Начальные Stels Trigger 50. Stels trigger 50 x

Советы и вопросы
Stels trigger 50 x - Преимущества 125 см3 над 50 см3 Дизайн Одноклассники Стелс Триггер 50СМ по цене Отзывы владельцев Обои Стелс Триггер 50СМ 1280×1024

Самое замечательное в этом мопеде то, что он не требует регистрации! И поскольку он меньше 50 кубов! Хотя его можно использовать как полноценный кроссовый велосипед! Отлично подходит для асфальта и неровной поверхности! Отличная модель! Один год использования, ни одного повреждения!

Начальные Stels Trigger 50

Несмотря на свои мопедные черты, Stels Trigger 50 (по крайней мере, внешне) почти настоящий мотоцикл. Однако, согласно документации, это именно «50», т.е. мопед.

Да, на первый взгляд, эта модель выглядит довольно серьезно, немного маловата для крупных мужчин, но в самый раз для среднего подростка.

По обе стороны от «50».

Кража 50-кратного триггера.

Мопед представлен в двух вариантах: Motard (название модели с префиксом SM, на фото выше) и Enduro (название модели с префиксом X, на фото ниже). Конечно, различия заключаются в деталях: настройках подвески, зубчатой резине и крыльях.

Кража велосипеда.

Двигатель и трансмиссия.

Рабочий объем двигателя составляет 49,9 см³, но благодаря «двухтактному» двигателю он производит 5 л.с. Сцепление с дорогой хорошее даже на низких скоростях. Однако мощности не хватает на высоких скоростях, хотя максимальная скорость заявлена как 90 км/ч.

Двигатель и коробка передач этого «мотоцикла» были разработаны в сотрудничестве с австрийскими инженерами Generic.

Кстати, коробка передач здесь имеет шесть передач. Передаточные числа настолько малы, что их приходится постоянно менять.

Stels Trigger 50X (внедорожник) — внедорожник для начинающих, в котором категория «эндуро» сочетается с небольшим объемом двигателя (но мощным) и умеренным весом. Она очень гибкая и стабильная.

С чего все начиналось?

Бренд Stels ориентирован на русский язык. Компания начала производство и продажу велосипедов в 1996 году. Первый завод был построен в 2003 году. Среди основных производственных мощностей компании можно выделить следующие.

  1. Кубинка, Московская область.
  2. Жуковка, Брянская область.
  3. Станица Крыловская, Краснодарский край.

За короткое время компания стала одним из лидеров в производстве велосипедов на европейском уровне. Далее были созданы линии по производству скутеров, снегоходов и квадроциклов. Мотоциклы Stealth — один из самых успешных продуктов компании, известный не только в России, но и за рубежом. Качество продукции и соответствие международным стандартам подтверждено стандартом ISO-9001/2011.

Стоит ли покупать

После детального изучения мотоциклов Stels Trigger можно сделать вывод, что они стоят своих денег. Правильный период акклиматизации, своевременная замена масла и проверка технического состояния мотоцикла дадут положительные ощущения на протяжении всей эксплуатации.

В начале осени я посетил выставку мотоциклов. Там StelsTrigger 125 привлек большое внимание, потому что первым мотоциклом был StelsTrigger 50X. Во-вторых, он работает с инжекторами за относительно небольшие деньги … Что это значит… Учитывая цену других инжекторов для эндуро, можно сказать, что почти бесплатно. В-третьих, утверждается, что он имеет те же 15 л.с., что и китайский 250x.

Я не могу придумать ни одной логической причины для покупки этого мопеда; с двумя новыми KTM это еще более нелепо… Однако проценты были выше здравого смысла, поэтому я купил его.

Несколько слов о триггерах: Произведенные в Китае, заказанные и разработанные австрийской мотомастерской KSR-GROUP, они владеют брендом Generic, созданным для привлечения покупателей уникальными мопедами. Самый успешный мопед Generic Trigger 50 — это рецепт засолки KSR-GROUP, из технологий европейских компаний (Minarelli, Aprilia, Derbi … что и где сейчас не пойму)))). Этот мопед завоевал популярность, видимо, благодаря приемлемому качеству, относительной дешевизне и великолепному внешнему виду).

В 2012 году KSR-GROUP создала первый мотоцикл полностью собственной разработки — Generic TR-125. Несмотря на название и некоторое внешнее сходство, от Trigger 50 у него только колеса и название. Остальное — на костылях и с регулировкой по оси. Возможно, дизайнеры взяли на себя труд создать видимость качества при максимальной дешевизне — что, в общем-то, естественно для магазина ))) Но на момент покупки я этого не знал, я думал, что они такого же качества, как и Trigger 50.

Первая поездка на Stels Trigger 125 окончательно отбила у меня желание когда-либо садиться на этот мотоцикл снова… макс смог разогнаться до 105 км/ч, держась за руль, чтобы уменьшить сопротивление воздуха — ну, это нормально, от 125ки и не ожидал большего… но вот так: Серьезные проблемы: 1. Самая раздражающая геометрия — резко задрав хвост и опустив перед, сидишь как на горке, носом вниз и постоянно опираешься на руль, чтобы не скатиться вниз. 2. Нет тормозов! Вы нажимаете на рычаг и не чувствуете тормозов, при этом рычаг свистит — очевидно, диск кривой. 3. Ужасные люфты на маятнике и всех прогрессивных валах, в результате чего он сильно болтается на дороге. 4. Цепь — дрянь, растянутая на моих глазах… после 100 км уже гнется вбок так же, как и вертикально. 5. Вес — 140 кг! Для 125 кг — он жестяной человек! Металл не испортился… хотя металл — это понятное слово, больше похоже на пластилин.

Популярные модификации

Компания предлагает несколько моделей мотоциклов.これらには以下が含まれます:.

  • легкие мотоциклы Stels,
  • дорожные велосипеды,
  • горный и спортивный варианты.

Варианты кросс-кантри предназначены для гонок по пересеченной местности. Они обладают значительным запасом скорости и хорошей управляемостью. Легкие модели устойчивы, уверены в себе даже на бездорожье. Дорожные модели предназначены для городской езды, компактны и легко маневрируют.

#87#

Горные велосипеды оснащены специальной подвеской с ассистирующей подвеской, которая гарантирует комфортную езду и безопасность для велосипедиста, а тормоза более надежны. Спортивные мотоциклы разгоняются до скорости более двухсот километров в час, имеют производительную тормозную систему и хорошую подвеску. Такое разделение продуктов очень актуально. Например, мотоцикл Stealth Trigger 125 сочетает в себе качества мотовездехода и городского транспортного средства.

Рабочий объем двигателя составляет 49,9 см³, но благодаря «двухтактному» двигателю он производит 5 л.с. Сцепление с дорогой хорошее даже на низких скоростях. Однако мощности не хватает на высоких скоростях, хотя максимальная скорость заявлена как 90 км/ч.

Технические характеристики Стелс Триггер 50СМ

Модельный год 2017
タイプ オートバイ
クラス Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2035
Ширина, мм 890
Высота, мм 1230
Высота на сиденье, мм 850
組み立て ロシア

Блок: 2/8 | Количество символов: 244 Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_trigger_50sm.html?part=main

Модификации Стелс Триггер 50СМ

Спусковой механизм Stealth 50 SM

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
モーター ガソリン
Количество цилиндров / расположение 1
Количество циклов 2
Рабочий объем, см3 49.6
Мощность, л.с. / об/мин 1.9 / 5500
Крутящий момент, нм / об/мин 2.6 / 3000
Расход топлива, л / 100 км
115 Тип редуктора
Руководство Система охлаждения
Жидкость Показать все характеристики
Блок: 3/8 |Количество символов: 426 Источник: https: //avto-russia.ru/moto/stels/stels_trigger_50sm.html? part = main

Качество сборки действительно на очень высоком уровне, и все работает превосходно. На самом деле, лучше назвать его эндуро. По сути, это кроссовая рама и подвеска, но это гладкая городская резина со своими особенностями для общего городского катания.

Отзывы

Большой плюс для этого мопеда, который не нужно принимать во внимание! Так как он до 50 кубов! Хотя его можно использовать как серьезный кросс-кантрийный велосипед! Отлично подходит для асфальта и неровных поверхностей. Отличная модель! Один год использования, ни одной поломки!

Самое замечательное в этом мопеде то, что он не требует регистрации! И поскольку он меньше 50 кубов! Хотя его можно использовать как полноценный кроссовый велосипед! Отлично подходит для асфальта и неровной поверхности! Отличная модель! Один год использования, ни одного повреждения!

Велосипед — это только для бомбических девушек, чтобы кататься на Jujun Shochu

Выбор модели на основе параметров

Быстро нашли мопед с запасом хода всего 500 км и отвезли его другу на дачу, который тут же назвал его «вжиком» =), звук двигателя напоминал работу взбесившейся бензопилы)) На следующий день собрались с друзьями в Покатушках покорять грязь, лес и болото Мы пошли. Во-первых, он был быстро протестирован.

Версии ниже мотоцикла Stellstriger 125 оснащены одноцилиндровым четырехтактным двигателем. В зависимости от конкретной модели размеры цилиндров немного отличаются. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Двигатель объемом 125 см3 расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме. Это хороший результат для данного класса мотоциклов. Таким образом, в более активном режиме езды машина потребляет от 5 до 6 л/100 км. Что касается расхода топлива, то у Stellstriger 50 он, конечно, меньше, но ненамного.

Технические характеристики

Мы также рады отметить, что на мотоцикле уже с завода установлена система жидкостного охлаждения. Это позволяет мотоциклистам реже останавливаться на дороге для охлаждения двигателя. На этом же маршруте, в дополнение к заводскому охлаждению, двигатель обдувается потоком встречного ветра, что позволяет ехать без остановок еще дольше. Вы можете завести мотоцикл с помощью электрического стартера или кик-стартера на руле.

У каждого мотоцикла есть свои плюсы и минусы, и в конечном итоге преимуществ у мотоциклетного стелс-риггера больше, чем минусов. Во-первых, я хотел бы поговорить о подвеске на дальние расстояния. Подвеска имеет два положения регулировки, изменение которых зависит от ее жесткости. Это позволяет настроить велосипед под себя и условия эксплуатации. В частности, вы можете отрегулировать центральную пружину. В зависимости от его положения жесткость подвески меняется и немного повышается или понижается.

Чем хорош Стелс Триггер

Я также был рад обнаружить гидравлические тормоза как на задних, так и на передних колесах. Это не только позволяет мотоциклу гораздо быстрее останавливаться в экстренных ситуациях или во время дождя, но и ловко переносит вес мотоцикла с одного колеса на другое.

Более тщательное изучение электричества показывает, что велосипед хорошо защищен от воды. Как правило, в Enduro обычно используются высококачественные кабели со скрытой изоляцией и другие электрические компоненты. Однако, поскольку мы имеем дело с китайским оборудованием, нелишним будет проверить качество обмоток. Я также хотел бы упомянуть о танках. Спусковой крючок «стелс» расположен под сиденьем. Конкретная причина размещения его в таком положении до конца не ясна, но есть версии, что это положительно влияет на распределение веса велосипеда.

Недостатков у мотоцикла Stealth Trigger 125 не так много, но они все же есть. Во-первых, шины, установленные на заводе, быстро изнашиваются. Однако это во многом зависит от того, как часто велосипед эксплуатируется на дорогах с твердым покрытием. Это связано с тем, что мотоциклы предназначены для езды по бездорожью, рыхлому грунту и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать свой мотоцикл для городских прогулок между рядами, вам следует сразу же установить хорошие шины. Кстати, колеса мотоцикла имеют 17 радиус, а задняя шина на 30 мм шире передней.

Недостатки Stels Trigger

Подробное знакомство с Stels Trigger стоит потраченных денег. Вы получите хорошее представление, сможете вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла.

После детального изучения мотоциклов Stels Trigger можно сделать вывод, что они стоят своих денег. Правильный период акклиматизации, своевременная замена масла и проверка технического состояния мотоцикла дадут положительные ощущения на протяжении всей эксплуатации.

Оцените статью