Утечка масла в месте соединения маслопровода может быть вызвана чрезмерной затяжкой крепежного элемента. Чтобы устранить утечку масла, попробуйте ослабить соединение.
Какой насос НШ 32 ставить на МТЗ, круглый или плоский — MTZ-80.RU
В гидравлическом рулевом управлении тракторов МТЗ 82 используется шестеренчатый масляный насос NCh10 для левостороннего вращения. Производительность насоса составляет 20 литров в минуту при 2200 об/мин.
Дозирующий насос состоит из крышки, корпуса и насосного агрегата, включающего подвижную и инертную шестерни, две фасонные втулки, два подшипника и пластину. Подшипники выполняют роль уплотнительных опор для шестерен и торцевых поверхностей зубчатых колес. Внешние характеристики подшипников имеют вид, показанный на рис. 8. Каждый подшипник имеет два отверстия для штифтов. Формованная манжета, расположенная в канавке на противоположной стороне шестерни, ограничивает область низкого давления от области высокого давления. Для уплотнения соединения между крышкой и корпусом используется уплотнительное кольцо, помещенное в овальное отверстие в корпусе.
Маркировка насосов НШ
Благодаря широкому распространению и разнообразию моделей и модификаций, гидравлические насосы NC имеют свою специальную маркировку, позволяющую легко определить тип стоящего перед вами агрегата и ожидаемую от него производительность. В качестве примера возьмем один из сигналов NSH и рассмотрим каждую часть, чтобы определить, что она означает. Пример: ‘NSH-10U-3L’.
Посмотрите на маркировку в порядке слева направо.
- ‘NSH’ — шестеренчатый насос,.
- За тире следует номер NSH-10, который указывает на водоизмещение установки. В данном примере он составляет 10 см3.
- За номером следует буква, обозначающая агрегат насоса: круглые агрегаты обозначаются буквой ‘A’, а другие буквы указывают на то, что агрегат плоский.
- Следующие цифры, разделенные дефисами, обозначают категории выходного давления: 1 = 10 МПа, 2 = 14 МПа, 3 = 16 МПа, 4 = 20 МПа, 5 = 25 МПа,.
- Буква ‘L’ используется в маркировке для обозначения левостороннего блока двигателя насоса. Если устройство с правым рулем, буква не указывается.
Похожие посты
МТЗ-82 Почему трескается корпус на НШ-32А?
Мужчина. Проконсультируйтесь, МТЗ-82хш трещина-32А;
Одновременный отказ гидравлической системы и ВОМ на МТЗ-82.
Привет всем. Почему на МТЗ-82 одновременно отказывает гидравлическая система и коробка отбора мощности?
Проблемы с трубопроводами на МТЗ. Он потерял скорость и силу.
Добрый вечер, господа. Мой совет, трубопровод на МТЗ потерял скорость и мощность, в чем проблема?
Совет, инженер-гидротехник.
Добрый вечер, как я могу получить консультацию по проблемам трубопроводов? Меня интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлических систем, в целом покупка гидравлических насосов/гидромоторов/гидравлических клапанов и выбор аналога. Я не хочу сделать неправильный выбор, но у меня мало опыта и я не знаю, на что обращать внимание.
МТЗ заменяет насос, а бездельник-погрузчик вообще не поднимает вакуум.
Подскиньте, поменяйте насос на МТЗ и на горячую холостой пустой загрузчик вообще не заводится. Можно ли сделать этот клапан давления? Пожалуйста, сообщите.
Каковы возможные последствия, если шланг упадет в гидробак МТЗ?
Каковы последствия такой проблемы, труба упала в гидробак мтз?
Каково вращение НЧ-32 в МТЗ?
Прицепы не всегда поднимаются МТЗ80
См. гидравлический mtz80. Трейлер не просыпается после подъема, он немного трясется, и все. Причина. Не судите меня слишком строго, это первый год, когда я купил трактор.
Экскаватор ЭО2621 на базе МТЗ82.
Нажмите на рычаг и подождите 5 секунд. В чем проблема?
В чем разница между эллиптическим и квадратным nsh32?
В чем разница между эллиптическим и квадратным nsh32? Я пытался купить квадрат, но мне сказали, что он не подорожает.
В статье подробно описаны обслуживание и эксплуатация масляных насосов для гидравлических МТЗ, включая их функции, устройства и принцип работы.
Из чего состоит насос НШ 32?
Рассмотрим подробнее устройство этого механизма. Масляный насос МТЗ содержит следующие компоненты
- Тело, кольца, ошейники.
- Опорные плиты, сепараторы, сепараторы подшипников, сепараторы подшипников
- Фланцы и износостойкие кольца,.
- Подушки и рукава (слева и справа),.
- Направляющие и ведомые шестерни, с
- Болты, шайбы и крышки.
- Кнопки и шайбы — втулки и опорные кольца.
Масляные шестерни насоса МТЗ НЦ (приводные и инерционные).
Эти элементы расположены между сепаратором (под направляющими и подшипниками) и пластиной. Кольцо подшипника обеспечивает единую опору как для подвижной шестерни, так и для пальца подвижной шестерни.
Деталь постепенно проталкивается в зубья шестерни со слабым усилием. Это обеспечивает оптимальный зазор между уплотнительной поверхностью сепаратора и звездочкой.
Даже при небольшой мощности насос NSH32 изменяет положение пластин. Элемент поднимается по направлению к шестерне и уплотняет соединительные поверхности в зоне высокого давления.
Насосы MTZ NC имеют в своей конструкции зубчатый вал.
Поверхности аксессуаров защищены двумя втулками. Втулки центрируются на валу, а эластичное кольцо уплотняет соединение между корпусом и крышкой.
Насосы NSH32 и их ремонт
Замену и установку насоса лучше проводить в специализированной лаборатории. Здесь можно не только правильно отремонтировать детали, но и проверить их герметичность на современной базе.
Давайте поговорим о наиболее распространенных неисправностях МТЗНК.
Неисправности обычно наблюдаются при детальной проработке утечек воздуха через уплотнения или стыки.
В этом случае при расходе выше 0,7 насос МТЗНК должен быть срочно демонтирован.
Нормальная работа насоса также может быть восстановлена путем замены резинового уплотнения. Также может помочь размещение новых штампов. В таблице ниже перечислены наиболее распространенные проблемы с масляным насосом трактора и их решения.
Правильная замена насоса NC32
В случае неисправности HC MTZ заменяется на новый элемент (необходимую деталь, которую можно заказать по каталогу). В основном, повреждение компонента трактора связано с отклонением от стандарта рабочих параметров компонента.
Чтобы заменить насос NCh 32 на новый, необходимо разобрать компонент.
- Осторожно снимите педаль сцепления, тормоза и накладки руля с рычага коробки передач.
- Отсоедините разъем от педали управления подачей топлива.
- Разберите щиток рулевого колеса, а точнее, секцию фартука аксессуара.
- Также снимите пол кабины.
- Разберите напорные шланги и шланги.
Рекомендуется разбирать насос MTZNC только после этой операции. При установке шестеренчатого насоса убедитесь, что все маслопроводы герметичны. Помните, что уплотнительные шайбы должны находиться с обеих сторон маслопроводов.
Насос NSH 32 является надежным компонентом современных гидравлических систем тракторов. Несмотря на использование прочных материалов и современных технологий, компоненты рано или поздно выходят из строя. Поэтому рекомендуется регулярный ремонт насоса и его замена. Новые гидравлические насосы МТЗ можно приобрести на нашем сайте.
Учитывая конструкцию устройства, оно не кажется сложным. Однако, в зависимости от эксплуатируемой машины, работа может быть затруднена, если оператор не обладает достаточными знаниями о деталях выбора насоса.
Характеристики масляного насоса на гидравлике МТЗ
Гидравлические системы тракторов МТЗ 80 и 82 оснащены шестеренными насосами НШ32А-3 или НШ32М-3. Могут быть и другие варианты, но эти наиболее распространенные. Некоторые трактористы также заменяют масляный насос на модель с другими характеристиками.
Технические характеристики масляных насосов NCh32 для тракторов МТЗ80 и 82 следующие
Тип насоса. | Шестеренчатый насос, вращение по часовой стрелке |
Вместимость. | 45 л/мин (32 см3/об) |
Рабочее давление | 16 МПа |
Макс. давление | 20 МПа |
Рабочая скорость | 2400 об/мин |
Потребление энергии | 30 кВт |
В гидравлической системе старых тракторов МТЗ использовался масляный насос НШ32-2. Его производительность составляет 45 л/мин, а рабочее давление низкое, -12 МПа.
Устройство шестеренчатого насоса НШ
Конструкция каждого шестеренного насоса NC выглядит следующим образом.
- Металлический корпус,.
- Включенные шестерни — одна из них движется и соединена с приводным валом
- Сепаратор подшипника, с
- Крышка с отверстием для приводного вала, a
- Уплотнительные манжеты
- Задняя обложка.
- Прокладки, кольца, уплотнительные прокладки,.
- Входные и выходные порты.
Насос можно вращать вправо или влево. Направление вращения определяется направлением вращения шестерен, если смотреть со стороны привода.
Гидравлические масляные насосы высокого давления МТЗ изготавливаются с округлым корпусом. Это делается для того, чтобы гидравлическая жидкость оказывала равномерное давление на стенки корпуса.
Когда двигатель трактора работает, двигатель ВОМ приводит в движение вал насоса. Это передает привод на ведущую шестерню. Это активирует систему инертизации, которая также начинает вращаться.
Шестерни вращаются в противоположном направлении. Это перемещает минеральное масло и направляет его в зону высокого давления. Затем масло поступает в масляную магистраль. Масляная линия соединяет масляный насос с гидравлической системой МТЗ.
Движение масла создает вакуум в области впускного отверстия. Это позволяет следующей жидкости поступать из гидравлического бака к масляному насосу.
Это создает непрерывный поток жидкости во время работы компонентов трактора.
Важно, чтобы гидравлические масляные насосы МТЗ позволяли гидравлическому маслу течь в одном направлении и препятствовали его течению в противоположном направлении. Минеральное масло не течет в обратном направлении, поскольку шестерни плотно зацеплены, а зазор между устройством и внутренней поверхностью масляного насоса минимален.
Схема масляного насоса NSH32-2
9. корпус гидравлического блока
Виды насосов НШ: какой выбрать для гидравлики трактора МТЗ
Масляный насос NSH32 устанавливается на тракторах МТЗ80 и 82, но при необходимости может быть заменен на модели других спецификаций.
Насосы NCh6, NCh10, NCh32, NCh50 или NCh100 предназначены для гидравлических систем тракторов. Конструктивные особенности корпуса, расположение впускных и выпускных отверстий и другие характеристики одинаковы, поэтому их можно менять местами без каких-либо модификаций или установки адаптеров. Другими словами, эти узлы взаимозаменяемы, что позволяет вам выбрать модель, наиболее подходящую для конкретных потребностей вашего трактора.
Марка шестеренного насоса относится к рабочему объему корпуса. Так, для масляных насосов от NSH 6 до NSH 100 рабочий объем составляет от 6 до 100 см3.
Давление одинаково для всех устройств.
Гидравлические масляные насосы NSH имеют разное рабочее давление и, соответственно, разную производительность. Значения варьируются от 16,3 л/мин для меньшего насоса NSH6 до 173 л/мин для более мощного NSH100. Соответственно, выходная мощность варьируется от 6,8 до 80,1 кВт.
Что касается условий эксплуатации, то они одинаковы для всех гидравлических масляных насосов МТЗ: от -50 до +60 градусов Цельсия.
Чтобы облегчить выбор марки гидравлического масляного насоса, приведены основные технические характеристики различных насосов NC. Они представлены в таблице ниже.
Марк. | NCH-6 | NCH-10 | NCH-32 | НШ-50 | NCH-100 |
Рабочий объем, см3 | 6.3 | 10 | 32 | 50 | 100 |
Давление на выходе, МПа | 16 | 16-20 | 16-20 | 16-20 | 16-20 |
Частота вращения ротора двигателя, об/мин | 2400 | 2400-3200 | 2400 | 2400 | 1920 |
Скорость потока, л/мин | 16.3 | 21 | 68.6 | 68.6 | 173 |
Давление на входе, МПа | 0.018-0.15 | ||||
Вес, кг | 1.45 | 3 | 7 | 8 | 17 |
Насосы НЧ-50 вместо НЧ-32.
Гидравлический насос NCh-50 может быть заменен на МТЗ. Для стандартной работы сельскохозяйственных орудий достаточно стандартного насоса NSH-32. Однако если трактор используется в качестве фронтального погрузчика или для выполнения землеройных работ, скорость NC-32 значительно снижается.
Если при работе машины нет необходимого давления, обратите внимание на общий уровень износа насоса, проверьте положение клапанов и не забудьте оценить чистоту золотника.
Техническая информация
Гидравлические системы в сельскохозяйственном и промышленном оборудовании будут работать правильно только в том случае, если установлено правильное гидравлическое давление. Шестеренные насосы могут обеспечить необходимые параметры.
Автомобили КАМАЗ оснащены множеством сложных систем и механизмов. Все они взаимодействуют друг с другом и управляют многотонными машинами. В этой статье описаны насосы и другие устройства. В нем описаны типы насосов, имеющихся на автомобилях КАМАЗ, способы ухода за ними и их регулировки.
В настройках Личного кабинета можно указать регион доставки по умолчанию и быстро получить список текущих запасов.
Наличие на складе и в магазине и цены от 14.05.202201:00. Информация на этой странице о продукции и запасных частях предназначена только для информационных целей.
Мы открыты для сотрудничества и принимаем заказы в любом количестве.
Полное или частичное использование материалов или их копирование допускается только с письменного согласия администратора сайта.