сверла. Но достаточно минимума — головки и болта, закрепленного сверлом.
  1. Установите головку на гайку. Если операция происходит со стороны генератора, сверло должно вращаться по часовой стрелке. Со стороны преобразователя он должен вращаться против часовой стрелки.
  2. Попробуйте завести скутер с помощью дрели. Запустите двигатель. Двухколесный друг должен завестись.

Правильно подключите провода: От минуса к минусу и от плюса к плюсу. Теперь проверьте, работает ли мопед: Если все подключено правильно, двигатель запустится.

Можно ли ездить без батареи

Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кик-стартера до использования самой обычной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Я езжу без батареи уже месяц и мне все равно.

Но последствия постоянной езды без аккумулятора могут быть довольно разрушительными для мопеда. Прежде всего, это касается освещения: лампочки в поворотниках перегорели, фары светят плохо, подсветка мерцает.

Почему? Мы нашли причину.

Парень на скутере

Если на вашем мопеде есть аккумулятор, вы регулярно заряжаете его через генератор переменного тока. Но когда его нет, ток, вырабатываемый генератором, поступает ко всем устройствам: он просто не может испариться или рассеяться в воздухе. При ускорении напряжение повышается, и вся система освещения мопеда может выйти из строя в любой момент. Сами лампы также работают намного хуже без батареи, потому что в них просто нет тока. Из-за неравномерного распределения тока они могут светиться тускло, мигать или даже перегорать.

Из этого можно сделать один вывод: Длительная поездка без аккумулятора может привести к повреждению всей системы освещения. И не только это. Например, в этом случае генератор также вынужден работать в повышенном режиме, что приводит к его повреждению. Вам следует подумать дважды, если вы всегда хотите ездить так.

Лучше купить подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что обслуживание аккумулятора может показаться хлопотным для некоторых любителей беспроблемной езды. Но мы обязаны этим людям тем, что теперь у нас есть хотя бы несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.

Заводим скутер с помощью дрели

Это не безумная идея, а вполне реальная практика. Конечно, этот способ можно использовать как дома, так и в гараже, ведь никто не будет носить с собой отвертку специально для запуска мопеда. Однако если аккумулятор «сидел», как говорится, не вынимаясь из дома или гаража, этот метод весьма вероятен.

Чтобы завести скутер, необходимо с помощью дрели найти вентилятор на генераторе, в центре которого вы увидите гайку. Вам нужно вставить нужную деталь, а затем затянуть ее с помощью дрели. Когда дрель надежно закреплена, включите зажигание, предварительно установив дрель так, чтобы она вращалась вправо по часовой стрелке. Голова должна быть помещена на вентилятор, а двигатель должен вращаться вместе с дрелью. Обычно это позволяет быстро завести мопед.

Заводим скутер дрелью

Заводим скутер, если он заглох в пути

Как завести мопед, если аккумулятор разрядился в дороге и мопед не заводится? Минимальный набор подручных инструментов и небольшое количество веревки могут оказать ценные услуги. Снова к любимой воздуходувке, катушка веревки слева направо — так, чтобы конец уходил в выхлопную трубу, которая находится внизу.

Теперь включите зажигание и начните тянуть за веревку. Двигатель начинает вращаться, и если компрессия, подача топлива и зажигание вашего мопеда в порядке, он заведется с пол-оборота.

Двухколесный друг может доставить своего владельца куда угодно, причем совершенно без аккумулятора. Однако производители не просто так закладывают их в свои конструкции. Питание подается на фары, указатели поворота, фонари и встроенные электрические устройства. Аккумулятор также играет важную роль в генерации импульсов двигателя, поэтому вы можете завести скутер поворотом одной ручки.

Немного усилий

Классический способ завести скутер без аккумулятора — это толкнуть его. Его используют мотоциклисты всех возрастов и национальностей, так как этот метод эффективен на всех мотоциклах с механической коробкой передач. К сожалению, новейшие машины с полуавтоматическими и роботизированными трансмиссиями нельзя запускать таким образом — вы повредите дорогостоящие компоненты.

Мотоцикл с низкой степенью сжатия или двигатель с рабочим объемом до 350 кубических сантиметров можно завести только с помощью толкателя. С другой стороны, современные японские спортбайки или чопперы с огромными двигателями очень требовательны — там нужен помощник. Если вы находитесь в отдаленном районе, где не ожидается помощь, постарайтесь найти склон не менее 100 метров — это значительно облегчит проблему.

Велосипед должен разогнаться примерно до 10-12 километров в час, то есть в темпе ходьбы. Перед ускорением выжмите рычаг сцепления и включите вторую передачу — старт на этой передаче заметно легче, чем на низших передачах. Мотоциклы Kawasaki являются исключением — рекомендуется начинать движение на первой передаче и нажать на старт. Когда нужная передача будет включена, плавно отпустите рычаг и подождите, пока не услышите звук двигателя.

Если двигатель не запускается, лучше остановиться и отдохнуть в течение нескольких минут, а затем повторить попытку. После четырех или пяти попыток вы должны смириться с тем, что ваша машина неисправна и вам нужна помощь профессионального механика. Если вам все же удастся запустить двигатель, вам придется снова воспользоваться рычагом сцепления, чтобы мотоцикл не двигался самостоятельно. Остановитесь и увеличьте обороты двигателя для стабилизации подачи топлива и подзарядки аккумулятора, что займет около получаса. Если вы пытаетесь завести мотоцикл без аккумулятора, рекомендуется потратить несколько минут на поиск нового аккумулятора, так как нет смысла искать его дольше.

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надежный и безопасный метод. Для неспециалиста двигатель скутера кажется сложным и его лучше не трогать. Однако, действительно, все будет хорошо, если вы преодолеете страх перед поломкой и будете следовать рекомендациям. Для опытного владельца не составит труда завести Иж Юпитер 5 без аккумулятора, хоть с помощью дрели, хоть с помощью шуруповерта. Они говорят, что этот метод подходит только для дома или гаража, где есть доступ к электросети. Никто не будет возить с собой полный набор инструментов, и уж точно не на скутере. Но сейчас существует множество аккумуляторных дрелей, которые не нужно подключать к сети. Таким образом, если аккумулятор разряжен, можно запустить железного коня и в сельской местности.

  1. Во-первых, обеспечьте доступ к вентилятору двигателя. Если сверло вращается только по часовой стрелке, делайте это со стороны генератора. Если у нас есть отвертка, не возбраняется при необходимости сделать это и со стороны инвертора.
  2. Вам необходимо определить местонахождение вала вентилятора. Со стороны это, вероятно, выглядит как гайка.
  3. Прикрепите подходящий заголовок.
  4. Убедившись, что носик держит «гайку», прикрепите головку к дрели. Если имеется удлинитель, используйте его. Если нет, используйте народный метод. Для этого установите на дрель винт нужного размера, чтобы лапку можно было прикрепить к дрели. Если позволяет время, запрессуйте болт в головку с гайкой и сгладьте конец ножки с трех сторон, чтобы предотвратить соскальзывание сверла. Но достаточно минимума — головки и болта, закрепленного сверлом.
  1. Установите головку на гайку. Если операция происходит со стороны генератора, сверло должно вращаться по часовой стрелке. Со стороны преобразователя он должен вращаться против часовой стрелки.
  2. Попробуйте завести скутер с помощью дрели. Запустите двигатель. Двухколесный друг должен завестись.

Завести скутер «с толкача»: как это возможно

Третий и самый удивительный способ. Знатоку ясно, что, в отличие от автомобиля, сцепление управляется не ручкой и тросом. Поэтому, если вы просто толкнете мопед, ничего не произойдет. Представьте, что вы пытаетесь завести мопед «Альфа». Он едет только вперед, двигатель не запускается. Сцепление скутера регулируется центробежной силой, которая, конечно же, отсутствует, если двигатель не набирает обороты. Тем не менее, существует способ завести скутер с помощью запуска. Творческие любители нашли остроумное решение этой проблемы. Сцепление можно легко заблокировать винтом.

Я ищу головку на восемь или десять передач. Отверните винты кожуха сцепления с помощью отвертки. Сама обложка нуждается в доработке. Не потеряйте винты. Вы увидите механизм в форме полумесяца. Мы ищем ремень — он соединяет сцепление, в нем есть небольшие отверстия. Мы ищем корпус колокола, у него больше отверстий. Поворачиваем его так, чтобы отверстия совпали. Закрепите их винтом ножного пускателя.

Важно не откручивать гайку, а просто вставить болт. Теперь наступает самая сложная часть. Заводить скутер так же утомительно, как двигать мотоцикл «Урал».

Колесо не повернется, если на него не будет оказано сильное давление. Для этого вам нужен помощник. Его задача будет заключаться в том, чтобы вовремя загрузить железного коня после создания груза. Если у вас не получилось с первой попытки, попробуйте еще раз. Вы также можете попробовать привязать скутер к мотоциклу. Планета Иж 3, например, отлично справится с ролью толкача. Но вам придется загрузить велосипед.

Что касается болта, то он выпадет, когда двухколесный друг поедет сам. Помните, что в противном случае крышка не будет держаться должным образом.

Если вы не знаете точно, какой аккумулятор нужен вашему двухколесному другу, измерьте место для него, прежде чем отправляться за покупками. Или отнесите мопед в розничный магазин, в любом случае.

Статья как завести мотоцикл с толкача?

Недавно мы рассказали вам, как правильно разбудить велосипед после «спячки». Мы дали вам подробный план и инструкции. Но что делать, если ни одно из предложений не работает? Затем необходимо завести мотоцикл. Как вы это делаете? Сейчас мы расскажем вам об этом. Но предупреждаем заранее: эта процедура не очень полезна для велосипедов с напылением. Поэтому мы делаем все на свой страх и риск и только в крайних случаях!

Не все любители мотоциклов знают, как завести мотоцикл с места. Более того, не все профессиональные водители знают об этом. Чем легче мотоцикл, тем легче его завести. Но если ваш мотоцикл тяжелый, то самый быстрый способ завести его — это съехать с холма. Поэтому, если рядом с вами есть холм, особенно если он не асфальтирован и имеет хорошую поверхность, вам следует подняться на нем на велосипеде и принять все эти меры, о которых мы поговорим ниже. Итак, что значит начать кататься на детском велосипеде? При запуске велосипеда с толкача вы включаете все системы и начинаете двигать машину, создавая иллюзию езды, чтобы попытаться заставить поршень завестись. Основные правила запуска толкаемого велосипеда следующие: Сначала снимите подножку и возьмите мотоцикл в руки. Подставку для ног необходимо снять, так как существует опасность споткнуться о нее.

Затем включите зажигание мотоцикла. А теперь самое главное: чем тяжелее ваш велосипед, тем выше скорость, необходимая для его включения. Если ваш велосипед слишком тяжелый, мы рекомендуем переключиться на третью передачу. Первый — для тех, у кого относительно легкий велосипед. Вторая передача является гибкой, она может помочь вам, если вы не уверены в весовой категории мотоцикла. Помните: чем выше включена передача, тем быстрее вы должны толкать велосипед.

Толкните мотоцикл и отпустите сцепление. После этого мотоцикл должен просто завестись. Но может возникнуть проблема. Проблема в том, что на тяжелых велосипедах срабатывает блокировка колес. Это происходит потому, что скорость тяги была недостаточной и колеса не полностью опирались на дорогу. Есть два способа выйти из этой ситуации. Вы можете попросить друга помочь вам разогнать велосипед или, как уже писалось, найти асфальтовый желоб. После выполнения всех вышеперечисленных действий ваш двухколесный друг вернется к жизни.

Как ни странно, некоторые владельцы железных коней не только заводят скутер без аккумулятора, но и могут вообще не пользоваться им. Хотя производители не рекомендуют этого делать, конструкция автомобиля предусматривает такую возможность. Хотя на первый взгляд это нелегко, существуют проверенные методы, придуманные творческими людьми. Знание того, как завести скутер без аккумулятора, очень полезно, когда аккумулятор разряжается в неподходящий момент. Или, что тоже бывает, вы можете получить скутер вообще без него.

Как завести скутер в дороге

Почему не идет зарядка на скутере

Этот метод немного сложнее, но менее требователен к инструментам. Все, что вам нужно, — это веревка. Этот метод необходимо использовать, если у вас возникли проблемы с аккумулятором в дороге. Веревка дешева, ее легко транспортировать, и при необходимости вы можете без зазрения совести одолжить ее. Конечно, его можно заряжать и от автомобильного аккумулятора. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы не пришлось идти домой пешком, когда аккумулятор полностью разряжен.

  1. Получите доступ к вентилятору двигателя таким же образом, как и в предыдущем случае. Не имеет значения, с какой стороны.
  2. Поместите веревку между вентилятором и его корпусом. Поверните вентилятор три раза рукой так, чтобы веревка обернулась вокруг него. Если вы смотрите со стороны генератора, поверните против часовой стрелки (тогда при откручивании он будет поворачиваться по часовой стрелке), если со стороны инвертора — наоборот. Конец веревки должен идти параллельно выхлопной трубе.
  3. Не забудьте включить зажигание.
  4. Потяните за конец веревки. Старайтесь делать резкие рывки.

У тросового метода есть один недостаток: если компрессия в двигателе не оптимальна или топливная система устарела, придется попотеть. Запустить двигатель с первой попытки можно только в том случае, если все системы работают правильно.

Как завести мотоцикл “с-толкача”?

Вопрос: Как правильно завести мотоцикл с толкача? Ответ: Если мотоцикл с электрическим стартером не заводится, и нет кикстартера, нужно попробовать завести его с помощью пушчака, который, имхо, является самым эффективным способом завести мотоцикл, даже если он «напичкан» электроникой. Лучше стартовать с помощником, но если велосипед легкий (до 160 кг), то можно стартовать «в одного».

И так, заводим мотоцикл с толкача!

Запуск велосипеда с толкача — когда нас двое: мы садимся на велосипед, ставим ноги на землю, включаем вторую передачу — выжимаем сцепление … Толкайте на ходу (помощник опирается на подножку пассажира, так удобнее), как только вы на ходу, резко отпустите сцепление, вы можете продолжать толкать мотоцикл, как только вы «схватите» мотоцикл и двигатель мотоцикла заведется, снова выжмите сцепление и дайте газу…. Придерживайте дроссельную заслонку, пока мотоцикл не прогреется, затем вы можете попробовать дать мотоциклу поработать на холостом ходу, но контролировать скорость …

Заведите мотоцикл «с толчка» — если а: Стоя с левой стороны мотоцикла, поставьте его на вторую передачу, выжмите сцепление, разгонитесь до рабочей скорости с выжатым сцеплением и как только мотоцикл резко выжмет сцепление и разгонится, необходима практика!

Вот, в принципе, и все. Легче толкать велосипед на небольшой холм. Если уклон дороги составляет 10 градусов, «толкающий велосипед» гораздо легче завести. 250-400-кубовый мотоцикл, стартующий на одном, не будет сложным, мотоциклы большего объема, стартующие на одном, уже проблематичны из-за веса, конечно, хотя все еще могут быть, в зависимости от места.

Но последствия постоянной езды без аккумулятора могут быть довольно разрушительными для мопеда. Прежде всего, это касается освещения: лампочки в поворотниках перегорели, фары светят плохо, подсветка мерцает.

Нестандартные способы завести скутер (видео)

Здесь представлено видео о том, как завести дело в чрезвычайной ситуации:

Итак, теперь у вас есть еще несколько способов завести скутер без аккумулятора. Будь то дома или в дороге, вы можете завести стационарное транспортное средство и добраться до места быстрее, чем толкать скутер пешком. Самое главное, что для такой операции не требуется дорогостоящих специальных инструментов или особых навыков. Запуск скутера без аккумулятора и кик-стартера — задача, которая под силу каждому!

Но последствия постоянной езды без аккумулятора могут быть довольно разрушительными для мопеда. Прежде всего, это касается освещения: лампочки в поворотниках перегорели, фары светят плохо, подсветка мерцает.

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить

Почему скутер плохо заводится на холодную

Если у вас возникла проблема с аккумулятором посреди дороги, вы задаетесь вопросом, как избежать ее повторения. Вы можете доехать до дома без аккумулятора, но длительные поездки могут повредить электронику скутера. За аккумулятором необходимо ухаживать, поэтому совершенно необходимо знать, где он находится и как его заменить.

Подключение аккумулятора проще, чем описано выше. Его расположение зависит от модели. На китайских скутерах он обычно расположен под ногами. Снимите полик и найдите прямоугольную заслонку. Внутри него находится место для батареи. Если это японская модель, необходимо проверить другие детали. Аккумулятор может находиться перед сиденьем водителя или под сиденьем.

Если вы не знаете точно, какой аккумулятор нужен вашему двухколесному другу, измерьте место для него, прежде чем отправляться за покупками. Или отнесите мопед в розничный магазин, в любом случае.

Права на мопед до 50 кубов

Подключите аккумулятор, как любой другой электрический прибор: От минуса к минусу и от плюса к плюсу. Клеммы должны располагаться как можно ближе к проводам. Красный провод обычно является положительным, а зеленый или черный — отрицательным.

Как выбрать аккумулятор для скутера

Существует два основных типа батарей. Жидкокислотные батареи намного дешевле и нуждаются в обслуживании. Их необходимо регулярно наполнять дистиллированной водой. Эта батарея не чувствительна к внезапным вращениям. Это хороший выбор для тех, кто не хочет тратить лишние деньги и не боится работать со своим железным конем.

Гелевый аккумулятор стоит дорого, но практически не требует обслуживания. Он чаще встречается в японских моделях, поскольку чувствителен к другой электронике. Его крайне сложно ремонтировать, поэтому он рекомендуется в основном тем, кто не планирует проводить много времени со скутером.

Как восстановить аккумулятор скутера

Сколько обкатывать скутер

Жидкокислотные батареи являются основным типом батарей, которые регенерируют. Гелевый аккумулятор необходимо просто заменить. Его можно отремонтировать, но вскоре он снова выйдет из строя.

  1. Промойте жидкокислотную батарею дистиллированной водой. Лучше не экономить и сделать это несколько раз. Это важно: не используйте для этого водопроводную воду.
  2. Не используйте водопроводную воду. Его плотность должна составлять 1,27 г/см3.
  3. Заряжайте на ночь. Обычно достаточно десяти или двенадцати часов.
  4. Полная разрядка. Повторите цикл не менее десяти раз. Пятнадцать раз — это нормально, но не больше.

Восстановленная батарея прослужит не менее месяца без перерыва.

Оцените статью